Пятая глава. Джейд
Пятая глава посвящена преследователям Шао Кана, а именно — Рейдену, Джейд, Коталь Кану и Китане. Рейден, как обычно, сваливает посоветоваться со Старшими богами, а Китана направляется на ковер к Шиве, царице Шоканов (это раса четырехруких существ, как Горо), чтобы заручиться ее поддержкой перед масштабной битвой. Джейд и Коталь Кан отправляются по следу Ди’Воры.
Прибыв на нужное место, отряд попадает в ловушку Ди’Воры, а гигантский жук утаскивает Джейд прямо в гнездо королевы насекомых. Там Джейд встречается сама со своей реанимированной копией из будущего. Напомню, что Джейд умерла в Mortal Kombat 9 от рук Синдел, а в Mortal Kombat X ее не было вовсе. Джейд побеждает своего ревенанта, а также спасает Коталь Кана от Ди’Воры и выбивает из нее информацию о текущем местонахождении Шао Кана. Как выясняется, он спрятался в лагере таркатанов (к этой расе принадлежит Барака).
Джейд берет лучших солдат Коталя и хочет устранить Шао Кана тихо, но план, как обычно, не срабатывает. Одна из жительниц лагеря замечает отряд и поднимает тревогу. После этого Джейд и ее воины бросаются врассыпную, а сама она забегает в самую глубь лагеря — по пути убив штук 15 родственников Бараки, — где встречается с Коллектором и затевает драку.
Дальше события развиваются в духе типичного сюжета Mortal Kombat. Коталь Кан намеревается казнить всех жителей лагеря, в том числе женщин и детей, а Джейд заступается за них и обвиняет его в бесчеловечности и нападает на него. После драки Коталь отключился, и именно в этот момент появляется Шао Кан. Увидев лежащего в отключке Коталя, он ехидно и злобно улыбнулся.
Тем временем Рейден прибывает в пантеон Старших богов, но они куда-то пропали. Сзади к нему подходит Цетрион, и открывает свой темный секрет. Как оказалось, Кроника — ее мать, а Шиннок — родной брат. На базе землян молодые и старые персонажи продолжают знакомиться друг с другом. Джекки рассказывает молодому Джаксу обо всех ужасах, что ему приходилось вытворять под чарами Куан Чи, а Кэсси Кейдж показывает молодой Соне Блейд современную военную технику.
Кэсси Кейдж (Cassie Cage)
Дочка Сони и Джонни Кейджа использует, в основном, пистолеты. Из холодного оружия у нее имеется полицейская дубинка типа «тонфа». Дубинки этого типа отличаются дополнительной рукоятью, перпендикулярно установленной около основной.
Это оружие, как и много другое, разобранное в статье, имеет дальневосточное происхождение. На роль родины «тонфы» одновременно претендуют Индонезия, Япония и Китай. Если верить японцам и индонезийцам, то дубинка ведет произошла от рукояти малого жернова, который использовался для перемалывания риса. Конечно же, каждая из этих стран приписывает изобретение «тонфы» себе. Если же мы поверим китайцам, то дубинка стала производным от деревянного костыля с поперечиной, которая зажималась подмышкой, откуда происходит ее китайское название – «костыль хромого Ли».
Так или иначе, но удобство этого оружия и многообразие возможных вариантов применения сделали его популярным в полицейских структурах многих стран. Американская полицейская дубинка Prosecutor PR-24, созданная на основе конструкции «тонфы», не раз доказывала свою эффективность.
Как видите, такое оружие вполне логично в руках бойца спецподразделения, каковым является Кэсси Кейдж.
Кабал (Kabal)
Этот персонаж вооружен очень необычным оружием, предпочитая использовать парные боевые крюки «шуангоу». Такое оружие появилось в Китае периода Воюющих Царств и поначалу использовалось, в основном, даосскими странниками. Позднее его переняли монахи Шаолиня, где оно стало популярно среди храмовой стражи, но особой известности в военной среде оно не обрело.
И в этом, как ни странно, виновата его универсальность. С одной стороны, оно удобно в поединке, но слишком коротко для использования в кавалерии и требовало слишком много места для применения в пехотных построениях. Потому парные крюки стали оружием телохранителей, монахов и убийц. Кабал, кстати, орудует ими весьма странно, так как не использует в бою ни заточенные гарды, ни шипы ниже рукоятей. Похоже, разработчикам есть что придумать для Кабала в следующих частях.
Лучшее обучение в файтингах ever
Одновременно с игрой авторы Mortal Kombat 11 выпустили виртуальное додзе Смертельной битвы. Прямо в главном меню есть отдельный раздел обучения. Там новичкам, да и не только, позволят как попрактиковаться, так и изучать секретные техники школы Mortal Kombat.
Если вы будете внимательно читать и повторять, то узнаете, какая временная пауза дается на нажатие кнопок в комбо, на сколько стадий делится каждая атака и сколько кадров занимает каждая из стадий в разных типах атак. А если будете совсем дотошным, то дойдете до обучения по овладению каждым бойцом. Без преувеличения такое нагромождение выглядит как файтинговая муштра. Она может отпугнуть новичка, ведь для того чтобы расквасить кому-то морду придется еще и домашку делать. Но в то же время она позволяет максимально занизить порог вхождения и популярно объясняет, почему в той или иной ситуации ваше хорошо отточенное комбо вдруг прервали и повалили вас лицом в грязь.
Остальные проекты по MK
Корованс эдишн
OH SHI—
Так как MK таки умудрился набрать себе широкую аудиторию из фанатов, разрабы решили срубить бабла на франшизе и выпустили в разное время кучу разных сопутствующих игр:
Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero (1997) — первая отдельная история, в которой игрок выступал в роли ледяного воина. Движок в поединках использовался тот же, однако это уже был не файтинг, а платформенный битемап с примесью РПГ и квеста. Кровь и фаталити в игре были, причём первой — море, а второе — лишь одно — то самое вырывание позвоночника. Уровни были весьма сложными, но при определённой сноровке можно было пройти их все. Также наличествовало МНОГО доставляющего видео.
Mortal Kombat: Special Forces (2000) — первая трёхмерная мифология. Также битемап с примесями шутера и квеста. Играть предлагалось за нигру Джакса и ненигру Соню. Но Соню в игру так и не впилили, и посему в роли только нигры мы пиздились с бандой отморозка Кано. Игра доставляла наличием оружия, комбо и мизерной примеси РПГ, заключавшейся в появлении нового комбо при определённом количестве очков, но славы среди фанатов так и не снискала, посему считается самой провальной
Наконец, Mortal Kombat: Shaolin Monks (2005) — самый лютый вин разрабов со времён MK2. Игра строилась на сюжете именно второй части, правда, если начинать сравнивать события, то может умереть моск при попытке разобраться в тоннах взаимоисключающих параграфов. Игра по движку являлась лихим битемапом, повествующем о похождениях Лю Кана, Кун Лао, Саб-Зиро или Скорпа.
Доставляла:
- ненавязчивым сюжетом;
- огромным количеством фаталити;
- таким же огромным количеством приёмов и даблтимов;
- множеством секретных мест для задротов и любителей квестов.
Было также и много видеовставок, наикрутейшей из которых был опенинг. Планировалась ещё одна игра, подобная этой, про Саб-Зиро и Скорпиона, но не срослось.
Mortal Kombat Project. Дауншифтерский неканоничный инди, своего рода кроссовер, собравший персонажей из разных частей игр, сделанный в ламповом двухмерном стиле третьей части. Оттуда же перекочевало чуть более половины графона и озвучки. Версии разнятся по годам, выпущено много подвидов, как, например, и для Doom: Project Brutality.
Mortal Kombat: New Era (2020). Из той же оперы, но ростер просто огромный (что во многом объясняется подвидами одного и того же персонажа в той же куче вместо деления каждого на три стиля). Помимо героев вселенной имеется куча гостевых, причём налицо явный троллинг разработчиков: добавлены даже Шегги из мульта о Скуби Ду, хотя слухи о его появлении в 11-й части были просто хохмой, и Гомер Симпсон, который даже ради лулзов не упоминался.
Ночной Волк (Nightwolf)
Оружие этого персонажа, как и его облик, отсылают нас к оружию индейцев Северной Америки. По легенде Ночной Волк происходит из племени апачи, потому оружие, которое он использует, соответствует традиционному вооружению этого племени — Томагавк или боевой топор.
До прихода европейцев этим словом называли боевую дубинку, которой воины индейских племен невозмутимо проламывали друг другу черепа. После знакомства с достижениями англичан и французов индейцы начали использовать это слово для названия топоров, которые покупались и выменивались у колонистов.
В ходе развития металлургии у индейцев стали появляться разнообразные варианты этого оружия. Самые необычные из них совмещались с трубкой, чашечкой которой служил полый обух топорика, и чубуком — полой рукоятью. Но томагавк Ночного Волка лишен таких излишеств — это простой и функциональный вариант боевого топора.
Лук. Это оружие известно людям еще со времен мезолита. В Северную Америку оно пришло с первыми людьми, переселившимися с востока Сибири. Индейцы Великих Равнин, к которым принадлежат и апачи, прекрасно владели этим оружием, использовавшимся для войны и охоты. В легендах этих индейцев, луком пользуются и многие духи, потому увидеть это оружие в руках шамана вполне логично.
Как получить осколки духа?
Итак, когда стартует очередная Охота за Реликвиями, вы можете вступить в бой за право обладать заветной картой Шао Кана (либо качать его). Режим появляется и исчезает самостоятельно.
В Охоте есть 5 башен:
*Для прохождения нужны мощные бойцы и подкрепление в виде большого количества душ. Ссылка в магазин игровой валюты с самым лучшим сервисом и самыми низкими ценами для вас.
В отличие от Испытаний в Mortal Kombat X mobile, в Охоте за реликвиями ваша команда переходит из одной битвы в другую, сохраняя тот уровень здоровья, который у них остался, а не восстанавливает его с каждым новым боем. Нужно выбирать очень сильных персонажей, которые способны будут противостоять натиску, а также менять их в ходе сражения так, чтобы они получали более или менее равномерный урон. Воскресить 1 погибшего бойца нельзя, но можно до 25% восстанавливать его здоровье за души. Поменять выбранную команду также нельзя. Приготовьтесь к тому, что душ потребуется очень немало. Но и заработать их дают неплохо. Если ваш отряд погибает, есть возможность восстановить их, но лишь с четвертью здоровья. Разумнее текущий этап пройти заново.
Команда, вступившая в Охоту тратит полностью все 10 шкал своей энергии, которой хватает на целую 1 башню, вне зависимости от того, сколько в ней битв.
В конце каждой башенки предстоит пройти Босса и Испытать свою силу. Боссы по этапам:
Испытание своей силы предполагает разбивание вашим персонажем каменной статуэтки. Для этого нужно очень быстро попеременно тапать пальцами по экрану, чтобы «мишень» сузилась и приобрела зеленый оттенок. Удерживать это состояние необходимо до той поры, пока не истекут несколько секунд на таймере.
Если вы получили нужное количество осколков духа для получения 10 слияния Шао Кана, Охота за реликвиями исчезает навсегда.
Башня Шао Кана Мортал Комбат Х мобайл – это режим, в котором можно зарабатывать золото, души, монеты таланта и осколки духа. Всего в ней 100 ступеней, в каждой из которых вам предстоит одержать победу. Перед каждым раундом призы можно увидеть внизу экрана.
За 1 круг (100 битв) можно заработать:
- 200к золота
- Около 200 душ
- 102 очков таланта
- 69 осколков духа (по 1 шт. за каждый четный бой и 20 шт. за последний)
Очки таланта необходимы, чтобы развивать «дерево талантов» — преимущества, которые действуют на весь аккаунт. На прокачку всех талантов потребуется больше монет, чем можно взять в игре (102 из 195). Если хотите получить их все 195 — добро пожаловать в магазин. Осколки духа нужны будут вам для Охоты за реликвиями.
Шаг третий: Башни времени и Классические башни
Переходим в “Классические башни” ⇒ “Новичок”. Выбирайте “Очень легкий” уровень сложности, башня короткая и очень легкая. Ее нужно пройти за 10 разных персонажей. Можно даже что б за вас играл ИИ. Для этого нужно выбрать персонажа и при выборе стиля нажать . Вам нужно только нажимать “Продолжить”, чтобы начать следующий бой. ИИ обычно на 99% делает фаталити, также получите трофеи за 2 различных фаталити, для всех персонажей(Кроме Шао Кана). В соседней теме я подготовил для каждого персонажа все добивания. Mortal Kombat 11 – Все добивания
Переходим в “Башни времени” в левом верхнем углу есть “Башни персонажей”(они платные – стоимость от 25000 монет). За каждого персонажа есть 5 этапов этой башни. В награду вы получите Ликование, Вступление, а так же Бруталити, скины, насмешки и многое другое. Не забывайте использовать материалы, с ними будет гораздо легче. За материалы так же есть 2 трофея. Для трофея “Повелитель времени” нужно пройти 250 Башен времени. Смотрите трофей для более подробной информации.
В этих ваших интернетах
Онотоле готов дать по щам фрику от M.U.G.E.N.
Годный и быстрый способ начать холивар
MK оказал влияние как на реал, так и на эти ваши интернеты, заставив школоту покупать всякие наклейки, сотки и прочую ненужную хуйню, породив при этом тысячи сайтов и бесчисленных холиваров на эту же тему:
- Старые части vs новые
- Рейко — это Шао Кан или нет?
- Кто всё-таки круче — Саб-Зиро или же Скорпион?
- Приставка, порт или эмуль?
- Самый крутой босс
- Рейден и Шао Кан — братья или нет?
- Каким бойцом лучше всего нагибать на турнирах?
Обсуждение последнего вопроса весьма «вкусное»; часто на фан-ресурсах вывешивается таер-лист (таблица нагибаторов-бойцов), основанный на прошедшем недавно турнире. Суть в том, что Бун не раз говорил, что баланс правился многократно и был пропатчен так, что в целом все бойцы равны и при хорошем задрачивании рвать турниры можно любым из них. Это и доказывается про-игроками, которые внезапно разрывают на куски Кабалов и Нубов «тормозным Джаксом» или «Неточным Лю Кенгом» и прочими непопулярными бойцами. Для троллинга можно выложить поддельный таер-лист или видео, где и происходит то самое «разрывание Кабалов»
Более того, фанаты в интернетах начали клепать на самопальных движках свои собственные MK-проекты, невозбранно пиздя друг у друга и у заграничных коллег по цеху идеи и прочие примочки для проектов. В основном, конечно, это высеры типа «Антологии MK» или какие-нибудь проекты с кучами разных новых разноцветных ниндзя, баб и роботов, но изредка попадаются и нормальные вещи.
На эту тему хочется отметить вполне неплохой самодельный порт на винду — МК:Project.
По сути является неплохим и очень даже неплохим сплавом из первых трех частей, аддонов и вообще годный. Однако хочется заметить, что разработка шла на движке M.U.G.E.N. вследствие чего куча школоты наделала из несбалансированных бета версий времен еще чуть ли не 1.0 ужасающее нечто весом в 1,5Гб причем не с блэкджеком и шлюхами а тупыми мп3шками и тысячами арен, это учитывая что оригинал весил всего-то 50-70мб.
Помимо этого пишутся фанфики, тысячи их. Есть даже яойные и довольно много.
13 В нее можно играть в Mortal Kombat 4
В дни консольных игр с 16-битной на 64-битную игру всегда было немного рискованно, какие игровые персонажи вы собираетесь получить в портах Mortal Kombat. Иногда были консольные эксклюзивы из-за различных технических возможностей, а иногда персонажи были заблокированы с помощью кодов Gameshark. Так обстоит дело с Китаной в Mortal Kombat 4.
Хотя за нее можно играть в версии игры для N64, она выглядит заметно по-другому в черной одежде, нежели в ее традиционной синей цветовой гамме. Кроме того, ее смертельные случаи являются копиями тех, которые уже использовались другими персонажами, и у нее есть только два специальных приема. Интересно, что причина, по которой в нее можно играть на версии N64, а не на выпуске PS1, заключается в том, что, поскольку в выпуске N64 нет FMV, им пришлось создавать концовки аркад в движке, что побудило их создать 3D-модель для Китаны, которая станет играбельным.
Те же лица, новые приемы
Очевидно, что петлю времени разработчики использовали, чтобы вернуть старых персонажей. Их тут много, больше половины ростера, даже если не считать героев десятки. С ними ситуация простая: авторы попытались усидеть на двух стульях. Специальные атаки у многих остались прежними, хотя некоторых и подрезали. Саб-Зиро, например, больше не создает ледяную копию.
В то же время им прикрутили новые комбо, так что совсем с ходу сесть в старое кресло не получится. У того же Саб-Зиро убрали тройную комбинацию одной кнопки, которая была еще в девятке, а вот Лю Кану ее оставили с десятой части. Наверняка найдутся и те, кто останется недоволен переработкой, и те, кому не хватит новизны. На наш взгляд баланс получился идеальным, потому что за старым фасадом скрывается часть нового интерьера, который интересно изучать, освежая взгляд на персонажей и их манеру движения.
Mortal Kombat теперь RPG?
Еще перед релизом портал Gameinformer сообщил, что в игре появятся микротранзакции, но они коснутся только косметических предметов. Уже тогда стало ясно: зачем вводить эквивалент реальной валюты, если внутри нет гор нарядов и украшений? И даже тогда сложно было оценить размер бедствия. Различных анимаций, масок, костюмов, приветствий и прощаний так много, что хватит на месяцы и месяцы гринда. Собственно, поэтому и появилось такое подробное обучение, за прохождение которого тоже дают монеты, предназначенные для крипты.
Разные типы валюты, включая монеты и сердца, дают за все подряд: разбил ящик — награда, позвонил в гонг — еще мешочек, прошел дневные испытания — получи на карманные расходы. Но это поначалу, а потом будь любезен проходи башни и сражайся в мультиплеере. Для этого тебе все условия: разжевывающая основы тренировка, башни времени, которые добавляют модификаторы битвам, и личный кабинет с невероятно вариативной настройкой героев. От всего этого уже не убежишь через пару часов после прохождения кампании. Хочется все-таки узнать, что там в закромах еще есть?
Mortal Kombat 11 ушла в глубину. Здесь все еще можно поотбивать кнопки и посмотреть, что из этого выйдет, но сама игра больше располагает к тем, кто хочет разобраться в ней. Она все так же показывает глупое, но невероятно зрелищное кино про любимых персонажей из детства и жестокие кровавые фаталити, однако это на поверхности. Внутри одиннадцатая часть ненавязчиво заигрывает с вами и вынуждает потратить на нее еще и еще немного времени, пока вы наконец не увязнете в постоянной погоне за новыми улучшениями. Хорошо это или плохо, решайте сами.
14 Бесконечно мощный боец в Mortal Kombat 2
В настоящее время в файтинге редко когда бесконечное комбо может длиться очень долго, поскольку его, как правило, исправляют. Однако сами по себе бесконечные комбинации не являются чем-то новым, поскольку даже в старые аркадные времена 1990-х годов существовали бесконечные комбинации, а Китана имела одну из самых известных в Mortal Kombat 2
Благодаря особым приемам Fan Lift и Fan Toss, она может удерживать врагов в воздухе дольше, чем большинство бойцов в игре. Есть несколько видеороликов, в которых люди используют это для создания комбо 100% урона. Буквально одним открытием игрок Китаны может испортить себе день в этой классической аркаде.
Биография Кано
По национальности Кано японец с американскими корнями. Согласно официальному описанию предыстории игры, в детстве мальчика бросила мать, и ему пришлось выживать на столичных улицах самостоятельно. Криминальную карьеру он начал с «должности» мелкого воришки, опустошавшего карманы японских и американских солдат. Однажды Кано по чистой случайности обворовал главу преступной группировки, и тот, восхитившись талантами паренька, принял его к себе в команду. Со временем герой возглавил империю «Черный дракон», занимавшуюся незаконной торговлей оружием, и развернул свои дела так широко, что попал в поле зрения полиции в 35 странах.
Внешность Кано серьезно пострадала во время поединка с Джаксом. Он лишился глаза, который позже заменили имплантом, и части лица, которую пришлось закрыть металлической пластиной. Первоначально искусственный глаз был лишь косметическим протезом, но, задействовав связи в преступном мире, герой нашел техника, который создал для него имплант, стреляющий лазерными лучами. Так Кано стал обладателем самого известного своего оружия. Похожее устройство есть и у другого героя — Хсу Хао, но у него стреляющий механизм вживлен в область груди.
Другие детали внешности персонажа меняются от игры к игре. В первой части он был одет в черный жилет без рубашки и свободные штаны, позже костюм Кано сменился на белую униформу кейкоги с красным поясом. Изменилась и прическа — если сначала герой был с залысинами, то потом стал полностью лысым, а к перезагрузке 2011 года обзавелся шевелюрой и бородой. Характеристика героя, однако, остается прежней — это безжалостный, беспринципный тип, готовый продать и своих, и чужих.
Настоящий смысл концовки фильма «Достать ножи»
Несмотря на трагизм смерти Харлана, финал фильма достаточно оптимистичен. Марта избегает наказания за убийство Харлана (которого не совершала), поскольку она по большому счету хороший человек.
Сначала она пыталась скрыть обстоятельства смерти Харлана, чтобы защитить себя и свою семью. Однако ее мучило чувство вины за сокрытие правды.
Если бы Марта позволила Фрэн умереть и не стала признаваться Бенуа, Рэнсому бы сошло все с рук, и Бенуа никогда бы не получил анализ крови, который бы освободил Марту от чувства вины.
Природная доброта Марты проявляется даже в том, что она не может лгать без позывов к рвоте.
Смирение Марты сильно контрастирует с испорченностью и жадностью семьи Тромби. «Достать ножи» разоблачает «привилегированных граждан», которые считают, что всего добились сами, хотя для достижения успеха использовали наследство и семейные связи.
Уолт (Майкл Шеннон) управляет семейной издательской компанией, но эту работу дал ему отец. Невестка Харлана, Джони (Тони Коллет) годами прикарманивала пособие на обучение Мэг (Кэтрин Лэнгфорд).
Мэг старательно поддерживает образ прогрессивно мыслящей феминистки и притворяется подругой Марты, но с легкостью манипулирует ей, чтобы заполучить состояние Харлана.
Линда (Джейми Ли Кертис) ведет собственный бизнес, однако стартовый капитал она получила от Харлана. По иронии судьбы, Рэнсом является единственным членом семьи, который на самом деле прилагает усилия, чтобы обзавестись состоянием.
Когда Тромби узнают, что Харлан оставил все свое состояние Марте, они возмущаются, считая, что у них что-то украли. Но на самом деле богатство Харлана никогда не было их собственностью, хотя фактически им не приходилось зарабатывать деньги, ведь Харлан помогал им все эти годы.
Писатель решил оставить свое состояние Марте, потому что она была добра к нему без причины. Всю жизнь она усердно трудилась за весьма скромное вознаграждение. Противостояние Марты и Тромби бросает вызов идее наследственного богатства и показывает неприглядную сущность наследников.
Рэнсом строит свои коварные планы, будучи уверенным, что каждый, включая Марту, также злонамерен и эгоистичен, как и он сам. Но все, что должна сделать Марта, чтобы разрушить эти планы, — быть собой: хорошей медсестрой и хорошим человеком.
Шао Кан (Shao Kahn)
Боевой молот Шао Кана интересен тем, что он совершенно нереален. Несмотря на то, что боевые молоты широко использовались во всех частях света, столь большие бойки известны только в Японии. Но в японских боевых молотах «оцучи» боек, как и древко, делался из древесины, окованной по углам металлическими полосами. Другие варианты боевых молотов столь впечатляющих размеров не имели. Так что это оружие мы оставим на совести создателей игры.
Подводя итог, уточню, что, несмотря на то, что оружие придумывалось для героев Mortal Kombat 11, во многом, просто из соображений образа и эффектности, у большинства моделей есть вполне реальные прототипы.
7 значков женских ниндзя
Когда Китана и Милина прибыли во франшизу, фанаты могли легко узнать их похожие костюмы, разные пристрастия и явное соперничество. Тем не менее, соавтор сериала Эд Бун сообщил, что этот шаг послужил их способом представить женские эквиваленты в хит-соперничестве Саб-Зиро и Скорпиона. Конечно, в то время как Милина была неотъемлемой частью персонажа Китаны, только последняя, казалось, имела « знаковый » характер. по статусу можно сравнить с ледяным ниндзя Саб-Зиро, огненным призраком Скорпиона и даже с Избранным Лю Кангом.
Учитывая их статус как значки Китана имеет смысл служить «основой» для некоторых других известных женских персонажей франшизы. Например, ее доверенное лицо Джейд также работала агентом Шао Кана со специализацией по персоналу. Между тем, женский аналог Рептилии Хамелеон также носил ту же одежду ниндзя, на этот раз с невидимостью. Таня, коварная дочь посла Эдении, также носила ту же одежду ниндзя, но только желтого цвета. Наконец, Скарлет на тему крови в конечном итоге дебютирует с похожей одеждой.
Экранизации МК
Разумеется, такая прибыльная франшиза как МК не обошлась без пошлого внимания голливудских продюсеров.
Mortal Kombat — после успеха ранних частей серии, игру, как водится, решили экранизировать и сняли фильм (рус. Смертельная битва), пригласив туда знаменитостей типа Нетленного Горца и Ван Дамма. Но Ван Дамм снялся в унылой экранизации Street Fighter, хотя Бун и Тобиас под Джонни Кейджем подразумевали именно его. Фильм получился культовым, в этой стране вызвал бешеную популярность и поныне считается лучшей экранизацией фильма по игре, несмотря на PG-13. А режиссер Пол Андерсон на долгое время стал единственным человеком, способным экранизировать видеоигры, практически антиподом Уве Болла. Отлично поставленные боевые сцены, неплохой сюжет о Бобре и Осле с моралфажеством, харизматичный Шан Цунг в исполнении нашего соотечественника Кэри-Хироюки Тагавы, и эпичный саундтрек от The Immortals. Также значимыми факторами успеха являются сведённая к минимуму косплейность по игре и, разумеется, бой Джонни Кейджа против Горо, где шокан здоровски схлопотал по яйцам.
- Алсо стоит заметить, что актёры, игравшие разноцветных ниндзя, являлись профессиональными каратистами. Так, Пети (Саб-Зиро), мастер японских БИ, имел 3 дан дзюдо, 8 дан джиу-джитсу, 7 дан каратэ-до. Крис Касамасса (Скорпион), победитель многих турнаментов Пиндосии, имел чёрный пояс каратэ. Кит Кук (Рептилия) помимо чёрного каратистского пояса владел китайским ушу. А вот Робин Шу (Лю Кан) — пацан сомнительный, получил серебро по ушу и как бэ всё — мастер. Подтверждением этого является сломанное ребро, которое ему «подправили» для профилактики от удара этого вашего Рептилии во время съёмок.
- Ну и, конечно, в фильме стоит вспомнить баянский удар Саб-Зиро с двух ног в падении, скопипастенный у Брюса Ли.
Великолепная актёрская игра и эпичная фраза
- Mortal Kombat: Annihilation — продолжение получилось на порядок хуже, поскольку режиссёр не тот, часть актёров поменялась, а сценарий — говно. Шао Кан неэпичен, внедрено слишком много персонажей, глупо и нелепо погибающих. Nostalgia Critic сделал обзоры на обе части. В плюсы фильма, тем не менее, можно отнести неплохой бой Скорпа и младшего Саба, а фетишисты-кетфайтеры одобрят бой Сони и Милины в грязи.
- Каноничный мульт Mortal Kombat: The Journey Begins для сторифагов MK.
- Mortal Kombat: Conquest про Кунг Лао. Сериал был полон доставляющих поединков, долгих и техничных, без матричных наворотов и «игры в одни ворота», а также наличием драмы в сюжете. Более того, в конце всех убили.
- Мультсериал Mortal Kombat: Defenders of the Realm, снятый по MK3.
- Веб-сериал Mortal Kombat: Legacy, вызвавший бурные срачи в интернетах. Насмотревшись фильмов Нолана и других нуар-фагов, в серию решили накинуть побольше драмы и реалистичности, что хоть и освежает взгляд на серию, но требует хорошего подхода. Как и всегда, фаны разделились на два лагеря: олдфаги, считающие, что кроме первой части и сериала «Конквест» всё остальное — говно; и ньюфаги, считающие, что первый МК устарел, и пора освежить серию новой кровью. Но все они солидарны в двух вещах: страшная актриса в роли Сони Блейд и слишком много YOBA-спецэффектов. Второй сезон вызвал ещё больше холиваров, в основном связанных с ВНЕЗАПНЫМ переходом Лю Кана на тёмную сторону силы. Хомячки негодуют из-за облика персов, особенно Ермака. Но олдфаги оценили то, что Шанг Цунга, как и прежде, сыграл Пантелеймон Хироюкович Тагава.
- Анимационный мульт Mortal Kombat Legends: Scorpion’s Revenge — сфокусированный, собсно, на Скорпе. Действие фильмеца происходит во времена первого турнира Смертельной Битвы; подробно раскрываются темы принятия ислама Скорпионом, его кланом и семьей, а также его последующем добровольно-принудительном служении кудеснику Куан Чи и непосредственном участии в самом турнире. Гуро в изобилии, сам фильмец оценивается фан-базой как лютый WIN несмотря на некоторую неканонiчность с оригиналом.
На апрель 2021 года запланирован выход нового фильма Mortal Kombat от Netherrealm Studios (и уже есть официальные трейлеры). Запасаемся попкорном и ждём…