Alan wake 2, в который мы никогда не сыграем

Alan Wake не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку Alan Wake, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Alan Wake с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

В Alan Wake черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Alan Wake может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Alan Wake не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Германия берет пример с США

По информации Reuters, поддержку некоторых клиентов в России продолжает осуществлять не только Microsoft. Схожим образом поступает и американская IBM, но без нюансов в данном случае не обошлось.

UBA: Технологии предиктивной аналитики могут снизить нагрузку на ИБ
Защита данных

IBM больше не работает с российскими клиентами и партнерами. Но она по-прежнему обеспечивает поддержкой те немногие иностранные компании, которые все еще работают в России. Впрочем, руководство «голубого гиганта» не исключает, что в ближайшей перспективе эта поддержка тоже будет прекращена.

В то же время SAP, разработчик корпоративного ПО из Германии, действует в точности как Microsoft. В марте 2022 г. она тоже отвернулась от России, но, как выяснилось, ее разворот был не на 180 градусов.

По информации агентства, SAP тоже направила письмо украинскому президенту. В нем она заявила, что все еще обеспечивает поддержку своего ПО, работающего в больницах, социальной инфраструктуре и компаниях, отвечающих за поставки продовольствия.

SAP сообщила Reuters, что соблюдает действия правительства и даже выходит за их рамки, и «приветствует новые санкции, которые в настоящее время обсуждаются». Впрочем, SAP также отметила, что рассматривает вариант с полной остановкой своей деятельности в России. Ее сотрудники, равно как и работники IBM, считают это наиболее правильным решением.

Как автоматизировать управление рисками ИБ в банке
ИТ в банках

Таким образом, все три ИТ-гиганта в настоящее время не исключают полной «отмены» России. Но, по данным агентства, пока что их российские продолжают получать зарплату и имеют доступ к рабочим инструментам.

Отвечая на вопрос агентства о требованиях к западным технологическим компаниям со стороны их собственных работников и украинского правительства покинуть Россию, неназванный представитель российских властей сказал, что «некоторые компании уходят, другие остаются», и что на место ушедших «придут новые». Он добавил также, у этих компаний есть юридические обязательства перед сотрудниками, которые необходимо выполнять, включая выплату заработной платы.

Общая информация

Дата выхода игры «Quantum Break» — 29 сентября 2016 года.

Геймплей — 3 часа. Видео — 4 часа. Время 100% прохождения игры — 10 часов.

Системные требованияQuantum Break. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-4460, 2.70GHzAMD FX-6300 Intel Core i5 4690, 3.9GHzAMD
Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 760AMD Radeon R7 260xDirectX 11 NVIDIA GeForce GTX 970AMD Radeon R9 390DirectX 11
Место на жестком диске 68 Гб 68 Гб
Операционная система Windows 32-bit: 7, 8, 10 Windows 64-bit: 10

Оформление текстаQuantum Break. Все предметы

Квантовые волны (8 штук) — в игре заявлено, что кванты немного меняют сюжет, но на самом деле суть такая: если найдём такую вещь, она просто появится в другом месте в следующем эпизоде.

Данные (9 штук) — записки, открывают личные дела персонажей.

Источники хронов (60 штук) — ресурс для улучшений способностей.

Документы (58-61 штук) — любые записки, плакаты, стенды.

Компьютеры (44-45 штук) — планшеты, ноутбуки, ПК с информацией.

Носители (22-23 штук) — прочие носители информации.

У всех объектов повествования (документы, компьютеры, носители) общий цвет и общая нумерация, как в игре. Количество документов меняется в зависимости от выбранного пути на развилках. Из-за этого вначале нужно собрать все документы в одном варианте прохождения, и уже потом переигрывать развилки, при этом часть документов сбросится, придётся собирать их снова, уже с другим содержанием.

Играть лучше сразу на тяжелой сложности, чтобы получить за одно прохождение все достижения. Сложность влияет только на перестрелки.

Alan Wake 2

С 2010 года многое изменилось. В первую очередь сам формат сериалов как таковых, да и концепция эпизодических игр тоже поменялась благодаря расцвету игр от Telltale в свое время. Сами Remedy заняты совершенно другим проектом, который не будет придерживаться форматов эпизодов. В ближайшем обозримом будущем студия не будет заниматься Alan Wake 2.

Еще в 2016 году разработчик не особо знал, есть ли у издателя интерес к франшизе Alan Wake, а теперь спустя три года об этом остается только гадать. С уверенностью можно сказать, что просто пришло другое время и я уверен, что Control запомнится нам не меньше, чем история о двинутом писателе.

Alan Wake зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Alan Wake застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Alan Wake.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Alan Wake выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Alan Wake, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Уйти, но не полностью

Microsoft ушла из России в первых числах марта 2022 г. О решении корпорации возобновить работу с рядом российских учреждений Брэд Смит заявил в своем письме, датированном 14 марта 2022 г., но обнародованном лишь спустя более двух недель. Данное письмо было направлено непосредственно украинскому президенту Владимиру Зеленскому.

Microsoft продолжает работать в России. Как долго это продлится, неясно

«Лишение этих учреждений (школ, больниц – прим. CNews) обновлений программного обеспечения и услуг может поставить под угрозу здоровье и безопасность ни в чем не повинных гражданских лиц, включая детей и пожилых людей», – приводит Reuters цитату из письма Смита украинскому президенту.

использованная литература

  1. Нарсисс, Эван (22 мая 2013 г.). . Котаку . Проверено 22 мая 2013 г.
  2. , Кирк (4 апреля 2019 г.).
  3. Лейк, Сэм (9 декабря 2021 г.). . Блог PlayStation . Проверено 11 декабря 2021 г. .
  4. Мел, Энди (7 августа 2020 г.). . ПК геймер . Проверено 7 августа 2020 г. .
  5. Бэтчелор, Джеймс (16 июля 2018 г.). . GamesIndustry.biz . Проверено 11 декабря 2021 г. .
  6. Филлипс, Том (1 июля 2019 г.). . Еврогеймер . Проверено 1 июля 2019 г. .
  7. Маркс, Том (10 сентября 2021 г.). . IGN . Проверено 11 декабря 2021 г. .
  8. , Майкл (9 декабря 2021 г.). . Полигон . Проверено 11 декабря 2021 г. .
  9. (14 декабря 2021 г.). . ИгрыРадар . Проверено 14 декабря 2021 г. .

В Alan Wake нет звука. Ничего не слышно. Решение

Alan Wake работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

Разработка

Remedy Entertainment выпустила Alan Wake в 2010 году. Remedy извлекла уроки из своих уроков, работающих над Max Payne , и написала Alan Wake таким образом, чтобы можно было рассказать дополнительную историю в сиквелах и дополнительных частях. После выхода Alan Wake команда быстро начала обсуждать идеи сиквела . В сиквеле по-прежнему будет играть Алан Уэйк в качестве главного героя, но в нем также будут исследоваться истории второстепенных персонажей, включая друга Уэйка Барри Уиллера и шерифа Сару Брейкер. Был создан прототип, демонстрирующий игровой процесс Alan Wake 2 .когда студия показывала игру потенциальным издателям. В прототипе были продемонстрированы новые враги и новая игровая механика, например возможность переписывать реальность. По сюжету это будет прямое продолжение Alan Wake . В конце концов, Remedy представила проект Microsoft Studios , издателю Alan Wake . Однако Microsoft в то время не была заинтересована в продолжении и вместо этого поручила Remedy создать что-то новое. В конечном итоге это стало Quantum Break , выпущенным в 2016 году. Большинство идей для Alan Wake 2 были реализованы в American Nightmare , загружаемом продолжении оригинальной игры Alan Wake .

Когда было объявлено о Quantum Break , Сэм Лейк объяснил, что продолжение Alan Wake было отложено и что Alan Wake не был достаточно успешным в финансовом отношении, чтобы получить финансирование, необходимое для продолжения разработки продолжения в то время. Директор по связям с общественностью Томас Пуха заявил в апреле 2019 года, что Remedy ненадолго вернулась к работе над собственностью Alan Wake около двух лет назад, но усилия не увенчались успехом, и в настоящее время компания забронирована на следующие несколько лет, между их собственная новая игра Control , поддерживающая Smilegate в своей игре CrossFire, и еще один новый проект. Пуха сказал, что единственным ограничивающим фактором для их работы над продолжением Alan Wake были «время, деньги и ресурсы». Несмотря на это, Лейк продолжала быть частью команды Remedy, которая обдумывала идеи и работала над различными воплощениями для Alan Wake II

Внутри проект имел кодовое название «Project Big Fish», что отражало его важность и значимость для Remedy. Во втором загружаемом пакете контента для Control , следующей игры Remedy после Quantum Break , Алан Уэйк фигурировал как персонаж

Согласно Remedy, Control создала «Подключенную вселенную Remedy», которая является общей для обеих сторон.Control и Alan Wake , и что следующая игра, выпущенная студией, также будет происходить в этой вселенной.

В июле 2018 года генеральный директор Remedy Теро Виртала заявил, что любые дальнейшие сиквелы Alan Wake потребуют одобрения Microsoft Studios в качестве правообладателя прав на публикацию, хотя в остальном Remedy владеет всеми остальными правами интеллектуальной собственности на сериал. В июле 2019 года Remedy полностью приобрела права на Alan Wake у Microsoft, включая единовременный гонорар в размере около 2,5 млн евро за прошлые продажи серии игр, что помогло подготовить почву для сиквела. В 2021 году было объявлено, что Remedy подписала контракт с Epic Games Publishing на выпуск двух игр. Remedy выпустила Alan Wake Remastered в октябре 2021 года как первую игру в рамках этого партнерства в то время как игра Triple-A оказалась Alan Wake II , когда игра была официально анонсирована на The Game Awards 2021 .

По словам Сэма Лейка, игра будет работать на собственном движке Remedy Northlight Engine и будет представлять собой игру ужасов на выживание , в отличие от Alan Wake , которая представляет собой экшн с элементами ужасов. Лейк также добавил, что игрокам не нужно играть в предыдущие игры, чтобы понять Alan Wake II . Remedy подтвердила, что игра останется с видом от третьего лица, несмотря на переход к ужасу выживания, и что Илкка Вилли и Мэтью Порретта вернутся, чтобы обеспечить внешний вид и голос Алана соответственно.

Alan Wake тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Alan Wake первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Alan Wake.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Alan Wake стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Alan Wake. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

ПРОТОТИП

Одно дело — хотеть продолжение игры, другое дело — создать прототип, как Remedy в итоге и сделали пять лет назад. Альфа-версию Alan Wake 2 показывали издателям, чтобы получить от них покровительство и деньги. Лейк говорил, что это еще недоделанная игра, но разработка будет идти в этом направлении.

«В прототипе Алана Уэйк — эксперт в секретной войне против темных сил», — говорит Сэм. Прототип демонстрирует новых врагов и свежую механику, приводящую в восторг. «Мимолетно можно увидеть эффект перезаписи реальности в видео. Это что-то новое, что мы создали и продолжали усовершенствовать». По словам Сэма, сюжет должен был продолжить повествование о борьбе Уэйка с силами зла. «Понятно, что убегая из темного места, герою будет нелегко, и он должен заплатить соответствующую цену. Так происходит по мере прохождения, и есть некий сюжетный поворот, который поможет ему сбежать».

Концепт-арт Alan Wake 2: Разрыв реальности

Как выяснилось, прототип, который показали Polygon — последний, в нем много чего отполировали. Некоторые куски геймплея перекочевали в Alan Wake: American Nightmare, спин-офф вселенной Alan Wake. Она вышла в 2012 году на Xbox, позже — на PC. Игра показала: Alan Wake 2 не будет в ближайшее время.

«Сеттинг и даже несколько врагов перекочевали в Alan Wake: American Nightmare, который был лишь забавой, маленьким проектом с ограниченными ресурсами», — сказал Лэйк. «Вы можете увидеть некоторые аспекты American Nighmare в прототипе».

Это необычно, чтобы студия показывала посторонним (не говоря уже о публике) альфа-версию игры, которая никогда не выходила. Когда Remedy позвали показать демку, первая мысль, которая появилась в голове — Alan Wake 2 нет. «В этой демке нет спойлеров, мы просто хотели показать наш сеттинг, механику».

В прошлом году Лейк публично объявил, что сиквел в планах. Студия чувствует, что не пришло время. То, что хочет создать Remedy, никак нельзя сделать во время работы над Quantum Break.

ЭТО НЕ ПРОСТО ОЗЕРО — ЭТО ЦЕЛЫЙ ОКЕАН

Концепт-арт Одержимого

В Alan Wake вы играете за писателя, который пытается выяснить, что случилось с его женой во время отпуска в Брайт Фоллз. Чем ближе Уэйк подходит к разгадке, тем больше он понимает, что город непростой, и элементы романа, которые он не помнит, оживают. Игра идет эпизодами, как будто смотришь телесериал. Они стартуют с рассказа о произошедшем ранее, а заканчиваются захватывающим музыкальным произведением. Этот прием придает шикарный темп игре, ты чувствуешь серьезность повествования, хочешь узнать, что было дальше.

Концепт-арт Летающего Одержимого

Remedy строили историю Alan Wake так, чтобы можно было ее рассказать за пару-тройку игр. Этот прием использовался еще в оригинальном Max Payne

«К счастью, я убил всех персонажей в Max Payne», — сказал Сэм Лэйк, креативный директор и главный сценарист Remedy, в недавнем интервью для Polygon. «Это оказалось проблемой при создании второй части и научило нас, что в Alan Wake и всем, что мы делаем, идея сиквела и продолжений должна быть с самого начала. Для Alan Wake, мы подумали, что если оно будет, то надо показать больше истории, деталей. Мы знали: нам придется сделать акцент на других вещах, но всегда был примерный план».

Одержимый Медведь

«Ближе к окончанию разработки Alan Wake мы сидели и разговаривали о планах и конкретно разбирали по частям, что нам нужно в сиквеле», — сказал Лейк. «Как только Alan Wake был отправлен «на золото», мы начали думать и разрабатывать продолжение. Мы хотели сделать акцент на вселенной Алана Уэйка, а не самом герое, ведь вокруг него есть другие персонажи, как друг и агент Барри Уилер, его жена Алиса и шериф Сара Брэйкер и так далее. Мы считаем, что у игры большая вселенная, ее можно развивать и давать исследовать игрокам».

Alan Wake не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

Возвращение, которое никто не заметил

Корпорация Microsoft приняла решение продолжить работу в России, пишет агентство Reuters. Об этом сообщил лично президент Microsoft Брэд Смит (Brad Smith).

Со слов Смита, корпорация продолжит работать в России и будет сотрудничать с клиентами, которых пока минули международные антироссийские санкции. В качестве примера он привел ряд бюджетных учреждений, включая школы и больницы. Про вузы, однако же, Смит ничего не сказал.

Как сообщал CNews, корпорация Microsoft оказалась в числе первых американских компаний, поспешивших заявить о своем уходе с российского рынка. Ее опередили Apple, AMD и Intel, а через пару дней ее примеру последовала Nvidia. Примечательно, что о полном прекращении деятельности софтверного гиганта в России заявлял все тот же Брэд Смит.

Alan Wake лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Alan Wake тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: