Установка игры
Примечание: информация актуальная для английской версии.
Здесь описан процесс установки оригинального двухдискового издания Morrowind и всех его дополнений,
хотя в этом давно нет никакой необходимости, так как любое GOTY-издание содержит в себе все необходимые
дополнения и патчи.
1. | Устанавливаем двухдисковую версию Morrowind. На вопрос об установке TES Construction Set отвечаем положительно. К слову, несмотря на наличие двух дисков, инсталятор не запросит второй диск. По идее, там находится TES Construction Set, но он почему-то вполне ставится и с первого диска. |
2. | Устанавливаем дополнение Tribunal. Диск с Tribunal содержит в себе самый последний патч для Morrowind, поэтому никаких сторонних патчей ставить не нужно. |
3. | Устанавливаем дополнение Bloodmoon. Оно также содержит самые последние патчи для Morrowind/Tribunal, однако впоследствии Bloodmoon получил еще одно обновление, которое нам необходимо будет установить. |
4. | Качаем патч Bloodmoon v. 1.6.1820 и устанавливаем его. Запускаем игру и смотрим на текст в левом нижнем углу: там должен стоять номер 1.6.1820. После этого установка будет соответствовать GOTY-изданию. |
Двемерский дирижабль Asteria
Есть домашние моды игроков на любой вкус, но особенно хорош Астерия — летающий корабль со всеми модификациями, под которыми я подразумеваю место для хранения вещей и столы для крафта. Однако он постоянно пристыкован и не может быть перемещен, хотя у него есть телепорт для более захватывающей альтернативы быстрому путешествию. Модификации летающих небесных кораблей, к сожалению, так и не вышли из ванильного Skyrim.
Лучшие моды Skyrim Special Edition: ВИЗУАЛЬНЫЕ МОДЫ
Даже после Skyrim Special Edition есть еще много возможностей сделать Тамриэль красивее. Моддеры обновили внешний вид персонажей и добавили текстуры с более высоким разрешением, среди прочего, чтобы придать игре новый блеск.
Чит-коды
Чит коды в игре Морровинд (The Elder Scrolls III: Morrowind) позволяют настраивать игру по своему усмотрению.
Как вводить коды:
1. Нажимаем клавишу «~» (тильда), чтобы открыть окно консоли.
2. Вводим необходимый код (все коды перечислены ниже).
3. Нажимаем клавишу «Enter», чтобы код запустился.
4. Нажимаем клавишу «Esc», чтобы закрыть окно консоли.
Правила ввода кодов:
— Команды не восприимчивы к регистру букв (то есть, буквы «A» и «a» идентичны).
— В написании некоторых кодов есть символы квадратных скобок — . Это означает, что вместо этих скобочек нужно ввести любое подходящее значение. Сами символы скобочек вводить не нужно. Например: вместо Player.SetAV , вводим Player.SetAV HeavyArmor 100.
Static Mesh Improvements
Хотя SSE добавляет множество улучшенных визуальных эффектов, он ничего не делает для улучшения низкополигональных сеток оригинальной игры. Этот мод редактирует сотни 3D-моделей, размещенных в тысячах разных мест, для таких предметов, как мебель, беспорядок, архитектурные элементы и объекты ландшафта, чтобы они выглядели красивее и реалистичнее.
Спутники и Существа
Скайрим стал еще красивее благодаря всем визуальным модам и новым локациям из этого списка, но вы тоже захотите заселить его интересными людьми. Эти моды добавляют некоторых из наших любимых персонажей-компаньонов и некоторых крутых существ, с которыми они тоже могут сражаться.
The Elder Scrolls V: Skyrim Компиляция модов + Stakado Cinematic ENB v2.3 (2012)
Компиляция различных модов для игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Заменены шрифты, заменены изображение и музыка («Dragonborn Comes» в метал обработке) в главном меню и многое другое.
Год выпуска: 2012Жанр: Action RPGРазработчик: Bethesda Game StudiosИздательство: Bethesda Game StudiosСайт разработчика: http://www.bethsoft.com/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows 7/Vista/XP PC (32 или 64 bit)Процессор: Dual Core 2.0 Ггц или эквивалентныйВидеокарта: совместимая с DirectX 9 и с 512 Мб видеопамятиОперативная память: 2 ГбЖесткий диск: 6 ГбЗвуковая карта: совместимая с DirectXСкорость интернета: для Steam активации
Уменьшение подгрузок ранее посещенных уровней
Современные компьютеры обладают огромным количеством оперативной памяти, однако Morrowind, будучи старой игрой,
ее почти не использует, поэтому подгрузки ранее пройденных локаций будут частым явлением. Впрочем, игра позволяет
расширить свой кэш и тем самым задействовать больше оперативной памяти. Открываем файл Morrowind.ini, находящийся в той же папке, что и exe игры, и меняем значения нижеприведенных строк следующих образом:
Теперь ранее посещенные уровни/локации будут дольше оставаться в памяти, и, соответственно, переход между ними будет осуществляться практически моментально. Обладатели больших объемов ОЗУ могут выставить еще более высокие значения, но они должны увеличиваться в арифметической прогрессии (64, 128, 256, 512 и т. д.).
К сожалению, данное изменение не убирает задержку при подгрузке новых клеток (частей уровней).
От них можно избавиться только с помощью OpenMW — движка, написанного поклонниками специально для
Morrowind, но это тема для отдельного руководства, и я не планирую ее затрагивать.
Первичный Vs. Вторичные Атрибуты
И первичные, и вторичные атрибуты влияют на действия персонажа в игровом процессе. Разница в том, что первичные атрибуты влияют на эффективность или точность действий персонажа, а вторичные атрибуты вообще влияют на способности игрока выполнять действия . Например, высокая Сила Воли позволяет использовать более сильные и умелые заклинания, но без резерва Магии персонаж не сможет использовать какие-либо навыки.
Основные Атрибуты
- Ловкость — влияет на способность уклоняться, блокировать и приземлять атаки, а также на такие действия, как скорость передвижения, прыжки, масштабирование крутых поверхностей, подкрадывание, разборка ловушек и взлом замков.
- Выносливость — напрямую соотносится со вторичными атрибутами Здоровье и Усталость, влияя на их максимальные пороговые значения.
- Интеллект — влияет на запас магии. 15% интеллекта прямо пропорционально регенерации магии в течение одного часа отдыха.
- Удача — не влияет на случайные значения добычи, как в других играх. Вместо этого он незначительно увеличивает удачу при выполнении широкого спектра действий.
- Личность — влияет на общее влияние и симпатию персонажа, влияя на такие вещи, как цены торговцев, получение конфиденциальной информации и общие манипуляции с NPC.
- Скорость — увеличивает скорость ходьбы, бега и плавания. Скорость также влияет на левитацию и расстояние, которое преодолевается при прыжке.
- Сила — увеличивает урон от атаки вместе с контролем над стартовой характеристикой здоровья персонажа и пороговыми значениями для Обременения и Усталости.
- Сила воли — влияет на эффективность всех магических заклинаний, а не только тех, которые связаны с Силой воли. Это также влияет на врожденную сопротивляемость персонажа входящим магическим атакам.
Вторичные Атрибуты
- Обременение — переносящий вес, в пять раз превышающий силу персонажа. Такие действия, как скорость бега и прыжки, ухудшаются по мере того, как персонаж становится более перегруженным.
- Усталость — это рассчитанная сумма Силы Воли, Ловкости, Силы и Выносливости. Усталость определяет, насколько далеко вы можете подтолкнуть своего персонажа в напряженных действиях, таких как бег и все формы боя.
- Здоровье — полоса здоровья составляет половину общего значения силы и выносливости персонажа. Естественно, когда ваше здоровье полностью истощается, вы умираете.
- Магия — ваш запас магии — это сила, из которой вы черпаете заклинания. Его базовое значение равно Интеллекту, но на него могут дополнительно влиять различные множители.
Рыбалка
В игру добавят 20 видов рыб, места для их ловли будут расположены на ручьях, озёрах, берегу океана и под землёй и будут обозначены ведром с наживкой.
Помимо рыбы на удочку будут попадаться разные предметы, в том числе сокровища и ботинки.
Рыбу можно будет готовить, использовать в качестве ингредиентов для алхимии.
Пойманных рыб также можно будет отправить в аквариумы в доме героя, либо повесить их на стойки.
С рыбалкой будут связаны некоторые задания — их будет выдавать редгард Вирий. Наградами за выполнение квестов будут в том числе золото и артефакты вроде Клыка Хайнектнамета.
Ящер по имени Плавающий-В-Глубокой-Воде, живущий в Рифтене, сможет обучить героя рыбалке.
Поместье Bloodchill
Поместье Bloodchill — это вампирский дом, построенный на склоне высокого горного склона, который служит идеальным местом для обитателей ночь для создания оперативной базы. В поместье Bloodchill Manor есть гробы вместо кроватей, много готической и извращенной архитектуры, а также много жилого пространства для воспитания семьи (это немного отличается от выращивания нежити).
Поместье Кровавого холода открывается после выполнения квеста «Гости на ужин», который доставляется курьером, когда игрок достигает 12 уровня. Будьте готовы отбиваться от некоторых, скажем так, сомнительных людей.
6 Блэкторн — город в разломе, который можно построить
В то время как большинство Skyrim домашних модов добавив только одно здание, Blackthorn от Ld50365 делает все возможное и добавляет целый город, который игроки могут построить так же, как они строят дома Hearthfires. Игроки получают более 400 вариантов сборки, включая безопасное хранилище, сады в стиле Hearthfire, манекены с доспехами, дисплеи для масок драконьих жрецов, когти, черные книги вместе с оружием и дисплеи для доспехов.
Город также приносит регулярный доход, который игроки могут получать от различных торговцев и магазинов. Для начала игрокам нужно будет пойти к Торговцу Блэкторн, а затем начать строительство города. Это добавит только внешние части здания, а для добавления интерьеров игрокам нужно будет войти в здания самим и добавить интерьеры с помощью верстака.
2 Апокалипсис — Магия Скайрима
Некоторые из самых впечатляющих модов, созданных Skyrim Огромное сообщество моддеров добавляет в игру совершенно новые заклинания и способности. Апокалипсис — Magic of Skyrim имеет честь быть самым загружаемым дополнением для кастомных заклинаний в Steam Workshop, а как данмер, ориентированный на разрушение, есть чем воспользоваться в его более чем 150 новых заклинаниях.
Такие заклинания, как Болид (огненный валун, зависящий от расстояния), Зубы Дракона (наземное заклинание с областью действия) и само данмерское подходящее заклинание Вулкан (извергающее лаву из указанной точки) — все показывает, насколько разнообразны заклинания Скайрима может быть. Как раса, настроенная на магию, темные эльфы найдут многое по своему вкусу в каждом новом предложении каждой школы магии.
Apocalypse — Magic of Skyrim можно установить через Мастерскую Steam.
4 Breezehome от Elianora
Breezehome — это первый дом, который игроки получают в качестве награды во время основного квеста Skyrim . Это небольшой уютный дом, который идеально подходит для Драконорожденного, который только начинает свое путешествие, но может оказаться недостаточным по мере повышения уровня игроков. Мод Breezehome от Elianora решает эту проблему, перестраивая культовый дом Вайтрана, чтобы он стал достойным легендарного Драконорожденного.
В доме есть почти все ремесленные станции, тонны уникальных хранилищ и дисплеев, запирающиеся двери, зона для купания и зеркало, которое может изменить внешний вид игрока.
Существующие издания
За все время для Morrowind было выпущено два дополнения под названием Tribunal и Bloodmoon и восемь небольших плагинов (модов), созданных самими разработчиками.
Издание | Год | Примечания |
The Elder Scrolls III: Morrowind | 2002 | Первоначальное издание. |
The Elder Scrolls III: Morrowind | 2002 | Порт на Xbox. |
The Elder Scrolls III: Tribunal | 2002 | Дополнение, устанавливается на двухдисковое издание Morrowind. |
The Elder Scrolls III: Bloodmoon | 2003 |
Дополнение, устанавливается на двухдисковое издание Morrowind, не требует дополнения Tribunal. |
The Elder Scrolls III: MorrowindGame of the Year Edition (GOTY) | 2003 | Содержит дополнения Tribunal и Bloodmoon, а также все ранее вышедшие патчи. |
The Elder Scrolls III: MorrowindGame of the Year Edition (GOTY) | 2003 |
Содержит дополнения Tribunal и Bloodmoon, а также все исправления, за исключением улучшенного журнала записей. |
Настройка Персонажа
Кастомизация персонажа определяет, какие навыки и атрибуты подойдут вам лучше всего. Благодаря огромному количеству возможных комбинаций в знаке рождения, расе и классе персонажа, каждый персонаж будет индивидуален и обеспечит уникальный игровой процесс.
Навыки И Умения
Birthsign Вы выбираете , отводит бонус в 5 баллов для каждого навыка категоризированного под ним. В этом случае будет легче овладеть этими навыками на протяжении всего игрового процесса.
В зависимости от того, какую расу вы выберете, определенные навыки могут иметь более высокий базовый уровень, относящийся к специальным наборам навыков этой расы. Выбранный вами класс может также повысить базовый уровень различных навыков вместе со скоростью продвижения некоторых из них.
Атрибуты
Раса влияет на базовый уровень атрибута в начале игры . В зависимости от расы на атрибут можно повлиять положительно или отрицательно. Базовое значение всех атрибутов перед выбором расы — 40. Независимо от расы, Удача имеет базовое значение 40 по всем направлениям, но многие другие берут десятибалльный дефицит из нескольких гонок и вплоть до 15-балльного отставания. с избранными расами. Тем не менее, атрибуты также могут быть усилены до базового максимума в 50 очков с другими расами. Эти бонусы зависят от того, является ли персонаж мужчиной или женщиной.
У каждого класса есть два характерных атрибута, которые позволяют им лучше использовать определенные навыки с самого начала. В свою очередь, эти атрибуты можно увеличить, используя соответствующие навыки для повышения уровня, как упоминалось ранее.
5
1
голос
Рейтинг статьи
Hope’s Abandon / Безысходность
Эта небольшая, но весьма качественная модификация добавляет новое подземелье, расположенное к западу от Вайтрана. Локация наполнена не только различными монстрами, но и головоломками, ловушками, а также скрытыми комнатами с богатым лутом. В конце данжа игрока ожидает битва с финальным боссом, который поставил перед собой задачу истребить всех героев Скайрима, заманивая их один за другим в свое логово. Стоит отметить, что локация рассчитана только на высокоуровневых персонажей (50+) с хорошо прокаченными боевыми навыками и экипировкой.
Аддон Безысходность доступен для установки лишь на легендарное издание Skyrim.
5 Тень Морровинда
Что касается фанатских расширений для Skyrim , есть несколько которые выделяются. Пока не будут выпущены обещанные моды Skyblivion или Skywind, Shadow of Morrowind будет лучшим способом для игрока в Skyrim добраться до разоренного острова Вварденфелл и посмотреть, что случилось с родиной данмеров с тех пор. Красный год.
Он прекрасно детализирован и содержит несколько знакомых лиц и врагов по всему Морровинду, некоторые из которых были взяты из DLC Dragonborn . Хотя он не обновлялся должным образом с конца 2014 года, его все же стоит установить из-за высокого внимания к деталям и точного воссоздания некоторых из The Elder Scrolls III s самых знаковых мест.
Расширение Shadow of Morrowind можно загрузить (и установить) через Skyrim Nexus.
Valenwood / Валенвуд
Один из самых амбициозных проектов, вышедших за последний год. Приключенческая модификация позволяет игрокам очутиться в новой, доселе неизведанной провинции Валенвуд – родине босмеров. Главной особенностью дополнения является дизайн локаций – все выполнено в фентезийном стиле: эльфийские дома на деревьях, новое изящное холодное оружие и луки, искусная броня. К сожалению, пока мод находится в зачаточном состоянии, однако, автор регулярно выпускает патчи, добавляющие в игру свежий контент.
На данный момент дополнение Валенвуд является эксклюзивом для специального издания игры.
Undeath Remastered / Нежить
Один из лучших аддонов для человека, предпочитающего отыгрывать мастера темного искусства некромантии. Основной сюжет модификации Нежить сосредоточен вокруг злого мага и его опасных планов по достижению бессмертия. В ходе прохождения цепочки квестов игроку предстоит исследовать новую локацию, а также повстречать доселе невиданных врагов. Кроме того, у Довакина наконец-то появится возможность стать настоящим повелителем нежити, приняв форму лича. Ну, а одной из главных фишек дополнения является его реиграбельность, поскольку пройти основной сюжет можно несколькими способами.
Модификация Нежить является эксклюзивом для специального издания игры.
Pit of 100 Battles / Яма 100 сражений
Данная модификация несколько отличается от предыдущих аддонов, поскольку в ней нет и не будет сюжета и квестов. Тем не менее она может увлечь игрока на несколько десятков часов, ведь ему предстоит исследовать подземелье, состоящее из сотни этажей! Каждый уровень имеет свою уникальную архитектуру и обитателей, а на каждом 10-м этаже находится весьма сложный босс. Суть мода проста – зачистить все данжи от противников, однако, сделать это будет очень непросто. Зачастую, геймеру придется не только махать мечом и кидаться фаерболами, но и внимательно осматривать поле битвы, дабы взаимодействовать с некоторыми объектами. В общем, без определенной доли хитрости и грамотной стратегии вам вряд ли удастся пройти подземелье целиком.
Дополнение Яма 100 сражений поддерживает только специальное издание игры.
Насекомые исчезли
(Изображение предоставлено: Chesko)
Почему в ролевых играх всегда пауки? Что ж, этого не должно быть. Насекомые Begone заменяет всех пауков и насекомых chaurus медведями и скиверами. Он также удаляет декоративные паутины и другой декор, связанный с пауками. Если вы не можете справиться со всеми гигантскими пауками, преследующими Skyrim, этот мод раздавит их.
Лучшие моды Skyrim Special Edition: МАГИЯ, БОЙ И НАВЫКИ
Если быть драконорожденным недостаточно, эти моды дают вам новые способности, с которыми можно поработать. Некоторые из них являются обычными навыками, такими как дополнительные ремесленные способности, другие — новыми криками и заклинаниями для игры.
255 модов и проблемы с вылетами игры
У меня установлено около 150 модов так пишет БОСС плюс много текстур скриптов музыки. В основном одежда, прически, реплейсери, несколько паков одежды и оружия. При начале игры когда жмеш продолжить в загрузке начало вылетать когда подключил пару модов на компаньйонов. Потом отключил пару шмоток моды на компаньйонов заработали и загрузиась игра. В чем может быть проблема вылета при загрузке? а может я какимто образом перешел лимит модов? Хотя из 150?
у тебя моды конфликтуют друг с другом! игра может и из за 2х модов вылетать! ищи что последнее ставил, и проверяй выключив этот мод, если все ок то проблема в нем. в общем либо конфликт, либо кривой мод! лимита на сколько знаю нету, но чем больше модов, тем хуже игре.
Vettore Я видел сборки где было по 250 а то и больше но обедененные баш пачем.
Hanter_2012 По моему, это издевательство над игрой)
Да ты мазахист, 150 модов, я даже сотку не устанавливаю
Hanter_2012 На нексусе видел прогу, которая может объединять несколько модов в один. Главное условие при этом: чтобы моды не изменяли мир (сундук нигде не стоял с одеждой и т.д.) Так что одежду, которую только крафтить, можно собрать в один мод, облегчив свой модлист.
Без разницы сколько модов , главное правильно установить. У товарища конфликт модов на лицо и ошибка установки поэтому и вылет , но есть ещё одно, автор не указал свой конфиг и если кто не знал, чем больше нагружаешь игру модами тем мощнее должна быть система, тем более с таким-то друвним движком как у TES.
«Больше ста пятидесяти модов! О, ужас!» Народ, да что тут такого-то? У меня их почти 200 штук (192, если быть точнее) + не самый легкий ENB. И все работает. Главное, чтобы моды друг с другом не конфликтовали и все. А оружие, доспехи и прочее (не содержащие скрипты моды) не давят на систему.
Мда, до сих пор не понимаю смысла ставить так много, у меня самого от силе 7 было и то 3 с них официальные дополнения, а остальные все квесты включая тот же Фальскаар и Клык Вирма.
Сноси BOSS, юзай LOOT. Он покажет, что не так с твоими плагинами. Полный список плагинов в студию.
Стоит 255 модов. Из них Около 150 модов на шмотки и оружия объединены всего в 5 esp и 5 bsa. Ставлю через wray bash. Через LOOT сортирую, потом сортирую вручную, создаю патч. И вуаля +100500 модов. 2 дня обкатки и поиск багов. В итоге занимает все дело чуть больше 1 недели. Остальное время правка баланса. А потом. А потом уже скушно. (^_^)
Ах да забыл. Перед началом установки. Желательно пройти первый квест. Сделать сохранения перед созданием персонажа и после выхода из пещеры.
Делаешь новую игру, если моды работают нормально, то уже от начала игры косяков не будет наблюдаться, если все таки косяки наблюдаются, то есть моды которые не совместимы друг с другом, или же стоят не в правильно порядке в лаунчере. Реплейсеры и им подобные моды не затрагивающие уровневые списки, НПС, компаньенов, дперево перков и не содержащие скриптов, вызывать глюки не могут, кроме глюков связанных с текстурами и мешами. В данном случае конкретный ответ будет таков, что установленные моды не имеют совмещения и нужно найти правильный порядок загрузки или выбрать, какой из них наиболее актуальный.
BeTePaH Перед началом установки чего, модов?) Смотря каких. Некоторые моды требуют, что бы начинали игру заного) Такие как PerMa, SkyRe, Requiem.
Vikki_vik Как раз таки сломанные меши и текстуры могут являться причинами вылетов, багов в плане визуальной точки зрения, а так же стать причиной замарозки игры. Особенно такие баги проявляются на существах. Автор, скиньте полный список ваших модов.
SRxSINEDPro Фризы(тормоза — лаги) — случаются из-за не сопоставимых текстур высокого расширения, отсутствия текстур, пересекающихся мэшей, а так же из-за съехавших вершин (объект растянут). Вылеты — Случаются из-за мэшей и просчета физической модели. Если такое бывает из-за текстур, значит слабая видеокарта или битая память. Не буду брать в пример особые случаи, так как они есть везде, даже в платных программах моделирования. Эту тему можно продолжать дальше, только вопрос, чего этим добьемся. Ведь по сути это не является ответом на вопрос, а очередной спор, в котором каждый останется при своем мнении. Во всем должен быть баланс или как минимум совместимость.
Классификация Навыков
Навыки могут считаться основными, второстепенными или разными для разных классов . Навыки, классифицированные как основные или второстепенные для выбранного вами класса, будут добавляться к очкам навыков, необходимым для повышения уровня вашего персонажа, каждый раз, когда навык набирает очко. Прочие навыки, не указанные в наборе навыков вашего класса, не будут.
Далее навыки подразделяются на три категории стилизации: бой, магия и скрытность. Они также известны как знаки Стража , Воин, Маг и Вор; управляющие знаки рождения и три других знака рождения. Умения и атрибуты, подпадающие под любой знак рождения, относятся к категории соответствующего знака Хранителя.
Конечно, Morrowind позволяет игрокам смешивать и сопоставлять навыки для создания собственного класса, независимо от того, к какой классификации относятся эти навыки . Эти категориальные классификации просто представляют тип навыков и подсказывают, для каких классов навыки лучше всего подходят.
Insects Begone
Почему в ролевых играх всегда пауки? Что ж, этого не должно быть. Насекомые Begone заменяет всех пауков и насекомых chaurus медведями и скиверами. Он также удаляет декоративные паутины и другой декор, связанный с пауками. Если вы не можете справиться со всеми гигантскими пауками, преследующими Скайрим, этот мод раздавит их.
МАГИЯ, БОЙ И НАВЫКИ
Если быть драконорожденным недостаточно, эти моды дают вам новые способности, с которыми можно поработать. Некоторые из них являются обычными навыками, такими как дополнительные ремесленные способности, другие — новыми криками и заклинаниями для игры.
5 Springwood Estate — Главная страница проигрывателя
Одиночество получает шанс поднять руку с этим домашним модом игрока, который привносит в город некоторую светскую красоту. Springwood Estate — это роскошный особняк с красивым внутренним двором с биофильным дизайном и мебелью, чтобы можно было наслаждаться теплым солнечным днем, когда горожане проходят мимо.
Внутри дом красиво обставлен высококачественной мебелью. и декор, а также несколько функциональных зон, включая столовую, гостиную и полностью оборудованную кухню. Внутри дома есть на что посмотреть и чем заняться, что делает его одним из самых замечательных модников дома.
The Asteria Dwemer Airship
Есть домашние моды игроков на любой вкус, но особенно хорош Астерия — летающий корабль со всеми модификациями, под которыми я подразумеваю место для хранения вещей и столы для крафта. Однако он постоянно пристыкован и не может быть перемещен, хотя у него есть телепорт для более захватывающей альтернативы быстрому путешествию. Модификации летающих небесных кораблей, к сожалению, до сих пор не перепрыгнули с ванильного Skyrim.
ВИЗУАЛЬНЫЕ МОДЫ
Даже после Skyrim Special Edition есть еще много возможностей сделать Тамриэль красивее. Моддеры обновили внешний вид персонажей и добавили текстуры с более высоким разрешением, среди прочего, чтобы придать игре новый блеск.
Тундровая усадьба
Усадьба Тундра расположена к северу от многих ферм и ранчо Вайтрана, к востоку от самого города. Он поставляется полностью меблированным, так как почти все ремесленные станции в игре расположены где-то на обширной территории ndash; даже поверхность для запекания. В подвале есть книжные полки, дисплеи с оружием и доспехами, а также место для хранения масок Драконьего Жреца и различных Когтей.
Усадьба в тундре может быть куплена за 7500 золота у Провентуса Авениччи, стюарда ярла Вайтрана, как только игрок сможет приобрести недвижимость в Вайтране. При появлении запроса попросите купить дом за городом.
⭐ Капитальный ремонт боевого геймплея
CGO — это новый мод с капитальным ремонтом, который действительно обеспечивает отличный баланс для тех, кто хочет получить немного больше от боя Скайрима, не превращаясь в супербыструю игру в жанре экшн. Он добавляет возможность уклоняться от переката, что на удивление выглядит довольно прилично от первого лица. Также есть возможность переключаться между одноручным и двуручным захватом для вашего оружия, чтобы изменить способ нанесения ударов. Да, и вы можете атаковать в воздухе, наряду с множеством других небольших хитростей.
Моддер «DServant» также создал переработку игрового процесса стрельбы из лука, в которой используется такой же подход с равными руками для улучшения использования лука.
Коды на характеристики
Эти читы позволят вам отредактировать все навыки и характеристики главного героя или любого другого персонажа в Morrowind. Минус этого способа заключается в том, что все значения сбросятся после того, как вы заново загрузите сохраненную игру. Как упоминалось в начале абзаца, можно помимо своих характеристик, редактировать и характеристики всех NPC и Монстров в игре. Трудно найти этому применение, но все же.
Код | Изменяемая характеристика |
---|---|
SetHealth | Количество здоровья |
SetMagicka | Количество магии |
SetFatigue | Уровень усталости |
SetStrength | Уровень силы |
SetIntelligence | Уровень интеллекта |
SetWillpower | Уровень силы воли |
SetAgility | Уровень ловкости |
SetSpeed | Уровень скорости |
SetEndurance | Уровень выносливости |
SetPersonality | Уровень привлекательности |
SetLuck | Уровень удачи |
SetReputation | Репутация в Морровинде |
Beyond Skyrim – Bruma / За пределами Скайрима – Брума
Этот аддон разрабатывался более 5 лет огромной командой энтузиастов, решивших перенести на движок Скайрима часть контента, присутствовавшего в прошлой части «Древних Свитков». Мод добавляет для исследования большое, густонаселенное графство Брума, расположенное в Сиродиле. Игрокам предстоит вновь посетить легендарные места (Храм Повелителя Облаков, Шпиль Фросткрег, Поляну Морозного Огня и другие), а также узнать, что произошло с Брумой после Кризиса Обливиона. Этот мод можно смело считать неофициальным DLC, позволяющим с головой погрузиться в игру на несколько десятков часов.
Дополнение За пределами Скайримма – Брума доступно для установки на Skyrim LE и Skyrim SE.
Читайте далее:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
14 Поместье Лейквью — Как должно быть
Этот мод не добавляет новый дом, а берет уже существующий, добавленный DLC Hearthfires, и превращает его в нечто достойное Драконорожденного. Lakeview Manor — As It Should Be добавляет динамическую систему освещения, настраиваемые дисплеи для всего оружия и доспехов, сокровищницу, 6 кроватей для последователей, 2 кровати для детей и функциональную ванну с туалетом.
Игроки те, кто хочет насладиться чем-то новым, но при этом не терять возможности ванильного мира Skyrim , будут чувствовать себя как дома с этим модом. По сути, это выстрел-ускоритель для существующего жилища, которое может похвастаться еще несколькими наворотами.
Стоит ли покупать DLC Hearthfire для Skyrim?
DLC Hearthfire – это маленькое дополнение для Skyrim и, как вы поняли, самое дешевое. Оно стоит всего 342 рубля и предложит игрокам сборные дома и возможность усыновления. Приобретя это DLC, вы можете поселиться в одном из трех мест:
- Фолкрит;
- Морфал;
- Данстар.
Это понравится тем, кто не хочет жить в шумном городе, а предпочитает находиться среди природы в уютном поселении.
Дома в Hearthfire довольно невзрачны, но вы можете их расширить, построив дополнительные помещения, комнаты и т. д. Также в такой дом удастся поселить своего усыновленного ребенка.
Кратко о Hearthfire можно сказать так: это маленькое, но полезное дополнение, которое поможет вам развлечься. Однако для тех, кто регулярно использует всяческие моды, оно будет бесполезным. Какие бы дома и возможности не предлагало данное DLC, вы все равно будете возвращаться к модам.
Однако для поклонников оригинальной, «чистой» игры DLC Hearthfire станет прекрасным способом разнообразить свой игровой процесс. Дополнение принесет с собой проработанную систему строительства, благодаря которой вы сможете отвлечься от квестов и заняться чем-то нейтральным.
Покупать DLC Hearthfire или нет, решать вам. Любите моды? Не покупайте. Для вас это будет пустая трата денег, хоть и небольших. Являетесь фанатом игры? Покупайте, не задумываясь. Всего за 342 рубля вы получите дополнительный контент и сможете развлечься.
Расположение всех гробниц по квесту The Ancestral Tomb
- Andas Ancestral Tomb.
- Aran Ancestral Tomb.
- Arano Ancestral Tomb.
- Arenim Ancestral Tomb.
- Favel Ancestral Tomb.
- Ginith Ancestral Tomb.
- Heran Ancestral Tomb.
- Hlervu Ancestral Tomb
- Ieneth Ancestral Tomb.
- Lleran Ancestral Tomb.
- Maren Ancestral Tomb.
- Nerano Ancestral Tomb.
- Norvayn Ancestral Tomb.
- Othrelas Ancestral Tomb.
- Raviro Ancestral Tomb.
- Redas Ancestral Tomb.
- Releth Ancestral Tomb.
- Rethandus Ancestral Tomb.
- Sadryon Ancestral Tomb.
- Salothran Ancestral Tomb.
- Sarano Ancestral Tomb.
- Seran Ancestral Tomb.
- Serano Ancestral Tomb.
- Telvayn Ancestral Tomb.
- Tharys Ancestral Tomb.
- Thelas Ancestral Tomb.
- Uveran Ancestral Tomb.
- Velas Ancestral Tomb.
- Venim Ancestral Tomb.
- Verelnim Ancestral Tomb.
9 The Scarlett — Сборный корабль (SE)
Используя строительную систему, аналогичную домам Hearthfires, Scarlett позволяет игрокам построить корабль, на котором они смогут жить и плавать. Игрокам нужно будет выполнить два небольших квеста, прежде чем они смогут работать на корабле. Он расположен в уникальной области, доступ к которой можно получить, прочитав записку, размещенную в здании Восточной Имперской компании в Доках Солитьюда.
Мод также добавляет экономическую систему, благодаря которой игроки могут получать регулярный источник дохода. Корабль можно быстро доставить в Виндхельм, Винтерхолд, Солитьюд и Солстхейм, что делает его универсальным транспортным средством, а также парящим домом для игроков.
Как вводить
Все читы в The Elder Scrolls 3 вводятся в командной консоли, вызвать которую вы сможете нажав клавишу тильда (~). На клавиатуре она находится слева от единицы и над клавишей TAB. Далее необходимо выбрать для какого персонажа вы будете создавать предмет, или же редактировать характеристику/навык.
Делается это очень просто. Если вы, скажем, хотите создать что-либо для своего персонажа, перейдите к виду от третьего лица, затем откройте консоль (клавиша ~) и, наведя указатель мыши на главного героя, кликните по нему. В результате в верхней части к слову «Консоль», в скобочках добавится (PlayerSaveGame). Готово, теперь вы можете вводить любой чит и радоваться появившимся предметам в вашем инвентаре, или же повысившимся характеристикам персонажа в его статистике.
Пример:
- Нажмите клавишу ~ – откроется консоль.
- В режиме от третьего лица кликните по своему персонажу – в оглавлении консоли появится надпись (PlayerSaveGame).
- Введите в консоли SetMagicka 1000 и нажмите Enter – чит-код активируется.
- Нажмите клавишу ~ – консоль закроется.
Код из примера увеличит магию вашего персонажа до 1000.
Коды на навыки
Код | Изменяемый навык |
---|---|
SetDestruction | Разрушение |
SetAlteration | Изменения |
SetIllusion | Иллюзии |
SetConjuration | Колдовство |
SetMysticism | Мистицизм |
SetRestoration | Восстановление |
SetAlchemy | Алхимия |
SetUnarmored | Бездоспешный бой |
SetSecurity | Безопасность |
SetSneak | Красться |
SetAcrobatics | Акробатика |
SetLightArmor | Легкие доспехи |
SetShortBlade | Короткие клинки |
SetMarksman | Меткость |
SetMercantile | Торговля |
SetSpeechcraft | Красноречие |
SetHandToHand | Рукопашный бой |
SetBlock | Защита |
SetArmorer | Кузнец |
SetMediumArmor | Средние доспехи |
SetHeavyArmor | Тяжелые доспехи |
SetBluntWeapon | Дробящее оружие |
SetLongBlade | Длинные клинки |
SetAxe | Секиры |
SetSpear | Древковое оружие |
SetAthletics | Атлетика |
Moonpath to Elsweyr / Лунные тропы Эльсвейра
Довольно известная сюжетная модификация, первая версия которой появилась на Нексусе в далеком 2012 году. Однако, несмотря на большой возраст, дополнение до сих пор продолжает радовать своих поклонников, поскольку его автор регулярно вносит какие-то изменения в свое творение. Последняя версия мода может похвастаться огромной сюжетной линией, разбавленной кинематографическими трейлерами, которые впечатляют количеством второстепенных заданий, а также красивой локацией для исследования, включающей в себя пустыню и джунгли.
Лунные тропы Эльсвейра имеют поддержку Skyrim Legendary Edition и Skyrim Special Edition.