Фанаты планируют перенести half-life на движок unreal engine 4

Модификация Black Mesa – общая информация

В 2015 году Crowbar Collective выпустила бета-версию полноценной игры с возможностью кооперативного прохождения. Доступ к ней получили все пользователи. Игра набирала популярность даже несмотря на то, что уровни выходили в течение нескольких лет.

Справочная информация! Последние главы стали доступны игрокам 6 декабря 2019 года.

В «Блэк Меса» прохождение дает возможность насладиться реалистичными пейзажами

Особенности дополнения к игре Half-Life

Ключевым отличием игры от дополнения к Half-life – совершенно новая, модернизированная и адаптированная графика. Базой для создания игры стал движок Source Engine 2013, который на несколько порядков лучше оригинального ядра Valve.

Все персонажи максимально детализированы и озвучены, так что качество звука соответствует картинке. Все это сопровождается приятной музыкой и проработанными пейзажами. Новый движок также дал возможность оптимизировать управление игрой, так что теперь нет никаких проблем с залипанием, срывами с лестниц и внезапным взрывом гранаты в руке.

Время 100 % прохождения

В Black Mesa прохождение вызывает серьезные трудности для обычного геймера. Каждый противник требует индивидуального подхода, а ограниченность патронов заставляет целиться только в самые уязвимые места монстров. Со всем этим, полное прохождение игры занимает от 6 до 10 часов игрового времени. Учитывая проработанность истории «Блек Мезы» и скрупулёзное отношение к деталям, изучение мира и его лора не оставит равнодушным ни одного геймера.

Прохождение «Блэк Мезы» занимает от 6 до 10 часов

Организационные трудности

В качестве нового лидера Монтеро нужно было пристально следить за тем, чтобы двадцать основных членов рабочей группы (и большое число помощников «со стороны», вносивших свой вклад в развитие игры на протяжении нескольких лет) работали над одной общей целью. Но, учитывая изначально неформальный подход к разработке Black Mesa, это было намного легче сказать, чем сделать.

«Сначала я выбрал слишком формальный подход к управлению процессом создания игры. Я старался все организовать и заставить людей придерживаться установленных графиков и сроков выполнения работ. Но в реальности это оказалось намного сложнее и к тому же отбирало у меня множество времени и сил. В конечном итоге я понял, что скорее тормозил работу ребят, чем делал ее быстрее, пытаясь загнать их в узкие рамки моих предписаний» — сказал Монтеро.

«Все закончилось тем, что мне пришлось снова поменять для них установки: я разделил команду на небольшие группы, и каждая группа работала над достижением своей краткосрочной цели. При этом я дал им полную свободу в выборе средств для выполнения поставленных заданий, меня интересовал лишь конечный результат. Люди могли общаться друг с другом через Skype, чат, или на нашем форуме, и в конечном итоге это принесло нам хорошие результаты. В таких беседах мы поддавали критике идеи друг друга и практиковали очень простую разработку без каких-либо менеджеров или жестких графиков».

По словам Монтеро, подобная форма открытой разработки была чрезвычайно важна потому, что члены проектных команд трудились над игрой в свое свободное время – у каждого ведь было основное место работы или учебы, равно как и другие занятия, делавшие почти невозможным подчинение всех какому-то строгому расписанию. Когда у каждого участника появилось равноценное право голоса в проекте, это помогло команде функционировать как один неделимый организм независимо от того, что повседневная жизнь ребят шла, как и прежде, своим чередом.

«Вместо того, чтобы пытаться рассказать людям, что и как им нужно делать, я всегда старался инициировать открытый диалог. Тогда каждый понимал, что решения у нас принимались коллективно, а не индивидуально. Более того, я старался, чтобы все понимали и то, почему мы приняли именно такое решение. Таким образом, у всех нас была общая цель и общее видение ее достижения».

Потребовалось некоторое время, чтобы все пошло по накатанным рельсам, но Монтеро говорит, что такой простой подход к разработке позволил команде стать более сплоченной, дал ему возможность постоянно следить за развитием игры и помог проекту облегчить некоторые моменты при разработке. А это немало значило в свете того, что команде Black Mesa приходилось постоянно преодолевать множество трудностей.

Откуда есть пошли шутеры от первого лица

Никто не будет спорить, что первая Half-Life произвела революцию в жанре шутеров от первого лица и положила начало новому этапу его развития. По крайней мере, так написано на Википедии. Если серьезно, то Half-Life — один из первых экшенов, который поставил во главу угла не бездумный отстрел орд монстров, а вдумчивый размеренный геймплей. Это грамотно продуманный и идеально отполированный в плане баланса экшн. К тому же, его действие происходило в интересном сеттинге и было сдобрено оригинальной подачей сюжета.

В Black Mesa многие элементы Half-Life ощущаются по-другому, все же за 20 лет игровая индустрия сильно шагнула вперед. Тем не менее, главный плюс проекта в том, что он не ощущается устаревшим. В ремейк приятно играть даже в 2020 году, а это о многом говорит!

Если вы внимательно читали текст материала, то наверняка сами сможете дать ответ на вопрос, который стоит в заголовке статьи. Но на всякий случай разжую. Стоит ли играть в Black Mesa в 2020 году? Да

Не важно — застали вы в оригинал или нет. Олды смогут поностальгировать в знакомых локациях, а геймеры новой школы познакомятся с классикой игровой индустрии

У современных игроков могут возникнуть проблемы с геймдизайном. Кому-то сюжет может показаться слишком простым и поверхностным. Но все эти проблемы нивелируются великолепным геймплеем, который точно сможет увлечь на десяток часов.

P.S. Без скидок Black Mesa стоит в Steam 419 рублей. На распродаже игру можно купить дешевле 300 рублей. Этих денег ремейк первой Half-Life точно стоит!

Dangerous World

Сюжетная модификация, события которой развиваются параллельно сюжету Half-Life 2: Episode One. Главный герой Dangerous World – один из повстанцев по имени Фрэнк Харрисон, который во время взрыва Цитадели и последующей эвакуации из Сити-17 находился далеко за пределами города. И теперь ему необходимо самостоятельно добраться до точки эвакуации, преодолевая на своем пути немыслимые и смертельно опасные препятствия.

По сути Dangerous World – неофициальный аддон, разработчик которого пользовался исключительно контентом оригинальной игры. Никаких посторонних текстур, оружия, врагов или любых других объектов здесь нет.

Появляется чёрный экран в Black Mesa

  • Драйверы установлены/обновлены, но Black Mesa всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Black Mesa и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Black Mesa и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Empires

Большинство моддеров, разрабатывая модификации для Half-Life 2, оставляют их в рамках существующего жанра – приключения/шутера от первого лица. Но авторы мода Empires решили пойти дальше, и выкатили стратегию реального времени с элементами шутера на движке игры.

Используя один из доступных классов, игроки участвуют в войне двух могущественных империй, причем каждый из них выполняет роль отдельного юнита, а командиры управляют своими отрядами, строят оборону и проводят научные исследования. Это любопытный эксперимент в рамках Half-Life 2, и с ним определенно стоит ознакомиться.

Команды на получение предметов в Black Mesa

Чтобы мгновенно получить любое оружие, предмет или патроны, воспользуйтесь командой give . Список id приведён ниже, при вводе команды квадратные скобки не используются. Например, для получения револьвера, введите следующую команду:

give weapon_357

Предметы

  • give item_battery – батарея для костюма
  • give item_healthkit – аптечка
  • give item_healthvial – малая аптечка
  • give item_longjump – прыжковый модуль
  • give item_sodacan – баночка газировки (восстанавливает немного здоровья)
  • give item_suit – костюм HEV

Оружие и патроны

  • give weapon_crowbar – монтировка
  • give weapon_glock – пистолет
  • give weapon_357 – револьвер
  • give weapon_mp5 – пистолет-пулемёт MP5
  • give weapon_shotgun – дробовик
  • give weapon_crossbow – арбалет
  • give weapon_rpg – ракетница
  • give weapon_tau – тау-пушка
  • give weapon_gluon – квантовый дестабилизатор («пылесос»)
  • give weapon_hivehand – рука-улей
  • give weapon_frag – осколочная граната
  • give weapon_satchel – радиоуправляемая взрывчатка
  • give weapon_snark – снарки
  • give weapon_tripmine – лазерная мина
  • givecurrentammo – полный запас патронов к выбранному оружию (успейте использовать до того момента, как все патроны закончатся!)

Как открыть консоль в Black Mesa

Для ввода читов в Black Mesa понадобится консоль. По умолчанию она скрыта, и чтобы включить её, нужно воспользоваться одним из двух способов.

Первый способ: найдите Black Mesa в вашей библиотеке игр, кликните по игре правой кнопкой, перейдите в «Свойства», далее выберите пункт «Параметры запуска». В текстовом поле введите –console и запустите игру. Когда игра загрузится, появится консоль, куда нужно будет ввести bind p toggleconsole и нажать Enter. Вместо p можно использовать любую удобную вам клавишу.

Второй способ: в настройках игры зайдите в настройки клавиатуры, там – в расширенные настройки, и выберите пункт «включить консоль разработчика». Сохраните изменения, в игре нажмите клавишу ~ (тильда) и введите sv_cheats 1 в появившейся консоли – это разрешение на активацию читов. Учтите, что активация этой команды не позволит получать достижения.

Стоит заметить, что некоторые команды из приведённых ниже работают и без sv_cheats 1, следовательно, не влияют на получение достижений. В основном это команды на выдачу предметов.

Valve запретила разработчикам World War Z делать ремейк Half-Life 2

Глава Saber Interactive Мэттью Карч рассказал, что до разработки экшена World War Z студия хотела взяться за ремейк Half-Life 2. Такой интерес не нашел одобрения со стороны Гейба Ньюэлла — Valve запретила это делать.

Карч заявил, что напрямую связался с Гейбом, которого знает лично, но ответ был достаточно быстрым и безапелляционным:

Извини, если мы будем делать это, то внутренними силами.

В итоге Saber Interactive выпустила экшен World War Z, который называют наследником Left 4 Dead. Ремейк Half-Life 2 до сих пор не вышел и неизвестно, выйдет ли.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Джон Ромеро: Half-Life 2 оказал влияние на все шутеры от первого лица
  • Гейб Ньюэлл фармил золото в World of Warcraft в исследовательских целях
  • Сотрудники Valve рассказали, как появилась идея выпустить сборник The Orange Box
  • Гейб Ньюэлл о провале Artifact: Мы попробуем еще раз
  • Гейб Ньюэлл прокомментировал политику Epic Games Store

Графон на весь бюджет

Первое, что бросается в глаза при запуске Black Mesa — графика. В плохом смысле. Не поймите неправильно, визуально ремейк выполнен на отличном уровне, проблема в моем восприятии. Я насмотрелся красочных синематиков мира Зен на YouYube, к тому же избалован графонистыми эксклюзивами PS4. Из-за этого мне показалось, что визуал в Black Mesa ничем не отличается от оригинальной Half-Life. Но затем я полез искать ролики со сравнением, и как же я ошибался…

Актуальная версия Black Mesa работает на последней версии движка Source и выглядит приятно. Да, графика проигрывает Doom Eternal, Call of Duty, Apex Legends и другим современным шутерам от первого лица. Но не стоит в лоб сравнивать AAA-тайтлы с огромным бюджетом и ремейк от команды энтузиастов. Для своего уровня Black Mesa выглядит отлично, а особенно красивым получился мир Зен. Не удивительно, ведь его разработкой авторы занимались в последнюю очередь.

Ошибка 0xc0000142 / 0xe06d7363 / 0xc0000906

Отключите антивирусную программу

лучше программу не просто отключить, а временно удалить

  • Полностью удаляете приложение, чтобы не осталось никаких папок и остаточных файлов.
  • Отключаете или лучше удаляете в системе антивирусную программу.
  • Теперь снова приступаете к установке приложения.

Отключите «Защитник Windows»

он тоже запросто может быть причиной появления этих ошибок

  • Открыть «Центр безопасности Защитника Windows» выбрать настройки
    нажать на раздел «Защита от вирусов и угроз».
  • После нужно нажать на «Управление настройки» в открывшемся разделе
    спуститься до пункта «Параметры защиты от вирусов и других угроз».
  • В новом окне отключаете «Защиту в режиме реального времени» и следом «Облачную защиту» чуть позже система вновь включить защитник, но у вас будет время
    проверить игру на наличие ошибки.
  • И если окажется, что проблема действительно заключается в «Защитнике Windows», тогда необходимо добавить
    exe-файл игры в список исключений этой программы.

Воспользуйтесь чистой загрузкой

  • Открываете в Windows 10 окно «Параметры», используя меню

    Пуск

    или
    сочетание клавиш

    Win

    +

    I

    .

  • Далее открываете раздел под названием «Приложения» переключаетесь
    на вкладку «Автозагрузка», где необходимо проблемный exe-файл и отключить его.

Проверьте целостность файлов

возможно, ошибка возникает из-за того что была повреждена целостность
системных файлов

  • Откройте «Командную строку» от имени администратора (для этого в поиске просто введите «Командная
    строка).
  • И как только откроется соответствующее, окно введите команду sfc /scannow после чего нажмите

    Enter

    все найденные ошибки будут автоматически исправлены.

Измените значение в реестре

редактирование в нём иногда помогает избавиться от
ошибок

  • Используя сочетание клавиш

    Win

    +

    R

    в окне «Выполнить» введите команду regedit нажмите

    OK

    после чего в окне «Редактор
    реестра» отыщите раздел, представленный ниже.

  • И если он присутствует, тогда необходимо следом отыскать параметр LoadAppinit_DLLs – далее в нём нужно
    изменить значение опции с 1 на 0 после необходимо применить
    настройки и перезагрузить систему.

Другие способы

  • В обязательном порядке попробуйте вручную установить драйверы для графического процессора. Причём это
    касается не только интегрированной видеокарты, но и дискретной.
  • Проверьте наличие всех актуальных распространяемых пакетов «Visual C++», поскольку это программное
    обеспечение влияет на многие процессы.
  • И, наконец, иногда причина этих ошибок заключается в службе «Microsoft Office Click-to-Run» – специальная
    технология Microsoft, которая сокращает время, необходимое для установки Office. Поэтому рекомендуем удалить эту
    программу и проверить игру на наличие ошибок.

Время в угоду масштабу и качеству

По словам Монтеро, одна из наибольших проблем скрывалась в самой природе мода. Даже по сегодняшним меркам оригинальный Half-Life представляет собой сложный многоуровневый шутер, намного длиннее и разнообразнее, чем лучшие игры наших дней в стиле экшн. И для небольшой команды непрофессионалов создание модификации подобного тайтла было заданием, казавшимся с первого взгляда почти непреодолимым.

«Когда все только начиналось, мы были всего лишь студентами. Нам казалось, что все понимают, во что они ввязываются. Но чем сильнее мы уходили в работу и вникали в ее тонкости, тем больше понимали, как много нам еще предстоит сделать» — говорит Монтеро.

Но к тому времени команда была уже с головой вовлечена в разработку, и поэтому идти на попятную было нельзя. И поскольку дебют Black Mesa был приурочен на 2009 год, то мы приняли решение отложить релиз на некоторое время, чтобы окончательно удостовериться, в силах ли наша команда создать модификацию, соответствующую изначальному видению игры.

«А когда ты работаешь над созданием игры, то есть совсем мало факторов, которыми можно хотя бы частично пренебречь при разработке. Существует масштаб, качество и сроки» — рассказывает Монтеро. «Мы не могли сделать игру менее масштабной, равно как и не хотели идти на компромиссы в вопросах качества. Оставалось приносить в жертву сроки выполнения задания».

Решение перенести дату релиза дало три дополнительных года для разработки мода. Но Монтеро говорит, что львиная доля этого времени потребовалась, чтобы помочь моду прийти в соответствие с классической версией от Valve.

Ради сохранения гордого имени классики

Во время этого дополнительного времени разработки команда Black Mesa работала не только над устранением технических неполадок в игре, но также проверяла соответствие их продукта исходному материалу оригинального Half-Life. Начиная от настроения, передаваемого игрой, ее внешнего вида, и заканчивая скоростью передвижения персонажей и прорисовкой оружия – все должно было напоминать геймерам те ощущения, которые они испытывали, когда впервые играли в Half-Life 1.

«Очень нелегко было добиться того, чтобы все не только выглядело, но и ощущалось так, как положено. Казалось бы, это очень простое задание, но для того, чтобы добиться этого ощущения, нами было потрачено немало времени и усилий. И все-таки полузабытый дух оригинальной игры мы воссоздали» — говорит Монтеро.

«Взгляните на панель настроек в первом Half-Life. Их внешний вид стал просто культовым для фанатов игры, и люди запомнили эти иконки именно такими – безупречными и едва ли не шедевральными. Когда мы сегодня занимались воссозданием этой панели настроек, то не могли допустить, чтобы хоть что-то в ней расстроило игроков в Black Mesa. Ведь подсознательно они привязаны к Half-Life 1 и будут оценивать новую игру, проводя параллели с оригинальной. И если даже в реальности старые «фишки» окажутся весьма посредственными по сравнению с новыми, то память игроков все равно скажет им, что все было лучше именно тогда, и что это мы все сделали плохо» — смеется Монтеро.

Конечно же, оригинальный Half-Life вышел еще в далеком 1998 году, и команда Black Mesa прекрасно осознавала, что некоторые принципы дизайна с того времени заметно устарели. С момента дебюта классики прошло четырнадцать лет, и поэтому ребята Монтеро в итоге решили изменить некоторые вещи, чтобы конечная игра (которую многие справедливо воспринимают как новый Half-Life) получилась в соответствии с канонами современности.

«Мы все-таки произвели некоторые изменения для улучшения игры. С помощью движка Source, новой физики и прочих новинок нам определенно удалось изменить немало головоломок. Мы также поменяли некоторые вещи, связанные с прогрессом оружия и врагов. Многое из этого пришло мне в голову после долгого анализа Half-Life 2 и попыток выяснить, какие уроки при производстве этой игры вынесла для себя Valve, имея опыт создания Half-Life 1. В свою очередь, я пытался применить эти уроки уже при создании нашего продукта, ведь основой его все так же оставалась первая часть классической игры» — рассказал Монтеро.

Несмотря на то, что главным заданием команды было создание мода, поддерживающего традиции классического Half-Life, Монтеро сотоварищи «также воплощали в жизнь идею игры, несколько отличающейся от той, которая живет в памяти многих геймеров».

Ошибка DirectX в Black Mesa


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Олдскул во все поля

Авторы ремейка намеренно старались минимально отходить от геймдизайна оригинальной Half-Life. И это также бросается в глаза. В плане геймплея перед нами все та же игра 1998 года с небольшими оговорками. Разбалованный современными проектами, я привык, что на экране отображается список задач, в уголке маячит карта, да и путь к цели указывает навязчивый маркер. Всего этого в Black Mesa нет. Вам нужно догадаться самостоятельно — как решить возникшую перед вами проблему. По большей части игра состоит из коридоров, но иногда не так просто понять, чего она от вас хочет.

За все прохождение я «затупил» около семи раз. Примерно в трех из них пришлось лезть в прохождение. Очевидно, что это не проблема игры, а моя неспособность справиться с брошенным вызовом. Но уверен, что подобные «затупы» возникнут у многих игроков, поверхностно знакомых с шутерами старой школы. Решение некоторых «головоломок» в 2020 году выглядит как баг. Но нет, это фича.

Стоит отметить, что авторы ремейка все же немного изменили некоторые локации. Самым большим правкам подвергся мир Зен. Впрочем, если вы не играли в оригинал (лично я не дошел до Зена в Half-Life), то даже не поймете: что и где поменялось. Зато точно поблагодарите разработчиков за добавление в Black Mesa спринта. Им я пользовался постоянно.

Инопланетные уровни

Финальная часть «Блэк Меса» прохождения проходит по другую сторону портала – в мире Зен, который является сложным переплетением нескольких реальностей и домом для самых ужасных созданий.

Глава 15. Зен

В мире Зен на игрока нападают только встреченные в Черной Мезе монстры. От людей тут остались лишь следы HEV-костюмов.

Путь дальше требует активирования специального портала внутри плавучего острова.

Глава 16. Логово Гончара

Гончар – правая рука Нихиланта, который готов аннигилировать любого, кто посмеет вторгнуться в мир Зен.

Важно! Панцирь Гончара непробиваем для обычных пуль. Чтобы нанести существенный урон следует целиться в уязвимый кокон-мешок

Тактику победы над этим боссом Black Mesa можно найти в прохождении на видео

Чтобы нанести существенный урон следует целиться в уязвимый кокон-мешок. Тактику победы над этим боссом Black Mesa можно найти в прохождении на видео.

Атаки босса отрывают куски здоровья персонажа, поэтому необходимо прятаться за преграды в углах, чтобы увернуться от атак и победить Гончара. Кислота с его трупа разъедает землю и открывает путь к порталу.

Глава 17. Незваный гость

Портал ведет к инкубатору солдат армии Зена. Повсюду в коконах спящие солдаты и пехотинцы, которые могут проснуться от любого прикосновения. По территории ходят Вортигонты, которые не проявляют агрессии, если их не трогать.

Глава 18. Нихилант

Перед главным героем предстает огромная пещера с существом, концентирующем всю силу армии Зена в одном теле – Нихилантом. Это единственная преграда к закрытию проблемы с пришельцами.

У босса есть невероятная система исцеления, которая нивелирует весь нанесенный урон. Нужно сфокусировать свой огонь на ее уничтожении в первую очередь, хотя и кажется, что можно забурстить самого босса.

После смерти Нихиланта появляется тот самый странный человек в костюме – G-man. У него есть еще одна работенка. Нужно лишь зайти в портал и начать новую историю.

Нихилант – главная угроза для игрока во время прохождения «Черной мессы»

Авторы World War Z предлагали Valve сделать ремейк Half-Life 2

Однако попытки всё же были. Хотя Half-Life 2 в этом году исполнится 15 лет, с геймплейной и визуальной точек зрения игра до сих пор выглядит достойно, и в ремейке она явно не нуждается. В беседе с изданием Gamewatcher сооснователь студии Saber Interactive (World War Z) Мэтью Карк (Matthew Karch) заявил, что предлагал лично Гейбу Ньюэллу сделать ремейк Half-Life 2.

Но энтузиазм разработчика не был встречен взаимностью. Карк, будучи поклонником Half-Life, не просил заплатить за работу, а был согласен лишь на часть дохода с продаж, даже небольшую. По словам Карка, ответ Valve был следующим: если мы и будем делать ремейк, то сделаем его самостоятельно.

Что же до господина Карка, то он и не скрывает, что обожает игровые проекты Valve; в частности, World War Z во многом является идейной наследницей Left 4 Dead. Стоит отметить, что за все годы для Half-Life 2 выпустили огромное количество графических и не только модов, которые вполне можно считать фанатскими ремейками игры.

Что же до господина Карка, то он и не скрывает, что обожает игровые проекты Valve; в частности, World War Z во многом является идейной наследницей Left 4 Dead. Стоит отметить, что за все годы для Half-Life 2 выпустили огромное количество графических и не только модов, которые вполне можно считать фанатскими ремейками игры.

Однако попытки всё же были. Хотя Half-Life 2 в этом году исполнится 15 лет, с геймплейной и визуальной точек зрения игра до сих пор выглядит достойно, и в ремейке она явно не нуждается. В беседе с изданием Gamewatcher сооснователь студии Saber Interactive (World War Z) Мэтью Карк (Matthew Karch) заявил, что предлагал лично Гейбу Ньюэллу сделать ремейк Half-Life 2.

Но энтузиазм разработчика не был встречен взаимностью. Карк, будучи поклонником Half-Life, не просил заплатить за работу, а был согласен лишь на часть дохода с продаж, даже небольшую. По словам Карка, ответ Valve был следующим: если мы и будем делать ремейк, то сделаем его самостоятельно.

Ещё новости

Он также считает, что тест на наличие антител к коронавирусу стоит сдавать только тем, у которых есть для этого основания. «На 14 день где-то у половины пациентов они есть, а к 20?24 дню это почти 100.

Действия игры разворачиваются на Восточном фронте. Steel Division 2 представляет собой стратегию в реальном времени. В игре освещается операция «Багратион». Место действия Steel Division 2 — Беларусь .

Е. Как пояснили в «Институте имени Н. Решения о применении беспилотников для этих целей в России пока не принято. Жуковского», потенциально все протестированные дроны можно использовать для оповещения.

Базовая приставка оснащена 32 ГБ памяти, платформой Apple A10X Fusion и имеет ряд серьёзных ограничений. Напомним, текущее поколение Apple TV 4K вышло ещё в сентябре 2017 года. То есть приставка стане.

На взлом дается три месяца — с 1 июня по 31 августа 2020 года. Теперь Microsoft намерена протестировать безопасность новой системы, мотивируя хаккеров взломать ее. В прошлом году компания Microsoft .

Исправление 3: отключить наложения

Оверлеи в игре позволяют вам общаться с друзьями и размещать заказы, пока вы наслаждаетесь игрой. Но, по мнению некоторых, эта удобная функция может также мешать производительности. Поэтому, если вы используете такие оверлеи, как Пар или Раздор , попробуйте отключить их и посмотреть, как это пойдет.

А вот как отключить оверлеи Steam:

  1. Откройте свой клиент Steam и нажмите Пар в верхнем левом углу. Выбирать Настройки .
  2. Перейдите к В игре На вкладке снимите эти флажки, чтобы отключить функцию наложения. Нажмите хорошо чтобы сохранить изменения.

После отключения всех оверлеев проверьте, не тормозит ли Half Life: Alyx снова.

Если это исправление не помогло, просто перейдите к следующему ниже.

Исправление 4. Обновите графический драйвер.

В большинстве случаев задержка и заикание просто означают, что вы используете к неисправный или устаревший графический драйвер . Производители постоянно обновляют свои драйверы, чтобы обеспечить максимальную производительность. Если вы в последний раз обновляли драйверы давным-давно, определенно сделайте это сейчас, так как это может спасти вам день.

Вы можете обновить драйвер видеокарты вручную, посетив веб-сайт производителя графики ( NVIDIA / AMD ), найти последнюю версию программы установки, подходящей для вашей модели, и шаг за шагом установить драйвер. Но если вам не нравится играть с драйверами для компьютера, вы можете выполнить автоматическое обновление с помощью Driver Easy.

  1. Скачать и установите Driver Easy.
  2. Запустите Driver Easy и щелкните Сканировать сейчас кнопка. Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит все проблемные драйверы.
  3. Нажмите Обновить все для автоматической загрузки и установки правильной версии все драйверы, которые отсутствуют или устарели в вашей системе. (Для этого требуется Pro версия — вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все». Если вы не хотите платить за версию Pro, вы все равно можете загрузить и установить все необходимые драйверы вместе с бесплатной версией; вам просто нужно загрузить их по одному и вручную установить, как обычно для Windows.)

В Pro версия Driver Easy поставляется с полная техническая поддержка . Если вам нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Driver Easy по адресу support@letmeknow.ch .

После обновления драйвера графического процессора перезагрузите компьютер и протестируйте игровой процесс.

Если последняя версия драйвера не помогает, можно перейти к следующему методу.

Исправление 5. Установите все обновления Windows.

Microsoft регулярно выпускает обновления системы, обеспечивая исправления ошибок и повышение производительности. Вы можете вручную проверить наличие обновлений системы, так как это может помочь в улучшении совместимости.

Вот как вы можете проверить наличие обновлений вручную:

  1. На клавиатуре нажмите Выиграть (клавиша с логотипом Windows). В левом нижнем углу экрана щелкните значок значок шестеренки , чтобы открыть Настройки.
  2. Прокрутите вниз и выберите Обновление и безопасность .
  3. Нажмите Центр обновления Windows .
  4. Нажмите Проверить обновления . Затем дождитесь завершения процесса. После этого перезагрузите компьютер.

Чтобы убедиться, что вы установили все обновления системы, повтори эти шаги пока не появится сообщение ‘Вы в курсе последних событий’, когда вы нажмете Проверить обновления опять таки.

После установки всех обновлений перезагрузитесь и посмотрите, не тормозит ли Half Life: Alyx снова.

Если этот метод не помог устранить задержку, вы можете попробовать следующий ниже.

Исправление 6. Установите дополнительные параметры запуска.

Некоторые игроки сообщили, что им удалось исправить заикание, добавив параметры запуска, так что вы можете попробовать то же самое, поскольку это могло быть потенциальным исправлением.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Зайдите в свою библиотеку Steam.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши Half Life: Аликс и выберите Характеристики… .
  3. В разделе ОПЦИИ ЗАПУСКА щелкните область ввода и введите или вставьте приведенный ниже код. Затем закройте окно, чтобы сохранить изменения.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: