Создатель five nights at freddy’s ушел из индустрии. его семье угрожали из-за его политических взглядов

Романы

  • Пять ночей у Фредди: Серебряные глаза (2015)
  • Пять ночей у Фредди: Искаженные (2017)
  • Пять ночей у Фредди: Файлы Фредди (2017)
  • Пять ночей у Фредди: Журнал выживания (2017)
  • Пять ночей у Фредди: Четвертый шкаф (2018)
  • Пять ночей у Фредди: Файлы Фредди [ обновленное издание ] (2019)
  • Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 1: В яму (2019)
  • Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 2: Fetch (2020)
  • Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 3: 1:35 утра (2020)
  • Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 4: Шаг ближе (2020)
  • Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 5: Bunny Call (2020)
  • Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 6: Blackbird (2020)

«Одинокий Фредди»

Протагонист этого рассказа – 15-летний юноша Алек, в уме которого с раннего детства укоренилась мысль, что он – плохой мальчик. Алек сторонится сверстников и вообще людей не любит, чувствует, что родители постоянно им недовольны, за что расплачивается той же монетой. И еще Алек ревнует к младшей сестре Хейзел, которая напротив – их любимица и пример для подражания.

Родители водят Алека к врачам и психологам, читают популярную литературу по воспитанию трудных подростков, они буквально помешались на идее, что их мальчик ненормален, и ищут все новые и новые способы его укротить.

И хотя отношения между братом и сестрой никогда не складывались, однажды она предлагает совместно проучить родителей, поменявшись местами до её дня рождения, которое пройдёт в пиццерии Фазбера.

Там то Алек и встречает злополучного одинокого Фредди – особого аниматроника, созданного для детей, с которыми никто не хочет играть. Парень еще не знает, что ему достался бракованный мишка. Зловещий механизм предлагает Алеку «стать лучшими друзьями», и мальчик не может противиться его зову…

«Одинокий Фредди» — самый эмоциональный из всех шести рассказов, представленных в первых двух книгах. Он мастерски сплетен, в нем очень много психологии, но очень мало самого Фазбера и, собственно, хоррора. Тем не менее, это красочный, поучительный, забавный и вместе с тем грустный рассказ.

План

С самого начала решил, что не хочу заниматься Unity, поэтому выбор языка привел меня к C++. И тут стало прямо больно. С порога.
Учить C++ после JS занятие не из приятных, но приходит осознание, как работают вещи под капотом, самым неожиданным из таких откровений стало замыкание, когда учил про лямбды и пришлось прямо ручками прописывать, какие же из переменных из внешнего блока, будут видны внутри функции.

На этом этапе сильно помог learncpp Очень крутой ресурс для начинающих, где все расписано, пережевано и подается маленько ложечкой.

Работа фронта не подразумевала хороших знаний алгоритмов и структур данных, достаточно было начальных знаний и здравого смысла, чтобы хорошо делать свою работу. Работа в геймдеве, как мне тогда казалось, предполагает более глубоких знаний основ computer science, поэтому я записался на курсы Яндекс.Практикума по алгоритмам. Не буду тут расписывать, про достоинства и недостатки этих курсов, скажу лишь, что мне они понравились и было весело. Нас начинало очень много, но до финала дошли единицы. Как мне кажется многие ожидали, что их под ручку проведут по всем темам, а там их ждала дорога, которую тебе надо самому пройти, тебе лишь указывают правильное направление. Это и привело к большому число отвалившихся ребят. Знаний по С++ хватило, для выбора этого языка для прохождения курсов, но лучших другом стал cppreference.com

После завершения алгоритмов захотелось закрепить знания по С++. Решение задач на курсах показало, что можно читать про язык сколько хочешь, но надо решать очень много задач, чтобы ты понимал, что когда использовать и не тратил время при работе на вспоминание семантики. Для этого записался на Coursera на курс по С++ с поясами. И прошел первые три них (от белого до красного). Это дало уверенность, которой очень сильно не хватало.

Ну и вот наконец-то я и подошел к мякотке, к тому ради чего все и затевалось — к написанию игр. Прочитав какие существуют профессии в геймдеве, понял, что хочется разбираться в графике. Главным ресурсом на этом шаге стал learnopengl.com. Так же сильно помогла вот эта статья.

Сделав примитивный проект, с рендерингом разных геометрических фигур и возможностью передвижения между ними, я начал рассылать резюме по разным компания, в которых находил вакансию на позицию junior и надеяться, что меня позовут на собеседование, а вот там то я всем покажу. И тут произошло болезненное столкновение с реальностью. Вместо радушных приглашений на интервью, стали приходить письма с абсолютно одинаковой формулировкой: К сожалению, мы не видим вас в этой позиции и продолжим с другими претендентами. Было больно, но тут главное не останавливаться. Продолжать откликаться на вакансии и надеяться, что тебя позовут на собеседование.

В конечном итоге, у меня было только одно собеседование, оно то и стало успешным. Компания называется People Can Fly и уже рекрутер на скрининге сказала, что вот есть департамент Animation Programming, в который ищут людей и не могут найти уже достаточно долго. Департамент оказался очень маленьким и состоял на тот момент из лида и одной разработчицы. Тестовое задание оказалось не таким сложным после курсов по алгоритмам, и заключалось в построение SceneTree.

Спектр задач очень большой и, как не сложно догадаться, все они связаны с анимациями. Со стороны программирования любая анимация является массивом из ключевых кадров. Каждый кадр хранит в себе дерево, которое описывает скелет нашей модели, и в каждой ноде (кости) задана структура данных, состоящая из трех параметров:

  • Координаты кости
  • Поворот кости
  • Скейл

В целом, все задачи возникают из простой истины: у нас конечное количество памяти, которое может занимать игра и конечное количество аниматоров. Поэтому делается лишь определенный набор анимаций, а дальше в дело вступают разработчики, которые процедурно из того, что есть делают все остальное.

Пример 1: Допустим у вас есть анимация, как главный герой бежит и пробивает стену плечом. У нее есть определенная продолжительность, и следовательно персонаж до стены пробегает определенное расстояние. Но навык этот мы можем прожать в любой точке до стены (может быть и ближе чем расстояние из анимации, а может быть и дальше), а надо, чтобы закончилась она у стены. В этом то и заключается моя задача, сделать так, чтобы анимация, как бы сжалась, или разжалась, в зависимости от изначального расстояния.

Пример 2: Аниматор нарисовал как наш персонаж стоит на плоской поверхности. Но по игре он может остановиться на любой наклонной поверхности, и нам нужно, чтобы положение ног было правильным и ни одна нога не висела в воздухеНа картинке справа, левая нога висит в воздухе, словно персонаж стоит на плоской поверхности

Библиография

Год Заголовок
2015 г. Пять ночей у Фредди: Серебряные глаза
2017 г. Пять ночей у Фредди: Искаженные
2018 г. Пять ночей у Фредди: Четвертый шкаф
2019 г. Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 1: В яму
2020 г. Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 2: Fetch
Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 3: 1:35
Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 4: Шаг ближе
Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 5: Bunny Call
Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 6: Blackbird
2021 г. Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 7: Скалы
Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 8: Gumdrop Angel
Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 9: The Puppet Carver
Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 10: Дружелюбное лицо
Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 11: Шутник
Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 12: Акула Феликс

Публичный имидж

В ноябре 2019 года Cawthon объявил , что он будет создавать игру специально для мероприятия по сбору средств для научно — исследовательского госпиталя Святого Иуды детей организовано MatPat , который будет играть в игру с товарищем Youtubers Dawko и Маркипльер на живом потоке. Игра, Freddy in Space 2, была выпущена 3 декабря на Game Jolt и включала в себя скрытые суммы в долларах, которые диктовали, сколько Cawthon пожертвует после трансляции. Он хвастался, что в общей сложности можно найти 500000 долларов, но предупредил, что это сложно и что он сомневается, что они смогут найти все, так как его плейтестеру потребовалось пять часов, чтобы завершить игру. Изначально у игры был двухчасовой интервал для показа в прямом эфире; однако Маркиплиер продолжил играть после окончания трансляции и сумел найти последние скрытые 100 000 долларов, в результате чего общая сумма пожертвований выросла до 451 200 долларов. Коутон продолжил пожертвовать полные 500 000 долларов Сент-Джуду.

10 июня 2021 года Коутон появился в Твиттере, когда его публично доступные политические пожертвования были опубликованы в Твиттере. За исключением пожертвований представителю демократов Тулси Габбард , все пожертвования были сделаны республиканским кандидатам и организациям. Впоследствии Каутон подтвердил в заявлении, опубликованном на Reddit, что он республиканец и что он сделал значительные финансовые пожертвования в поддержку консервативных политических кандидатов, а также назвал себя « сторонником жизни ». Он также утверждал, что после того, как пожертвования были обнаружены, он был подвергнут доксу, и ему угрожали насилием и вторжением в дом. Хотя реакция на сообщение Cawthon на Reddit была положительной, реакция была неоднозначной на сайтах социальных сетей, таких как Twitter, где некоторые члены сообщества LGBTQ + , составляющие значительную часть фан-базы франшизы Five Nights at Freddy’s , отреагировали отрицательно. Через несколько дней после того, как пожертвования были обнаружены, Коутон объявил, что уходит из профессиональной разработки игр и планирует выбрать кого-нибудь для наблюдения за серией Five Nights at Freddy’s после его выхода на пенсию.

Friday Night Funkin’ — Funkin’ at Freddy VS Afton FULL WEEK + Scott Cawthon, Matpat (FNF Mod) (FNAF)

3398767

82020

3946

00:28:53

26.02.2022

Friday Night Funkin’ — Funkin’ at Freddy VS Afton (FULL WEEK) for the PC in 2160p Ultra HD. We battle Afton, Shadow Bonnie, Scott Cawthon, Mattpat, Springtrap and etc.
GP12810 — Creator, Ex-Developer: 🤍
ThatOneAqua — 🤍 (Co Director)
JcJack — 🤍 (Co Director)
SpagOs — 🤍 (Co Director)
BurnOutFunny — 🤍 (Co Director)

Do you remember the Funkin’ at Freddy’s Leak? In that video, it showed Scott Cawthon and this is the mod in where he came from. He’s one of the secret characters we get to face. We also have Matpat who is from Game Theory and he’s included because he usually loves to explain the Five Nights at Freddy’s lore.

Funkin’ at Freddy’s + Afton Full Week Mod Download:
🤍

Game Note: Fight against the Purple Guy himself in a nostalgic trip back to when FNAF was still new, visit familiar places, and play secret songs filled with important figures and characters from the FNAF Franchise. Follow Afton, he wants to show you something special…

I’m glad more Five Nights at Freddy’s mod are being made and I’m hoping to see a mod for Five Nights at Freddy’s Security Breach at some point.

All Songs from Friday Night Funkin’ MatPat VS Afton Full Week Mod Timestamp:
00:00 Game Over Animation
00:19 Warning
00:21 Title Screen (The first one you get at startup)
00:27 Celebrate Song (VS Afton)
02:00 Follow Me Song (VS Afton)
03:33 Midnight Song (VS Afton)
05:13 You Can’t Song (VS Suited Afton)
07:54 New Challenger!
08:00 Salvage Song (Vs Springtrap)
10:29 Nightmare Song (Vs Springtrap)
12:48 Secret File (Hint to click plushie)
12:55 Accessing Secret Song 1
13:03 Umbra Song (Secret, Vs Shadow Bonnie, and Code Numbers)
14:15 Code Number appear to unlock MatPat
16:50 Accessing Secret Song 2 (MatchaPanda explain how to find code in comment section)
16:55 Just A Theory Song (Secret, vs Mattpat)
19:04 Forth Wall Song (Secret, vs Scott Cawthon)
22:05 Credits
22:46 All Death Quotes
23:19 Accessing Secret Song 3
23:56 Fazbars Song (Vs Freddy)
26:33 Jumpscare video
26:42 Consequences Song (Vs OMC/Old Man Consequences)
28:43 Outro — CommunityGame

Mod Creators for FNF — Funkin’ at Freddy VS Afton below
Funkin’ at Freddy VS Afton Mod Download link:
🤍

Mod Direction:
JcJack — 🤍
SpagOs — 🤍
ThatOneAqua — 🤍
BurnOutFunny — 🤍

Artists:
JcJack — 🤍
SpagOs — 🤍
BurnOutFunny — 🤍
Fabs_ — 🤍
Snak_ — 🤍
OrbyyOrbinaut — 🤍
Notakin — 🤍
EllisBros — 🤍
ThePissBottler — 🤍

Composers:
punkett — 🤍
Jacaris — 🤍
EthanTheDoodler — 🤍
NimbusCumulus — 🤍

Programmers:
ThatOneAqua — 🤍
Clowfoe — 🤍
Fabs_ — 🤍

Charters:
ItsGonk — 🤍
GibzInk — 🤍

Voice Actors:
Evan!!! — 🤍

Get the game and support the creators of the game:
🤍
🤍
Friday Night Funkin’: The Full Ass Game:
🤍
Friday Night Funkin’ — WEEK 7 All Tankman Death Quotes:
🤍
VS Whitty FULL WEEK (Bye Whitty)
🤍
Friday Night Funkin’ — VS Flippy Flipped Out Week:
🤍
FNF VS Springtrap | Funky Frights WEEK 1 DEMO + Security GF (FNAF 3)
🤍
Friday Night Funkin’ VS Freddy Beatbox | FNAF Security Breach in a Nutshell
🤍
Friday Night Funkin’ — VS Sky Minus FULL WEEK
🤍
Friday Night Funkin’ VS Withered Freddy FULL WEEK + Cutscenes
🤍

Rate & Subscribe To CommunityGame
Friday Night Funkin’ gameplay 🤍 1080p 60fps & 4k (2021)
#FridayNightFunkin #GameTheory #FNAF #FNAF #FiveNightsatFreddys #FiveNightsatFreddys4 #CommunityGame

➤ FACEBOOK: 🤍
➤ TWITTER: 🤍
➤ INSTAGRAM: 🤍
➤ SITE: 🤍

Intro

Несколько лет назад сидя на работе у меня сломался один из барьер в голове и пришло осознание, что можно купить не только сладости в магазине, но еще и Playstation. До этого момента, такая покупка была из ряда того, чего у тебя нет, но вот есть у условного Пети, к которому ты можешь сходить в гости и там поиграть. От осознания до покупки прошло меньше часа и вечером привезли родимую вместе с God of War. Сказать, что я кайфанул, это ничего не сказать.
За следующие пол года были пройдены еще 5-6 AAA игр. (AAA значит блокбастеры с огромными бюджетами)

И тогда то и было посеяно зерно, что кто-то точно так же как и ты ходит на работу, открывает условную Jira, смотрит свои таски, делает их на протяжение 4-5 лет и на выходе получается такие проекты. Появилось желание узнать как оно все под капотом устроено и как бы сделать так, чтобы это стало моей жизнью. Но не хватало внутренних сил решиться начать что-то делать для реализации. Сам я из Минска, и после небезызвестный событий в Беларуси, мы с девушкой решили поехать в Киев на пару недель. В Киеве, поняли, что не хотим там жить и тогда нам очень повезло, что появились визы для айти специалистов в Польшу, чем и воспользовались. Все эти события привели к переосмыслению того, чем бы мне хотелось заниматься в жизни, и я понял, что это точно не веб, тогда то и было принято решение, что надо попробовать себя в геймдеве, тем более, что где если не Польше)

Чем еще пользовался

Мне очень повезло, и во время моих подготовок на русском языка вышла одна из главных книг про разработку игр, толстющая и страшенная, но, зараза, полезная. Очень помог раздел с математикой, получилось за пару вечером освежить знания. Из математики стоит разобраться в азах линейной алгебры и аналитической геометрии. Из нового пришлось выучить про кватернионы. Они используются для описания поворотов, и представляют собой комплексные числа с еще двумя мнимыми осями. Это связано с тем, что описание поворотов при помощи обычных углов Эйлера, рано или поздно приводит к одной проблеме

Так же Прочитал Tour of C++ и про Паттерны в Геймдеве (книга очень крутая, интересная и легко читается)
Больше ничего из учебного не могу вспомнить.

Вот объяснения всех концовок Five Nights at Freddy’s (FNaF) Security Breach.

Five Nights at Freddy ’ s: нарушение безопасности наконец-то здесь и это были разные концовки от хорошего до плохого. Многие игроки задаются вопросом, какие из них канонические, а какие худшие. Итак, если вы хотите найти ответы, то вы уже находитесь в нужном месте. Сегодня мы рассмотрим все объяснения причин нарушения безопасности Five Nights at Freddy ’ s (FNaF).

  • Сколько концовок находится в нарушении безопасности FNaF?
  • Five Nights at Freddy ’ s (FNaF) Нарушение безопасности Объяснение всех концовок
    • Наихудшее окончание нарушения безопасности FNaF
    • Хорошее окончание V1
    • Хорошая концовка, версия 2
    • Superstar Ending
    • Прощай, финал
    • Конец квеста принцессы (лучший финал нарушения безопасности FNaF)

Книги

Романы

  • Пять ночей у Фредди: Серебряные глаза (2015)
  • Пять ночей у Фредди: Искаженные (2017)
  • Пять ночей у Фредди: Четвертый шкаф (2018)

Графические новеллы

  • Пять ночей у Фредди: Серебряные глаза: графический роман (2019)
  • Five Nights at Freddy’s: The Twisted Ones: Графический роман (2021)

Короткие истории

  • Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 1: В яму (2019)
  • Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 2: Fetch (2020)
  • Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 3: 1:35 (2020)
  • Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 4: Шаг ближе (2020)
  • Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 5: Bunny Call (2020)
  • Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 6: Blackbird (2020)
  • Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 7: Скалы (2021)
  • Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 8: Gumdrop Angel (2021)
  • Five Nights at Freddy’s: Fazbear Frights # 9: The Puppet Carver (2021)

Гиды

  • Пять ночей у Фредди: Файлы Фредди (2017)
  • Five Nights at Freddy’s: The Freddy Files: обновленное издание (2019)
  • Five Nights at Freddy’s: The Freddy Files: Ultimate Edition (2021)

«Нет в наличии»

Заключительная история второго тома «Ужасов Фазбера» рассказывает про 12-летнего Оскара. Мальчик живет в бедной семье, у него нет смартфона, на его обуви никогда не бывает брендовых логотипов, а мать по утрам читает газеты, потому что интернет – роскошь.

Подобно сверстникам, Оскар фанатеет от игрушек из линейки Фазбера, и очень хочет раздобыть Плюштрапа-Охотника – аниматронного кролика, размером с младенца, который бегает со скоростью настоящего кролика и умеет грызть предметы.

С большим трудом и не совсем легально мальчику с друзьями удаётся заполучить заветную игрушку, невзирая на заверения сотрудников магазина, что она неисправна. Уже дома подростки обнаруживают, что с кроликом действительно что-то не так: его мягкие глаза и пожелтевшие зубы совсем не такие, как у других Плюштрапов – они похожи на человеческие.

На коробке значилось: «Ходит в темноте! Замирает при свете!» и однажды вечером, когда из-за грозы свет отключался во всём районе, Оскару удалось включить игрушку, но об этом дети узнают, когда услышат, как в темноте кто-то остервенело грызет ручку двери…

В последнем рассказе много ностальгии по подростковой жизни и крепкой мальчишеской дружбы. С одной стороны, тут встречаются целые страницы с совершенно ненужными, не несущими смысловой нагрузки описаниями, с другой – есть несколько эпизодов настолько пугающих, что от воспоминаний до сих пор бегают мурашки. Может быть, это не самый крепкий из первых шести рассказов, но определенно самый жуткий.

Пять ночей в мини-играх Фредди 3

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

Воздушное приключение ВВ, часть. 1

Играйте за BB на уровне типа Марио. Запрыгивайте на каждую платформу, чтобы собрать воздушные шары. Как только все шары будут собраны, появится выходная дверь. Вместо того, чтобы идти к выходу, пройдите на верхнюю левую платформу и спрыгните с уровня. BB опустится до уровня с черно-белыми полосами. Пройдите направо, чтобы увидеть другие темные ВВ под деревом. Далее справа находится еще один уровень с единственным воздушным шариком наверху. Соберите его, чтобы завершить мини-игру.

Квест Мангла

Играйте за Mangle в стиле, аналогичном BB. Mangle придется собирать части своего тела, которые разбросаны по платформам на первом уровне, и избегать ребенка. После того, как все части будут собраны, в дальней правой части уровня появится выходная дверь. Снова спрыгните с уровня над выходной дверью. Mangle опустится до уровня с красными и черными полосами. Идите налево и используйте воздушные шары как платформы. Наконец, доберитесь до торта в конце платформ, чтобы завершить мини-игру.

Воздушное приключение ВВ, часть. 2

Как и в первой части приключения BB, игроки начнут собирать воздушные шары. Как и раньше, как только появится выходная дверь, спрыгните с уровня с платформы над ней. Спускайтесь вниз и ведите воздушные шары, пока игроки не достигнут пирога и плачущего серого ребенка.

Вечеринка Чики

Играйте за Чику, собирая кексы на зеленых платформах уровня. Затем скормите их плачущим детям, находящимся в разных углах уровня на полу. Как только все будут накормлены, появится выходная дверь. Поднимитесь на крайнюю левую платформу в этой комнате и продолжайте идти налево, пробивая стены уровня. Используйте платформы с воздушными шарами, чтобы добраться до плачущего ребенка слева.

ЭТАП01

Во время бессвязного разговора с предыдущим сотрудником игроки могут ввести код 395 и нажать кнопку, на которой ранее было отображено 2, чтобы войти в эту игру. Играя за Фредди, прыгайте со сцены в ликующих детей, затем возвращайтесь к сцене, не прыгая. Это освободит Фредди от уровня. Он пропустит пару первых уровней, пока не достигнет дна. Затем идите направо, пройдя еще несколько уровней, пока не появится выходная дверь. Развернитесь и прыгните около левого нижнего угла уровня, чтобы подняться наверх. Продолжайте перепрыгивать через стопки уровней обратно вверх, пока игрок не достигнет крайнего верхнего правого уровня. Вот где должен быть плачущий ребенок.

«Сбой»

Глюк начинается на уровне, на котором уже есть выходная дверь в правом верхнем углу. Направляйтесь в нижний левый угол уровня, чтобы проходить разные уровни. Оказавшись внутри уровня BB, выйдите с уровня через верхнюю левую платформу. Плачущий ребенок будет в дальнем левом углу уровня с фиолетовой и черной полосой.

Фредди, Ночь 1

Выйдите со сцены и войдите в комнату слева. Из столовой идите вниз. Не обращайте внимания на фиолетового Фредди справа в комнате и продолжайте спускаться. Следуйте за этим фиолетовым Фредди дальше вниз и через полный круг комнат до комнаты с заколоченной дверью справа. Попробуйте следовать за фиолетовым Фредди сейчас, и произойдет ошибка. Затем Фредди подвергнется нападению.

Бонни, Ночь 2

Играя за Бонни, пройдите по комнатам и следуйте за фиолетовым Фредди, когда его попросят следовать за ним. Игроки быстро попадут в комнату с разобранным Фредди и получат ошибку при попытке следовать за фиолетовым Фредди дальше. Бонни подвергнется нападению таким же образом.

Фокси, Ночь 4

Играя за Фокси, следуйте за фиолетовым Фредди в комнату вместе с остальными в разобранном виде и направляйтесь в комнату на юг. Вернитесь в предыдущую комнату после этого, и в комнате будет кекс. Фокси также будет разобран после попытки следовать за Фредди.

Весенняя ловушка

В роли плачущего ребенка отправляйтесь в комнату с кексом и разобранными аниматрониками. Игроки наконец-то смогут пройти здесь через северную дверь и найти Уильяма Афтона и отдельный аниматронный костюм. Угловите Афтон достаточно раз, и он прыгнет в костюме, который его убьет.

Самый счастливый день

В детстве с маской марионетки игроки должны направиться к дальнему правому краю уровня, где другие дети в масках празднуют вместе с плачущим ребенком. Игрок превратится в головной убор Марионетки, а ребенок превратится в головной убор Springtrap.

Скотт ВЕРНУЛСЯ?! (Что с ним? Выйдет Трейлер Фнаф 9 Теории?) | Секьюрити Брич #фнаф #thankyouscott

71822

5446

362

00:05:35

29.07.2021

Скотт, создатель фнаф 9, вернулся после долгого отсутствия. Где он появился? Сегодня без теорий и трейлеров и поговорим

Telegram канал с новыми роликами (если ютуб не хочет присылать оповещения): 🤍

Плейлисты:
Фнаф: 🤍
Фнаф 9 Теории: 🤍
Адский Босс и Отель Хазбин: 🤍

Поддержать меня:
Доступ к плюшкам канала: 🤍
QIWI: 🤍

Я в соц. сетях:
TikTok: 🤍
VK: 🤍
Discord: 🤍

Благодарности:
Автор артов: 🤍

фнаф,фнаф 9,фнаф плей,фнаф 7,фнаф 9 теории,фнаф 9 трейлер,трейлер фнаф 9 на русском,fnaf security breach,fnaf 9,фредди,аниматроники,трейлер фнаф 9,фнаф 9 нарушение безопасности,фнаф нарушение безопасности,фнаф секьюрити брич,йцукен,скотт коутон,скотт коутон уходит,фнаф песня,фнаф плюс,теории,теории фнаф,#фнаф,фнаф удалят,istandbyscott,фнаф скотт,фнаф 9 трейлер на русском,фнаф 8,фнаф 10,винди31,разбор трейлера фнаф 9,фнаф четыре,фнаф теории,fnaf

Скотт всех обманул?! Возвращение Коутона

8638

1159

208

00:05:50

10.07.2022

В фандоме фнафа нет более загадочной личности чем Скотт Коутон. И не удивительно, все что нам известно о Скотте — информация, которую он сам говорил в интервью, либо фанаты каким то чудом откапывали что то из интернета. Однако, после, назовем это “июньским инцидентом”, Скотт заявил о уходе в отставку. Но так ли все просто? Неужели такой гениальный человек, как Скотт,просто взял и ушел в закулисье навсегда? Давай разберемся вместе.

Автор превью: 🤍
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
►Телеграмм канал: 🤍
►Группа ВК: 🤍
►Задонатить: 🤍
►Дискорд канал где я сижу: 🤍
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Отдельное спасибо:
Команде (шизе) Кеннеди
🤍Fazbears Times
🤍DmitrijGolub
И всем зрителям!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Музыка | Music:
Emoi — It never bothered you before
Diabolus o. — 0300
Five Nights at Freddys The Living Tombstone 80s Remix Instrumental REMADE

«Прежде всего я хочу создать классный продукт»: о работе над игрой Crush Link

— И ты пошёл на курсы геймдизайна?

— Да, я нашёл курс Skillbox и начал учиться. Пройдя половину уроков, я захотел создать свою игру в лаборатории Gamebox. В неё могут попасть студенты игровых направлений, которые успешно выполнили тестовое задание. Я стал одним из них: моя работа понравилась проверяющим с первого раза.

— Трудно было сделать тестовое без опыта работы в геймдеве?

— Непросто. Но я выполнял задание по советам преподавателя Николая Дыбовского. На курсе он интересно и развёрнуто объясняет, как создавать концепт, определять сеттинг и работать с опытом игрока. Я вложил много сил и времени в свою будущую игру, чтобы проанализировать суть темы, выявить стереотипы, архетипы и извлечь что‑то интересное для геймплея.

— Какой будет твоя игра? Расскажи!

— Нас просили представить концепт игры в стиле Tower Defence. Игру нужно было сделать на тему Дня всех влюблённых, 23 февраля или 8 марта, на выбор студента. Я не разделяю идеи современных гендерных праздников, поэтому решил остановиться на теме 14 февраля.

Сюжет такой: в канун Дня святого Валентина игрок на сайте знакомств находит любимого человека. Они начинают общаться и обещают друг другу списаться завтра, чтобы договориться о свидании.

Но проснувшись утром 14 февраля, игрок обнаруживает, что сообщение от его собеседника затерялось среди надоедливой рекламы, подарков и сообщений других людей. Задача игрока — уничтожать потоки спама, чтобы в конце уровня назначить встречу.

Игра называется Crush Link, с английского crush — это тот, кто тебе нравится, link — связь. То есть игроку нужно связаться со своей второй половинкой.

— Какова судьба этого проекта? Ты будешь его развивать?

— Конечно! Он стал прототипом игры, над которой мы и работаем теперь с другими участниками Gamebox. Это будет платная игра для смартфонов. Но у нас нет цели заработать на ней большие деньги. Прежде всего мы хотим создать классный продукт.

— А сколько человек в твоей команде?

— Нас шестеро — таких же студентов, которые успешно выполнили тестовое задание. В проекте я тимлид, продюсер и ведущий геймдизайнер. В команде есть ещё один геймдизайнер, 2D- и 3D‑художники, разработчик на Unity и саунд-дизайнер.

— На каком этапе запуска игры вы сейчас находитесь?

— Мы уже получили подробный фидбэк от наставников Gamebox и сейчас дорабатываем проект. Оптимизируем уровни, улучшаем боёвку, создаём новых мобов, шлифуем сюжет. И в целом думаем, что ещё можем привнести в игру и как разнообразить игровой опыт пользователей.

Также мы хотим расширить команду. Планируем взять нарративного дизайнера, чтобы углубить сюжетную часть. И маркетолога, чтобы начать работу с комьюнити и SMM. Параллельно с этим я отправляю Crush Link на разные игровые ивенты. Среди них, например, известные конференции White Nights — MENA и Istanbul.

— Считаешь, что уже пора участвовать в конференциях?

— Да :) Для нас это шанс заявить о себе, собрать фидбэк и установить профессиональные связи.

«Пришлось быстро вникать в игровые процессы»: о сложностях в управлении разработкой игры

— Сюжет Crush Link — это полностью твоя идея?

— Первоначальный концепт был немного другим. Я думал сделать каждый уровень отдельным свиданием парочки в День святого Валентина. И игроку нужно было бы на этих свиданиях избавляться от человеческих пороков — гордыни, жадности, гнева, — чтобы построить крепкую любовь. Мы с командой взяли мой концепт, но отошли от идеи с пороками. Решили, что нам будет сложно связывать уровни единым сюжетом.

В итоге сделали так: один уровень — это один час из жизни персонажа. По его прохождении игрок избавляется от спама, получает новое сообщение от любимого человека, договаривается о встрече, а в конце — идёт на свидание.


Скриншот: игра Crush Link
Скриншот: игра Crush Link
Скриншот: игра Crush Link
Скриншот: игра Crush Link

— А часто вообще первоначальный концепт меняется в течение работы над игрой?

— Я пока неопытен, чтобы судить об этом полно, но исходя из моего понимания игрового рынка — часто. Во‑первых, идея геймдизайнера может быть интересна только ему. Поэтому он должен обсуждать её с другими людьми, дискутировать и спорить.

А во‑вторых, не всегда идею геймдизайнера можно реализовать имеющимися силами. У его команды может не быть технических компетенций, а у игры — финансирования.

— А у вас были проблемы в разработке игры?

— С командой — нет. Мне с ней на редкость повезло. Все ребята мотивированные, не нужно никого заставлять работать. Они сами рвутся в бой и хорошо понимают общую цель.

Проблемы поначалу были у меня. В команде я — геймдизайнер, проджект-менеджер и продюсер одновременно. Так как у меня не было опыта в геймдеве, пришлось быстро вникать в игровые процессы и учиться ими управлять.


Фото: личный архив Габриеля Ванегаса Кобеца

— Сейчас ты чувствуешь себя увереннее в управлении разработкой?

— Намного. Параллельно я работаю над ещё одним проектом. Ещё до учёбы в Skillbox я был знаком с одним из преподавателей, Константином Сахновым. До Gamebox мы с ним общались, я рассказывал о своих целях в геймдеве. И он меня взял в свой проект проджект-менеджером, разрабатывать игру-стратегию для ПК. Я слежу за организационной структурой проекта и координирую работу отделов разработки.

— Рад, что попал к профессионалу?

— Конечно. Константин 15 лет в геймдеве, очень любит свою работу и всегда много о ней рассказывает. А я всё внимательно слушаю и учусь у него :)

Проект Константина крупнее, чем наша мобильная игра. Над ним работают не только студенты, но и профессионалы с богатым опытом, и я учусь у них решать проблемы при запуске игры, контролировать производство контента, кат-сцен и ставить правильные ТЗ разработчикам.

Ещё благодаря работе с Константином я начал работать в Confluence — это удобная программа, в которой можно вести проекты. Для профессионалов это, конечно, не новость. Но для новичков в IT мой совет может быть полезен. Потому что сам я до этого вёл всю геймдизайн-документацию для Crush Link в экселевских таблицах.

FNaF — как создавался самый обсуждаемый хоррор [История создания, часть 1]

804607

38720

939

00:36:15

23.02.2022

Прежде чем Five Nights At Freddy’s появилась на свет, Скотт Коутон, её разработчик, почти 20 лет занимался созданием инди-игр

У него были проекты, которые привлекали внимание игроков, но с FNaF произошло нечто непредвиденное — игра стала не просто популярной, нет, она стала интернет-феноменом, породив огромное фан-сообщество, сотни игр-аналогов, тысячи видео, а о верной интерпретации событий игры до сих пор идут споры

Ссылки на материалы: 🤍
Моя группа ВК: 🤍

Канал Александра Германа: 🤍youtube.com/channel/UCyWWUDk_cj_oOo4QvZ9HuzQ

Музыка:
1) FFPS OST — Forgotten Sunday Show
2) FNAF SL OST — Ennard boss fight music
3) Huma-Huma — Nevada City
4) FNAF Security Breach OST — Princess Quest theme
5) Silent Hill 2 OST — Pizza & Bowling
6) Silent Hill OST — Fear Of The Dark
7) ELPHNT — Badlands
8) FNAF Remaster OST — Menu theme
9) FNAF 2 Remaster OST — Menu theme
10) ELPHNT — Oceans, Rivers, Canyons

Таймкоды:
0:00 — Вступление
1:51 — О Скотте Коутоне до FNaF’а
7:47 — Как появилась идея FNaF
13:00 — Создание игры и уникальная атмосфера
15:31 — Вырезанный контент
19:49 — Незадолго до релиза
23:32 — Сюжет, скрытый в тенях
27:15 — Фанатские теории тех лет
33:39 — Невероятный успех FNaF

ВИТТЯ ПРОТИВ ФРЕДДИ, АФТОНА И СКОТТА КОУТОНА ► Funkin’ at Freddy’s vs. Afton Full Week

543470

16636

1607

00:30:23

05.03.2022

яндекс дзен: 🤍
телеграм: 🤍

Игра Friday Night Funkin’ обзор, прохождение и реакция на русском. Фрайдей Найт Фанкин — ритм игра про нажимание стрелочек. FNF vs. FNAF. Funkin’ at Freddy’s vs. Afton Full Week
Плейлист Friday Night Funkin: 🤍

Список игр на канале: 🤍
Подписка на канал: 🤍

Залетай в Телеграм: 🤍
❏ Паблик ВК: 🤍
Стать спонсором: 🤍

► Игры я покупаю здесь: 🤍 ◄
Сервер Дискорд: 🤍
Мой стрим: 🤍
Мой Steam: 🤍
Ссылка для подарков Steam: 🤍

▄▄▬▬▬▄▄▄▄▬▬▬▄▄▄▄▬▬▬▄▄▄▄▬▬▬▄▄
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ИГРУ:
🤍 — Список всех игр на канале

Обзоры, первые серии, первые взгляды:
🤍

Взрывы мозга — смеемся вместе:
🤍
▄▄▬▬▬▄▄▄▄▬▬▬▄▄▄▄▬▬▬▄▄▄▄▬▬▬▄▄
#FridayNightFunkin #фрайдейнайтфанкин #витекплей

Фильмы

Заголовок Релиз Примечания
Демо-ролик колледжа 1999
Birdvillage: The Movie Birdvillage серии
Отпуск клюва Birdvillage
Приключение Клюва Птичьей деревни
Снежный бой клюва Birdvilage
Второе гнездо Birdvillage 2002
Сказка о грибах 2003 Гриб серии
Вернуться в Mushsnail: The Legend of the Snowmill
Вернуться в Mushsnail: The Legend of the Snowmill Bloopers
Ноев ковчег: история библейского потопа 2004 На основе Ноев ковчег
Рождественское путешествие: о благословениях, которые дает Бог 2006
Рождественские символы
Путешествие паломника 2007 На основе Путешествие паломника
Библейские пьесы серии 2010
Рок-энд-учиться серии
Детский клуб Иисуса серии Распространяется Faithcape
Стравинский и таинственный дом 2012
Пять Ночей С Фредди 2022 Пять Ночей С Фредди серии

Фильмы

Заголовок Релиз Примечания
Демо-ролик колледжа 1999
Birdvillage: The Movie Birdvillage серии
Отпуск клюва Birdvillage
Приключение Клюва Птичьей деревни
Снежный бой клюва Birdvilage
Второе гнездо Birdvillage 2002
Сказка о грибах 2003 Гриб серии
Вернуться в Mushsnail: The Legend of the Snowmill
Вернуться в Mushsnail: The Legend of the Snowmill Bloopers
Ноев ковчег: история библейского потопа 2004 На основе Ноев ковчег
Рождественское путешествие: о благословениях, которые дает Бог 2006
Рождественские символы
Путешествие паломника 2007 На основе Путешествие паломника
Библейские пьесы серии 2010
Рок-энд-учиться серии
Детский клуб Иисуса серии Распространяется Faithcape
Стравинский и таинственный дом 2012
Пять Ночей С Фредди 2022 Пять Ночей С Фредди серии
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: