Рейтинг ассасинов в играх assassin’s creed

Мультфильмы

Кредо убийцы: Происхождение (2009)

Режиссер: Ив СимоноАктеры: Романо Орзари, Мануэль Тадрос, Джесси Рат, Девон Бостик, Клаудиа Ферри, Мишель Перрон

«Кредо убийцы: Происхождение» был выпущен в 2009 году на YouTube и доступен для бесплатного просмотра. Этот фильм является первым в короткометражной трилогии.

Картина является приквелом ко второй части игры «Assassin`s Creed». Главный герой фильма – отец центрального персонажа игры. Его зовут Джованни, он ассасин, живущий в 15 веке в Италии. Его долг – противостоять свержению семьи Медичи.

Режиссером фильма был Ив Симоно. В фильме играли те же актеры, что и в игре. Для картины их голоса записывались, а лица сканировались.

https://youtube.com/watch?v=6ylrBKIPz3E%3F

Кредо убийцы: Господство (2010)

Режиссер: Лорен БерньеАктеры: Артур Холден, Роджер Крэйг Смит, Карлос Ферро, Гарри Стандджофски, Андреас Апергис

Второй фильм трилогии был снят для расширения лора игры. События происходят между второй и третьей частями игры. Фильм является короткометражным мультфильмом, рисовка которого стилизована под масляные картины.

Главным героем фильма является Эцио Аудиторе, ассасин. Основное событие – приход к власти главного антагониста игры, Чезаре Борджиа. Этот мультфильм подробнее раскрывает его историю.

Фильм «Кредо убийцы: Господство» значимая для сюжета серии «Кредо убийцы» картина, наполненная намеками. При этом мультфильм выполнен в необычной стилистике, что выделяет его среди прочих.

https://youtube.com/watch?v=dkQxNJKMnwM%3F

Кредо убийцы: Угли (2011)

Режиссер: Лорен БерньеАктеры: Пьетро Арпеселла, Анджела Галуппо, Роджер Крэйг Смит, Анна Тувери

Последний фильм короткометражной трилогии посвящен окончанию жизни Эцио Аудиторе. Этот ассасин был главным героем игры со второй по четвертую часть.

Эцио уже достиг преклонного возраста и проживает в селе в Тоскане. Он проживает тихую жизнь со своей семьей, пока появление чужого ассасина не подвергает их опасности.

Последний фильм короткометражной серии трагично завершает историю Эцио Аудиторе. Сюжет мультфильма тесно связан с происходящим в игре, а потому может содержать спойлеры.

https://youtube.com/watch?v=KHppb2Nuq0s%3F

Успех Assassin’s Creed 2 породил отдельную трилогию

Ubisoft планировала сразу после релиза сиквела заняться «тройкой», но потом Assassin’s Creed 2 получил заоблачные оценки (90 из 100 баллов на Metacritic) и продался тиражом свыше 9 млн копий. Увидев, что игроки просто влюбились в Эцио и итальянский сеттинг, компания решила сделать еще две большие игры.

Уже через год, в 2010-м, вышел Assassin’s Creed: Brotherhood. Сюжетно это прямое продолжение второй части: Эцио снова гоняется за Яблоком Эдема и объявляет теневую войну клану Борджиа с помощью сил уже почти восстановленного ордена Ассасинов. Геймплей, за исключением множества мелких улучшений, остался практически тем же. Разве что в игру добавили арбалет (им пользовался еще Альтаир в трейлере первой части, но оружие вырезали из игры) и парашют, а лошади стали доступными не только в отдельных зонах.

Главная новинка – менеджмент Братства. Эцио научился вербовать новых ассасинов, чтобы, например, звать их на помощь при прохождении миссий или исследовании карты. Ее, к слову, в этот раз почти полностью отвели под Рим.

Самой интересной частью игры можно назвать неожиданно появившийся мультиплеер. В нем было несколько режимов, но основная суть такая: выбираете одного из предложенных персонажей, отправляетесь скрытно убивать свои цели. Именно скрытно, потому что за вами в это время будут охотиться другие игроки – их тоже приходилось вычислять по аномальному поведению в толпе.

В 2011 году выпустили Assassin’s Creed: Revelations, финальную главу истории Эцио, показывающую последние годы его жизни. Фанатам Revelations запомнилась еще и официальным заявлением Ubisoft о планах выпускать новые Assassin’s Creed ежегодно – раньше шел разговор о том, что разработчики могут взять перерыв.

В этот раз авторы решили несколько закольцевать повествование: уже совсем взрослый Эцио отправляется в одну из локаций первой игры, Масиаф, чтобы открыть загадочную дверь в старой крепости ассасинов и узнать тайны Альтаира. Здесь, помимо прочего, можно увидеть поздние воспоминания оригинального протагониста серии и узнать, как он стал лидером ордена.

Игру восприняли умеренно положительно – геймплейно она не привнесла почти ничего нового, так что хорошо, что Ubisoft прекратила растягивать эту главу серии. Если, конечно, не считать небольшой спин-офф Assassin’s Creed 2: Discovery, вышедший в том же году для портативной Nintendo DS – о нем сейчас нет смысла вспоминать отдельно.

* * *

С релиза Assassin’s Creed 2 прошло больше десятилетия и теперь можно утверждать, что эта игра вошла в историю индустрии. Во-первых, как любимая часть у фанатов серии, а во-вторых, как один из главных экшенов в открытом мире нулевых. Ubisoft будет непросто превзойти эту незапланированную трилогию в будущем, но об этом мы расскажем в следующих частях материала.

Устами ребенка глаголит истина

Достаточно любопытный факт о первой Assassins Creed раскрыл в этом году программист Чарльз Рэндалл, участвовавший в разработке первых частей серии. Кажется, никто не будет спорить, что однообразные дополнительные задания – одна из главных проблем первой игры? И как выяснилось, за пять дней до отправки диска с игрой в печать в Assassins Creed даже настолько примитивных развлечений не было. Как Рассказывал Рэндалл, ему в последний момент пришло сообщение о том, что игра выходила уж больно скучной, в ней просто нечего делать. Претензия исходила от ребенка одного из глав Ubisoft, из-за чего разработчикам в авральном режиме пришлось доделывать игру.

Правда, один из разработчиков из Ubisoft Джон Летбридж успел засомневаться в том, что на недостаток контента намекнул именно ребенок, в такой же степени об этом могли заявить разработчикам и команда тестеров. Но все, что касается добавления опционального контента в последний момент – сущая правда.

Assassin’s Creed Chronicles

Дата выхода: 21 апреля 2015 года

Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS Vita

В «Хрониках» нам предстоит пройти путь сразу трех ассассинов, проживавших в разных исторических отрезках. Сначала события развернуться в Китае в 1526 году, когда ученица Эсцио по имени Шао Цзюнь возвращается на родину с целью восстановить распавшееся Братство Убийц.

После этого речь пойдет об ассассине Арбаазе Мира, который жил в Индии в 1841 году. Ему предстоит сразиться с мастером ордена Тамплиеров, который намеревается провернуть что-то ужасное в родной стране Арбааза, используя древний могущественный артефакт.

Наконец, Россия, 1918 год. Убийца Николай Орлов отправляется по поручению руководства Братства в поместье, находящееся под контролем большевиков. Там Николая необходимо освободить царскую семью и добыть ценную вещь, за которой охотятся и ассассины, и тамплиеры.

Системные требования Assassin’s Creed Chronicles:

  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (32/64bit)
  • Процессор: Intel Core i3 2105 3.1 ГГц/AMD Phenom II X4 955 3.2 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: GeForce GTX 470/Radeon HD5870 (1024 Mб с поддержкой Shader Model 5.0)
  • HDD: 4 Гб

Assassin’s Creed: Трилогия Эцио

  • Дата выхода: 17 ноября 2009 года, 16 ноября 2010 года, 15 ноября 2011 года.
  • Оценка на Metacritic: 7.4/10 (AC2), 8.2/10 (ACB), 7.5/10 (ACR).
  • Награды: AC II — премии CVA: лучшая консольная игра, лучшие технологии, лучшее визуальное искусство, лучший геймдизайн, премия Game Audio Network Guild Awards за саундтрек года, лучшая игра жанра action/adventure по версии VGA, AC: Brotherhood — премии CVA: за лучший звук и визуальное искусство, лучшая action/adventure по версии VGA, премия CVA за лучший звук, премия VGA за трейлер года.

В большинстве подборок именно сиквел Assassin’s Creed традиционно занимает первое место, но это было бы слишком скучно. В своем топе я не стану разделять три части, т. к. Brotherhood и Revelations больше ощущаются дополнениями, а не отдельными частями.

Трилогия Эцио разворачивается сразу в нескольких странах, включая: Италию, Турцию и Сирию. И рассказывает о похождениях дерзкого юноши, который, по стечению обстоятельств, примерил на себя отцовский костюм и клинок.

Особенности каждой из игр:

  • II — лучший сюжет, много исторических личностей и городов;
  • Brotherhood — зрелищная боевка, приятная графика;
  • Revelations — восточный сеттинг (близкий к оригиналу), мини-игры, уникальные механики.

Плюсы и минусы

Интересный сюжет
Разнообразные сеттинги
Много оружия, в т. ч. впервые в серии появилось огнестрельное и гранаты

Не обнаружено

Путешествие в бессознательное

Наличие в игре аппарата Анимус корпорации Абстерго, позволяющего переживать воспоминания предков, – еще один повод не относиться со строгой серьезностью к сюжетным перипетиям Assassins Creed. Конечно, крайне сомнительна вероятность создания в реальной жизни устройства, работающего по принципу Анимуса, но в качестве концепта технологиz достаточно любопытна и к тому же напрямую отсылает к теории природы бессознательного, составленной знаменитым психиатром Карлом Густавом Юнгом.

Карл Юнг придерживался мнения, что генетическая память существует и присуща коллективному бессознательному. Еще один момент, который явно отсылает к Ubisoft – введение Юнгом в психиатрию понятия анимус и анима, означающий соответственно мужское и женское бессознательное.

Assassin’s Creed Origins (2017 год)

И вот, 2016-ый стал первым за несколько лет годом без основных частей франшизы Assassin’s Creed. Зато уже в 2017-м на полках магазинов появилась Origins, которая должна была отправить игроков в далекое прошлое и показать истоки ордена ассасинов.

В центре сюжета оказывался последней меджай Байек из Сивы. Он вместе со своей женой Айей исследовал древний Египет, помогал Клеопатре бороться с ее братом Птолемеем, а также заложил основы ордена ассасинов. Врагами Байека выступали Древние, которые в дальнейшем превратились в тамплиеров.

Геймплей Origins преобразился, по сравнению с предыдущими частями серии. Теперь мир игры стал огромен и открыт для исследования. Появилась прокачка отдельных элементов экипировки, а уровни стали серьезно влиять на прохождение, заставляя игрока выполнять большое количество сторонних квестов. При этом убить скрытым клинком врага, если он старше протагониста на несколько уровней, уже было невозможно.

Обязательным атрибутом главного героя стал лук, позволяющий атаковать врагов на расстоянии. Кроме того, вместо орлиного зрения у персонажа появилась полноценная орлица Сену, способная помечать цели.

Сюжет в реальном мире рассказывал о Лейле Хассан – сотруднице Абстерго, отправившейся в Египет, чтобы найти мумию Байека. Однако девушка решает исследовать память меджая, и за ней отправляют бойцов группы “Сигма”. Расправившись с ними, она понимает, что ее работодатели – тамплиеры, и Лейла больше не намерена им помогать.

Assassin’s Creed II (2009 год) + Brotherhood (2010 год) + Revelations (2011 год)

Спустя два года Ubisoft выпустили идеальный сиквел, который развивал идеи оригинала, а также начинал трилогию Эцио, которая продолжалась в Brotherhood и Revelations.

В современной части трех игр Дезмонд Майлс узнавал, что война тамплиеров и ассасинов длится и по сей день. Учитывая ценность генетической памяти главного героя, его вызволяли из заточения в корпорации “Абстерго” ассасины настоящего (Шон и Ребекка, появляющиеся во многих частях франшизы) и доставляли на тайную базу. Затем они начинали исследование генетической памяти другого предка Дезмонда по имени Эцио Аудиторе де Фиренце, старались найти Яблоко Эдема и узнавали о расе предтеч, которые существовали до людей и были уничтожены мощной вспышкой на солнце. Скоро катастрофа повторится, и на этот раз под ударом окажется человечество, однако предтечи знают, как спасти род людской…

Действия в прошлом разворачивались во времена эпохи Возрождения, с 1476 по 1511 годы. Главный герой – юноша Эцио Аудиторе де Фиренце, который в Assassin’s Creed II становился матерым ассасином и карал предателей, убивших его семью. В Brotherhood он продолжал добивать злодеев, а в Revelations узнавал, что стало с Альтаиром из первой части серии, и ликвидировал еще больше тамплиеров.

Стелс в новых играх преобразился, а геймплей стал гораздо более разнообразным. Теперь пользователь мог без труда убить цель и уйти незамеченным. Кроме того, в сюжете стали появляться крутые эпизоды, такие как полет на древнем дельтаплане. 

Помимо убийств, в Assassin’s Creed II можно было заниматься менеджментом виллы Монтериджони, в Brotherhood – развивать Рим и набирать ассасинов в братство, а в Revelations к прокачке Константинополя и братства добавилась механика Tower Defence. 

Еще одним преимуществом трилогии Эцио стали крутые, детально воссозданные города и встречи с реальными историческими личностями, что также является визитной карточкой серии. Таким образом, серия Assassin’s Creed стала в некоторой степени интерактивным учебником истории. Однако уже на данном этапе появилось ощущение, что серия превращается в конвейер…

Первой жертвой основателя ордена стал его школьный товарищ

Хасан ибн Саббах, основатель ордена ассасинов по прозвищу «Старец горы», родился в семье умеренных шиитов, однако после учебы в Каире перешел в более радикальное учение низаритов. Показательно, что он был однокашником многих влиятельных и даже великих людей того времени, среди которых были Омар Хайям и Низам аль-Мульк, визирь в империи сельджуков.

Памятник Низаму аль-Мульку в Иране

Именно с Низама аль-Мулька началась история ассасинов как организации убийц. Бывшие школьные товарищи стали политическими соперниками, и в какой-то момент Хасан устранил противника: к нему был послан убийца, переодетый странником-дервишем, и визирь был убит прямо посреди своего роскошного дворца в окружении стражи и множества свидетелей.

Ассасины были побеждены монголами-крестоносцами

Сейчас это кажется удивительным, но когда-то степняки стояли на распутье в выборе религии и больше склонялись к христианству несторианского толка. Александр Невский в свое время даже побратался с сыном Батыя, который исповедовал христианство. В какой-то момент кочевники все же выбрали путь исламизации, но именно в период войны с ассасинами они развернули настоящую религиозную войну против мусульман. Этот поход был назван «Желтым крестовым походом» — его целью было освобождение Гроба Господня. Теперь такое трудно представить, но тогда монголы были восприняты как защитники христианской веры и крестоносцы стали их союзниками.

Монголы подошли к походу на Аламут и следующие за ним города Средней Азии с максимальной серьезностью. Были построены горные мосты и переправы, подогнаны осадные машины и даже китайские войска, вооруженные пороховым оружием. Таким образом, крепости ассасинов стали одними из первых сооружений, для взятия которых был использован порох.

Assassin`s Creed

Дата выхода: 16 ноября 2007 года

Платформы: PC, PS3, Xbox 360

Самая первая часть знаменитой серии отправляла нас в эпоху Третьего Крестового Похода, в котором христианский мир столкнулся с приверженцами мусульманской религии. Вы действуете в роли наемника, устраняющего людей, держащих власть в Святой Земле, но использующей его в собственных корыстных целях. Альтаиру (главному герою игры) необходимо защитить не только жителей города, но и весь мир от разрушительных действий кучки самовлюбленных чиновников, считающих себя святыми.

Системные требования Assassin`s Creed:

  • Windows XP / Vista;
  • Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4400+;
  • 3+ Гб оперативной памяти;
  • 512-мегабайтная видеокарта с поддержкой DirectX 10 или DirectX 9.0 и Shader Model 3.0, поддерживаются серии ATI RADEON X1300-1950 / HD 2000 / 3000, NVIDIA GeForce 6600-6800 / 7 / 8 / 9;
  • Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0 или 10.0;
  • 12 Гб на жестком диске.

Далее у нас были несколько релизов на мобильных платформах, но мы их опустим.

Другие выступления

кредо ассасина серии

Эцио также появляется как второстепенный персонаж в короткометражном фильме Assassin’s Creed: происхождение, где его изображает Девон Бостик. В Assassin’s Creed: Одиссея, Эцио появляется, когда Кассандра получает видение будущего после того, как она победила Культ Космоса. В Assassin’s Creed Chronicles: Китай Шао Цзюнь применяет его учение в своем стремлении восстановить порядок и считает его своим наставником. Его наряд также можно будет разблокировать во всех последующих выпусках сериала.

В 2018 году Эцио стал игровым персонажем в бесплатно играть ролевая игра мобильная игра Assassin’s Creed Восстание. Нравиться II: ОткрытиеДействие игры разворачивается во времена испанской инквизиции, и в ней представлены несколько персонажей из разных частей серии, которые создают братство, чтобы свергнуть Орден испанских тамплиеров. Кроме того, он является игровым персонажем в 2018 году. настольная игра Assassin’s Creed: Братство Венеции пользователя Triton Noir.

Соулкалибур V

Эцио также появляется в качестве приглашенного персонажа в файтинге 2012 года. Соулкалибур V. В неканонической сюжетной линии игры Эцио обнаруживает странный артефакт в 1506 году, когда направлялся к Наварра чтобы сразиться с Чезаре Борджиа. В своем морском путешествии он отправляет группу тамплиеров, замышляющих свержение Екатерина Арагонская с указанным артефактом. После прикосновения к тому, что оказалось частью проклятого лезвия Soul Edge, Эцио переносится на 100 лет в будущее, где он сражается против персонажи сериала чтобы собрать все части Soul Edge и его аналог, Soul Calibur. Как только он соберет все осколки легендарных мечей, его перенесут в свое время и в следующий раз увидят на своем корабле в Наварре.

Другой

Мантии Эцио можно разблокировать в версиях PlayStation 3 и Xbox 360. Принц Персии: Забытые пески,Последняя фантазия XIII-2 а также в Маленькая большая планета для PlayStation 3 и PowerUp Герои за Kinect на Xbox 360. Его наряд под названием «Дашин Хашашин» был представлен как рекламный головной убор для Team Fortress 2 игроков, оформивших предзаказ Кредо ассасина: откровения, вместе со специальным ножом, смоделированным по его скрытому клинку (названному «Острый комод») для класса шпиона в игре. В обоих Последняя фантазия XIII-2 и XV, Наряд Эцио можно было разблокировать во время особых событий. На ограниченном по времени специальном мероприятии в Мир монстров-охотников, игроки смогли разблокировать мантию Эцио как особую броню.

Эцио появляется в качестве приглашенного персонажа в бесплатных ролевых мобильных играх 2014 и 2020 годов. Охотники за душами и АФК Арена, благодаря сотрудничеству между разработчиком Lilith Games и Ubisoft. Эцио позже появился как босс в другом названии Ubisoft, Для чести. В файтинге игрокам предлагается сразиться с Эцио и убить его в специальном мероприятии, которое будет действовать с декабря 2018 года по январь 2019 года.

Играем в «лучшие игры серии»

Поэтому ниже изложены мои лично-субъективные соображения по поводу того, с какой стороны начать играть, а также еще одно альтернативное мнение.

Первые пять игр серии я бы рассматривал как единое повествование. Дэзмонд Майлз, главный герой сюжетной линии современности, с помощью машины Анимус путешествует по генетической памяти, «вселяясь» в воспоминания своих предков. В первой части это Альтаир ибн Ал-Лахад, в второй его продолжениях — итальянский дворянин Эцио Аудиторе. В третьей Дезмонд “посещает” память представителей семейства Кэнуэев, Хетама и Коннора. Здесь же раскрывается немало существенных деталей, которые относятся к Первой Цивилизации и их роли в конфликте ассасинов и тамплиеров.

Нисколько не умаляя значения первой части, я бы посоветовал бы начать с так называемой «трилогии Эцио», как иногда называют ACII, AC: Brotherhood и AC:Revelations. Эти три игры стоит рассматривать как одну, потому как они не только объеденены одним сюжетом и главным героем, но достаточно однородны в плане геймплейных механик. О событиях же первой части можно, в крайнем случае, узнать в ютубе, а вообще достаточно много флешбеков о судьбе главного героя Альтаира вы узнаете из «Откровений».

Если говорить про последние две части, то я бы начал с «Одиссеи». «Истоки» мне понравились не меньше, но по настрою и атмосфере — это довольно мрачная игра, несмотря на то, что дело происходит в довольно солнечном Древнем Египте. «Одиссея» более оптимистична и местами, даже комична

Что немаловажно — от вашего поведения в игре будет зависеть концовка. Будете хорошо себя вести — получите хеппиэнд, тогда как в «Истоках» отыгрыша вообще нет, поскольку там нет опций в диалогах

Какие могут быть еще варианты? Один мой знакомый, который прошел все, рекомендовал проходить только «номерные» игры и скипнуть всякие «боковики» в той последовательности, которая изложена ниже.

  • Assassin’s Creed
  • Assassin’s Creed II
  • Assassin’s Creed III
  • Assassin’s Creed IV: Black Flag
  • Assassin’s Creed: Unity
  • Assassin’s Creed: Syndicate
  • Assassin’s Creed: Origins
  • Assassin’s Creed: Odyssey

По его мнению та же «трилогия Эцио» не обязательна к прохождению полностью, можно ограничиться только ACII, поскольку «Братство» и «Откровения» более слабые.

Неплохой вариант начать с четвертой части, «Черного флага», потому как эта игра не связана напрямую с предыдущими пятью частями, намой взгляд, это такой себе «мягкий рестарт» франшизы. Ну а если вы еще и не равнодушны к пиратами, то сам бог велел начинать с нее.

Также бытует мнение о том, что Unity и Syndicate не слишком хорошо получились как в плане геймплея, так и в отношении главных героев. При этом в той же Unity паркур сделан более реалистично, нежели в «Одиссее» и «Истоках». Что можно сказать? Не знаю пока не проверял, могу только сказать, что таки да, мнения разнятся и подчас довольно серьезно.

Убийственная точность

Если вы дипломированный историк в третьем поколении и у вас вызывают приступы злости историческая неточность, то, пожалуйста, ради своего же здоровья держитесь подальше от всех частей Assassins Creed. Несмотря на достаточно качественно воссозданный антураж Ubisoft вольно интерпретирует исторические события, из-за чего серию явно не стоит воспринимать как историческое пособие.

Впрочем, в совсем уж безалаберном отношении к истории Ubisoft ни в коем случае не стоит винить. К тому же разработчики придумали достаточно любопытный и на первый взгляд не заметный способ обыграть убийство исторических личностей. Мы бы даже назвали это «убийственной точностью». Практически все устраняемые вами в рамках игры исторические персонажи погибают согласно сюжету ровно в тот же год, когда погибают их прообразы в реальной истории.

Assassin’s Creed: Brotherhood

Никита Казимиров

Именно Assassinʼs Creed: Brotherhood ознаменовала переход серии к ежегодному выпуску и начало ее постепенного упадка. Забавно, но это все еще отличная игра. Она правильно развивает все достоинства и без того гениальной второй части, избавляется от некоторых недостатков и вводит элементы, без которых в будущем АС уже нельзя будет представить.

Самое главное: Brotherhood полноценно раскрыла концепцию, собственно, братства, а не отважных убийц-одиночек, какими мы видели Альтаира и Эцио. Да, нам и раньше показывали, сколь велик орден ассасинов, но именно в этой части мы наконец-то смогли управлять им полноценно

Механика найма рекрутов и отправки их на задания по всему миру была достаточно простой, но все же она справлялась со своей задачей — создать ощущение организации мировой важности. Впоследствии подобную геймплейную особенность адаптирует не одна игра

На прекрасной реализации исторического сеттинга заострять внимание лишний раз не хочется, ведь все мы знаем, что даже худшие части Assassinʼs Creed славятся как раз проработкой выбранной эпохи. Скажу лишь, что фокус на одном Риме (другие города тоже есть, но они встречаются лишь в отдельных миссиях) позволил разработчикам разгуляться сполна

Будущую столицу Италии вы запомните навсегда, я вас уверяю.

Также именно Brotherhood ввела в серию мультиплеер, за который будут цепляться еще несколько следующих частей. Если сравнивать с предшественницей, выпуск АС 2010 года стал насыщеннее событиями, разнообразнее, слаженнее и просто интереснее. В нем механики еще не начали стагнировать, а заканчивается игра ровно в тот момент, когда только-только начинает надоедать.

И как заканчивается! Концовка Brotherhood — один из самых ярких примеров клиффхэнгеров в игровой индустрии. Увы, «яркий» — не синоним слову «лучший», и Revelation это наглядно продемонстрировала.

11 вдохновлен персонажем Джорджа Клуни

Brotherhood часто считается одним из лучших убийц в истории. Кредо игры. В нем Эцио превратился из молодого ассасина, которым он был в Assassin’s Creed 2, в действительно высокопоставленного члена ордена. Естественно, его личность менялась по ходу дела.

На самом деле, версия главного героя Brotherhood была частично вдохновлена ​​персонажем Джорджа из Up In The Air. . Драма рассказывает о персонаже Клуни Райане Бингхэме, когда он ездил по стране, стреляя в людей. По словам ведущего сценариста Brotherhood Джеффри Йохалема, чувство одиночества Райана и склонность скрывать свои эмоции были воплощены в Эцио.

Ассасины и тхаги-душители не только имели много общего, но и знали друг о друге

Когда ассасины спасались от монгольского нашествия, буквально тысячи их сбежали в Индию, а значит, должны были столкнуться с другим подобным орденом — тхагами-душителями. До сих пор неизвестно, каким образом сложились их отношения и контактировали ли они вообще. Тхагов, также как и ассасинов, обвиняли в том, что в своих церемониях они использовали некий наркотик, называвшийся «сахар причастия» (гур). Считалось, что отведав этого «сахара» душители не могли противиться воле старейшин и бездумно шли убивать тех, кого им удалось выследить.

Тхаги — еще один религиозный орден убийц.

«Сахар причастия» тайного общества вполне мог стать прообразом лунного сахара и скумы из The Elder Scrolls, однако у этого наркотика есть еще один аспект, который может пролить свет на природу ассасинов и тхагов. Существует мнение, что дурманящее вещество — это вовсе не некая реальная субстанция, а метафора убийства как такового. Кроме лежащей на поверхности идеи о чисто садистском удовольствии есть и более глубокая концепция.

В жестком кастовом обществе Индии и в Персии, захваченной арабами, а затем тюрками, тайные общества убийц стали едва ли не единственным способом метафорически и метафизически взять этот мир и судьбу за глотку. Понятно, что человек, вошедший в орден убийц, сталкивался с еще более жесткой иерархией, но парадоксальным образом чувствовал себя освобожденным. Вчерашний выходец из крестьян или ремесленников внезапно оказывался в системе, которая занималась уничтожением элиты общества, которое он считал порочным и несправедливым. Причем большее удовлетворение приносило даже не само поведение хищника, а избавление от унизительного статуса прирожденной жертвы. Вот последнее и являлось тем самым дурманящим зельем, которое «Старец горы» подарил своим последователям.

Крепость Аламут, главный оплот ассасинов, была захвачена ими без единой капли крови

Руины крепости Аламут

Когда Хасан ибн Саббах выбирал место для своей базы, он остановился на крепости Аламут близ Каспийского моря. Она действительно была практически неприступной для войск, но осаждать ее и не пришлось. Выдав себя за учителя и странника, будущий пророк подготовил почву для своей грядущей империи: большая часть местных жителей была обращена в его ярых последователей.

Однажды комендант крепости обнаружил, что ни единый человек не повинуется его приказам, и ему пришлось бежать, оставив свою вотчину. Так ассасины неожиданно заявили о своей независимости; после захвата Аламута ими было построено еще более сотни крепостей, а занятые ими территории по праву считались отдельным государством.

Ассасины были террористами, а не скрытными убийцами

Ассасины были не совсем орденом тайных убийц. По современным представлениям их скорее можно назвать террористами, поскольку они предпочитали не столько скрытные операции, сколько громкие (и желательно кровавые) политические убийства, которые совершались при большом скоплении народа

Устранение важного деятеля было не столько самоцелью, сколько методом политического террора. Более того, многие из убийц не сбегали с места события, но оставались и яростно выкрикивали политические и религиозные воззвания к народу, до тех пор, пока не были схвачены или убиты охраной

Примечательно, что своими главными врагами ассасины провозгласили весь класс чиновников и бюрократов.

2 убитых бесчисленных охранника

Поскольку тамплиеры (в основном) скрытный орден, они, скорее всего, не рассказывают патрулирующим охранникам обо всех своих гнусных преступлениях. планы есть, или даже кто из них тамплиеры

Эти бедные люди получают работу по защите важного человека, такого как правительственный чиновник или Папа Римский, просто чтобы заработать немного денег

Мысль о том, что некоторые гвардейцы не могут быть морально испорченными, никогда не тяготила Эцио, когда он использовал свой уникальный боевой стиль, чтобы убить множество из них в сериале. Некоторые охранники, вероятно, заслужили удар клинком по горлу, но многие просто выполняли свою работу.

8 убитых Тарика

Неудачное покушение на принца Сулеймана привело к расследованию того, кто стоял за нападением, и Тарик был главным подозреваемым. К делу подключили Эцио, и он пришел к выводу, что Тарик сотрудничал с тамплиерами и помог организовать нападение.

К сожалению, когда Ассасин убивал его, Тарик раскрыл, что его настоящий план состоял в том, чтобы устроить засаду на тамплиеров, а не помочь им. Возможно, Эцио следовало допросить подозреваемого, прежде чем заклеймить его предателем и наказать. Эцио заслуживает немного сочувствия, потому что это была ошибка. Тем не менее, убийство человека, который был не только невиновен, но и активно пытался свергнуть злых византийских тамплиеров, — не самый благородный поступок.

5 Следил за Кристиной домой

Воспоминания Кристины в Assassin’s Creed Brotherhood не всегда изображали Эцио в лучшем свете. На одном изображена их первая встреча, когда нервный Эцио пытался флиртовать с Кристиной, которая затем отвергла его ухаживания и ушла, даже не назвав ему своего имени.

Однако это не остановило Эцио, так как он решил проследовать за женщиной, которую только что встретил, чтобы, по его словам, «увидеть, где она живет». что невероятно жутко делать. Однако Эцио повезло, так как Вьери (еще больший подонок) ждал Кристину и намеревался физически заставить женщину быть с ним. Тогда Эцио избил его, а Кристина дала будущему убийце второй шанс. Но то, что это сработало, не делает действия Эцио менее ужасными.

Принцесса в другом замке

После релиза тактической ролевой игры Mario + Rabbids Kingdom Battle не осталось никаких сомнений, что Ubisoft пылают теплыми чувствами к культовому персонажу

Впрочем, одной игрой внимание к Марио не ограничивается и еще в серии Assassins Creed, конкретно во второй части и дополнении Brotherhood, разработчики сделали несколько отссылок к итальянскому водопроводчику

Самый очевидный пример – дядя Марио, встретивший Эцио легендарной фразой «It’s a me, Mario!». Также можно вспомнить достижение в Brotherhood под названием Principessa in Another Castello, что отсылает к нетленной и вечно разочаровывающей Марио фразе «Принцесса в другом замке».

Assassin’s Creed Odyssey (2018 год)

Казалось бы, история ордена ассасинов уже известна, однако не совсем… В 2018 году Ubisoft решает рассказать об истоках истоков и отправить игроков в Древнюю Грецию.  

Действие игры разворачивалось в 431 году до нашей эры. В центре сюжета оказывался один из двух потомков царя Леонида – Алексиос или Кассандра. За кого играть, пользователь выбирал в самом начале прохождения. Главный герой на протяжении  всего сюжета участвовал в Пелопоннесской войне между Афинами и Спартой, а также сражался с членами культа Космоса, которые являлись еще более древними прародителями ордена тамплиеров, чем Древние из Origins.

Кроме того, главный герой находил посох Гермеса – очередной артефакт предтеч. С его помощью он запечатывал Атлантиду и доживал до наших дней, в финале игры передавая артефакт Лейле Хассан.

Геймплейно Odyssey мало чем отличалась от Origins. Игроки также сталкивались с большим миром, квестами и сражениями. Нововведением части стала система диалогов и вернувшаяся из “пиратской” трилогии механика морских боев.

В целом очередное продолжение Assassin’s Creed получило положительные отзывы от критиков и зрителей, а серия превратилась в полноценную ролевую игру. 

Assassin’s Creed IV: Black Flag (2013 год)

В Assassin’s Creed III была удачная механика морских сражений, поэтому следующую часть разработчики решили развернуть вокруг нее и даже выбрали для этого подходящее время – с конца XVII по начало XVIII века – период, известный как золотой век пиратства.

В центре сюжета оказывался Эдвард Кенуэй – пират, который, следуя за наживой, случайно был втянут в конфликт между тамплиерами и ассасинами. В итоге он становился на сторону убийц, наносил мощный удар по группировке противника и запечатывал Обсерваторию – устройство предтеч, позволяющее следить за каждым человеком на Земле, которое было нужно тамплиерам. Также выясняется, что Эдвард Кенуэй был отцом Хэйтема из пролога Assassin’s Creed III.

Геймплей оставался таким же: крадемся, убиваем скрытым клинком, а в открытых сражениях обнажаем меч и стреляем из пистолетов. Только теперь к этому прибавлялись крутые морские сражения на корабле, который, к тому же, можно было всячески улучшать. Благодаря этой великолепно сделанной механике многие считают Assassin’s Creed IV: Black Flag лучшей частью серии “Корсары”. Поэтому фанаты поняли, что франшиза постепенно отходит от истоков.

Не осталась без внимания и сюжетная линия в настоящем времени, однако в сочетании с пиратским сеттингом она утратила смысл и уже не могла привлечь внимание игрока. В новой части разработчики решили не заморачиваться и сделали безымянного главного героя, который работал в офисе “Абстерго” и исследовал ДНК, взятое из тела Дезмонда Майлса

Также выяснялось, что Юнона так и не реализовала свои планы по захвату мира, а современные ассасины постепенно проникают в “Абстерго”, чтобы нарушить планы корпорации.

В целом сюжетная линия в настоящем стала скучной и неинтересной. Она была в игре явно для галочки, и сами разработчики, видимо, толком не знали, куда двигать этот фрагмент истории.

Происхождение серии

В 2003 году студия Ubisoft выпустила игру Prince of Persia: The Sands of Time, в которой сказочный Принц вымышленной восточной страны спасал людей от зловещих песков времени. Игра была настолько успешной, что приобрела статус культовой и породила еще два продолжения.

Одновременно с разработкой сиквела в недрах студии кипела работа над спин-оффом под названием Prince of Persia: Assassins. В ней главным героем должен был стать ассасин, который спасал бы Принца. Идея оказалась настолько привлекательной, что руководство Ubisoft решило не мелочиться и создать из нее отдельную серию игр под названием Assassin’s Creed.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: