Хроники миртаны: архолос

Старые новые знакомые

Минуточку… я уже где-то видел его раньше.

Разумеется, новые навыки появились в Gothic Sequel не просто так — вместе с ними пришли и новые враги, которых мы увидим позднее в «Готике 2» и расширении «Ночь Ворона». Так, демонические версии тролля и мракориса превратились соответственно в чёрного тролля и скелет мракориса. В Яркендаре можно изредка встретить падальщиков с моделью своей демонической версии. Но наиболее заметными были одержимые Маги огня (так называемые послушники Братства Спящего) — они вообще неотличимы от Ищущих в третьей главе «Готики 2».

Наконец, в Gothic Sequel вы могли встретиться с новыми персонажами, которые позднее появятся в других играх Piranha Bytes. Например, лорд Хаген, глава паладинов, посланный королём в Хоринис в «Готике 2», в Sequel был его правой рукой и личным телохранителем. Система репутации, на которой строилась вся «Готика 3», впервые появилась именно здесь — разработчики хотели реализовать механику, изменяющую поведение персонажей в зависимости от действий игрока.

Робар Второй и Хаген в броне королевского телохранителя. Внешность короля полностью соответствует той, что мы видели во вступительном ролике к оригинальной игре.

Lost Alpha

Это уникальный проект, разрабатываемый начиная с 2007 года. Официальный релиз состоялся в 2014 году. В игру за это время добавили:

  • 28 уникальных локаций;
  • полностью измененный сюжет и геймплей;
  • полноценный free-to-play после завершения квестовых линий и многое другое.

Контентная и техническая составляющая включают в себя наработки не только из Теней Чернобыля, но и из двух последующих частей серии.

Реалистичность происходящего позволит погрузиться в атмосферу Зоны, знакомясь с ее обитателями.

Несмотря на то, что несколько начальных локаций и действий полностью совпадают с оригинальными ТЧ, совсем скоро вы встретите новых персонажей и квесты. Причем каждый из участков Зоны нужно исследовать максимально внимательно, т.к. очередной НПС может стоять в совершенно неожиданном месте.

Обновления для данного мода выпускаются по сей день.

Ветер времени

Разработчики этого мода, несмотря на фантастичность сюжета оригинальной игры, ударяются в историю путешествий во времени. В 2048-м году благодаря разработке машины времени сталкера отправляют в Чернобыль 2014-го, когда произошел мощнейший выброс, ставший причиной поглощения Зоной еще больших территорий.

Фактически на базе Теней Чернобыля была создана история, продолжающая оригинальную трилогию. Помимо нового сюжета ей характерны следующие особенности:

  • в игровой процесс вернулись геймплейные фишки оригинальных Теней Чернобыля;
  • атмосфера Зоны наполнена хоррором и мистикой;
  • особое звуковое сопровождение всего, что происходит близ Чернобыля.

Готика Возвращение

Первая версия стала известной в далеком 2008 году. Собственно, в этом дополнении для вас откроется много нового и неизведанного. Новинкой стало обновленные локации и дополнительные предметы в них. Добавлено пару-тройку гильдий, к которым с легкостью сможете присоединиться. Порядка 100 НПС в свою очередь стало ошеломляющим фактом для игроков. Мир магии обновлен новыми заклинаниями, появился навык работы с магической рудой.

Сюжет

Сюжетная линия изменилась до неузнаваемости. Музыкальное сопровождение обновлено до умопомрачения, изменение окружающей среды, ландшафта заметно порадуют глаз. Кроме новой музыкальной сопровождаловки добавлена грамотная русскоязычная озвучка.

Графика и геймплей в игре  

Принципы, на которых базируется вся система:

1. С умом прокачивайте своего персонажа.

2. Обновлено количество роликов внутри игры.

3. Достаточно имеете силы? Ни единый монстр не удерет от вас.

4. Обновлен мир новыми дополнениями, которые приятно удивят вас.

5. НПС могут теперь пить или есть.

6. Некоторые монстры смогут спать.

7. Без внимания не остались и спецэффекты. Удалены те, которые мозолили глаза.

8. Большинство монстров пересмотрели свою тактику ведения боя.

Скачать возвращение ЗДЕСЬ

Графика

Естественно, проводить параллель дополнения, вышедшего почти 9 лет назад с современной графикой – очень глупо и необоснованно. Оформление игрового пространства сделало значительный шаг вперед. Обновленные текстуры порадовали глаз с момента первого входа в игру. Для того времени оформление было довольно годным и стоило, чтобы не оставить его без внимания.

Frequently Asked Questions

Technicals

  • The technical requirements are higher than Gothic 2 Night of the Raven.No, we are not able to tell you how much FPS you will have.
  • The mod can be run on any system on which someone has run G2NotR.
  • DX11 works and is compatible with KM. Can be installed, but not required.Supported version! Other versions of DX11 may contain visual defects or cause (version dependent) bugs in gameplay.
  • Your favourite texture-packs for Gothic will not be compatible with KM.
  • The mod was not developed with Union, Ninjy or other plugins in mind.No one tested the modification on them. We never felt the need to do so. The mod is not designed for them. You use them at your own risk. We will not help you with any errors they may cause. Preferably do not upload mods to KM, because the chance of them working 100% correctly is close to zero.
  • The SPINE mod platform is not supported by us. It can cause errors and we have no control over the mod there.
  • G-Sync technology can crash Gothic on startup.In this case you should disable G-Sync for Gothic.exe in the NVidia Control Panel.
  • Mod slows down terribly when playing on Steam?Check that you don’t have background downloads enabled. Downloading on Steam can slow down the game.

Gameplay

  • The cheat-console is available. We have not blocked anything.Please do not report bugs in the mod to us if you played with the console, as it may have caused them.
  • The Exploit for exceeding Learning Points (LP) thresholds has been fixed.
  • Chronicles does not have a difficulty level selection.
  • It is impossible to explore the entire mod by going through it only once.
  • In the mod you can join two (2) organizations. The City Guard and the Araxos Merchant Guild.Guilds are divided into two specializations depending on Strength and Dexterity. Guild missions vary depending on the Guild chosen and even the specialization.
  • It is not possible to join the Mages Guild. The storyline does not assume this at all.On the other hand, character development “as a mage” is possible. You learn circles and use runes.
  • Bonuses from potions, food and others do not count towards the thresholds for LP.
  • Close combat weapons scale with Strength. Ranged weapons with Dexterity.
  • The mod does not assume the need to learn a skill in order to complete a quest.If we are asked for some (non-unique) item, you can probably also buy it.
  • Bows, Crossbows, and Magic Staves, do not kill, but knock back just like swords.
  • Bows, Crossbows and Magic have auto-targeting from the original.
  • Yes, you can own a house. However, furnishing it costs gold.

Установка модов

Перед тем как начинать рассказ о модах, стоит написать инструкцию по их установке: по сути здесь всё та же история, что и с Генералами, даже слишком похожая. Снова нет никаких лаунчеров или отдельных замудрённых запускателей и устанавливать всё приходится вручную. Правда установка намного облегчена по сравнению с модами на Генералов.

Примечание: Ставить моды на BFME2 можно не только в корневую папку, но и в подпапку, находящуюся в рубрике Appdata/Roaming. Таким образом есть возможность запустить несколько модов сразу, создав банальные ярлыки.

Наиболее часто используемый способ заключается в добавлении в файлы игры модифицированных файлов с предварительной заменой существующих. Обычно файлы мода хранятся в архивах WinRar или 7z, откуда их можно спокойно извлечь и перекинуть в папку с игрой.

Примечание: Некоторые глобальные моды всё же ставятся в корневую папку. И нельзя ни при каких обстоятельствах поставить их отдельно как в случае с Генералами. Так что приходится тщательно выбирать — либо глобальный мод, либо же незабвенный оригинал.

В основном большинство модов устанавливаются через Appdata/Roaming и легко запускаются. Они не конфликтуют никак с другими проектами. Но как уже говорилось ранее, есть и глобальные моды, так называемые тотально-конверсионные, которые заменяют все файлы игры. Ставить их рекомендуется только тем, кто уже сверху донизу изучил оригинал BFME2 и готов увидеть нечто новое.

5 Talk Всем на корабле

Игра начинается с того, что Марвин и его брат находятся на борту корабля, с нетерпением ожидая прибытия на остров Архолос в надежде построить для себя новую жизнь. Однако перед тем, как корабль пришвартуется, игрокам предлагается не торопиться и исследовать корабль. Можно пробежать мимо всех NPC и запустить кат-сцену, чтобы продвинуться дальше, но те, кто пойдет по этому пути, упустят важные бонусы в начале игры.

Разговор с определенными NPC вызовет простые квесты, такие как приготовление блюда из ингредиентов, которые легко найти на борту, или помощь путешественнику в поиске коробки с ее ценностями внутри. В награду за выполнение этих побочных квестов игроки получат сотни очков опыта и ценные предметы, которые значительно облегчат первые пару часов.

4. Используйте святыни

Все, кто’ Те, кто играл в любую из готических игр, знают, что внутриигровая мифология и религии играют важную роль не только с точки зрения создания правдоподобного мира с богатой историей, но и с точки зрения реальных преимуществ игрового процесса. Это проявляется в The Chronicles of Myrtana: Archolos множеством святилищ, разбросанных по всему острову.

В игре есть три бога, которым игроки могут молиться, каждый из которых предлагает свой набор преимуществ. Подношение золота в святилищах Иноса восстанавливает здоровье, в то время как святилища Аданоса восполняют ману (подношения не требуются). Наконец, есть также святилища, посвященные Белиару, богу тьмы. Молясь Белиару, игроки могут отказаться от 50 очков здоровья в обмен на солидную сумму в 500 золотых.

Разборки со Спящим

Теперь Безымянному предстояло отыскать фокусирующие камни, которые он собирал для Магов воды в основной игре. Собрав 1000 кусков тёмной руды, игрок должен был воспользоваться камнями, закрыть дыру между измерениями и остановить вторжение демонов. И хотя в оригинальной «Готике» Безымянный уже собирал руду и фокусирующие камни, кое-что изменилось.

Чтобы добыть такое количество руды, потребовалась бы помощь шахтёров, которых ещё предстояло убедить работать на нас, дав денег или выполнив несколько поручений. А ещё им нужны были инструменты и защита — как мы знаем из второй главы оригинальной «Готики», работа в шахтах довольно опасна. Лишь собрав достаточное количество руды, игрок мог рассчитывать на встречу с Магами огня.

Так делаются руны, мой мальчик.

Описание[]

Это бесплатный мод для Gothic II: Gold Edition. Он предлагает совершенно новый открытый мир, сложную историю, улучшенную систему навыков и игровую механику.
Основная цель проекта — отдать дань уважения одной из лучших классических игр в жанре cRPG и привлечь как ее преданных поклонников, так и новых игроков к еще одному приключению в Королевстве Миртана.
Королевство Миртана приходит в упадок под влиянием ветров войны и беспорядков, бушующих на его землях. Переживите события, сформировавшие оригинальную историю серии «Gothic», и убедитесь сами, как рост Шахтерской колонии повлиял на жизнь людей далеко за пределами континента. Оставьте свой след в жестоком мире, где каждое ваше решение оказывает явное влияние на окружающую среду и жизнь тех, кого вы встречаете на своем пути.

edain mod 4.3

  • Разработчик: Edain Mod Team
  • Работоспособность: только при наличии аддона ROTWK 2.01
  • Дата выхода самой первой версии: 2008 год
  • Последняя версия мода на момент написания статьи: 4.3 Демо
  • Способ установки: Замена игровых файлов модифицированными. Устанавливать через специальный лаунчер от разработчиков. Не совместим с другими модами.

Edain — это даже не мод, а настоящая новая игра, созданная на движке Rise of the Witch-King. Такого количества изменений мир ещё не знал. Начиналась разработка мода с простой цели усовершенствовать геймплей, а в итоге закончилось капитальной переделкой самой игры. На данный момент самая играбельная версия — это 4.3, в которой переработано почти всё, что можно. Нас ждут новые интересные кампании, сделанные с нуля, и посвящённые событиям мира Толкина, которые прошли от нас слишком отдалённо. Очень хорошо показывается период времён Бильбо Бэггинса и его похода с гномьей компанией к Копям Мории. Новые фракции и улучшенные старые так же улучшают настроение. А чего стоит только бесчисленное количество новых карт, на которых даже есть специальные сюрпризы!

В моде заменён практически весь 3д-контент, добавлено открытое небо и сделано просто неимоверное количество изменений. Система боя теперь напоминает Battle for Middle-Earth 1, в котором отсутствует строительство в стиле Генералов, а большая часть геймплея посвящена исключительно боевым действиям. Мод сделан настоящими фанатами Толкина, которые не только изучали мир Средиземья, а буквально «заболели» им. Edain насчитывает гигантское количество игроков по всему земному шару и не раз выигрывал многочисленные премии на Moddb.

Интересный факт: Для данного мода была создана фанатами и неофициальная версия, называемая Дагор Дагорат. Она отражала события времён Сильмариллиона, Первой Эпохи во вселенной Толкина, и хорошо показывала вечную борьбу Мелькора и Валар. Были добавлены такие сверхгерои как Валар (архангелы), Чёрные Майар, все демоны Моргота и прочие симпотяги. Неофициальная версия до сих пор доступна на просторах сети интернет. Только вот играть в неё мы рекомендуем едва ли, учитывая просто исполинское количество вылетов.

Моды в разработке

На сегодняшний день в разработке просто колоссальное количество дополнений, начиная от мелких «модиков», заканчивая огромными аддонами. Мы н будем сейчас вспоминать всеми известную Оролигу, Готэю, Готику 2 на андроид, а поговорим о совершенно малоизвестных модификациях.

Gothic II Legend

Дополнение – своего рода продолжение игры, плавно вписан в линию Готики 2 и 3, но не разрушая ее смысловой нагрузки. Вопреки многим мнениям, к 3 части игры – никакого отношения не имеет. Официальная дата разработки – октябрь 2007 года.( 10 – лет назад)

Вы повидаетесь со старыми приятелями, окунетесь в мир множества квестов, поле для охоты увеличилось в значительных размерах, Безымянный Герой порадует новыми приключениями.

Готика 2 История Норда

Подготовленность мода к релизу – 10 %.  Создан основной сюжет и примерный список новинок.

Первое, что порадует нас, так это пополнение в арсенале оружия. Новые доспехи станут неотъемлемой частью любого персонажа. Также добавлены новые, еще неизведанные территории.

Готика 2 Evid (Эвид)

Здесь повидаетесь с теневыми воинами, ведущие войну и с человеческим миром, и с орчьим поселением.

В моде заметно увеличены размеры города, почти с Хоринис. Добавлен огромный лес, катакомбы и прочие штуки. Порядка 20-25 новых НПС, довольно неплохо продуманные квесты.

Графические моды

Content Mod

Первой задачей поставлено было – перенос графики L’Hiver Edition на базу Возвращения. После релиза returning 2.0 открытым стал вопрос о переносе на версию 1.1. Все разработки решено перенести в аддон «Ночь Ворона»

Главной целью мода остались – большие возможности для игроков и полностью отдаться миру игры.

DX11 – патч Готики 2

Добавлена теневая графика, реалистичные отображения героев. Патч сам по себе неофициальный, охватывает некоторые функции графики. В оригинале ссылаются на DX7. С его помощью обрабатываются в DX11. В планах программистов выпустить такой же и на Готику первого поколения.

Новая версия доступна вот ЗДЕСЬ!

Тайные тропы 2

Проект представляет игрокам альтернативную историю Стрелка, который до событий второй части «Чистое небо» займется поисками своего брата – Капитана. Первым НПС станет загадочный Лесник, который фактически станет спасителем и проводником главного героя в Зону.

Несмотря на то, что в пути игроку встретятся привычные для оригинальной версии квесты, история воспринимается с максимальным интересом. Уникальной особенностью игры являются многочисленные головоломки и секреты, найдя которые можно чувствовать себя в самих далеких походах по Зоне максимально комфортно.

В числе новшеств игры:

  • кардинально измененное меню, игровой худ и прочая графическая часть;
  • новые персонажи и монстры;
  • три варианта концовки;
  • уникальные локации;
  • измененное местоположение привычных квестовых предметов и т.д.

Прием[]

Модификация была положительно воспринята игроками. По словам самих разработчиков, за 3 дня после премьеры модификация в Steam набрала 98% положительных отзывов при почти 1400 голосах. Кроме того, в пиковый момент на самой платформе Steam играло почти 10 000 человек (не считая тех, кто использовал платформу GOG.com и скачал модификацию с сайта).

Myrtana Chronicles были номинированы на премию «Мод года 2021» на Moddb.com, которую они выиграли. Они получили средний балл 9,9/10 из 34 голосов. Hubert hexx0 Śledziewski, публикующий свои материалы для редакции gry-online.pl, также высказал положительное мнение.

На Filmweb.pl Kroniki Myrtana получила среднюю оценку 9,4 / 10 от 100 игроков.

Мод также был загружен более 100 000 раз на самой платформе Steam.

3 Планируйте свой прогресс

Механика respec — одна из многих современных ролевых игр, которые в наши дни считаются само собой разумеющимися. С другой стороны, игры предлагают так много очков навыков и моментов повышения уровня, что заполнение всего дерева навыков — просто вопрос времени. Эта ролевая механика избавляет игроков от необходимости делать радикальный выбор, который будет определять их стиль игры на протяжении всей игры.

В The Chronicles of Myrtana: Архолос, прогресс уровня и очки обучения ограничены. Безрассудный выбор может привести к развитию слабого персонажа, что излишне повысит сложность игры. Игроки могут даже сломать своих персонажей до такой степени, что завершить игру уже невозможно! Принятие определенного набора атрибутов и соблюдение его на протяжении всей игры для создания особого игрового стиля имеет первостепенное значение для игроков, которые хотят избежать разочарования в более поздних главах игры.

У избранных всегда полно работы

Ладно, всё это лирика, вас наверняка интересует, что должно было войти в Gothic Sequel. Начало на удивление схоже с «Готикой 2». Раз и навсегда (по крайней мере, как он считал) изгнав Спящего, наш безымянный герой оказался погребён под развалинами храма. Но его спас Ксардас, телепортировавший полумёртвого победителя демонов в свою башню на территории орков. И не для того, чтобы поделиться с ним хорошими новостями: оказывается, уничтожение барьера вокруг Долины рудников разрушило хрупкую грань между измерениями.

Через образовавшуюся брешь Спящий послал своих демонов захватить мир людей, и если ничего не предпринять, он может вернуться. В общем, Безымянному вновь предстояло отправиться воевать с демонами. Вот только время, проведённое под развалинами храма не прошло даром — он потерял часть здоровья и навыков, а также всё своё снаряжение: руны, меч Уризеля и древнюю рудную броню. Игрок начинал расширение с чистого листа.

Тора — девушка, которая умеет обращаться с шестом.

8 Будьте готовы к трудной задаче

Готика 2 была олдскульной, неумолимой ролевой игрой с крутой кривой обучения. Хроники Миртаны: Архол, добавляя некоторые важные улучшения качества жизни, не делает игру проще. Они также не тратили свое время на изменение игры, чтобы она соответствовала стандартам, преобладающим в современных ролевых играх. Игроки должны забыть о путевых точках, перенастройке или возможности сразиться с любым врагом с самого начала с правильными рефлексами.

Подавляющее большинство первой главы будет состоять из сбора ценной информации, разговоров с неигровыми персонажами и получения неприятных заданий, которые принесут Марвину (главному герою) несколько очков домового с ключевыми персонажами. Бой также может поначалу казаться архаичным, и он действительно станет удовлетворительным только после того, как немного повысится уровень. Однако те, кто готов мириться с Archolos’ крутая кривая обучения будет вознаграждена увлекательной историей и миром удивительно уникальной и инновационной ролевой механики.

Готика 2 Global mod

Аддон позволяет посмотреть на Ночь Ворона с большим  кругозором. Вы можете пройти игру, состояв в разных фракциях, вникнете в свежедобавленные локации. Вам предстоит стать свидетелем многих тайн, которые раннее были для вас огромным секретом.

 Кстати, крайняя актуальная версия у нас на сайте здесь!

Нововведения:

1. Двуручный серебряный меч украсит вашу коллекцию.

2. Всеми известный крафтовый меч, который тжело приготовить, имеет свои фишки

3. Не можете открыть сундук ? Заклинания по взлому в помощь.

4.  Палладины наконец-то начнут чухаться, если вы вскрыли их сундук.

5. Факелы станут освещать большую территорию, чем раньше.

Готика 1, Готика 2, Возвращение, готические моды — удобные утилиты

Название​

Описание​

Посмотреть вложение screenc.rar
Простая программка для скриншотов. Попалась на глаза еще на форуме Диммелла, куда ее принес Хокурн, найдя в просторах сети. Позже стали выпускать продвинутые скринеры, с редактированием картинки и автозаливкой на фотохостинги. Но эта малышка удобная, отработала больше 5000 скринов только в тестах В2, и до сих пор ежедневно выручает. Единственный минус — перехватывает копирование в буфер в Ворде. Приходится отключать.

God Editor v.1.1
Когда-то ради этого редактора карм Инноса и Белиара восстановил свою регистрацию на данном форуме. Понадобится для игроков в Возвращение 1.0, 1.1 и моды на них. В то время карму только добавили, она была не сбалансированной, легко улетала в минуса и тяжело восстанавливалась. Эта программка Георга помогала справиться с проблемой.

ГВЕ и ГВЕ+
Предыдущий редактор был сделан на основе ГВЕ — Gothic Variable Editor. Это редактор переменных значений игры в выбранной сохранке. В новой версии также работает с массивами. Полезная вещь, если под рукой скрипты мода и знаешь, что делаешь. см темы Готика 1 — Готика 2 НВ: Редактор перемененных значений (GVE) и Gothic Variable Editor Plus (GVE+) — Редактор переменных и массивов

Gothic High Resolution FONT (Cyrillic)
Увеличенные шрифты для Г2 и модов на ее основе. Есть разные версии, постоянно обновляются.

4gb_patch.exe
Сравнительно недавнее веяние — патч, открывающий процессу Готики 2 доступ к дополнительным ресурсам оперативной памяти. Исполняемый файл Готики 32-битный, поэтому может использовать до 2 ГБ оперативки. После патчинга лимит расширяется до 3,5 (остальное уходит на служебные необходимости). Благодаря этому тяжелые моды дольше не вылетают, а на легких можно повысить дальность прорисовки. Для работы нужна 64-битная ОС.

Возвращение 2.0: Trainer — Множитель предметов
Очень интересная штука: открываешь инвентарь — и все предметы в поле зрения умножаются. Или же продаешь 1 предмет, а у ГГ появляется 99. Жаль, что заточено под одну сборку В2.0. Игрового значения имеет мало, т.к. убивает интерес халявой, а для тестов — в самый раз.

Отголоски прошлого

Несмотря на то, что расширение так и не вышло, многие идеи, сюжетные линии, персонажи и даже навыки появились в будущих проектах Piranha Bytes, таких как «Готика 2», «Ночь Ворона», «Готика 3» и даже Risen 3: Titan Lords. Какие? О, их предостаточно. Некоторые из них вы уже наверняка заметили сами.

Завязка сюжета «Готики 2» полностью совпадает с таковой у отменённого расширения (даже устройство башни Ксардаса больше напоминает архитектуру колонии, чем что-либо из увиденного в окрестностях Хориниса). В обоих случаях замок в центре Старого лагеря оказывался разрушен. Единственное различие заключалось в том, что в «Готике 2» разработчики увеличили масштаб разрушений при уничтожении барьера, объяснив это нападением драконов. Хотя на самом деле всё гораздо прозаичнее. По сюжету Gothic Sequel так называемое «внешнее кольцо» должно было стать карантинной зоной, в которой целители пытались побороть поразившую город чуму. В сценарии «Готики 2» ему попросту не нашлось места.

Старые друзья возвращаются.

Самое время вспомнить о новых гильдиях, паладинах и охотниках на драконов в «Готике 2». В отменённом расширении у короля были личные телохранители, а по миру бродили охотники на демонов. Первые, разумеется, находились вместе с королём в каменной крепости (забавный факт: их броню можно увидеть во вступлении к оригинальной игре), а вот вторые основали собственный лагерь. Много лет спустя охотники на демонов вернутся — как одна из игровых фракций Risen 3.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: