Исправьте ошибку, чтобы запустить mass effect legendary edition

Какой компьютер нужен для Mass Effect Legendary Edition (системные требования)?

Мы изучили тесты игры на разном «железе» в разных разрешениях и пришли к выводу, что официальные системные требования очень близки к правде. Правда в них отсутствуют рекомендации для игры в 1440p и 4K — мы добавили их на основе изученных тестов.

Официальные минимальные системные требования (1080p @ 30 FPS):

  • Операционная система: Windows 10 (только 64-битная!).
  • Процессор: Intel Core i5-3570 / AMD FX-8350
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R9 280X.
  • Оперативная память: 8 гигабайт.

Официальные рекомендуемые системные требования (1080p @ 60 FPS):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i7-7700 / AMD Ryzen 7 3700X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX Vega 56.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Для игры в 1440p @ 30 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 3 1200.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт) / AMD Radeon RX 470 (8 Гбайт).
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Для игры в 1440p @ 60 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i3-8100 / AMD Ryzen 3 2200G.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX 5600 XT.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Для игры в 4K @ 30 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-9400 / AMD Ryzen 5 3500X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX 5600 XT.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Для игры в 4K @ 60 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-9600K / AMD Ryzen 5 3600X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 / RX 5700 XT.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

ТОП-10 деталей Mass Effect Legendary Edition, которые заметили только настоящие фанаты

Видения протеан

В оригинальной первой части Mass Effect Шепарда временами посещали видения после прикосновения к маяку протеан. Они были очень прерывистыми и неразборчивыми, а кадры хаотично сменялись один за другим.

В ремастере Bioware сделали видения более отчетливыми и дали возможность скринить происходящее, дабы лучше разглядеть кадры по отдельности. Изображение выше как раз взято из скриншота видения, который успел сделать пользователь Реддита. По предположениям именно так выглядел древний протеанский город.

Достижение максимального уровня за одно прохождение

Поклонники трилогии помнят, что достижение максимального уровня в любой из частей требовало больших усилий. Нужно было не просто выполнять все второстепенные квесты и активности, но и начинать второе прохождение за предыдущего Шепарда. Вместе с введением классического и легендарного режима Bioware изменила начисление очков опыта таким образом, что теперь можно получить максимальный левел в рамках одной кампании.

В Mass Effect Legendary Edition получение предельного уровня за одно прохождение тоже нелегкое дело, но это хотя бы реально и получится у тех, кто любит исследовать все игры вдоль и поперек, не якшаясь дополнительных квестов.

Перспективы взлома и сравнение с другими аналогичными тайтлами с DRM-защитой Denuvo.

В мае BioWare выпустили ремастер для одной из лучших ролевых игр – Mass Effect Legendary Edition. Сборка содержит в себе полную кампанию 1-й, 2-й, и 3-й части. К тому же весь контент оптимизировали в разрешении 4K Ultra HD.

Возможен ли взлом игры?

Многие критики высоко оценили ремастер, хотя на старте игры у многих пользователей наблюдались проблемы с запуском. Учитывая высокую стоимость игры (как для ремастера), часть пользователей задаются вопросом, когда взломают Mass Effect Legendary Edition с DRM-защитой в Origin.

Ниже представлен список наиболее популярных игр, которые тоже имеют подобную защиту:

Название Статус Кто взломал Сроки взлома
Star Wars Jedi: Fallen Order взломана CODEX через 4 дняя
Need for Speed Heat взломана P2P через 49 дней
Madden NFL 19 взломана CODEX через 55 дней
Unravel 2 взломана CODEX через 94 дня
Need for Speed не взломана 2224 дня
Star Wars: Battlefront не взломана 2010 дней
FIFA 20 не взломана 599 дней
FIFA 21 не взломана 301 день
Anthem не взломана 814 дней

Но со взломом Mass Effect Legendary Edition ситуация усложняется тем фактом, что игра привязана к онлайну, хотя самого онлайна там нет и в помине. EA в этот раз ужесточили проверку файлов, поэтому даже при покупке игры в Стиме потребуется лаунчер Origin.

Надписи на униформе Лиары

Когда Шепард впервые встречает Лиару Т’Сони в Mass Effect 1 и будущая главная героиня (судя по популярности) за исключением протагониста одета в униформу исследовательницы, на ней можно заметить нашивку. В оригинальной игре невозможно было разглядеть, что написано на костюме, но так как в переиздании графику существенно подтянули, теперь символы можно разобрать.

Bioware поменяли порядок “слов” по сравнению с первой частью, но их смысл остался таким же, как и раньше: неразборчивым. На нашивке написано: weriidhf hsdhsh jhhohasd oahsiohj . Скорее всего, это шутка канадских разработчиков, которые так намекнули на низкую графику в оригинале.

Просмотр Земли с поверхности Луны

В серии Mass Effect часто изображали Землю неправильно, и заметили это еще с первой части. В ней можно смотреть на нашу планету с поверхности Луны, и Земля отображается перевернутой, словно отражение в зеркале.

В переиздании “шутки” вырезали . Теперь планета вращается в правильную сторону и показана не перевернутой.

Стоит ли ждать взлом Mass Effect Legendary Edition от R.G. Механики

Одни из самых популярных репакеров уже выпустили официальное заявление в своей группе ВК, что взлом маловероятен, так как игра привязана к онлайну.

  • Как сделать кладбище в симс 2

      

  • Как найти брестскую крепость в майнкрафте

      

  • Сталкер оставшийся умирать как сохраняться

      

  • Контракт на гарпий ведьмак 2 где ставить ловушки

      

  • Как в майнкрафте сделать вонючий куст

Архонт палата

Побег из ловушки . Есть только один способ вырваться из ловушки, и это не весело. Как только эта неприятность исчезнет, ​​вы должны выяснить, как действовать дальше. Вы HUD на удивление бесполезны здесь. Не стесняйтесь подбирать и / или сканировать все, что можете, пока вы ищете свой путь эвакуации. Встаньте лицом к большому зеленому резервуару для образцов и поверните налево. Вы увидите окно с комнатой позади него — это комната, где вам нужна консоль. Найдите дверь, войдите в комнату и активируйте консоль. Затем вернитесь в главную комнату, чтобы снова взять маркер HUD. Когда вы, наконец, выйдете из обслуживающего туннеля, вы окажетесь прямо у камеры Архонта.

Проберись в личную комнату Архонта .

Найдите реликвию . Подсказка: это все сзади, с гигантским светящимся символом.

Убей возвышенного крогана и кетта . (Ну, вы должны были увидеть, что это произойдет.) Возвышенный кроган — это еще один пулированный риф, и он злится, чтобы загрузиться. Ваша основная тактика здесь будет стрелять в него. Много. А потом продолжай стрелять в него всем, что у тебя есть. Помимо этого, старайтесь держаться подальше от него. Его оружие дальнего боя легко избежать, но он постарается сократить расстояние и ударить вас по лицу — и эта часть отстой. Когда вы потеряете его после половины здоровья, в комнату попадет кучка кеттов. Доберитесь до одной из сторон — бесполезно иметь перед собой злобного мутанта-крогана и позади орду кеттов. Есть приподнятые платформы с ящиками для боеприпасов по бокам, которые позволят вам перевести дух, пополнить запасы и очистить кетт

Продолжайте двигаться, чтобы избежать крогана, пока вы убиваете кетта, затем переключите свое внимание на него. Просто продолжай стрелять.

Побег из Кетт корабля . Ваш побег идет не совсем так, как планировалось, и вам остается принять решение. Мы не можем сделать это для вас, Pathfinder — это на вас.

Любой сделанный вами выбор приведет к еще одному долгому и жестокому бою. На этот раз, однако, помните, что вы пытаетесь сбежать — если вы начинаете разбиваться, не беспокойтесь о том, чтобы убить каждого кетта, которого вы видите, расцепиться и бежать к вашему маркеру HUD. Это не вытащит вас из каждого боя, но сэкономит вам несколько пуль.

Вот спойлер / подсказка, чтобы помочь вам принять решение: спасение кроганов приведет к тому, что они появятся, чтобы помочь вам позже, но Pathfinder Raeka умрет (будет заменен другим саларианцем).

связанные с

Журнал изменений

Неудивительно, что EA не включила эту информацию в журнал изменений. Однако вы можете увидеть остальную часть обновления, подробно описанную ниже.

Описание обновления Mass Effect Legendary Edition от 7 июня

  • диалоги на английском языке теперь можно выбрать отдельно от языка субтитров
  • Решены проблемы с разблокировкой некоторых достижений/трофеев, таких как Paramours или счетчик убийств. трекеры
  • Исправлены предварительно обработанные ролики, которые были темнее, чем предполагалось после предыдущего обновления
  • Беспроводные гарнитуры/устройства больше не вызывают проблемы с программой запуска Xbox
  • Повышена производительность ПК при различных конфигурациях оборудования, в том числе на Virmire
  • Исправлена ​​проблема на ПК, когда нестандартные символы в имени пользователя операционной системы препятствовали запуску игры

    Удалена зависимость от инструкции AVX, установленной в средстве запуска

  • Другие незначительные калибровки и исправления, включая некоторые случаи сбоев

Mass Effect

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли достичь максимального уровня
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Spectre VII уровня-Master Gear был недоступен
  • Различные улучшения столкновения
  • Исправлена ​​проблема, которая не позволяла взаимодействовать с объектами
  • Уменьшена громкость звука на загрузочных экранах Mass Relay
  • Улучшена анимация глаз для мужских персонажей в некоторых сценах

Mass Effect 2

  • Снижена интенсивность тумана на Иллиуме
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой глаза персонажа в конце DLC Overlord были непреднамеренно красными
  • Уменьшено максимальное количество кредитов, которые могут быть перенесены из Mass Effect в Mass Effect 2, до 100 тысяч для более сбалансированного развития в начале игры
    • Максимальный переносимый кредит теперь совпадает с переносом из первоначального выпуска
    • Посмертные банковские сборы-это много! Это отличный способ избежать налогов.

Mass Effect 3

  • Решена проблема, из-за которой диалоги на английском языке больше не воспроизводились во время DLC Citadel для немецкой и итальянской локализаций
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые ключевые символы не отображались t появляется так, как задумано в DLC Citadel

Не ремейк

Изменения первой части Mass Effect будут самыми кардинальными. Как уже и было сказано выше, поднимется уровень графики за счёт улучшенных текстур, освещения и добавления отражений, однако изменится и мир игры вместе с игровым процессом.

По словам Bioware, каждая локация первой части была тотально переделана. Добавлено множество предметов окружения и на фоне будет больше «жизни». Так, на планете Ферос возрастёт количество небоскрёбов на фоне, а во время передвижения по планете можно будет наткнуться на большое количество камней и мусора, мешающего проходу.

Кстати, про любимый мем сообщества, вездеход Мако, тоже рассказали. Bioware изменили физику транспорта, но ничего неизвестно про изменения игрового процесса, связанного с передвижением по планетам на нём. Будет ли это такое же однообразное исследование планет с небольшими вкраплениями вражеских сил, или же эти секции вовсе вырезали? Не ясно.

На вопросы про изменения механики стрельбы разработчики не ответили ничего внятного. Они рассказали, что прямо сейчас работают над этим, это не даёт никакого даже примерного представления о том, как измениться игровой процесс. Будем надеяться на лучшее.

Зато все три части получат поддержку геймпадов на ПК, что даст погрузиться в мир Mass Effect с более удобным управлением. Ускорится и передвижение на лифтах в локации Цитадель за счёт более быстрых загрузок, а диалоги внутри них и вовсе можно будет выключить в настройках.

Mass Effect Legendary Edition тормозит / лагает / низкий FPS

Обновите драйвера для видеокарты

Посетите сайт производителя видеокарт:

  • NVIDIA GeForce. Сайт сам подберет подходящие драйвера. Просто нажмите «Поиск», а затем — «Загрузить сейчас». После окончания загрузки, запустите скачанный файл и следуйте инструкциям программы установки.
  • AMD Radeon. Прокрутите страницу до надписи Search for your product и выберите свою видеокарту в разделе Graphics. Нажмите кнопку «Отправить». На открывшейся странице щелкните ЛКМ по вашей версии Windows и нажмите «Скачать». По окончании загрузки, запустите скачанный файл и следуйте инструкциям программы установки.

Важно: после обновления драйверов обязательно перезагрузите компьютер

Включите высокую производительность для видеокарты

Для обладателей NVIDIA GeForce:

  1. Откройте «Панель управления NVIDIA», нажав ПКМ по рабочему столу.
  2. Выберите «Управление параметрами 3D» в списке слева.
  3. Переключитесь на вкладку «Программные настройки» в основной части экрана и выберите Mass Effect Legendary Edition из выпадающего списка под пунктом «1. Выберите программу для настройки» (если игры нет в списке, то добавьте соответствующей кнопкой рядом).
  4. В списке ниже найдите функцию «Режим управления электропитанием» и переключите ее в значение «Предпочтителен режим максимальной производительности».

Для владельцев AMD Radeon и процессоров AMD:

  1. Откройте «Настройки Radeon», нажав ПКМ по рабочему столу.
  2. Перейдите в раздел «Система».
  3. В категории «Переключаемая графика» установите видеокарту с «максимальной производительностью» в качестве основной.
  4. Нажмите «Принять».

Установлены все дополнения

Весь контент из DLC и дополнительные предметы (за предзаказ, определенное издание) собраны в одной игре — Mass Effect Legendary Edition. Больше не нужно разобраться с покупкой и установкой дополнений по отдельности, а достаточно лишь начать DLC прямо в игре. При этом уникальные предметы, которые раньше выдавали за предзаказ с самого начала прохождения, теперь доступны для приобретения в магазинах и у оружейников, а не просто так. Это значительно влияет на баланс и стабилизирует его.

Еще одна немаловажная деталь — не нужно платить за дополнительный контент. Достаточно лишь купить Легендарное Издание, и вместе с тремя играми будут приобретены все вышедшие для них DLC.

Проблемы с запуском на Xbox One и Xbox Series X | S?

Игроки на консолях Microsoft также сообщили о проблеме с автоматическим завершением работы игры. Решить эту проблему гораздо проще, поскольку для этого нужно использовать только беспроводную гарнитуру. В этом случае просто удалите его перед запуском игры, и она запустится нормально. На официальном игровом форуме модератор EA_David указал, что нужно сделать перед включением Mass Effect Legendary Edition:

  • Убедитесь, что беспроводная гарнитура выключена;
  • Запустите Mass Effect Legendary Edition с главного экрана консоли;
  • На экране выбора игры выберите Mass Effect 1, 2 или 3 (не включая гарнитуру);

Когда вы находитесь на главном экране выбранной игры, вы можете подключить беспроводные аксессуары обычным образом.

Если пользователь вернется к экрану выбора игры при включенной беспроводной гарнитуре, игра закроется. EA уже работает над исправлением этой проблемы, но еще не предоставила прогноз по запуску исправления для ошибки запуска Mass Effect Legendary Edition и еще не объяснила, почему это произошло.

Что происходит?

На некоторых немного более старых компьютерах может не работать AVX. Если на вашем компьютере используется устаревшая система, на нем могут не запускаться некоторые из самых последних игр. Этот сценарий поможет компьютерам выполнить необходимые команды для запуска игры. Конечно, всегда рекомендуется обновлять все ваши драйверы, так как это может решить проблему без каких-либо дополнительных ресурсов.

Помните, что эти процедуры являются инструкциями пользователя, который нашел решение и поделился им на форуме поддержки EA. Несмотря на то, что в руководстве не упоминаются файлы игры, имейте в виду, что вы делаете это на свой страх и риск. Если все в порядке, то давайте исправим эту ошибку запуска Mass Effect Legendary Edition.

Возвращение Mass Effect: все детали из превью сборника ремастеров

14 мая на PC и двух поколениях консолей выйдет Mass Effect Legendary Edition — сборник ремастеров первых частей серии и всего дополнительного контента. Недавно разработчики провели для представителей нескольких изданий превью-сессию, где подробно рассказали об особенностях сборника и его контенте.

Мы коротко пересказываем основные моменты из превью Mass Effect Legendary Edition. 

Про разработку и техническую часть

  • На разработку сборника ушло около двух лет: проект запустили в начале 2019 года.
  • Игра по-прежнему работает на Unreal Engine 3: перенос на новый движок потребовал бы внести очень большие изменения и поменял бы ощущения от игры. Все скрипты пришлось бы переделывать с нуля.
  • Трассировки лучей и других особо современных функций тут нет.
  • Формально Mass Effect Legendary Edition это один проект с единственным лаунчером, позволяющим запускать любую из игр трилогии.
  • Обновлен только сюжетный режим, мультиплеер в ремастерах не работает.
  • На PC появилась поддержка геймпадов.
  • Лифты (а значит, и загрузки) сильно ускорились — примерно в три раза. Когда загрузка закончится, остаток поездки можно пропустить.
  • Самые большие изменения по технической части произошли в первой части серии, меньше всего из в Mass Effect 3.

Про контент и общие моменты

  • Никакого по-настоящему нового контента в сборнике нет, вырезанный контент было решено не восстанавливать. Дополнительных романов тоже не будет.
  • Схемы управления и интерфейс во всех играх примерно одинаковые.
  • Редактор персонажа переработали, он одинаковый для всех трех игр. Теперь Шепард будет выглядеть реалистичнее; в частности, упрощено создание персонажей не с белым цветом кожи.
  • Дизайн каноничной женской версии Шепарда тоже улучшили. Каноничные образы теперь выглядят одинаково во всех играх.
  • Детализация игровых миров повысилась, особенно сильно это заметно в локациях первой части Mass Effect — игра ближе к ремейку, чем к ремастеру. Например, на Иден Прайм переработали освещение, а на Илосе появилось больше растительности.
  • Каноничным финалом Mass Effect 3 будет концовка из дополнения Extended Cut.

Про геймплей

  • Геймплей как таковой практически не изменился: разработчики обошлись мелкими твиками и балансировкой.
  • Самые большие изменения произошли в первой части, там перебалансировали все пушки и постарались сделать так, чтобы игра больше напоминала экшен.
  • Мако стал ездить немного быстрее.
  • Искусственный интеллект переработали: стали умнее и противники, и напарники. Битвы с некоторыми боссами тоже улучшили.
  • Прокачку тоже перебалансировали, чтобы прокачаться до максимума можно без Новой игры Плюс.
  • Мини-игры в ремастерах стали проще и встречаются реже.

3 Your Romance

Как и любая игра, в которой так много внимания уделяется компаньонам, Mass Effect — это бастион романтики. Есть много привлекательных компаньонов и много возможностей полюбить их. Конечно, в сериале может показаться, что Шепард проигрывает, не развивая роман, но, по крайней мере, романы кажутся хорошо сделанными.

Но они присутствуют во всех играх. Заведите роман с Лиарой в первой игре, ее фотография будет стоять у вас на столе в Mass Effect 2, и вы будете готовы продолжить этот роман в Lair of the Shadow Broker. Измени ей, перевернешь картинку лицевой стороной вниз, и она не воспримет это хорошо. Возможно, Шепард избегает любви до 2-й или 3-й игры. Все они действительны, и всем им посвящена отдельная сцена в DLC Citadel — последнее прощание с самым близким для вашего Шепарда человеком во всей трилогии.

Выпадение боеприпасов

Масс Эффект 2 является любимой частью многих поклонников серии, но в ней есть существенный минус — постоянно кончаются боеприпасы, из-за чего приходится переключаться между всеми типами оружия. Подобное раздражало многих геймеров, особенно тех, кто любит снайперские винтовки, потому что из-за маленькой емкости магазина, патроны в них заканчивались очень быстро.

В Mass Effect Legendary Edition Bioware изменили баланс выпадения боеприпасов во второй части. Теперь патронов хватает и не нужно постоянно менять оружие в руках.

  • Mass Effect: 10 лучших боссов за всю серию игр
  • Какие решения в Mass Effect 1-2 влияют на сюжет ME3? Гайд
  • Когда взломают Mass Effect Legendary Edition? Сроки и прогнозы

Читайте далее:

Когда взломают Mass Effect Legendary Edition? Сроки и прогнозы

ТОП лучших модов для Mass Effect Legendary Edition

ТОП-10 деталей Mass Effect Legendary Edition, которые заметили только настоящие фанаты

Mass Effect: 10 лучших дробовиков

5 главных нововведений в Skyrim: Anniversary Edition. Ради чего стоит вернуться в игру в 2021 году?

Раздача игр в Steam и EGS, бесплатные новинки и контент для Mass Effect

Отсутствие нового контента, помимо большего простора для кастомизации командора Шепарда и ряда других незначительных новшеств

Нежелание вводить новый, либо реанимировать вырезанный из оригинальной трилогии контент – вероятно, не самое худшее решение для ремастера, тем более учитывая, что современная Bioware вряд ли находится на пике собственных способностей, если судить по Mas Effect: Andromeda и Anthem. Здесь должно работать главное правило – не навреди. Но даже если не менять концовки, то было бы как минимум неплохо в финале Mass Effect 3 более показательно продемонстрировать последствия принятых в прохождении решений, не ограничиваясь нарисованными на скорую руку артами.

На данный момент заметно, что разработчики Mass Effect: Legendary Edition, при вводе нового контента, обходятся максимально безопасными и примитивными приемами. Так, появились новые прически и варианты лица для настройки внешности Шепарда, уже в первой части появится возможность выбрать женскую версию главного героя с лицом, которое впервые продемонстрировали в Mass Effect 3. На этом, пожалуй, все.

Учитывая, что разработчики в каждом интервью подчеркивают свое желание быть верными первоисточнику, отсутствие более значительного нового контента можно понять и принять. Но здесь же мы видим противоречие, которое широко обсуждается в интернете. Несмотря на желание быть верными оригинальной трилогии, руководитель разработки ремастера Марк Уолтерс согласился с заявлением британского издания Metro о чрезмерной, по нынешним временам, сексуализации женских персонажей. Среди спорных и упомянутых моментов – фокусирование камеры на пикантных частях тела Миранды, на что Марк Уолтерс сказал: «Хорошо, мы можем здесь внести изменения». В качестве решения предлагается немного поднять камеру во время диалога.

Фактически перед нами акт цензуры. Пускай разработчики и обещают, что несмотря на неоднозначность некоторых элементов игры они не собираются менять контент или внешний вид персонажей, но учитывая текущие тренды обеспокоенность фанатов оригинальной трилогии можно понять. И да, добавлю от себя, что акцентировать камеру на задней точки Миранды во время драматического разговора о ее семье – не лучшее решение Bioware времен Mass Effect 2. Но так как сцена стана локальным мемом, неотъемлемой и узнаваемой чертой игры с более чем десятилетней историей – менять ее точно не стоит.

Изменения в боевой системе Mass Effect

Не вижу смысла много рассказывать о том, какой была первая часть серии. Достаточно лишь знать, что она вышла в такое время, в котором не могла быть ничем иным кроме как неким гибридом шутера от третьего лица и полноценной ролевой игры в духе старой школы.

От первого у неё было управление, стрельба с укрытиями, довольно большая динамика и в целом боевая система сильно отличалась от той, какую геймеры привыкли видеть в RPG. От второго же тут были интересные классы, их способности, достаточно продвинутое развитие персонажа и очень-очень много диалогов.

Тем не менее даже при том, что на бумаге это достаточно интересный концепт, сложно не признать, что на практике он оказался несколько громоздким. Это подтвердили и сиквелы, которые сместили акценты в сторону практически чистокровного шутера.

Одной из главных задач ремастера было сгладить эти углы, позволив наиболее безболезненно приобщиться к первой части как не игравшим в серию раннее, так и тем, кто проходил Mass Effect 2 и 3.

Разработчики попытались сделать это путём внесения изменений в боевую систему. Приятных, но не настолько значительных, чтобы она ощущалась совершенно по-новому или хотя бы на уровне современных игр.

Самым главным изменением стало то, что теперь все классы могут пользоваться любым оружием без получения штрафа к точности и наносимому урону. Опция, конечно, приятная, однако в реальности вы возьмёте то, что соответствует вашему классу, чтобы получать бонус к урону с прокачки навыков и соответствующие активные способности. А ещё убрали идиотский штраф к меткости на низких уровнях навыка владения оружием. И благодаря этому снайперский прицел больше не шатается около трети игры, пока не прокачается необходимая ветка.

Помимо этого, по заверениям авторов, управление стало более отзывчивым, и Шепард стал двигаться более предсказуемо. Но на деле, как минимум на ПК, это практически не ощущается. В сравнении с современными играми сражения чувствуются очень медленными и попросту деревянными.

Даже мне, как человеку, прошедшему оригинал более десяти раз, было достаточно тяжело после такого длительного перерыва перестроиться на механику битв в ремастере. А тем людям, которые станут играть впервые, да ещё и на актуальных консолях, вероятнее всего будет невыносимо больно ощущать всё это «великолепие».

Не добавляет плюсов боевой системе и поведение ИИ, который поражает своими «гениальным» ходами по застреванию в дверях и безжалостному расстрелу стен, отделяющих его от врагов.

Из плюсов стоит отметить исправление времени отката лечения и способностей. Раньше оно было невыносимо долгим, а теперь позволяет использовать навыки героев достаточно часто, что положительно влияет на динамику происходящего.

Последним, что внесли в сражения авторы ремастера, стало изменение поведения оружия, которое в оригинальной игре отличалось только уроном. Теперь появились полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые винтовки, стреляющие очередями, а пистолеты больше не косплеят пулемёты после зажатия кнопки стрельбы. Причём поведение пушек теперь напрямую зависит от фирмы производителя, что раньше было в мире игры просто для галочки.

Сложно в итоге сказать, насколько все эти изменения помогут восприятию игры новой аудиторией. Конечно, однозначно ужасной назвать боевую систему оригинальной Mass Effect нельзя, однако этот аспект игры всё ещё способен вызвать некую фрустрацию и раздражение у впечатлительных игроков. Однако сражений тут не так много, как в сиквелах, так что пережить это гораздо проще, чем кажется.

Почему Mass Effect так важна и зачем ей ремастер?

Если вы все эти годы были в танке, не интересовались играми жанра RPG, просто пропустили серию Mass Effect мимо или слишком молоды, то могли не знать, чем она заслужила народную любовь.

А произошло это из-за умелой комбинации ярких персонажей, проработанного мира, захватывающего сюжета и специально выкрученного градуса героического пафоса. В эту вселенную искренне веришь, героям сопереживаешь, а в повороты истории еле успеваешь вписываться.

Для многих Mass Effect стала тем, чем были «Звёздные войны» для своего поколения. И обиднее становится от того, что полноценной экранизации игры серии так и не получили. Кто знает, возможно её ждал бы успех в индустрии кино.

Однако с годами к этой культовой классике стало всё сложнее получить доступ. Консольное поколение сменилось уже два раза, разрешения дисплеев выросли, отчего игры выглядят слишком мыльно, а ПК версии требуют патчей для стабильной работы.

Вдобавок ко всему была утеряна возможность приобретения DLC для Mas Effect 2. И это далеко не маленькая потеря. В этих дополнениях находятся целые пласты истории, пропускать которые крайне не рекомендуется.

Эти проблемы и призван исправить сборник Legendary Edition. А в качестве бонуса ещё и предложить немного улучшенную картинку и исправление некоторых механик в самой первой Mass Effect.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: