В War Thunder нет звука. Ничего не слышно. Решение
War Thunder работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
War Thunder тормозит
Игра установилась нормально? Не было проблем, ошибок? Если в процессе установки наблюдались ошибки, даже мелкие, вполне возможно, в дальнейшем игра будет тормозить, не сключены лаги и другие ошибки.
War Thunder тормозит из-за лишних процессов
Если War Thunder тормозит, проверьте загруженность операционной системы. Сама по себе любая игра требует значительных ресурсов для воспроизведения и корректной работы. War Thunder не исключение. Если в данный момент в системе выполняются другие процессы, необходимо проверить и определить, насколько они важны сейчас.
Закройте все ненужные процессы и оставьте только действительно самые необходимые. Но не переусердствуйте, иначе можно позакрывать все на свете так, что сам компьютер просто встанет.
War Thunder тормозит из-за слабого интернета
Еще одним моментом является доступ к интернету. Если игра требует хорошего скоростного интернета, то здесь проблема налицо. Приобретите более мощный тариф. Но бывают ситуации, когда даже с хорошим интернетом, War Thunder тормозит. Например, в определенный момент началось обновление какого-либо приложения на компьютере, допустим, антивируса, уже не говоря о том, если вместе с игрой попутно качаются фильмы. Или вы просматривали видео, например о прохождении War Thunder, и одновременно играли в игру!? Таким образом, тормозить здесь будет все, что угодно. Решайте – что-то одно: либо кино, либо игра. Если нужно и то и другое, то как минимум, компьютер должен обладать «термоядерными» свойствами. Вы понимаете, о чем я!?
Новое звуковое оформление
- Создано новое звуковое оформление для всего авиационного вооружения.
- Создано новое звуковое оформление для орудий ПВО на авиационных картах.
- Созданы новые звуки для разрывов снарядов ПВО в воздухе.
- Созданы новые звуки взрывов для поддержки новых визуальных эффектов попадания снарядов по различным поверхностям (металл, грунт, песок, бетон и т.д.).
- Бомбы разной массы получили разные звуки взрывов. Они делятся на три группы — малые, средние, большие.
- Теперь характер звука взрывов и выстрелов орудий зависит не только от расстояния источника звука до слушателя, но и от высоты слушателя над поверхностью земли/воды.
- В настройках громкости звука изменен функционал регуляторов «Громкость радиопереговоров» и «Громкость диалогов и видео». «Громкость радиопереговоров» теперь отвечает только за громкость Радиосообщений команде. «Громкость диалогов и видео» отвечает за все остальные голосовые сообщения (переговоры экипажа, брифинги, туториалы и т.д.).
- В турнирных боях введен механизм ограничения использования пользовательских звуковых модификаций. При попытке участия в турнире с включенной звуковой модификацией будет выводиться диалоговое окно с сообщением: «Звуковые моды запрещены в выбранном режиме игры. Для выключения модов требуется перезапуск игры. Перезапустить игру ?».
- Двигатели танков на базе Т-34 получили аутентичный звук дизеля оригинального танка.
- Танки Leopard 1 получили собственный звук двигателя.
- Для ряда танков изменены привязки звуков двигателей на более соответствующие им исторически.
- Изменения и исправления для устройств VR
- Теперь переключить режим VR можно в ангаре в «Параметрах игры» в разделе «Графика». Требуется перезапуск, чтобы применить эту настройку.
- Исправлено отображение меток для коллиматорных прицелов. Теперь их масштаб соответствует размеру меток при использогвании монитора.
- Исправлена ошибка, из-за которой при поворотах головы коллиматорный прицел мог смещаться в сторону движения, из-за чего некорректно указывал точку прицеливания.
- Исправлена ошибка, из-за которой в VR иногда не отображался танковый индикатор повреждений.
Обновление уже вышло, так что все новинки вы можете попробовать прямо сейчас – не только на ПК, но и на консолях!
Внешний вид и достижения
- Rooikat 105, Rooikat Mk.1D — исправлен стандартный камуфляж. Добавлен новый трехцветный каменистый камуфляж, доступный для получения за ЗО.
- Class 3 (P) — «Пустынный поздний» камуфляж исправлен на «Пустынный камуфляж вооруженных сил ЮАР».
- Опознавательные знаки и декали для следующих машин перенесены на слой стандартного камуфляжа. Ранее выданные декали остались доступны только тем, кто приобрел технику до выхода обновления «Удар копья»: PG 02, Haida (G63), USS Bennion (DD-662), USS Cowell (DD-547), Пр. 7У Стройный.
- Для следующих машин ранее выдаваемые декали, перенесенные в прошлых обновлениях на слой стандартного камуфляжа, остались доступны только тем, кто приобрел технику до выхода обновления «Удар копья»: СУ-76М (5гв.Кав.Корп), T-III (СССР), Grant I, КВ-220, Comet I «Iron Duke IV», T-V (СССР), ИС-2 «Месть».
- Добавлен «Поздний однотонный камуфляж» для следующих танков Японии: M24, M4A3 (76) W, M41A1, M42.
- Добавлены новые декораторы для Большого и Малого флота, доступные для получения за выполнение заданий и для покупки за Золотые орлы.
- Медали и ордена в карточке игрока теперь показываются в виде орденских планок для тех наград, где это было предусмотрено.
War Thunder: Как использовать радарные прицелы
Радарные прицелы — это тип прицела, отличный от типичных гироскопических прицелов на самолетах. Они есть не на всех самолетах, но вы можете определить, какой тип есть на вашем самолете.
Стандартные гироскопические прицелы требуют, чтобы пилоты набирали дальность вручную, а радарные прицелы делают это автоматически. Пока вы наводите прицел на цель, радарный прицел будет выполнять набор за вас.
Эти прицелы лучше всего работают в режиме от первого лица. В режиме от третьего лица они служат только для того, чтобы подсказать вам, есть ли враг за густыми облаками впереди.
Ниже описаны шаги по использованию радарных прицелов:
- Выберите самолет с радиолокационными прицелами.
- Вступите в бой.
- Нажмите Alt+ F, чтобы включить их, если радарный прицел выключен.
- Вы увидите зеленый треугольник на вашем HUD, когда радарные прицелы включены.
- Если вы хотите выключить его, нажмите Alt + F еще раз.
War Thunder выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске War Thunder, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Есть еще варианты?
Лаги могут быть проблемой именно игры, а не вашего компьютера. То есть, разработчики допустили какую-то ошибку и она касается не только вас, но и всех геймеров. Этот случай распространен, но возможен только тогда, когда лаги возникают время от времени. Если же они практически безостановочные, то, скорее всего, нужно расследовать состояние вашей видеокарты и процессора.
Лучше всего использовать для этого различные программы. Они выводят статистику каждого комплектующего на экран. Если ваше железо просто не тянет игру, то тут ничего не поделаешь. Необходимо обновить его или навсегда попрощаться с War Thunder. Некоторые игроки не хотят вкладывать бюджет в обновление компьютера и продолжают играть с глюками. Речи о реализации своего скила здесь нет.
1) Установлены слишком высокие настройки графики для вашего компьютера
Решение
- Пробуем выставить в лаунчере игры минимальные настройки графики. Делается это так: Запускаем игру: если помогло, значит проблема в вашем компьютере, а точнее в его недостаточной мощности. Попробуйте постепенно повышать графику (минимум > низкие > средние > высокие и так далее) пока не упретесь в потолок производительности вашего компьютера.
Для продвинутых: всегда есть возможность получить хорошую графику в ущерб сглаживанию и другим прожорливым настройкам. Для этого надо открыть расширенные настройки и поиграть с наиболее прожорливыми из них: какие-то выставить на средний уровень (качество текстур, к примеру), а какие-то на минимум (например, сглаживание, анизотропную фильтрацию и тени).
Красным выделены «тяжелые» настройки. Опции «Детальный дальний ланджшафт» и «Размытие при движении» стоит выключать в принципе на любых компьютерах, если вы пришли в War Thunder ради соревнования с другими игроками, а не только ради сочной картинки. Размытие и прочие плюшки будут банально мешать вам в бою с другими игроками, у них будет преимущество т.к. у большинства продвинутых игроков в WT эти эффекты отключены в настройках.
Файлы и данные игры
Как и любая другая игра, «тундра» состоит из нескольких компонентов.
- Клиент – это основная часть War Thunder, в которой и происходит игра. Сюда входят 3D-модели, текстуры, программная часть, музыка и все остальное, что вы видите или слышите, катаясь на танке или самолете.
- Лаунчер – это маленькое приложение, которое отвечает за запуск игры, проверку обновлений, базовые настройки графики и так далее. К счастью, в WT лаунчер – часть клиента, поэтому удалять его отдельно, как WG Center в World of Tanks, не требуется.
- Дополнительные папки – это локальные хранилища персонализированных данных. Например, в таких папках часто хранятся настройки игры. После удаления клиента они обычно остаются на диске и могут замедлять работу компьютера.
- Реест – это хранилище системных переменных и настроек самой игры, которое тоже не зачищается после удаления клиента. Для чистки реестра нужно использовать специальную программу, иначе есть риск повредить саму операционную систему.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) – это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) – она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
War Thunder зависает
Проблема с видеокартой в War Thunder
Причиной зависания многих компьютерных игр, в том числе War Thunder, является видеокарта, несоответствие ее минимальным требованиям. Для геймеров именно видеокарта является основным средством, основным успехом или разочарованием. Если ваша видеокарта слабая, то никакие обновления, никакие драйверы и тому подобное вам уже не помогут.
Чтобы добиться максимального эффекта и получать удовольствие от игры, разумным средством было бы задуматься о приобретении более современной, более сильной видеокарты. Минусом данного способа могут быть значительные финансовые расходы, так как качественная графика и игра на максимальных настройках – удовольствие не из дешевых, а покупка хорошей видеокарты выходит в кругленькую сумму.
Установка и обновление драйвера видеокарты
Но не стоит отчаиваться. Чтобы игра более или менее хорошо шла на компьютере, можно решить проблему даже с обычной средней видеокартой, ее можно настроить, а также проверить все необходимые параметры компьютера для обеспечения комфортной работы. Если видеокарта более или менее современная, в таком случае обязательным условием является наличие самых свежих драйверов. Благо, скачать и установить их можно совершенно бесплатно с официального сайта производителя.
После установки драйверов, как правило, если у вас видеокарта AMD или nVidia, то вместе с ними загружается специальное программное обеспечение, которое устанавливается на компьютер, и благодаря которой, можно управлять различными настройками игры.
Настройки графики
Также обязательно настройте графику, отталкиваясь от возможностей вашего компьютера. Качество текстур, разрешения экрана – две настройки, которые можно выставлять в комфортном значении. Они практически не влияют на производительность вашего железа. А вот освещение, тени, анизотропная фильтрация – все это нужно или уменьшить до минимума, а еще лучше, полностью выключить.
Если у вас некоторые параметры установлены на максимуме, то обязательно уменьшите их. К примеру, простое освещение способно пожирать огромное коилчество системных ресурсов. Гораздо лучше отключить этот параметр и добавить другие. Основная проблема в том, что большинство характеристик не видно даже вооруженным глазом. К примеру, тени становятся привлекательными только на максимальных настройках.
3) Хорошая видеокарта и дешевый монитор 4:3 с макс-разрешением 1280х1024 — это хреновая идея
У меня топовая на 2010-12 годы видеокарта Radeon HD 5850, которая до сих пор (конец 2014 года) неплохо справляется с большинством игр. Но это благодаря тому, что недавно я купил нормальный монитор с DVI портом и разрешением 1080p — 1920х1080 пикселей. Когда у меня был старый моник с VGA портом и макс разрешением 1280х1024 пикселя, игры откровенно тормозили и я уже подумывал, что пора менять видеокарту. Оказалось, нет. Многие хорошие видеокарты гораздо медленнее работают на неродном для них разрешении 1024х768 или 1280х1024. Родное же, это минимум 720p, а лучше 1080p.
Если не верится, посмотрите тесты крутых видеокарт. С повышением разрешения их производительность только растет.
Игровая механика
- В Морские бои добавлена механика системы управления оружием (СУО) — новая система прицеливания, наведения и выдачи целеуказания на поправки.СУО состоит из нескольких модулей, которые в разных комбинациях встречаются на крупных кораблях:
- Центральный артиллерийский пост — находится, как правило, глубоко в корпусе корабля, под носовой надстройкой, значительно ниже ватерлинии, либо же в самой носовой надстройке. Некоторые корабли могут иметь до двух ЦАПов. В этом модуле происходит обработка данных, полученных от дальномеров и командно-дальномерных постов, и вырабатывается целеуказание на упреждение.
- Если на корабле отсутствует ЦАП, но есть дальномеры или КДП, его функции выполняет мостик.
- Оптический дальномер — размещаются на разных ярусах надстроек и в башнях главного калибра. Измеряют дистанцию до противника.
- Командно-дальномерный пост (КДП) — располагается наверху надстроек и на их крыльях, а так же иногда по бортам на собственных возвышениях. Производит замеры дистанции, направления и скорости цели.При работоспособной системе (целы все модули и, в особенности, центральный арт. пост), игроку требуется захватить противника в прицеле, дождаться окончания измерения, после чего сделать пристрелочный выстрел. После этого появится маркер упреждения на воде в АБ и маркер совмещения на сетке бинокля в РБ.
- В Морских боях переработана система маркеров турелей. Статус каждой турели закреплён в нижней части экрана.
- Турель сломана — красный круг.
- Турель в слепой зоне — серый круг.
- Турель готова к стрельбе — зеленый круг.
- Процесс перегрева — круг заполняется красным.
- Процесс перезарядки — круг заполняется зелёным.
- Турель в процессе наводки — общее затемнение круга.
- В корабельном бинокле добавлен маркер падения снарядов. Данный маркер показывает актуальную информацию об усреднённом месте падения снарядов как по горизонтали, так и по дальности.
War Thunder тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
При тормозах и низкой частоте кадров в War Thunder первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.
Разрешение экрана. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.
Качество текстур. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.
Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.
Тени. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.
Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:
- Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
- Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.
Сглаживание. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие War Thunder.
Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.
Освещение. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в War Thunder стоит переключиться него.
Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.
Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией War Thunder. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.
Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.
В War Thunder не работает управление. War Thunder не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение
Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.
Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.
Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.
Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.
Нередко тормоза в War Thunder могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.
ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.
Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.
Исправления авиации
Для части самолетов исправлен отрыв крыла в местах крепления подвесного вооружения, чтобы исключить появление в воздухе этого подвесного вооружения в месте обрыва элементов. Также добавлены дипольные отражатели (ДО) для всех самолетов и вертолетов, где были установлены ложные тепловые цели (ЛТЦ); появилась возможность выбора соотношения ЛТЦ и ДО в залпе – теперь можно делать залп только ДО или только ЛТЦ. Перенастроена работа радиолокационных полуактивных ГСН ракет AIM-7 для более реалистичного поведения. ГСН хуже захватывают цели, летящие на фоне земли поперек направления на ракету. Также снижена дальность захвата целей вдогон на малых и средних высотах. Ниже приведены изменения конкретных моделей:
- UH-1C — исправлено отображение подвесного 40-мм гранатомета при установке блоков с ракетами FFAR.
- A-129 International — исправлен материал бронирования кабины.
- F6F-5 — добавлен раздельный сброс для бомб калибром 1000 фунтов.
- F4U-7 — добавлен раздельный сброс для бомб калибром 1000 фунтов.
- Brigand B 1 — расширена номенклатура вариантов бомбового вооружения.
- SA.342M Gazelle — исправлена ошибка с отображением в одном из пресетов в меню вооружения подвесного контейнера.
- A32A — добавлен баллистический вычислитель.
- SBD-3 — исправлены элементы бронирования.
- A-26B-10 — исправлены элементы бронирования и отрывы частей самолета при повреждениях.
- A-7D — добавлены новые ракеты класса «воздух — поверхность» AGM-65A. В кокпит добавлены ИЛС и СПО.
- AV-8A, AV-8C, Harrier GR.1, Harrier GR.3, Buccaneer S.2, F-4E Phantom II, F-4EJ Phantom II, Phantom FGR.2, Phantom FG.1, F-104G, F-104J, F-104G, F-104S — добавлены ИЛС.
- Z.1007 bis серия 3, серия 5 — добавлено бронирование.
- F-104J — количество используемых ракет AIM-9 увеличено до четырех. Добавлены ракеты AIM-9P.
- Ка-52 — добавлена система комплекса СОЭП Л370 Витебск.
- I-16 Chung 28, I-16 type 5 — в локализацию добавлен знак Китайской республики.
- F-104G, F-104S — добавлен баллистический вычислитель.
- Jaguar GR.1 — добавлен баллистический вычислитель для бомб (CCRP).
- F-4K, F-4M FGR.2 и T-2 — cамолеты получили оригинальную РЛС.
- Ракета Х-23М — режим управления изменен на ручное (по трем точкам), для реализации системы радиокомандной линии наведения «Дельта-НГ» (репорт)
- Для ракет Р-3Р, Р-3С, PL-2 ограничение по перегрузке на пуск увеличено до 4G.
- AGM-71 TOW / AGM-71 TOW 2 — исправлено наименование, для всех вертолетов-носителей AGM-71 TOW изменена на AGM-71 ITOW, исправлены характеристики, масса ВВ, дальность полета для AGM-71 ITOW увеличена до 3750 м.
- A-7D — изменен боевой рейтинг в реалистичных боях с 9.7 на 10.0.
Изменения в летных моделях
- Saab Sk.60b — исправлена ошибка с некорректным расчетом паразитного сопротивления пушечных контейнеров. Добавлено реверсирование тяги.
- SB2U-2/3, Wirraway, IAR-81c, Ki-32 — обновлена летная модель. Уточнены режимы работы двигателя. Скорректировано распределение топлива по бакам. Пересчитаны и уточнены поляры крыла, фюзеляжа, оперения и лопастей винта. Уточнено поведение самолета при выпуске механизации. Улучшено поведение самолета при пикировании на больших углах.
- CW-21 — уменьшено капотирование при агрессивном торможении. Уточнено обтекание стабилизатора, более правильное сваливание на малых скоростях. Уточнена (незначительно уменьшена) скороподъемность.
- Ta-152H1 — уменьшено капотирование при агрессивном торможении. Уточнено обтекание стабилизатора, более правильное сваливание на малых скоростях.
- Do-335 (вся линейка) — все тяги управления заменены с тросовых на трубчатые, дающие более четкое и отзывчивое управление. Уменьшено волновое сопротивление профиля крыла для более тонкого профиля (улучшена динамика на высоких скоростях). Увеличена эффективность механизации за счет включения флаперонов. Настроена различная инерция винтомоторной группы для переднего и заднего моторов.
- FW-190 (вся линейка) — уменьшена вероятность капотирования при агрессивном торможении.
- Hurricane (вся линейка) — исправлена ошибка, из-за которой разрушение закрылков происходило на неверной скорости (посадочное положение допустимо на скоростях не выше 200 км/ч или 120 миль/ч).
- P-61 (вся линейка) — исправлена ошибка, из-за которой было возможно вести огонь из курсового вооружения при выпущенных шасси.
- F-104 (вся линейка) — для улучшения посадочных свойств самолета добавлено управление пограничным слоем при полном выпуске механизации и работающем двигателе.
- A-7D — исправлена ошибка, приводящая к неверным значениям добавленной массы и сопротивления при использовании пушечных контейнеров GAU-13/a (вес и паразитное сопротивление увеличены).
Гром войны: Как использовать радиолокационные ракеты
Полуактивные радиолокационные ракеты самонаведения (SARH) появились в War Thunder в обновлении Raining Fire. Эти ракеты предназначены для боя «воздух-воздух», что полностью исключает оснащение ими машин SPAA. Хотя ракеты SARH довольно эффективны в действии, идеального оружия в War Thunder не существует.
Сначала мы поговорим о том, как работают ракеты SARH. Как пилот, вы должны отслеживать цель вручную и непрерывно. Эта процедура необходима после того, как вы запустите одну из ракет по вражескому самолету. Ракета самостоятельно фиксирует цель, поэтому поражение цели — это совместная работа пилота и боеголовки.
Ракеты SARH будут преследовать свои цели и поддерживать оптимальную дальность или скорость. Вы можете быть уверены, что другие боевые единицы в зоне поражения не отвлекут ее и не заставят промахнуться. Однако они могут промахнуться из-за отраженных сигналов от поверхности, в том числе от воды.
Не все ракеты SARH работают одинаково. Некоторые из них невосприимчивы к отраженным сигналам, а другие используют различные подходы к отслеживанию. Вам следует изучить их тонкости и отработать технику слежения, чтобы добиться наилучших результатов, независимо от ракеты.
Некоторые боеголовки SARH, такие как Matra R.530 и R-3R, полагаются на расстояние, чтобы навестись на вражеский самолет. С этими боеголовками вы можете зафиксироваться перед выстрелом и спокойно игнорировать другие самолеты или отклоненные сигналы. Для применения этих ракет SARH вы должны находиться на средней или большой высоте, предпочтительно на уровне или выше противника.
AIM-7D/E и некоторые другие используют радиальную скорость цели и эффект Доплера для наведения на самолеты или вертолеты. Эти боеголовки также могут игнорировать другие цели и сигналы. Недостатком является то, что цель можно засечь только после запуска, а дальность засечки меньше.
Для обоих типов ракет лучше целиться во врагов над головой, чтобы избежать отражения сигналов от поверхности Земли. Чем больше вы практикуетесь в использовании ракет SARH, тем легче становится поражать вражеские самолеты и другие летательные аппараты.