Список персонажей mortal kombat 11: базовые и из дополнений (dlc)

10 Всегда принцесса, всегда хорошо

Поклонники Китаны должны впервые сыграйте ее персонажем в Mortal Kombat 2 . Однако Джон Тобиас уже планировал включить ее в исходный МК .игра в качестве неигрового персонажа. По словам Тобиаса, он задумал героя-герольда, который владел веером, который служил дочерью Шан Лао (первая концепция Шанг Цунга) и был « добычей победителя ». для чемпиона Mortal Kombat.

В оригинальной истории Кицунэ она в конце концов предает Шан Лао, когда влюбляется в Лю Канга. Интересно, что хотя Китана сегодня имеет совершенно другой дизайн персонажей, ее предыстория остается неизменной. На этот раз Китана была дочерью Шао Кана, но она также предаст его.

Страйкер

Кертис Страйкер — обычный полицейский… Это, пожалуй, все. Неудивительно, что после дебюта в MK 3 коммьюнити посчитало героя до смерти скучным. Разработчики хотели показать вселенную «Смертельной битвы» глазами обычного человека, но явно перестарались. Арсенал Страйкера состоит из полицейской дубинки, пистолета и электрошокера. Странно, что его оружие способно нанести хоть какой-то урон всевозможным богам и демонам мира Mortal Kombat.

Игровые журналисты из GameDaily и Game Informer называли Страйкера «посмешищем» и «вооруженным электрошокером неудачником», и тут мы с ними согласимся.

9 «Имя не случайно»

Игроки, которые впервые слышат имя Китаны, могут подумать о «Катане». (японский меч) в качестве источника вдохновения. Интересно, что игроки, которые так думают, наполовину правы. По словам Джона Тобиаса, имя Китаны произошло от комбинации «катана». оружие и «Кицунэ» как в той же принцессе Кицунэ, которую он создал для оригинальной игры Mortal Kombat .

Интересно, что когда Тобиас представил «Кицунэ» как имя Китаны, команда отвергла его из-за его культурных значений. В конце концов, учитывая, что имена Шанг Цунга и Шао Кана имели китайское происхождение, японское слово «Кицунэ» может не подойти. Когда Тобиас предложил «Китану», в названии, похоже, было двусмысленное восточноазиатское звучание, и разработчики приняли его.

Как открыть всех персонажей в Mortal Kombat 11

В принципе, все основные герои доступны с самого начала. Исключениями являются Шао Кан, который доставался вместе с оформлением предварительного заказа на игру, и Фрост. Доступ к ученице Саб-Зиро откроется после того, как вы выберите его вместо Скорпиона во время прохождения сюжетной линии (всего вариант выбора у вас будет попадаться 4 раза).

Ах да, еще вы не сможете играть за героев из DLC, не купив дополнение. Но это, я думаю, и без меня понятно.

Пока что это все, что известно о персонажах Mortal Kombat 11. Вероятно, в будущем нас ждет еще много дополнений, в которых мы встретим абсолютно новых или давно знакомых героев.

А, может, вскоре грядет Mortal Kombat 12? Кто знает, кто знает…

Работает [ править ]

Видеоигры править

Год Заголовок Роль (и)
1990 г. Высокоэффективный футбол N / A
1991 г. Сверхвысокое воздействие N / A
1992 г. Тотальная бойня Голос генерала Ахбуба
1992 г. Смертельная битва Дизайнер, программист, голос Скорпиона, Рептилии , Шанг Цунг (диктор)
1993 г. Смертельная битва II Дизайнер, программист, озвучка Scorpion, Smoke , Noob Saibot , Liu Kang и Jax
1995 г. Смертельная битва 3 Дизайнер, программист, озвучка Scorpion, Smoke, Лю Канга и Джакса
1995 г. Окончательный Mortal Kombat 3 Исполнительный продюсер, дизайнер, программист
1996 г. Mortal Kombat Трилогия Дизайнер, программист
1997 г. Смертельная битва 4 Дизайнер, программист, озвучка Джонни Кейджа , Райдена , Кая , Скорпиона и Джакса.
1999 г. Mortal Kombat Золото Руководитель проекта, голос Сайракса
2001 г. Сетки N / A
2002 г. Mortal Kombat: Смертельный Альянс Тимлид, игровой дизайн, программирование, голос Скорпиона
2004 г. Mortal Kombat: Обман Руководитель проекта, геймдизайн, программирование, озвучка Скорпиона, Рэйко, Саб-Зиро и Нуба Сайбота
2005 г. Mortal Kombat: монахи Шаолинь Исполнительный продюсер, озвучка Скорпиона
2006 г. Mortal Kombat: Армагедон Креативный директор
2008 г. Mortal Kombat против вселенной DC Креативный директор, тимлид
2011 г. Смертельная битва Руководитель группы, креативный директор, дополнительные голоса
2011 г. Batman: Arkham City Lockdown Креативный директор
2013 Несправедливые боги среди нас Руководитель группы, креативный директор
2013 Бэтмен: Истоки Аркхема N / A
2015 г. Смертельная битва X Креативный директор, руководитель группы
2017 г. Несправедливость 2 Креативный директор, руководитель группы
2019 г. Смертельная битва 11 Креативный директор, руководитель группы

Пинбол править

  • F-14 Tomcat (1987) — эффекты
  • Космическая станция: Pinball Rendezvous (1987) — программное обеспечение и эффекты
  • Banzai Run (1988) — эффекты
  • Такси (1988) — программное обеспечение и эффекты
  • Black Knight 2000 (1989) — софт и эффекты
  • FunHouse (1990) — голос Руди

СМИ править

Год Заголовок Роль (и) Примечания)
1995 г. Смертельная битва Скорпион (голос)
1997 г. Mortal Kombat: Аннигиляция
2006 г. Стянуты Эпизод: «Тот, в котором есть большой поворот: Часть 2»
2011 г. Mortal Kombat: Наследие Эд Гудман эпизодическое появление в эпизоде ​​первого сезона «Джонни Кейдж»

5 Соперничество Китаны и Сони

Китана — один из самых узнаваемых персонажей франшизы. Однако, в то время как в этой истории Китана постоянно соперничала с Милиной, Китана могла соперничать с Соней Блейд за то, чтобы быть «иконой». В конце концов, Соня является первым женским персонажем в первоначальном списке MK , и даже в ранних играх у нее были похожие движения.

Однако у Китаны и Сони есть интересные контрасты друг с другом. Например, у Китаны есть набор движений, который в значительной степени полагается на изящные удары и быстрые удары с ее лезвиями веерами. Между тем, обучение Сони в армии дало ей более простой набор движений, наряду с использованием гаджетов военного уровня, чтобы уравнять шансы с ее сверхмощными противниками.

Mortal Kombat Mobile: Гайд для новичков

Геймплей. Геймплей является соединением файтинга и пошаговой карточной игры. У игрока есть карты персонажей, экипировки, оружия, спецприёмов и так далее. Участвуя в командных битвах 3 на 3, против компьютерных противников или против оппонентов созданных на основе персонажей других игроков, можно прокачивать карты персонажей, получая новые уровни, спец-атаки и улучшать их способности. Игра включает персонажей из ростера консольной версии, а также эксклюзивных персонажей, созданных специально для мобильной версии.

X-Ray атаки и Фаталити также включены в игру, но с ограничениями. Фаталити доступны только для некоторых персонажей в некоторых башнях, а X-Ray могут производить только «золотые персонажи». Чтобы прокачивать свои карты персонажей и получать деньги и души можно проходить башни или участвовать в онлайн-битвах против карт других игроков в битве фракций. Все карты соперника управляются искусственным интеллектом. Есть четыре типа карт персонажей: бронзовые, серебряные, золотые и алмазные, с различными вариациями и костюмами.

Режимы и карты. В игре есть несколько режимов и несколько карт. Например, Башня Шао Кана, за которую игрок повышает уровень и навыки персонажей. Примерно на 80-ой битве игрок получает осколки душ, за которые можно купить карту в режиме «Охота за реликвиями» после прохождения карты которой, даёт доступ к самому Шао Кану.

Как мне сливать карты в MK Mobile? Слияние происходит, когда вы получаете дубликат карты. Вы можете получить новые карты, используя испытания, одиночную игру, сетевые турниры, наборы карт или путем покупки карты непосредственно через магазин. Если вы приобрели карту в магазине, слияние произойдет автоматически. В ином случае вы можете слить карту после получения второй ее копии. Для этого необходимо открыть коллекцию карт и нажать на карту, чтобы просмотреть ее.

Как я могу получить сезонные награды за участие в сетевых событиях в MK Mobile? После того, как сезонные награды были разосланы, вы можете получить награды, нажав на логотип NetherRealm в левом нижнем углу главного экрана. Это откроет панель уведомлений, где вы сможете получить свои награды. Распределение наград может занять до 48 часов после окончания сезона. Если вы не получили награду через 48 часов или вы считаете, что награда не соответствует вашим результатам, обратитесь в службу поддержки WB Games.

Внутриигровая валюта. Для покупок в Mortal Kombat Mobile используются монеты и души. Монеты можно получить разными способами, в том числе сражаясь в боях и выполняя ежедневные задания. Души выдаются за прохождение башен, они более редкие и ценные, чем монеты.

Имя игрока. Ваше имя, которое видят другие игроки в вашем модуле игрока во время сетевой игры. Имя игрока можно сменить в любое время.

Модуль игрока. В вашем модуле игрока отображается ваше знамя, имя игрока и уровень учетной записи.

Как изменить имя профиля в MK Mobile? Ваше имя игрока — это то, как другие игроки будут идентифицировать вас. Вы можете изменить имя, перейдя в Меню — Профиль — Имя профиля.

Дерево талантов. Дерево талантов — единственный способ улучшить всю учетную запись игрока сразу. Для этого необходимо заработать очки талантов в Башне Шао Кана и потратить их в Дереве талантов.

Я не получаю свой бонус за ежедневный вход в MK Mobile. Если вы не получаете бонус за ежедневный вход, попробуйте закрыть игру и снова открыть ее. Обычно это можно сделать, дважды нажав кнопку Home, но это действие может отличаться в зависимости от вашего устройства. После вывода списка открытых приложений уберите изображение игры с экрана, чтобы закрыть ее.

Если вы все еще не видите бонус за ежедневный вход, убедитесь, что ваша дата и время установлены правильно

Обратите внимание, что установка даты или времени на что-либо отличное от фактических может вызвать проблемы с бонусами за ежедневный вход. Если вы настроили некорректную дату и время, то правильное выставление этих параметров должно исправить ошибку с неполученными бонусами

Мне не удалось получить свои награды в конце сезона сетевого события в Mortal Kombat Mobile. Может пройти до 48 часов после окончания сезона сетевого события, прежде чем награды будут отправлены всем участникам. Это время дает возможность разработчикам рассчитать награды и убедиться, что каждый получит то, что было заработано.

Автор статьи: Надежда Д.

11 Есть вселенная, в которой Кунг Лао и Китана были вместе

Давний Mortal Kombat Поклонники могут быть в курсе крайне причудливой вселенной комиксов Малибу МК. Недолговечный комикс содержит массу изменений по сравнению с каноном игр, и примечательным из них является то, что Китана и Лю Канг не имеют такой романтики в этой вселенной. Вместо этого лучший друг Лю Канга и товарищ Шаолиньский монах Кунг Лао — тот, кто романтически связан с Эдемской принцессой.

Хотя комикс не длился достаточно долго, чтобы по-настоящему продемонстрировать развитие их отношений, интересно наблюдать за этим развитием, поскольку основная вселенная Лао, вероятно, истерически посмеется над идеей о том, что он будет встречаться с девушкой Канга. .

Жизнь и карьера

Бун родился и вырос в Чикаго, Иллинойс 22 февраля 1964 г. окончил среднюю школу г. Академия Лойолы в Wilmette. Он заработал Бакалавр степень в области математика и Информатика из Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн.

После окончания учебы он работал в Williams Entertainment в их пинбол отдел, работающий примерно над 20 играми в пинбол в течение следующих двух лет. В это время его называли Смертным Мастером, что было ранним индикатором будущего творения.

Он является соавтором Смертельная битва файтинг серия, вместе с Джон Тобиас, и работал в качестве ведущего программиста сериала с Тобиасом в качестве ведущего дизайнера, пока их партнерство не распалось с уходом Тобиаса из Мидуэя в 2000 году. Бун назвал персонажей сериала Соня Блейд и Таня в честь его сестер Сони и Тани, а другой персонаж, Нуб Сайбот, был назван в честь перевернутых фамилий Буна и Тобиаса.

Boon занял 100 место в рейтинге IGN список «100 лучших создателей игр» за 2009 год за его участие в Смертельная битва серии. Он продолжает принимать непосредственное участие в МК франшизы и ее мультимедийных побочных проектов, а также предоставил озвучка и захвата движения работают над играми, в первую очередь озвучивая «Иди сюда!» и «Иди сюда!» крылатые фразы, произнесенные Скорпион в каждом выпуске сериала, а также в обоих художественных фильмах. Издание 2008 г. Издание для игроков в Книгу рекордов Гиннеса впоследствии присвоил ему мировой рекорд как «самый продолжительный актер озвучивания видеоигр».

В 2018 году Mortal Kombat был выставлен в аркадном шкафу на выставке Chicago New Media 1973-1992, которую курировал Джон Кейтс.

Работает

Видеоигры

Год Заголовок Роль (и)
1990 Высокоэффективный футбол Нет данных
1991 Сверхвысокое воздействие Нет данных
1992 Тотальная бойня Голос генерала Ахбуба
1992 Смертельная битва Дизайнер, программист, голос Скорпиона, Рептилия, Шанг Цунг (диктор)
1993 Mortal Kombat II Дизайнер, программист, голос Скорпиона, Дым, Нуб Сайбот, Лю Канг и Jax
1995 Мортал Комбат 3 Дизайнер, программист, озвучка Scorpion, Smoke, Liu Kang и Jax
1995 Окончательный Mortal Kombat 3 Исполнительный продюсер, дизайнер, программист
1996 Mortal Kombat Трилогия Дизайнер
1997 Мортал Комбат 4 Дизайнер, программист, озвучка Джонни Кейдж, Райден, , Скорпион и Джакс
1999 Mortal Kombat Золото Руководитель проекта, голос Сайракс
2001 Сетки Нет данных
2002 Mortal Kombat: Смертельный Альянс Тимлид, игровой дизайн, программирование, голос Скорпиона
2004 Mortal Kombat: Обман Руководитель проекта, игровой дизайн, программирование, голос Скорпиона, Рэйко, Ниже нуля и Нуб Сайбот
2005 Mortal Kombat: монахи Шаолинь Исполнительный продюсер, озвучка Скорпиона
2006 Mortal Kombat: Армагедон Креативный директор
2008 Mortal Kombat против вселенной DC Креативный директор, тимлид
2011 Смертельная битва Руководитель группы, креативный директор, дополнительные голоса
2011 Batman: Arkham City Lockdown Креативный директор
2013 Несправедливые боги среди нас Руководитель группы, креативный директор
2013 Бэтмен: Истоки Аркхема Нет данных
2015 Mortal Kombat X Креативный директор, руководитель группы
2017 Несправедливость 2 Креативный директор, руководитель группы
2019 Мортал Комбат 11 Креативный директор, руководитель группы

Пинбол

  • F-14 Tomcat (1987) — эффекты
  • Космическая станция: рандеву с пинболом (1987) — программное обеспечение и эффекты
  • Banzai Run (1988) — эффекты
  • Такси (1988) — программное обеспечение и эффекты
  • Черный рыцарь 2000 (1989) — программное обеспечение и эффекты
  • FunHouse (1990) — голос Руди

Средства массовой информации

Год Заголовок Роль (и) Примечания)
1995 Смертельная битва Скорпион (голос)
1997 Mortal Kombat: Аннигиляция
2006 Стянуты Эпизод: «Тот, в котором есть большой поворот: Часть 2»
2011 Mortal Kombat: Наследие Эд Гудман эпизодическое появление в эпизоде ​​первого сезона «Джонни Кейдж»

Что значит Toasty в игре Mortal Kombat

383680

9870

347

00:03:44

25.05.2017

Новости о Mortal Kombat 2021 и не только: 🤍
Одним из первых мемов, а может и первым стал композитор игры Мортал Комбат Дэн Форден. Он был голосом, который произносит «Toasty» когда произведен сочный удар. Тоасти переводится в данном случае как «Тостик», то есть плоский хлеб.

Я пользуюсь ePN кэшбэком на AliExpress. Повышенный кэшбэк вам даст промо-код epnbest2017: 🤍
Что такое кэшбэк с LetyShops: 🤍

В ролике упоминались следующие видео:
4 бездато интересных факта о фильме Смертельная битва: 🤍

3+3 актера отказавшихся от роли в фильме Мортал Комбат: 🤍
Что стало с актерами игры Mortal Kombat: 🤍

Группа ВК «Ай люблю кино»: 🤍

Жизнь и карьера

Бун родился и вырос в Чикаго, Иллинойс 22 февраля 1964 г. окончил среднюю школу г. Академия Лойолы в Wilmette. Он заработал Бакалавр степень в области математика и Информатика из Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн.

После окончания учебы он работал в Williams Entertainment в их пинбол отдел, работающий примерно над 20 играми в пинбол в течение следующих двух лет. В это время его называли Смертным Мастером, что было ранним индикатором будущего творения.

Он является соавтором Смертельная битва файтинг серия, вместе с Джон Тобиас, и работал в качестве ведущего программиста сериала с Тобиасом в качестве ведущего дизайнера, пока их партнерство не распалось с уходом Тобиаса из Мидуэя в 2000 году. Бун назвал персонажей сериала Соня Блейд и Таня в честь его сестер Сони и Тани, а другой персонаж, Нуб Сайбот, был назван в честь перевернутых фамилий Буна и Тобиаса.

Boon занял 100 место в рейтинге IGN список «100 лучших создателей игр» за 2009 год за его участие в Смертельная битва серии. Он продолжает принимать непосредственное участие в МК франшизы и ее мультимедийных побочных проектов, а также предоставил озвучка и захвата движения работают над играми, в первую очередь озвучивая «Иди сюда!» и «Иди сюда!» крылатые фразы, произнесенные Скорпион в каждом выпуске сериала, а также в обоих художественных фильмах. Издание 2008 г. Издание для игроков в Книгу рекордов Гиннеса впоследствии присвоил ему мировой рекорд как «самый продолжительный актер озвучивания видеоигр».

В 2018 году Mortal Kombat был выставлен в аркадном шкафу на выставке Chicago New Media 1973-1992, которую курировал Джон Кейтс.

Вторая глава. Коталь Кан

Глава начинается с того, что Коталь Кан хочет лично казнить одного из союзников Шао Кана — Коллектора — прямо в своем колизее, и именно в этот момент Кроника создает временной разлом. Из прошлого появляются некоторые персонажи серии. На базе спецназа из разлома выходят молодые Джонни Кейдж, Джакс Бриггс и Соня Блейд, а в колизее — Рейден, Лю Кан, Кун Лао и Китана (еще не обращенные), а также Барака, Скарлет, Эррон Блэк, молодой Кано, и сам Шао Кан, бывший император Внешнего мира. Вместе с ними из разлома выходит и Джейд, которая, как выясняется, возлюбленная Коталь Кана. 

Рейден сразу понимает, что случился временной разлом — ведь всего секунду назад Кун Лао победил Шанг Цунга и Куан Чи на Смертельном поединке. Слово за слово, и дошло до мордобоя — Шао Кан накинулся на Коталь Кана чтобы убить и вернуть себе назад свой трон. Напомню, что после смерти Шао Кана от рук защитников Земли императором Внешнего мира стал Коталь Кан. Само слово «Кан» вовсе не фамилия или псевдоним — это статус. 

В этой главе Коталь Кан сразится сначала с Баракой, потом — со Скарлет, а затем — с Эрроном Блеком. Примечательно, что в текущей временной линии ковбой является союзником Коталя, но молодой версии Эррона плевать на это. Заканчивается глава боем между двумя Канами — Коталем и Шао. После победы Коталя внезапно появляется Ди’Вора и открывает портал, в который забегает вся бандитская шайка вместе с Шао Каном. 

Коталь Кан рассказывает Рейдену про злодеяния его настоящей версии, а затем они объединяются, чтобы вместе разобраться с временным парадоксом и одолеть Шао Кана. В то же время Коллектор рассказывает Шао Кану о его смерти, а Ди’Вора признается в убийстве Милины. Опрометчиво, учитывая что Шао Кан любил ее как дочь. Но появление Кроники быстро останавливает конфликт. Хранительница времени предлагает Шао Кану сделку: он помогает ей защитить часы времени, а она отдаст в его власть еще большую территорию, если сможет воплотить свой план в жизнь. 

В это время на базе спецназа Кэсси Кейдж рассказывает Рейдену о том, кем он стал в будущем. Здесь же выясняется, почему злая версия Рейдена пропала — поскольку он бессмертный, он существует вне времени, поэтому с его появлением темная копия исчезла. Рейден отправляется за советом к Старшим богам, а Кэсси рассказывает молодой Соне Блейд о ее смерти. Беседу прерывает сигнал тревоги в одном из шаолиньских храмов, куда отправляются Лю Кан и Кун Лао. Естественно, перед их уходом Кэсси рассказала им все об их темном будущем.

Список работ[]

Награждение

Видеоигры

  • High Impact
  • Super High Impact
  • Smash TV (1990)
  • Mortal Kombat (1992)
  • Mortal Kombat II (1993)
  • Mortal Kombat 3 (1995)
  • Ultimate Mortal Kombat 3 (1995)
  • Mortal Kombat Trilogy (1996)
  • Mortal Kombat 4 (1997)
  • Mortal Kombat Gold (1999)
  • The Grid (2001)
  • Mortal Kombat: Deadly Alliance (2002)
  • Mortal Kombat: Deception (2004)
  • Mortal Kombat: Shaolin Monks (2005)
  • Mortal Kombat: Armageddon (2006)
  • Mortal Kombat vs. DC Universe (2008)
  • Mortal Kombat (2011)
  • Mortal Kombat: Komplete Edition (2013)

Пинбол

  • F-14 Tomcat (1987; эффекты)
  • Space Station: Pinball Rendezvous (1987; Программное обеспечение и эффекты)
  • Banzai Run (1988; эффекты)
  • Taxi (1988; Программное обеспечение и эффекты)
  • Black Knight 2000 (1989; Программное обеспечение и эффекты)
  • FunHouse (1990; Голос Руди)

Кино и телевидение

  • Смертельная битва (голос Скорпиона) (1995)
  • Смертельная битва: Истребление (голос Скорпиона) (1997)
  • Men Don’t Lie — Руперт
  • Сумасшедшие за стеклом, или Мультреалити (1 episode: «The One Wherein There is a Big Twist: Part 2») (голос Скорпиона)
  • Смертельная битва: Наследие (камео-появление в Эпизоде № 3) (2011)

Интересные факты

Джон Тобиас и Эд Бун с Горо

  • Одного из персонажей серии видеоигр Mortal Kombat зовут Нуб Сайбот (фамилии Бун и Тобиас, написанные задом наперёд).
  • Его любимым персонажем Mortal Kombat с самого начала франчайза был Скорпион, которого Бун и озвучивает. За что и попал в книгу рекордов Гиннеса.
  • Он назвал персонажа Таней (англ. Tanya) в честь своей собственной сестры Тани (англ. Tania). Так же как и Соню Блейд в честь другой своей сестры — Сони.
  • Бун — давний поклонник певца/автора песен — Принца; это относится к выбору фиолетового цвета Рейну с тех пор как персонаж появился в Ultimate Mortal Kombat 3 (1995).
  • Бун заявлял, что хотел бы увидеть Mortal Kombat vs. Street Fighter.
  • Заявил в прошлом, что его самая любимая серия файтингов — Теккен, и что он любит играть в него в свободное время.
  • Его фамилию можно увидеть на арене Метро в Mortal Kombat 3. Также как и фамилию Джона Тобиаса.

Работает

Видеоигры

Год Заголовок Роль (и)
1990 Высокоэффективный футбол Нет данных
1991 Сверхвысокое воздействие Нет данных
1992 Тотальная бойня Голос генерала Ахбуба
1992 Смертельная битва Дизайнер, программист, голос Скорпиона, Рептилия, Шанг Цунг (диктор)
1993 Mortal Kombat II Дизайнер, программист, голос Скорпиона, Дым, Нуб Сайбот, Лю Канг и Jax
1995 Мортал Комбат 3 Дизайнер, программист, озвучка Scorpion, Smoke, Liu Kang и Jax
1995 Окончательный Mortal Kombat 3 Исполнительный продюсер, дизайнер, программист
1996 Mortal Kombat Трилогия Дизайнер
1997 Мортал Комбат 4 Дизайнер, программист, озвучка Джонни Кейдж, Райден, , Скорпион и Джакс
1999 Mortal Kombat Золото Руководитель проекта, голос Сайракс
2001 Сетки Нет данных
2002 Mortal Kombat: Смертельный Альянс Тимлид, игровой дизайн, программирование, голос Скорпиона
2004 Mortal Kombat: Обман Руководитель проекта, игровой дизайн, программирование, голос Скорпиона, Рэйко, Ниже нуля и Нуб Сайбот
2005 Mortal Kombat: монахи Шаолинь Исполнительный продюсер, озвучка Скорпиона
2006 Mortal Kombat: Армагедон Креативный директор
2008 Mortal Kombat против вселенной DC Креативный директор, тимлид
2011 Смертельная битва Руководитель группы, креативный директор, дополнительные голоса
2011 Batman: Arkham City Lockdown Креативный директор
2013 Несправедливые боги среди нас Руководитель группы, креативный директор
2013 Бэтмен: Истоки Аркхема Нет данных
2015 Mortal Kombat X Креативный директор, руководитель группы
2017 Несправедливость 2 Креативный директор, руководитель группы
2019 Мортал Комбат 11 Креативный директор, руководитель группы

Пинбол

  • F-14 Tomcat (1987) — эффекты
  • Космическая станция: рандеву с пинболом (1987) — программное обеспечение и эффекты
  • Banzai Run (1988) — эффекты
  • Такси (1988) — программное обеспечение и эффекты
  • Черный рыцарь 2000 (1989) — программное обеспечение и эффекты
  • FunHouse (1990) — голос Руди

Средства массовой информации

Год Заголовок Роль (и) Примечания)
1995 Смертельная битва Скорпион (голос)
1997 Mortal Kombat: Аннигиляция
2006 Стянуты Эпизод: «Тот, в котором есть большой поворот: Часть 2»
2011 Mortal Kombat: Наследие Эд Гудман эпизодическое появление в эпизоде ​​первого сезона «Джонни Кейдж»

Там нет такого понятия, как слишком много режимов

Но собрать что-то в масштабе Mortal Kombat 11 непросто. Создание и реализация этого уровня контента, не говоря уже о реализации этих механических и системных изменений, является огромной задачей. Тот, который, честно говоря, другие студии в отрасли будут решать в течение нескольких лет, рассматривая название как Игры как Сервис, чтобы помочь смягчить переполнение конвейера. Но NetherRealm не обычная студия. «Наш режим истории — это целый проект сам по себе; как и Башни Времени, онлайн-режимы, все сражения, это просто … »Бун как бы вскидывает руки, он в недоумении, учитывая количество усилий и энергии, которые были вложены в этот проект. «Существует так много крупных проектов, каждый из которых сам по себе является двухлетним», — продолжает он. «У нас все они работают параллельно, и, так или иначе, все это в итоге объединяется».

Давайте выделим один аспект в качестве примера: режим истории. Что меня действительно поразило, так это то, насколько впечатляющей была анимация персонажей, особенно в поразительных роликах, которые достаточно прилично справляются с моей мечтой о другом шокирующем живом боевике. И поэтому я задал вопрос руководителю студии NetherRealm Джону Хемерику — что, черт возьми, происходит с анимацией в этой игре? «Когда мы переехали сюда девять лет назад — мы покинули Midway и присоединились к Warner Brothers — и мы построили здесь студию с нуля», — рассказывает Хемерик, стоя в центре гигантской мокаповой комнаты, украшенной камерами, экранами и веревкой. такелаж.

« проходят через 50 разных поз — щеки, косоглазие, опухшие, голые зубы и так далее»

Эд Бун, креативный директор

Когда дело доходит до мокапинга, «Несправедливость 2» знаменует заметный сдвиг с точки зрения стоимости продукции. Студия не может отойти от этого сейчас, даже если возросшая нагрузка — это еще одна нагрузка на уже сложенный конвейер разработки. Не то чтобы команда хотела отступить от этого, ум, потому что результаты действительно говорят сами за себя. «Для« Несправедливости 2 »мы начали сканировать актеров — все наши актеры сейчас сканируются. Наш ведущий художник-персонаж построил эту комнату в студии с нуля, и он был одним из первых, кто построил их. Он имеет 62 камеры DSLR, все направлены на лицо одного актера; они садятся, а затем проходят 50 различных поз — щеки, косоглазие, опухшие, обнаженные зубы и так далее… », — говорит он, выполняя их, как он. Это может звучать смешно, но в конечном итоге все окупается.

Жизнь и карьера [ править ]

Бун родился и вырос в Чикаго , штат Иллинойс , 22 февраля 1964 года и окончил среднюю школу при Академии Лойола в Уилметте . Он получил степень бакалавра наук степень в области математики и информатики из Университета штата Иллинойс в Урбана-Шампань .

После окончания школы он работал в Williams Entertainment в их пинбол отдела, работая на приблизительно 20 игр пинбола в течение следующих двух лет. В это время его называли Смертным Мастером, что было ранним индикатором будущего творения.

Он является одним из создателей Mortal Kombat файтинг серии, наряду с Джоном Тобиасом , и служил в качестве серии ведущего программиста, с Тобиасом ведущим дизайнером, пока их сотрудничество не растворится с Тобиаса вылетом из Midway в 2000 году. Бун назвал персонажей сериала Соней Блейд и Таней в честь своих сестер Соня и Тания, в то время как другой персонаж, Нуб Сайбот , был назван в честь перевернутых фамилий Буна и Тобиаса.

Бун занял 100 место в списке «100 лучших создателей игр» по версии IGN за 2009 год за участие в серии игр Mortal Kombat . Он продолжает принимать непосредственное участие в франшизе MK и ее мультимедийных побочных проектах, а также обеспечивал озвучку и работу с захватом движения для игр, в частности озвучивая «Приходите сюда!». и «Иди сюда!» крылатые фразы, которые Скорпион произносит в каждой части сериала, а также в обоих художественных фильмах. В 2008 году издание Книги рекордов Гиннеса Gamer’s Edition присвоило ему мировой рекорд как «самый продолжительный актер озвучивания видеоигр».

В 2018 году Mortal Kombat был выставлен в аркадном шкафу на выставке Chicago New Media 1973-1992, которую курировал Джон Кейтс.

Джарек

А этого персонажа в спешке создавали для Mortal Kombat 4. Времени на разработку уникального стиля боя и интересных способностей не оставалось, поэтому Джарек унаследовал все фишки Кано. Игроки быстро распознали халтуру и начали воротить нос от нового героя. 

Авторы стали оправдываться и на ходу сочинять предысторию Джарека, благодаря которой выяснилось, что он был одним из учеников «черного дракона», поэтому так походил на учителя. Верилось в это с трудом, ведь кроме боевого стиля Джарек «украл» у Кано еще и способность стрелять лазером из глаз, но почему-то не обзавелся собственным имплантом. Хоть как-то исправить ситуацию удалось лишь с выходом Armageddon, где дизайн Джарека был переработан.

«МОРТАЛ КОМБАТ» как сложилась Судьба Актеров фильма

1839955

24710

2441

00:19:05

10.12.2019

Смертельная битва (1995) культовый фильм Пола Андерсона, выборочно факты, биография, хобби, где сейчас и чем занимаются актеры.

00:49 Бриджит Уилсон — Соня Блейд
02:08 Кейт Кук-Хирабаяши — Рептилия
03:23 Хаким Олстон — боец на турнире
04:06 Эд Бун (разработчик игры, озвучивал Скорпиона)
04:38 Крис Касамасса — Скорпион
05:44 Грегори Маккини — Джекс
06:16 Франсуа Пети — Саб-Зиро
07:14 Тревор Годдард — Кано
08:24 Кристофер Ламберт — Рейден
10:26 Стивен Хо — брат Лю Кенга
11:02 Талиса Сото — принцесса Китана
12:17 Горо — Том Вудрафф младший (создание и разработка)
12:58 Кевин Майкл Ричардсон — озвучка Горо
13:13 Линден Эшби — Джонни Кейдж
14:43 Кэри-Хироюки Тагава — Шанг Цзун (Тсунг)
16:29 Робин Шу — Лю Кенг (Лю Кан)
18:05 Финальный клип

Поддержать канал:
🤍
🤍

«МОРТАЛ КОМБАТ» как сложилась Судьба Актеров фильма

1839955

24710

2441

00:19:05

10.12.2019

Смертельная битва (1995) культовый фильм Пола Андерсона, выборочно факты, биография, хобби, где сейчас и чем занимаются актеры.

00:49 Бриджит Уилсон — Соня Блейд
02:08 Кейт Кук-Хирабаяши — Рептилия
03:23 Хаким Олстон — боец на турнире
04:06 Эд Бун (разработчик игры, озвучивал Скорпиона)
04:38 Крис Касамасса — Скорпион
05:44 Грегори Маккини — Джекс
06:16 Франсуа Пети — Саб-Зиро
07:14 Тревор Годдард — Кано
08:24 Кристофер Ламберт — Рейден
10:26 Стивен Хо — брат Лю Кенга
11:02 Талиса Сото — принцесса Китана
12:17 Горо — Том Вудрафф младший (создание и разработка)
12:58 Кевин Майкл Ричардсон — озвучка Горо
13:13 Линден Эшби — Джонни Кейдж
14:43 Кэри-Хироюки Тагава — Шанг Цзун (Тсунг)
16:29 Робин Шу — Лю Кенг (Лю Кан)
18:05 Финальный клип

Поддержать канал:
🤍
🤍

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: