Дотянуться до звезд
С самого начала нам нужно познакомиться с краткими выжимками из событий предыдущей части игры. После встречи в Варл и получения визора вам нужно собрать лекарственные травы и отправиться к руинам.
Забираемся на уступ, чтобы там осмотреть порчу. Спуститесь с горы и повернитесь направо – там вас ждет натянутый канат и ящик с припасами. Воспользуйтесь веревкой и спуститесь к берегу реки, где вам нужно осмотреть останки машины.
Соберите буревестник и сделайте себе несколько стрел для лука. Осмотритесь – вы увидите желтую лестницу с красным замком. Выстрелите по нему, чтобы опустить механизм – поднимитесь по лестнице и вступите в бой с машиной. Вам нужно использовать визор, чтобы обнаружить слабые места противника. Цельтесь из лука именно в них, чтобы нанести врагу большой урон. Так поступайте перед каждым сложным боем – обнаружение слабых мест позволит гораздо быстрее расправиться с роботизированным противником.
Собрав ресурсы с поверженных врагов, отправляйтесь к другой точке. Присядьте, чтобы пролезть под бревном, двигайтесь вперед, пока не обнаружите голограмму искусственного интеллекта.
Зарегистрируйтесь в качестве гостя, а потом дойдите до поломанной двери и вскройте ее при помощи копья. Зайдя внутрь, вы найдете снаряжение для скалолазания – осмотрите через визор территорию, обнаружив обломки. Варл вам в это время отдаст сломанный крюк-кошку, который потом можно будет использовать.
Для починки вам нужно собрать в лагере кое-какие материалы – визор отметит их возле палатки.
Для починки используйте верстак. После этого игра научит вас пользоваться устройством, которое поможет перемещаться по открытому миру.
Далее нам нужно отправиться к терминалу и посмотреть небольшую кат-сцену. Поднимитесь наверх по скале и спрыгните на уступ, продолжите взбираться с помощью крюкохвата, ориентируясь по подсказкам. Добравшись до лестницы, сбросьте ее Варлу, после чего пройдите через синюю дверь и осмотрите синий ящик.
После окончания кат-сцены используйте крюк-кошку, чтобы разрушить преграду. Соберите ресурсы из сундука и продолжайте двигаться по маркеру, пока не столкнетесь с машинами. Используйте заросли, чтобы подобрать к врагу поближе, а потом задействуйте копье для быстрой деактивации противника. В этом бою Элой также научится кидать камни, которые послужат отвлекающим маневром.
Обыщите останки и двигайтесь дальше, пока не найдете другую сломанную машину. Соберите лечебное зелье и другие ресурсы, а потом отправляйтесь в темный туннель, где вам нужно забрать пару ловушек.
Поднимайтесь наверх с крюком-кошкой, в новом помещении вам предстоит схватка с новыми противниками. Обыщите останки и соберите ресурсы, продолжая движение к цели. Ваш путь преградит автоматическая дверь – пройдя через нее, просканируйте завись и зайдите в помещение.
Пробираясь наверх, балка под вами в определенный момент сломается – вам нужно будет забраться с другой стороны. Посмотрите новую кат-сцену, в которой Варл передаст Элой пращу – оружие вам предстоит использовать в ближайшее время в бою против очередной машины.
Далее, доберитесь до желтого каната и с его помощью преодолейте бурную реку.
Дойдя до водопада, осмотрите трупы. Обыщите ящик и продолжайте движение, пока не встретите пару машин. Разделайтесь с ними и осмотрите контейнер, после чего можно покинуть данную территорию. Отыщите поблизости лестницу, справа от нее вы найдете ящик с лутом. Также рядом будет дверной проем – пройдите через него, вы увидите новую лестницу. Поднимитесь в небольшую комнату по балкам, пока не стартует новая кат-сцена.
Чтобы пройти к хранилищу данных, вам потребуется расправиться с тремя машинами Ядохлестами. Спуститесь по веревке и осмотритесь, старайтесь двигаться по стелсу, чтобы враги вас не обнаружили. Когда победите их, соберите лут и отправляйтесь по маркеру, пока не увидите лестницу.
Осмотрите два ящика на верхней платформе, потом проберитесь по балкам через мост. Воспользуйтесь тросом, приземлившись на железную конструкцию. Она под вами начнет разрушаться, так что потребуется быстро двигаться по балкам, пока вы не окажитесь на просторной локации с несколькими противниками. Когда победите их, продолжайте движение к маркеру, пока не доберетесь до пульта управления челоноком.
Сбросить челнок на роботов не получится, вам придется забраться на башню и сделать все вручную. Просканируйте балку, обнаружив место для взаимодействия крюком, а потом опустите подъемник. Проследуйте к первой муфте и отстрелите ее из лука.
Сбросив челнок, вы уничтожите две машины, однако третья окажется невредимой.
От изгоя до героической охотницы на машин
Главный сценарист студии Guerrilla Бен МакКоу с пониманием отнесся к такому отклику игроков: «В Horizon Zero Dawn Элой из самой незначительной персоны в мире – смиренного изгоя – превратилась в самую важную. Она стала не просто величайшей охотницей на машин, но и узнала правду о том, что она сама – ключ к истине о прошлом Земли и спасению будущего. На пути она нашла верных союзников, вроде Варла, доброго охотника из племени Нора, потерявшего сестру во время Инициации; Эренда, сильного, но мягкого сердцем воина Авангарда из племени Озерам; и короля-солнце Кархи Авада, просвещенного правителя, жаждущего уберечь свой народ от их кровавого прошлого».
«Но в Horizon Zero Dawn Элой сделала лишь полдела, – продолжает Бен. – Нависла еще одна беда в виде странной красной заразы, поглотившей земли. Между событиями игр прошло полгода, и все это время она пыталась узнать, как покончить с этой вероломной хворью. Поклонники могли мимолетом взглянуть на ее приключения в серии комиксов Sunhawk от студии Titan Comics, состоящей из пяти выпусков. Задача ей выпала не из легких. Ей пришлось срочно отправиться в путь, бросив все снаряжение. Несмотря на все это, Элой полна той же целеустремленности, силы и жажды действия, которую продемонстрировала в первой части. В этом плане она ничуть не изменилась».
Героиня, охотница, исследовательница… ноша на плечах Элой по-прежнему велика, а впереди – новые испытания и преграды
Было важно передать в сюжете силу, эмоциональность и интеллект Элой, подготовить для нее уроки жизни и опыт в игре, которые затем помогут ей естественным образом стать героиней, которая вызывает сочувствие и проблемам которой веришь
«Элой выросла изгоем, поэтому ее взгляд на мир не совсем такой, как у других, – объясняет Бен. – У нее сердце кровью обливается, когда она видит страждущих, и ее охватывает желание наказать обидчиков. И хотя во время путешествия она нашла много друзей, она все равно считает себя лишней в их компании, а суть в том, что у нее просто нет родного дома. Эти стороны ее характера вы узнаете, когда заберетесь глубоко в таинственные просторы Запретного Запада.
То же касается и сюжета. Элой вначале будет такой же, какую ее полюбили игроки в Horizon Zero Dawn. Но мы добавили в игру новые племена, новых товарищей и новые препятствия, которые изменят Элой. Не будем раскрывать все секреты, но вас ждут большие неожиданности! Мы не сомневаемся, что игрокам понравится наблюдать за ее развитием».
«Horizon Запретный Запад» не только показывает развитие Элой, но еще и дает ей больше свободы в передвижении и исследовании мира. «В игре «Horizon Запретный Запад» мы хотели сохранить и развить все то, что сделало Элой таким интересным и привлекательным персонажем, и даже придумать нечто большее. Она все такая же проворная и меткая охотница на машин, но мы добавили уйму тонкостей в систему поединков. Исследовать мир с ней так же приятно, однако путешествия станут разнообразнее благодаря крюкохвату (Pullcaster) и планеру в виде щит-крыла (Shieldwing) – все это вы видели в ролике игрового процесса», – говорит Бен.
Необычный сеттинг Horizon срабатывает во второй раз, потому что разработчики отнеслись к нему с долей сатиры
Мир Horizon — это Земля далёкого будущего, пережившая суровые войны и практически полное уничтожение жизни машинами. Но планета кое-как оклемалась, люди её снова заселили, но в своём развитии откатились кто до Древнего Египта, а кто и до времён племенного строя — таких, конечно, больше. Однако живут племена в окружении обломков предыдущей цивилизации и необычной фауны, представленной звероподобными машинами, в основном, недружелюбными. На таком контрасте и выезжала первая часть. Ну и на таинственности, конечно. Как Земля докатилась до жизни такой? Откуда взялись машины и зачем они нужны?
В Forbidden West мы всё это уже знаем и видели, самые большие тайны раскрыты. Да и сама главная героиня настолько переросла всех обитателей её мира, что и новые, невиданные в первой части машины (снова феноменально проработанные, но тут без сюрпризов) ни её, ни нас не удивляют. Но сеттинг всё ещё ощущается свежим, потому что, во-первых, аналогов у него нет, а во-вторых — разработчики выдали своеобразную сатиру на тему нашего понимания истории и её артефактов.
Путешествуя по «западу», мы, например, встретим племя, построившее всю свою культуру на основе глючащих, чудом сохранившихся голограмм из музея XXI века. Поэтому их идентичность — это смесь чего-то вроде цивилизации майя и отголосков прошлого, из-за которого они по-армейски салютуют, а лучших воинов называют маршалами
Другие же и вовсе возвели предпринимателей и учёных прошлого в статус богов — один из лидеров этой «империи» гордо называет себя Сео, потому что это слово явно значило что-то очень важное у их божеств. В общем, если когда-нибудь задавались вопросом в духе: «Если наши предметы быта откопают через тысячу лет, что о нас подумают потомки?» — новая Horizon в некоторой степени на него отвечает
3 Почему Элой не вернула Аполлона?
Когда Элой первоначально восстанавливает Гайю, ИИ упоминает, что две подчиненные функции ИИ отсутствуют и их местонахождение неизвестно: Аполлон и Элефия. Хотя эти два не нужны Гайе для решения текущих проблем биосферы планеты, Аполлон был важен для руководства следующим поколением человечества, поскольку он содержал всю информацию о прошлом. Однако Тед Фаро удалил все записи об Аполлоне, потому что не хотел прослыть причиной первоначального падения человечества.
Выяснилось, что в Far Zenith находится последняя известная копия Аполлона, так что у Элой и у всех еще есть шанс узнать более подробную информацию о старом мире. Тильда говорит Элой, что космический корабль, на котором она планировала покинуть Землю, содержит Аполлона, и после победы над Тильдой Сайленс сначала сказал, что собирается покинуть планету с Аполлоном. Когда Элой отклоняет его предложение, почему она не просит вернуть Аполлона? К счастью для нее, Сайленс решил остаться на Земле по какой-то странной причине, но почему она позволила ему взять Аполлона, когда вспомогательная функция ИИ будет ключом к нынешнему развитию человечества?
Мир Horizon не выдохся после первой части, а стал интереснее
Несмотря на теплое отношение к Horizon Zero Dawn, меня, как и многих, настораживала сама идея появления продолжения. В игре, конечно, было увлекательно расстреливать смертоносные футуристические машины из лука и дубасить их копьем, но я проходил Zero Dawn в основном из-за мощной интриги: что случилось с нашей Землей перед событиями игры? И разработчики уже тогда исчерпывающе ответили на этот вопрос, в полной мере пересказав историю гибели нашей цивилизации.
Поэтому, откровенно говоря, даже сцена после титров первой части плохо работала как сюжетный крючок. Ну да, наверное, в этом мире еще остались свои проблемы, но мне на них скорее наплевать. Ведь все, что касалось исключительно сюжетных линий в настоящем, было скучным. Мало кого восхищали представленные в Zero Dawn племена: отсталые деревенщины Нора, монархические Карха, никакие Озерам и еще несколько стереотипных зловещих сект-культов.
Horizon Forbidden West просто-таки аннигилировала эту проблему. Здесь Элой не копается в одних и тех же территориях, принадлежащих паре унылых фракций, а отправляется в грандиозное путешествие на Запад, чтобы спасти мир. Биосфера стремительно погибает из-за красной чумы и суперштормов, и только наша героиня с особым происхождением может остановить катастрофу.
Запад в игре представляют, используя сюжетные ходы, будто позаимствованные из «Игры престолов», с политическими интригами, убийствами и многоходовочками. Сразу после яркого завершения пролога племена вдруг становятся куда более интересной и многогранной составной сеттинга. Здесь и кровожадные, но не односложные воины Тенакт, живущие по правилу «кто сильнее, тот прав». И миролюбивые Утару, посвящающие себя земледелию и выстраивающие все мировоззрение вокруг него. И еще несколько больших фракций и несколько примечательных суб-фракций, которые я не буду спойлерить.
Эпический квест Элой построен так, что ей предстоит познакомиться и на некоторое время погрузиться в быт каждого народа Запретного Запада – то есть игра работает как роуд-муви.
Ввязываться в дела разных племен на этот раз несравнимо интереснее. Не только потому, что у них интереснее уникальные черты, контрастирующие между собой и дополняющие друг друга. Скорее, из-за заметно похорошевшего в целом сценария: в отличие от первой части, в Forbidden West есть запоминающиеся диалоги, с десяток забавных шуток и много моментов, когда даже третьестепенные персонажи ведут себя не так, как ты того ожидаешь. И ключевые союзники Элой перестали быть статистами – даже жаль, что их нельзя брать в постоянную пати, как в играх BioWare.
Культурное разнообразие мира игры подчеркивается и различиями биомов. В Zero Dawn, например, большой красивый мир был беден контекстом и смыслом: какие-то джунгли, какая-то пустыня, какая-то зона с высотками. Из записок выяснялось, что «это где-то в США», но авторы не обыгрывали окружение детально. В Forbidden West все куда богаче: тут и Невада (с интересной новой предысторией), и затонувший в песках Лас-Вегас, и полуразрушенный Лос-Анджелес. В каком-то смысле сиквел ощущается более постапокалиптическим, чем оригинал – потому что в этот раз чаще вспоминаешь, что бегаешь по руинам нашей Земли, а не по каким-то странным сай-фай декорациям.
На скриншоте примерно 2/3 карты мира.
Однако настоящий интерес «Запретный Запад» вновь разжигает сценарием. В это очень сложно поверить, но главный хук игры еще мощнее, чем «узнать, почему по разрушенной Земле бегают робо-динозавры и первобытные племена». Guerrilla Games старательно сохранила основной сюжет игры в секрете – в трейлерах представили лишь второстепенный конфликт с мятежниками, научившимися подчинять себе машины, включая новых мамонтов. Что, кстати, тоже круто, но меркнет в сравнении с настоящей завязкой.
Скажу лишь, что в Horizon Forbidden West истории прошлого и настоящего Земли переплетаются между собой гораздо теснее, чем раньше. Это однозначно одна из тех игр, с прохождением которых не стоит затягивать, чтобы испытать максимум эмоций от сюрпризов. И даже без того – потрясающая своей амбициозностью научная фантастика.
1 Как Far Zenith пытался сразиться с Nemesis?
Во-первых, что такое Немезида? Тильда объяснила, что это совокупность разумов Дальнего Зенита, а точнее, плохих частей их разума. Она сказала, что после попытки достичь цифрового бессмертия они не стерли эксперимент, а сохранили его в сдерживании. Однако Немезида стала разумной и сбежала из плена, и прежде чем кто-либо успел понять, насколько ужасной была ситуация, Немезида была на пороге уничтожения Сириуса, поэтому несколько членов Дальнего Зенита бежали на Землю.
Тильда рассказывает Элой. что Немезида непобедима, и им нужно продолжать бежать, потому что, как только он прибудет на Землю, он уничтожит планету. Но чем именно Немезида непобедима? Что Far Zenith пытался победить? Конечно, чтобы его уничтожить, может потребоваться больше, чем несколько стрел или робот T. Rex, но было бы неплохо узнать, что не удалось Far Zenith. Конечно, где-то в их учреждении могут быть записи, в которых подробно описывается их пребывание на Сириусе, что может помочь Элой и ее друзьям сформулировать план, чтобы попытаться помешать Немезиде уничтожить Землю.
Гробница Фаро
Направляйтесь к Гее и посмотрите кат-сцену, после этого идите в лагерь Квен в бункер Фаро. По пути вам нужно заглянуть в Срез Воды, где Элой сможет купить все необходимое для дальнейших путешествий.
Когда вы окажитесь на месте, вам нужно сесть в лодку и отправиться к Причалу Наследия.
Посетите ближайшего Длинношеего, который окажется сломан. Починить его можно, собрав запчасти с роботов в округе (кстати, теперь вам еще раз придется приручить Ленторога, обзаведясь новым маунтом). Когда дойдете до поселения, посмотрите кат-сцену и пообщайтесь с Директором. Лидер племени скажет вам, что проход в Фивы охраняет Громозев, так что вам придется сразить машину, чтобы пройти дальше.
У Громозева есть 4 вида атак: мины (выпускаются из боковой пушки), ракеты (ракетницы на спине), пулеметы (сбоку от пасти) и лазеры (на голове). Также босс может таранить героиню с разбега и бить хвостом, нанося солидный урон.
Нашей главной задачей является отстрел пушек, после чего победить машину не составит особого труда. Когда Громозев будет бежать на вас, скользите между его лап, так как отпрыгнуть и избежать таким образом урона вы все равно не сможете.
После победы поговорите с Альвой и посмотрите ролик, затем направляйтесь в Фивы по обходному пути. Нырните под воду и плывите по прямой, пока не увидите пролом в стене. Следуйте по маркерам к огромной турбине, потом немного подождите и проплывите через лопасти дальше.
Доплыв до следующей турбины, сверните в боковой проход и найдите панель управления. С ее помощью вы сможете остановить лопасти и проследовать дальше, в итоге оказавшись внутри какого-то бункера. Элой попадет в спортзал, из которого можно проследовать в жилые отсеки. Соберите ресурсы и прослушайте аудиозаписи, в которых содержится много полезной информации.
Теперь вам нужно открыть дверь Директору, после чего запустится очередная кат-сцена. Когда опуститесь к основанию памятника Фаро, вам придется сразиться с новыми противниками. Просто отстрелите пушки, после этого враг не будет представлять собой сколь-нибудь серьезной угрозы.
Проследуйте в другую комнату, осмотрите сундук и пройдите в лабораторию. Просканируйте кресло, обследуйте помещение и соберите все ресурсы. После кат-сцены продолжайте двигаться по маркерам, пока не окажитесь в новом зале с закрытым проходом. Поднимитесь наверх, там вы увидите решетку, которую можно сломать. Спуститесь по вентиляции, собрав по пути дополнительные ресурсы – в конце вам нужно будет скачать допуск Омега.
Следующий этап – битва с двумя бронированными противниками. Используйте взрывающиеся снаряды, чтобы разделаться с ними, после завершения схватки вернитесь назад и обезвредьте еще нескольких противников. Выбирайтесь на поверхность активнее, так как лава будет постепенно заполнять все помещение, а после окончания кат-сцены снова посетите базу.
Сломанные небеса
Мы рекомендуем начать выполнение квеста с поисков Эфира. Идите по маркеру, покинув базу. Спуститесь с горы, используя трос – внизу вы станете свидетелями новой активности (гонки на роботах). Если зафиксировать визором следы, в дальнейшем вы сможете принимать участие в соревнованиях.
Продолжайте двигаться к цели, пока не окажитесь перед старым зданием Предтеч. Там вы встретите Декку, с которой нужно пообщаться. Перед тем, как отправляться к вождю племени, советуем обыскать здание и осмотреть голограммы Предтеч.
Вернитесь к Декке и получите новый лук. Двигайтесь к небольшому селению, в котором вам нужно отыскать шерифа Коталло. Идите вместе с ним к подножию горы – по пути вам встретятся несколько групп мятежников (можете их ликвидировать или пройти мимо). Когда доберетесь до крепости Вала, поговорите с лидером клана. Осмотрите стену через визор, а потом спускайтесь на лифте и продолжайте движение к маркеру.
Слева от подъемника через визор вы обнаружите деталь, которую устройство подсветит другим цветом. Заберитесь по камням к фиолетовому ящику, а потом сломайте стену и протиснитесь в образовавшийся проход. Просканируйте танк, а затем вернитесь к Коталло – Элой потребуется раздобыть мощное оружие для выполнения следующего сюжетного задания.
Теперь вам нужно сразиться с робо-мамонтом. Его главной уязвимостью является холод – старайтесь использовать инструменты с данным эффектом. Просканировав врага визором, определите его слабые места. Лучше всего целить в живот. Рядом вы сможете найти мощную пушку, с помощью которой у босса можно отнять больше половины здоровья.
Если не особо доверяете Коталло, ликвидируйте мятежников, бегающих по арене собственными силами. Также по локации расставлены баки, которые можно взорвать, а также специальные ловушки – они тоже могут сослужить вам добрую службу. Остерегайтесь бивней мамонта и его лазерных пушек, держитесь на безопасном расстоянии и продолжайте наносить боссу урон.
Когда сражение будет окончено, поговорите с Валом и выстрелите из лука в стену в правильное место.
Теперь вернитесь к Хекарро, чтобы завершить данный сюжетный отрезок.
И что же дальше?
В ноябре 2017 года для Horizon вышло дополнение The Frozen Wilds. В августе 2020 года эксклюзив PS4 портировали на ПК — правда, не без технических проблем: игроки жаловались на частые вылеты, плохую оптимизацию и огрехи в графике. Только спустя три месяца студия смогла исправить ситуацию, выпустив патч.
Сейчас Guerrilla работает над продолжением — Horizon: Forbidden West. События второй части развернутся в западной части США — от штата Юта до побережья Тихого океана.
- Мир игры станет ещё более детализированным и «живым».
- Локации — ещё более живописные: пустыни, долины и гораздо больше разрушенных городов со знаковыми достопримечательностями.
- Глобальная карта увеличится, а игроки получат возможность исследовать глубины рек и озёр.
- Появятся десятки новых механических зверей.
Сюжет Forbidden West — про новую катастрофу: неизвестная зараза поразила биосферу, природа умирает, животные страдают, племена голодают. С погодой творится что-то страшное. В каньонах и полях усиливаются суровые бури. И Элой предстоит пойти на многое, чтобы спасти этот мир.
Элой умеет плавать под водой с водолазной маской Horizon Forbidden West
Разблокировка маски для дайвинга — единственный способ для Элой плавать под водой и выполнять различные побочные квесты на Запретном Западе. Коллекционные предметы, такие как руины реликвий и очки перспективы, не могут быть завершены, пока не будет создана маска для ныряния. Маска для ныряния открывается только во второй половине игры, когда игроки завершают задание Море песков в Запретном западе горизонта, которое является одиннадцатым основным сюжетным заданием. . Капсула со сжатым воздухом и некоторые части машины необходимы для изготовления маски для дайвинга, и есть места, где можно найти эти ресурсы во время миссии, если их еще нет в инвентаре игрока.
На Запретном Западе есть много подводных мест, которые можно исследовать, а наличие маски для дайвинга открывает множество новых областей на карте. Этот специальный предмет снаряжения будет использоваться для других основных сюжетных миссий и побочных квестов после миссии «Море песков». Маска для дайвинга также необходима для менее очевидных областей, например, внутри руин Острова Шпилей в Запретном Западе Горизонта. С разблокированной маской для ныряния Элой навсегда сможет исследовать все подводные области Запретного Запада.
Виноградарь уничтожает металлические цветы в Horizon Forbidden West
Обрезчик лозы в Horizon Forbidden West – это последнее особое снаряжение, которое Элой получит во время приключений. Во время двенадцатой основной сюжетной миссии «Seeds of the Past» Элой нужно будет создать Виноградорез, чтобы уничтожить Металлический цветок, который разорвет лианы, преграждающие путь. После завершения миссии игроки могут использовать Виноградарь, чтобы уничтожить любой из металлических цветов, найденных в Запретном Западе.
Виноградник Horizon Forbidden West используется в некоторых случаях. Relic Ruins, а также побочные квесты и более поздние сюжетные миссии. Подобно инструментам Firegleam и Igniter, игроки, вероятно, наткнутся на Metal Flowers до того, как у них появится Vine Cutter, чтобы уничтожить их, но для разблокировки потребуется гораздо больше времени, чем для Igniter. Игроки пройдут более двух третей основного сюжета, прежде чем смогут создавать и использовать Виноградорез, но после того, как он будет разблокирован, он сможет разбивать Металлические Цветы в любое время в Horizon. Запретный Запад.
Что случилось?
Запретный Запад
Благодаря сайту Game Informer появилось много новых подробностей игры Horizon Forbidden West. Ребятам дали поиграть в несколько небольших демоверсий, вот что они рассказали:
События продолжения начнутся спустя шесть месяцев после Zero Dawn. Странная красная зараза отравляет всё вокруг, и Элой отправляется на Запад, чтобы разобраться, что к чему;
Элой больше не изгой, а спасительница мира, но легче ей от этого не станет
Всеобщее отторжение заменят на всеобщее внимание и давление высокой ответственностью. Как никак, судьба всего мира опять на её плечах;
В Forbidden West вам встретятся как старые, так и новые персонажи
Например, на одно из заданий вы отправитесь вместе с Алвой, девушкой из чужого племени;
Конечно же будут и новые машины. В одной из миссий придётся сражаться с огромной змеёй, в лесах можно встретить металлических обезьян, а вместо «рыскарей», похоже, будут хорьки или сурикаты;
Прокачку и боевую систему обновили и улучшили. Древо навыков позволит вам улучшать возможности Элой в зависимости от стиля вашей игры: открывать способности воина для ближнего боя, или лазутчика — для стелса. В каждой из шести веток прокачки около 20-30 умений, как активных, так и пассивных. Конечно же, их можно будет комбинировать;
Улучшать позволят и броню с оружием. Как и в Zero Dawn, вам будут доступны разные типы обмундирования с несколькими слотами улучшений;
Визор станет более информативным. Он, как и раньше, показывает уязвимые точки машин, но также сможет помечать уступы, за которые Элой может ухватиться;
Второстепенные миссии станут разнообразней и интересней. В этих заданиях к вам чаще будут присоединяться компаньоны. Разработчики будут поощрять исследователей — в разных интересных местах будут спрятаны новое оружие и броня.
Отдельное внимание Guerrilla Games уделила звуку и картинке — мир станет более детализированный и насыщенный. Horizon Forbidden West должна выйти 18 февраля на обеих PlayStation
Пионерские планы
Разработчики из российской студии GFA Games поделились подробностями своего ММО-шутера PIONER и планами на будущий год. Над игрой работает около 20 сотрудников и ещё некоторое количество фрилансеров, но благодаря недавним инвестициям Tencent сейчас студия расширяется. Также благодаря Tencent у GFA Games появилась возможность увеличить масштаб игры, уделить больше внимания полировке и даже задуматься о будущих DLC. Сейчас игра закончена примерно наполовину.
Вам для изучения будет доступен игровой мир размером 50 на 50 км без учёта подземелий. В основном карта заполнена лесами и равнинами, но есть и разные строения. Игроки смогут присоединиться к фракциям и под их знамёнами захватывать территории, чтобы увеличить влияние и получить дополнительные награды. Сражения с боссами, например, потребуют обязательной командной игры. PvP же будет на аренах и в Пустых землях — большая часть территории, где не действуют правила. И при всём этом у PIONER будет сюжетная кампания, концовка которой зависит от выбора фракции в том числе.
Выпустить PIONER хотят где-то в 2022 году пока только на ПК, но есть планы и на консоли.
Блокчейн-сопротивление
Ubisoft не собирается сдаваться и продолжит продвигать NFT. По версии Kotaku, глава студии Ив Гиймо провёл внутреннее совещание и считает, что NFT — это хорошо. По его словам, игроки когда-то были недовольны DLC и лутбоксами, а сейчас привыкли и всё нормально. Правда, учитывая, что лутбоксы в некоторых странах пытаются приравнять к азартным играм, а положительной стороной некоторых проектов, наоборот, отмечают отсутствие каких-либо внутренних покупок, то кажется, что Ив Гиймо говорит о какой-то своей альтернативной вселенной.
Его не смущают ни крайне негативные отзывы игроков, ни то, что за первую неделю на их площадке Quartz продали товаров всего на 397 долларов, ни даже то, что в самой Ubisoft некоторые разработчики не понимают, зачем всё это нужно. Кстати, по данным ресурса Axios, из компании сейчас уходит чересчур большое количество квалифицированных сотрудников. Но по слухам, это связано не только с NFT, но и с низкими зарплатами, и с бездействием компании после скандалов. Напомним, что именно с Ubisoft началась череда обвинений в токсичной атмосфере и домогательствах на рабочем месте.
Ещё на этой неделе мы писали про то, что игры помогают найти друзей:
Новости