10 лучших игр, действительно похожих на genshin impact

Way of the Hunter (PC, Xbox Series X, PlayStation 5) — 16 августа

Way of the Hunter — реалистичный симулятор охоты с видом от первого лица, в котором вас ожидает масштабный открытый мир и реалистичная система баллистики. В игре вы сможете охотиться в биомах США и Европы. Среди особенностей присутствует проработанная анимация, сложная система трофеев, баллистическая камера с возможностью воспроизведения полета пули и повторного просмотра, а также большие открытые пространства для исследования (140 квадратных километров каждая). Кроме этого, в игре есть сюжет, который расскажет о трудностях семейного охотничьего хозяйства, соперничестве и дружбе. Играть можно будет как в одиночном режиме, так и кооперативе.

Игра провалилась в продажах, но жива благодаря фанатам

Для многих все эти инновационные механики оказались навсегда затерянными из-за сложности самой игры. Это можно увидеть по оценкам игровых СМИ тех лет – пресса либо влюблялась в BoD, либо ругала за сомнительные минусы. 

Одним из них стало отсутствие выбора сложности – «заводская» сложность многим оказалась не по зубам даже с учетом возможности сейв/лоада в любом месте. Другие ругали за жанровые элементы – то РПГ-элементов мало, то игра слишком вялая для слэшера. 

При этом большинство обзоров были положительными, а вот маркетинг у игры был нулевой – что привело к аналогичным продажам. Игра с трудом преодолела рубеж в 500 тысяч копий за все время. Для сравнения, первый Max Payne продался тиражом в 7,5 млн копий.

К сожалению для разработчиков, игра не произвела той реакции, которую спустя несколько лет покажет From Software с серией Souls. Видимо, в то время геймерам хватало сложности, а может, виновата слабая реклама игры. Но игроки, которые все же познакомились с BoD, не просто оценили игру – для них она стала культовой.

Этому поспособствовал редактор уровней и модификаций для игры, который шел вместе с BoD. В комьюнити популярны моды, добавляющие новых врагов, комбо-удары для героя, и даже меняющие сюжет.

Самый популярный мод – Fugitive, созданный бывшим разработчиком игры Робинсоном Просперо. Просперо активно общался с фанатами и учитывал их пожелания – добавил диалоги, союзников и еще более опасных боссов.

Severance: Blade of Darkness опередила свое время – графикой, которую не тянуло большинство ПК того времени, боевой системой, которая бросала игроку вызов, и даже отсутствием сложности, которое станет «фишкой» Dark Souls. Это не спасло Rebel Act Studios от закрытия, но Blade of Darkness получила множество преданных фанатов, которые вот уже почти 20 лет наслаждаются игрой.

🍏 Список игр, похожих на Диабло. Эксклюзивно для iOS

Book of Demons 

Кадр геймплея Book of Demons

Книга Демонов — проект, который перетек на iOS платформы из Steam. Ее жанр достаточно сложно описать. Пожалуй, это rogue-like-card-action-RPG, что-то в этом духе. Тем не менее, эта игра похожа на Диабло: персонаж отправляется в глубину подземелий и сражается с ордами чудовищ. Однако боёвка здесь не совсем Hack&Slash.

Игроку нужно умело использовать карты атаки, защиты и поддержки в реальном времени, а не пошагово. Враги — все те же полчища монстров — могут застанить, заморозить или как-то еще подпортить жизнь вашему персонажу. В этот момент из карточных боев в реал-тайме игра становится кликером: нужно тапать пальцем по экрану, чтобы освободиться из оков или прийти в себя, защититься от удара или оглушения. 

Если подобный ход разработчиков вас не смущает, можно смело пробовать Книгу Демонов на вкус. Проект взял десяток наград в год появления, и позволит прекрасно скоротать время за айфоном или айпадом. Вас ждут сотни видов монстров, прокачка героя, эпические боссы и все, за что мы так любим RPG с подземельями.

Минусы игры: отсутствие русского языка и платная основа. Чтобы поиграть в Book of Demons, придется выложить за нее 6.99$ в AppStore. 

3.5

Геймплей

4

Графика

4.3

Звук

4.5

Частота обновлений

1.1

Скачать на iOS

Blade Bound: Immortal Darkness 

Кадр геймплея Blade Bound: Immortal Darkness

Ни в коем случае перепутайте ее с игрой Blade Bound: Legendary Hack’n’Slash, которая имеется в GooglePlay. Это два совершенно разных по уровню проекта, и речь наша — о действительно достойной игре типа Diablo на iOS. На самом деле, при желании можно найти ее и на Android, однако официальной версии игры на эту ОС не существует, так что будьте предельно аккуратны, скачивая что-то на свой телефон. 

Blade Bound: Immortal Darkness — это дьяблоид на прохождение по уровням: в игре есть вот прямо первый и последний уровни с разной сложностью. Так что, к сожалению, без открытого мира. Зато проект может порадовать классной графикой и оптимизацией, плавными анимашками бега и боя, продуманной системой грейдов, крафта и всяческих улучшений вашего героя. 

Снаружи Blade Bound может показаться проходящей мимо нас RPG, однако внутри скрываются интересные боевые механики, завязанные на элементах стихий, многоуровневая прокачка и сотни часов увлекательного геймплея. Игра определенно заслуживает внимания, особенно если вам совсем нечем заняться, а все остальное уже пройдено. 

Но и существенные минусы у проекта присутствуют: 

  • Система энергии. Чтобы вновь насладиться игрой, нужно будет ждать восстановления запаса сил;
  • Легкое однообразие. Местами уровни похожи друг на друга и не различаются по сложности;
  • Автобой. Он есть.

4.5

Геймплей

3.9

Графика

4.8

Звук

4.2

Частота обновлений

5

В остальном же Blade Bound: Immortal Darkness бесплатен и рекомендуется к изучению. 

Скачать на iOS

Bastion

Кадр реального геймплея Bastion

Bastion — это Action-RPG игра, которую поддерживают только айфоны и айпады (к сожалению). Это единственный в своем роде экземпляр нашего списка игр, похожих на Диабло, однако он точно заслуживает внимания. Если говорить об атмосфере Диабло, Бастион нисколько ее не выдерживает. Скорее, это своеобразная, но не менее увлекательная RPG с изометрическим видом. По сюжету сюрреалистичная катастрофа разрушила мир на осколки, 40 из которых являются основными локациями для похождения нашего персонажа.  

Игра насчитывает десятки видов оружия, которое можно модернизировать, сотни различных врагов (это же все-таки ближе к Hack’n’Slash, чем вы думаете), бодрую боевку и отзывчивое сенсорное управление. Поскольку Bastion сделан исключительно для iOS-устройств, удобство и плавность сильно выделяют его на фоне более ломаных, а местами — забаганных Android-конкурентов. Геймплей (первые минуты не слишком показательны, но все же): 

Игра взяла награды «Дебют года», «Лучшая видеоигра 2012» и еще десяток достойных наград на самых престижных премиях мира. Бастион отличается классным звучанием и необычным геймплеем, а после прохождения игры вам откроется «New Game Plus» – еще один режим, который точно затянет на десятки часов. Наша редакция знакома с Bastion по опыту игры на Nintendo Switch, так что это личная рекомендация. В общем, если есть возможность приобрести игру, обязательно ей воспользуйтесь. Полная версия обойдется в 449₽. 

4.2

Геймплей

4.8

Графика

4.8

Звук

4.3

Частота обновлений

3

Скачать на iOS

New World

Дата выхода: 31 августа 2021 г.

Поскольку проект Crucible оказался провальным, разработчики из Amazon Games хотят искупить свою вину с помощью New World, первой MMO от компании. Игра представляет открытый мир в стиле фэнтези под названием Этернум, где геймеры могут использовать мечи, луки, огнестрельное оружие и магию, и все за счет активной боевой системы, основанной на Dark Souls.

New Worlds предлагает как PvP, так и PvE режимы, а также крупномасштабные сражения 50 на 50 за контроль над территориями. Amazon гордится тем, что более 1000 игроков смогут оказаться и взаимодействовать в одном мире, поэтому мы очень ждем выхода проекта.

Honkai Impact 3D

Платформа: PC, iOS, Android.

Дата выхода: 14 октября 2016 г.

Язык: английский.

Режим: многопользовательский.

Honkai Impact 3D — еще один проект от разработчиков Genshin Impact в жанре ролевого экшена. Сюжет расскажет о противостоянии Хонкая, разрушающего все на своем пути, и Валькирий. Геймплей погрузит в уникальную вселенную и подарит активности в виде общежития, где живут собранные персонажи, прохождение заданий, постоянно обновляющихся ивентов и др.

Во время сражения доступны 3 валькирии, между которыми можно переключаться для нанесения большего урона определенным типам противников. Каждая из героинь обладает уникальными умениями и стилем боя. Гача имеет баннерную систему, где можно получить Валькирий, оружие и снаряжение.

В чем сходство:

  • Баннерная система гачи.
  • Коллекционирование и прокачка героев.
  • Интересный сюжет.
  • Фишль.

Dark Souls 3 вносит ясность в устройство местного лора

В третьей части дебютировала концепция искривленного времени и пространства, хотя фанаты и раньше подозревали, что время в мире Dark Souls течет «неправильно». События игры развернулись спустя сотни лет после первой части и ее сиквела, но в бесконечном цикле угасания и возжигания пламени вселенная так расшаталась, что прошлое и будущее смешались. Поэтому сначала мы видим новые места и руины уже знакомых мест, а потом запросто попадаем в идеально сохранившийся Анор-Лондо. 

Земли и даже персонажи из всех частей Dark Souls в третьей части перемешивались, а разработчики подкинули пищу для переосмысления событий старых игр. Многие белые пятна оригинала наконец-то были закрыты

Это позволило заново окунуться в построение теорий о лоре «солсов» (а для многих это в Dark Souls самое важное), ну и просто развлекло фанатов — по сути, это мегатонны фансервиса. При определенной фантазии в игре можно даже отыскать подвязки к Bloodborne

И это если говорить только о контенте оригинальной Dark Souls 3. Если же брать дополнения, то они и вовсе расшатали все устои, и сделали это красиво. При этом хотя бы примерно понять, что тут происходит, можно и без вычитывания всех описаний предметов и многочасовых просмотров фанатских разборов на ютубе. Сделало ли это игру чуть «казуальнее»? Да! Плохо ли это? Нет!

Below

Удивительно, что мы сравниваем Below с Dark Souls, ведь игры имеют как очень много похожих черт, так и очень много различий. Основная идея игры – это исследование удаленного от всего мира пугающего острова. Игрок идет внизу по мрачным, наполненным ловушками и монстрами локациям всего лишь с фонарем, освящающим дорогу. Чем глубже продвигается игрок, тем сложнее находить виду и пищу, тем сложнее враги и боссы.

Это скорее игра на выживание с элементами рогалика – после смерти появляется новый персонаж, который может восстановить снаряжение из останков вашего прошлого исследователя. Тем не менее, креативный директор Крис Пиотровски считает, что пробуждение души – хороший способ установить правильный настрой игры.

Dragon’s Dogma: Dark Arisen

Несмотря на то, что эта игра относится к жанру РПГ, её действие напоминает серию игр Capcom Devil May Cry и Monster Hunter. Игра вдохновлена классическими историями и мифами, в которых в мир вернулся разрушительный красный дракон.

Боевая система довольно увлекательная, открытый мир насыщен деталями. При этом сюжету не хватает развития персонажей. Уровни развития ограничивают бои, поэтому вы не сможете раскрыть свой потенциал, пока не прокачаете своего персонажа. Это может оттолкнуть наиболее нетерпеливых игроков, но остальные сумеют получить удовольствие.

Особенности изменений системы PvP

Больше всего изменений получил мультиплеер, на который очень сильно и долго жаловались все игроки Dark Souls. Как и раньше, в сражении против реальных игроков недоступно использование любых лечащих предметов, однако можно восполнять здоровье с помощью фляги с эстусом. Раньше было проблематично сражаться с фантомами, которые значительно превосходили игрока по силе и использовали хилки, но в ремейке количество носимых фляг у них было уменьшено вдове, что несколько облегчает задачу.

Как только игрок убивает вторгнувшегося в его мир фантома, его фляги полностью восстанавливаются, что значительно упрощает дальнейшее прохождение соло контента. Благодаря белому мелку, другие пользователи могут скрывать свои знаки, которые вызывают их на совместное прохождение босса, но это работает исключительно против красных фантомов. Хозяину мира также запрещается призывать на помощь других игроков для битвы с красным игроком, чтобы силы, как и шансы на победу, были равны.

А еще теперь можно в любой момент отключить глобальный матчмейкинг. Данная опция обеспечивает является причиной того, что в ваш мир кидает игроков со всего мира, а не только из вашего региона. Из-за этого игра сильно глючила и наблюдались ощутимые просадки ФПС. Теперь в Dark Souls Remastered есть отдельно выделенные сервера. В арене снова будут командные сражения, как три на три, так и в режиме «deathmatch». Возрождаться на поле сражения игрок будет в рандомном месте.

В ремейке теперь есть матчмейкинг по паролю, точно такой же, как в третьей части франшизы. Суть заключается в том, что синхронизировавшись с другим игроком по этому паролю, ваши уровни будут сведены к общему знаменателю. Однако, как говорят разработчики, данная функция будет работать и в обычном мультиплеере. На данный момент игроки, которые подключаются в открытые миры, не могут попасть в те, где уровень хозяина значительно меньше вторгающегося.

Краткий список изменений:

  • Ориентироваться в инвентаре стало очень легко — теперь схожие по характеристикам предметы сортируются вместе. Также теперь очки для прокачки навыка души можно применить сразу за один раз и больше нет необходимости постоянно переключать все виды собранных душ, как раньше. Кроме того, можно сразу отдать все души в качестве пожертвования Прекрасной Госпоже (ковенант Слуги Хаоса).
  • Рядом с кузнецом Вамосом теперь есть место для сохранения (костер).
  • У костров доступна смена фракций (ковенантов).
  • Все предметы, которые игрок собирает по мере своего путешествия, перестали автоматически биндиться к определенным слотам.
  • Появилась возможность настройки кнопок, как на клавиатуре, так и на геймпаде.
  • В список перевода текста были добавлено множество языков, которые поддерживает третья часть франшизы, но которые по каким-то причинам отсутствовали в оригинальной части серии (русский также включен в этот список).
  • На PlayStation 4 и Xbox One — 1080p и 60 кадров в секунду, на PlayStation 4 Pro и Xbox One X — масштабированное 4K и 60 кадров, на PC — родное 4K и 60 кадров, на Nintendo Switch — 1080p и 30 кадров на телевизоре, 720p и 30 кадров в портативном режиме.
  • Версию для PlayStation 4, Xbox One и PC делает польская команда QLOC. В её портфолио — Dragon’s Dogma для PC, PlayStation 4 и Xbox One, Injustice 2 для PC и перезапущенный вариант Mortal Kombat X для PC.
  • Портированием, а точнее разработкой для Nintendo Switch занимается азиатская Virtuos. Она уже занималась подобным, поэтому в качестве проделанной работы сомневаться не стоит. Например, студия занималась портированием известной франшизы Final Fantasy X, L.A. Noire, а также активно работала над ремастерингом Batman: Return to Arkham. Порт XCOM для iOS и Android — тоже ее рук дело.

Dragalia Lost

Цена в Google Play: бесплатно

Долгое время Nintendo отказывалась выпускать игры для мобильных платформ. Однако постепенно японский гигант все же «распробовал» этот рынок и сейчас в портфолио компании можно найти несколько успешных проектов для Android и iOS. Одним из них является Dragalia Lost. 

Игра перенесет вас в фэнтезийную вселенную, где люди и драконы объединились для борьбы за сохранение хрупкого мирового равновесия. Вам предстоит участвовать в битвах, развивать своих героев и драконов, создавать новые предметы, а также заниматься строительством замка.

Dragalia Lost — это хорошая мобильная экшен-RPG с динамичными битвами, качественной графикой и удобным управлением. К тому же, фанатам аниме точно понравится общая стилистика игры.

Destiny’s Sword

Дата выхода: 3 мая 2021 г.

Ориентированная на групповые сражения стратегическая MMO, где для победы недостаточно одной грубой силы. Все потому, что в Destiny’s Sword будут уникальные социальные механики, требующие от игрока грамотно управлять физическим и моральным состояниями своего отряда во время сражения.

Со временем у персонажа могут начать развиваться ментальные расстройства, способные повлиять равно как на его эффективность в битве, так и на мораль отряда. Destiny’s Sword позиционируется как «первая общественная ММО», в которой личная победа уходит на задний план, затмеваемая триумфом товарищей

Важной часть успеха в бою здесь станут общение с союзниками и скоординированные действия

Red Dead Redemption 2

Хотя Red Dead Redemption 2 далеко не так сложна, как Remnant: From The Ashes, перестрелки теме Перестрелка должна быть отдельная статья, а не страница значений в обеих играх кажутся невероятно интересными.

Главное отличие игр состоит в том, что Артур Морган в перестрелках похож на крутого сорвиголову отчаянный, ничего не боящийся человек, в то время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения как персонаж действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п. Персонажи могут быть полностью вымышленными или взятыми из реальной жизни (истории) в Remnant: From The Ashes почти всегда уязвим и никогда не получает слишком большого преимущества в бою.

В Dark Souls 3 самая сбалансированная боевая система

Основу она взяла из предыдущих двух частей, а скорость и отзывчивость управления — из Bloodborne. Оригинальная Dark Souls — прекрасная игра, но после третьей части она кажется ужасно медленной и неудобной, особенно если вспомнить всенаправленные кувырки, о которых в 2011 году можно было только мечтать. 

Еще в Dark Souls 2 появились зачатки механики Weapon Arts, но раскрылась она именно в третьей части. Суть ее в том, что у каждого оружия (и даже магии) есть дополнительные, уникальные атаки — так что отличаются местные «стволы» не только длиной и цифрами. У некоторых мечей-топоров-копий дополнительные атаки настолько хороши, что напоминают механику «раскладывания» оружия из Bloodborne. В Dark Souls 3 даже реален агрессивный стиль игры, с возможностью восполнять здоровье, быстро переходя в контрнаступление после получения урона. В то же время на месте башенные щиты, луки и мощное колдовство, которых иногда так не хватает в Bloodborne и Sekiro.

Tower of Fantasy

Платформа: PC, iOS, Android.

Дата выхода: 16 декабря 2021г. (Китай)

Язык: китайский.

Режим: многопользовательский.

Tower of Fantasy — игра в жанре MMORPG, пока доступна только в Китае. Основной упор ставится на взаимодействие игроков между собой. Для этого есть сильные боссы, данжи, PVP арена, гильдии и сундуки, открывающиеся только если встать на каменную плиту с другим игроком.

Боевая система отличается от Genshin Impact. Мы переключаем и комбинируем не героев, а оружие. Оно также имеет физический и элементальный урон. Получить можно в баннере, где дропается оружие к которому прилагается скин персонажа. Полученный скин практически не влияет на игру, так как является больше оболочкой на гг, но развив уровень дружбы можно получить некоторые баффы. Также в игре присутствует редактор, где можно кастомизировать главного героя по своему вкусу.

В чем сходство:

  • Гача.
  • Открытый мир с множеством головоломок.
  • Похожая механика смолы.
  • Стиль японского аниме.

Читайте далее:

Топ 10 игр, похожих на Diablo

Когда Genshin Impact выйдет на Nintendo Switch? Примерна дата релиза

Genshin Impact: какого персонажа выбрать в начале игры: мальчика или девочку. Есть ли разница?

Топ-10 фильмов, похожих на Дивергент

Топ-10 фильмов, похожих на «Джон Уик»

Игровая статистика Genshin Impact от miHoYo ко дню рождения игры

Mortal Shell

Одна из самых свежих соулслайк игр также является, возможно, одной из лучших в этом «жанре». Mortal Shell довольно короткая, но она остаётся одной из самых увлекательных игр для поклонников Souls.

Идея того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере, что игрок занимает четыре панциря (по сути, работающих как четыре разных класса), путешествуя по загадочному, но хорошо продуманному миру или сокращение МИР могут означать, звучит довольно увлекательно. В Mortal Shell все эти идеи в точности воплощаются в жизнь основное понятие биологии — активная форма существования материи, которая в обязательном порядке содержит в себе все «свойства живого»; совокупность физических и химических процессов, протекающих в.

Witcher 3: Wild Hunt

  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt
  • Жанр: Action-RPG в открытом мире
  • Дата выхода: 19 Мая 2015 года
  • Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows

Мы не пытаемся сейчас уязвить фанатов Skyrim, но разработчики из CD Project Red заявляют, что карта их игры превосходит карту Скайрима в целых 20%. Ок, размер размером, но ведь это не главное, верно? Давайте же посмотрим, сможет ли Witcher 3: Wild Hunt заполнить пустоту, оставленную после прохождения Skyrim.

Сразу же нужно сказать, что вы моментально сможете найти в этой игре схожие со Skyrim концепты. Для начала, обе игры имеют превосходный по своей красоте открытый мир с фантастическим сеттингом. Прямо как в Skyrim, у вас есть огромное множество опций кастомизации и можете выполнять одни и те же квесты разными способами. Также у вас есть свобода выбора, которая определенно повлияет на весь игровой процесс и, что самое главное, на концовку.

Если сравнивать с Skyrim, Witcher 3: Wild Hunt не имеет такого большого количества опций по созданию персонажа. Геральт, главный персонаж, использующий два меча: серебряный меч пригодится для убийства чудовищ, а стальной – для убийства людей. Как и в Скайриме, у вас есть богатый набор магических заклинаний, но ничего такого же цепляющегося, как Fus Ro Dah. С другой стороны, в Witcher 3 присутствует революционная система по росту бороды главного героя, которая определенно понравится каждому игроку.

Если вы решили погрузить себя в замечательный мир, созданный Анджеем Сапковским, то вы должны знать, что данная игровая франшиза является трилогией. Также если вы хотите увидеть всю картину приключений Геральта из Ривии, то мы рекомендуем вам начать с самой первой игры.

Один человек сделал реалистичный шутер. Это разве возможно?

На первый взгляд Bright Memory: Infinite впечатляет, но это скорее пример того, как один человек может сделать иллюзию дорогого проекта с помощью современных инструментов разработки. Игра создана на Unreal Engine 4, одном из самых передовых движков с тысячами обучающих видео и гайдов. В 2015-м году Epic Games изменила условия лицензии, по которой распространяется движок: теперь им может пользоваться кто угодно и совершенно бесплатно. Можно даже сделать свою игру на UE4 и свободно ее продавать – в таком случае придется лишь отдавать Epic Games лишь 5% своей выручки, после того как она превысит 3 тысячи долларов.

Шутеры – не самый распространенный жанр среди инди-разработчиков, но в теории сделать такую игру не очень сложно. Нужно найти несколько подробных инструкций, изучить среду разработки движка и собрать свой проект. Для этого даже не нужно копаться в голом коде, достаточно вникнуть в подобные логические схемы движка и разобраться, за что отвечает каждое значение. За один день что-то осмысленное сделать не получится, но за несколько месяцев или лет – вполне. Там будет и какая-никакая стрельба, и более-менее адекватная физика, и все остальные механики, которые выбрал разработчик.

Творческие навыки в современной инди-разработке, конечно, крайне желательны, но не обязательны. Локации, модели персонажей, анимации, звуковые эффекты и даже программные модули можно загрузить в официальном магазине Unreal Engine 4, а затем использовать в своем проекте любые их комбинации. Такие товары (ассеты) выкладывают разработчики со всего мира: кто-то предлагает свои работы бесплатно, другие выставляют ценник от нескольких до сотен евро.

(этот фотореалистичный лес продают за 186 евро)

Из-за такой доступности готовых (и довольно впечатляющих) ассетов в Steam, например, появились сотни однотипных инди-хорроров, действие которых зачастую разворачивается в одних и тех же локациях. Сильно полагаться на чужие ассеты непрестижно, геймеры и интернет это чаще всего замечают и высмеивают. Разработчик Bright Memory обжегся на использовании краденых моделей, а в остальном очевидно, что игра вторична и собрана из чужих наработок – отсюда отсутствие общего стиля. Поверхностный сюжет про слияние нескольких эпох из-за временной аномалии – отличное оправдание для использования всех понравившихся ассетов.

Где-то половина зрелищности Bright Memory: Infinite – графические улучшайзеры, которые добавить в проект не так уж и сложно. Например, Unreal Engine 4 отлично симулирует различные материалы, а также эффекты частиц (дождь, огненные искры и так далее). На максимальных настройках в игре повсюду кружат вихри мусора, игрок тоже редко стоит на месте – в динамике картинка всегда выглядит лучше.

Главный вау-эффект игры обеспечивает трассировка лучей (RTX). Эта новомодная технология, работающая только на топовых видеокартах Nvidia RTX и еще не вышедших консолях Xbox Series X и PlayStation 5, добавляет в игры реалистичное освещение. Версия без требовательной технологии выглядит пресно:

Наконец, играет роль и срок разработки. Birght Memory – линейная и довольно небольшая игра, которую создают уже больше трех лет. Это немаленький срок для такого крошечного проекта. Кажется, главный секрет Цзэн Сянчэна в том, что он пускает в ход все идеи, которые ему приходят в голову – в то время как другие разработчики тратят много времени на поиск подходящего концепта и создание прототипов без мусорных механик.

* * *

Первый эпизод игры продолжительностью примерно в один час уже давно доступен в Steam. Автор обещает, что его покупатели получат более продолжительную Infinite бесплатно.

Bright Memory: Infinite будет работать в разрешении 4K при 120 FPS на Xbox Series X. Игра также выйдет на PC, Xbox One, PS4 и, предположительно, PlayStation 5 в 2021 году.

Crowfall

Дата выхода: будет объявлена в 2021 г.

Crowfall – грядущая фэнтезийная MMORPG, основой которой станет формирование политических союзов и соперничество с целью разделять и властвовать. В настоящий момент уже реализовано взаимодействие между игроками в виде владения землями, иерархии внутри альянсов, торговли и прочего. Игроки могут прогрессировать внутри этих политических и экономических систем, накапливая мощь и влияние.

Что же касается создания персонажа, то в Crowfall используется point-based система, благодаря которой можно до мелочей настроить предпочитаемый архетип. Каждый аватар будет иметь собственные уникальные черты, найти два одинаковых билда будет очень непросто (если только игроки не начнут копировать их с какого-нибудь форума, конечно же).

Не так давно в бета-версии игры появилась новая система День-Ночь и целый список изменений, улучшающих прогрессию персонажей и крафт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: