Дом Беневиенто
Дом Беневиенто
В новой локации пройдите подвесной мост и двигайтесь на кладбище. Вы наткнетесь на могилу Беневиенто. Обойдите могилу и увидите дверь с табличкой «Отдай свои воспоминания». Взаимодействуйте с дверью и положите в ящик семейное фото ГГ.
Открывшийся коридор приведёт к лифту. Вы окажетесь на тропе к поместью нового врага. Осмотритесь в доме и найдите ещё один лифт, который опустит вас на нижний этаж. Начнётся кат-сцена и протагонист окажется в мастерской без оружия. Подойдите к столу и исследуйте тело. Вы найдёте покрытое кровью кольцо и серебряный ключ в правом плечевом суставе. В левой ноге будет заводной ключ.
В мастерской Беневиенто
Серебряный ключ открывает вход в лабораторию. Подойдите к раковине и отмойте кольцо. На нём выгравирован код к замку «052911». Идите по коридору на склад. На столе будет шкатулка с барабанами. Их нужно разместить в правильном порядке, чтобы соединялись длинные царапины. Если изначальное положение барабанов представить, как 1-2-3-4-5, то в итоге должно получиться последовательность 2-4-1-5-3. Внутри будет пинцет.
Возвращайтесь к искусственному телу в мастерской и осмотрите рот, чтобы вытянуть плёнку. У лифта есть кабинет для проявления таких плёнок. Идите туда. Нужно решить головоломку с расположением фото.
После воспроизведённого фильма откроется дверь с тайником. Там забираем ножницы и снова возвращаемся к манекену. Разрежьте ткань на груди и заберите медальон. Откроется новый проход. Он расположен у двойной двери. Нужно вставить полученный медальон в отверстие. Поверните их для получения чёткого изображения.
Спускайте по лестницу ко дну колодца. Одна из кукол будет держать в руке ключ от щитка с электричеством. Возвращайтесь к лифту и рядом увидите выключатель.
Ключ на дне колодца
Остерегайтесь ходящего по дому монстра. Откройте щиток и заберите статуэтку ребёнка. Полученный предмет нужно вставить в отверстие рядом с дверью, которая ведёт в лабораторию.
Далее отправляйтесь в спальню и заберите предохранитель из сейфа. Начнётся стычка с монстром. Лучшее место чтобы спрятаться – в спальне под кроватью. Вернитесь к щитку и вставьте в него предохранитель. Лифт снова заработает. Воспользуйтесь им.
Lady X
Даже после замены на лицо паровозика Томаса игра по-прежнему не способна вызвать даже мельчайший дискомфорт при появлении Альсины Димитреску? Ну что же, пора перейти к старым и проверенным методам – флешбекам. Мистер X из Resident Evil 2 Remake действовал похожими на Димитреску методами, устраивая охоту на игрока, но по ряду причин каждая встреча с ним была намного более сложным вызовом, который сопровождался выбросом адреналина и тщетными попытками укрыться в безопасном месте.
К сожалению, модеры пока не переписали искусственный интеллект Альсины Димитреску, поэтому она вряд ли сможет быть настолько же угрожающим созданием, как Мистер Икс, но зато на данный момент есть возможность заменить лицо вампирши на альтернативный, вдохновленный Титаном вариант. Знакомьтесь – Леди Икс. Выглядит намного более угрожающе, не правда ли?
Third Person mod
Даже несмотря на то, что «Деревня» – это уже вторая номерная часть серии с видом от первого лица большое количество поклонников классических релизов до сих пор не могут простить разработчикам смену перспективы камеры. Именно для таких геймеров фанатское сообщество уже подготовило первый мод на третье лицо для Resident Evil Village. Но победа ли это? Сказать сложно.
Да, хорошо, когда имеется альтернатива и выбор из двух вариантов перспективы, но от особенностей геймдизайна мод пока не может спасти. Вместе с видом от третьего лица стоит ожидать неестественной анимации Итана, баги и проблемы с камерой, которая в самый ненужный момент норовит пройти сквозь стену. В данный момент мод проходит этап тестирования, но его все равно можно скачать в виде обновления для Fluffy Manager.
Башня Поклонения
Выходите из комнаты торговца и идите в открывшуюся после установки четырех масок дверь (слева). Внутри вы найдете несколько ваз с ржавыми обломками и траву. Двигайтесь вперед. Справа и слева стоят еще две вазы с припасами.
Поднимитесь по лестнице в Башню Поклонения. Подойдите к гробу и возьмите кинжал. Предположительно, этот тот особенный кинжал, о котором упоминалось в записке на чердаке.
Как только вы подберете кинжал, начнется кат-сцена. На вас нападет леди Димитреску. После того, как вы ее раните кинжалом, она обратится в монстра. Во время боя с боссом кинжал упадет вниз за пределы замка.
Кто такая Роза
Итак, теперь вернемся немного в начало всей этой эпопеи. В завязке мы видим, как Крис Редфилд врывается в дом Итана, убивает его жену Мию и похищает дочь Розу. После финала Resident Evil: Village мы узнаем, что, на самом деле, в доме находилась не Мия, а Мать Миранда, принявшая облик жены главного героя (на столах везде стояло вино из замка леди Димитреску, которого там быть не должно). Настоящая же Мия все это время находилась в деревне, и в конце ее спасает тот самый Крис Редфилд.
Так вот, маленькая Роза, как выясняется, была сосудом для Эвелины — почившей в прошлом дочери Миранды, которую та захотела вернуть. Малышка была наполовину из грибка, а потому она и злилась, когда ее называли чужим именем…
Битва с Альсиной Димитреску
Добыв все маски, возвращаемся в зал четырех и устанавливаем их на соответствующих ангелов (последовательность на ролике).
Немного мансим Леди Димитреску, входим в открывшуюся дверь и бежим к гробу, где нас ждет ядовитый кинжал, которым Итан пронзает владычицу замка и заставляет ее принять свое истинное обличие.
На локации с боссфайтом тебя ждет много боеприпасов, не ленись и собери все. Битва будет нелегкой.
Попав на арену сражения, старайся выцеливать “туловище” Леди Димитреску, восседающее на драконе. Также можно приманивать монстра и вести его на мины, они наносят ему существенный урон. Если ты победишь Альсину за 2:30 секунд, то получишь неплохой бонус в виде очков испытания в конце игры.
Кто сыграл Димитреску
Роль Высокой Леди сыграла Мэгги Робертсон — начинающая актриса, которая впервые появилась в кино в 2017 году, в фильме «Нечего делать» (Nothing to Do). Девушка получила магистерскую степень по классическому актёрскому мастерству в Лондонской академии музыки и драматического искусства.
Мэгги Робертсон
Начала карьеру после переезда в Лос-Анджелес. Молодая актриса пробовала сниматься в различных независимых проектах. В своём Twitter Робертсон рассказала, что записывала движения motion-capture в образе вампирши.
Девушка не только отыграла роль Димитреску, но и подарила вампирше свой голос. Кстати, на своём сайте Робертсон написала, что у неё «голос искушенной и способной мамы, которая знает своё дело». Идеальный образ, не так ли?
Бой со второй дочерью
Бой со второй дочерью
Во внутреннем дворе будет лишь одна открытая дверь. Войдите внутрь и поднимитесь на второй этаж. Там сможете найти карту и комнату с четырьмя статуями.
После решения головоломки откроется новый проход в подвал. Как попадёте вниз, то слева подберите игрушечного козла. В подземелье будут ждать оборотни. Убейте всех, кто пытается убить вас, и зайдите в лифт в конце коридора. Вас будет ждать новая сцена с Димитреску.
Димитреску на телефоне
Вы окажетесь в неизвестной комнате. На столе стоит подсвечник, на котором висит ключ Димитреску. Он поможет открыть проход. Продолжайте дальше двигаться по подвалу. Это коридорная местность, поэтому всегда идите вперёд.
В конце локации будет ещё одна встреча с леди. Откройте ключом дверь и заберите «маску печали». На лифте поднимайтесь во двор. Возвращайтесь в главный холл и на втором этаже войдите в комнату с изображенным женским ликом на двери.
Внутри найдете ещё одни предмет – «маску наслаждения». После этого дверь закроется и в комнату придут враги. Под камином будет проход, а дальше лестница.
Убиваем вторую дочь
Наверху ждёт вторая дочь. В комнате подбирайте бомбы и бросайте их под стену, которая ведёт на улицу. Держитесь ближе к разлому, чтобы вампирша быстрее оледенела.
Вернитесь обратно в комнату с камином и осмотритесь. Нужен предмет «череп животного на доске». Изучите его и отделите череп. Полученный предмет вставьте в отверстие, где ранее была маска.
Кто такая Леди Димитреску из Resident Evil: Village?
Согласно описанию на официальном сайте игры, полное имя этой леди — Альсина Димитреску. Она хозяйка замка у той самой деревни, где происходят основные события игры. Узнать о персонаже чуть больше можно в демоверсии, события которой разворачиваются в замке. Редакторы издания Eurogamer изучили все доступные локации и немного рассказали предысторию госпожи.
Похоже, что Альсине Димитреску очень много лет. В демо нашли письмо, датированные июнем 1958 года — автор описывает первый рабочий день в замке, встречу с госпожой и тремя ее дочерьми. Еще Альсина знает толк в очень древних винодельческих техниках: в замке делают вино так, как это было в XV веке. Своим любимым напитком Димитреску называет Sanguis Virginis, что в переводе означает «Девичья кровь». Возможно, это и совсем не вино.
Есть шанс, что Альсина действительно вампир — у нее бледная кожа, яркий макияж и способность превращаться в стаю летучих мышей. В демо можно найти чашу, из которой кто-то явно пил кровь. С другой стороны, леди отражается в зеркале, но разработчики могли и не использовать этот популярный миф. Журналисты считают, что служащие замка с первых дней работы попадают в темницу, где их убивают. При этом действует какой-то строгий отбор кандидатов — в демо нашли письмо со списком отказов.
Геймплей с графиней Димитреску
Первое время было непонятно, каким именно боссом будет Высокая Леди, но после выхода демок все встало на свои места. В геймплейном плане она играет ту же роль, что и Мистер Х в Resident Evil 2. Графиня преследует Итана по всему замку, заставляя игрока все время находиться в движении и чувствовать сильное беспокойство.
Леди Димитреску вместе с тремя дочерьми охотятся за главным героем. Больше всего выделяется графиня, которую отчетливо слышно до того, как видно. Размеренный и неторопливый стук каблуков предупреждает о том, что пора скрываться. Если же замешкаться или задержаться хотя бы на пару мгновений, то длинные когти или мертвая хватка настигнут Итана. Хотя, судя по фанбазе, многие игроки не откажутся от того, чтобы быть задушенными этой прекрасной Леди.
Единственное, что помогает игроку — это архитектура замка. Видимо, здание построили без учета исполинского роста Высокой Леди, потому что дверные проемы в нем обычные. Проходя через каждый из них Альсине приходится прогибаться.
Интересно, что одним из первых скетчей-концептов было именно изображение графини, которая элегантно держит шляпку проходя через дверной косяк.
Геймплей, связанный с Леди Димитреску, явно будет представлять собой нечто большее, чем просто догонялки. Рано или поздно придется столкнуться с ней лицом к лицу, но неизвестно, в чьей роли будет игрок: Итаном, Крисом Редфилдом или другим персонажем. Об этом станет известно лишь после седьмого мая.
Читайте далее:
Все про Леди Димитреску из Resident Evil 8 Village: история и тайны персонажа
Resident Evil 8 Village: загадка со статуями, как решить и найти покои Леди Димитреску
Resident Evil 8 Village как открыть гроб в замке Димитреску: загадка с огненными чашами
DLC для Resident Evil Village уже в разработке: фанаты ликуют
Resident Evil Village: как убить дочерей Димитреску?
Resident Evil Village: Димитреску – как убить? Тактика в бою
Бой с Димитреску
Бой с Димитреску
Возвращайтесь к алтарю с масками. Вставьте их все и начнётся бой с леди Димитреску. Вампирша примет свой истинный облик монстра. Стреляйте в её человеческую часть наверху, чтобы нанести урон. Когда он взмывает в воздух, то стреляйте по человеческому туловищу из снайперской винтовки.
Вы получите колбу, которую придется отнести в стартовый город, после победы над леди Димитреску. По пути к месту назначения, вы повстречаете пещеру с живой рыбой. В игре вам будут попадаться различные животные, которых можно убить. Их мясо используется для повышения характеристик ГГ.
Дом с красной трубой
В пещере вы повстречаете странную старуху. Дождитесь окончания её молитвы и заберите «крылатый ключ». В заброшенном городе найдите Герцога. Ему можно отдать мясо рыбы и улучшить здоровье. Торговец укажет дорогу к нашей новой цели.
У статуи «Дева войны» откроется вход в неизвестный дом. На площади городка можно найти вход в подвал. Он размещён рядом с колодцем. Внутри найдете реликт «плюшевый мишка».
Ведьма в пещере
Теперь отправляйтесь в неизученный дом. Через него попадёте во внутренний двор. Там заметите трактор на домкрате, но устройство будет без ручки. Двигайтесь до ворот, на которых будет написано: «Не входить». В здании слева будет сейф. Код от хранилища «070408». Забирайте ручку от домкрата и пистолет.
Возвращайтесь к трактору и активируйте домкрат. В остальных постройках можно найти полезные ресурсы. Самок главное – реликт «Мадалина» и водяное кольцо. С последним можно использовать механизмы устройств и находить другие ресурсы.
Поднять трактор
Взберитесь на крышу здания по лестнице и через крышу проберитесь во двор дома с красным дымоходом. Там вы найдете ещё одну часть крылатого ключа. Возвращайтесь к торговцу.
Герцог отметит на вашей карте все тайники, которые спрятаны в колодцах. Можете заняться поиском кладов или отправиться дальше по сюжетной линии. Для этого откройте дверь с изображением крылатого существа.
Интересные факты
- Значение имени Альсина — волевая, решительная.
- Вся тематика Resident Evil Village основана на румынском фольклоре и вампирской литературе. Поэтому в отношениях Димитреску и ее дочерей возникают ассоциации с графом Дракулой и его невестами, которые пили кровь для поддержания молодости в течение длительного периода. Дракула также был ведьмаком и мог превращаться в различных животных. Димитреску можно также сравнить с известной серийной убийцей XV века графиней Элизабет Батори де Эскед.
- Димитреску — это румынская фамилия.
- Внешний вид Димитреску вероятно навеян японской городской легендой Хатисакусама. Обе имеют внешний бледный вид и носят шляпы с широкими полями.
- Её рост 290 см вместе с каблуками которых не видно под её длинным платьем.
- Мутация Альсины (а возможно и других лордов) не является необратимой, так как при битве с ней, как с боссом, она говорит Итану, что он счастиливчик, ведь только Миранда и он видели её в такой форме. А если она ранее была в мутировавшей форме, после чего вернулась к прежней, то и во второй раз тоже смогла бы восстановить облик.
1 Дочери были когда-то людьми (Примерно 1950-е годы)
Хотя Итан Уинтерс знал дочерей Димитреску только как вампирских ведьм, эти порочные женщины когда-то были людьми. Жуки, из которых состоят дочери Димитреску, были выведены из творения матери Миранды, каду . Каду — паразит, который может заразить людей, инфицированных плесенью, и изменить их биологию. Многие из этих экспериментов cadou были катастрофическими неудачами, которые привели к тому, что большинство испытуемых стали ликанами.
Паразит cadou, если оставить его достаточно долго, откладывал яйца, несущие жуков, которые породили дочерей Димитреску. Эти яйца были отложены в телах Белы, Кассандры и Даниэлы, и процесс трансформации начался под тщательным наблюдением леди Димитреску. Три женщины были «перерождены». жуками, и жуки стали необратимой частью их биологии.
Неизвестно, какими были женщины до того, как они стали монстрами, но все они оказались в ловушке того возраста, в котором были 1950-е годы. Они были вечно молодыми, но какой ценой?
Пистолет LEMI (после замка Димитреску)
Стартовый пистолет Итана, пистолет LEMI, станет его основным оружием в замке Димитреску. Хотя, естественно, это слабая сторона, LEMI компенсирует свои недостатки большим количеством магазинов и приличной скорострельностью. Хотя может показаться заманчивым продолжать модернизировать LEMI и удерживать его, пистолет начинает терять свою ценность к середине игры и никогда полностью не восстанавливается.
Дело в том, что наносимый LEMI урон слишком низок для любого столкновения за пределами Озера, и даже это подталкивает события. Игроки обязательно должны продать LEMI, как только они найдут M1911. В частности, Stronghold — это кошмар, ожидающий того, кто все еще использует LEMI. Чтобы найти M1911, отправляйтесь в мастерскую деревни после выхода из замка Димитреску и введите этот код в сейф в северо-западном доме: 070408. Игроки должны обменять LEMI сразу после приобретения M1911 и используйте прибыль для обновлений.
3 Дочери Димитреску, вероятно, были вдохновлены невестами Дракулы
Resident Evil Village наполнен отсылками к популярным играм ужасов, а игра явно вдохновлена классическим Дракулой Брэма Стокера. Дочери Димитреску выступают в роли «семьи» Альсины Димитреску хотя они не связаны кровью. Точно так же невесты Дракулы — это его «семья». через вампирское обольщение, а не через кровь.
Невесты стремятся доставить удовольствие Дракуле своим служением, и эта же тема проявляется, как только дочери Димитреску захватывают Итана. Его приводят к леди Димитреску и преподносят в подарок внушительной графине.
Дочери также обладают многими классическими вампирскими способностями и чертами. Им нужно потреблять плоть и кровь, чтобы выжить, и они могут раствориться в облаке насекомых. Большинство других вампиров могут стать облаками летучих мышей , но идея все та же!
Штурм крепости оборотней и битва с Урьяшом
Отправляемся за последней колбой по табличкам, которые вежливо оставил для нас Гейзенберг. Перед походом на крепость оборотней рекомендую заглянуть к нашему пухлому другу Герцогу и купить динамит и мины.
В сражении с кучей оборотней старайся держать дистанцию и не позволять им зажать себя. Если все же так получилось, что Итан оказался в окружении, смело используй динамит.
Добравшись до железных ворот, открой их при помощи рычагов слева и справа, а затем смело иди набивать рожу ордам оборотней и Урьяшу.
Чтобы получить доступ к битве с боссом, беги в другую часть карты, воспользуйся канатной дорогой, уничтожь кучу оборотней у дверей, не забудь собрать боеприпасы при входе в локацию с боссом и спрыгни вниз для начала битвы.
Победить Урьяша не сложно, нужно уклоняться от его атак в прыжке, блочить удары огромным молотом и прятаться, когда этот упырь решит зашвырнуть в тебя колонну.
Сразив Урьяша, продвигайся дальше по уровню и забери последнюю колбу с Розой. Вместе с этой колбой возвращайся к Герцогу, поставь ее на пьедестал и получи Чашу гиганта, которую нужно отнести к Месту ритуала.
Поставив чашу, отправляйся по мосту к фабрике Гейзенберга и приготовься к очень запутанным локациям.
Бой с Энджи
Бой с Энджи
После кат-сцены начнётся битва. Она будет происходить в виде пряток. Ваша цель – найти куклу. Делайте это как можно быстрее, иначе на вас будут нападать толпы марионеток.
Ориентируйтесь по кровавому следу от куклы. После игры в прятки у вас будет новый фрагмент ключа. Выйдите из поместья и осмотритесь во дворе. В здешних домах можно найти новое ружье.
Недалеко от здания (в котором нашли оружие) растёт дерево. У корней будет шкатулка с шариком. Идите в соседнюю постройку и там найдёте механизм. Используйте шар для решения головоломки. Вам просто нужно наклонять конструкцию, чтобы шар попал в лунку. Награда – дорогой реликт.
Чудовище Моро — как пройти и решение всех головоломок
Вернувшись к Герцогу, расставляем наши колбочки и идем начищать рыбью морду Моро. Кстати, по пути к нему ты повстречаешь огромного волколака. В сражении с ним рекомендую использовать гранаты, а мины приберечь для финальной стадии Моро.
Победив волколака, идем по реке через Старый город и уничтожаем наросты слизи при помощи ножа. Освобождаем желтую лестницу от наростов и поднимаемся наверх, после чего открываем короткий путь обратно.
Теперь забираемся внутрь мельницы и идем по лестнице вниз, встаем на платформу и попадаем в шахту омерзительного чудища.
Выйдя из лифта сразу идем направо и спускаемся по рельсам вниз, доходим до комнаты Моро, забираем колбу с Розой и смотрим катсцену.
После чего идем вниз к тем же рельсам и поворачиваем от них влево к выходу из шахты, чтобы узнать, где располагается ключ от лодки. А находится он в бытовке.
Сама бытовка расположилась на другой стороне шахты, поэтому возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице, расстреливаем балки и создаем своеобразный мостик, по которому проходим на другую сторону.
Спускаемся по лестнице вниз, идем в бытовку и забираем ключ из бытовки, попутно выпиливая кучу оборотней.
С ключом возвращаемся обратно к лодке, заводим ее и плывем в водохранилище. Швартуемся в пещере, заходим за ширму лаборатории и смотрим катсцену с Крисом Редфилдом и его отрядом спецназовцев.
После просмотра катсцены мы должны спастись от Моро и добраться до рубильника, который позволит нам откачать воду и уничтожить чудовище.
В домике с рубильником можно встретить Герцога и закупиться у него ценными товарами, сохранить игру или сбыть то, что мы нашли во время прохождения.
Сохранившись, выходим из домика через другую дверь и идем в сторону мельницы. Взаимодействуем с механизмом и успешно ломаем его, после чего заходим внутрь мельницы и спускаемся по лестнице вниз.
Теперь наша задача — это забрать рукоятку, которая находится на другой стороне локации.
Описывать все передвижения не буду, дам лишь советы по прохождению этого места:
- Пробегай по плавучим мостам только тогда, когда Моро проплыл под ними, иначе тварь съест главного героя.
- Если видишь балки с желтой изолентой, то стреляй в них, чтобы создать своеобразный мостик.
- В самом начале локации будет башня, которую нужно повалить, для этого прострели первую балку, вернись назад и немного пройди по мостику, который ведет в воду. Так ты забайтишь Моро, он проплывет и ты сможешь спокойно прострелить оставшиеся балки.
- В местах, где тебе не будет хватать времени на то, чтобы пробежать по мосту — байти Моро и возвращайся в безопасное место, а затем, как только он проплывет, беги к нужной точке.
- В загадках с мостами используй следующую комбинацию: синий рычаг, оранжевый, желтый.
Когда ты попадешь во вторую мельницу, то сбей замок с желтой лестницы и поднимайся наверх, где тебя ждет награда в виде рукоятки.
Получив рукоятку, используй ее для того, чтобы опустить лестницу с другой стороны мельницы, а затем забирайся на нее. Теперь воспользуйся открывшейся канатной дорогой и возвращайся к первой мельнице из начала уровня, вставляй добытую рукоятку и пускай ток в рубку.
Дело за малым — вернуться к рычагу в домике, где сидит Герцог, расставить клеточки так, как показано на скриншоте и тем самым осушить водохранилище. После этого ты можешь выйти из двери, ведущей к мельнице, спуститься вниз и начать боссфайт.
Секретная концовка Resident Evil: Village
Теперь же перейдем к самому интересному.
После того, как Роза покидает кладбище на авто с агентом «Амбреллы», на горизонте видна странная фигура человека. Если поставить игру на паузу и включить фоторежим, приблизить фигуру, то выяснится, что этот…Итан Уинтерс. Это можно понять по характерной травме на левой руке, которую герой получил ближе к финалу. Да, он взорвал бомбу в самом центре скопления мегамицелия, но каким-то образом ему удалось его пережить.
Это лишний раз доказывает то, что Итан еще на момент приезда в деревню был заражен, а пальцы он не смог отрастить, потому что он не способен выращивать плоть, а лишь заживляет раны. Соответственно, чтобы ему восстановить руку, потребовалось бы найти отрубленные пальцы.
В общем, теперь мы точно можем быть уверены, что Итан Уинтерс появится в следующей части Resident Evil, которая станет финалом трилогии и концом его истории (концом ли?).
Разводной мост (спрятанные сокровища)
Эта часть прохождения не влияет не сюжет, но может принести вам неплохие бонусы. Вернувшись на площадь к Герцогу, бегите в сторону горного ручья и остановитесь у каменного моста. Спуститесь под мост, используйте рычаг и опустите поднятый деревянный мост. Вы откроете проход к моторной лодке, при помощи которой сможете передвигаться вверх и вниз по реке.
Поезжайте вверх по реке.и остановитесь у похожего раздвижного моста. Здесь вы найдете вход в крипту. Вам нужно решить головоломку с факелами. Используйте подвесной факел и зажгите два рядом стоящий факела. Когда начнут появляться монстры, сделайте так, чтобы один из монстров подошел к подвесному факелу и воспламенился. Заманите его к факелу в соседней комнате, чтобы получить ценный предмет «Золотая статуя госпожи», а также патроны для револьвера.
Покиньте крипту. Используйте рычаг на поднятом деревянном мосту. Используйте колесо на колодце позади дома и спуститесь в пещеру.
Здесь нужно решить головоломку. Поднимитесь по ящикам и вытолкните телегу в сторону. Поднимите крайнюю левую платформу, на которой находится вторая телега и скиньте ее вниз, чтобы телега оказалась на центральной платформе. Поднимите крайнюю правую платформу (платформу у железной двери) и заберитесь в помещение.
Заберите ценные предметы и патроны, после чего можете вернуться к лодке. Спуститесь вниз по реке и найдите небольшое озеро рядом с пещерой.
В озере обитает превосходная рыба, а в пещере вы найдете большое количество патронов, ценный предмет «Древняя монета», а также улучшение для дробовика «Цевье (W870 TAC)».
Сокровища во владениях Моро
Сокровища во владениях Моро
На площади в старом городе будет ждать Герцог. Отправляйтесь к горному ручью (локация указана на карте). Дойдите до каменного моста и спуститесь под него. Используйте механизм для управления деревянным мостом. Перед вами будет дорога, которая ведёт к лодке.
Двигайтесь вверх по реке до раздвижного моста. Рядом будет вход в подземелье. Внутри вы встретитесь с уже старой загадкой с факелами. Вам нужно зажечь их друг об друга. Когда вы зажжёте первые факелы, то нападут монстры.
Заманите одного из них к огню, чтобы тот загорелся. Потом не убивайте его и заманивайте в другую комнату, чтобы зажечь факелы и в ней. Разберитесь с оставшимися чудищами и заберите лут.
Геймплей
В игре Альсина выполняет роль врага типа «преследователь», как и другие B.O.W. в серии, такие как T-00 и Nemesis. После личного столкновения с Итаном в катакомбах замка, она будет непрерывно патрулировать сам замок, с отчетливой музыкальной репликой и звуками ее шагов, предупреждая игрока, если она рядом. Если она заметит Итана, она сразу же нацелится на него и начнет широкие взмахи когтями, которые могут нанести значительный урон, если не будут защищены. Если он находится на определенном расстоянии, Альсина также может пронзить Итана своими когтями, а затем отбросить его в сторону. Она не может быть повреждена или должным образом оглушена, независимо от того, какое оружие используется, хотя достаточный урон по ее голове заставит ее ненадолго споткнуться, прежде чем она продолжит преследование. Если какой-либо мороаика встанет у нее на пути, она яростно оттолкнет их ударом пощечины или убьет их когтями в перекрестном огне, если Итан окажется рядом с ней и мороаикой.
Мутировавшая форма Альсины как босса чередуется между кружением вокруг области замка, в которой находится Итан, или преследованием на своих ногах с укусами и атаками когтями. Человеческий остаток подвержен повреждениям, и его достаточно для запуска следующего этапа боя. В некоторых случаях Альсина может вызвать разрушительный рой тех же насекомых, из которых были сделаны ее дочери, но со временем они рассеиваются.