Payday 2: 15 лучших ограблений в рейтинге

4 Симулятора козла

Несколько минут игры в Payday 2 убедят вас, что это серьезно игра. Четверо профессиональных преступников, несмотря ни на что, рискуют всем ради богатства, о котором они могли только мечтать, и никогда бы не подумали, что столкнутся с козой.

Goat Simulator стал мега-хитом, в котором участвовала коза с невероятной физикой и языком крюка, который использовался для присоединения к запоминающемуся ограблению Payday 2. В 2016 году у вас была возможность вторгнуться в сарай и собрать как можно больше коз, загнать их в фургон и выбраться оттуда. Это совершенно неуместно и хорошо вас заводит.

Достоинства

  • Ограбления, ёлки! За вычетом пары-тройки особо неприятных хейстов сделаны довольно интересно. Весьма разнообразны — можно грабить банки, казино, музеи, поезда, выставки, ювелирные магазины, варить мет, отжимать ништяки у других бандитов и т. д.
  • После всех апдейтов и ДЛС — просто огромное количество всего. Новый игрок с ходу утонет в этом многообразии оружия, масок и миссий.
  • Встречаются довольно харизматичные личности как среди работодателей, так и среди игровых персонажей.
  • Нереально огромное количество отсылок и официальная коллаборация с другими проектами: немалое количество масок отсылает к известным играм и фильмам с бандитской тематикой, есть и полноценные персонажи из других проектов (Джимми, Уик, Джекет и пр.) и даже целые ограбления по мотивам (особняк лица со шрамом, бешеные псы и т. д.).
  • Недурной саундтрек, за годы развития игры прилично прибавивший в количестве. Музыка ещё и синхронизирована с происходящим в игре, есть разбитие треков на части (стелс, контроль, подготовка, начало полицейского штурма) и их зацикливание, поэтому игрок не услышит «боевую» часть трека, пока стелс не сорван и наоборот.
  • Трофеи и достижения. Выполнение некоторых достижений, к слову, разблокирует определенные модификации для оружия или дает новые маски.
  • Приличное количество фанатских модификаций игры на любой вкус. Некоторые из них устарели, но ключевые моды (в частности, Beardlib и BLT, которые нужны для работы подавляющего большинства остальных модов) заботливо обновлялись вплоть до самых последних патчей игры.

Город в огне

Давайте теперь вернемся к истории Лос-Анджелеса. Все началось раньше — в марте 1991 года. Как и многие ужасные истории, начало, казалось, не могло привести к такому. После короткой погони на трассе штата Калифорния 210, гангстера Родни Кинга вытащили из машины и беспощадно избили пятеро из пятнадцати полицейских. Всё избиение было случайно записано Джорджем Холлидеем и отправлено в СМИ. Не прошло и двух недель, как продавщица из магазина стреляет в Латашу Харлинс, подозревая ее в краже бутылки с апельсиновым соком. Общественное мнение достигает возмущения, но ничто еще не указывает на события, которые подстегнут эти случаи.

В ноябре 1991 года дело об убийстве Латаши было раскрыто, и ее признали невиновной в краже. Вопреки ожиданиям людей владелец магазина получает небольшой условный срок, отправку на общественные работы и штраф в 500 долларов. Вот она цена человеческой жизни. Примерно в конце апреля 1992 года прошел суд над полицейскими, которые остановили и избили Родни Кинга, обвинение в нападении и злоупотреблении властью заканчивается их оправданием. Родни Кинг и Латаша Харлинс были чернокожими. Это было главным моментом. Через несколько часов после оглашения приговора люди выходят на улицы, и начинаются массовые протесты.

Члены Crips и Bloods останавливают проезжающие машины и вытаскивают из них белых водителей, избивая их до состояния без сознания. Магазины грабят и поджигают. Нападение направлено в основном на полицию, белых и азиатов, которые управляют окружающими предприятиями и магазинами. Ситуация ухудшается с каждым часом, и улицы юга Лос-Анджелеса наполняются анархией и безумием. Шлейфы дыма висят над южной частью города. Спортивные мероприятия отменяются или откладываются, Metallica, Van Halen и Guns n ‘Roses откладывают свои концерты. В течение короткого времени Bloods и Crips действуют плечом к плечу, забывая антагонизм и даже выставляя напоказ их дружбу.

На третий день прибывает Национальная гвардия, а позже в город прибудут более 10 000 солдат и федеральных войск. Только присутствие хорошо вооруженных солдат и БТР в конечном итоге подавляет беспорядки.

Однако беспорядки в 1992 году принесли долгожданное перемирие в конфликте между Crips и Bloods, которое банды заключили во время погрома.

В San Andreas мы наблюдаем идентичную ситуацию, когда офицеров Темпини и Пуласки оправдывают, и в городе начинается безумие. Разница заключается в том, что CJ и друзья используют это не для прекращения войны банд, а чтобы свести счеты с полицией.

К слову, сами Пуласки и Темпини и их отделение также имеют реальную основу. В 70-х в Лос-Анджелесе было создано специальное подразделение CRASH. Это была часть полицейского управления Лос-Анджелеса, занимавшаяся борьбой с преступностью, бандами и незаконным оборотом наркотиков. Созданный в 1979 году, им управлял шериф Дэрил Гейтс, который в 1988 году временно изгнал банды с улиц Лос-Анджелеса, что было настоящим подвигом.

В 1997 году с организацией произошел огромный скандал получивший название «Rampart Scandal». Это был один из крупнейших выявленных и задокументированных случаев коррупции в американской полиции. Около 70 членов CRASH обвинили в коррупции, подделке и сокрытии улик, злоупотреблении властью, торговле оружием, незаконном обороте наркотиков и все это в сотрудничестве с Bloods и лейблом Death Raw Records. Несколько полицейских также подозревались в причастности к убийству рэпера Notorious BIG. Отделение было расформировано в 2000 году.

В GTA даже не стали менять название подразделения, а обвинения Пуласки и Темпини полностью совпадают с выдвинутыми полицейским в «Rampart Scandal».

Таковая реальная кровавая история, на которой базируется GTA San Andreas, и как по мне она воспроизведена неплохо.

Вор не должен сидеть в тюрьме! Они говорят!

В штате Калифорния запрещено задерживать преступников, которые при ограблении выносят из магазина товар на сумму менее тысячи долларов, а в штате Иллинойс — если они не представляют «видимой опасности для общества». Но, пожалуй, самые либеральные методы работы с преступниками использует новый окружной прокурор Манхеттена от партии демократов Элвин Брэгг. Брэгг предлагает… не отправлять преступников в тюрьму. Исключения, по его мнению, должны составлять только убийцы, но при этом срок тюремного заключения не должен превышать для них 20 лет.

flickr.com
В штате Калифорния запрещено задерживать преступников, которые при ограблении выносят из магазина товар на сумму менее тысячи долларов.

«Он прокладывает путь к ещё большему кровопролитию, чем то, что мы уже видели раньше», — говорит Дженнифер Харрисон, глава группы защиты интересов жертв преступлений. «Не преследовать преступников и выступать за снятие санкций на освобождение с особо тяжких преступлений, когда количество убийств в городе выросло на 45% за последние два года… Это будет смертельно», — прогнозирует Дженнифер. 

В Америке шутят, что либерал становится консерватором, когда у него крадут бумажник. И наоборот — ты консерватор до тех пор, пока тебя не задержала полиция. Но сейчас последствия нерациональных действий Байдена испытывают и те, и другие. В конце декабря ушедшего года за сутки сразу два крупных политика от демократов лишились дорогих автомобилей в результате вооружённых ограблений. Сенатора Кимберли Лайтфорд вместе с мужем выбросили из внедорожника Mercedes-Benz в пригороде Чикаго, а у конгрессвумен Мэри Скэнлон бандиты отобрали автомобиль Acura MDX и личные вещи, включая рабочий телефон.

fox29.com
У конгрессвумен Мэри Скэнлон бандиты отобрали автомобиль Acura MDX и личные вещи, включая рабочий телефон.

Волна ограблений докатилась даже до такого респектабельного места, как Беверли Хиллс, сообщает журнал Los Angeles Magazine. Жители привилегированного района вынуждены вооружаться, чтобы защищать свои дома и магазины. Город стал лакомым куском для преступников. Среди покупателей «стволов» — известные киноактёры, продюсеры, шоумены. Некоторые из них берут в руки оружие впервые. Журнал сообщает, что люди не только запасаются пистолетами и автоматическими винтовками, но и устанавливают пуленепробиваемые стёкла в домах и фешенебельных магазинах, приобретают бронированные автомобили, нанимают охранные агентства.

Тенденция к созданию домашних арсеналов в США появилась после серии громких ограблений. Например, в декабре в собственном доме в резиденции Trousdale Estates была ограблена и убита 81-летняя Жаклин Авант, жена известного музыкального руководителя Кларенса Аванта и тёща генерального директора Netflix Теда Сарандоса. Преступник попал в дом через разбитое окно, и, столкнувшись с хозяйкой, расправился с нею.

Война банд — первый этап

Причиной к войне послужил арест Рэймонда Вашингтона в 1974 году за ограбление. Даже без харизматичного лидера банда и дальше увеличивалась в размерах. Bloods , которые были намного меньше, стремились компенсировать это единством, верностью и более жестокими методами. Вместо кулаков в ход пошло огнестрельное и холодное оружие. Перестрелки на машинах, атаки вражеской территории стали обычным явлением в южной части центрального Лос-Анджелеса.

После освобождения из тюрьмы в конце 70-х годов Раймонд Вашингтон не мог принять действительность. Он решил объединить банды и положить конец войне, но все зашло слишком далеко, и он больше не контролировал то, что создал.

9 августа 1979 года Вашингтон был застрелен по неизвестным причинам. Полиция только установила, что он знал убийц.

Как найти монтировку в payday 2 ядерная угроза

Не прошло и года, как я сделал пост. А чё нет. Подробно вы можете узнать о ограблении в Вики. Теперь к ограблению. Вы пришли такие спиздить кое-что (Влад не говорит. И вы должны найти теперь контейнер с хранилищем(там кое-что). Есть пустые контейнеры, а есть контейнера в которых сюрприз в виде додера с лутом. На контейнерах сбоку надпись murkywater.

Чтоб открыть хранилище вам надо открыть просто монтировку. Чем больше вы туда положите монтировок , тем быстрее он откроется. Всего можно положить 3 монтировки. На карте есть ящики, в которых будет находится дополнительный лут

От денег, кокаина до золота. Вы можете найти карту, которой можете открыть дверь к луту или к монтировке.

А теперь настало время. монтировок!(у деда фетиш на ножки, а у payday 2 на монтировки. Кроме Далласа, у него на аптеки)

Как только откроется хранилище, вы увидите. ящики с кое-что. Эти кое-что очень тяжёлые и. о боже, вы не сможете просто дойти до места назначения! Вам надо ****** такси(не реклама)! А если по нормально, есть forklift и машинОЧКА. На forklift вам надо довести кое-что до машинки и положить в багажник.

Как только вы туда их положили, вы полетите как пуля!(и поставьте нам 5 звёзд за быструю доставку!) Как только доедет до места назначения вы должна положить кое-что в место назначения

Но вас могут встретить снайперы и машины спецназа. Как только вы все кое-что украдёте, вы сбежите. Хохохо, вам хорошо, а иностранцам плохо.

Теперь к хаосу и выше(сяб Вики)

На хаосе у вас не будет карты, а монтировок будет всего 3(то есть если вы их потратите в контейнер вы не сможете больше открывать лут). Да и врагов будет больше.

Ежемесячные задания

Относительно новая разновидность дополнительных заданий, добавленная после CrinmeFest 2015. Ежемесячные задания обновляются каждые 30 суток и являются, по сути, одинаковыми (Кроме Чмокни повара): необходимо пройти указанное ограбление на сложности OVERKILL или выше с командой, каждый член которой не использует навыки, одет в костюм-двойку и вооружен AMCAR и Chimano 88.

На данный момент существует 4 ежемесячных задания:

Лодка

Надувная лодка, на которой банда скрывается с места ограбления по реке.

Характеристики:

  • Вместимость багажника: отсутствует в ограблении Рождение небес, неограниченно при управлении Твичем.
  • Вместимость салона: 4 игрока.

Появляется на ограблениях:

Галерея:

Погрузчик

Грузовой транспорт, служащий банде для перевозки тяжелых сумок с добычей. На ограблениях присутствует в разном количестве, а иногда просто как декорация и не может быть использован. При тихом прохождении второго дня (А) Дня выборов может быть использован для отвлечения охраны, путем активации.

Характеристики:

  • Вместимость багажника: 3 сумки.
  • Вместимость салона: 2 игрока.

Появляется на ограблениях:

Галерея:

  • Как бегать в just cause 3

      

  • Спелый чистоплод wow где взять

      

  • Что такое mcpe в майнкрафте

      

  • Что делать в gta 5 online 2021

      

  • Как выглядит маус в реальной жизни

6 The Big Bank

Хотя с момента первого дня выплаты жалованья прошло довольно много времени, многие до сих пор с теплотой вспоминают самое первое ограбление в Первом мировом банке. Это была классическая схема, включающая вторжение в банк, захват заложников, подбор подброшенного снаряжения и бурение до заполненного наличными керна.

Банда и игроки вспоминают об этом в 2014 году, когда берутся за ограбление Большого банка, который является первоклассной версией Первого Всемирного банка. Однако, в отличие от него, этот банк гораздо более высокотехнологичен, включает в себя компьютеры и возможность полностью завершить его скрытно. Это эффективный способ показать, как далеко продвинулась банда.

12 кадров

Frame Frame — это ограбление, которое длится три дня. Хотя каждый день можно решать так, как вы хотите, вы получите лучший опыт, если попытаетесь пройти их незаметно. В ходе ограбления вы и ваша команда крадете несколько картин, чтобы продать их сенатору, которого вы затем подставляете.

В первый день вам предстоит проникнуть в художественную галерею и украсть картины, чтобы продать их на следующий день. Если вы не скрылись в первый день, то существует 76-процентная вероятность того, что вы попадете в засаду полиции, что затруднит транспортировку денег в фургон. В последний день вы вламываетесь в квартиру сенатора, чтобы либо подбросить мешки с кокаином, если делаете это как скрытую миссию, либо слить информацию о его незаконной торговле оружием, если делаете громкое прохождение. Однако если вы будете громко приближаться к последнему дню, вы проиграете, украв большое количество золота, которое помогло бы пополнить ваш банковский счет.

15 GO Bank

GO Bank — это простое ограбление небольшого банка, которое можно совершить скрытно или заранее. . Она разработана по мотивам карты de_bank для Counter-Strike, и в карте с диалогом Бэйна есть несколько отсылок к серии.

В GO Bank перед вами стоит задача проникнуть в хранилище с помощью карт-ключей или просверлить отверстие, чтобы ограбить депозитные ячейки. Сам банк небольшой, но снаружи есть много открытых площадок, что делает снайперов особенно неприятными в этом ограблении. После ограбления, в зависимости от того, как вы подошли к нему, вы либо сбежите в фургоне, либо через извилистую и похожую на лабиринт канализационную систему. Это отличное ограбление для новичков, так как вам не нужно глубоко разбираться в игре, чтобы осуществить его — простая отправная точка.

Недостатки

  • Общепризнанно: устаревший, корявый и глючный движок игры, сам по себе являющийся источником немалого количества проблем и ограничений.
  • Как следствие, устаревшая даже для 2013—2015 годов графика. Графонолюбы негодуют!
  • Лютый дисбаланс хейстов: есть несколько самых популярных для фарма миссий, есть просто фановые, есть ряд приемлемых, и есть совершенно отвратительные. Дисбаланс есть как в планировках карт (есть такие, где спрятаться от обстрела совершенно некуда, а стреляют со всех сторон), так и в наградах: ну какой смысл рвать жопу на каком-нибудь тяжелом, малоинтересном и сложном хейсте, если за это платят и отсыпают опыта едва ли не меньше, чем за более легкие и фановые?
  • Чуть менее лютый, но всё же очень большой дисбаланс в наборах перков и оружия.
  • Аркадность. Payday 2 после своего долгого пути развития в итоге представляет из себя больше АРПГ, чем шутер: без нормального билда и правильного снаряжения делать здесь уже на средних уровнях сложности нечего.
  • Фальшивая сложность, которая с каждым увеличением уровня риска становится всё более и более заметной. Последний уровень (смертный приговор) и вовсе продавливает педаль в асфальт.
  • В мультиплеере — крайне сильная зависимость от команды и необходимость слаженной командной работы, причём в куда большей степени, чем в Left 4 dead: сказывается необходимость выполнять задачи миссии, а не тупо прорываться через толпу мобов.

Статистика преступлений

Некоммерческая исследовательская группа Американский архив о насилии с применением огнестрельного оружия (Gun Violence Archive, GVA) на своей странице в Твиттер опубликовала статистику убийств в Соединённых Штатах за прошедший 2021 год: 20 658 смертей от огнестрельного оружия, из них жертвами стали 1 055 детей в возрасте до 11 лет и 4 585 подростков 12-17-летнего возраста. Помимо этого, было зафиксировано 40 358 фактов огнестрельных ранений. Всё это произошло в результате 1 988 непреднамеренных перестрелок, 1 236 случаев использования огнестрельного оружия в оборонительных целях и 691 случая массового расстрела. Если сравнивать с 2016-м годом, тогда от огнестрельных ранений погибло в два раза меньше американцев — «всего» 11 тысяч.

twitter.com/GunDeaths
Статистика убийств в Соединённых Штатах за прошедший 2021 год.

Первые четыре дня наступившего 2022 года принесли уже девять массовых, то есть включающих четыре и более жертв, расстрелов. Этот и другие факты дали повод Марку Брновичу, генеральному прокурору Аризоны, сделать следующее предположение на страницах Fox News: «В 2022 году всё станет гораздо хуже». Основной упор господин Брнович делает на провальную политику Байдена в отношении нелегальных мигрантов: «Редко обсуждаемая опасность — поток закоренелых преступников, членов банд и лиц, подозреваемых в терроризме, прибывающих в Соединённые Штаты. Мы знаем, что они регулярно переходят границу. Зафиксировано несколько случаев задержания террористов. Мигранты приезжают не только из Мексики, но и из других стран мира. Сколько опасных преступников уже проникло в страну? Нам не известно. Но федеральное правительство, похоже, не заботится о вероятном ухудшении криминогенной обстановки».

9 Hotline Miami

Payday 2 не привыкать к чрезмерным ситуациям и встречам, но ему бросает вызов другой криминальный сериал, Hotline Miami. Хотя эти игры отличаются друг от друга многими вещами, в 2014 году они были объединены вместе с дополнением Hotline Miami.

В нем было добавлено новое ограбление, которое по сюжету является предшественником миссии Hoxton Breakout. Он вращается вокруг создания чистой бойни вокруг мотеля, который определенно существовал в 80-х годах и выживет намного позже. Вы будете сражаться с русскими мафиози, поджигать машины, взрывать заправочную станцию ​​и получать возможность заработать на их операциях с метамфетамином.

Работодатели

Ага, те самые ребята, которые выдают игроку различные миссии. Ограбления разнятся от одного заказчика к другому — у кого-то они самые длинные или короткие, у кого-то есть расширенное планирование миссий и т. д. и т. п.

  • Бэйн (Bane). Собственно, наш основной работодатель. Координатор и фактический глава банды Payday, криминальный гений, создатель сети Crime.net, очень крутой хакер и не менее крутой организатор. Львиная доля успеха почти всех ограблений игры — это его заслуга: он консультирует и направляет банду на локации, посылает игрокам необходимые для выполнения задач вещи, подготавливает и осуществляет за кулисами и во время миссий просто до черта всего — подкуп нужных людей, найм подельников, сбор разнообразной информации, взлом компьютеров и т. д.
  • Влад (Vlad). Он же Влад Козак. Украинец родом из России. По поведению и повадкам — типичный «mad Russian», клюква и клише прилагаются. Впрочем, вместо водки особо котирует шлюх и кокаин (с которым и связаны большинство его миссий). Самый долбанутый работодатель — его хейсты скучными уж точно не назовешь. Игроки особенно ценят его за короткую длительность некоторых миссий — они отлично подходят для быстрого фарма.
  • Слон (the Elephant). Чернокожий сенатор-республиканец (!) Джон Генри Симмонс. Спокоен аки слон (ха-ха). Коррумпированный политик, использует банду для решения своих политических проблем. Выдает очень длинные задания и поощряет их полное выполнение втихую.
  • Дантист (The Dentist). Ещё один криминальный гений, великолепно информированный о делах банды Payday. Для прикрытия работает собственно дантистом, отсюда и кличка.
  • Лок (Vernon Locke). Наемник из частной военной кампании Murkywater. Родом из Южной Африки, но разговаривает почему-то с французским акцентом и иногда вставляет французские же словечки. Именно ему добавлены завершающие сюжет игры миссии.
  • Гектор (Hector). Глава наркокартеля, колумбиец. Выдает задания на уничтожение своих конкурентов по бизнесу. Примечателен одним из самых популярных контрактов для фарма — «крысы».
  • События. Разительно отличаются от всех остальных ограблений — действие происходит в кошмарных снах грабителей.
  • Классика. Ремейки ограблений из первой части, работодателем большинства из них также является Бэйн.
  • Мясник (the Butcher). Торговец оружием, сыграна в видеовставках и озвучена вышедшей в тираж Мирой Фулан — да-да, вы не ошиблись, это посол Деленн из Вавилона-5.
  • Гейдж (Gage). Бывший американский ветеран Афганистана в инвалидной коляске. Напрямую задания не выдает, но упоминается пару раз в некоторых ограблениях. Отвечает за систему посылок в игре, в обмен на сбор которых выдаёт игроку некоторые модификации для оружия.
  • Джимми (Jimmy). Не только игровой персонаж, но и работодатель. Два ограбления, плод коллаборации с вселенной фильма Хардкор — тихо крысим у Акана ЭМП-бомбу и затем взрываем её в России около его лаборатории, попутно отстреливая наемников.
  • Континенталь (The Continental). Снова два контракта — в первом спасаем Харона (тот самый чернокожий консьерж отеля «континенталь» из фильма «Джон Уик»), во втором — обчищаем яхту одного политика.

11 First World Bank

First World Bank — это крупное ограбление банка, возвращающееся из первой игры, которое вы можете выполнить любым способом. Ограбление Первого Всемирного банка заставляет вас выполнять ряд хорошо спланированных действий, чтобы работа прошла гладко. Скрытность заставит вас ограбить банк так, чтобы никто ничего не подозревал, и уйти, как ни в чем не бывало.

Однако, если вы попытаетесь сделать это в лоб, вам придется совершить драматический побег, используя C4, чтобы пробить дыру в стене и сбежать через соседнее здание. Это простое ограбление, но в нем используются большие открытые пространства, когда снайперы располагаются напротив банка и стреляют в вас, пока другие враги входят через крышу.

Из искры возгорится пламя

Как видим, внутренняя политика администрации нынешнего президента США в отношении незаконной миграции, заигрывания с движением BLM, декриминализации мелких правонарушений и в ущемлении прав полицейских привела к негативному результату. Тем не менее, занимающие посты в местных администрациях либералы продолжают терроризировать полицию и национальную гвардию, так как люди в погонах чаще всего являются консерваторами и сторонниками традиционных ценностей, то есть потенциальными противниками демократов, которые могут проголосовать в 2024 году за Дональда Трампа, если тот, как и грозился, выдвинет свою кандидатуру на должность президента США.

Общество в США давно поляризовано, оно раскололось. По мнению многих американцев и сторонних наблюдателей, гражданская война в Соединённых Штатах давно идёт. Ставя полицейских на колени перед толпами незаконопослушных жителей криминальных кварталов, ангажированные чиновники-демократы породили разгул бандитизма и обрекли страну на бандитский беспредел. Уровень преступности продолжает расти, а вместе с ним растёт недовольство простых граждан.

Как следствие, по словам генерального прокурора Аризоны Марка Брновича, страна переживает «острый кризис безопасности». В действительности, всё гораздо хуже. Вполне возможно, что до начала самых настоящих уличных боёв в городах Соединённых Штатах осталось совсем немного, и отчаявшиеся жители станут возводить баррикады в своих кварталах задолго до самого взрывоопасного момента — президентских выборов, которые намечены на ноябрь 2024 года. Критическое обострение в поляризованном обществе может произойти в любой момент: достаточно одной искры.

2 Golden Grin Casino

Если и есть место, где гарантированно есть нелепые суммы денег, кроме банков, так это казино. Однако это также означает, что у них, вероятно, будет столько же, если не даже больше безопасности, чтобы бросить вызов любым грабителям, которые хотят попытаться и им повезет.

Казино Golden Grin стало доступно в 2015 году как последняя работа, предложенная контактным лицом, известным как дантист. Это первое ограбление, которое происходит за пределами Вашингтона, округ Колумбия, и предлагает игрокам схватить свое оборудование и проникнуть в хранилище, смешавшись с гостями или просверлив его. И скрытый, и громкий варианты сильно различаются, но предлагают сложный и приятный опыт.

Война Банд в GTA San Andreas

И хоть война между Баллас и Гроув-Стрит отсылает нас к конфликту Crips и Bloods, она немного смягчена . В том плане, что ей посвящается только часть игры.

С самого начала мы попадаем в реалии того времени. Карла арестовывают без видимых причин, позже нас выбрасывают на территорию Балласов, а затем они сами нападают на нас. Позже на похоронах матери Свит показывает Карлу могилы умерших корешей и произносит фразу: «Сначала все стреляют, а потом задают вопросы».

Во время первых нескольких миссий сюжет GTA: San Andreas поражает нас всем, что происходило ежедневно во время апогея сражений Crips и Bloods в Лос-Анджелесе в конце 1980-х и начале 1990-х без преувеличения. И затем задачи, связанные с бандитской войной, еще более ярко намекают на темную реальность и историю, показанную в GTA: San Andreas

Также в игре есть и другие банды, основанные на существующих в то время.

Игровой процесс и что тут происходит

Итак, попав на локацию громкого (о скрытном ниже) ограбления (heist) игрок получает ряд задач, которые необходимо выполнить для достижения цели. Мешать ему в этом будут разнообразные противники — от рядовых копов и полицейского спецназа до специальных юнитов, атакующие волнами, которые здесь называются штурмами (police assault). Когда штурм прекращается, наступает краткий перерыв — полицейские отступают и спавн новых временно прекращается. Именно в перерывах между штурмами можно обменивать заложников на арестованных грабителей, также наличие заложников немного отсрочит начало следующего штурма. Само количество штурмов неограниченно — противники потенциально будут прибывать бесконечно.

Уровни сложности (которые здесь называются «уровни риска» (risk level)) измеряются в черепах. Чем больше черепов — тем больше врагов будет спавниться на локации и тем они будут сильнее и опаснее. Но и награда соответственно будет выше. Начиная с определенной сложности (Mayhem, 4 черепа), начнётся и усложнение условий ограблений. Также любое ограбление несет в себе некоторые элементы рандома — одни проходы на локациях могут быть перекрыты, но взамен будут открыты другие. Аналогично могут меняться промежуточные задачи, расположение лута, местоположение целей задания на карте и т. п.

Помимо «громкого» прохождения с кучей стрельбы и набегающими копами, некоторые ограбления можно пройти и втихую (stealth), ещё у пяти миссий стелс обязателен. Скрытное прохождение имеет свою специфику и, несмотря на некоторые поблажки, в целом относительно сложное. Например, каждый убитый охранник оставляет после себя пейджер, на который нужно быстро ответить, иначе будет поднята тревога. Кроме того, есть строгий лимит в 4 пейджера на миссию.

К слову, разработчики игры прекрасно понимают несерьезность идеи прущих аки орды зомби полицейских, а потому относятся к своему творению с легкой иронией. Игра откровенно стебёт штампы «серьезных» фильмов про грабителей — например, полиция в большинстве хейстов прибывает очень быстро, как и в кино. Также стёб проскальзывает в описаниях некоторых миссий, смешных выкриках полицейских болванчиков и в некоторых действиях обычных граждан. Что примечательно, даже такая концепция предельно далеких от реализма грабежей в условно-реалистичном сеттинге не уберегает от обвинений в пропаганде криминала и насилия. Но официальных обвинений и связанных скандалов и запретов, слава богу, не было.

Игровые персонажи


Даллас в своей маске — один из самых узнаваемых образов игры.

  • Даллас, Чейнс, Вульф, Хокстон — собственно, персонажи предыдущей игры. Даллас — лидер банды by default. На момент начала PAYDAY 2 Хокстон в тюрьме, и, пока игрок не пройдет миссию «спасение Хокстона», его персонаж будет недоступен.
  • Хьюстон. Брат Далласа, взят на замену Хокстону. Хокстон после своего спасения его ненавидит и прозвал Хьюстоном — «because you have a fucking problem!»
  • Джон Уик. Персонаж одноименного фильма, но действия игры происходят задолго до событий первой части «Джон Уик». Несмотря на вполне официальное присутствие кадров фильма в игровом описании персонажа внешность по каким-то причинам всё равно другая, да и озвучен не Киану Ривзом. Местный Уик сильно отличается от киношного и по характеру, производя впечатление закоренелого безжалостного бандюгана — вы только послушайте, КАК он угрожает взятым в заложники гражданским! Даже Джимми до такого не доходит.
  • Джимми. В отличие от Уика, очень похож на свой прототип из фильма, да и озвучен лично Шарлто Копли. Один из самых ярких персонажей — упоротый кокаином маньяк-психопат с соответствующими фразами.
  • Джекет. Персонаж из игры Hotline Miami, ещё один колоритный психопат с маской в виде куриной головы. Не разговаривает вообще — для коммуникации использует записи с аудиокассет.
  • Бонни. Шотландская бой-баба, лудоманка. По мнению некоторых игроков, именно так должна выглядеть матерая уголовница — суровая неказистая баба, способная грохнуть кого угодно ради бабла и не поморщиться.

И многие другие, расписывать всех целой статьи не хватит. Всего 22 доступных персонажа на момент окончания поддержки игры. Кроме внешности, персональной маски и озвучки отличий друг от друга у них никаких, хотя апдейты с добавлением персонажей обычно добавляли в игру и соответствующий ему набор перков (также доступный для выбора любым другим персонажем).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: