Вечно сверкающий комплект доспехов из золотой маски
Вечно сверкающая Золотая Маска впервые была показана во вступлении как нечто странное Потускневшее, и больше его никто не видел. Потому что он самый неуловимый из всех Потускневших и обычно появляется только в особых и странных местах на плато Альтус. Оказывается, он на самом деле ключ к одной из хороших концовок.
Золотая маска держит Великую руну, которая склеит сломанное Кольцо Элдена. В дополнение к этому, Золотая Маска также погибнет, но оставит после себя набор роскошных тряпок, который, вероятно, является самым рискованным набором доспехов в Elden Ring , поскольку это буквально просто полотенце, несколько браслетов и золотое нижнее белье.
Квест Дитя Кувшина
Где найти Дитя Кувшина
Первым делом вам нужно будет отыскать Кувшинград, который расположен к северу от места благодати «Северный тракт Лиурнии». Точное место демонстрируется на скриншоте ниже.
Итак, переместившись к тракту, двигайтесь на север, пока не дойдете до края обрыва. Там спрыгните вниз на каменную платформу. Затем начните спускаться, прыгая с одного каменного выступа на другой. В итоге вы доберетесь до небольшого поселения.
Попав в деревушку, отыщите Дитя кувшина – он будет сидеть перед большим сооружением. Поболтайте с ним. Он спросит, хотите ли вы стать великим гончаром (этот титул дается защитнику Кувшинграда). Вы можете согласиться или отказать ему. Если выберите первый вариант, то вам нужно будет показать собеседнику свою руку с помощью одного из жестов. В ином случае он сразу скажет, что вы не годитесь в гончары. Подробное прохождение этого задания можно прочитать в отдельном гайде.
Квест Бока
Где найти портного Бока
Доберитесь или переместитесь к месту благодати «Северный берег Озера», расположенному в центре Замогилья. Затем бегите на юго-восток к месту, которое демонстрируется на скриншотах ниже. Внезапно вы услышите чей-то голос, который будет исходить от куста. Подойдите к нему и ударьте один раз (или просто выполните кувырок в его сторону). Кустик исчезнет, а вместо него появится персонаж.
Поболтайте с данным получеловеком. Вы узнаете, что его зовут Бок. Он был выгнан из пещеры, а затем превращен в куст. Вы получите от него в награду 10 грибов. Прослушайте все диалоги с ним, чтобы узнать, что он планирует возвратиться в пещеру и принести нам что-нибудь более ценное. Подробное прохождение этого задания можно прочитать в отдельном гайде.
Великая воля и возвышение Марики
В качестве альтернативы они могут вернуться еще дальше, к возникновению Промежуточных Земель, где Марика появляется из царства Нумена, избирается божеством, известным как Великая Воля, и формирует Промежуточные Земли со своим супругом Годфри, с которым она ведет войну. великаны, драконы и колдуны, чтобы расширить территорию Великой Воли. Это была бы возможность исследовать более молодую, новую версию Lands Between и углубиться в ключевые персонажи, такие как Марика, Годфри, Радагон и Годвин, главные герои лора, которые лишь ненадолго появляются в основной игре.
Все это, конечно, спекулятивно, учитывая очевидные потенциальные пробелы для заполнения Elden Ring и делая обоснованные предположения, основанные на истории FromSoftware и комментариях ее разработчиков. Мы обязательно обновим эту страницу, как только узнаем больше, так как мы также очень рады видеть, что нас ждет в Lands Between!
Советы по Элден Кольцу | Секреты Старого Кольца | Классы Элден Ринг | Сувениры Elden Ring | Сравнение Elden Ring PS4 и PS5 | Как получить лошадь Elden Ring | Места выращивания рун Elden Ring | Призыв Старого Кольца | Объяснение статистики Elden Ring | Как повысить уровень в Elden Ring | Respec Elden Ring и Larval Tears | Торговец старыми кольцами | Сколько длится Элден Ринг? | Коды к Elden Ring | Совместная и многопользовательская игра Elden Ring
Project Dark
В Demon’s Souls Хидэтака Миядзаки сформулировал почти все ключевые элементы серии и задал стандарты, на которые в будущем будут равняться и другие разработчики. Впрочем, главной игрой в его карьере до сих пор считается первая часть Dark Souls — игра, с релизом которой студию From Software ждал триумф.
Трейлер Dark Souls
Для её разработки геймдизайнеру дали не только полный контроль над всеми процессами, но ещё и достаточно денег, чтобы он и его команда смогли без проблем целиться в AAA. У Demon’s Souls было немало фанатов, и теперь задача разработчиков заключалась в том, чтобы ответить на их запрос, доведя все механики до идеала, и вместе с тем привлечь новую аудиторию.
Для создания Project Dark, как в ходе разработки называли будущую Dark Souls, предыдущую игру разобрали по кусочкам, переосмыслили и собрали заново, придумав новую вселенную. С первых секунд дорогого интро игроки понимали, что их любимая Souls уже не только «развлечение для своих».
Интро Dark Souls
Это, разумеется, не означало, что новая игра получилась проще Demon’s Souls. Миядзаки твёрдо отстаивал свой подход к геймдизайну, где высокая сложность — неотъемлемая часть игры, связывающая все элементы в цельное эмоциональное приключение. Было очевидно, что ключевая идея Demon’s Souls исправно работает, а доработки заслуживают отдельные элементы и некоторые механики.
«У меня нет цели специально сделать игру сложнее
Просто игры этого типа важно делать именно такими. В Demon’s Souls я пытаюсь сделать так, чтобы у игроков возникали сильные эмоции после преодоления серьёзных испытаний
И в какой-то момент, добавляя в наши новые игры больше оружия и предметов, мы поняли, что у этого и впрямь есть смысл: именно эти нововведения каждый раз подталкивают игроков к новым экспериментам. Побуждают их искать новые пути, чтобы преодолеть то или иное препятствие».
Хидэтака Миядзаки.
Интервью Wired, 2016 год
Тем не менее, несмотря на массу сходств между Demon’s Souls и Dark Souls, было между ними и одно значительное различие — дизайн уровней, суть которого в том, чтобы связать все локации в один большой мир с массой незаметных переходов, срезов и лифтов.
Победите чемпионов Фии в Deeproot Depths.
Затем найдите свой путь в Deeproot Depths одним из двух способов. Один из них — пройти через иллюзорную стену в самом низу Подземных Избегающих Земель, после босса Мог, Повелитель Крови. Ударьте по алтарю в его комнате, чтобы пройти мимо него, затем спуститесь, прыгая между торчащими из стены саркофагами, пока не окажетесь в комнате с дверью. Вы найдете иллюзорную стену с правой стороны.
В качестве альтернативы, если вы выполняете квест Ранни, он доступен через Нокрон и цистерну на севере. После того, как вы позаботились о боссе Valiant Gargoyle, заберитесь в гроб у водопада.
Оказавшись там, пройдите к месту благодати Deeproot Depths и используйте ветки, чтобы добраться до следующего, выше. Убедитесь, что вы активировали это, так как вам придется победить чемпионов Fia. Всего их трое, но третьему помогают два товарища. Как только они упадут, появится Фиа.
Поговорите с ней и попросите ее обнять вас, когда будет предложено. Продолжайте говорить с ней и передайте Проклятую метку смерти, когда будет предложено. Теперь вы сможете взаимодействовать с ней, чтобы войти в «Сон на смертном одре». Если эта опция недоступна, быстро уйдите из этой области, а затем вернитесь через место благодати через корни.
9 Белолицый Варре
Конечно, Белолицый Варрé может назвать вас «девичьей» в начале игры и может даже снисходительно относиться к вам каждый раз, когда вы обмениваетесь словами, но это не делает его плохим персонажем. Однако именно его подлые замечания выделяют его среди остальных актеров Elden Ring.
Поведение Варреса заставляет вас активно хотеть увидеть, куда ведет его квестовая цепочка, в то же время борясь с желанием прикончить его там, где он стоит, каждый раз, когда вы сталкиваетесь с ним, достижение, которое только знаменитые Патчи могли сойти с рук в каждом случае. Душевное название. Хотя Варре не так интересен, как Патчи; будет поддерживать ваш интерес до самого конца его квеста.
Эра Souls
Dark Souls стала не просто очередным ролевым экшеном от чудаковатого японского визионера — и даже не просто «правильным» продолжением Demon’s Souls. Это законченный набор правил и условий, модель для подражания. Базовые правила Dark Souls больше не будут менять ни сама From Software, ни многочисленные последователи из числа бывших фанатов.
Dark Souls 2 за авторством Наотоси Дзина (Миядзаки был продюсером проекта) внесла в формулу серии минорные изменения, но даже их приняли неоднозначно. Вторая часть стала куда больше первой, но уступила ей в деталях: создателям продолжения не удалось повторить комплексный дизайн уровней и столь же филигранно связать лор и геймплей. И тем не менее Dark Souls 2 — отличная игра и достойная наследница.
Dark Souls 3 же стала громким финальным аккордом уже самого Миядзаки, который решил на этой игре закончить свою главную серию. Третья часть вобрала в себя лучшее из всех предыдущих и наконец решила давнюю проблему с крайне невыразительной графикой.
Скриншот из Dark Souls 3
И после удачного, однако не связанного с Souls-серией экшена Sekiro: Shadows Die Twice Миядзаки вернулся к RPG. Elden Ring, разработкой которой он руководит сейчас, обещает стать самой масштабной и амбициозной игрой From Software.
Младший медведь рун (Lesser Runebear)
Рунический медведь — лучшее доказательство того, насколько беспощаден мир Elden Ring. Это даже не «монстр» — просто один из обитателей дикого мира Междуземья!
Обычно такие мишки увлечённо сдирают кору с деревьев или рвут в клочья барашков, но и на игрока они с удовольствием переключаются. Несмотря на уютный жирок на пузе, эти твари чудовищно быстры. Даже на поздних этапах игры они разбирают за секунды хоть магов, хоть воинов. Их атаки очень сложно считывать, а вся выносливость уходит на увороты. Иронично, что большинство игроков впервые встречают медведей рун, попавшись в ловушку, которая телепортирует в чащу, заполненную этим зверьём.
И если глядя на имя этого «монстра» вы подумали, что раз есть младший медведь, то должен быть и старший — вы абсолютно правы. Старший действительно есть — и это один из самых сложных опциональных боссов в Elden Ring.
Квест Селувиса
Где найти чародея Селувиса
В первый раз вы узнаете о существовании данного персонажа при разговоре с Ренни в рамках ее квестовой линейки. Она посоветует вам поболтать с колдуном, чтобы научиться магии. После разговора с ведьмой в ее башне, находящейся в локации Три сестры, спуститесь вниз и побеседуйте с проекцией Селувиса. Он пригласит вас к себе в гости.
Теперь можете отправиться в башню Селувиса, которая расположена юго-восточнее башни Ренни. Войдя внутрь, пообщайтесь с чародеем, которого будет выделять большая круглая шляпа. Он скажет, что готов научить вас колдовству и даже продать несколько особых чар, но для начала вы должны выполнить его просьбу – отдать зелье девушке, которую зовут Нефели Лукс. Подробное прохождение этого задания можно прочитать в отдельном гайде.
10 Blaidd
С того момента, как он был быстро показан в монтаже кадров в дебютном трейлере Elden Ring, фанаты влюбились в дизайн Блейдда, который сохранился до полного выпуска игры. Блейдд кажется настоящим воином, который не собирается использовать вас, что редкость в Междуземельях. Он хорошо говорит и владеет мечом, достойным сравнения с Гатсом. надежный меч Убийцы Драконов из серии Берсерк.
Хотя он кажется несколько пугающим, если вы попадете на его плохую сторону, Блейдд достаточно добродушен, чтобы вы могли завязать с ним разговор, не опасаясь худшего. Так что, пока вы не дадите ему повод презирать вас, он, вероятно, не будет, и вы должны продолжать в том же духе.
Квест Селлены
Где найти чародейку Селлену
Для этого доберитесь до Руин поселения, расположенных в восточной части Замогилья. Пройдите мимо живых цветов в полуразрушенное здание. Там вы обнаружите вход в подвал. Спустившись вниз, разберитесь с мини-боссом Тыквоголовым безумцем. Разобравшись с ним, активируйте место благодати «Разрушенный подвал поселения».
Далее пройдите через дверь в подвале, чтобы найти чародейку Селлену. Поболтайте с ней, а затем скажите: «Я хочу обучиться магии»
. В результате вы сможете покупать у нее различные чары. У вас также появится возможность приносить ей свитки, чтобы открывать дополнительные заклинания. Подробное прохождение этого задания можно прочитать в отдельном гайде.
Этапы квеста Селлена
Волшебница Селлен продает отличные чары для ранней игры, а ее награды за квесты отлично подходят для билдов, основанных на интеллекте. Все заклинатели чародейства должны пройти этот квест. Последний шаг предлагает два варианта, которые вознаграждают либо различными частями доспехов заклинателя, либо древним драконьим кузнечным камнем в зависимости от вашего выбора.
Встретьтесь с Селлен в подвале руин путевой точки и поговорите с ней там.
Приобретите волшебство «Комета Азур» в Деревне отшельников на горе Гельмир и вернитесь в Селлен.
Найдите мастера Лусата в Убежище Селлии.
Победите Радана, затем снова вернитесь к Селлену.
Встретьтесь с ней еще раз в руинах Witchbane Ruins.
Вернитесь в Замок Красной Гривы и найдите Джеррена в тронном зале. Поговорите с ним там. Обратите внимание, что Джеррен иногда здесь не появляется, но это не влияет на квест. Если Джеррена нет в замке, переходите к следующему шагу.
Найдите Джеррена в руинах Ведьмин погибели и поговорите с ним.
Найдите тело Селлена под иллюзорным полом между Подъемом Ранни и Подъемом Ренны.
Используйте один из двух знаков вызова за пределами Большой библиотеки Рая Лукарии, чтобы помочь Селлену или бросить ему вызов.
Если вы помогли Селлен, исчерпайте ее диалог, чтобы получить эксцентричный набор и Glintstone Kris, а затем перезагрузите область. Поговорите с ней еще раз, затем вернитесь в Деревню отшельников и к Лусату, чтобы найти комплект блестящего камня Азур и комплект Лусат. Блестящая корона ведьмы будет рядом с Селленом.
Если вы убили Селлена, вы получите ведьмовскую блестящую корону и колокольню Селлена. Поговорите с Джерреном, чтобы получить кузнечный камень древнего дракона. Эта опция блокирует вас от наборов Lusat и Azur.
«Лечение» алой гнили
Алая гниль — одна из самых страшных болезней и боевых условий в Элден Ринг. Когда это не слишком сильно беспокоит игроков, его эффекты можно увидеть повсюду в Калиде и Халигтри. Однако есть какое-то спасение для его жертв; способ заблокировать развитие и урон Алой гнили.
Это будет Беспримесная Золотая Игла, которая является ключевым компонентом в квестовой линии Миллисент. Он также излечивает не только Алую гниль, но и любой элемент, появившийся благодаря вмешательству Внешних Богов. Игроки могут даже использовать его, чтобы избавиться от Бешеного Пламени. Жаль, что использование Чистой Золотой Иглы не было изучено дальше, поскольку, вероятно, это могло бы излечить проклятие Предзнаменования, поразившее Морготта или Мога.
Квест Elden Ring Fia: Что делать с обветренным кинжалом
После того, как вы встретили и обняли Фию, вам нужно найти D возле деревни Summonwater Village и победить босса Tibia Mariner. Стоит отметить, что с этого босса выпадает Старинное кольцо Корень смерти предмет, не имеющий отношения к этому квесту, но все равно ценный. Теперь вы сможете найти D возле главного стола трюма, хотя пока вы можете его игнорировать.
Неясно, что запускает этот следующий шаг, хотя, похоже, это победа над Годриком Привитым. Просто убедитесь, что вы говорите с Фией каждый раз, когда возвращаетесь в холд Круглого стола.
Продолжайте разговаривать с Фией, пока она не даст вам Потрепанный кинжал и не попросит вернуть его первоначальному владельцу. Теперь вернитесь к D в главной комнате и отдайте кинжал. Когда вы вернетесь в трюм Круглого стола, вы обнаружите, что D был убит кузнецом Фией в комнате в конце коридора.
Фиа исчезнет после речи, поэтому убедитесь, что вы забрали близнецов. броня а также Колокольный подшипник от трупа Д.
Этапы квеста Ранни
Квест Ранни — один из самых длинных и сложных, поэтому используйте наш путеводитель по квесту Ранни, чтобы получить полное изложение. Мы выполним основные шаги ниже, чтобы вы могли завершить Эпоху Звезд. Имейте в виду, что начало квеста Ранни завершает квест Рожье. Если вы хотите полностью пройти его квестовую цепочку, вам придется сначала пройти ее.
- Встретьтесь с Ранни в Ranni’s Rise, к северо-западу от Caria Manor.
- Победите Радана, чтобы получить доступ к Нокрону. Спуститесь в Нокрон, чтобы найти клинок Пальцебойца.
- Отнесите клинок Ранни, чтобы получить перевернутую статую. Воспользуйтесь статуей в Карианском учебном зале, чтобы получить доступ к Божественной башне Лиурнии и получить Проклятую метку смерти.
- Вернитесь на Ranni’s Rise, чтобы найти на вершине новую Grace. Следуйте его указаниям к Renna’s Rise и используйте там телепорт, чтобы добраться до реки Ainsel. Возьмите куклу Ранни перед собой.
- Путешествие через реку Айнзель и Нокстеллу к бассейну водопада Нокстелла. Выберите «поговорить с Ранни» в Милости, пока она не признает вашу настойчивость и не поговорит с вами.
- Победите Гибельную Тень за Водопадной котловиной, чтобы получить ключ от Ранни.
- Посетите Великую библиотеку Рая Лукарии ( старая арена Ренналы ) и используйте ключ, чтобы открыть запертый сундук. Возьмите кольцо внутри.
- Пересеките Озеро Гнили и используйте гроб в храме.
- Победите Астель, Прирождённую Пустоты.
- Поднимитесь к Алтарю лунного света, чтобы найти Ранни под церковью.
4 Мастер-кузнец Хьюг
Помимо того, что он является одним из самых важных персонажей игры из-за его способности улучшать ваше оружие, кузнечный мастер Хьюг — еще один NPC с глубоким, темным прошлым и историей, которую нужно рассказать. Разговоры между персонажем игрока и Хьюгом могут варьироваться от душераздирающих до согревающих и всего, что между ними, поэтому мы так любим его.
Хотя некоторые могут использовать его только для улучшения своего снаряжения — позор вам — рекомендуем послушать его сказки и познакомиться с ним. Также невероятно видеть, как Хьюг загорается после того, как обучил Родерику стать настройщиком духов, еще один редкий и трогательный момент в игре.
Шаги квеста Кровавый Охотник за пальцами Юра
Квест Юры является своего рода фольгой для Варре и дает Хрустальную слезу, которую вы можете использовать, чтобы противодействовать Могу, механике боя с боссом Повелителя Крови. Он также награждает всех косплееров Дарта Мола очень крутым красным двойным клинком. Встреча с Шабрири мгновенно отменит квест Юры, но вы все равно сможете заработать слезу и двойной клинок. Мы подробно расскажем об этом ниже.
- Подойдите к пещере Мрачной воды, чтобы спровоцировать вторжение Кровавого Пальца Нериуса. Юра придет к вам на помощь. Будьте осторожны, не дайте Юре умереть, так как это завершит его квест.
- Найдите Юру в Рая Лукарии, затем используйте знак призыва на северном мосту.
- Снова найдите Юру во Второй церкви Марики и поговорите с ним, чтобы получить катану Нагакиба. Помогите ему победить Элеонару Кровавый Палец, чтобы заработать свои награды.
- Если вы начали квест Шабрири и завершили квест Юры, не дойдя до Второй церкви Марики, там к вам вторгнется Элеонара Кровавый Палец. Победа над ними вознаграждает слезу и двойной клинок. Вы также можете найти Нагакибу в последнем месте, где вы видели Юру перед встречей с Шабрири. Если вы никогда не разговаривали с Юрой, вы найдете его в подземном переходе в отеле Murkwater Coast Grace.
Лучшая из всех игр FromSoftware
Исходя из сравнений с прежними проектами Миядзаки может показаться, что я не люблю игры серии, вышедшие до Elden Ring. Это не так. Я обожаю первый Dark Souls и Bloodborne, но понимаю, насколько «Кольцо Элдена» лучше. Все, что могло отпугнуть игрока от предыдущих игр FromSoftware (да, я про вас, Понтифик Салливан и Чумной Город) – больше не проблема. Многое из того, что раздражало знатоков серии – тоже. Поэтому Elden Ring хочется сравнивать не с Sekiro и Demon’s Souls, а со «Скайримом», «Ведьмаком» и «Зельдой». Но и здесь мир Междуземья оказывается продуманнее, интереснее и качественнее.
Для меня главной проблемой открытого мира «Дикой Охоты» была абсолютная бесполезность лута, который можно было найти, исследуя вопросики на Скеллиге. А в Elden Ring почти каждая находка – это маленький праздник. Например, в башнях магов хранятся камни памяти, которые позволяют использовать больше заклинаний. А у деревьев Эрд растут золотые семечки, необходимые для улучшения фляжек.
Мир не пустой даже без поселений и таверн. Он постоянно генерирует приключения, главный принцип здесь «из огня да в полымя». В шаге от каждого события находятся новые враги и сокровища. Локации ведут тебя по кругу, похожему на само Кольцо Элден. Стелс простой, но эффективный и зрелищный. Историю, о том, как я украл ключ от магической академии из логова дракона, я запомню надолго.
Я бродил по озеру, запутавшись в карте, на которой было отмечено расположение волшебного ключа. Побывал в руинах предместий академии, которые теперь населяет болотный народ людей-лягушек. Чудом сбежал из стычки с гигантскими раками и крабами в болотной части озера. И наконец наткнулся на островок со спящим драконом. Локация на карте совпала с отметкой, и я понял, что ключ охраняет именно дракон. Мне захотелось рискнуть, и я прокрался к добыче, зашел за спину чудовища. Схватил ключ и увидел, как хвост дракона зашевелился: он проснулся, но еще не заметил меня. Я нырнул в кусты, испуганно оглядываясь добрался до высокой колонны, за которой смог спрятаться, и ускакал, когда дракон отвернулся.
Все аспекты игры связаны между собой и влияют на погружение. Открытый мир дает огромную вариативность прохождения, поэтому игрок сам решает, украсть ключ тихо, подхватить на скаку или забрать в бою. Игра не давит на психику, поэтому оригинальные идеи приходят от озорного чувства авантюризма. Мотивация протагониста ясна, как и окружающие события. Ты чувствуешь себя героем в этом странном мире, который стоит на грани гибели, но жив, потому что благодать дерева Эрд снизошла на таких как ты, на потускневших. И когда ты ползком пробираешься за спящей тушей дракона, чувствуешь себя не мрачным и безучастным Охотником из Bloodborne, а Бильбо Бэггинсом в логове Смога.
* * *
Параллели с Толкином не случайны. Ни одна игра еще так хорошо не передавала дух книг Профессора и фильмов Джексона. За подход к созданию пугающего и волшебного приключения прощаешь Elden Ring очевидные заимствования вроде «Междуземья-Средиземья», «Кольца Элден-Кольца Всевластия» и «Морготта-Моргота».
Да черт побери, за такое можно простить и до сих пор несовершенные стартовые классы, откровенно убогую систему получения рун для прокачки из предметов и ужасную оптимизацию на ПК. К чему-то привыкаешь, а что-то поправят. После 24 часов в игре ясно: Elden Ring – не новый «Скайрим» и не новая «Зельда». Берите выше: Elden Ring – это новый «Властелин колец». Эпохальная сага и лучшее произведение не только Хидетаки Миядзаки, но и Джорджа Мартина.
Elden Ring выходит на ПК и актуальные консоли 25 февраля 2022 года. Позже на Sports.ru выйдет окончательный обзор с оценкой.
Древо навыков
Но даже если в Elden Ring не появятся коды крови или Load Outs, есть одна вещь, которая исторически была в других ролевых играх, и которую затронули в Sekiro: Shadows Die Twice, — это деревья навыков. Я всегда считал, что играм серии Souls не хватало чуть-чуть кастомизации, и мне казалось, что Sekiro стала шагом в правильном направлении в этом конкретном отношении, позволив вам выбирать, на какие навыки вы хотите потратить очки. Очевидно, что в Sekrio в целом было меньше кастомизации, но сами деревья навыков могут быть недостающим звеном в Elden Ring.
Как здорово было бы дать игрокам еще больше глубины характера, позволив им брать пассивные или активные способности, которые бы усиливали их стиль игры и добавляли новое измерение в их телосложение? Это добавило бы новые возможности для игры и дало бы игрокам еще больше причин сыграть в Elden Ring во второй или третий раз.
Все локации Hyetta в Elden Ring
Вам нужно будет найти Hyetta еще три раза. В следующий раз она будет в очищенных руинах, к юго-западу от северного участка благодати Лиурнии. Проверьте длинное здание к краю утеса, вдали от казарм.
Вернитесь в казармы, победите солдат и спуститесь по лестнице, чтобы найти свой последний виноград Шабрири и талисман.
Третье место Hyetta — это сайт Gate Town Bridge of Grace.Пройдите туда, поверните направо, и вы увидите ее, стоящую возле скал.Дайте ей последний виноград Шабрири и расскажите ей ужасную правду о том, что они собой представляют.Поговорите с ней, затем быстро вернитесь в то же место и поговорите с ней снова.Она скажет, что у нее новая миссия, и поблагодарит вас за помощь.
Церковь Беллум к северо-востоку от Академии в Райя-Лукарии-ваша следующая остановка, но на этот раз Хьетта хочет получить виноград с отпечатками пальцев. Для этого вам нужно посетить церковь торможения.
Этапы квеста Железного Кулака Александра
Александр Воин-кувшин может помочь вам в паре битв с боссами и вознаградит вас одним из лучших талисманов в Elden Ring в конце его пути. Если вы прибудете в Замок Красной Гривы до того, как встретите Александра в его первых двух локациях, вы пропустите эти шаги, но сами шаги не имеют награды и не требуются.
- (Необязательно) Найдите застрявшего в земле Александра в восточной части Штормового холма и освободите его.
- (Необязательно) Встретьтесь с Александром в туннеле Гаэля в Кэлиде.
- Поговорите с Александром во дворе турнира, прежде чем сразиться со Звездной скверной Раданом в замке Красная Грива.
- Победите Радана и поговорите с Александром в Милости после боя.
- Найдите Александра, застрявшего в земле на скалах над Джарбургом. Освободите его с помощью горшка с маслом.
- Встретьтесь снова в лавовом озере на западном краю горы Гельмир.
- (Необязательно) Призовите Александра, чтобы он помог вам сразиться с Огненным великаном.
- Встретьтесь с Александром в Разрушенном Фаруме Азула, где он вызовет вас на дуэль. Примите и победите его, чтобы получить талисман Осколок Александра и Внутренности Александра, последнее из которых вам понадобится для квеста Джар-Бэрн.
Хеди Ламарр — актриса и изобретатель, благодаря которой появился Wi-Fi
Хеди Ламарр была актрисой, кинопродюсером и одновременно с этим, и это почти невероятно, изобретателем.
Так, во время Второй мировой войны она начала работать над созданием сигнала со скачкообразной перестройкой частоты, который нельзя было бы отследить или заглушить для того, чтобы дистанционно управлять торпедами.
В итоге в 1942 году совместно с Джорджем Антейлом (который, кстати, тоже был не профессиональным ученым, а композитором) она запатентовала систему, позволяющую дистанционно управлять торпедами.
Таким образом, она и ее друг Антейл начали работу над ранней версией типа связи с расширенным спектром и запатентовали ее в 1942 году.
В прошлом такую технологию применять не решились из-за ее сложности. Частично ее внедрили американцы в 1962 году, во времена карибского кризиса, но в полной мере она пришлась в пору в наши дни. Патент лег в основу связи с расширенным спектром, которая стала использоваться повсеместно, от мобильных телефонов до Wi-Fi.
Квест Латенны
Где найти Латенну
Откройте карту мира и отыщите на ней Деревню альбиноров, расположенную в юго-западной части Лиурнии. Вы наверняка уже бывали здесь раньше, когда искали Слезы личинок. Переместитесь к указанному месту благодати (показано на скриншотах ниже), а затем пройдите наверх по наклонной тропинке, пока не заметите большой кувшин.
Стукните один раз по кувшину, чтобы из него вывалился Альбус. Поговорите с ним, и вы получите вторую часть Тайного медальона Святого древа. Он также поведает вам про женщину, которая может рассказать вам больше информации про данную вещицу. Ее зовут Латенна, и она находится в Лачуге волчьего ночлега. Подробное прохождение этого задания можно прочитать в отдельном гайде.
Мэри Андерсон изобрела стеклоочиститель
Мэри Андерсон была девелопером в Бирмингеме. Позже она переехала в Калифорнию, где начала управлять ранчо и виноградником. В 1903 году она поехала зимой с визитом в Нью-Йорк и заметила, что водитель троллейбуса из-за падающего снега плохо видит дорогу и вынужден протирать лобовое стекло руками, что показалось ей крайне неудобным.
Хотя Андерсон не была инженером, она была предпринимателем и видела, как можно решить те или иные проблемы и заработать на этом решении.
Она наняла инженера, чтобы он сделал устройство с ручным управлением, которым можно было бы протирать окна, не выходя из машины. Подобные устройства производились и раньше, но устройство Андерсон было первым по-настоящему эффективным при использовании в качестве системы очистки лобового стекла.
В 1903 году Андерсон подала заявку на патент. В то время автомобили не пользовались большой популярностью, и ее изобретение не приносило прибыли, но позже все изменилось.
Патрисия Бат изобрела лазерную хирургию катаракты
Патрисия Бат была офтальмологом, гуманитарным и академическим деятелем. Она также была изобретателем лазерной хирургии катаракты.
Бат начала работать над своим изобретением в 1981 году и лишь через 5 лет, в 1986 году, завершила работу всей своей жизни.
В 1988 году она запатентовала свое изобретение и стала первой афроамериканской женщиной, получившей патент на медицинские цели. Она назвала свое устройство Laserphaco Probe, которое быстро и почти безболезненно избавляет от катаракты при помощи лазера.
С помощью зонда Laserphaco Бат смогла помочь вернуть зрение людям, которые были слепыми более 30 лет. Один из таких примеров чудесного исцеления произошел во время гуманитарной миссии в Северной Африке, когда она вернула зрение женщине, которая была слепой в течение тридцати лет, путем имплантации кератопротеза.
Первая светлая игра FromSoftware
После Bloodborne я еще месяц не мог развидеть многоглазую свинью и смесь девочки из «Звонка» с клопом, который пил из кровавой реки. А после Elden Ring я вспоминаю падающие листья дерева Эрд, грозу над замком Стормвейл, посиделки у костра с Мелиной. Странно такое говорить, но Миядзаки создал уютный мир, в который хочется попасть самому. Прямо как хочется побывать на Скеллиге или в Хайруле, несмотря на все опасности, которые там встречаются.
Замогилье и Озерная Лиурния застыли в золотой осени. Покрытые мхом скалы обступают берега мелкой речки, а из окутанных дымкой озер Лиурнии виднеются приземистые ивы. По холмам Замогилья бегают козы, а если их спугнуть, они сворачиваются колобком и укатываются вниз по зеленым склонам. Кто бы мог подумать, что мир игры «Фромов» можно описывать, как Боб Росс?!
Хаб тоже получился благоустроенным, больше похожим на зал Соратников из «Скайрима», чем на Нексус из Demon’s Souls. Замок Круглого Стола – отдельная локация, заставленная рыцарскими доспехами, грудами книг, картинами и гобеленами. Союзники греются у костра, охотно беседуют и принимают протагониста за своего. После определенного момента в сюжете героя даже признают одним из рыцарей ордена Потускневших.
Умиротворенное, героическое настроение создает не только визуал. Путешествия по открытому миру сопровождаются спокойной струнной музыкой. По сравнению с первой Dark Souls, где игрока окружает мрачная тишина, здесь эмбиент меланхоличный, но теплый. Иногда просто останавливаешься посмотреть на пейзаж или посидеть у места благодати (так тут называют костры). Слушаешь протяжные ноты виолончели и думаешь: «Не пойду я к этому боссу, слишком тут хорошо». Вместо босс-файта можно собирать рябину, заниматься крафтом или решать загадки в башнях магов.
Конечно, пацифистом пройти игру не получится, но такие передышки кардинально меняют опыт от игр соулс-серии. Elden Ring – не дарк-фэнтези с элементами Лавкрафтовского ужаса, но и не дженерик высокое фэнтези, основанное на скандинавских мифах. Elden Ring играет на контрастах и бывает страшно гнетущей. Здесь есть проклятые поместья, пустоши, покрытые алым гноем и, конечно, болота. Но даже они больше не бесят.