rise of the droid empire
Если вы читали «Легенды Дюны» от Б.Герберта и К.Андерсона, то можете вспомнить, что во вселенной Дюны за 10000 лет до появления Муад`Диба люди вели кровопролитную войну с Мыслящими Машинами и их злобным предводителем, ИИ «Омниусом». Началось всё с того, что ИИ взбунтовался против своих создателей-людей и возомнил себя машинным божеством. Он подчинил себе почти все имеющиеся машины галактики и создал Синхронизированные Миры, на каждом из которых была его собственная копия. Люди же объявили «Омниусу» войну и в конце концов победили зловещий электронный разум. А теперь вообразите, что нечто подобное происходит во вселенной Звёздных Войн, где на дроидах и машинах держится каждая цивилизация. Вообразили? Катастрофа, не правда ли?! Вот именно в эту катастрофу нас и погружает мод Rise of the Droid Empire.
По сюжетной линии почти над всеми Дроидами Галактики захватывает контроль зловредный ИИ, который желает уничтожить всю органическую жизнь во вселенной. Таким образом возникает громадная армия восставших роботов, настроенная на очищение известной галактики от «костяных мешков». А тут ещё и Галактическая Гражданская война идёт между Империей и Альянсом Повстанцев. Фракциям теперь не до ссор между собой. Ведь для начала им нужно остановить чудовищную орду машин, уже наводнившую почти каждую звёздную систему.
Мод Rise of the Droid Empire дарует нам несколько кампаний, в которых мы противостоим машинным ордам или сражаемся за них против органических существ. Фракция Дроидная Империя полностью заменяет Синдикат Занна. Модификация наполняет игру бесчисленным количеством нового 3д-контента, капитально меняет геймплей, усиливает экономику и даёт огромное количество новых войск. Империи для противостояния машинной орде были дарованы почти все виды легендарных «Палачей», элитных суперлинкоров, способных уничтожать целые планеты. В процессе кампании присутствуют и скриптовые задания, позволяющие игроку получать бонусы при их выполнении. Мод покажется очень сложным для новичков, но ветераны смогут запросто затащить кампанию за машинные легионы… или же за остальные играбельные фракции.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Обязательным условием для успешного функционирования Star Wars: Empire at War является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Star Wars: Empire at War. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:
В ожидании
Age of Empires 4
Самая дорогая и лощёная RTS нашего времени. Последняя надежда жанра, ожидаемый проект от известной студии, да ещё и спонсируемый самими Microsoft. Авторы решили вернуться к корням, избрав путь своеобразного перезапуска второй части. Сможет ли очередная глава в истории именитой серии Age of Empires повторить успех своих далёких предков? Покажет только время, ведь подождать осталось совсем немного.
Company of Heroes 3
Оказалось, что у игроделов из Relic рабочего запала хватает настолько, что они способны создавать сразу целые две флагманские RTS. Хотя анонс Company of Heroes 3 стал небольшим сюрпризом, он всё ещё является достаточно логичным ходом. Что ждёт виртуальных генералов? Вероятнее всего самая кинематографичная, технологически продвинутая и отполированная стратегия по мотивам Второй мировой войны.
alliance at war
Довольно каноничный проект для Empire at War, посвящённый исключительно противостоянию Повстанцев и Империи
Синдикат Занна, правда, сохраняется, но важной роли уже не играет. На арене сражаются всё те же Повстанцы и Империя, мечтающая поскорее уничтожить друг друга
Автор делал этот мод в одиночку аж с 2012 года и уже к 2018-му довольно преуспел в своей разработке.
Мод концентрирован в основном на Новом Каноне вселенной, а значит можно забыть про всяких Юужань-вонгов, Килликов, инквизитора Джерека и киборгов-моффов вроде Трахты. Здесь вы найдёте только тех персонажей, которые строго согласованы с новой версией сеттинга. То же самое можно сказать и про звёздные системы.
Автор довольно хорошо постарался в маппинге и подарил нам не меньше десяти новых глобальных карт для Завоевания. Есть здесь карты, где сходятся между собой лишь только Империя и Повстанцы, а есть и те, где присутствует группировка Занна. В моде донельзя усилен ИИ, и даже на лёгкой сложности он умудряется собирать целые легионы. Графика дополнения была также улучшена и обновлена. Сражения стали намного масштабнее, особенно в космосе. Размеры кораблей были увеличены до предела, а вместе с этим обновилась и их анимация. Теперь каждый бой выглядит по-настоящему круто и запредельно красиво. Играть в мод рекомендуется только бывалым ветеранам, а новички пускай рубятся в оригинал.
Сиквел «Империя в войне» может сыграть решающую роль Перейти
Создание более 15 лет спустя другими разработчиками может означать империя в состоянии войнысиквел больше похож на перезагрузку. Название может приобрести совершенно новый смысл, исследуя период времени вскоре после падения Галактической Империи, эпоху, уже изучаемую шоу Disney+. Помимо Звездных войн, по слухам, игра Мандалорец, новая Империя в войне может появиться после Return джедаев, потенциально предлагая захватывающее изображение борьбы за власть, которая следует за потерей Императора и Вейдера. Вместо обычной установки «Империя против восстания» разные имперские фракции можно было играть друг против друга. Если в нем сохранится функция героя из оригинальной Empire at War, специальными подразделениями могут командовать такие персонажи, как вышеупомянутый гранд-адмирал Траун или мофф Гидеон из Мандалорца. р> Этот временной период также может быть более тесно связан с фильмами, если сделать немного больший временной скачок. Возникновение Первого Ордена не полностью объясняется трилогией сиквелов, и хотя некоторые из них объясняются комиксами о Кайло Рене и Верховном лидере Сноуке, стратегия в реальном времени была бы отличным способом показать создание Первого Ордена. Война Сопротивления и поражение Новой Республики намекают в шоу Disney+. Эта бурная эпоха на временной шкале Звездных войн закладывает основу для таких режимов, как Галактическое завоевание оригинальной Empire at War. Новая Республика, остатки сект Империи и экстремистские группировки, такие как Первый Орден, могут иметь геймплейные преимущества и механику, которые пересекаются в общегалактическом конфликте.
Метод 4: редактирование настроек профиля через редактор реестра
Как оказалось, эта проблема также может возникать из-за раздела реестра, который контролирует частоту обновления вашего монитора. Эта скорость жестко запрограммирована и не может быть изменена в меню игровых настроек расширения Forces of Corruption.
Если жестко запрограммированный ключ реестра для частоты обновления больше, чем поддерживает ваш текущий монитор, вы можете рассчитывать на решение этой проблемы при попытке запустить расширение.
К счастью, вы можете решить эту конкретную проблему, используя редактор реестра, чтобы изменить ключ ScreenRefresh со значением, не превышающим максимальную частоту обновления вашего монитора. Несколько затронутых пользователей подтвердили, что этот метод был единственным, что позволило им наконец поиграть в расширение Forces of Corruption.
Если этот сценарий применим, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы использовать редактор реестра для редактирования ключа ScreenRefresh, чтобы устранить проблему с частотой обновления:
- Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». В текстовом поле введите regedit и нажмите Ctrl + Shift + Enter, чтобы открыть редактор реестра с правами администратора. В ответ на запрос UAC (Контроль учетных записей пользователей) нажмите Да, чтобы предоставить доступ администратора.Доступ к меню Regedit
- Как только вы войдете в редактор реестра, перейдите в следующее место: HKEY_CURRENT_USER Software Petroglyph StarWars FOC Profiles Profile0 Player
Примечание. Вы можете либо перейти к этому месту вручную, либо вставить его прямо в панель навигации вверху.
- Как только вы окажетесь в правильном месте, дважды щелкните ScreenRefresh, чтобы отредактировать ключ, затем измените значение ключа на такое, которое не превышает максимальную частоту обновления вашего монитора.
- Сохраните изменения, затем закройте редактор реестра и посмотрите, устранена ли проблема.
Post Views:
783
Star Wars Jedi Fallen Order не запускается. Ошибка запуска
Игроки столкнулись с проблемой которая знакома каждому. Игра просто отказывается запускаться. Это может быть вызвано несколькими факторами. Давайте обратимся к ответам разработчиков и попробуем выяснить все причины произошедшего.
- Обязательно обновите драйвера видеокарты. В последнем обновлении вышел критический фикс который затрагивает важные элементы игры. Файл nvdcompile.dll который был обновлён и является ключевым фактором. Из за устаревшей его версии могут возникать проблемы с запуском.
- Перекачайте с сайта Origin. Критические обновления выходят в самый неподходящий момент. Вчера игра запускалась, сегодня уже нет.
- Если Вы устанавливали и скачивали игру со сторонних источников, обязательно отключите антивирус на момент установки. К сожалению вам придется перекачать и установить игру повторно, т.к. нужный (скрытый файл) вырезается ими прям из инсталлера.
- Запустите игру с правами администратора. Это сделано для предотвращения произвольного запуска через консоль. Нажмите правой кнопкой на .exe файле (или ярлыке) и выберите пункт «Запустить с правами администратора».
- Проверьте хэш-сумму игры. Вероятно какой-то из файлов установился или скачался битым.
- Проверьте наличие свободной оперативной памяти на момент запуска. В игре встроена проверка при которой за недостатком ОЗУ, запуск будет отменен без объяснения причин.
- Удалите все упоминания про путь игры из реестра и заново переустановите игру. Это поможет системе обновить пути запуска.
Данный список будет пополнятся по мере ответов разработчиков на поставленные вопросы.
Totally Accurate Battle Simulator
- Приблизительная продолжительность игры: 13 часов.
- Жанр: симуляторы/стратегии.
- Разработчик: Landfall Games.
- X | S Enhanced: Нет
- Размер файла: 3 ГБ (июль 2021 г.)
На первый взгляд, Totally Accurate Battle Simulator больше похоже на пародию на стратегическую игру, чем на настоящую стратегическую игру. Но за его глупым внешним видом скрывается приятный опыт, требующий большего тактического мышления, чем вы могли ожидать. Игроки получают контроль над различными юнитами, от магов до бардов и танков. Все отряды выглядят совершенно нелепо, и после того, как игроки расставят их на своей стороне карты, они должны столкнуться с различными противоборствующими отрядами на другой стороне. То, что в результате происходит, не что иное, как забавное. Однако будьте готовы пересмотреть свою стратегию, если ваш отряд викингов не может справиться с этими Змеиными лучниками. Абсолютно точный симулятор боя это удовольствие, которое одновременно стимулирует и расслабляет поклонников стратегии.
Звёздные Войны: Вторжение / Star Wars: Commander
Все кого не будет в клан-чате(Skype) на 1-е декабря, лишатся звания офицера, все кто там будет присутствовать, соответственно получат это звание. Присутствие в данной группе снимает обязательство по присутствию в клан-чате(Skype), но только до введения клан варов.
Чат создается для координации действий клана на Клан варах, а также для удобного общения и обмена информацией.
Помимо прочего, чат позволит защитить основной состав клана от вредителей, получающих звание офицера и затем распускающих весь состав, а также от слакеров и ленивых шпиков, в общем маст хев, для каждого перспективного участника.
А вот и не догонишь! (Синдикат против Империи)
По сюжету, Империя — основной противник криминальных структур. Наверное, поэтому мафиози к боям с армией готовы несколько лучше. Впрочем, оставим это на совести имперских конструкторов, чьи изделия столь неповоротливы. Карбонитные ракеты MAL усугубляют проблемы, и замерзшие шагоходы передвигаются еще неспешнее, чем обычно. Полезнее оказываются и ваши самоходки. Ну а дроиды на фоне своих соперников кажутся просто неуловимыми. Основной проблемой остаются ВВС — «Ланцетам» ваша техника противостоит гораздо хуже, чем глиссерам. Визит трех-четырех звеньев может окончиться полным разгромом. Спасают от этого в первую очередь группы Canderous’ов — с одиночками «Ланцеты» разберутся легко. Про AT-AT тоже не стоит забывать (они больно напомнят!). Однако против них MAL действуют особенно удачно — если разведка сумеет найти цель раньше, чем AT-AT откроет огонь. Кстати, подкупить AT-AT с помощью способности Тайбера Занна — недешевый, но очень сильный ход. К сожалению, против машины Максимилиана Вирса он не пройдет.
Ситхи — не меньшая проблема, чем джедаи. Шансы в борьбе с ними у ваших героев чуть лучше, но они еще могут быстро уничтожать вашу технику. Тут потерь не избежать. В какой-то мере помогают башни с плазменными ракетометами — они хороши против любой пехоты. Игнорировать их ситхи никак не смогут и на время станут уязвимы для других ваших отрядов.
thrawns revenge
Одна из самых масштабных и глобальных модификаций для Forces of Corruption. Она по праву считается почти что второй частью легендарной Empire at War и насчитывает сотни тысяч игроков по всему миру. Дополнение переносит нас в альтернативную версию Звёздных войн, уже давно признанную неканоном.
По сюжету после битвы при Эндоре произошло возникновение Новой Республики, но никаких Первых Орденов так и не появилось. Было множество попыток восстановления разрушенной Империи. Вначале этим делом занялись низложенные дворяне и тёмные колдуны, потом всякие клоны Палпатина и древние культы, а под конец в бой вступил сам адмирал Траун, сколотив могучую Империю Руки. А тут ещё и пожаловали чужаки Йеветийцы, желающие уничтожения всех инородцев. Ситуация в Галактике возникла тяжёленькая. Thrawns Revengs посвящён множеству периодов Старого Канона вселенной. Каждая кампания окунает нас в уникальную атмосферу и увлекательную сюжетную линию.
Мод по праву можно назвать гениальным в плане скриптов. В последних его версиях все исторические события были реализованы по максимуму. В течение многих ходов кампании мы сталкиваемся с разными вторжениями, устраняем вражеских полководцев и даже возглавляем охоту на сильнейшего среди бывших имперских варлордов. Даже в процессе простой космической схватки может возникнуть предупреждение о нашествии третьей силы. Тогда приходится сражаться не только с основным врагом, но и с силами инородного вторжения. Это может быть кто угодно, хоть йеветианцы, хоть чиссы, хоть даже хейпанцы. ИИ действует очень рандомно в этом случае.
В дополнении почти полностью заменён 3D-контент. Графика обновилась до неузнаваемости. Космические и наземные схватки начали напоминать вполне современные игры недавнего времени. Порою в наземных боях ощущаешь, что играешь не в старенькую EaW, а в какой-нибудь Tiberium Wars. Фракции здесь абсолютно новые и в последних версиях их больше десяти. Мод настоятельно рекомендуется к применению для всех любителей франшизы.
But what about Spider-Man?
There have only been a handful of successful, high-quality games using licensed properties in the last decade, and most of them occurred under somewhat special circumstances. Marvel’s Spider-Man, by Insomniac Games, is one of the most recent examples of a licensed game that was a success for everyone involved.
For starters, the right studio got the license at the right time. Insomniac created the revered Ratchet and Clank series, but it had thoroughly explored that premise and needed something new. The developer’s most recent original game, Sunset Overdrive, had earned solid reviews but didn’t find much retail success as an Xbox One exclusive. This is the team you want on your licensed game: A developer with a long history of making good games that doesn’t yet have its own signature franchise. There aren’t many out there that fit that description.
Sunset Overdrive was a critical success that didn’t lead to high salesInsomniac Games/Microsoft Studios
Marvel’s Spider-Man also had a publisher with a unique set of incentives. Sony was looking for a successful game using the Spider-Man license, and was willing to support a huge effort to make it happen. Sony owns the PlayStation platform, which means it would be paying itself platform licensing fees and sharing revenue from online sales of the game with … itself. It also needed a family-friendly exclusive to package with its hardware for the Christmas season.
Sony had multiple good reasons to invest in the game, and Insomniac had a strong incentive to create something amazing. Both companies got exactly what they wanted out of the deal, and players were treated to one of the best modern superhero games ever created.
But this is a singular case. Although Marvel has dominated the box office for the last decade, Spider-Man is the only hero in its lineup with a recent hit PC or console game aimed at the core gaming audience. Most Marvel games are made for mobile platforms where development costs and quality expectations are a lot lower. The Avengers may be one of the most popular movie franchises ever created, but there has yet to be a hit game made using the characters from those films, not counting the flawed Marvel vs. Capcom: Infinite.
Square Enix, Crystal Dynamics, and Eidos are still supposedly working on a series of Avengers games, although we were told to expect news in 2018, and no new details have been shared.
EA isn’t messing up Star Wars in a notable manner, in other words. It’s simply betting smart and following the same trends in licensed games as everyone else. Marvel’s Spider-Man is the exception that proves the rule.
В Star Wars: Empire at War нет звука. Ничего не слышно. Решение
Star Wars: Empire at War работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
Когда мы победим… Ну, все удивятся, это точно!
В схватках у вас есть достаточно существенное преимущество над противником — после покупки улучшения «Трофеи» вы начинаете получать деньги за уничтоженные вражеские войска. На эти средства прожить, конечно, сложновато, но вполне можно. В кампании эта особенность тоже есть, но куда менее важна, а в схватках она позволяет Синдикату не строить ресурсных платформ и горнодобывающих заводов, если не давать делать этого врагу. Очень рекомендую вместо такого завода построить генератор гравитации: у повстанцев он замедлит легкие танки и глиссеры, а у Империи — M1 и «Ланцеты». Это изменит баланс в вашу сторону куда сильнее, чем просто регулярный приток финансов — значительную его часть вы компенсируете уменьшением потерь и деньгами, полученными за уничтоженную медлительную технику.
Сразу же стройте Босска и отправляйте его искать вражеских пехотинцев. Стройте один-два отряда дроидов — они помогут вам контролировать обширные пространства. На самоходки стоит разориться в том случае, если вы достигли тактического перевеса и готовы идти в атаку на вражескую базу — уничтожить ее с ходу едва ли удастся, тогда как нанести серьезный урон — вполне, а отстроить заводы стоит недешево. Как можно раньше приобретайте возможность получать деньги за уничтоженных врагов — особенно хорошо оплачиваются герои. Дальше не давайте врагу спокойной жизни, обстреливая ракетами его объекты, особенно ресурсные платформы. Постройте несколько автоматических пушек рядом с базой, против Империи — лучше спаренные. Они и бомбардировщики могут сбить при случае. Ставьте на поток Canderous’ы, добавьте пару отрядов MAL, и вперед, к победе — в смысле, к вражеской базе
Если игра затянется, старайтесь уничтожать все ресурсы противника — и неважно, если с вашими случится то же, вы все равно будете впереди за счет «Трофеев»
Заключение
У каждой из сторон — свои сильные и слабые стороны, свои пути к победе. Нельзя сказать, что какая-то из фракций однозначно сильнее другой — на разных стадиях развития соотношение сил меняется в ту или иную сторону, и в целом создается уравновешенная система. Большая заслуга создателей игры в том, что они смогли выдержать игровой баланс, наделив все отряды уникальными особенностями. В некоторых играх противостоящие армии различаются в основном цветом — однако про Forces of Corruption так сказать нельзя.
Также разработчиков можно поблагодарить за удобный формат описания сценариев и технических характеристик. Поклонники игры создали целый ряд модификаций, охватывающих разные эпохи истории вселенной «Звездных войн»: от Старой Республики до периода после событий, описанных в фильме. Словом, если вы сочтете, что изучили все, покопайтесь в конфигурационных файлах (не забудьте сохранить копию!) или на просторах всемирной сети. Удачи!
The market has grown challenging for these kinds of games
One of the main thrusts of the argument that EA has botched Star Wars is the fact that, prior to this deal, there used to be a lot of Star Wars games, and since the deal there have been very few. But this ignores the fact that a lot of Star Wars older games were not very good, and the market has changed to make things more difficult for games that aren’t good.
In the early 2000s, being a serious gamer meant you played a lot of games, and people who bought a couple of dozen games per year would wind up playing mediocre or above-average titles like Star Wars: Republic Commando or Star Wars: Bounty Hunter just because they would run out of better stuff to play.
Being a serious gamer these days often means spending hundreds or thousands of hours with a single online title like Fortnite, League of Legends, or Destiny. It has become much harder for mediocre games to find an audience, even with the benefit of a well-known license.
Meanwhile, games have become larger and more detailed, and therefore, much more expensive to make. The days when developers could make money with an unremarkable Star Wars-branded racing game or a version of Age of Empires with AT-ATs are over. Something needs to be extraordinary to make back the kind of budget that goes into these games, and it’s very challenging to make an extraordinary game.
On Kinda Funny, Gary Whitta described the cancellation of Visceral’s Project Ragtag as the killing of a Star Wars-branded Uncharted game. That was certainly the aspiration for Ragtag, and there’s tremendous appeal to the idea of a game designed by former Naughty Dog creative lead Amy Hennig and developed by the studio known for Dead Space.
However, the alleged reality of what was going on sounds much grimmer. EA reportedly cancelled Ragtag because the game wasn’t shaping up to be very good, and there’s no longer a market for games that aren’t very. EA had every reason to cancel the game in the current market; it sounds like the final product would have only been OK, sales would likely have been weak and EA would be sending Disney a cut of every game sold. EA’s decision to save the development budget by canceling or overhauling the game might have been one of the few good choices left.
Star Wars Jedi Fallen Order не устанавливается. Ошибка при установке
В процессе установки так же могут возникать разные проблемы. Обычно они системные, но иногда и сторонние. Например ошибки unarc.dll.
Давайте рассмотрим список ответов и рекомендаций разработчиков для проблемы с установкой:
Как и советовали ранее, обновите Origin если вы используете официальную версию игры. Это поможет исправить моменты со скачкой с сервера. В моменты нагрузки некоторые файлы могут быть недоступны;
Уберитесь, что в процессе скачки подключение к интернету было стабильным. Сделать это можно из командной строки введя комбинацию ping origin.com -t;
Отключите антивирусные программы на момент установки. Некоторые файлы даже официальной игры могут им не понравится. Установка будет прекращены и отобразится ошибка.
Скачайте последнюю версию игры. Много ошибок под разные оборудования правится ежечасно. Играя целый день, игра все-равно затребует обновления т.к. их будет порядка 5 (ежедневно).
Очистите реестр от всех упоминаний игры. Неверные или устаревшие пути установки в реестре, могут привести к печальным последствиям.
Установите все последние обновления Windows из диспетчера обновлений
Особенно важно если вы этого давно не делали. Это поможет настроить систему должным образом для раскомпиляции установочного архива.
Файлы могут быть заблокированны в процессе установки
Проверьте запущенные программы которые могут сканировать архив.