25-летняя история resident evil

Resident Evil 5 — 2009 год

В 2007 году Синдзи Миками покинул Capcom, поработал в студиях Clover и Platinum Games, а затем, в 2010 году, основал собственную компанию — Tango Gameworks, известную хоррор-серией The Evil Within. К играм франшизы Resident Evil после четвёртой части он не имеет никакого отношения.

Несмотря на то что на момент создания и релиза Resident Evil 5 серия лишилась Синдзи Миками, именно пятая часть оказалась одной из самых успешных — её продажи с учётом специальных изданий перевалили отметку в 10 миллионов копий.

Успех был связан и с тем, что Resident Evil 5 основывалась на идеях четвёртой части, и с тем, что в этой игре появился полноценный кооператив: игру можно пройти вместе с другом. А ещё пятая часть — одна из важнейших с точки зрения общего сюжета серии: именно в ней Capcom, перенеся место действия в Африку, раскрыла многие детали лора и позволила игрокам выступить против главного на тот момент злодея Альберта Вескера.


Главные герои пятой части: Крис Редфилд и Шева Аломар. Скриншот: игра Resident Evil 5 / Steam

Базовые геймплейные механики в Resident Evil 5 никак не изменились со времён четвёртой части. Персонажи всё ещё не могут одновременно ходить и стрелять, камера всё так же «висит» позади героя, а большинство динамичных эпизодов проходятся с QTE. При этом без Миками Capcom отошла от хоррора ещё дальше: стрельбы стало гораздо больше, а пугающих моментов — меньше. Тем не менее в игре сохранились элементы традиционного жанра — патронов в ней порой не хватает, враги время от времени могут доставить массу проблем, да и менеджмент инвентаря оставили.

Последний, правда, немного изменился. Если в Resident Evil 4 разные вещи могли занимать больше или меньше места в рюкзаке, то в пятой части, как и в первой, любой предмет помещается в одну из девяти клеток в инвентаре. Увеличить вместимость сумки при этом нельзя, но не следует забывать и о том, что Resident Evil 5 — игра кооперативная, рассчитанная на двух игроков и, соответственно, двух персонажей. У каждого — свой инвентарь из девяти ячеек.

Что же до главных героев, то в этой игре разработчики предложили играть или за Криса Редфилда, знакомого по первой части серии, или за его напарницу Шеву Аломар, новенькую в Resident Evil. При этом практически все трудности персонажи преодолевают вместе, решение головоломок тоже построено на взаимодействии с товарищем. Играть в Resident Evil 5 можно и в одиночку — в этом случае вторым персонажей будет управлять ИИ.


Скриншот: игра Resident Evil 5 / Steam

Особенно к месту кооператив в тех эпизодах, где напарникам необходимо действовать слаженно. Так, в одном из них Шеве нужно освещать путь в тёмных шахтах, а Крису в этот момент — отстреливаться от монстров. Также в некоторых эпизодах Крису предстоит принять решение — прикрыть Шеву или сосредоточиться на сражении с окружающими его противниками. Кроме того, есть этапы, где одному из компаньонов надо быстро крутить рычаг, чтобы открыть дверь, через которую сможет пробежать второй персонаж. Интересно, что в начале разработки игра задумывалась как одиночное приключение, но затем разработчикам пришлось изменить подход к дизайну игры.

«Изначально Resident Evil 5 разрабатывалась как однопользовательская игра, поэтому нам пришлось сильно изменить дизайн, когда мы решили сделать её кооперативной. Но мы были уверены, что это сделает приключение только лучше. Я думаю, тогда мы приняли правильное решение» — заявил Ясухиро Анпо, один из руководителей разработки.

Некоторых фанатов, впрочем, оттолкнуло отсутствие проработанных мелочей, которых было в достатке в Resident Evil 4. Да и более существенное смещение акцента в сторону экшена не всем пришлось по душе. Кроме того, в Resident Evil 5 гораздо больше чек-пойнтов и сохранений, чем в предыдущих частях. Всё это делает игрока увереннее и спокойнее, что идёт вразрез с философией серии.

Дополнительные активности в Resident Evil: Village

Восьмая часть Обители Зла стоит весьма недешево — на консолях урвать ее можно за $70 и выше, а в Steam ценник около $55. Поэтому короткий 8 часовой основной сюжет компенсируется уймой дополнительных дел, которые заставляют лучше изучить мир игры.

Режим «Наёмники»

Открывается после первого прохождения сюжета Resident Evil: Village и доступен в бонусном магазине за 10 OP. В нем тебе предстоит проверить свои навыки стрельбы, умение подбирать конфиги для оружия и скорость — ведь главная твоя задача, это сделать как можно больше комбо-убийств, чтобы получить много очков и закрыть уровень на ранг SSS. 

После закрытия всех уровней на ранг SS ты получишь доступ к бонусной световой шашке, прямиком из “Звездных войн”, которая задорно рубит врагов и имеет два режима: одиночный и двойной клинок. Покупается в магазине у Герцога в сюжетном режиме. 

Испытания

Во время прохождения ты можешь выполнить определенные задания, например, открыть все взламываемые ящики и получить OP-валюту, которая открывает доступ к предметам из бонусного магазина — фигурки, особое оружие, видео, наброски, бесконечные патроны. 

Сбор сокровищ

После прохождения замка Димитреску ты получишь карту от Герцога, на которой будут обозначены различные сокровища: от оружия до ценных предметов, которые можно обменять на леи. 

При этом Village — хороший, удобный шутер

Стрелять в игре куда проще, удобнее и приятнее, чем в седьмой части. Кайф от стрельбы работает на многих уровнях: от безумной детализации стволов и возможности их качать — до звуков, отдачи, реакции врагов на пули и даже того, как круто главный герой держит пушки в руках. Да и разброс врагов играет роль — валить оборотней и зомби куда веселее, чем отстреливать одинаковых безликих «плесневиков» в семерке. В Village полно и уникальных мини-боссов, к которым нужно искать свой подход. Впрочем, это все равно не DOOM — темп перестрелок в Village намеренно неспешный, а сам Итан не очень быстро бегает и поворачивается. Поэтому целиться нужно аккуратно — вышибать из вражеских рук орудия и стрелять в ноги, чтобы замедлить.

В некоторых моментах Village ушла от наследия серии. Тут больше нет проблем с инвентарем — если вовремя увеличивать сумку у торговца, то в ней всегда будет место, поэтому пушек и патронов можно таскать сколько душа пожелает. А ресурсы для крафта— травки, порох, и прочий хлам — больше не занимают место вообще, крафт вынесли на отдельную вкладку. Да и головоломок в игре как таковых почти нет — застревать и тупить негде, темп не проседает. Все это сделало игру проще, доступнее и лучше. Но старых фанатов может оттолкнуть. 

Кайф от перестрелок можно продлить и вне сюжета. После первого прохождения открывается режим Mercenaries — классический отстрел волн врагов на время. В нем запросто можно залипнуть еще часов на пять

Кто такая Роза

Итак, теперь вернемся немного в начало всей этой эпопеи. В завязке мы видим, как Крис Редфилд врывается в дом Итана, убивает его жену Мию и похищает дочь Розу. После финала Resident Evil: Village мы узнаем, что, на самом деле, в доме находилась не Мия, а Мать Миранда, принявшая облик жены главного героя (на столах везде стояло вино из замка леди Димитреску, которого там быть не должно). Настоящая же Мия все это время находилась в деревне, и в конце ее спасает тот самый Крис Редфилд.

Так вот, маленькая Роза, как выясняется, была сосудом для Эвелины — почившей в прошлом дочери Миранды, которую та захотела вернуть. Малышка была наполовину из грибка, а потому она и злилась, когда ее называли чужим именем…

Что случилось с деревней?

Проходя сюжет игры, мы наткнемся на несколько записок, в которых раскрывается завязка происходящего в поселении.

Как-то давно в деревню приехал Озвелл Спенсер — руководитель и основатель «Амбреллы». Там он встретился с Матерью Мирандой, которая потеряла свою дочь Эвелину в то время, когда в Европе бушевал вирус «испанка». Эта трагедия так подкосила женщину, что она решила скрыться в пещере вдалеке ото всех и тихо умереть. Однако, зайдя в одну из пещер, расположенных неподалеку от деревни, Миранда нашла мегамицелий. Это — та самая плесень, которая растет под деревней. Она влияла на сознание Бейкеров из предыдущей части Resident Evil, и это стало для несчастной матери новым шансом на возрождение.

Соприкоснувшись с плесенью, Миранда как-то поняла, что мегамицелий может воскресить ее дочь. Об этом женщина и рассказала Озвеллу, который крайне заинтересовался чудесными свойствами плесени. Миранда принялась экспериментировать на жителях деревни, но Спенсеру было мало какой-то захудалой глубинки, он мечтал развить проект до куда более впечатляющих масштабов.

Взяв образец мегамицелия, Спенсер увез его с собой в большой мир, создал корпорацию под названием «Амбрелла». В качестве логотипа своего нового предприятия создатель использовал изображение, найденное в пещерах, где росла плесень — восьмиугольник с сегментами красного и белого цвета в форме зонтика. Таким образом и появилась «Амбрелла», тогда как Мать Миранда осталась в деревне и применила вирус на себя, обретя бессмертие.

Вместе с ней в монстров превратились и практически все жители деревни. Самые сильные из них стали главами поселения, разделив сферу влияния на сектора. Леди Димитреску, Моро, Донна Беневиенто и, конечно же, Гейзенберг.

Одна из основных способностей плесени — этот грибок «помнит» всех погибших. Мать Миранда с его помощью отправила на тот свет многих своих бывших соседей, отпечатки душ которых сохранились в мегамицелии. Вместе с отпечатком Итана Уинтерса, который в потенциале может стать одним из боссов следующей части. В доказательство этого говорит тот факт, что Итан, постоянно теряя конечности, каким-то чудом мог их восстанавливать (хоть это явно и не демонстрируется).

Дело в том, что в Resident Evil 7: Biohazard главного героя убил Бейкер во время его визита в особняк. А, так как здание к тому моменту уже было заражено вирусом, то он уже тогда мог проникнуть в тело Итана. Соответственно, мужчина получил сверхъестественные способности, которые позволяют ему заживлять чудовищные раны, в том числе и сращивать отрезанные руки.

Режим The Mercenaries

Режим открывается после прохождения основной игры в меню бонусов.

Цепочка побед Выполните комбинацию не ниже 30 в The Mercenaries.
Необходимо сделать комбо из 30 убийств. Время пропадания комбо – секунд 5-10.Можно выполнить на первой карте этапа Деревня или в любых других этапах,где врагов больше 29.

Легендарный ковбойПолучите минимум ранг S на всех этапах в The Mercenaries.

Всего 8 этапов:
1.Деревня (3 уровня)
2.Замок (4 уровня)
3.Фабрика (2 уровня)
4.Жуткая деревня (5 уровней)
И их усложнённые версии ( повышен дамаг врагов, в некоторых случаях их скорость, но место спавна и количество осталось прежним!)
5.Деревня (3 уровня)
6.Замок (4 уровня)
7.Фабрика (2 уровня)
8.Жуткая деревня (5 уровней)
Сначала лучше пройти первые 4 этапа хотя бы на A(за каждый пройденный на B этап дают +5000 монет в начальный капитал),затем первые 4 этапа на S, т.к. за каждое такое прохождения открывается дополнительный перк. Ну а потом добивать оставшиеся.
В принципе, если выучить правильный порядок зачистки врагов, то ничего сложного в получении S ранга нет. Главное тут держать комбо.
Первые четыре уровня легко проходятся с М1911 (вкачанной на темп стрельбы) и какой-нибудь дробовик для минибоссов и солдат Гейзенберга.(может снайперка кому-то будет удобней)
В последних четырёх уровнях у нас совершенно несправедливо отбирают дробовик, так что я покупал револьвер за 20к(на минибоссов) на оставшиеся деньги качал дамаг и темп стрельбы пистолета , а потом, лично для меня, было 2 варианта:
1)либо способностями качать урон пистолетов (знаток пистолетов, попадание в голову, первый урон врагу, казнь и т.д.)
2)либо надеяться на рандом (перезагрузки?) и качаться в убер бойца ближнего боя( масунамэ, знаток ножей must have + урон в ближнем бою, первый урон врагу,казнь)
Из общих способностей поможет скорость(если на ножах, то скорость с ножом в руках) и что- нибудь на отхилл.

Пройдите уровень сложности «Жуткая деревня»

Жуткая деревня — это самый сложный режим в Resident Evil Village, который с момента релиза доставил ветеранам франшизы множество проблем. Жуткая деревня сравнима с Безумием из Resident Evil 7. Но более агрессивный характер RE8 означает, что игроки будут балансировать между огромным количеством врагов и необходимостью экономить больше боеприпасов. В основном это будет борьба не на жизнь, а на смерть буквально нон-стоп. Хотя можно подготовиться ко всем предполагаемым ужасам, обновив свое оружие и купив бесконечные боеприпасы с помощью прохождений на более легких уровнях сложности, не следует ожидать, что Жуткая деревня когда-нибудь сможет показаться вам легкой прогулкой. На этом уровне сложности боссы способны сломать даже самых стойких и опытных игроков.

Найдите все сокровища

Сокровища были одним из лучших нововведений Resident Evil 4 в серии, и хотя Resident Evil 5 продолжила тенденцию, Village стала игрой, которая действительно усовершенствовала эту механику. В Resident Evil сокровища, как правило, очень хорошо спрятаны, и их поиск потребует от игрока особой внимательности. Но те, кто действительно тщательно прочесывает каждую локацию, будут щедро вознаграждены.

Также есть несколько основных сокровищ, которые Герцог отмечает на вашей карте при первом прохождении. Тщательно продуманный дизайн уровней в Village (также, как и «точки невозврата») могут по ходу игры лишить игроков доступа к некоторым особенно хитро спрятанным сокровищам. К счастью, в Новой Игре все сброшено.

Как попасть в дом с красной трубой

Вернувшись в деревню, бежим к Герцогу и узнаем, что нам нужно проникнуть в некий дом с красной трубой, но сделать это не просто т. к. сама деревня очень запутанная. 

Попав в деревню, идем по прямой в сторону статуи, входим в ворота и сразу же поднимаемся по лесенке в дом. Отпираем щеколду внутри дома и открываем быстрый проход обратно. Входим в открывшуюся часть сарая и отодвигаем препятствие. 

Теперь нам нужно найти ручку от домкрата, чтобы приподнять застрявший трактор. Находится эта ручка в сейфе, что в домике за запертыми воротами с надписью “Do not enter”. 

Пароль от сейфа: 07, 04, 08. В нём же ты найдешь и пистолет. 

Получив ручку от домкрата возвращаемся к трактору и приподнимаем его. Пройдя через орды оборотней, побеждаем мини-босса в железной броне, отпираем дверь железным ключом, заходим внутрь дома и забираем колесо от колодца (оно понадобится для 100% прохождения игры), выходим из дома и поднимаемся по желтой лесенке. 

Вот и всё. Мы во дворе дома с красной трубой. Поднимаемся по еще одной желтой лестнице на крышу, прыгаем в дыру, убиваем зомби и забираем частичку от ключа. 

Штурм крепости оборотней и битва с Урьяшом

Отправляемся за последней колбой по табличкам, которые вежливо оставил для нас Гейзенберг. Перед походом на крепость оборотней рекомендую заглянуть к нашему пухлому другу Герцогу и купить динамит и мины.

В сражении с кучей оборотней старайся держать дистанцию и не позволять им зажать себя. Если все же так получилось, что Итан оказался в окружении, смело используй динамит.

Добравшись до железных ворот, открой их при помощи рычагов слева и справа, а затем смело иди набивать рожу ордам оборотней и Урьяшу. 

Чтобы получить доступ к битве с боссом, беги в другую часть карты, воспользуйся канатной дорогой, уничтожь кучу оборотней у дверей, не забудь собрать боеприпасы при входе в локацию с боссом и спрыгни вниз для начала битвы.

Победить Урьяша не сложно, нужно уклоняться от его атак в прыжке, блочить удары огромным молотом и прятаться, когда этот упырь решит зашвырнуть в тебя колонну. 

Сразив Урьяша, продвигайся дальше по уровню и забери последнюю колбу с Розой. Вместе с этой колбой возвращайся к Герцогу, поставь ее на пьедестал и получи Чашу гиганта, которую нужно отнести к Месту ритуала.

Поставив чашу, отправляйся по мосту к фабрике Гейзенберга и приготовься к очень запутанным локациям.

Коллекционирование.Общее

На официальном сайте резидента есть некоторая полезная информация по коллекционированию(если вы там зарегистрировались и связали с аккаунтом стима) , такая как число собранных документов,оберегов и сокровищ.

Оружейный мастерУстановите модули на каждое оружие в сюжетном режиме.
Всего нужно установить 22 модификации.Все пушки с модулями :

3 пистолета:
1.LEMI (начальный пистолет)
-дульный тормоз (в замке Димитреску, после битвы с первой дочерью)
-большой магазин (продается у торговца)
2.M1911( лежит в деревне, в Мастерской, после прохождения замка )
-улучшенная рукоятка (продается у торговца)
-большой магазин (в водохранилище, после слива воды,перед боссом)
3.V61Custom (продается у торговца, при первом посещении фабрики)
-приклад (продается у торговца)
-длинный ствол (продается у торговца)
-барабанный магазин (продается у торговца)3 дробовика:
1.M1897 (первый дробовик,в одной из хибар, во время атаки оборотней)
– чувствительный спусковой крючок (продается у торговца)
2.W870 TAC (после победы над Донной и Энджи, в хижине по пути к деревне)
-улучшенный приклад (продается у торговца)
-цевье ( после водохранилища садимся в лодку около места ритуала и плывем на юг, в пещере)


3.SYG-12 (продается у торговца, при второй встрече с торговцем на фабрике)
-коллиматорный прицел (продается у торговца)
-длинный ствол (продается у торговца)
-большой магазин (продается у торговца)снайперка F2 ( лежит в замке Димитреску перед выходом на крышу)
-оптический прицел (продается у торговца)
-упор для щеки (продается у торговца)
-большой магазин (после дома Беневиенто находим ключ скрипичного мастера и в центре деревни открываем его дом)штурмовая винтовка WCX(доступна в магазине бонусов, после первого прохождения игры)
-цевье (продается у торговца)
-коллиматорный прицел (продается у торговца)2 револьвера:
1.M1851 “Борец” (после битвы с Моро, по пути в деревню)
-Барабан (продается у торговца)
-Длинный ствол (на фабрике Гейзенберга, после включения света, дверь на уровне B4)
2.S.T.A.K.E. (продается у торговца на нг+)
-Улучшенная рукоять (продается у торговца)
-Большой магазин (продается у торговца)ИнженерСоберите все схемы.
Всего 11 схем.Все схемы покупаются у торговца по мере прохождения игры или выполнения определённого условия.
При первом прохождении доступны 8:
1.аптечка,
2.пистолетные патроны
3.патроны для дробовика
4.патроны для снайперки
5.самодельная бомба
6.мина
7.взрывные снаряды
8.ослепляющие снаряды (для гранатомёта)
Остальные открываются при определённых условиях:
9.Патроны для револьвера на нг+
10.Патроны для штурмовой винтовки.При покупки штурмовой винтовки в магазине бонусов и магазине Дюка. Открывается после прохождения игры
11.Патроны для мини ракетницы. При покупки оной в магазине бонусов и магазине Дюка. Открывается после прохождения игры на сложности “Жуткая деревня”

Мастер на все рукиСоздайте все типы предметов, доступные в меню создания.
Всего нужно создать 11 предметов.Отличие от предыдущего достижения в том, что нужно скрафтить каждый из 11 предметов хотя бы раз.

КартографОткройте всю карту деревни.
Нужно просто заглянуть в каждую закрытую дверь в игре и по каждый камень.Достижение получите в начале эпизода за Криса.

Ну очень надо…Откройте двери всех туалетов в деревне за одно прохождение.
Ну раз надо, то приступим…
Всего в игре 10 туалетов, предназначенных для откупорки.
Второй по порядку туалет изначально закрыт и открывается после повторного посещения деревни.
1.Доступен при первом посещении деревни

2.Доступен при первом посещении деревни

3.Доступен при первом посещении деревни

4.Доступен при первом посещении,около дома Луизы


5. После прохождения замка Димитреску

6.Доступен в деревне после прохождения замка Димитреску

7.Доступен в деревне после прохождения замка Димитреску

8.Доступен в деревне после прохождения замка Димитреску


9.На обратном пути от особняка Донны и Энджи


10.В локации с Моро, рядом с торговцем и местом включения электричества

ХулиганРазбейте все разрушаемые окна в замке Димитреску за одно прохождение.
Первые два окна надо разбить сюжетно при убийстве первой дочери Димитреску
Местоположение всех окон

Коллекционер куколПосмотреть все модели персонажей и оружия.
После прохождения игры открывается магазин бонусов в главном меню(меню Бонусы). В нём необходимо скупить и посмотреть в отдельной вкладке все фигурки персонажей и оружия.Для покупки необходимы специальные очки зарабатываемые, выполняя специальные испытания(их тоже можно посмотреть в отдельной вкладке)

КоллекционерПосмотреть все наброски.
Аналогично предыдущему, только скупать и смотреть надо наброски.

Village — не первая Resident Evil, которая пытается быть разнообразной. И первая, у которой это хорошо получилось

Постоянная смена темпа, атмосферы и даже геймплея не дают запалу от игры остыть — ее тянет пройти в один заход. При этом проходится Village всего часов за десять — и это не бегом, а тщательно все исследуя. Чувство меры позволило разработчикам каждый элемент игры сделать качественно. В той же Resident Evil 6 тоже был и шутер, и хоррор, и стелс, и прятки с бессмертным противником, и отсылки к предыдущим частям — но каждая из четырех кампаний была растянута на десяток часов и заполнена филлерами. В Village пустых сцен просто нет.

Седьмая часть тоже жонглировала темпом — и довольно успешно! Но восьмерка ее все же обходит. Не в последнюю очередь благодаря более смелым и радикальным перепадам. А еще разработчики выкинули из игры самые раздражающие механики семерки. Так, в седьмой части в какой-то момент откровенно задалбывало бегать по дому от бессмертного бати Джека, который быстро переставал пугать и просто мешал обшаривать комнаты — как Мистер Икс в ремейке Resident Evil 2. В Village от неубиваемых противников бегать нужно только в замке, да и то совсем недолго. А еще разработчики полностью убрали кривые стелс-эпизоды, за что им огромное спасибо.

Битва с Моро — важные советы

Моро довольно крупная мишень и стрелять ему нужно в два места: на спину с глазами и в рот по его человеческому обличию. В сражении с Моро рекомендую использовать мины и красные бочки, расставленные по уровню. 

Этот ублюдок способен нанести ощутимый урон, если постоянно находиться на открытых местах и позволять ему проводить кислотные атаки.

Во время таких атак нужно прятаться под крышами домов, а если он проводит блевотную атаку на земле, то использовать блок и отходить за ближайшие стены.

Завершив битву, иди в открывшуюся пещеру и забери частичку ключа со стола Моро, затем посмотри телек с предложением Гейзенберга и выбирайся оттуда. 

Чудовище Моро — как пройти и решение всех головоломок

Вернувшись к Герцогу, расставляем наши колбочки и идем начищать рыбью морду Моро. Кстати, по пути к нему ты повстречаешь огромного волколака. В сражении с ним рекомендую использовать гранаты, а мины приберечь для финальной стадии Моро. 

Победив волколака, идем по реке через Старый город и уничтожаем наросты слизи при помощи ножа. Освобождаем желтую лестницу от наростов и поднимаемся наверх, после чего открываем короткий путь обратно. 

Теперь забираемся внутрь мельницы и идем по лестнице вниз, встаем на платформу и попадаем в шахту омерзительного чудища. 

Выйдя из лифта сразу идем направо и спускаемся по рельсам вниз, доходим до комнаты Моро, забираем колбу с Розой и смотрим катсцену. 

После чего идем вниз к тем же рельсам и поворачиваем от них влево к выходу из шахты, чтобы узнать, где располагается ключ от лодки. А находится он в бытовке. 

Сама бытовка расположилась на другой стороне шахты, поэтому возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице, расстреливаем балки и создаем своеобразный мостик, по которому проходим на другую сторону. 

Спускаемся по лестнице вниз, идем в бытовку и забираем ключ из бытовки, попутно выпиливая кучу оборотней.

С ключом возвращаемся обратно к лодке, заводим ее и плывем в водохранилище. Швартуемся в пещере, заходим за ширму лаборатории и смотрим катсцену с Крисом Редфилдом и его отрядом спецназовцев.

После просмотра катсцены мы должны спастись от Моро и добраться до рубильника, который позволит нам откачать воду и уничтожить чудовище. 

В домике с рубильником можно встретить Герцога и закупиться у него ценными товарами, сохранить игру или сбыть то, что мы нашли во время прохождения. 

Сохранившись, выходим из домика через другую дверь и идем в сторону мельницы. Взаимодействуем с механизмом и успешно ломаем его, после чего заходим внутрь мельницы и спускаемся по лестнице вниз.

Теперь наша задача — это забрать рукоятку, которая находится на другой стороне локации. 

Описывать все передвижения не буду, дам лишь советы по прохождению этого места:

  • Пробегай по плавучим мостам только тогда, когда Моро проплыл под ними, иначе тварь съест главного героя.
  • Если видишь балки с желтой изолентой, то стреляй в них, чтобы создать своеобразный мостик.
  • В самом начале локации будет башня, которую нужно повалить, для этого прострели первую балку, вернись назад и немного пройди по мостику, который ведет в воду. Так ты забайтишь Моро, он проплывет и ты сможешь спокойно прострелить оставшиеся балки. 
  • В местах, где тебе не будет хватать времени на то, чтобы пробежать по мосту — байти Моро и возвращайся в безопасное место, а затем, как только он проплывет, беги к нужной точке.
  • В загадках с мостами используй следующую комбинацию: синий рычаг, оранжевый, желтый. 

Когда ты попадешь во вторую мельницу, то сбей замок с желтой лестницы и поднимайся наверх, где тебя ждет награда в виде рукоятки.

Получив рукоятку, используй ее для того, чтобы опустить лестницу с другой стороны мельницы, а затем забирайся на нее. Теперь воспользуйся открывшейся канатной дорогой и возвращайся к первой мельнице из начала уровня, вставляй добытую рукоятку и пускай ток в рубку. 

Дело за малым — вернуться к рычагу в домике, где сидит Герцог, расставить клеточки так, как показано на скриншоте и тем самым осушить водохранилище. После этого ты можешь выйти из двери, ведущей к мельнице, спуститься вниз и начать боссфайт. 

Чем закончилась Resident Evil Village: объяснение концовки игры

Игра закончилась крайне неожиданно для многих – Итан Уинтерс мертв. Главный герой, за которого мы играли в 7 и 8 части Resident Evil, пожертвовал собой, чтобы победить матерь Миранду и спасти свою дочь. Он отказался уходить с места ритуала, несмотря на убеждения Криса Редфилда.

После того, как Крис Редфилд оставил Итана и забрал с собой Розу, он направился к военному самолету. Его там уже ждала спасенная нами ранее Мия Уинтерс. После воссоединения матери с дочерью, военные готовятся отправиться в безопасное место подальше от всего этого кошмара.

Во время подготовки самолета один из членов отряда Криса сообщает ему, что B.S.A.A. (Альянс Противодействия Биотерроризму) отправил на миссию биологическое оружие. Возможно, его целью было заполучить матерь Миранду или имелись куда более зловещие мотивы. Также вполне вероятно, что B.S.A.A. сотрудничает с корпорацией Umbrella. Больше ничего не известно, так как в последующих кат-сценах эта тема не затрагивается, но мы можем предположить, что в 9 части Resident Evil она станет основным предметом обсуждения.

Одно ясно точно, что после диалога с военным Крис Редфилд приказывает пилоту держать курс к штаб-квартире B.S.A.A. в Европе.

После этого игрокам показывают титры и мы понимаем, что наше приключение в Старом городе подошло к концу. Однако закрывать игру пока рано. Посмотрите титры и в конце вы увидите еще один интересный ролик.

В финальном ролике нам расскажут о событиях, происходящих спустя много лет после гибели Итана Уинтерса. Повзрослевшая Роза, превратившаяся в красивую девушку, похожую как две капли воды на свою маму, едет в автобусе в неизвестном направлении и листает книгу «Деревня теней» (ее читала Мия, когда Роза была младенцем).

На ней куртка. Та самая куртка, которая была на Итане на протяжении всего сюжета Resident Evil 8: Village

По этой куртке мы можем понять, что Роза помнит о своем отце, и он по-прежнему остается важной частью ее жизни

Далее мы видим, как Роза выходит из автобуса возле кладбища и идет к месту захоронения своего отца. В честь его дня рождения она принесла на могилу цветы.

Пока Роза говорит со своим умершим отцом, к кладбищу подъезжает черный автомобиль. Из него выходит мужчина в костюме и беседует с кем-то по рации. Он говорит Розе, что ей нужно ехать, и почему-то называет ее именем Эвелин.

Это имя взывает волну злости у Розы. Она хватает мужчину за галстук и угрожает показать ему то, что не видел даже Крис Редфилд. Но приступ ярости быстро проходит. Девушка садится в машину и начинает себя успокаивать. Тем временем мужчине по рации сообщают, что Роза на мушке и в случае чего… Но тот говорит, что все в порядке. Мол, она подросток и этот всплеск эмоций для нее нормален.

Меж тем, такое поведение Розы наталкивает на мысль, что она унаследовала часть силы Миранды во время ритуала. Именно поэтому за ней следят и держат под прицелом, ожидая от нее чего-то ужасного.

Сидя в машине, мужчина говорит Розе, что она очень похожа на своего отца. Эти слова заставляют девушку горько улыбнуться. После автомобиль уезжает, но вдалеке он останавливается возле неизвестного человека. Потом экран становится черным, и мы видим надпись «История отца завершилась».

Наше личное мнение таково: в Resident Evil 9 большая часть сюжета будет посвящена корпорации Umbrella, ведь не зря мы видели отсылки к ней в лаборатории матери Миранды. Ее основатель черпал вдохновение в деревне, а также использовал древний символ, который отчетливо виден на механизме на месте ритуала, в качестве логотипа корпорации.

Крис Редфилд и Роза Уинтерс также сыграют большую роль в событиях 9 части, хотя девочка к тому времени станет старше. И хотя, казалось бы, все уже ясно, у нас по-прежнему осталось много вопросов. Надеемся, что в ближайшем будущем мы получим на них ответы.

Resident Evil 2 (1998)

Вторая часть — ещё не «Обитель зла», но уже и не «Биологическая угроза» — знакомила игрока с новыми персонажами и новыми локациями. История стала масштабнее: теперь заражению подвергся не какой-то забытый в глуши особняк, а целый город — Raccoon City. На улицах города действие и начиналось, не давая игроку ни секунды на раздумья. Любой новичок, не знакомый с особенностями управления, был обречён на быструю смерть. Разобравшись с управлением и попытавшись убить всех зомби, встречающихся на первых улицах, игрок опять-таки был обречён на скорую смерть. Патронов не хватало, как ни старайся, — нужно было просто убегать.

Если в первой части все главные герои были бравыми вояками, то здесь появлялась Клэр Редфилд — обычная городская девушка, ищущая своего брата (Криса Редфилда). Впоследствии Клэр станет главной героиней двух спин-оффов, а Леон Кеннеди получит главную роль в четвёртой части и во всех мультфильмах. Можно сказать, что дебют этих персонажей удался. Впрочем, не только их. Эйда Вонг, секс-символ серии, впервые тоже появилась во второй части. История Эйды примечательна ещё и тем, что пираты 90-х перевели имя Ada тупо как Ада. С тех пор этот неправильный перевод закрепился. Имя Эйды до сих пор коверкают в локализациях новых частей игры, даже в статье в «Википедии» её называют Ада Вонг. Это конечно тройной фэйспалм.

Resident Evil 2 получил намного больше элементов экшена, но безусловно оставался сурвайвар- хоррором. Чего стоила первая встреча с «лизуном» или зомби, рвущимися в участок через заколоченные окна. Механика и геймплей никак не изменились, но добавилась вариативность прохождения, зависящая от многих факторов. Таким образом, играя за каждого из персонажей, можно было получить несколько концовок или небольших дополнительных сюжетных поворотов, что обеспечивало реиграбельность. Получилась по-настоящему большая игра, которую хотелось не только проходить, но и досконально изучать. В первую неделю в США было продано 380 000 копий игры, что стало рекордом. Прибыль превысила доход от демонстрации всех голливудских фильмов той недели.

Разработка второй части началась почти сразу после выхода первой, однако на этапе 60–70% готовности была свёрнута. Сейчас в Сети можно найти наброски и даже летсплеи по так называемому Resident Evil 1.5. Энтузиасты взяли всё в свои руки и периодически выпускают патчи, которые делают заброшенную альфа-версию играбельной. В ней без труда угадываются знакомые черты, но есть и локации, которые полностью удалили из финальной версии. Впрочем, в 1998-м это никого не интересовало. Народ продолжал искать секреты, проходя игру в сотый раз, и ждал официального продолжения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: