Dark Souls 3 -как спасти хранительницу огня?
16240
217
21
00:04:52
14.04.2016
Как освободить хранительницу огня?
Это видео детально расскажет, как спасти, запертую в клетке Ирину, Хранительницу огня, а также, это пятое видео по поиску предметов в Dark Souls 3.
Если вы только начинаете своё продвижение в мире соулс, этот гайд может вам помочь.
В данном видео вы узнаете, как спасти хранительницу огня, а также, найдёте такие предметы как: красная алебарда, набедренная повязка, тяжелый самоцвет, талисман святого и священный красно-белый щит святого +1.
Приятного просмотра)
Мой паблик в ВК: 🤍
РЕКЛАМА | ВП | РАЗБАН: 🤍
наш Discord канал: 🤍
Instagram: 🤍
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Материальная поддержка каналу:
🤍 (DA)
🤍 ($)
410013797669417 (ЯД)
5321300280674883 (MasterCard)
+79186513526 (Qiwi)
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬◄►▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Другие ссылки для взаимодействия:
Twitch: 🤍
Steam: 🤍
Blizzard: Over9k5000#2743
PSn: over9k5000
Twitter: 🤍
Как выполнить все дополнительные квесты | Гайд по NPC
Как мы уже сказали выше, квесты в Dark Souls довольно странные. Вы не получите уведомления о том, что задание началось. Иногда вы будете ограничены по времени, и чаще всего определенные события случатся после прохождения конкретных этапов игры. Если вы слишком забежите вперед, то обнаружите, что NPC погиб. Или пропал. Или не появился в нужном месте. Поэтому постарайтесь в точности следовать нашим инструкциям, приведенным ниже.
Квест: Логан Большая Шляпа (Big Hat Logan)
- Впервые вы встретитесь с Логаном Большой Шляпой в клетке в Крепости Сена (Sen’s Fortress). Чтобы освободить его, используйте Отмычку (Master Key) или подберите Ключ от клетки (Cage Key) с крыши башни, на которую вы сможете запрыгнуть. Используйте механизм, чтобы пробиться через стену. Откройте клетку, чтобы освободить его, и выслушайте весь его диалог.
- После освобождения он отправится в Храм Огня (Firelink Shrine). Не очень понятно, когда именно он туда отправляется, но, похоже, что это связано с Анор Лондо (Anor Londo). Если у вас есть 15 очков интеллекта, то Логан будет продавать вам заклинания. Не обязательно что-либо у него покупать.
- Как только вы получили и установили Великую Чашу (Lordvessel), Логан появится в тюрьме Архивов Герцога (Duke’s Archives). Возьмите в области библиотеки ключ от его камеры и возвращайтесь к тюремной башне. Он на нижнем этаже. В его камере вы также обнаружите Душу Хранительницы Огня (Firekeeper Soul).
- После победы над Ситом он вернется в Храм Огня. Приобретите все его заклинания, и Логан вернется в Архивы Герцога на первую арену боя с Ситом. Одолейте его опустошенную форму, чтобы получить заклинание Дыхания белого дракона (White Dragon Breath).
Квест: Рея из Торолунда (Rhea of Thoruland)
- Вы обнаружите ее в Храме Огня после того, как победите Демона Капра (Capra Demon). Поговорите с NPC, и она перейдет в Склеп Великанов (Tomb of the Giants).
- Следующий раз вы встретите Рею в Склепе Гигантов. На том месте, куда вас сталкивает Лоскутик (Patches). Победите ее охранников, и снова поговорите. После этого вы получите чудо Восстановления (Replenishment Miracle).
- После того, как вы спасете ее в Склепе Гигантов, она переместится в церковь Уезда Нежити (Undead Parish).
- Побеседуйте с ней, и Рея начнет продавать вам чудеса. Вам не обязательно покупать их. Имейте в виду, что если вы убьете любого из двух боссов, охраняющих колокола позади, а также Разверстого Дракона (Gaping Dragon), то NPC погибнет. Если вы уже победили этих боссов ранее, то это не считается.
- Если вы приобретете все ее добро, то опустошенная Рея заново появится в Архивах Герцога.
Квест: Сиглинда из Катарины (Sieglinde of Catarina)
- Квест Сигмайера: Задание начинается в Крепости Сена. Найдите Сигмайера за воротами или по правую сторону от первого валуна. После того, как откроются ворота крепости, прослушайте весь его диалог.
- В следующий раз вы обнаружите его в комнате с окнами на крыше Анор Лондо. Выслушайте его диалог, а затем убейте в соседней комнате Серебряных Рыцарей (Silver Knights). Возвращайтесь и снова поговорите с Сигмайером, теперь выслушайте весь его новый диалог. В награду вы получите Кольцо Крохотного Существа (Tiny Being’s Ring) и сет Храма Огня (Firelink Shrine set).
- Вернитесь в Храм Огня, поговорите с Сигмайером и выберите «Да», чтобы получить заклинание чуда Силовая волна (Emit Force). Продолжите разговор и, тем самым, начнете квест Сиглинды из Катарины.
- Квест Сиглинды из Катарины: Чтобы найти Сиглинду, спуститесь к болоту в Чумном городе (Blighttown). Она будет находиться возле тропинки, ведущей в Полость (Great Hollow), под большим деревом. Отдайте ей три комка пурпурного мха (purple moss lump) и получите Пронзающий щит (Pierce Shield).
- Отправляйтесь на двор между Архивами Герцога и Кристальным Гротом (Crystal Cave), чтобы снова найти Сиглинду. Убейте золотого голема и спасите ее. Снова выслушайте весь ее диалог.
- Возвращайтесь в Храм Огня и прослушайте диалог Сиглинды.
- Затем, отправляйтесь в Забытый Изалит (Lost Izalith). Найдите Сигмайера там, где крошится и обваливается пол. Прямо над комнатой со странными Едоками Хаоса (Chaos Eaters). Чтобы завершить этот этап инструкции, вам понадобится перебить всех врагов до того, как Сигмайер потеряет больше половины здоровья. Чтобы вам было немного проще, вот маленькая подсказка: убейте трех из четырех Едоков Хаоса дистанционным оружием. Не убивайте их всех! Если вы убьете всех, то завалите это задание. Спрыгните вниз, и Сигмайер последует за вами. Убейте оставшихся врагов и говорите с NPC до тех пор, пока у него не закончится диалог.
- Отыщите Сиглинду и Сигмайера около первого костра в Озере Золы (Ash Lake). Поговорите с ними и получите кусок Титанита (Titanite Slab).
Как открыть хардкорный режим
Серия Dark Souls для многих является синонимом понятия «хардкор», и на то есть веские причины – игра не прощает ошибок и зачастую бывает совершенно безжалостна. Однако, находятся игроки, которым мало даже этого, и хочется по-настоящему суровых испытаний.
К счастью для них, в Dark Souls 3 есть отличный способ превратить свою жизнь в ещё больший ад – Кольцо Бедствий, которое снижает поглощение урона на 100%, будучи надетым. Это означает удвоенный урон от всех источников, и сочетая кольцо с другими предметами, дающими подобный эффект, можно устроить себе самый хардкорный хардкор, где одной атаки самого слабого противника будет достаточно, чтобы отправиться на респавн. Впрочем, вполне возможно, что истинное предназначение кольца не в этом, и оно всего лишь служит отсылкой к дракону из первой части
Юрия из Лондора
Ключевой персонаж Dark Souls III, от которого зависит получение четвертой концовки. Однако, как и с цепочкой заданий Анри из Асторы, квесты Юрии также можно выполнить иначе.
Необходимо принять у Йоэля пять черных меток, то есть повысить уровень пять раз
Важно, что эти метки нельзя снимать; Камень Очищения тоже не следует использовать; получить пятую метку нужно до посещения Катакомб Картуса
Героиня покинет вас, если вы избавитесь от Чёрных меток, либо если Анри из Асторы погибнет (что необходимо для 4-ого финала), или же если вы убьёте наёмника в церкви Йоршки, что прячется за статуями.
Если правильно выполнить её поручения, то на сражение с финальным боссом вы сможете призывать Бледную тень Лондора. К слову, после завершения сюжетной линии Юрия уйдёт и оставит вам меч Темное течение. Его можно получить и раньше, если вы убьёте её, но тогда цепочка оборвётся.
Но помимо этого, у Юрии есть ещё один квест, когда она отправляет вас убить Орбека, так как он может нарушить её планы. Сама цель находится на ядовитых болотах, там же, где идёт битва с боссом Знаток Кристальных Чар.
Миновав лестницу и мостик, поверните налево к дыре в стене. Пройдите чуть дальше, пока не найдёте книжные стопки – Орбек будет среди них.
Если вы убьёте его и принесете прах Юрии, то получите в награду Кварцевый клинок, чья атака растёт пропорционально вашему здоровью.
9 Анор Лондо — Замок
Как только игроки немного продвинутся в Анор Лондо, они окажутся в окружении серебряных рыцарей. Каждая из этих сияющих красоток дает около 1000 душ. Есть еще одна отличная область для тренировки навыков парирования, поскольку серебряные рыцари не представляют особой проблемы и, при необходимости, их легко нанести удар в спину. Есть и другие враги, расположенные ниже у комнаты босса Смоуга и Орнштейна, но игрокам может понадобиться кость, ведущая домой, для этого маршрута, если у них там нет костра.
Еще один тип врагов, которых в этой области много, — это демоны крыла летучей мыши (иногда называемые «бесами»). Каждый из этих уродливых розовых демонов дает по 500 душ, а также с небольшой вероятностью выронит Демоническое копье, одно из самых длинных и наносящих самый большой урон копий в игре. Несмотря на наличие крыльев, эти худощавые демоны не могут летать, и их можно столкнуть или обманом заставить упасть с многочисленных уступов в этом районе и погибнуть. Их хрупкость позволяет игрокам легко толкать их ударами щитов больших щитов или даже стандартными ударами ногой из-за демонов с крыльями летучей мыши’ низкая уравновешенность.
Настройка И Кастинг Чудес
Для сотворения чуда потребуются две вещи: настроенное чудо и катализатор. Вам также понадобится достаточно очков FP, сокращенно от Focus Points, чтобы сотворить чудо.
Настраивающие Чудеса
Все чудеса можно сотворить на любом костре. Выберите опцию «Настроить заклинание» в любом меню костра, затем выберите чудеса, которые хотите использовать. Вы можете переключать чудеса сколько угодно раз. Если вам нужно больше ячеек заклинаний для настройки чудес, либо увеличьте свой параметр Attunement, либо используйте кольцо, которое увеличивает максимум вашего слота заклинаний.
Чудо-Катализаторы
Чудеса имеют три разных типа катализаторов:
- Талисманы
- Куранты
- Роза Арианделя, уникальный хлыст
Талисманы и Колокольчики действуют в основном одинаково, используя вашу Веру, чтобы творить чудеса по желанию. Разница между обоими архетипами заключается в их оружейном искусстве. Талисманы используют «Непоколебимую молитву», значительно повышая уравновешенность при сотворении чудес на умеренное время. Колокольчики используют Gentle Prayer, давая пассивный эффект регенерации HP на короткое время. Талисманы больше подходят для PvP, а куранты больше подходят для PvE. Также стоит отметить, что некоторые куранты также могут использовать колдовство, что делает их разумным вариантом для гибридных сборок.
Роза Ariandel является уникальным кнут, который может бросить чуда на своей тяжелой атаку, что позволяет играть в более агрессивный заклинателе. Его оружейное искусство, Пробуждение, дает 25% усиление чудодейственного урона на две минуты, что делает его отличным оружием в паре с Молниеносным копьем и другими чудесами, связанными с молнией.
Управление FP
Очки Фокуса, также известные как Очки Фокуса, необходимы для использования любого чуда в Dark Souls 3. Функционирует аналогично Выносливости, за исключением того, что не восстанавливается, а это означает, что вам нужно будет полагаться на Пепельные флаконы с эстусом или другие расходные материалы для восстановления этого ресурса.
Поскольку вам нужно использовать пепельные флаконы, чтобы получить максимальную отдачу от своих чудес, рекомендуется увеличить вашу настройку до 26. Это позволит +10 пепельным флаконам полностью восстановить вашу полоску FP. У вас также будет четыре ячейки для заклинаний, которые можно использовать для настройки заклинаний.
Знатоки кристальных чар – близнецы
Боссы из локаций Путь Жертв и Великий Архив оба пользуются различными заклинаниями и носят похожие одежды, но на самом деле связаны друг с другом не только этими сходствами. Оба – бывшие последователи Логана Большой Шляпы из первой игры, и по всей видимости даже близнецы, если учесть, как они похожи внешне. Описание шляпы Знатока подтверждает эту догадку.
Не до конца ясно, как ученики доброго чародея встали на путь зла, но вполне возможно, что виной тому стало сумасшествие от злоупотребления силой кристальных сфер. В конце концов, в описании Кристального посоха знатока говорится, что сферы поглощают волю владельца, а если проиграть бормотание Знатоков задом наперёд, то можно услышать фразу «Освободи меня».
Геймплей
Как и предыдущие игры серии, Dark Souls III представляет из себя хардкорную action-RPG, в которой любой враг может убить 2-3 ударами, которую нельзя поставить на паузу, в которой в случае смерти игрок начинает от ближайшего костра, а практически все противники восстанавливаются. Игроку на выбор доступно огромное количество самого разнообразного оружия и магии, потому он волен выбирать любое направление для развития своего персонажа. Как в Demon’s Souls и Bloodborne, в игре присутствует относительно безопасная локация — Храм Огня, полностью отделённый от прочих игровых локаций в игре: попасть в него можно только телепортацией через костры. Телепортация в данной игре доступна с самого начала, в отличие от первой части. В Храме Огня присутствует девушка, повышающая игроку уровень, кузнец и торговка, также на эту локацию будут перемещаться персонажи, которых игрок встретит по ходу своего путешествия. Кроме того, в Храме присутствует персонаж, создающий оружие и предметы из душ боссов, а данный процесс значительно упрощён по сравнению с первой частью, так как для создание таких предметов необходима лишь нужная Душа и определённое количество обычных душ. В игре можно прокачивать обычное оружие до +10 и закаливать его определёнными самоцветами, чтобы усилить его эффективность, а вот возможность укреплять броню убрали. Уникальное оружие можно усилить до +5 другими типами титанита, при этом его нельзя закалить или обмазать смолами. Так же, как и в предыдущих частях, герой использует для восстановления здоровья флягу с эстусом, количество которых можно увеличить до пятнадцати, а усилить их эффективность до десяти. Кроме того, в игру вернули полоску маны (как в Demon’s Souls) и ввели дополнительную флягу с Пепельным Эстусом, который восстанавливает её. Также в игре присутствует опробованная ещё в Bloodborne механика ярости у боссов, так как практически у каждого присутствует две, а иногда и три фазы, и после потери определённого количества очков здоровья босс становится быстрее, сильнее, агрессивнее, а иногда и вовсе кардинально меняет свою модель поведения. В качестве аналога Человечности в данной игре выступает Уголь, который можно найти во время путешествий по локациям и получить после победы над боссами. В отличии от Человечности, Уголь можно возжечь всего один раз и внешность героя от этого не меняются, разве что его одежда начинает тлеть в некоторых местах. После этого игроку становится доступен он-лайн режим. Получить внешность полого в этой части можно лишь при выходе на определённую концовку, в остальное же время главный герой всегда выглядит как человек. При возжжении Угля у игрока немного повышается уровень HP, а в результате смерти нет таких серьёзных последствий, как в первой или второй части. Кроме того, можно отметить, что геймплей в игре стал значительно более плавным и динамичным по сравнению с предыдущими частями.
DARK SOULS 3 #17 ● Сет и Душа Хранительницы Огня, Кольцо эстуса и обмен предметами с гнездом ворона
7087
68
9
00:21:26
21.04.2016
Прохождение DARK SOULS 3 — играем за одиночку нежить VS монстры, армии мёртвых и сложные боссы.
Игра DARK SOULS 3 продолжит испытывать игроков на прочность в новой главе прославленной саги, определившей лицо жанра.
Огонь гаснет, мир обращается в руины, и вам предстоят сражения с еще более колоссальными врагами. Вас ждет традиционная мрачная и притягательная атмосфера, напряженные битвы и еще более динамичный геймплей
Неважно, начинаете ли вы знакомство с серией или давно являетесь ее преданным поклонником: игровой процесс, не прощающий ошибок и вознаграждающий за мастерство, и потрясающая графика захватят вас надолго.
Лишь угли тлеют во мраке… Соберитесь с духом и погрузитесь во тьму!
_
14 Храм огня
Храм огня — одна из самых ранних областей в игре, которая действует как центральный узел, куда направляется большинство неигровых персонажей после того, как игроки убеждают их отправиться туда. Эта область также хороша для фарма душ в начале игры, особенно для новичков. Здесь есть легко убиваемые враги-нежить, которых игроки могут использовать для тренировки парирования, что поможет им в будущем. Они также могут немного упростить задачу, разблокировав ярлык акведука. Просто бегайте туда-сюда между кострами, и все готово.
Один довольно рискованный, но прибыльный способ получить приличное количество душ на раннем этапе — это фармить гигантских врагов-скелетов на ближайшем кладбище. Из каждого из этих больших костлявых парней выпадает 500 душ, а также есть небольшой шанс выпадения изогнутого двуручного меча Муракумо. Поскольку эта область находится так близко к костру, не составит труда вернуть свои души, если гигантский скелет или один из их меньших союзников победит Избранную нежить. Рекомендуется использовать на них урон от огня или ударное оружие, так как они обладают высокой устойчивостью к урону практически ко всем другим типам атак.
Как получить щит заката
Следующий этап квеста начнется после убийства Олдрика Пожирателя богов. Убиваем Олдрика и отправляемся в локацию Поселение нежити на место боя с боссом Гниющее дерево. Находим здесь знак призыва и используем его. Здесь вновь будет вражеский фантом. После исполнения долга внизу можно будет найти сет заката возле костра Яма опустошенных: шлем, доспехи, наручи, поножи. А щит заката будет лежать на могиле между костром Судьи Гундира и Храмом огня.
Возвращаемся к Сиррис и принимаем ее клятву. Она скажет, что боится, ведь втянула нас в свои дела из-за одного маленького обещания. Искренне благодарит нас за помощь. Наконец ее дедушка обретет покой, а Сиррис может умереть. Но есть еще кое-что. Она спрашивает, может ли принять клятву и служить рыцарем? Принимает благодарит за это, клянется быть верным рыцарем. Где и когда угодно она придет на помощь, даже когда все отвернутся. Она всегда будет верна.
Теперь ее знак призыва можно будет найти рядом с боссом Доспехи Драконоборца и принцами. После убийства последних она погибнет, и ее тело можно будет найти там же, где лежал щит. Служанка при Храме начнет продавать бессолнечный сет за 23 тысячи душ.
Анри из Асторы
Этот NPC является важнейшим персонажем для сюжета Dark Souls 3, который тем не менее может быть легко пропущен. Пол Анри меняется зеркально вашему, но кроме обращения никакой существенной разницы это не привносит.
Для Узурпации Огня сперва отыщите Йоэля из Лондора, найти которого можно неподалеку от первого костра локации Поселение Нежити. Он будет находиться среди тел своих пилигримов-собратьев – поговорите с ним, а затем отправляйтесь в Храм Огня.
Йоэль уже будет вас ждать, и не с пустыми руками. Пилигрим предложит вам повысить уровень – сделайте это пять раз (в инвентаре у вас появится пять темных меток).
Перед каждым повышением вы должны умереть хотя бы 2 раза, имейте в виду. После этого Йоэль умрёт, а рядом с его трупом появится не менее загадочная Юрия из Лондора. Поговорив с ней, отправляйтесь к локации Путь Жертв.
Оказавшись там впервые, вы встретите двух рыцарей: Анри и Горация. Поговорите с ней/с ним здесь и продолжайте путешествие.
В следующий раз (после убийства Дьяконов Глубин) Анри будет ждать вас в Храме Огня, где расскажет, что направляется в Катакомбы Картуса. Уже там вы дважды найдёте Анри и один раз Горация. Первый раз Анри будет стоять в одном из коридоров, рядом с которым катается колесо из костей.
Второй – у длинного деревянного моста за сталагмитами.
Горация же вы обнаружите неподалеку, спустившись по этому же мосту (предварительно его надо сломать). Разобравшись снизу с арбалетом и змеёй-бурильщиком, найдите небольшой проход, где и стоит Гораций. Убейте его, и вернитесь к Анри.
О свершенном ей/ему можно не сообщать, в следующий раз вы встретитесь в Иритилле Холодной Долины перед сражением с Понтификом Саливаном у костра в церкви Йоршки.
Вернитесь в Храм Огня и добейтесь от Юрии реплики с упоминанием, что супруга/супруг готовы к ритуалу. Ступайте в Анор Лондо и воспользуйтесь крутящейся башней с мостом, чтобы попасть в гробницу.
Внутри вы встретите пилигрима, который вручит вам ритуальный меч. Проходите дальше и смотрите заставку – квест Анри на этом завершается.
Но Горация можно и не убивать, откуда выходят иные сюжетные перипетии:
1) В этом случае ни Йоэль, ни Юрия не важны для продвижения линии, так что «высасывать силу» необязательно.
После разговора с Анри у костра в Церкви Йоршки не возвращайтесь в Храм Огня, но подойдите к статуям, что стоят там же в одном из углов. Встаньте перед ними и используйте жест Помахать, после чего из-за статуй выйдет шпион Лондора.
Его убийство заставит Юрию покинуть вас навсегда, соответственно, никто не будет похищать Анри и ритуала в гробнице не произойдёт. В Анор Лондо идите к боссу Олдрику. Перед ним воспользуйтесь меткой призыва (знак Анри – камень), чтобы помочь Анри убить его в её мире (вы будете фантомом). Вернувшись в Храм, примите у Лудлета Курляндского меч Анри.
2) Если оставить Горация в живых, но не рассказать об этом Анри, то после концовки предыдущего варианта снова посетите Тлеющее озеро (та локация, к которой вы спускаетесь по мосту в катакомбах) и загляните в то же место, где с ним нужно было сражаться. На месте вы найдёте могилку Анри и живого Горация, который тут же нападёт на вас.
3) Убив Горация и рассказав об этом Анри, на месте сражения с Горацием вы найдёте его могилку и живую Анри, которая набросится на вас.
1, 2 и 3 варианты закрывают 4-ую концовку Узурпация огня, но, так или иначе, завершают сюжетную линию Анри.
Описание Править
По сюжету, основное назначение человечности — это восстановление облика человека и имитация возжигания костров. В игре она встречается в двух формах: твердый предмет и свободная человечность, которая отображается в виде счетчика в левом верхнем углу экрана. При использовании предмета персонаж полностью восстанавливает здоровье и его свободная человечность возрастает на единицу. Увеличение счетчика приводит к следующему:
- Возрастает урон у оружия хаоса, меча Квилег, клинка Хаоса и меча Бездны.
- Повышается защита от проклятий, физическая защита, защита от магии, огня и молнии.
- Повышается значение поиска предметов (только до 10 активной человечности).
Способы потратить Править
- Восстановление облика человека у костра.
- Повышение уровня костра через Возжигание.
- Можно скормить Фрампту по 1000 душ за штуку.
- Ингвард снимает проклятия за 1 человечность.
- Повышение ранга в ковенанте Слуги Хаоса.
- Повышение ранга в ковенанте Тёмные Духи.
8 Анор Лондо — Тронный зал
В зале перед битвой с боссом Орнштейном и Смоугом игроки могут сразиться с двумя Королевскими Стражами. Эти враги появляются только здесь и больше нигде и могут служить отличным источником душ. Тем не менее, их может быть очень сложно победить, и сборка для ближнего боя может столкнуться с некоторыми проблемами при сражении с этим врагом… особенно с учетом надоедливого лучника, который также присутствует в этой области.
Однако маг может без проблем помочь игрокам быстро фармить этих врагов. Игроки должны держаться на расстоянии и наносить на этого врага заклинания, чтобы уничтожить его, прежде чем он сможет активировать свое исцеляющее заклинание. Если вы сделаете это эффективно, игроки получат по 3000 душ за врага, что на самом деле довольно много.
Разработка
Разработка игры началась в середине 2013 года, до выхода Dark Souls II , разработкой которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура вместо создателя серии Хидэтака Миядзаки . Игра разрабатывалась совместно с Bloodborne , но над ней работали две в основном отдельные команды. Миядзаки также вернулся к руководству Dark Souls III. Исаму Окано и Танимура, режиссеры Steel Battalion: Heavy Armor и Dark Souls II , соответственно, выступили в качестве содиректоров игры. Несмотря на то, что Миядзаки изначально полагал, что у сериала не будет много сиквелов, Dark Souls IIIстанет четвертой частью серии Souls . Позже Миядзаки добавил, что игра не будет последней в серии. Вместо этого это послужило «поворотным моментом» как для франшизы, так и для студии, поскольку это был последний проект FromSoftware до того, как Миядзаки стал президентом компании. Многочисленные скриншоты игры просочились перед ее презентацией на Electronic Entertainment Expo 2015 . Геймплей игры был впервые показан на Gamescom 2015 в августе.
Миядзаки сказал, что ограничения Bloodborne заставили его вернуться к серии Souls . Дизайн уровней игры был создан, чтобы стать еще одним «врагом», с которым игрок должен столкнуться. Однако так же, как предыдущие игры Souls рассказывают свои истории, Dark Souls III разворачивает сюжет с сильной расплывчатостью: игроки могут узнать сюжетную линию просто через разговоры с неигровыми персонажами (NPC), художественный дизайн, и текст аромата предмета . В связи с этим Миядзаки заявляет, что официальной и уникальной истории не существует. Его намерение при разработке этой игры состояло в том, чтобы не навязывать свою точку зрения, заявив, что любые попытки открыть и понять сюжет и этот мир поощряются. Улучшение стрельбы из лука, особенно скорость вытягивания, было вдохновлено Леголасом из франшизы «Властелин колец ». Визуальный дизайн игры сосредоточен на «увядшей красоте», тлеющие угли и пепел разбросаны по всему игровому миру. Оригинальный саундтрек к игре был написан композитором Dark Souls II и Bloodborne Юкой Китамурой и исполнен Токийским филармоническим оркестром .. Дополнительную музыку написал композитор Dark Souls Мотои Сакураба , а по одной теме босса написали Цукаса Сайто и Нобуёси Судзуки.
Dark Souls III была выпущена в Японии для PlayStation 4 и Xbox One 24 марта 2016 г. и выпущена во всем мире вместе с версией для Windows 12 апреля 2016 г. Стресс-тест игры, который позволил игроки, выбранные Bandai Namco для тестирования сетевой функциональности игры перед выпуском, была доступна в течение трех дней в октябре 2015 года. В игре есть три различных специальных выпуска, которые игроки могут приобрести, которые стоят больше, чем базовая игра. Игроки, оформившие предварительный заказ на игру, автоматически обновились до версии Apocalypse Edition , в которой есть специальный чехол и оригинальный саундтрек к игре.Коллекционное издание содержит физические предметы, такие как фигурка Красного рыцаря, артбук, новая карта и специальная упаковка. Престижное издание включает в себя все содержимое Коллекционного издания , но имеет дополнительную фигурку из смолы Lord of Cinder, которая может составлять пару с фигуркой Красного Рыцаря.
Первое дополнение к игре с загружаемым контентом (DLC) под названием Ashes of Ariandel было выпущено 24 октября 2016 года. Второе и последнее дополнение под названием The Ringed City было выпущено 28 марта 2017 года. Оба DLC добавили в игру новые локации, боссов, доспехи и оружие. Полная версия, содержащая базовую игру и оба DLC, под названием Dark Souls III: The Fire Fades Edition , была выпущена 21 апреля 2017 года
Примечания Править
- Хранительница может возрождаться.
- С неё не падает ни душа хранительницы, ни обычные души. С неё могут выпасть глаза при условии, что вы дадите их ей.
- После смерти она задаст вопрос: «В чем дело ?». Тот факт, что она говорит это после исчезновения тела может означать, что это тело — ничего больше, чем марионетка, управляемая кем-то. В довесок к этой теории, в башне в храме огня имеется ещё огромное количество тел хранительниц.
- Все хранительницы огня слепы. Хранительница огня говорит, что иметь зрение хранительницам запрещено, так как они увидят мир предательства, мир без огня.
Однако, у Хранительницы всё-таки есть глаза (см. галерея).
Реагирует на жесты игрока:
Либо посмеётся, прикрыв рот рукой,
Либо поклонится,
Либо закружится,
Либо отведёт взгляд в сторону.
После передачи ей глаз поменяется музыкальная тема, играющая в Храме огня. Если убить её и вернуть тем самым глаза, музыка сменится на прежнюю.
С левой стороны храма, за решеткой, охраняемой Мастером мечей, можно найти большое количество трупов, одетых как и хранительница огня. Из описания ключа, открывающего доступ к башне за храмом, мы узнаем, что это бывшие хранительницы, коим был «подарен» вечный покой за их службу после выполнения своего долга. Возможно, что Мастер меча — палач, убивающий исполнивших свой долг Хранительниц.
После передачи ей глаз, выберите ли вы «Пожелать мир без огня» или «Отказаться», вы можете её убить потом и изменить выбор. Но в любом случае она всё равно появится в Печи Первого пламени, этот выбор влияет только на диалоги.
В Demon’s Souls был похожий персонаж — Дева в черном. Как и Хранительница, она была слепа, могла использовать собранные избранным души для повышения его уровня, возрождалась после смерти. Некоторые фразы Хранительницы — прямая цитата слов Девы. Роднят женщин и концовки: Деву точно также можно было убить ударом в спину, пройтись по ее голове и тем самым изменить судьбу мира. Разница лишь в том, что убийство Девы ведет к «плохой» концовке.
При повышении уровня можно услышать, как Хранительница читает над вами, склонившимся перед ней, молитву.
Если присмотреться, можно увидеть синяки (кровь) и ожоги на её пальцах, что наводит на множество предположений (хранительниц огня пытали, последствия возрождения после её убийства и многое другое). Также это могут быть последствия её взаимодействия с пламенем при уходе за кострами.
После передачи ей глаз хранительницы получает новую анимацию — иногда её можно обнаружить, рассматривающей свои искалеченные руки. Перестает так делать, если убить и забрать глаза обратно.
После передачи ей глаз, завершения квеста Юрии и выборе диалога «пожелать мир без огня», она будет просить, чтобы вы призвали в день вашего предательства, чтобы она всё равно пыталась поддерживать огонь. Она сама просит чтобы вы её убили и забрали глаза, чтобы она вернулась прежней хранительницей без глаз если вы передумаете.
3 руины демонов
Руины Демонов — отличное место, чтобы собрать несколько дополнительных душ, если игроки хотят отправиться в путешествие по адскому ландшафту. Рядом с первым костром в этом районе находится группа Демонов-Тельцов. Эти уродливые твари дадут по 3000 душ каждый. Кроме того, на этом этапе игры их довольно легко убить. В этом районе также есть Демоны Капра, каждый из которых вознаградит игроков чуть более 1000 душ. Игроки могут быстро собирать души в этой области, особенно если они используют магию.
Этих демонических врагов можно победить так же, как и их собратьев-боссов в начале игры. Использование лука и нескольких стрел, чтобы выманивать их по одной, может немного облегчить их фарм. Просто будьте осторожны с лавой в этой области, так как, хотя эти демоны должны быть в состоянии довольно легко победить в дуэлях один на один, их атаки все равно могут подтолкнуть игрока к их горящей смерти, если они будут заблокированы рядом с лужей лавы.
Гиллиган, куда же ты забрался
В Dark Souls 3 есть множество пасхалок и отсылок к персонажам из других игр. Некоторые из них даже имеют практическое применение, хотя по большей части это просто чёрный юмор. Так, рядом с костром в Осквернённой Столице можно найти труп торговца Гиллигана, который в Dark Souls 2 продавал игроку лестницы, чтобы тот мог добраться до нужных мест в игре.
Как видно, с момента последней встречи дела у него идут не очень. С его тела, лежащего возле огня, можно подобрать жест «Распластаться», имитирующий позу мёртвого Гиллигана – использовав его, вы ляжете на землю, раскинув ноги и руки. Забавно и то, что вокруг него почему-то полно различных лестниц.
11 Темнокоренной лес
Для доступа к этой области требуется несколько душ, а точнее 20 000, но оно того стоит. Как только игроки откроют секретный костер рядом с массивной каменной дверью, откройте дверь с помощью герба Арториаса (который можно купить у Андре из Асторы), а с другой стороны находятся три врага NPC, которых нужно убить. Каждый из этих врагов дает 2000 душ и хорошую практику для боев PVP, не будучи слишком сложным. Если в какой-то момент они окажутся слишком сильными, игроки также всегда могут выманить их с обрыва.
Рекомендуется бороться с каждым из этих врагов по одному, так как из-за обилия деревьев трудно увидеть, не подкрадывается ли к одному из воинов ковенанта Лесных Охотников… то есть, если один намеревается столкнуться с ними в лобовом бою
Гораздо более простой способ — привлечь внимание этих воинов, а затем вернуться к лестнице, ведущей к костру. Поднимитесь по лестнице, а затем спрыгните вниз, прямо рядом со скалой
Путь ИИ приведет их вверх по лестнице, если они будут достаточно близко позади игрока, но когда они будут следовать по краю лестницы, они, скорее всего, упадут со скалы.
Зачем Использовать Пиромантию?
Пиромантия побеждает другие школы магии благодаря своей универсальности и визуальному чутью. Колдуны имеют большой урон и баффы, а чудеса обеспечивают исцеление и другие полезные эффекты. Пиромантия дает и то, и другое.
Если этого было недостаточно, у пиромантии также есть одни из самых потрясающих заклинаний в игре с визуальной точки зрения. Остатки постели Хаоса, Огненный шторм и Черный змей — одни из самых крутых заклинаний, которые вы найдете в Dark Souls 3. Они выглядят круто, наносят огромный урон или полезны, и их можно использовать довольно рано в прохождении. Если вы можете выдержать странное масштабирование, которое использует пиромантия, у вас останется мощная школа магии, которая будет полезна в любой ситуации.
Пожиратель богов и не только
Олдрик Пожиратель Богов не просто так получил своё прозвище. Но жертвами его аппетита стали и другие создания. Во время боя Олдрик иногда будет атаковать белой косой, которую призывает с помощью своего посоха. Это Коса охоты на жизнь, чудо, которое после победы можно получить взамен его души.
Интересен тот факт, что такой же косой пользовалась Присцилла Полукровка из первой Dark Souls, а значит, можно предположить, что Олдрик сначала добрался до неё, а затем использовал силу Присциллы, чтобы одолеть Гвиндолин Тёмное Солнце. Впрочем, Коса – всего лишь чудо, а не настоящее оружие, и это может говорить о том, что до пожирания дело не дошло, и Олдрик просто попытался воссоздать то, что увидел во сне, о котором упоминается в описании заклинания.