Gsc game world отменила релиз s.t.a.l.k.e.r. 2 в россии

6 Аль-Манар — Al-Manar

В августе 2006 года хакеры, работающие на Силы обороны Израиля (ЦАХАЛ) взломали телеканал Аль-Манар, официальный вещатель Хезболлы. Армия обороны Израиля заменила трансляцию «Аль-Манара» фотографиями лидера «Хезболлы» Хасана Насраллы. Фотографии были подписаны такими словами, как «Ваш день приближается, приближается, приближается».

ЦАХАЛ также передал фотографии мертвых боевиков «Хезболлы» с такими подписями, как: «Это фотография тела члена Спецназ Хезболлы »,« Насралла лжет: это не мы скрываем наши потери »и« На земле много таких трупов, и Насралла скрывает эту правду ».

фотографии погибших боевиков, транслированные в противовес заявлению «Хезболлы» о том, что она выиграла войну в Ливане против Израиля в 2006 году. Израиль фактически бомбил Аль-Манар, пытаясь убрать его с воздуха во время войны. Однако станция каким-то образом пережила бомбардировку и продолжала вещание.

Израиль также взломал несколько веб-сайтов и радиостанций, принадлежащих «Хезболле», примерно во время взлома «Аль-Манар». Кроме того, он отправлял голосовые и текстовые сообщения ливанским гражданам, информируя их о том, что его атаки были нацелены на «Хезболлу», а не на мирных жителей Ливана.

Сталкер 2 официально анонсировали! Какая примерная дата выхода?

Создателями серии игр Сталкер является студия из Украины под названием GSC Game World. Не спешите радоваться анонсу, ведь разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 началась еще в конце 2009 года, почти, сразу после релиза S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Первый анонс проекта произошел в августе 2010 года. Компания собиралась выпустить игру в недалеком 2012 году.

Но все пошло не по плану. В конце 2011 года проект остановили по личным и техническим причинам. Сергей Григорович, занимающий пост генерального директора компании, объявил о заморозке данного проекта на неопределенный срок и распустил всю команду разработчиков. На тот момент, по словам разработчиков, было сделано около 50% игры.

Чтобы хоть как-то загладить вину перед фанатами, GSC Game World хотели выпустить несколько менее масштабных проектов. Это браузерный многопользовательский ролевой проект S.T.A.L.K.E.R. Online и телевизионный сериал «S.T.A.L.K.E.R.». Однако проекты вскоре были отменены, и франшиза о мире Зоны ушла в тень.

Но через несколько лет одно сообщение смогло взорвать игровой сегмент интернета. Сергей Григорович со своего аккаунта в Facebook сделал официальное заявление: «Сегодня, 15.05.2018, Я официально заявляю: GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2».

Успеют ли разработчики сделать STALKER 2 к 2021 году?

Судя по информации, распространенной в интернете, разработка игры идет полным ходом. Пробуются новые движки, создаются модели игроков, добавляются некоторые изменения в сюжет.

Однако фанатов мучает вопрос: «Успеют ли разработчики сделать Сталкер 2 в 2021 году?». Ответ: «Да». Почему?

Летом 2011 года, перед тем, как создание Stalker 2 остановилось, в одном из интервью Григорович заявил, что проект готов наполовину. Её пиар-кампания будет не очень продолжительной, начинается перед самым выходом игры.

То есть, можно сделать выводы, что раз игра была в 2011 году сделана примерно наполовину, а новый анонс состоялся в 2018 году, то за три года компания успеет использовать старые наработки и закончить проект. К тому же, не нужно будет тратить силы на разработку нового движка для игры.

Единственное что может расстроить, это тот факт, что версия игры, созданная в 2021 году, может быть полна багов, и разработчикам придется латать ее патчами. Не будем гадать на кофейной гуще и просто будем ждать 2021 – там то точно и узнаем, выйдет ли игра в срок, или нет.

Подробные причины, почему стоит бояться за успех S.T.A.L.K.E.R.

Есть множество людей, которые по тем или иным причинам бояться, что такого успеха как у «Тени Чернобыля» и ее аддонов вторая часть не получит. И из данных причин можно составить список:

  1. Новый движок. Это вполне возможно, однако стоит заметить, что графика в игре не зависит напрямую от самого движка. Конечно, у каждого набора ПО есть свой стиль, но все же добавить свои эффекты, освещение и текстуру можно в любом движке. Но так как все привыкли к старому доброму X-Ray, эта причина кажется самой главной.
  2. Права на игру не у разработчиков. Григорович заявил, что разрабатывать вторую часть шутера в одиночку студия не будет. Почему? Права не у него? Этот вопрос актуален до сих пор, хотя на официальном веб-ресурсе компании подтверждено, что право на разработку принадлежит GSC Game World.
  3. Поменялся коллектив разработчиков. После того, как в 2011 году распустили команду, разработка игры прекратилась. Сейчас 2018 год, в компании работают новые специалисты, и пока неизвестно, смогут ли они хотя бы дотянуть игру до былого уровня. Вся надежда на Григоровича, который будет следить за этим процессом.
  4. Нет денег на данный проект. На самом деле, деньги найти не проблема. Есть свои, а также инвесторы не смогут упустить шанс получить огромную прибыль за такой легендарный бренд.

Это все, что известно о разработке новой версии шутера, которого ждут фанаты уже долгие годы. Остается только ждать обещанного релиза в 2021 году или же новой информации по игре. Скорее всего, эти три года пролетят для многих фанатов незаметно, так как это лучше, чем долгие годы пустых ожиданий. Надеемся, что Григорович оправдает надежды, и Stalker 2 станет еще круче, чем предыдущие игры франшизы.

4 Каналы И 10 — Channels And 10

Источник фото:

В ноябре 2016 г. В ту же ночь хакер захватил израильские телеканалы 2 и 10. Обе станции передали вечерние новости, когда взломал хакер. Он заменил их передачи сообщениями, высмеивающими Израиль и предполагающими, что недавние лесные пожары, бушевавшие в Израиле, были Божьим судом над нацией.

Ранее в том же месяце несколько частей Израиля были опустошены лесными пожарами, которые вызвали десятки тысяч людей. люди покинули свои дома. Только в Хайфе было эвакуировано около 80 тысяч человек. Были подозрения, что, по крайней мере, некоторые из пожаров были делом рук палестинских или проарабских поджигателей.

Хакер также передал изображения исламских религиозных районов и аудиозапись исламского призыва к молитве. Взлом произошел примерно в то время, когда Кнессет обсуждал законопроект о запрете громкоговорителей в религиозных зданиях. Законопроект затронул все религии, но были подозрения, что он был направлен против мусульман.

1 Филиал ABC в Вайоминге — An ABC Affiliate In Wyoming

В 2006 году кто-то предположительно взломал неназванный филиал ABC, обслуживающий округ Ниобрара, штат Вайоминг. Мы говорим «предположительно», потому что детали взлома остаются отрывочными, вызывая сомнения, действительно ли это произошло.

Название задействованной станции остается загадкой, а информация обо всей саге ограничена. Видео, которое якобы транслировалось во время взлома, определенно существует. Однако его достоверность сомнительна. Тем не менее, люди, которые говорят, что это произошло, называют это «Инцидент в Вайоминге» или «Похищение самолета в Вайоминге».

Хакер предположительно нанес удар, когда прервал вечернюю новостную трансляцию пятиминутным видео с анимированной головой и несколько статичных текстов. Первый текст содержал фразу «СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ». Последующие тексты включали: «ВЫ БОЛЬНЫ. . . МЫ ПРОСТО ХОЧЕМ ИСПРАВИТЬ ВАС »и« ВЫ УВИДИТЕ ТАКИЕ КРАСИВЫЕ ВЕЩИ ».

Однако хакер приобрел дурную славу после того, как, как сообщается, у зрителей появились головные боли, тошнота, амнезия и галлюцинации после того, как хакер показал несколько странных картинки с надоедливым тоном. Некоторых зрителей вырвало, услышав этот сигнал.

Некоторые ученые считают, что трансляция не была взломом или каким-либо паранормальным явлением, как утверждали некоторые. Они говорят, что тон, от которого люди заболели, вероятно, был создан после того, как какой-то другой сигнал помешал их телевизионному сигналу. По словам этих ученых, частота тона была такой, что он вызывал галлюцинации у тех, кто его слышал.

Геймеры из Новосибирска скорбят об отмене S.T.A.L.K.E.R. 2 в России

Украинская студия разработчиков GSC Game World официально заявила об отмене игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl (Сердце Чернобыля) в России 14 марта 2022 года. Решение приняли из-за ситуации на Украине. Как на эту новость отреагировали российские, в том числе новосибирские геймеры – в материале Atas.info.

События на Украине изменили жизнь многих россиян, под удар попали и гейм-сообщества. Большим потрясением для геймеров стали новости о закрытии продаж в России любимых игр. В частности, ушли с нашего рынка студии Bethesda, Microsoft, также Activision Blizzard, подарившая нам Call of Duty и World of Warcraft, а Electronic Arts оставила фанатов без Battlefield и FIFA. Теперь игроки рискуют остаться без самой ожидаемой игры 2022 года — «S.T.A.L.K.E.R.2: Сердце Чернобыля».

На официальной странице студии GSC объявлено, что «Сталкер 2» не будут продавать в России. К тому же, разработку шутера вовсе приостановили.

«К этой ситуации многие, как и я, относятся двойственно. Не зря игру называют Ждалкер, первая часть «Тень Чернобыля» вместо обещанного 2004 года, вышла в 2007. В 2012 году Сталкер 2 вообще отменили, лишь пару лет назад возобновили разработку. Так что мы к этой суматохе привыкли», — рассказал Atas.info геймер из Новосибирска Дмитрий.

Фото:официальная группа S.T.A.L.K.E.R./Вконтакте

Геймеры начнут пиратить и покупать через VPN

Фанаты франшизы добавляют, что всегда были вне политики. Они просто хотят играть, не вникая в политику. Многие уже заявили, что будут надеяться на лучшее, а при худшем варианте искать ресурсы для покупки или скачивания игры.

«Владельцы Xbox точно купят игру через Аргентину, ПК-геймеры скачают в интернете. На PlayStation тоже есть свои пути обхода, в 2019 году запрет продажи очередной Call of Duty никак не повлиял», — отметил собеседник.

Новосибирец Максим признался, что не беспокоится из-за отмены второго Сталкера. Он оптимистично верит, что разработчики не бросят своих фанов.

«Конфликт поутихнет и всё станет, как было прежде. Я лично в это верю. Мы ждали выход второй части серии 13 лет. Будет печально, если придётся столько же ждать. На крайний случай скачаем, как-нибудь обойдём блокировку. Повсюду об этом уже говорят стримеры – способ заполучить её найдём. Будет немного проблемно, если игра выйдет только на украинском языке», — поделился мнением сибиряк.

Тем временем, один из авторов модов для S.T.A.L.K.E.R. заявил о прекращении поддержки старых игр серии, в которые многие годы играли фанаты. Однако он уточнил, что бросать комьюнити Братства Зоны ему бы не хотелось — в этом ему нужна поддержка.

«Сейчас у меня нет такого желания. Как и нет желания продолжать заниматься моддингом на Сталкер в подобной атмосфере, подогреваемой не «снизу», но «сверху». Буду честен с вами — я не знаю, какой дорогой сейчас идти. Поэтому очень хочу посоветоваться с вами. Готовы ли вы поддержать меня морально и, возможно, финансово, пусть я никогда не просил от вас ни копейки? Готовы ли вы вновь ждать? Готовы ли вы рискнуть?», — цитирует модмейкера паблик AP-PRO: S.T.A.L.K.E.R. News во «Вконтакте».

Представители студии GSC Game World добавили, что игра не будет доступна даже тем пользователям, которые сделали предзаказ. Они просят обратиться в магазины для возврата средств.

Материалы по теме:
Air Astana отменила рейс из Новосибирска в Нур-Султан 12 марта
В автобусе №45 отменили «сетевую поездку» по Новосибирску
Травников выступил за отмену масочного режима в Новосибирской области

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)

Шутер от первого лица, также имеющий в своем антураже черты хоррора. Игра вышла в 2007 году, и ее разработчиками являются парни из украинской студии GSC Game World. Действие игры происходит в вымышленной Зоне, основой для которой послужила реально существующая Зона отчуждения, возникшая после аварии на Чернобыльской АЭС, а также знаменитая фантастическая повесть «Пикник на обочине» от братьев Стругацких.

Именно Зона, представленная в игре внушительной по размерам (для 2007 года) и практически полностью открытой территорией (с подзагрузками отдельных участков) стала главным достоинством проекта. Точнее, все то, что в ней присутствовало и наделяло игру так называемой «сталкерской» атмосферой.

Если углубляться в детали, то особый антураж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля создавали вездесущие признаки запустения и разрушения (все локации создавались на основе снимков реальной чернобыльской Зоны отчуждения), расположенные в самых неожиданных местах ловушки-аномалии, опасные мутанты и другие сталкеры, разделенные на различные фракции или существующие вне их. Были здесь также бандиты и военные, ученые, свихнувшиеся фанатики-монолитовцы и многие другие колоритные персонажи.

И все вместе это делало Зону «живой», со своими законами и тайнами, героями и негодяями. Ну а игроков подобный расклад мотивировал к активным действиям, сводящимся к двум основным занятиям:

  • Исследование и поиск секретов Зоны;
  • Получение удовольствия от ее особой атмосферы.

Ну и, конечно, все это стимулировал далеко не самый плохой сюжет, а также наличие множества побочных и иногда весьма любопытных заданий.

Интересно, что игра разрабатывалась с 2001 года, и за это время успела трижды сменить название и сюжетную концепцию: то, что представляло собой фантазию на тему «Звездных врат», в итоге превратилось в шутер с отечественным колоритом. Авторы затягивали и срывали сроки выхода игры, и издателю THQ даже пришлось отрядить менеджера, чтобы тот подгонял игроделов. В итоге проект пришлось сильно урезать, выбросить из него многие геймплейные механики и целые локации, но это, возможно, и к лучшему — иначе мы, вероятно, вовсе не увидели бы «Тень Чернобыля».

Вопрос – ответ

Мы собрали самые популярные вопросы пользователей и нашли ответы:

  • Будет ли Stalker 2 на игровой выставке E3, которая проходит в Лос-Анджелесе? Скорее всего нет, так как игра находится на ранней стадии разработки и показывать по сути нечего.
  • Можно предзаказать игру или скачать? Нет, официально GSC Game World не начала предзаказы и вряд ли они будут до 2021 года (Не ведитесь на сайты мошенников, доверяйте только проверенный ресурсам). Из-за активной продажи предзаказов на Сталкер 2, сам основатель компании написал следующее:
  • Выйдет ли игра на консоли? Официального заявления пока нету, но если предположить что игра разрабатывается на UE4, то S.T.A.L.K.E.R. 2 будет поддерживать PS4, XBOX One, Mac и PC (соответственно и консоли нового поколения).
  • В новой части будет открытый мир? Да, в далеком 2010 разработчики обещали сделать бесшовный мир во 2 части, на дворе 2018 и технологии не стоят на месте.
  • Как компания будет бороться с мошенниками? На этот вопрос ответил сам Сергей Григорович:
  • В связи войны на Украине, отразится ли политика на Сталкере 2? Нет, игра будет аполитичной. Политика в играх всегда имела третьестепенную значимость и, если появлялась, то косвенно.
  • STALKER 2 не будет прежним!? Как только вышла вторая часть серии, игра уже перестала быть прежней. И это хорошо, игровая индустрия не стоит на месте и не потерпит топтания на месте, от разработчиков требуются новые идеи для создания совершенного нового-лучшего Сталкера.
  • Будет ли S.T.A.L.K.E.R. Online? Нет, если хотите поиграть в мультиплеер идите в Survarium или Stalker Online.
  • Как GSC Game World будет взаимодействовать с фанатским сообществом? Будет ли постоянный диалог в виде: дневников разработчиков, голосований и т.д. Сергей Григорович ответил так: Очень интересная мысль. Мы сейчас думаем над этим. Я бы хотел привлечь активное сообщество к разработке, что бы мы не варились в собственном соку и не наделали ошибок. Не знаем как это организовать пока, но в ближайшее время решим. Спасибо.Было бы не плохо, если бы Григорович устроил конкурс для мододелов, на лучшую модификацию на UE4 и лучших взял бы в GSC на разработку Сталкера 2.

Подкаст с подробностями от Сергея Галенкина о разработке Сталкера 2 (тайм-код 29:19):

Вот как прокомментировал Сергей Григорович данный подкаст:

Пока не понятно кому верить, все достаточно запутано.

3 КРТВ — KRTV

В феврале 2013 года кто-то взломал станцию ​​KRTV в Монтане во время трансляции Шоу Стива Уилкоса . Преступник фактически взломал систему экстренного оповещения KRTV, чтобы предупредить зрителей о продолжающемся вторжении зомби в Монтану. Хакер утверждал, что зомби покидают свои могилы и уже захватили часть Монтаны. Он посоветовал зрителям не приближаться к атакующим нежитью.

Предупреждение не было воспринято всерьез. Позже Gawker предположил, что это, вероятно, реклама The Walking Dead . Однако взлом был реальным; расследование показало, что хакер безуспешно пытался взломать другие телеканалы. Его личность остается неизвестной.

Не первый, кто отказался от NFT

Что касается NFT усилий Ubisoft, которая пыталась выйти на этот рынок с Кварц: «Вам нравятся дивиденды, субстандартные кредиты, производные финансовые инструменты, кризисы, спекуляции, быстрая торговля, отмывание денег и т. Д.? Это подразумеваемое и гарантированное обещание NFT. Мы далеки от удовольствия от видеоигр ».

В ответ на уточняющий твит, который теперь удален из GSC (до объявления о полной отмене их планов NFT), Основатель Gearbox Рэнди Питчфорд указал на Twitter что студии действительно не нужно использовать технологию блокчейн для того же продвижения. Представления сторонников в играх уже много лет являются одним из основных элементов поощрения кампании Kickstarter. Утверждение, что что-то новое происходит, когда этого не происходит, — еще одна маркетинговая тема «метавселенной», которая стала раздражать.

Что ж, теперь все кончено. Если студия снова не передумает, аукцион Stalker NFT был отменен, и мост »метаверсиальный»Сегодня пересекаться не будет.

Наследие [ править ]

В результате деятельности GSC образовались три студии:

  • 4A Games была основана членами основной команды разработчиков STALKER: Shadow of Chernobyl . После завершения игры в 2006 году один из разработчиков, Андрей Прохоров, поссорился с Григоровичем из-за заработной платы, а затем покинул компанию вместе с Олесем Шишковцовым и Александром Максимчуком и основал 4A Games. С тех пор 4A Games разработала серию игр Metro .
  • Vostok Games была основана Олегом Яворским, который был менеджером по связям с общественностью GSC , и большинством бывших сотрудников GSC после закрытия GSC. Бывшая команда GSC намеревалась создать новую игру наравне со STALKER 2 , но обнаружила, что у инвесторов не хватает денег для финансирования разработки такой игры. Снизив свои амбиции до создания бесплатного многопользовательского шутера , в марте 2012 года команда достигла соглашения с Vostok Ventures и в том же месяце основала Vostok Games. Первой игрой Vostok Games была Survarium .
  • West-Games была основана в 2012 году, первоначально под названием Union Studio, главным исполнительным директором Юджином Кимом, который ранее был руководителем группы и разработчиком программного обеспечения для GSC. Ким работал над массовой многопользовательской сетевой игрой STALKER на базе браузера GSC , в то время как пять других сотрудников работали над предыдущими играми STALKER . В 2013 году Союз Студия реорганизованы в Вест-играх, а в июне 2014 года, студия запустила Crowdfunding кампанию на Kickstarter для предполагаемого духовного преемника на Сталкер под названием Ареал . Кампания подверглась резкой критике, поскольку студия неверно утверждала, что покрывает создателейфраншизы STALKER , а в трейлере игры почти исключительно использовались кадры из предыдущихигр STALKER . На просьбу предоставить изображения из игры представители West-Games предоставили скриншоты ландшафта, который был незначительно измененной версией предварительно разработанного ресурса, доступного для покупки в «Asset Store» для игры Unity. двигатель . Несколько сторон, в том числеразработчик мода STALKER, Misery Development, заявили, что проект был мошенничеством . Из первоначально искали US $ 50000 , Areal поднял почти $ 65000 , однако, в июле 2014 года,два дня до его кампании закрыта, проект был приостановлен из Kickstarter, с Kickstarter ссылки ориентировочных нарушений. West-Games изначально утверждала, что перешла на частное финансирование, но объявила еще одну краудфандинговую кампанию, на этот раз на Wfunder, в декабре 2014 года, стремясь получить 600 000 долларов для создания игры под названием STALKER Apocalypse . Когда GSC реформировалась, студия заявила, что West-Games по закону не имеет права разрабатывать STALKER.game, поскольку GSC владеет всеми правами на франшизу.

GSC Game World отменила NFT для Stalker 2. См. Сообщение разработчиков

Сегодня студия разместила очередное сообщение на Twitter Чтобы смягчить раздражение, вызванное рекламой, можно сказать, что внутриигровые представления владельцев NFT не будут мешать игрокам, которые хотели бы все это игнорировать. GSC быстро удалил этот твит и примерно через час объявил в Твиттере, что «все, что связано с NFT», было отменено.

В заявлении говорится:

GSC явно ожидал возврата, когда сделал объявление, сразу же заявив, что Stalker 2 не становится «игрой на основе блокчейна», что аукцион NFT не повлияет на игровой процесс (за исключением того, что вы увидите лица владельцев NFT во время игровой процесс), и что покупка NFT была необязательной.

ценаБестселлер # 1

Консоль Xbox Series S

ценаБестселлер # 2

Xbox серии S

Бестселлер # 3

Монстр — Xbox One

Хотя первоначальная реакция была отрицательной, некоторые фанаты приветствовали аукцион NFT, и более 107.000 XNUMX человек подписались на возможность владения NFT Stalker, согласно странице DMarket, которая все еще действовала на момент публикации этой публикации.

Некоторые возражения против аукциона Stalker NFT ссылались на «экологические проблемы», но в основе его, но некоторые из наиболее скептически настроенных зрителей рассматривают весь рынок блокчейнов как способ извлекать деньги из лохов, и никто не хочет, чтобы их считали лохом. Истории об ограблениях и ограблениях блокчейнов — часты, и те, кто не верил в рассказ о том, что NFT — это следующая большая игровая революция, также критически относятся к усилиям разработчиков по проникновению на этот рынок.

Еще один аспект NFT — интеграция видеоигр с идеей, что они могут быть товаром, поддерживающим игровую экономику «играй ради победы». Это не было планом для «Сталкера 2», но отношения с ним были немного неудобными. Для тех, чьи ирисы не являются мультяшными знаками доллара, игры с блокчейном кажутся планом избавиться от игры и удовольствия от игр и заменить их работой и финансовыми спекуляциями.

3. Улучшена перестрелка.

(Изображение предоставлено GSC Game World)

Самая большая жалоба от новичков в сталкерах часто касается функциональности оружия. Особенно в «Сталкере: Чистое небо» 2008 года, где ваше первое оружие примерно так же эффективно, как и затопленное ружье «Нерф», перестрелка может показаться особенно неприятной и временами откровенно разочаровывающей. Сочетание состояния оружия, расположения игрока и необычайно высокой скорострельности означает, что даже самое лучшее оружие кажется совершенно неточным.

В качестве примера возьмем историю, где я был размещен недалеко от военного лагеря. Противоборствующая фракция поручила мне убить снайпера в башне прямо за бетонной стеной. Когда я присел там, окутанный листвой всего в нескольких метрах от моей цели и вооруженный полностью отремонтированным GP-37, я выстрелил ему в шею, надеясь, что он отскочит ему в голову. К моему удивлению, выстрел полетел прямо вправо, минуя снайпера, который теперь предупреждал весь кордон о моем местоположении.

Я не специалист по оружию, поэтому не знаю, реалистично это или нет, но я знаю, что это не весело и не приятно, когда один из ваших выстрелов наконец попадает в цель. Даже самые точные симуляции требуют стрельбы аркадного уровня, потому что это добавляет впечатлений. Stalker не должен быть игрой, в которой вам нужно точно оценивать свои модели отдачи, это игра, в которой, хотя стрельба важна, в первую очередь стоит погрузиться в самую суть тайн Зоны.

9 HBO — HBO

Вечером 27 апреля 1986 года хакер взломал спутники HBO во время прямой трансляции фильма Сокол и снеговик . Хакер называл себя капитаном Миднайтом и полностью контролировал спутник в течение четырех с половиной минут. За это время он заменил фильм неподвижным изображением сообщения, которое гласило:

УЛУЧШЕНИЕ HBO ОТ КАПИТАНА ПОЛУНОЧЬ 12,95 $ / МЕСЯЦ? НЕТ ПУТЬ! [ВРЕМЯ ШОУ / КАНАЛ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!]

Позже следователи выяснили, что хакером был Джон МакДугалл, инженер и продавец спутниковых тарелок, который вел вендетту против HBO

В начале 1980-х владельцы спутниковых антенн могли использовать свои антенны для приема любых программ спутникового вещания, включая программы кабельных сетей. Однако многие кабельные каналы, в том числе HBO, начали шифровать свои сигналы, заставляя зрителей покупать дескремблеры, которые они продавали. HBO также взимает 12,95 долларов в месяц за доступ к своему контенту. Это повлияло на бизнес продавцов спутниковых тарелок, таких как MacDougall, поскольку домовладельцы больше не покупали тарелки.

Макдугалл вернулся в HBO, используя оборудование на станции спутниковой передачи, где он работал. Его работа требовала от него загрузки фильмов на спутники. Он только что загрузил фильм в тот вечер, когда направил оборудование на спутник HBO, чтобы передать свое сообщение.

Федеральная комиссия по связи начала расследование и несколько месяцев спустя арестовала МакДугалла. К счастью, он отделался легким наказанием. Суд приговорил его к году условно и обязал выплатить штраф в размере 5000 долларов.

На каком движке будет сделан Сталкер 2? На X-Ray или Unreal Engine 4?

Стоит заметить, что все ранее выпущенные игры из серии «S.T.A.L.K.E.R.» имели оригинальный движок X-Ray. Да-да, это тот самый зеленый жучок, который вылазил при вылетах игры. В нем было достаточное количество багов, технических проблем, но разработчики не решились поменять движок, ссылаясь на уже четко созданную атмосферу игры.

Неужели в Сталкер 2 будет движок X-Ray? Это вряд ли, ведь данный игровой двигатель уже устарел. Последняя версия вышла 2 февраля 2010 года и была хороша для того времени.

В июле 2011 года Сергей Григорович также подтвердил, что в основу S.T.A.L.K.E.R. 2 ляжет новый игровой движок. Создатели также добавили, что это кроссплатформенный движок, который студия создаст своими силами. Компания GSC решила, что X-Ray уже давно устарел и ему нужна хорошая замена.

Локации созданные на движке Unreal Engine 4:

На данный момент есть информация, что Сталкер 2 будет разработан на специальном движке Unreal Engine 4, т.к. недавно польская компания Farm 51 показала проект, где показан Чернобыль и тема Сталкера на Unreal Engine 4. Это все выглядит потрясающе и атмосферно.

И Сергей Галёнкин в Twitter намекнул, что сталкер разрабатывается на Engine:

Галененко спросили: будет ли новый сталкер на X-Ray 2, он же ответил, что старые разработчики ушли в 4A Games. Сергей также сказал что дружит с командой GSC:

Официальных подтверждений пока нет, однако проект польской компании много о чем говорит.

Эту новость многие рассматривают негативно, однако плюсы есть. К примеру, движок UE4 достаточно хороший, давно обкатанный игровой инструмент и поддерживает мультиплатформу (PS4, XBOX One, Mac и PC), с которым легко и удобно работать. Он даст игре улучшенную графику, что явно добавит насыщенности атмосфере.

7 Плейбой и американский exxxtasy — Playboy And American Exxxtasy

https://youtube.com/watch?v=1ebIhhxua1k

В сентябре 1987 года хакер проник в прямые трансляции двух развлекательных кабельных телеканалов для взрослых, американских Exxxtasy и Playboy. Мужчина трижды взламывал программы в один и тот же день, дважды — в American Exxxtasy и один раз — в Playboy. Во время всех трех взломов он заменял контент сетей религиозным посланием.

Позже выяснилось, что хакером был 38-летний Томас М. Хейни. Хейни работала в Christian Broadcast Network (CBN), кабельном канале, который выпускал только христианские программы. Следователи заявили, что Хейни использовала оборудование CBN для взломов. Однако директора CBN утверждали, что это невозможно, поскольку их оборудование несовместимо с оборудованием Playboy и American Exxxtasy.

Следователи настаивали на совместимости оборудования и даже представили доказательства, подтверждающие, что Playboy был взломан с использованием оборудования CBN. Хейни было предъявлено обвинение в одном уголовном преступлении и одном проступке за взлом Playboy. Два обвинения в совершении уголовного преступления и мисдиминора с участием американских хакеров Exxxtasy были сняты из-за отсутствия доказательств.

Какой будет сюжет новой игры – Сталкер 2? Новый или старый?

До того, как прекратился первый этап разработки игры, представители компании GSC Game World успели много рассказать о том, какие дополнения будут во второй части легендарной игры.

Например, в феврале 2010 года, украинское издание Gameplay опубликовало интервью, в котором Сергей Григорович, помимо подтверждений о том, что Сталкеру 2 суждено быть, заявил, что игра станет трилогией с двумя аддонами (дополнениями), аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», а также выйдет на нескольких платформах (PS3, XBOX360 и PC).

В начале 2011 года состоялось собрание разработчиков игры. Они ответили на вопросы своих поклонников в сети Facebook. Из ответов стало понятно, что во второй части Сталкера будут добавлены: ЧАЭС, сам Чернобыль и секретная локация Чернобыль-2, где находится антенна дугового типа – ЗГРЛС.

В середине лета 2011 года Сергей Григорович на одной из конференций заявил, что протагонистом решили сделать обычного сталкера. Сюжет тесно будет связан с предыдущими играми серии, но в отличие от других, Сталкер 2 обретёт, так называемый «бесшовный мир», где не будет разделений на локации. Понятное дело, данные заявления были сделаны семь лет назад, но компания вполне может достать с полки свои старые сюжетные наработки.

Будь это спасение мира, уничтожение зоны или просто выживание – это будет интересно, ведь в совокупности с сюжетом, в серии игр Stalker еще присутствует особая атмосфера, которая западает вам в душу и находясь где-нибудь в Припяти или на Кордоне, вы чувствуете, что находитесь дома.

10 Южное телевидение — Southern Television

26 ноября 1977 года кто-то взломал ныне несуществующее Южное телевидение на несколько минут после выхода новостей в 17:00. (Южное телевидение теперь является частью ITV в Великобритании.) Зрители все еще могли видеть диктора Эндрю Гарднера, но не могли слышать его голос.

Голос Гарднера был заменен голосом кого-то, претендующего на роль пришелец по имени Вриллон. Вриллон утверждал, что является представителем инопланетной группы под названием Галактическое командование Аштара.

В течение следующих шести минут Вриллон предостерег людей от участия в войне. Он приказал уничтожить все оружие и посоветовал людям жить в мире. Он добавил, что только мирные люди будут продвигаться к тому, что он назвал «высшими сферами духовной эволюции».

Гарднер продолжал читать новости, когда инженеры Южного телевидения пытались восстановить звук, пока продолжалась передача. Большинство зрителей подумали, что это шутка или какая-то путаница. Хакер остается неизвестным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: