Рейтинг лучших модов dayz

Dead Air

Dead Air – идейный наследник популярного мода Misery для «Зова Припяти». Это фриплейная модификация, геймплей которой ориентирован на реализм.

Последний выживший

Больше всего в Dead Air привлекает режим «Последний выживший». Идет война фракций, и в конце они полностью уничтожают друг друга, и вы оказываетесь последним выжившим сталкером в Зоне. Таким образом, игроку предстоит в одиночку сражаться с мутантами, зомби, аномалиями, радиацией и любыми другими опасностями.

Хардкор

Dead Air предназначена для хардкорных игроков, готовых к настоящему челленджу! Здесь игроку предстоит полагаться только на себя. Вам нужно охотиться, собирать припасы и различные вещи: в общем, делать всё возможное, чтобы остаться в живых.

Говоря о боевой системе, она также претерпевает несколько изменений, поскольку в игре появляются новые инструменты: топоры, молотки и лопаты, которые можно использовать в качестве оружия ближнего боя.

Графика, звук

Мод также выделяется переработанной графикой: была добавлена новая система частиц, благодаря которой игроки могут еще глубже погрузиться в атмосферу Зоны (например, появляются туманы, пыльные поверхности и т.д.).

Кроме того, присутствует и кастомизация: игрок сам может настраивать многие параметры, такие как цветовая палитра, погодные пресеты и др.

Отметим и новую звуковую базу, которая также влияет на погружение в геймплей. В больших пустых помещениях теперь генерируется эхо!

Спавнер — Выживший. Побег из Зоны

Спавнер для модификации Выживший. Побег из Зоны включающий всё что имеется в модификации, для нуждающихся в этом. Дополнительно в ручном режиме добавлены различные ремкомплекты для оружия, брони и т.д., все ищем во вкладке предметы.

Тестирование производилось на версии 1.12 без дополнений, но думаю и с графическим аддоном совместимость спавнера актуальна, так-же думаю что и на версиях выше проблем не возникнет.

Активация спавнера в меню игры на клавишу F1

Установка

1. Установить модификацию Выживший. Побег из Зоны на Зов Припяти 1.6.02

2. Закинуть спавнер в виде папки gamedata в каталог с установленной игрой и модом Выживший. Побег из Зоны

3. Играть и читерить по необходимости

Внимание

Будьте осторожны при спавне квестовых предметов ибо поломаете логику игры и возможно не сможете пройти до конца мод.

  • Как выжить после родов

      

  • Софа купер песни в реальной жизни как снимали

      

  • Как известно сокровища флинта были спрятаны на разных островах

      

  • Кто такой чужак в god of war

      

  • Как сделать dlc интерьера gta 5

4 DayZ Camo Overhaul

DayZ предлагает множество нарядов для ношения, а также сверхурочные патчи и обновления, добавляющие всевозможные интересные варианты. От гражданского снаряжения до одежды для полицейских и водителей скорой помощи — доступно множество модных вариантов. Хотя, к сожалению, военная экипировка выглядит немного серой и такой же, если только вы не используете мод DayZ Camo Overhaul.

Свыше 1600 предметов, 49 новых моделей камуфляжа, а также новые маски для лица, такие как капюшоны, шарфы и маски на выбор. Мод DayZ Camo Overhaul добавляет множество модных вариантов для тех, кто хочет продемонстрировать свою любимую военную одежду.

Отношения с группировками

По мере выполнения квестов для группировок, можно отслеживать повышение отношений с данной фракцией. При базовых параметрах, за одно задание дается +50 к показателю, однако в настройках модификации это легко поправить.  Спустя какое-то время, а именно, после достижения очередной знаковой цифры (1000, 1500, 2000) в инвентаре торговцев данной фракции появятся новые предметы, броня и оружие

Однако, сильно заострять на этом внимание не нужно, куда быстрее и проще либо скрафтить эти вещи и отремонтировать снятую с трупов снарягу, чем докачаться до нужного уровня. К тому же, самые лучшие стволы все равно нельзя будет купить, только поднимать с мертвецов

Тайники и ПДА

В отличие от многих других модификацией, в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly больше нельзя получить местоположение тайника, просто заглянув в инвентарь трупа.  Потребуется найти ПДА и вручную осмотреть его на предмет ценной информации. К тому же, частенько можно будет наткнуться на зашифрованные данные, которые нужно отдать технику для дешифровки. Не отчаиваетесь, что ремонтники потребуют за это денег, любые ПДА впоследствии можно отнести торговцу, и через строчку диалога продать по неплохой цене. Либо просто разобрать на детали и скрафтить нужную вещь, именно с ПДА падает больше всего электрозапчастей.

Old Good Stalker Evolution

Old Good Stalker Evolution – популярный standalone-мод на платформе «Тень Чернобыля». Дополнение прежде всего известно меньшим количеством багов по сравнению с другими модификациями, а также удобной кастомизацией настроек прямо из меню запуска.

Сюжет здесь практически такой же, как и у базовой версии SoC, за исключением некоторых дополнительных квестов. Отметим появление новых пушек с крутыми модельками.

Тем не менее многие игроки часто критикуют слабую боевую систему Old Good Stalker Evolution.

Особенности

OGSE вводит несколько уникальных функций.

Например, животные или мутанты могут пожирать трупы, оставляя в конце лишь один скелет! Разработчики Call of Chernobyl пробовали сделать нечто подобное за счет использования модельки зомби (вырезанной из оригинальной игры), что имитировало разлагающийся труп, однако в итоге это получилось не очень красиво.

Кроме того, появляются «компаньоны» – вы можете взять с собой в путь сталкера, который будет полезен в бою и, в случае необходимости, поделится аптечкой или боеприпасами.

Враги

Мод также изменяет некоторых врагов. Контролёр получает самый заметный апгрейд: теперь их лучше избегать, поскольку даже нахождение в непосредственной близости к одному из них может иметь ужасные последствия для игрока – он рискует стать зомбированным!

Превращение в зомби – поэтапный процесс, который занимает несколько дней и практически неизлечим, по крайней мере, с помощью большинства традиционных методов.

Итог

OGSE вносит немало изменений в игровой процесс, но главная задача мода – воссоздание «того самого Сталкера». Тем не менее модификация выдалась довольно скучной, поскольку она ненамного отличается от оригинала (за исключением гораздо меньшего количества багов).

Карты практически такие же, кроме Кордона (там есть пруд, которого нет в оригинале, а также изменены некоторые модели персонажей).

Если вы хотите поиграть в S.T.A.L.K.E.R, но не желаете вновь проходить оригинал, Old Good Stalker Evolution – то, что надо. Однако настоящим ветеранам, которые ищут что-то более радикальное, этот мод вряд ли понравится.

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Эта история открывает перед игроками Зону «до начала времен». Первопроходцы территорий за чернобыльской колючкой лишь начинают путь к собственной славе или погибели. На пути к четвертому энергоблоку и Припяти еще нет сформировавшихся принципов и правил.

Игрок в роли фотографа-репортера отправится по 15 уникальным локациям, где встретит знакомых по оригинальному сюжету персонажей, но в роли таких же новичков исследователей Зоны. Основу сюжетной линии будет составлять создание репортажа, ради которого Фотограф и отправился в Зону.

Особенности мода:

  • оригинальный для серии функционал фотографирования пейзажей, объектов и явлений Зоны;
  • последовательное открытие локаций;
  • расширенная база сайд-квестов;
  • обширный звуковой контент;
  • различные геймплейные новшества вроде заполняемой базы мутантов в ПДА (привычные для вселенной названия им будет давать сам Фотограф);
  • новые скрипты и т.д.

OLD Good Stalker Mod

Именно данное дополнение полюбилось всем, благодаря своей масштабности. Помимо новых заданий и оружия, включены детекторы и оборонительные миссии. Подобный функционал ранее был недоступен. Сталкеры научатся обходить аномалии, а монстры будут сражаться друг с другом.

При установке модификации для основного продукта необходимо учитывать, что он будет удачно функционировать на продвинутом компьютере. Видеокарта должна позволять подобную графику и на установку должно хватать оперативной памяти. Если не соблюдать данное условие, то основной продукт будет поврежден, и игра запускаться не будет. Из-за этого можно потерять имеющийся прогресс и начать проходить миссии с самого начала.

Как пользоваться онлайн-картой

На текущий момент в игре доступно 2 карты, одна из которых – DLC. Основная карта – Черноруссия, площадью в 225 квадратных километров, а вторая – Ливония, которая лишь немного ей уступает. Запомнить такие огромные пространства и точки интереса в них сходу не представляется возможным, потому стоит прибегнуть к услугам онлайн-карты. Да, никакой встроенной карты в игре нет. Её можно лишь случайно найти как туристический предмет, однако себя вы на ней не увидите. Определить своё местонахождение по-быстрому можно лишь путём изучения дорожных знаков, которые говорят достаточно много.

Ссылка на карту — https://dayz.xam.nu/

Разделы карты

  1. Toggle Filters – показать фильтры. Переключает отображение легенды карт с полной на вашу, либо отключает всю легенду целиком;
  2. Civilian – гражданские постройки. Деревенские домики, многоэтажки, частные коттеджи;
  3. Farm – сельскохозяйственные угодья. Амбары, теплицы, фермы и всё, что к этому относится;
  4. Industrial – индустриальные строения. В основном – заводы, гаражи, склады. Лут практически тот же, что и в предыдущем пункте;
  5. Military – военки. Палатки, большие базы, аэропорты, места падения вертолётов, где можно найти лучшее снаряжение;
  6. Hunting – охотничьи и туристические места. Лагеря, вышки, перевалочные пункты. Довольно неплохо туда заглядывать, поскольку часто встречаются интересности в виде особых элементов экипировки, или вооружения;
  7. Police – полиция. Здания бывают всего двух типов, хабар соответствующий;
  8. Firefighter – пожарные части. В основном там вещи работников этой структуры, но практически гарантированно будет пожарный топор, который значительно упростит вашу жизнь;
  9. Medic – больницы и сельские поликлиники. Одежда врачей, медикаменты. Обязательное место для посещения;
  10. Animals – места спавна животных, которых в игре много. В том числе попадаются волки и медведи, которые могут на вас напасть. Места появления не дают 100% гарантию, что именно там попадётся это животное. Это лишь одна из локаций, куда сервер при старте может их забросить;
  11. Vehicles – транспорт. Белые метки – Газ-24 «Волга», Шкода-120, Volkswagen Golf mkII. Синяя – Лада Нива. Зелёная – грузовичок V3S (для новичка абсолютно бесполезен);
  12. Fruit – деревья и кусты, под которыми можно найти что-то вкусненькое. Ничего интересного, так как встречаются повсеместно;
  13. Landmarks – заправки, церкви, вышки связи, строительные краны, маяки;
  14. Locations – названия городов, ничего более;
  15. Miscellaneous – места спавна штабелей с досками и игроков. Расположение лодочек.

Sigerous mod 2.2

Sigerous mod 2.2 включает в себя такие места, как Кордон, Болта и Рыжий лес. Эти локации всегда были интересны персонажам, поэтому при установке данного расширения есть шанс изучить их. Старые локации посещать тоже можно, так как именно там необходимо выполнить перечень заданий. Разработчики исправили все баги предыдущих обновлений, поэтому дополнение должно хорошо сочетаться с основным игровым продуктом.

Преимущество Sigerous mod 2.2 в том, что сохранение происходит автоматически. Однако, применить чужой файл с сохранением невозможно. Есть разные виды оружия, как отечественное, так и зарубежное, позволяющее игроку атаковать как мутантов, так и враждебно настроенных персонажей.

Постройка Базы

Благодаря базе у вас появится цель в игре. Будет укромное место, куда можно стаскивать нажитое имущество и где можно отдохнуть перед очередной вылазкой. К сожалению, строительство до конца не проработано, в игре можно построить лишь башню, ворота и флагшток, что сводит всё строительство к застраиванию какого-либо здания.

Однако, присутствует множество элементов интерьера, вроде бочек, палаток, укрытий, кастомизируемых печек и костров и много чего ещё. Построить уютное гнездо в этой игре действительно можно. Само строительство довольно сложное. Когда решитесь строить базу, прочитайте гайд на нашем сайте.

Подробнее в полном гайде по постройке базы в DayZ.

6 Рабочий радиомод

DayZ может быть довольно тихой игрой. Если вы не разговариваете с друзьями или поблизости не происходит PvP-перестрелка, будет много долгих периодов тишины, и это может сделать игровой мир пустым и унылым. Но с этим радиомодом от Юки вы можете развлечь своих друзей или добавить в игру небольшой фоновый шум.

Этот простой небольшой мод добавляет в игру полностью работающие радиоприемники, которые будут воспроизводить несколько песен. Радиоприемники в автомобилях также будут воспроизводить мелодии во время вашего путешествия, так что теперь вы можете поехать на базу под веселый саундтрек. Кроме того, по всей карте разбросаны уникальные кассеты с большим количеством музыки, которые можно подобрать и собрать в специальные кассеты для этой ностальгии по винтажной музыке. С учетом будущих планов по большему количеству размещаемых радиоприемников, большему количеству треков и новой системе батарей, этот музыкальный мод стоит использовать.

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф позволит геймеру отправиться в прошлое и увидеть Зону до того, как начались новые времена. Установка расширения позволит оказаться в эпицентре неизвестности, где царит хаос и происходят очень странные дела. Нужно адаптироваться к новым условиям, постараться узнать всю возможную информацию и выжить.

Данная модификация позволит почувствовать себя не только борцом, но и корреспондентом, старающимся закончить свою миссию любой ценой. Необходимо всегда быть наблюдательным и смотреть по сторонам, чтобы избежать неожиданной атаки.

Lost Alpha

Lost Alpha – самый долгий по периоду разработки проект во вселенной Сталкера (помимо оригинальной игры). Главная цель модификации – показать «тот самый Сталкер», а именно облик игры периода 2003-2004 годов.

Графика

Если говорить о графической составляющей игры, она проявляет себя отлично. По крайней мере, это касается освещения и окружающей среды – на максимальных настройках игровой мир выглядит великолепно.

Что касается карт, то они больше оригинальных. Вы заметите это, если играли в «Тень Чернобыля» и «Чистое небо».

Общую картину портят плохие модельки персонажей и старые модельки оружия.

Вышеупомянутый OGSE, как мы говорили, часто критикуют за боевую систему, но в Lost Alpha механика стрельбы выглядит не менее странно.

Сюжет

История Lost Alpha во многом повторяет «Тень Чернобыля», однако по мере продвижения сюжет все больше и больше отдаляется от ТЧ, и становится неинтересным. Повествование скомканное, а от огромного количества подземелий непременно начинаешь уставать.

Еще один недостаток сюжетной линии – изобилие катсцен. Главная проблема тут в том, что они поставлены ужасно, плохо анимированы, и их нельзя пропускать!

Транспорт

В Lost Alpha игроки получают возможность водить машины, однако эта система реализована настолько плохо, что отправляться куда-то на транспортном средстве – себе дороже.

Проблем в том, что вам придется заправлять автомобиль чуть ли не каждый километр. Не стоит забывать, что с самого начала прохождения у героя практически нет денег, поэтому бензин в Lost Alpha на вес золота.

Вождение сопровождается большим количеством багов. Проехать, например, через аномальное поле практически невозможно, поскольку машину подбрасывает вверх с невероятной силой. Иногда часть автомобиля и вовсе отрывается от земли прямо во время движения.

Локации и прочее

Мод добавляет в игру 27 полностью новых локаций (некоторые из них сделаны с нуля), а также новую растительность, более реалистичную физику (в т.ч. ragdoll), новую систему погоды и многое-многое другое.

Отметим хороший фриплейный режим, доступный после окончания сюжетной линии.

В общем и целом, мы рекомендуем Lost Alpha игрокам, которые в первую очередь ценят исследовательскую составляющую: здесь доступно много локаций и присутствует красивая графика. Для любителей перестрелок и сюжетных квестов у нас плохие новости: вам придется поискать что-то получше.

AtmosFear v1.3

В наших статьях мы выбираем такие моды для игры «Сталкер», вне зависимости от части серии, которые предлагают большое количество нововведений, призванных если не сделать шутеры GSC Games идеальными играми, то как минимум улучшить игровой опыт. Но мы прекрасно отдаем себе отчет, что иногда так хочется окутаться в теплое одеяло из ностальгии и вернутся в тот самый «Сталкер», который запомнился на релизе. В этом случае хороший вариант – установить оригинальную пропатченную версию, но есть и другой путь – скачать графический мод для «Сталкер: Чистое Небо», который не затрагивает геймплей, но преображает Зону без ущерба атмосфере игры. Пожалуй, лучший среди таких модов — AtmosFear v1.3.

Главная цель модификации – сделать погодные явления реалистичнее и разнообразнее, из-за чего значительно расширился каталог текстур облаков и неба, выбросы показаны намного более устрашающе и добавилось несколько новых состояний природы вместе с доработкой старых, вроде эффектов грозы и тумана. Наконец, для пущего реализма снижена видимость в дождь и пасмурную погоду, а также в три раза увеличена дальность прорисовки объектов в дневное время при ясной погоде. Только сразу предупредим, что за такие реверансы в сторону реализма пришлось запретить производительностью игры.

Old Story

Новый сюжет имеет мод Old Story. Преимуществом данного дополнения является то, что у большинства квестов есть определенные сюжетные линии. Они включают в себя объединение разных игровых жанров, таких как шутеры, выживание и элементы детектива. Персонажи взаимодействуют друг с другом, объединяются в группировки и пытаются узнать тайну Зоны, скрытую от обычных обитателей.

По мере прохождения, игрок столкнется с разными препятствиями. Это могут быть агрессивные мутанты или другие персонажи, желающие помешать прогрессу. Необходимо участвовать в ожесточенных боях и постараться выжить в суровых условиях Зоны.

Сюжет

Остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё 7 сюжетных веток. В целом сюжет получился следующим. После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х, на Украину прибыли учёные с Запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учёные стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия (монстры, вирусы), искусственного интеллекта (роботы, андроиды), оружия на основе ЭМ излучения (гаусс пушка — ручная и большой мощности (на Затоне и в Х18). Начались работы, продолжающие эксперимент HAARP (но учёные под ним видели другую возможность, а именно возможность подключиться к ноосфере планеты). На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии. Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название «6 классным учёных». В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из «О-Сознания» исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть. Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с «новыми» учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд «Монолит». Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Сам монолит искусственного происхождения. Снаружи он похож на огромную каменную глыбу, а внутри находится генератор звуковых и ЭМ волн на частоте работы человеческого мозга. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок!

В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.

Lost Alpha

Это уникальный проект, разрабатываемый начиная с 2007 года. Официальный релиз состоялся в 2014 году. В игру за это время добавили:

  • 28 уникальных локаций;
  • полностью измененный сюжет и геймплей;
  • полноценный free-to-play после завершения квестовых линий и многое другое.

Контентная и техническая составляющая включают в себя наработки не только из Теней Чернобыля, но и из двух последующих частей серии.

Реалистичность происходящего позволит погрузиться в атмосферу Зоны, знакомясь с ее обитателями.

Несмотря на то, что несколько начальных локаций и действий полностью совпадают с оригинальными ТЧ, совсем скоро вы встретите новых персонажей и квесты. Причем каждый из участков Зоны нужно исследовать максимально внимательно, т.к. очередной НПС может стоять в совершенно неожиданном месте.

Обновления для данного мода выпускаются по сей день.

Misery 2.1

В Misery 2.1 перед игроком открывается большое количество возможностей для геймплея. Необходимо отметить, что разработчики пытались сделать его максимально реалистичным, добавить глубину в сюжет и позволить персонажу отправиться в увлекательное путешествие в зоне Отчуждения. Были добавлены разные функции и расширения, позволяющие игроку полностью погрузиться в предложенные события и стать их непосредственной частью.

Моды в Сталкере ставят перед персонажем одну задачу – выжить. Для этого придется общаться с другими людьми в Зоне, научиться добывать пищу, искать спрятанное оружие и улучшения для него. Модификация была проработана из условий оригинального сюжета, поэтому придется защищаться от монстров и участвовать в знакомых ранее ситуациях, только более проработанных и точных.

СВ 2. Одним днем живу

Еще одно сюжетное дополнение СВ 2. Одним днем живу перенесет геймера на юг Зоны. Именно там развернутся события, касающиеся таинственного исчезновения одной из самых известных военных группировок. Необходимо будет не только постараться выжить в эпицентре странных событий, но и проходить разные квесты, взаимодействовать с другими персонажами, отправляться на разведку и постараться узнать как можно больше о пропавших людях.

Геймер будет играть за наемника, оказавшегося среди всех описанных событий случайно

По мере прохождения важно будет определиться с той стороной, к которой он будет относиться и принять ряд сложных решений, влияющих на весь мод

Anomaly

Anomaly – вершина моддинга S.T.A.L.K.E.R! Модификация основана на Call of Chernobyl, и, по сути, представляет собой огромный пак дополнений для CoC, но в невероятно изысканной манере. Anomaly, конечно же, полностью автономен, поэтому вам даже не нужно устанавливать ванильный S.T.A.L.K.E.R.

Стабильность

Считается, что это самый стабильный мод с минимальным количеством сбоев, зависаний и багов. Anomaly работает на кастомном движке XRay-Monolith, который представляет собой x64-версию движка X-Ray.

Таким образом, мод невероятно стабилен, поскольку в нем меньше ограничений на использование ОЗУ. Это один из главных недостатков оригинальной игры и практически всех других модов – они не были разработаны с учетом современных операционных систем и железа.

Меню

Больше всего в Anomaly нам нравится количество параметров в меню: если вам что-то не нравится, вы можете с легкостью изменить это или полностью убрать!

Во всем остальном модификация, по сути, является фриплейной песочницей, как и CoC, только с добавлением нескольких новых типов квестов.

Сюжет и другое

Сюжет мода развивается в Зоне после «Зова Припяти» и представляет собой 4 независимые друг от друга части: Живая легенда, Смертный грех, Операция Закат и Пустые границы.

Были переработаны все уровни, изменена система погоды (для атмосферности), улучшены шейдеры и визуальные эффекты, а также многое-многое другое.

Сюжетные линии группировок

В зависимости от выбора группировки, игроку доступно отдельное начало сюжетной линии игры. К примеру, наёмники будут работать по контракту и главному герою придется бегать под маскировкой, одиночки начнут носиться от имени Сидоровича, жаждущего найти своего старого друга и спросить с него часть «задолженности», а долговцы заинтересуются информацией Стрелка о центре Зоны.

Впрочем, позднее сюжетная линия перетечет в единую. Помимо основных заданий, будут доступны также дополнительные, уникальные. К примеру, у бандитов нужно прессануть сталкеров, либо грохнуть кого-то, у ученых потребуется провести замеры, либо сопроводить группу до точки установки датчиков, ну а долговцы прикажут вытащить из вражеской фракции бойца под прикрытием. При этом игрок может свободно менять группировки, достаточно лишь быть с нужной вам фракцией в нейтралитете и нести в кармане пятнадцать тысяч рублей. Таким образом, даже из бандитов можно выбиться в наемники, из наемников в Чистое небо, из Чистого неба в Долг, а из Долга вообще в военных. При этом, задания будут постоянно обновляться и игрок сможет вдоволь насладиться разнообразными квестами.

11 зомби без спринтов

Когда DayZ только запустили, зомби были печально известны в сообществе своей агрессивностью и скоростью. Они были на одном уровне с зараженными из фильма «28 дней спустя» в том, как они могли преследовать вас со скоростью олимпийского спринтера на расстоянии нескольких игровых миль.

Этот прекрасный мод от Staiff несколько замедляет их походку и дает вам больше похожего на Джорджа Ромеро зомби, который медленно рушится за вами. Так что, если вы хотите более реалистичного и классического опыта нежити и устали от преследований молниеносных Ходоков, скачайте эту бесплатную загрузку из Мастерской Steam.

Stalker Soup

Stalker Soup – это что-то вроде Ultimate Edition для S.T.A.L.K.E.R. Мод представляет собой некую компиляцию, которая вобрала в себя все лучшие фичи из других дополнений, доступных в сообществе.

Функционал

Stalker Soup добавляет новые карты (аж 56 локаций!), множество различных пушек, квестов и неигровых персонажей. Кроме того, мод перерабатывает систему оружия.

Отметим и изменения в системе погоды: атмосфера в игре становится еще более мрачной, что напоминает мод Misery.

С самого начала вы можете выбрать фриплейный режим, который, в общем-то, хорош, но есть один недостаток: в моде есть много багов, поэтому сбои и вылеты, к сожалению, неизбежны.

Сама по себе игра непростая: большинство врагов погибают от одного точного выстрела, однако то же самое может случиться и с главным героем!

Недоработки

Многие области (типа X-Labs), а вернее текстуры в них, ужасны. Разработчики хотели создать что-то вроде Lost Alpha, но конечный результат подкачал – все секции подземной лаборатории сливаются воедино, а текстуры/освещение действительно плохие.

Наземные же локации по большой части выглядят хорошо, но модельки персонажей (особенно врагов), оставляют желать лучшего.

Отметим еще такой момент: вы даже не сможете спринтить! То есть, сам персонаж способен ускоряться, но вероятность столкновения с аномалией здесь невероятно высока – вам просто надоест постоянно возвращаться к последнему сохранению…

Баги

В Soup есть достаточно интересных штучек, большинство из которых основаны на других модах. Например, декодер, который автоматически забирает деньги у сталкеров, которых вы убиваете (вернее, с их КПК).

Однако огромное количество контента – не всегда хорошо. Иногда это приводит к тому, что игра становится перенасыщенной. В этом то и заключается основная причина того, почему Soup столь нестабильный.

Стоит ли скачивать?

Soup – отличный вариант для тех, кто хочет сделать геймплей сложнее, а также добавить в игру больше контента и новых локаций.

Однако баги и вылеты непременно разочаруют, поскольку игра, скорее всего, будет вылетать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: