Сериал «Операция «Дезертир»: содержание серий
1-я серия
Белоруссия. Готовится наступление Армии. По информации контрразведки, на оккупированной территории, находится лагерь для военнопленных советской армии и штрафников Вермахта и СС. Лагерем управляет комендант полковник Блюхер. Помогает ему молодой и дерзкий капитан СС Шульц.Но есть в лагере и третья сила, которая не подчиняется никому, ведет себя вызывающе и внушает ужас – это полковник СС Оскар ДирлЕвангер. Командир патологически опасного карательного подразделения. Каратели занимаются целенаправленным геноцидом – убивают мирных жителей, сжигают деревни, уничтожают агентурную и партизанскую сеть, что является реальной угрозой для предстоящих наступательных действий Армии.
Контрразведчик Александр Громов инициирует и получает добро на проведение малой группой крайне рискованной операции, цель которой — уничтожение Оскара Дирлевангера. Но предательство вносит свои жесткие коррективы в планы группы: вместо связного, группу встречают каратели Оскара. Большая часть диверсионной группы погибает, а сам Громов и еще один боец-снайпер Валентин попадают в жернова карательной машины лагеря немцев…
2-я серия
Теперь Громову нужно приспособиться к лагерной жизни в плену, собрать новый отряд из числа ненадежных военнопленных и осуществить дерзкий побег из лагеря, спровоцировав полковника Оскара на его любимое «развлечение» -лесную охоту на живых людей… Оскар видит в Громове сильного соперника и предлагает сотрудничество. Громов мастерски ведет двойную игру, что дает возможность усыпить бдительность надзирателей и сбежать из лагеря. К команде беглецов к Громову и Валентину примыкают Гришка, Муха, Потеха. Помощь Громову в организации побега оказывает радистка лагеря Адель.
3-я серия
Громов не намерен отступать от задуманной операции по уничтожению Оскара. Муха, Гриша, Потеха только сейчас, после побега, узнают о реальном плане Громова. Согласятся ли пацаны, мечтающие сбежать домой, ввязаться вместе с Громовым в смертельно опасный бой против карателе? Побег штрафников вызвал повышенную агрессию среди немцев. Началась настоящая охота.
4-я серия
Громову с командой предстоит выстоять в этой «охоте», заманить преследующих карателей в ловушку и уничтожить большую их часть. Адель, ценой собственно жизни даст реальную информацию о планах наступления немцев и разоблачит штабную «крысу». Полковника, который отправил Громова и его диверсионную группу на верную смерть. Наступление Армии состоится.
Судьба дезертира
Николай Тонких был обычным деревенским парнем. В 1942 году ему исполнилось 18 лет. Это был, наверное, самый тяжелый период войны: шли страшные бои под Воронежем, гитлеровские армии рвались к Волге, и было еще совсем неясно, чем все это закончится. Николай и другие ребята призывного возраста из его села направлялись в Липецкую область, откуда их должны были на поезде отправить в Сталинград. Им было очень страшно. Однако, все пришли к месту посадки в теплушки. Все, кроме Николая, который по дороге сбежал и знакомой дорогой вернулся обратно, к родительскому дому на берегу речки Битюг. Мать впустила его без разговоров и отправила на чердак, от посторонних глаз подальше. Так началось затворничество Николая Тонких, которое продлилось долгих 20 лет.
Все это время дезертир провел, лежа на овчинном тулупе у печной трубы. Утром ему на чердак передавали еду и ведро. Днем он смотрел сквозь щели на огород и двор, читал школьные учебники по географии и арифметике. Вечером спускал ведро в хату. Если ночь была темной и дело было летом, он отваживался иногда прогуляться вокруг дома. А с утра – снова на чердак. И так 20 лет.
В самом начале затворничества Николая, мать разыграла для соседей спектакль: устроила на дальнем конце огорода «могилку», установила крест и причитала над ней. Сбежавшимся людям пояснила, что вот, мол, пришел Колька, хворый, пролежал в жару немного времени, да и помер. Время было военное, у всех и без того забот хватало, поэтому никто не стал особо вникать, как это Николай явился с войны никем не замеченный, и почему мать похоронила его не на кладбище.
К осени 1945 года стали возвращаться друзья Николая, те самые, с которыми он когда-то должен был отправиться в Сталинград. Затем пришел с войны и отец – здоровый, с медалями. Узнал о дезертирстве сына, несколько дней бушевал, требовал, чтобы затворник пошел в сельсовет и объявился властям. Но Николай не решился этого сделать.
Отец остыл и тоже стал принимать по вечерам ведро с чердака и передавать по утрам свертки с харчами.
Страна восстанавливалась после войны, умер Сталин, появились первые телевизоры, началась хрущевская «оттепель», строились заводы, в космос запустили первый спутник, Советский союз ликовал, узнав о полете Гагарина, а Николай все трясся от страха на чердаке у печной трубы. Как очень точно написал Василий Песков в своем очерке, он «Сначала боялся смерти. Потом боялся кары. Потом боялся жизни».
Но в 1962 году после очередного крупного разговора с отцом, Николай Тонких все же решился спуститься с чердака и объявиться в сельсовете. Его не узнали и не сразу вспомнили. Это и неудивительно, ведь ушел он из родного села восемнадцатилетним парнем, а теперь это был мужчина 38 лет, чахлый, сутулый, со слезящимися от солнечного света глазами.
НИИ «Агропром»
НИИ Агропром
В пути вас повстречает нейтрал, которому известно, что Крот (тот самый сталкер с новой инфой о Стрелке) подвергся нападению военных. Далее вы увидите небольшую кат-сцену с высадкой бойцов, которые начнут атаковать сталкеров.
Минуйте забор и, оказавшись на территории Агропрома, приступайте к отстрелу военных. Будьте уверены, что сражаться с ними в открытую крайне сложно – необходимо убивать противников из-за укрытий.
Крот одиночка
Вскоре вы доберетесь до центральной части базы, где защищается сам Крот. Этот парень может очень быстро погибнуть, так что действуйте очень быстро и разберитесь со всеми военными, по возможности подставляясь под пули, предназначенные Кроту.
Когда битва завершится, Крот, если он выжил, отведет вас в здание и расскажет вам о тайнике Стрелка, который находится на нижнем уровне Агропрома.
Перед отправкой стоит заглянуть севернее Агропрома, на болота, где находится ценный артефакт, а также интересный герой по прозвищу Дезертир, с которым можно пообщаться.
Истинное значение финальной сцены фильма
Финальные моменты фильма совершенно пугающие, потому что после того, как убийца в маске удачно уходит, совершив убийства, и затем арендует совершенно новое место и снова запускает свою игру. Эпилог фильма показывает, что новая семья по незнанию снимает это место у него и становится потенциальной жертвой.
Ужасно, что этот ненормальный человек все еще существует, но этот факт также говорит о более широкой идее фильма о том, что людям никогда нельзя полностью доверять. Пары в фильме обманывают друг друга, хотя и любят, что отражает тот факт, что убийца тоже человек, который маскируется и обманывает людей.
Эта страшная история, которая говорит о присущей человечеству нечестности, наполняющей мир. Финал дает очень нигилистический прогноз и заключительную ноту в картине, намекающую на продолжение фильма, но несчастливый конец не всегда приводит к продолжению.
Лаборатория Х-10
Новая лаборатория окажется более цивильной и освещенной, нежели предыдущие. Минуйте коридор, чтобы попасть в крупное помещение. Здесь двигайтесь аккуратно, так как по всей лабе рыскают кровососы. В этот раз от вас не потребуется искать коды или пароли – ступайте сразу к отмеченной точке.
Подборка кодов
Вскоре вы наткнетесь на контролера – убейте его и спускайтесь по лестнице, чтобы попасть к бойлерным. Перейдите на другую сторону помещения и заберитесь в коридор, откуда можно попасть к панели управления «Выжигателем». Использовав рычаг, вы потеряете сознание.
Видение Черного камня
Когда вы пробудитесь, то к вам обратится загадочный голос, обладателем окажется самый настоящий Черный камень, или Исполнитель желаний, который, собственно, и занимается тем, что претворяет разные просьбы людей в реальность. Как вы помните из слов доктора, то данный голос – это глюки из лабы под ЧАЭС.
Оказавшись снаружи, вы заметите изменение обстановки – началась суета, так как на Радар прибыли военные с заданием зачистить Монолит. Ступайте к лагерю неподалеку от базы с лабой.
Там вы найдете вагон с отличным костюмом Свободы. После этого выдвигайтесь к разветвленной дороге, где находится разбитый УАЗ.
Останки УАЗика
Здесь вам предстоит стать свидетелем битвы свободовцев и долговцев, в течение которой вы можете оказать помощь одной из сторон или же просто переждать. Наконец, вам остается только вернуться в Бар, если есть необходимость восстановить силы. В итоге же вы должны посетить Припять.
Сталкер Путь во мгле #2 [Серьёзное дело и Плата за пленника]
00:10 Приходит СМС от Волка 01:00 Говорим с Сидоровичем на счёт его дела, он просит отнести контейнер сталкеру на АТП 01:25 При выходе нас встречает сталкер Кислый, просит отдать контейнер, шлём его куда подальше 02:00 Говорим с Волком, он просит одному охотнику помочь в одном деле 03:10 Говорим с охотником, идём за ним 03:50 Отдаём контейнер Сидоровича сталкеру 05:20 Доходим с охотником до места, говорим с ним и идём охотиться на кабанов 06:40 Убиваем кабанов, говорим с охотником и ведём его до АТП 07:50 Говорим с охотником и идём общаться с главарём сталкеров Шаманом 08:15 Говорим с Шаманом, получаем награду за помощь 09:20 Говорим с техником берём задание на поиски инструментов 10:40 Приходит СМС от Шамана, идём к ему говорим с ним, соглашаемся на его работу 11:35 Следим за Сойером, идём до того места где он сливает весь хабар сталкеров 12:25 Говорим с Сойером, забираем у него деньги и отпускаем его 14:05 Говорим с Шаманом, докладываем о липовых координатах хабара 15:15 Находим инструменты для тонкой работы 15:30 Находим инструменты для грубой работы 16:15 Докладываем Сидоровичу о том что принесли сталкеру его контейнер 16:45 Говорим с Волком на счёт работы, соглашаемся на временные услуги проводника 17:00 Говорим со студентом, довоим до АТП 18:00 Отдаём два набора инструмента технику 18:25 Говорим ещё с Волком на счёт студента получаем всю сумму за услуги проводника 19:15 Серьёзное дело, говорим с Сидорвичем, соглашаемся на его работу 20:15 Распрашиваем Волка на счёт Шмыги, тот ни чего не знает и отправляет нас к Кишке 20:30 Говорим с Кишкой, он отправляет нас к Рисовальщику, тот указывает нам места где может быть Шмыга, идём 22:00 На первой точке его нет, идём дальше 23:15 На второй точке находим труп бандита, забираем КПК и идём смотреть последнее убежище должника 23:25 Дойдя до последнее точки говорим с бандитом, он становятся врагами, ни чего не делая убегаем к Сидоровичу 24:00 Говорим с Сидоровичем, получаем свои деньги, но дело ещё не закончено 24:45 Собрали достаточную сумму, идём к военным давать выкуп для пленника 25:00 Отдаём деньги главному, но сверху нужно иметь ещё 10000 рублей 25:35 Говорим с Борландом, и идём пока по своим делам 27:15 Приходит СМС от Сидоровича на счёт его дела 27:40 Говорим с ним и идём к наёмникам отдавать деньги за заказ 29:05 Говорим с Медведем, отдаём деньги и идём убивать бандитов 29:20 Убиваем Шмыгу, забираем ключ от ящика 31:05 Открываем ящик и забираем кейс с деньгами для Сидоровича Ссылка на скачивание: http://ap-pro.ru/forum/36-10331-1#64391
Видео Сталкер Путь во мгле #2 канала Гид — Помощник в прохождении Сталкера
Источник
Как убийце удается уйти?
Фильм «Кто не спрятался» — настоящая поездка на американских горках с точки зрения того, как действуют все герои. Они не могут сбежать или избежать нападения убийцы.
Одна из вещей, которая так тревожит в финале картины, — это продуманные действия убийцы в маске, который скрывает свои следы. Он быстро убирает свои скрытые камеры и подслушивающие устройства, а затем начинает устанавливать те же устройства снова.
Разработанная схема преступлений убийцы, а также последующие атаки, показанные во время финальных титров, указывают на то, что этот человек совершает преступления уже не в первый раз и является профессионалом в этом деле.
Чарли (Дэн Стивенс), Мишель (Элисон Бри) и остальные их друзья разъединяются гораздо быстрее из-за неверности, но неясно, повлияла бы их солидарность на серийного убийцу, который совершает убийства так квалифицированно.
Подземелья НИИ «Агропром»
Подземелья НИИ Агропром
Спустившись на нижний уровень, исследуйте первый труп. Следом медленно подберитесь к лестнице вниз, подле которой находится открытая комната (меж колоннами).
Швырните туда гранату или откройте огонь, если вас ещё не заметили, так как внутри находятся враги. Также внутри есть зажигательная бочка, которую можно взорвать.
Швырнуть гранату меж колонн
После битвы ступайте в коридор, испещренный электрическими ловушками, какие вы могли видеть в туннеле возле кордона военных. Миновав аномалии с помощью болта, заходите в следующее помещение, откуда можно спуститься ещё ниже – в туннели, ведущие к схрону Стрелка.
Коридор с электроловушками
Если у вас не получается пройти «электра», в таком случае загляните в ближайшее помещение и воспользуйтесь винтовой лестницей. Она приведет вас в другой коридор с более щадящими аномалиями – кислотами, которые открывают сильное кровотечение.
Латайте себя бинтами и быстро доберитесь до конца пути, чтобы затем выбраться в главный зал. Здесь постарайтесь двигаться медленно, держась стены, так как неподалеку находится опасное существо по прозвищу Кровосос, которое по большей части остается невидимым.
Красоты подземелий Агропрома
Если вы не дадите обнаружить себя, то вскоре монстр столкнется с военными (в противном случае вам помогут гранаты, находящиеся в ящике у стены справа).
В этом же помещении находится артефакт «Ёж», который обязательно нужно подобрать, но только после битвы. Проходите расщелину в стене, минуйте коридор и поверните налево, где есть освещение.
Убежище Стрелка
Ступайте далее по туннелю и, остановившись на середине (ориентируйтесь по вентиляции сверху), забирайтесь в вентиляционную трубу, которая и приведет вас в убежище Стрелка.
Тут вы найдете множество ценных вещей вроде улучшенного «калаша», брони сталкера, различных артефактов и, что самое главное, носитель с данными (лежит у карты).
Флешка Стрелка
Теперь вы должны покинуть подземелье: ступайте через основной туннель, чтобы добраться до шахты с винтовой лестницей. Последняя приведет вас наверх, но в пути вам предстоит постоянно сражаться.
Росток
Покинув НИИ, вы наткнетесь на бандитов, которых можно не убивать. Однако если вы разберетесь со всей шайкой и поможете местным сталкерам, то получите признание Бармена, так как он заведует этой территорией.
Продолжайте идти к заставе Долга, подле которой вы станете свидетелем нападения монстров на их базу. Вы можете помочь Долгу, и тогда вам вручат броню сталкера. Так или иначе, вас пропустят внутрь.
Прапор из Долга
На локации Бар двигайтесь по правому пути. Вскоре на вас набросится стая собак, от которых при желании можно убежать, добравшись до очередной заставы Долга. Внутри же базы безопасно. Теперь посетите непосредственно Бар, где находится Бармен, которому вы должны вручить сведения.
Продайте хабар торговцу и побеседуйте с ним. После разговора не спешите приступать к следующему заданию, так как на базе есть много интересных вещей.
Бармен
Вы можете расспросить местных о такой вещи, как Арена, где сталкеры сражаются за большие барыши, рискуя при этом своими жизнями. При прохождении Арены вы получите более десяти тысяч рублей, а также признание всех сталкеров.
Темная Долина
Темная Долина
На старте новой локации вы повстречаете долговца Пулю, занимающегося допросом подстреленного бандита. Из их беседы вы узнаете, что разведгруппа Бармена оказалась в засаде, и теперь Пуля хочет спасти их.
Долговец Пуля
Неподалеку отсюда вы можете найти артефакт, лежащий у валуна. Это «Мамины Бусы», которые повышают сопротивляемость к огнестрельным ранениям.
Естественно, что Пуле потребуется ваша помощь – он попросит вызволить другого сталкера, удерживаемого бандитами.
Вы можете отказаться устраивать засаду вместе с долговцем, если не хотите повышать репутацию с данной фракцией. В награду за выполнение же вы получите прицел для 74 и интересные сведения о состоянии Долины.
В засаде
После этого отправляйтесь на базу бандитов, куда можно попасть двумя путями – в лоб, но тогда вам предстоит выдержать невероятно сильный огонь, или через канализацию, дорога по которой отмечена на карте метками. Во втором случае вам придется двигаться сидя, не используя ПНВ или фонарь, иначе вас заметят.
В итоге вы должны спокойно добраться до гаража, откуда можно попасть на трубы, а затем – в окно, где наконец-то начнется заварушка. Нейтрализуйте противников быстро, воспользовавшись эффектом внезапности.
Далее вы увидите двор, где два бандита грозятся убить пленника – здесь вы должны не дать обнаружить себя и мгновенно снять их обоих, иначе они прикончат долговца.
На базе бандитов
Под фургоном вы можете случайно свалиться в яму, где находится аномалия «жара». Перед тем, как вприпрыжку убегать оттуда, поднимите Обокан – аналог «калаша», но с чуть большим уроном и более высокой точностью.
После убийства всех бандитов во дворе приступайте к очищению домов. Действуйте от самого крупного ангара, в котором есть путь на верхний этаж, а затем – возможность перейти на крышу соседнего дома, где находится наибольшее количество врагов.
Долговец Сергей Лохматы за решеткой
В этой же красной постройке вы обнаружите решетку, за которой заточен долговец (его можно спасти для повышения репутации).
Расправляться со всеми головорезами не нужно – конечная цель задания заключается в офисном помещении, где и находится лидер бандитов.
Забрать у Борова ключ от лаборатории
Естественно, что безопаснее будет разобраться со всеми. Наконец, вы доберетесь до Борова – убейте его и исследуйте труп, чтобы получить недостающую часть ключа.
К слову, в процессе квеста вы можете наткнуться на бандита в плаще, который вооружен Обоканом с подствольником. Это мощное оружие можно вернуть одному из долговцев, который потерял его.
Комплекс Х-16
Комплекс Х-16
Внутри лаборатории на вас нападет снорк – убейте его и забирайтесь в шахту лифта. После спуска тут же бегите к кабине контроля, добраться до которой можно по лестнице (слева от лифта).
Отключить 1-й блок управления
Двигайтесь быстро, так как по вашу душу могут наведаться снорки. От кабины ступайте вперед, параллельно разбираясь с монстрами.
После этого ступайте в крупное помещение, где находится пси-устройство – вам нужно отключить его в течение пяти минут, деактивировав питание.
Доставучие снорки
Необходимо вырубить четыре рубильника, которые расположены по периметру помещения. Выделенного времени вам вполне должно хватить, если вы не будете останавливаться и долго сражаться с врагами.
Дергаем рубильники
После выполнения задачи герой опять вырубится. Пробудившись, выбирайтесь из лаборатории (поворот направо, ведущий в коридор). Разберитесь с зомби и приготовьтесь открыть массивную дверь, за которой находится контролер.
После битвы исследуйте труп Призрака с ценными сведениями о Стрелке и мощной броней. Далее воспользуйтесь дырой в правой клетке, которая приведет вас в туннели.
Новый сон
Внутри вам предстоит битва со снорками, которые будут выбираться прямо из-под земли. Ступайте прямо, пока не наткнетесь на псевдогиганта – убейте его и выходите наружу. После этого к вам обратится Сахаров.
Псевдогигант в тоннеле
Наконец, вам остается только добраться до базы исследователей. Сахаров выразит вам большую благодарность за выключение «выжигателя» и вручит отличный скафандр.
Также передайте ему жилет Призрака, чтобы получить деньги, и возьмите задание по поиску ещё более крутой брони сталкера. Теперь вам остается только вернуться к Бармену.
Кордон и Агропром
После завершения вышеописанного задания не стоит сразу же приступать к сюжетной линии, так как на Кордоне появится Проводник, владеющий информацией о местонахождении Доктора.
Сам Проводник, к слову, считается одним из самых умелых сталкеров, так как прибыл сюда одним из первых и до сих пор жив. По его словам, Доктор спрятался в убежище Стрелка, так что вам нужно именно туда – на Агропром.
Кордон и Агропром
Внутри комплекса приготовьтесь к сражению с бандитами. Далее, пробираясь к точке назначения, вы в любом случае наткнетесь на растяжку, которая запустит кат-сцену. Доктор поднимет вас на ноги, после чего вы наконец поймете, что охотились за самим собой (Стрелок – это и есть Меченый).
Встреча с Доктором
Далее костоправ сообщит вам о Монолите: это действительно, как ранее считал Стрелок (то есть вы), образец из-под самой ЧАЭС, куда можно попасть только с помощью редкого ключа. Последний спрятан в Припяти. Наконец, возвращайтесь к Бармену.
Припять
В обросшем мифами городке вас с самого начала ожидает занятная сцена – вы встретите матерых наемников, которые могут сопроводить вас к гаражам. Есть вариант отказаться, так как в действительности от них мало толку.
Припять и матерые наемники
Пройдя улицы и добравшись до голой местности со статуей, осмотритесь, так как здесь на крышах сидят снайперы с пушками Гаусса – невероятно мощным оружием, которое убивает с одного выстрела. Снизу же вас ожидают не менее грозные противники – монолитовцы.
По пути до гостиницы
В конечном счете вам необходимо добраться до гостиницы, где более-менее спокойно. Когда вы доберетесь до точки назначения, то узнаете номер необходимой комнаты – 26 (26 апреля случилась катастрофа на ЧАЭС).
Бежать к номеру не стоит, так как в пути вас ожидают враги с гаусс-пушками. На месте соберите ценные сведения и покиньте здание, выйдя через стадион. После этого вы можете добраться до переходки в конце карты, которая ведет на станцию.
Янтарь
Завод Янтарь
Вы окажетесь на выжженных просторах, некогда заполненных водой. Теперь эта впадина является болотом с мощным фоном, аномалиями, снорками и прочими существами, что жаждут вашей плоти. В центре же озера находится база исследователей, куда вам и нужно попасть.
Эколог Сахаров
Внутри базы запустится кат-сцена с беседой Круглова и Сахарова. После этого побеседуйте с последним – ему можно сбагрить весь хабар (особенно артефакты, за которые он платит больше, нежели обычные торгаши); также ученый вознаградит вас за сопровождение Круглова отличным защитным костюмом, который пригодится для обхождения аномалий (в бою он бесполезен).
По словам Сахарова, вы можете попасть в Х-16, но для начала вам придется откалибровать оборудование, так как прошлая группа, не оценив всех опасностей, погибла из-за невероятно высокого пси-излучения. Исправлять состояние фона будет лично Круглов, но сам он туда не отправится – именно вам придется его сопровождать.
В пути ищите снорков, двигаясь на опережение, так как они будут пытаться атаковать исследователя, чье здоровье ограничено. На месте ученый начнет изучать окружение – земля впервые задрожит.
Внутри же действуйте таким же образом, двигаясь впереди Круглова. Во время второго изучения снова начнется вибрация, а по ходу третьего – выброс.
Круглов, Меченый и зомби
После этого на вас набросится толпа монстров, которые гарантировано сожрут Круглова, если прежде он получил много урона. К слову, после падения исследователь выронит пушку, которую вы можете подобрать и бросить ему под ноги – тогда он подберет её.
В тоннеле с Кругловым
На базе пообщайтесь с Сахаровым, который отметит на вашем КПК местонахождение Х-16 и вручит вам костюм с защитой от ПСИ-фона. Ступайте к отмеченной точке, двигаясь возле ограждения.
На болотах разберитесь с зомби, что стоят на островках земли, так как тогда, когда вы ступите в воду, они тут же нападут на вас.
После этого вернитесь на базу к ученым и экипируйтесь, как следует, так как вам предстоит посещение завода Янтарь. Будучи в защитном научном костюме, двигайтесь аккуратно и не подставляйтесь, так как он имеет очень маленькую физическую сопротивляемость.
Разбившийся вертолет
На месте ступайте к фургону, слева от которого лежит ветхое здание с припасами. Оттуда же вы сможете обойти зомби и просто закидать их гранатами. Добравшись до заветного входа, спускайтесь в лабораторию.