Metro 2033 Redux / Metro Exodus
Metro 2033 Redux – переиздание игр серии Metro 2033 для современных консолей и ПК. Разработчики перенесли шутеры на улучшенную версию движка 4A Engine, добавили продвинутое освещение, улучшили детализацию и анимацию персонажей, а также поработали над геймплеем: проапгрейдили ИИ, улучшили бой и стелс, добавили несколько мелочей, усиливающих погружение в атмосферу, а также реализовали два новых режима.
Такая же участь постигла и Metro Exodus, но если Metro 2033 Redux выпустили для новых на момент выхода консолей PS4 и Xbox One, то ремастер «Исхода» подготовили для PS5 и Xbox Series X, а также ПК с мощными RTX-видеокартами.
Издание Enhanced Edition отличается улучшенной графикой, где все освещение просчитывается с помощью трассировки лучей, и включает оба сюжетных дополнения.
❌ Халтура и удаленный контент 👎
Не обошлось и без ложки дегтя в бочке с медом.
Лень разработчиков, кстати, встречает нас с первых секунд заставки. Дело в том, что начальный трейлер взят из старой версии игры, а чтобы придать эффект «новизны» на него наложили полосочки…
Ниже рассказываю, что еще разрабы умудрились испортить в ремастере.
Паровоз, ага. В полку «хороших» переводов прибыло
Оптимизация на консолях
Как там на ПК — я пока сказать не могу, ибо Rockstar Launcher «славится» своей скоростью загрузки в день релиза. Поэтому знакомство с игрой у меня прошло на Xbox Series X. И несмотря на то что это самая мощная консоль текущего поколения, обновленная «Саня» не стесняется лютых FPS-дропов во время использования огнемета, баллончика с краской, огнетушителя и быстрой езды.
Проблемы с текстурами
На некоторых дорогах можно повстречать невидимые препятствия, что может здорово подпортить впечатление от покатушек. Также мною были замечены текстуры кустарника, неестественно пробивающиеся посреди проезжей части. Иногда еще можно встретить неправильно расположенные здания и пикапы оружия.
Кустик «Великолепная» работа с освещением в магазине
Невидимый мост, взято с Reddit
Выпиленные песни из плейлиста радио
Свыше 10 песен не попали в обновленную игру. Вероятно, из-за проблем с правами на них. Из ощутимых потерь песня 2PAC — I Dont Give A f*ck и Ozzy Osbourne — Hellraiser.
«Всратые» лица персонажей
То ли ради мемов, то ли от криворукости, разработчики жестко накосячили с лицами некоторых персонажей. Теперь бандиты вызывают не страх, а заставляют смеяться, т. к. физиономии у них, мягко говоря, убогие. Впрочем, смотри сам:
Найдено на просторах интернета (про Vice City, но суть отражает)
Некстген.
Кривой Рокстар Лаунчер и отсутствие предзагрузки на ПК
С самого начала я был крайне удивлен и недоволен тем, что ремастер не будет доступен в Стиме. Если оригинальные игры там были, то сейчас рокстары решили распространять игру через свой собственный лаунчер (очевидно, что позже ремастер может появиться в Стиме, но лучше бы это сделали сразу).
И сказать, что этот самый Рокстар Лаунчер кривой как хоккейная клюшка — это ничего не сказать. Мало того, что на ПК нельзя было сделать предзагрузку, в отличие от плойки и xbox, так еще и сам лаунчер ни в какую не хотел загружать файлы игр.
Этот скрин я сделал спустя неделю после релиза, ошибка все еще есть. Уверен, что через Стим я бы скачал игру без проблем.
И вместо того, чтобы через 20 минут начать играть, я три с лишним часа пытался скачать игру на 20ГБ. И если в день релиза подобные ошибки и трудности в скачивании можно как-то оправдать, то почему это все еще происходит спустя почти неделю после релиза — мне совсем не понятно.
«Папарацци» (Paparazzo)
После выполнения сюжетной миссии «Затруднения» (Complications) и первого задания от Тони Уиггинс на бульваре Эклипс в Западном Вайнвуде появится значок , отмечающий новую миссию для Франклина.
Когда Франклин прибудет на место, он увидит Беверли, притаившегося у лестницы в кустах. Фотограф поначалу примет его за небезызвестного (ведь все играли в дополнение TBOGT для GTA IV, не так ли?) рэпера Клэя Пи-Джи Джексона и начнет фотографировать. Недоумевающий откуда к его персоне столько внимания Франклин потребует объяснений, и Беверли расскажет, что принял его за известного музыканта.
Франклину такой расизм со стороны фотографа, мол, все черные на одно лицо, кажется оскорбительным, но Беверли удается уладить недоразумение. И в этот момент на лестнице появляется знаменитая вайнвудская киноактриса Миранда Кован. Папарацци убеждает Франклина последовать за звездой, чтобы сделать несколько снимков, которые в дальнейшем можно будет выгодно продать.
Нужно сесть на припаркованный поблизости спортивный мотоцикл PCJ 600, дождаться, пока Беверли сядет позади, и отправляться вдогонку за лимузином актрисы. Поскольку скорость машины и мотоцикла в миссии заскриптована, большого труда догнать лимузин не составит.
Чтобы фотограф мог сделать качественные снимки, необходимо поравняться с задней дверью автомобиля и держаться примерно в полутора метрах от нее. Для получения по итогам этой миссии «золота» нужно удерживать мотоцикл в таком положении, пока Беверли не сделает по меньшей мере три фотографии. Впрочем, лимузин будет ехать по прямой, так что о резких поворотах, которые могли бы значительно осложнить дело, беспокоиться не стоит.
Сразу за перекрестком с Норт-Рокфорд-драйв (примерно в квартале от гольф-клуба) мотоцикл немного замедлится, а на дорогу выскочит байк конкурентов — папарацци по имени Мэдисон и его напарника. Соперники также фотографируют звезду в лимузине, после чего сворачивают на бульвар Дель Перро. Разумеется, упускать их нельзя — ведь Беверли нужны эксклюзивные снимки.
Чтобы получить в миссии «золото», нужно поравняться с мотоциклом конкурента, чтобы Беверли мог толкнуть его, причем сбросить Мэдисон с байка необходимо с первой же попытки. Лучше всего для этого воспользоваться специальной способностью Франклина — это значительно упростит задачу.
Обращаясь к поверженному сопернику, Беверли прокричит, что тому пора повзрослеть, и стоит взять себе мужское имя. Это шутка от разработчиков — несмотря на то, что оба этих имени дают как мальчикам, так и девочкам, именно Беверли в США является традиционно женским именем. Если получение за задание «золота» не является принципиальным, удирающих конкурентов можно просто пристрелить. Но в этом случае придется уходить от полиции, так что потеря времени неизбежна.
Когда Мэдисон будет повержен, а розыск — снят, нужно отвезти Беверли к следующей точке наблюдения — стоянке расположенного в Морнингвуде кафе Redemption (кивок в сторону популярной игры от Rockstar). В качестве оплаты за работу папарацци предложит Франклину забрать мотоцикл, хотя транспорт явно ему не принадлежит. Впрочем, кого волнуют такие мелочи.
Через некоторое время после выполнения этой миссии «вернувшиеся игроки», то есть те, кто ранее играл на Xbox 360 или PS3 и перешел на обновленную версию игры (на консоли Xbox One и PS4 или ПК), получат приятный бонус. Беверли пришлет Франклину текстовое сообщение: пронырливый папарацци записал его на конкурс фотографии дикой природы, который проводит местное туристическое бюро. Еще немного времени спустя на электронную почту персонажа придет письмо с правилами участия, а в записной книжке телефона появится новый контакт — Турбюро Лос-Сантоса. После чего игрокам будет доступен новый вид развлечений: фотоохота.
Кстати, приз в конкурсе — мини-подлодка Kraken, которая немного быстрее и маневреннее субмарины Submersible, так что собирать на ней части подводной лодки по заданию Эбигейл Мэзерс и ядерные отходы после покупки заброшенной гидролокационной станции Sonar Collections Dock будет быстрее и проще.
Ремастер GTA San Andreas — порт с мобильной версии
Т. к. компания ранее занималась портом оригинальной GTA SA на мобильные платформы, я не мог отделаться от мысли, что нынешний ремастер — это порт порта мобильной версии на ПК .
Звучит, конечно, ужасно, но именно так я почему-то ощущал геймплей. Он очень сильно отличается от оригинальной игры: движение камеры, управление персонажем, езда на авто и мото — все какое-то другое, как будто сделанное для игры на смартфоне.
В качалке теперь тоже упрощенное управление, где нужно просто тыкать одну кнопку в нужный момент. Где тот хардкор, как было раньше.
Это сложно описать, нужно именно прочувствовать, попроходить миссии (где многие взаимодействия и кнопки управления также были изменены).
Даже «боевая система» была изменена. Теперь, чтобы бить «специальными приемами» (это те, которые CJ изучает в спортзалах) нужно всего лишь зажать правую кнопку мыши и кликать по левой. В оригинале этими кнопками наносились простые «хуки», а для специальных умений использовалась комбинация ПКМ + Enter/F.
С другими частями, полагаю, дела обстоят примерно также.
Чего стоит ожидать игрокам от GTA: The Trilogy — The Definitive Edition?
Он указан как «действие», а его национальность указана в разделе «Соединенные Штаты Америки». Как и следовало ожидать, рейтинги не рекомендуют молодым людям играть в нее. Главный вывод из этой утечки заключается в том, что официальное название — «Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition».
Эти данные были собраны 30 сентября 2021 года. Остальная часть утечки касается общей рейтинговой информации (например, кто ее оценивает). Если фанаты GTA хотят заглянуть на корейский сайт, они могут щелкнуть здесь.
Дата выхода?
Ходят слухи, что GTA: The Trilogy — The Definitive Edition выйдет в ноябре 2021 года. Это означает, что она пройдет через двадцать лет после первоначального выпуска GTA 3, что было бы подходящим для такого монументального названия, как этот. Однако ходят и другие слухи, что игра выйдет не раньше 2022 года.
Стоит отметить, что Rockstar Games официально не представила GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Анонса не было, поэтому некоторые фанаты сомневаются, что это будет неожиданный запуск через месяц.
В любом случае, не похоже, что фанатам старой школы GTA придется ждать слишком долго. По сравнению с такой игрой, как GTA 6, этот ремастер трилогии действительно на горизонте.
Что есть в GTA: The Trilogy — The Definitive Edition?
GTA 3, Vice City и San Andreas — наиболее вероятные игры в этом ремастере трилогии. Несколько старых утечек об этом касались этих трех ти. Одним из основных выводов является то, что игра попытается воспроизвести оригинальное ощущение трилогии.
Следовательно, GTA: The Trilogy — The Definitive Edition не будет в стиле GTA 5, о котором могут думать некоторые фанаты. По словам Kotaku, он будет использовать Unreal Engine и улучшенную графику по сравнению с оригинальными играми. Предполагается, что ремастеры трилогии появятся на нескольких платформах, включая Nintendo Switch.
Недавнее удаление старых модов GTA
Take-Two Interactive предприняла шаги, чтобы удалить некоторые популярные моды для старых игр GTA. В первую очередь они предназначались для модификаций, которые заставляли старые игры казаться более новыми, например, тех, которые преобразовали движок в более современный.
Одним из главных преимуществ GTA: The Trilogy — The Definitive Edition будет модернизация классической трилогии. Следовательно, имеет смысл ожидать объявления о названии в ближайшем будущем.
Take-Two не следил за этими модами постоянно, так что за последние годы должно быть что-то изменилось. Наиболее вероятная причина в том, что GTA: The Trilogy — The Definitive Edition реальна.
«Папарацци — партнер» (Paparazzo — The Partnership)
Очередная встреча Франклина с Беверли состоится в Западном Вайнвуде. Значок , отмечающий на карте очередную миссию от Беверли, появится через некоторое время после прохождения предыдущего задания, но при условии, что будет выполнена сюжетная миссия «Трое — это компания» (Three’s Company).
Приехав на место, Франклин обнаруживает папарацци в помойке на бульваре Эклипс — лучшего места для засады на очередную знаменитость фотограф, по всей видимости, не нашел. Беверли сообщает Франклину, что теперь у него свое собственное реалити-шоу на телевидении. Тем не менее, ему по-прежнему нужна помощь в получении эксклюзивных снимков звезд шоу-бизнеса и других известных личностей. Детали работы фотограф обещает сбросить позднее текстовым сообщением, и Франклин хотя и нехотя, но все же соглашается.
Diablo 2: Resurrected
Diablo 2: Resurrected – обновленная версия ролевого экшена Diablo 2, когда-то сильно повлиявшего на жанр hack’n’slash. Приключение осталось таким же захватывающим, как и двадцать лет назад – разработчики даже оставили некоторые баги и геймплейные хитрости, чтобы фанаты оригинальной игры смогли их использовать.
Вместе с тем, ремастер представляет улучшенную графику с разрешением 4K и детализированным окружением (причем игроки могут в любой момент переключаться между классическим и обновленным визуалом). Игра работает на актуальных консолях, а ее управление адаптировано под геймпад. Наконец, в Diablo 2: Resurrected действует кросспрогрессия: можно начать играть на ПК, перенести прогресс на PS5 и продолжить играть на консоли.
Fatal Error в GTA San Andreas Definitive Edition
Все наладилось, я начал проходить миссии, дошел до захвата территорий, начал планомерно отбирать территории у Балласов и Вагосов. И вроде бы все было алмазно…
Но тут, в очередной раз когда я поехал в «Амму-Нацию» за броником — мне вылетела ошибка «Fatal Error» при попытке открыть меню торговли.
«Ну, бывает» — подумал я и перезашел в игру. Загрузил тот же сейв, снова поехал в магазин. И снова ошибка.
«Битый сейв» — подумал я и попытался загрузить другой. Поехал в магаз — снова ошибка.
«Попробую тогда миссии попроходить просто» — подумал я и зашел в чек-поинт возле дома «Свита», и снова Fatal Error.
Короче, теперь эта ошибка вылетала при любом взаимодействии с чем-либо. Миссии, бургер шот, магазин одежды — все, что угодно. Я пытался загружать сейвы, но ошибка все также вылетала. Даже запуск от имени админа не помог.
В конце-концов я просто забил и снес игру. Не знаю, буду ли пытаться устанавливать вновь (хотел, вот, установить хотя бы Vice City — но загрузка через рокстар лаунчер — это настоящее мучение), но мнение обо всей этой «трилогии» у меня сейчас ужасное.
Хорошо еще, что я не стал покупать ее еще и на плойку, как хотел изначально. Хотя, вроде бы как, на приставках проблем меньше.
Возможно в скором времени они выпустят какой-нибудь фикс, но желание играть, пока что, у меня отпало напрочь.
Кстати, если вы знаете что-то об этой ошибке — пишите в комментарии.
Игры выглядят, как фанатский ремастер
Я далеко не первый, кому в голову пришла эта мысль после того, как Rockstar опубликовала первые скриншоты обновлённой трилогии. Графика действительно изменилась, но далеко не в лучшую сторону. Весь внутриигровой мир потерял атмосферу, особенно это чувствуется в Grand Theft Auto: III.
Все персонажи, дома, машины стали какими-то пластиковыми. У них больше нет той фактуры! Про холодный фильтр и гнетущую атмосферу Либерти-Сити тоже забудьте.
А теперь про Vice City, которая изначально была самой красивой частью в серии. Модель Томми Версетти — это провал. В ремастере он выглядит пополневшим и растерявшим свою харизму. Как будто жизнь уже в самом начале игры потрепала его сполна.
На этом кадре меня беспокоят не столько щёки Томми, сколько пальцы.
Знаете, мне это напомнило истории, когда в ремейках старых фильмов приглашают тех же актёров, которые к этому времени уже постарели. Вот в Vice City также.
А ещё отмечу, что большинство моделей персонажей имеют неправильные пропорции.
Вот целая подборка:
Думаю, девушка Си-Джея максимально точно иллюстрирует то, с какой кропотливостью дизайнеры трудились над ремастером. До сих пор не укладывается в голове, как можно было выпустить такой продукт.
Это я ещё не говорю о багах, которых здесь море.
✅ Отличия от оригинальной игры 👍
Хочу еще раз подчеркнуть, что это ремастер, и ожидать от обновленной GTA: SA что-то уровня Resident Evil 2 Remake не приходится. Ниже пробегусь по отличиям от оригинала, которые мне удалось заметить.
Обновленная графика
В ремастере GTA: San Andreas подтянули текстуры, добавили улучшенное освещение, отражения и изменили воду. Также изменения затронули пикапы с заданиями, стрелочки, указывающие на возможность войти, эффекты взрыва, огня, краски и огнетушителя.
Эту фразу, да в обновленной игре, — слышать приятно вдвойне! Имхо, освещение у обновленной GTA: SA ничем не уступает той же пятерке, а где-то и превосходит её.
Увеличенная дальность прорисовки
Разработчики решили выпилить туман, скрывавший от взора игрока большинство объектов, а также выкрутили дальность прорисовки, по моим личным ощущениям, процентов на 200. Теперь гору Чилиад можно увидеть прямо из Лос-Сантоса, а с высоты птичьего полета перед игроком открывается вид на все 3 города.
https://youtube.com/watch?v=e1xHpizSwgQ
Измененный интерфейс
Элементы интерфейса также не остались без нововведений. Теперь вместо привычного меню игра предлагает нам нечто среднее между экраном паузы GTA: V, где карта выведена на главную, и оригиналом.
Кроме того, в обновленных версиях появилась улучшенный навигатор, который прокладывает маршрут до установленной точки.
Ещё из пятерки перекочевало колесико выбора оружия и радио.
Улучшенная детализация мира и интерьеров
Бесшовность, как в играх HD-вселенной, к сожалению, не завезли. Однако мир стал выглядеть значительно живее: деревья смотрятся современно, но не выделяются на общем фоне как в модах, на асфальте можно заметить кирпичики, бумажки и прочий хлам.
Просто взгляни на траву и деревья. Они прекрасны!
Более того, у многих зданий появился «интерьер», а не просто занавешенные окна. Внутреннее убранство помещений тоже подверглось изменениям — текстурки мебели стали объемнее, обои в домах главных героев обзавелись новыми деталями, а кухонная утварь Си-Джея и вовсе проработана до мельчайших деталей.
Кухня Си-Джея впечатляет! Проработаны даже дырочки в ящике и кнопки на утюге.
Рандомизированные неписи
Чтобы разнообразить трафик пешеходов, разработчики прибегли к интересному решению. Теперь на улицах Сан-Андреас можно встретить одного и того же NPC, но с разными аксессуарами и цветами одежды.
Это — девушка легкого поведения. В стандартной версии она одета в красный топ, никаких аксессуаров, естественно, нет.
Достижения и трофеи
С добавлением этой, казалось бы, незначительной фишки, игра получила несколько очков к реиграбильности, а игрок мотивацию к исследованию мира.
Полный список достижений. Взято с Rockstar Universe.
Куча багов, ошибок, кривых моделей, анимаций и т. д.
Лично мне сразу стало понятно, что игру делали на «отстаньте», без какого-либо энтузиазма и любви к своему детищу. В этом ремастере просто колоссальное количество различных недочетов, кривых моделей, непонятных анимаций, багнутых систем и много чего еще.
Самый первый баг я словил уже в первой миссии — когда на велике с бандой мы едем обратно на Грув Стрит. Сиджея сбила машина и он провалился под карту прямо возле магазина «Бинко». Благо, потом он вылетел сверху, не сдох и миссия не прервалась. Но осадочек остался, конечно.
Лично у меня сложилось впечатление, что разработчики (Grove Street Games) просто пропустили игру через нейросеть, на скорую руку что-то доделали и быстро выпустили свою поделку под громким названием «Ремастер».
Райдера снова жмыхнуло
А ведь они же занимались портом игры на мобильные платформы. И тогда тоже все получилось как-то не очень.
Какой итог?
Содержание осталось неизменным, но вот форма подкачала. Но даже такая реализация формы, с косяками и недоработками, неспособна испортить впечатления от содержания. Но и раскрыть его как-то по-новому тоже отнюдь нет, а ведь это суть ремастеров, на мой взгляд.
Лично в моих глазах, фаната GTA, этот релиз Rockstar оказался провальным. Ради чего было нужно выпускать настолько сырой продукт? Случись релиз чуть позже, он бы произвёл не меньший фурор, но впечатления у фанатов серии сто процентов могли остаться более позитивными. Я уверен!
Надеюсь, что разработчики весь этот позор исправят с обновлениями. А расстроила меня не сама по себе графика, а то с какой безответственностью делался этот проект. Нет ощущения той любви и внимания к детищу, которая чувствовалась в оригинальной трилогии.
А какие у вас впечатления от ремастера?
iPhones.ru
Положительных изменений лишь два.
Рассказать