Гайд по боссам bloodborne: the old hunters (dlc)

Часть 4. Бюргенверт и Яаар»Гул, духовная деревня

Бюргенверт

После того как вы убили Тень Ярнама
, активируйте фонарь и спуститесь в низ. Будьте осторожны, прямо перед воротами на вас нападет «Мозгосос»
, остерегайтесь его захватов. Ворота будут заперты с другой стороны. Поверните на лево и обходите здание, на пути вам встретятся «Муха Бюргенверта»
, опасны только своими прыжками. Разобравшись с мухами, поднимайтесь по ступенькам, затем спуститесь к зданию университета, дверь будут закрыты. Обойдите здание с левой стороны. Не спишите, как только вы подойдете к аркам, на вас спрыгнут
«Мухи Бюргенверта»
. За аркой, будет очень опасный противник — «Магическая Сороконожка»
, ее ключевая способность — метать огненные шары, уклонитесь от первых залпов, подбегите к ней и убейте. Затем, подымитесь по ступенькам и потяните за рычаг, таким образом вы откроете ворота и двери в здание. Войдите в университет и подымайтесь по лестнице, на вас нападет Юри, Последняя ученица Бюргенверта
. Очень сильный противник, она владеет магией, которая способна вас мгновенно убить на средних и дальних дистанциях, поэтому лучше всего сблизиться с ней, но вблизи она имеет высокую маневренность. Уклонившись от ее серии атак, нападайте на ее (желательно использовать быстрые атаки). Взберитесь по лестнице и слева на стойке возьмите ключ, после этого откройте дверь на втором этаже. Вы окажетесь на балконе, поговорите с ректором Университета Бюргенверт
Мастером Виллем
(человек в коляске) и прыгните в озеро. Вы окажитесь в лунной стороне озера, где вам предстоит битва с боссом — Ром, Праздный Паук.
Убив его луна станет красной и вы можете забрать еще одну ритуальную чашу — »
Нижнюю Чашу Предков Птумеру
»
.

Яаар»Гул, духовная деревня

Убив паука, внимательно осмотритесь и найдите плачущую невесту, подойдите к ней что бы запустить ролик. После ролика вы перенесетесь в Соборный округ.
Вы окажетесь в чаша, а над вами будет висеть Амигдала
, просто спуститесь в низ и вы окажетесь в новой локации. Продолжайте спускаться по ступенькам, попутно убивая охотящихся
, в низу зажгите фонарь. Затем, спрыгните с уступа, на мосту будет «Толпой охотящихся»
с ружьями, выманивайте их по одному и убейте. Забегите в здание и поверните на лево (возле лампы засада). Спуститесь до запертой двери, от нее с лева будет проход, зайдите в него. В здании в первую очередь убейте «Деву с колокольцем»
(ориентируйтесь по звуку) и только после этого убейте остальных. Выйдите из здание и пробегайте противников (можете попробовать убить колоколниьцу, что бы найти ее ориентируйтесь по звуку) убивать их бессмысленно. Бегите к зданию на котором сидит Амигдала
с желтыми глазами (периодически стреляет лазером). В здании зажгите фонарь, от него поверните на лево и спускайтесь в низ, по пути убейте собак и «Толпу охотящихся»
, за ними откройте дверь и войдите в здание, по ступенькам спуститесь в низ на этаж ниже и поверните в проход, где будет трупной «Ликантроп»
. Убив его найдите проходи выходящий на улицу, спрыгните в низ и идите на лево. Там вас ждет босс — Черное чудовище Паарл
. Убив его возьмите «Значок искрящегося охотника»,
это откроет доступ к новый предметам.

Также не забудьте зажечь появившийся фонарь, с его помощью вернитесь в Сон охотника
и распределите очки. Затем снова вернитесь в здание с Ликантропом
, но на этот раз не спускайтесь в низ я пройдите через огромный зал к выходу. На улице вам придется убить «Горшочника»
, это большая куча трупов слепленная воедино, к ней можно легко подкрасться и убить. После этого идите по переулку с каретами, будьте осторожны из-за угла на вас нападет «Горшочник»
, так же один будет сидеть в одной из карет. Посредине переулка вы увидите шесть «Горшочников»
, лучше всего выманивать их по одному, в этом поможет камень. После зачистки верните назад и спуститесь по ступенькам в низ, пройдите через открытые ворота. Эта местность полна врагов, первым делом убейте «Деву с колокольцем»
, зайдите на мост и перейдите его, после этого бегите вдоль стены здания, там и будет дева. Зачистив территорию бегите дальше, преградой для вас станет «Горшочники»
, эти уже будут певаться в вас, заманите их в ловушку и убейте. После этого идите вдоль улицы, через некоторое время вы увидите ролик и появиться босс — Возродившийся
. Увив его заберите «Желтый хребет»
и зажгите фонарь. После этого зайдите в здание и исследуйте тело, вы перенесетесь в Лекционный корпус.

История и Лор Леди Димитреску

Альсина Димитреску родилась в знатной семье до Первой мировой войны. Родословная отца и матери будущей Высокой леди исходит от рода Чезаре (в игре даже есть кубок, сохранившихся с давних времен). Чезаре входит в число семей-основателей деревни, в которой происходят события Resident Evil Village. Неизвестно, где именно родилась Альсина, но изначально ее не было в поселении.

После Второй мировой войны Димитреску переехала в родовое поместье. Мотивацией послужило либо собственное желание, либо влияние главы деревни в лице матери Миранды. Про нее необходимо знать, что она жрец-мутант, который контролирует все поселение с незапамятных времен.

Альсина родилась с врожденным дефектом крови, который сыграл ключевую роль в ее судьбе. Когда ей было 44 года и Димитреску уже переехала в свой родовой замок, мать Миранда заманила женщину в склеп под деревенским кладбищем, где имплантировала в тело Альсины паразит Каду (разработанный жрицей при помощи генной инженерии) хирургическим способом. Это был своеобразный эксперимент с целью узнать, подходит ли Димитреску на роль сверхчеловека, который сможет управлять внутренним вирусом и не поддаться его влиянию, потеряв рассудок.

Каду “прижился” и образовал стойкий союз с телом Альсины, что сначала привело лишь к необычной порфирии, а затем и к получению суперсил. Димитреску выросла, обрела способность к сверхрегенерации, невероятную силу и ловкость, выдвижные когти-лезвия и возможность трансформироваться в огромное драконоподобное существо. При этом превращение в монстра обратимо, ибо Высокая леди сказала Итану, что лишь он и мать Миранда видели ее в таком обличье.

Получение всех суперспособностей обусловлено не только вирусом, но и генетическим недугом. Казалось бы, Каду великолепно сочетается с дефектом крови Альсины, но кое-что он ухудшил, из-за чего мать Миранда считает эксперимент неудачным. Речь идет о гемоглобиновой зависимости Димитреску, и теперь ей необходимо регулярно питаться человеческой кровью, иначе она погибнет.

Очевидно, аристократка разочаровала мать Миранду, но из-за того что Альсина происходит из рода Чезаре, она получила замок Димитреску в свое владение. Так Высокая леди стала одним из четырех лордов деревни.

На плечи Альсины легла обязанность по обеспечению порядка в поселении, а также аристократка помогала матери Миранде в исследованиях паразита Каду. Причем Димитреску искренне старалась для жрицы, и вирус не влиял на ее сознание. Альсина чувствовала себя обязанной матери Миранде за все “подарки”, которая она получила. Также аристократка начала заниматься виноделием, используя виноградники фамильного поместья.

Жизнь в деревне в новом обличье пришлась Альсине по вкусу, и она даже считала себя второй в иерархии после матери Миранды. Три других лорда откровенно раздражали аристократку, а особенно Карл Гейзенберг, с которым она часто спорила. Димитреску всегда хотела быть любимицей жрицы, но видела лишь то, что мать Миранда относится ко всем четырем управителям с одинаковой “теплотой”.

Благодаря союзу с другими четырьмя домами, Альсина могла авторитарно управлять на своей территории в замке, делая буквально все что угодно. Леди с удовольствием проявляла свою жестокую и кровожадную натуру, набирая в замок слуг и заменяя их с высокой периодичностью. Большинство из них попали в темницы в подвалах замка, а уже там их обескровливали и пытали.

В течение более чем семидесяти лет (с 1950-х по 2020) Димитреску и 3 мутанта, которых она называет дочерями, питались плотью и кровью местных жителей и слуг замка. Кровь служанок использовалась в качестве основного ингредиента в вине Sanguis Virginis (Кровь Девы с латинского).

Четыре жительницы замка испытывали огромную неприязнь к лицам мужского пола. Каждый мужчина, который пересек территорию замка Димитреску, за исключением Итана, был жестоко убит и съеден (не всегда полностью), а впоследствии становился пугалом для виноградника.

Бесчеловечное правление Димитреску не осталось без внимания. Известен как минимум один случай, когда житель деревни украл семейную реликвию, наполненную несколькими сильнодействующими ядами: Кинжал Смертельных Цветов. С помощью этого оружия он намеревался убить Альсину и ее “дочерей”, но попытка не увенчалась успехом и смельчак был жестоко убит. Вместе с ним похоронили и Кинжал Смертельных Цветов, который впоследствии попал к Итану. Проткнув Альсину отравленным оружием, главный герой вызвал в организме реакцию, которая привела к быстрой трансформации в форму драконоподобного существа. В этом обличье Высокая леди была убита.

Часть 5. Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

В здании зажгите фонарь, а затем пройдите через дверь. На этаже вам встретятся «Бесформенные студенты»
, угрозу представляют только те, которые изрыгают кислоту. Что бы спуститься на первый этаж, идите в конец этажа к правому углу и спуститесь по лестнице, рядом будет «Церковный Гигант»
, для начала убейте его и затем спускайтесь. В оказавшемся кабинете, на дверь вы увидите большого паука поговорив с ним вы получите руну «Метаморфоз против часовой стрелки»
. Выйдите из кабинета, за дверью напротив вас вы можете зажечь фонарь. Пройдите по длинному холлу
и откройте дверь. Вы окажетесь в Границе Кошмара
, здесь
же зажгите фонарь. Прежде чем идти дальше запаситесь противоядием и успокоительным. Вам нужно дойди до одинокой башни, которую отлично видно в начале локации. Вам нужно пройти по лабиринту из камней, надгробий и скал. А на пути самыми сильными врагами будут такие же охотники как и вы, владею огнестролом и различным оружием. Когда вы прийдете к мосту, не подходите к краю (где виднеются блестящие
монеты) иначе вас столкнет Лоскутик-паук
. Если вы все таки упали в болота, не теряйте времени зря и выходите на суши, затем снова бегите и переходите мост. Возле башни на вас нападет босс — Амигдала
. В башне зажгите фонарь.

Вернитесь на второй этаж Лекционного
корпуса.Пройдите весь этаж и зайдите в дальнюю дверь, вы окажетесь в Кошмаре Менсиса
. Идите в сторону замка, первым вашим врагом будет — «Кошмарное чудовище»
, можно убивать скрытно, они в большинстве случаев беспечно сидят по локации спиной к охотнику. Пройдя немного дальше вы выйдите на открытую территорию, слева зажгите фонарь. После этого быстро бегите через мост, здесь нельзя мешкать, свечении которое исходит из балкона замка вызывает у вас безумие. Вход в замок будут стеречь два «Йети»
, опасны только на дальних дистанциях, когда швыряют в вас камни, быстро подбегите к ним и убейте. Войдя в замок, пройдете под висячими пауками, а затем выйдите на улицу (пауки нападут на вас если вы атакуете первым). На мосту вы встретите Эдгара, шпион Хора
. Он не является грозным противником, в виду небольшого количества жизненной силы. От него легко можно убежать, а после вернуться и нанести удар в спину. Убив его пройдите пост и спуститесь по ступенькам. В низу будут патрулировать два «Карлика»
, имеют очень маленький угол обзора, поэтому к ним легко подойти со спины и убить. Слева от вас будет лифт, спустившись вы найдете фонарь. Но вам нужно идти прямо. Спустившись по ступенькам на вас нападет — «Истязатель»
, достаточно подвижен и старается вести бой сам, постоянно атакуя. Убив его, идите к лифту, он находиться левее от вас. Стерегут его несколько «Карликов»
и «Истязатель»
. Поднявшись на лифте, поверните на лево, проход к ступенькам вам загородят стая вороном (нибридных). Поднявшись по ступенькам зайдите в здание и бегите вдоль карридра, после этого начнется ролик. Вам нужно будет драться с боссом — Миколашом, хозяином кошмара
. Убив босса, перейдите через поднявшийся мост и зажгите фонарь.

Длань Амигдалы

Рука Великого Амигдалы небольших размеров. Строго говоря, длань Амигдалы нельзя считать хитрым оружием, но некоторые безумцы используют их вместо дубинок. Длань Амигдалы напоминает массивную костяную палицу, но если ее раздвинуть, она начинает дрожать, как если бы до сих пор являлась частью живого существа.

Особенности

В разложенном варианте напоминает хлыст. R1 — хлыстообразные атаки, R2/R2 заряженная — силовой удар вперед.

Внимание! Если не двигаться после удара, то оружие самостоятельно выполнит еще 2 удара влево и вправо. R2 атака имеет очень большой радиус и при ударе опрокидывает всех кто находится в конусе

В обоих вариантах Длань держится в одной руке.

Довольно таки интересный мувсет отлично показывающий себя на группах противников.

Доберитесь до горы Гельмир и найдите колдуна Азура

  1. Используйте The Grand Lift Of Dectus или Ruin-Srown Обрывной подъемник.
  2. Войдите на гору Гельмир с холма Эрдтри-Газинг.
  3. Пройдите мимо босса Магмового змея и форта Лейед.
  4. Найдите Азура за деревней отшельников.

Во время вашего пребывания с волшебницей в руинах путевой точки вы должны попросить Селлен стать ее ученицей и исчерпать ее диалог. Пока вы ничего не можете сделать, пока не наткнетесь на останки чародея Азура.

Волшебник Азур находится на горе Гельмир, к северу от Лиурния Озёр.Вы должны добраться до плато Атлус, чтобы добраться до горы Гельмир. Есть два способа попасть на плато Атлус. Воспользуйтесь Великим подъемником Дектуса или пройдите через подземелье Усеянная руинами пропасть.

Вы можете добраться до Великого подъемника Дектуса, отправившись в Главный сайт врат Академиив Liurnia of The Lakes и воспользовавшись Восточным порталом. Grand Lift of Dectus можно активировать, только имея левую и правую боковые части медальона Dectus. Как только вы их найдете, вы сможете взаимодействовать с лифтом и мгновенно отправиться на плато Атлус. Это самый простой путь к горе Гельмир. Первое место благодати, которое вы найдете, — это плато Атлус. Направляйтесь на северо-запад, чтобы добраться до места благодати на холме Эрдтри-Газинг.

Утомительный путь включает в себя прохождение через пещеру Усеянный руинами обрыв, в которую можно попасть, пройдя к северу от Лиурнии озер и следуя вверх по реке. В этой пещере много злых врагов, похожих на летучих мышей, и босс. В конце пещеры вы найдете лифт, который доставит вас на плато Атлус. Первое место благодати, которое вы найдете, — это Заброшенный гроб. Вверху по дороге предстоит битва с боссом-драконом, вы можете избежать ее, так как следующим вам нужно будет добраться до места благодати на холме Эрдтри-Газинг.

6 изображенийРазвернитеРазвернитеРазвернитеРазвернитеРазвернитеExpand

Следующий шаг — направиться к северу от Места благодати и подняться на холм. Здесь будет огромная битва с боссом с Тибиа Маринером, который призывает гигантских скелетов. Вы можете победить их или бежать налево, обходя их. Идите позади этих врагов, и вы войдете в гору Гельмир.

Вам нужно будет продолжать идти по горному ущелью, пока вы не наткнетесь на новое Место Изящества, Конечная остановка Сиэтуотер. Впереди в форте есть коллекция врагов и мини-босс. Идите налево, за фортом, и вы найдете яму с магмой. Здесь появится босс Магмовый змей. Продолжайте бежать вперед, за Магмовым Змеем. Вы попадете в заброшенную деревню, полную полулюдей. Это Деревня отшельников.

В самом конце Деревни Отшельников есть босс. Колдун Азур прячется за скалами, мимо босса. Вы можете либо вернуться позже, когда станете сильнее, либо бежать к Месту Благодати, которое находится рядом с Волшебником Азуром. Отдохните на Месте благодати, чтобы быстро снять агрессию с деревенских врагов. Вы сможете безопасно взаимодействовать с Азуром за всеми камнями. Все, что вы получите от Волшебника Азура, — это несколько ворчаний и колдовское заклинание, Комета Азур. Отнесите это заклинание Селлен в Лимгрейв, чтобы продвинуться по ее линии заданий.

Часть 6. Лунарий Кормилицы Мерго

Выйдите на улицу и поднимитесь по ступенькам. Слева от вас будут вороны, вы можете проигнорировать их. Поднявшись выше, сзади вы увидите «Тень»
(очень похожи на Тень Ярнама), нападать на них еще рано. Вам нужно активировать рычаг и зайти в клетку, как только она начнет спускать приготовьтесь прыгать
в первый проем. Бегите вдоль стены, а затем поверните на мост. На мосту патрулирует «Поющий мозг»
. Лучше всего не вступать с ним в бой и просто обойди, в этом вам помогут многочисленные укрытия (запаситесь успокоительным). Пройдя мост, зайдите в здания. Там будет довольно темно (лучше взять факел), а ваши враги — пауки. Убив их пройдите через проход, а затем спуститесь в низ и потяните рычаг. В ролике вы увидите как Гигантский мозг
(один из боссов) упал в пропасть, этим вы облегчили себе дальнейший путь.

После этого возвращайтесь к месту где вы видели «Тени»
, Они очень похожи на босса — Тень Ярнама
, но гораздомедленнее и слабее. Убив их подымайтесь по ступенькам, что бы пройти дальше вы должны убить «Огромного вепря»
, после него вы встретите еще двоих вепрей. Разобравшись с ними, пройдите арку, на ступеньках будут караулить четыре «Тени»
. Поднявшись на верх вы увидите плачущую невесту, вам нужно идти в ту сторону, куда она смотрит. Там вас ждет босс — Кормилица Мерго.
После победы над ней зажгите фонарь и перенеситесь в Сон Охотника
.

Аделла

Хотя Аделла также живет в Соборной палате, она уже была похищена Похитителями к тому времени, когда Охотники впервые прибыли в этот район. Игроки должны позволить похитителю схватить их и доставить в Гипогейскую тюрьму. Только после этого Охотники смогут поговорить с Аделлой и направить ее в часовню Идона. Тем не менее, это довольно сложный процесс.

  • Победите кровожадного зверя.
  • Будьте побеждены и похищены любым похитителем.

Наденьте одну из следующих частей брони:

  • Набор Белая Церковь
  • Набор Черная Церковь
  • Набор Гаскойна
  • Хор Set
  • Набор искателя гробниц
  • Наряд палача

После экипировки игроки могут поговорить с Аделлой и направить ее в часовню Идона. Аделла учит церковному жесту лука и предлагает флаконы своей крови, как Арианна. Однако стоит отметить, что Аделла убьет Арианну из ревнивого гнева, если вы трижды примете ее кровь.

7 Bone Ash

Чтобы добавить немного волшебства в убийство монстра, попробуйте добавить в свою коллекцию наряд Bone Ash. Чрезвычайно длинная остроконечная шляпа ведьмы и маска с восьмиглазым черепом добавляют нотку сверхъестественного ужаса к кольчуге и кожаным полоскам этого образа.

Однако приобрести этот стильный набор — непростая задача. Чтобы получить его, нужно победить босса Хранителя старых лордов на втором уровне Центрального подземелья Чаши Птумеру, одного из случайно сгенерированных лабиринтов испытаний Bloodborne. Так что ношение этого модного номера означает, по крайней мере, право хвастаться Bloodborne.

Аделла

Сестра Аделла была похищена похитителями, и ее можно найти только в Гипогейской тюрьме. Ее также можно отправить в безопасное место, только если Аделла доверяет игроку, что можно сделать, только надев набор доспехов, представляющих Церковь Исцеления (выбранная Аделла фракция). Сет Белой Церкви, Сет Черной церкви, Сет Гаскойна, Набор для хора, набор исследователя гробниц и одежда палача — все это выполнено. С Аделлой можно поговорить прямо справа от клетки игрока в тюрьме.

Как только Аделла будет направлена ​​в сторону клиники Йозефки, ее можно будет найти преобразованной в центральном коридоре, использующей то немногое здравомыслия, которое у нее осталось, чтобы молиться, как когда-то она делала как сестра. После смерти Аделла роняет руну Эдона писания, позволяя игрокам восполнять запасы серебряных пуль с помощью висцеральных атак. Как и в случае с другими выжившими, Иосефка наградит 2 «Ошеломляющим туманом» и 1 «Проницательность» за свою новую морскую свинку.

12 наборов «Охотник» Генрика

Хенрик — охотник, с которым игроки могут сразиться в Гробнице Эдона. Хенрик появляется только после того, как игроки взаимодействуют с Эйлин Ворона за пределами Часовни Эдона в Соборной палате.

После того, как Хенрик побежден, его комплект доспехов можно будет купить у Посланников в Сне Охотника. Набор Хенрика «Охотник» имеет высокую защиту от физического урона 250, а также высокую защиту от огненного урона 250. Самая большая характеристика в наборе Охотника Хенрика — это защита от урона болта, которая составляет 360. Еще один эффект с наборами доспехов — Звериное состояние. Звериность увеличивает физический урон, но снижает физическую защиту. Набор «Охотник» Генрика также имеет один из самых высоких показателей звериного состояния, равный 146.

Арианна и скептический Человек

Арианну и Скептика можно найти в нижнем Соборе Уорд, живущих в тупике, который давно заброшен для охоты. Арианна может быть отправлена ​​в клинику Иосефки только после того, как три босса были побеждены или хотя бы один босс из Соборной палаты, Старого Ярнама, Хемвик-Чарнел-Лейн и Невидимой деревни был убит. Как и в случае с Одинокой старушкой, Иосефка награждает игроков 2 Обескураживающим туманом и 1 Проницательностью.

Человек-скептик живет прямо напротив дома Арианны и может быть отправлен в безопасное место только после того, как ее куда-то отправят. Как скептик, Скептик не будет доверять вам и всегда пойдет в противоположную локацию, которую предлагают игроки. Чтобы попасть в клинику Иосефки, Скептика нужно направить к часовне Эдона.

Внутри клиники Иосефки Арианна будет безобидно бродить по залам в качестве Небесного Эмиссара. Она не будет атаковать игроков, если ее не спровоцировать, сбросив Ботинки Арианны. После трансформации человек-скептик также будет пассивным, выпуская 3 острых кровяных коктейля после смерти.

Значение леди Марии

Родственница королевы Аннализ

Мария может показаться обычным боссом в игре, но ее значение для лора больше связано с Кейнхерстом, чем с Ярнамом. Кейнхерст — это необязательная область, доступ к которой можно получить после призыва Кейнхерста.

В замке Кейнхерст Охотник сможет встретиться с Королевой Нечистокровных, Королевой Аннализ. Она принадлежит к классу мерзкокровных, которые могут использовать свою кровь для изготовления оружия.

Мария напрямую связана с королевой Аннализой, которая наделила ее силой кровавого оружия или кровавого оттенка.

Несмотря на доступ Леди Марии к магии крови, она отказалась использовать эту способность и предпочла свои навыки и Ракуё магии крови. Она не одобряла искусство использования крови в качестве оружия и поклялась никогда не заниматься этим, чувствуя, что использование искусства крови забирает всю сущность владельца.

Во время второй фазы битвы с боссом леди Марии она использует Ракуё. нанести удар себе в грудь, чтобы использовать свою магию крови, чтобы победить Охотника. Это показывает, что она сделала бы все, чтобы помешать Охотнику получить доступ к тайне Церкви Исцеления, даже нарушив свою клятву никогда не использовать магию крови.

Отношения Германа с Марией

По мере того как леди Мария тренировалась и оттачивала свои навыки под руководством Германа, он ей нравился, и даже Герман восхищался ею. После смерти Марии Герман сделал куклу, похожую на нее, и умолял Великого дать кукле жизнь.

Великий, известный как Присутствие Луны, инициировал контракт, по которому Герман застрял во сне, чтобы направь всех охотников на продолжение охоты, и кукле будет дарована жизнь.

В отчаянии от возвращения Марии Герман принял условия контракта, и Великий дал кукле бездушную жизнь. Но Герман стал равнодушен к компании куклы из-за отсутствия в ней личности Марии.

Также читайте продолжение статьи ниже 5 лучших саундтреков к боссам из Bloodborne 5 антагонистов видеоигр, которые завоевали наше уважение (и 5, которые не получили ничего, кроме неприязни) 5 любимых фанатами второстепенных персонажей NPC в видеоиграх Куклу с такими же чертами лица, ростом и голосом, как у леди Марии, можно увидеть во сне Хантера, где Герман застрял навсегда. Кукла, лишенная собственной души, продолжает помогать и направлять других охотников, таких как Герман.

Живые неудачи

Зал исследований — странное место, но, переместив лестницу и войдя в сад, вы встретите его самых мерзких жителей: живых неудач. Эта битва не особенно сложна, хотя вам придется жонглировать несколькими целями. Каждую неудачу можно победить индивидуально, но урон наносится общей шкале здоровья на экране — вам не нужно убивать каждого, кто появляется, пока вы отбрасываете весь этот счетчик.

Некоторые неудачники будут атаковать лицо растениями и ударами, наносящими большой урон, но их легко обойти. Магические пользователи — это другая история, и есть три заклинания, которые они могут использовать. Первый — это небольшой самонаводящийся шар, но он движется достаточно медленно, чтобы вы смогли убежать. Второй — парящий шар, запускающий самонаводящиеся кристаллы. Они движутся быстрее, поэтому будьте готовы уклоняться, пока они не исчезнут. Наконец, Неудачники могут в унисон поднять руки, затемняя небо. Когда это произойдет, нажмите кнопку уклонения и продолжайте движение — метеоры будут падать сверху. Этот бой не так уж и сложен, особенно если вы сначала сосредоточитесь на заклинателях магии. Совет профессионала: подсолнух блокирует большинство магических заклинаний. Оставайтесь на ногах и сосредоточьтесь на том, чтобы уничтожать одного врага за раз, и вам будет хорошо идти.

Часть 2 .Соборный округ и Старый Ярнам

Соборный округ и старый ярнам.

После убийства Гайскона поднимайтесь по лестнице вверх через ворота, попадете всоборный округ

,поговорите с ой


, которая очень похожа намастера ритуалов

в красной накидке с право от начала собора.

Зажгите фонарь и отправляйтесь на лево от фонаря, встретите 2церковных служителя

, если вы хорошо освоили парирование, то проблем у вас не возникнет, могут использовать магию, по этому лучше держатся на близкой дистанции что бы не провоцировать их на колдовство которое отнимает очень много здоровья, если не сможете увернутся.

После выхода из собора, с право, среди надгробий вы найдетесет охотника с цилиндром(?)

, но осторожнее, его охраняет некое подобиеамигдалы

, но его не увидеть если озарение будет ниже 40, можно его не боятся если быстро успеете взять и уйти

Если отправится по лестнице в верх, пройдя на лево через ворота, сможете найти и тех, кто его охраняет, в их числеЦерковный гигант

, ничего важного в этой части больше не будет, кроме. Возвращаемся к лестнице откуда пришли, можно подняться в верх по ступенькам и открыть ворота, если вы купили во сне охотника ключ за 10000 крови

За воротам так же будет и Церковный гигант

,через этот же проход можно будет в дальнейшем попасть в локациюРайон кладбища хемвик

,а через него и вмогильник хемвик

,но это будет описано позже, т.к. сейчас у нас нет туда доступа. Если спустится вниз, по ступенькам с лево, то можно будет найти Арианну, которую позже можно будет пригласить всоборный округ

,продолжая идти по улице, наткнетесь на большой скоплении врагов, выманивайте их, убиваете и поднимаетесь на колокольню без колокола, спрыгивая на крышу, а потом в низ, можно будет открыть короткий путь от фонаря к боссу а в дальнейшем встретится возле входа к боссу можно будет сЭйлин ворон-охотник

, так же от этого босса есть проход к локацию Район кладбища хемвик

иДеревню Яааргул

в которую можно будет попасть только когда луна станет красной. Но если вы не купили ключ у во всне, от соборного округа спускаемся вниз по улице и находимстарый собор(?)

, на нас нападут неожиданно с двух сторон собаки, убиваем всех, не заходим в собор, а идем левее него, на верху нас ждет стрелок и 2 собаки, опасный момент, по этому собак лучше выманить и уйти от стрелка, далее идем направо через арку до конца, спускаемся по ступенькам там нас будет ждатьЛогариус

, не убивайте его если вам интересен его ковенант. Дернув за рычаг на втором этаже собора
, откроете вход встарый ярнам

, спускаемся к фонарю и мы встаром ярнаме

Локация крайне сложная к первому прохождению из за того, что тут почти не выпадает из противников кровь и пули, так что экономнее.От фонаря выходим на лево,пересекаем мост,на нас из тумана нападаютЗараженные

, убиваем, спускаемся по лестнице в низ и нас ждут те же зараженные изараженных фанатиков

, можно выманивать по одному, А можно пройти мимо если слишком сложно.Спускаемся по лестнице на право и по нам начинают стрелять, не задерживаемся на открытых пространствах и продолжаем спуск через здания, на пути спуска можно наткнутся наохотника

, который начнет нас атаковать,противник довольно сложный, особенно если в вас постоянно стреляют из пулемета,по этому с начало взбираемся на часовню, убиваем стрелкаСтарого охотника джуру

, забираем с его тела значок (если сбросите джуру вниз, есть вероятность потерять значок до начала нг+), спускаемся и уже добиваем охотника. Идем внутрь еще одного собора, расправляемся с кучейзараженных фанатиков

и простоЗараженных

, забираем с алтаря кровь для созданияподземелья чаши

в дальнешейм, выходим из собора, идем на право или поднимаемся по лестнице и открываем короткий путь или сразу идем дальше и попадаем в засаду изЗараженных

которые претворяются мертвыми за дымом, чуть дальше вам захотят полакомится дваЛикантропа

, крайне опасные противники если вы низкого уровня, можно победить серией быстрых ударов. Как только на нас выпрыгнет из помещения очереднойЛикантроп

, заходим туда, откуда он выпрыгнул, на самом верху открываем себе короткий путь от фонаря, возвращаемся на маршрут, убиваем еще одногоЛикантропа

, в дыму прячется большойзараженный фанатик

.Проходим через кладбище с горящими распятиями и попадаем к боссучудовище кровоглот

, крайне вредный противник, рекомендуется надеть ссэт Отца Гайскона

если вы его купили или же запастись таблетками от отравления, описание босса и видео прохождение можете найти перейдя в раздел боссов на нашем сайте.

Сирота Коса

Рыбацкая деревушка — действительно уникальное место для Bloodborne, но это не самое приятное место. Здесь вы найдете финального босса The Old Hunters: Сироту с Коса. Оружие сироты на самом деле не топор — его мясистая часть выступает как кнут. Таким образом, вы должны быть осторожны при уклонении, так как у него довольно большой диапазон. Что касается его основных комбо, вам больше всего повезет, если вы уклонитесь справа (от него слева) и отрежете его сбоку или сзади. Убедитесь, что он закончил замахиваться, прежде чем приближаться, и будьте готовы отступить, чтобы избежать его атаки с прыжком назад.

Он также может прыгнуть в воздух для удара; просто держитесь на расстоянии, чтобы избежать повреждений. Если он создаст в руке фиолетовый шар, отойдите в сторону и позвольте ему бросить его в землю. Воздух вокруг того места, где он приземляется, будет взрываться энергией, поэтому убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии.

При 50% здоровья сирота активируется, и он начинает скользить и использовать измененные атаки. Его основные удары и удары остались прежними, но он получит новую комбинацию ударов. Если он начинает это, держитесь на расстоянии, пока он не успокоится, или прыгайте под ним, когда он движется вперед. В общем, намного легче уклоняться от его атак, если вы прижимаетесь к нему. Это может показаться нелогичным, но это работает.

На этом этапе он также может прыгнуть в воздух и выстрелить несколькими сферами действия по площади. Когда он встанет, продолжайте двигаться, чтобы избежать повреждений от брызг. Наконец, он может заряжаться и вызывать молнии из воды. Чтобы этого не произошло, бегите назад к противотуманной двери: молния рассеется к тому моменту, когда достигнет вас.

Сирота Коса может быть главным боссом этого DLC, но он не непобедим. Будьте умны в своих уловках, не жадничайте в атаках, и вы выйдете на первое место.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: