Что нового в новой старой Мафии
Та самая Mafia в прошлом подкупала кинематографичностью и наличием закрученного сюжета. Если запустить игру сегодня, закрыть глаза на топорную графику, примитивные анимации и практически полное отсутствие визуальных эффектов, увидим постановку примерно на уровне школьного театра.
Да, в игре присутствует история, есть попытки раскрыть персонажей и заставить игрока сопереживать им. Однако, сделано это на уровне игровой индустрии почти 20-летней давности. Тогда на фоне безликой песочницы GTA в Mafia мы получали практически интерактивное кино. Фишка сработала и не позволила игре затеряться на фоне более именитых конкурентов.
Хвала разработчикам, что именно эту черту оригинальной Mafia они решили поставить во главу угла.
Переиздание Mafia затевалось, чтобы подарить пользователям те же эмоции, которые они испытали, играя в оригинальную мафию.
Крушение «Титаника»: одна из скрипок, на которой играли на палубе «Титаника» была продана за 1,7 миллиона долларов и другие факты.
Когда 15 апреля 1912 года «Титаник» затонул в ледяных водах северной части Атлантического океана, он унес с собой более двух третей из 2200 пассажиров и членов экипажа. Когда шокирующая история вернулась на сушу, мир изо всех сил пытался понять причины катастрофы, а также узнать как можно больше фактов о «Титанике» и его пассажирах.
С тех пор гибель этого «непотопляемого» корабля очаровывает и одновременно пугает людей во всем мире. Что именно произошло в ту роковую ночь? Почему затонул «Титаник»? Сколько людей осталось жить? Кто были пассажиры печального рейса?
Казалось бы, что более чем за 100 лет об этом написано все, что только можно. Но чаще всего вы, может, уже не раз видели какие-то очевидные и растиражированные факты. Мы же в 1Gai.Ru решили собрать неочевидные и малоизвестные факты про «Титаник» и его пассажиров, которые позволят вам иначе взглянуть на историю этого кораблекрушения.
Кому понравится новая Mafia
Во-первых, не стоит относиться к игре, как к GTA в стилистике 30-х годов. Создатели четко ведут игрока по сюжету, наполняя его путь скриптами и кат-сценами. Здесь нет песочницы с полной свободой действий, зато сюжет не провисает и держит в напряжении от начала и до конца. В этом плане игра полностью копирует оригинал, не выпуская нас за рамки спланированного веселья.
Каждая миссия это не банальное “подай-принеси”, а четко cрежиссированная мини-история со своими неожиданными поворотами и кульминацией.
Во-вторых, примерно 20% игрового процесса придется смотреть кат-сцены и слушать беседы героев. Тех, кто “скипает” все заставки и вводные части, чтобы быстрее побежать крошить врагов, Mafia точно не заинтересует.
Здесь снова прослеживается желание разработчиков сделать красивое интерактивное кино с раскрытием личностей и эволюцией персонажей. В новую игру нужно не только играть, ее нужно еще и смотреть.
В-третьих, местами игра действительно сложная. Та самая знаменитая гонка, которую в оригинале не могли пройти неделями, на максимальном уровне сложности вызывает похожие ощущения. А как еще заставить игрока прочувствовать состояние главного героя, который до этого не принимал участия в подобных событиях?
В массовых перестрелках вполне реально схватить шальную пулю и отправится к месту сохранения, компьютерные оппоненты могут застать врасплох и иногда даже демонстрируют задатки интеллекта.
Пройти игру на одном дыхании, как большинство современных проектов, точно не получится.
В-четвертых, игра не про графику. Не стоит ждать от нее запоминающейся картинки или разогретой до максимума видеокарты. Здесь часто встречаются странные анимации, выражения лиц героев не всегда соответствуют ситуации, а походка иногда напоминает робота Вертера (знаете, кто это?).
Графика во всей серии Mafia всегда была вторичной, не изменилась ситуация и в переиздании.
Если все описанное выше вас не пугает, Mafia: Definitive Edition определенно вас порадует. Очень завидую тем игрокам, которые не знают оригинальной истории Томаса Анджело и всех тонкостей мафиозных разборок в вымышленном американском городе Лост-Хэвен.
Новая старая Mafia может подарить целый букет эмоций, волнующие воспоминания и искреннее сопереживание героям.
Играть определенно стоит как тем, кто застал оригинальную игру 2002 года, так и более молодым геймерам вне зависимости от жанровых предпочтений.
? Купить Mafia: Definitive Edition в Steam – 1999 руб.
iPhones.ru
Дон Сальери шлет вам привет.
Рассказать
Сюжет нуждался в доработке и это сделали
Вторым важным моментом является переработанный сюжет. Разработчики оставили основную линию без изменений, но очень грамотно перестроили ее.
Вы увидите все ту же историю простого работяги, который едва сводил концы с концами, пока волей случая не встретился с парой мафиози. Однако, игра сценически довольно сильно отличается от оригинала.
По мере повествования мы видим практически все важные действия из первой части игры, но поданы они более современно и качественно. Где-то вырезана нелепая завязка миссии, где-то присутствует продолжение оборванной истории из оригинала, а где-то и вовсе события раскрываются совсем под другим углом.
Не буду спойлерить, но многие части сюжета в Definitive Edition выглядят более логично и правильно. Если вспомнить аналогичные события из оригинала – понимаешь, зачем разработчики внесли изменения.
Новая игра ощущается, как хорошо поставленный фильм, в то время, как устаревший оригинал светит дырами и нелепыми поворотами сюжета. Яркий пример переработки сюжета – миссия со вскрытием сейфа.
Если в оригинале в какой-то момент все просто пошло не по плану, то в новой игре главный герой допустил ошибку из-за языкового барьера. На дело он отправился с матерым взломщиком, который ни слова не понимал по-английски.
Другим примером переработки сюжета в сторону реализма является возможность проходить некоторые задания в стелс-режиме не поднимая на уши всех врагов поблизости.
Легенда о «Титанике» продолжает жить
В наши дни затонувший «Титаник» лежит на дне Атлантического океана на глубине 3,5 тысячи метров. Расколовшийся на две части корпус судна, большая часть которого покрыта коррозией из-за поедающих металл бактериий и постоянно меняющихся морских течений. Множественные фрагменты судна, состоящие из тысяч вещей пассажиров и обломков корабля, простираются на сотни ярдов от места крушения.
Многочисленные экспедиции пытались поднять обломки и даже восстановить корпус «Титаника». После всех провалившимся попыток, компания RMS Titanic Inc. смогла поднять отколовшуюся от корабля 20 000 килограммовую часть корпуса по прозвищу «большой кусок» со частями двух кают первого класса внутри.
Но основная часть легендарного корабля так и осталась на дне Аналитического океана, когда-то самый большой лайнер в мире оказался слишком хрупкок, чтобы его можно было потревожить.
«Одним из самых захватывающих зрелищ является то, как „Титаник“ поглощается океаном и возвращается к своему первозданному предназначению, снова предоставляя убежище, но на этот раз разнообразному количеству морских животных», — отметил президент Triton Submarines Патрик Лахи, участвовавший в одном из погружений к затонувшему «Титанику».
Некоторые артефакты с «Титаника», такие как телеграфный мостик, необходимо хранить в соленой воде, чтобы избежать разрушения
Письмо с почтовым штемпелем с трансатлантического парохода «Титаник»
В течение почти двух десятилетий, с 1993 по 2004 год, RMS Titanic Inc. провела серию погружений, в результате которых было извлечено около 6000 предметов. Среди обломков нашли заполненные вещами чемоданы, сохранившиеся бутылки вина, умывальники, кувшины, миски, дамские зеркальца и другие личные вещи пассажиров «Титаника».
Впервые затонувший корабль обнаружила в 1985 году экспедиция «Защитников», представители которой утверждают, что обломки «Титаника» полностью исчезнут со дна океана к 2037 году.
Но легенда о Титанике продолжает жить. По всему миру существует 12 музеев, посвященных памяти истории «Титаника». Экспонаты с корабля можно увидеть в небольших музеях морской истории во Франции, а также посетить масштабную выставку «Титаник: артефакт» в Лас-Вегасе. Но самый современный и одновременно исторический музей «Опыт Титаника» находится в Белфасте в Северной Ирландии. Музей расположен всего в нескольких метрах от того места, где легендарное судно было первоначально спущено на воду.
Родственники пассажиров «Титаника» ждут новостей рядом с офисом судоходной компании White Star Line в Нью-Йорке
Выживший пассажир «Титаника» раздает автографы прохожим
Чудом спасшихся двух малышей поначалу не могли идентифицировать. Позже дети были идентифицированы как Мишель (4 года) и Эдмонд (2 года) Навратил. Чтобы попасть на корабль, их отец взял имя Луи Хоффман и использовал для детей вымышленные имена Лоло и Мамон
Для шести выживших китайцев — Лин Хи, Фанг Ланг, Ли Бинг, А Лам, Чанг Чип и Чунг Фу — гибель «Титаника» станет лишь началом их борьбы
The Six
Расистский и презренный закон США, который запрещал китайским рабочим въезжать в Соединенные Штаты, полностью вступил в силу в 1912 году (он не будет отменен до 1943 года), поэтому по прибытии в Нью-Йорк их доставили прямо на остров Эллис. Далее им был запрещен въезд в США, и их отправили на Кубу.
Расистские СМИ Соединенных Штатов не раз плохо отзывались об выживших китайцах, высмеивая их на страницах своих газет и журналов. Также различные газеты распространяли ложь о том, как они нечестно попали на спасательные шлюпки. Одна газета обвиняла их в том, что они прятались под сиденьями спасательных шлюпок, а другое СМИ утверждало, что китайцы переоделись в женщин, чтобы обманом сесть в спасательные лодки.
Если вам интересно узнать больше об историях этих людей и их травле, вам следует посмотреть получивший признание критиков документальный фильм «Шесть». Вы можете посмотреть трейлер здесь.
Всех персонажей раскрыли в киношном стиле
Третьим существенным отличием являются главные герои. Внешности и типажи многих персонажей в игре изменили практически до неузнаваемости. Вместе с этим сценаристы попытались максимально раскрыть главную бандитскую троицу, подкрепив их действия хорошей мотивацией.
Сэм и Поли теперь не два плоских болвана, действия которых не поддавались здравому смыслу, а пара крепких проработанных героев. Для них добавили большое количество сцен и диалогов, объясняя тот или иной поступок каждого.
Так, например, Поли из бравого бойца не превращается в запущенного алкоголика в один момент. Весь этот процесс подается постепенно за счет новых вставок, кат-сцен и действий остальных персонажей игры.
Даже детектив, который ведет беседу с главным героем в самом начале игры, показан не бездушным служителем закона, а сопереживающим человеком, который хочет во всем разобраться.
Путешествие в Америку за лучшей жизнью
Итак, почему интерес к саге под названием «Титаник» не прекращается и спустя 110 лет после того, как корабль затонул?
«Это была очень человеческая история, которую люди могут понять», — говорит Стивен Фрейзи, попечитель Международного общества «Титаник».
В начале XX века самые богатые люди мира путешествовали на роскошных кораблях, а «Титаник» установил новый стандарт в жесткой конкурентной трансатлантической гонке среди судоходных компаний. Ходили слухи, что «Титаник» пытался побить рекорд скорости парохода Mauretania, принадлежащего конкурентной фирме Cunard.
«На борту были люди всех слоев общества, в том числе люди, которые пытались добраться до берегов Америки с надеждой на новую жизнь. Это был корабль мечты», — добавляет эксперт.
«Титаник» покидает Белфаст для прохождения ходовых испытаний
«Титаник» была построен в Белфасте на верфи Harland and Wolff. Для завершения строительства судна потребовалось 14 000 рабочих
«Титаник» — британский трансатлантический пароход, который должен был доставить пассажиров из Великобритании в Америку. Список пассажиров судна представлял собой представителей всех классов и сословий американского и британского общества, включая самого богатого пассажира Джона Джейкоба Астора IV. Американский миллионер и наследник состояния Асторов находился на палубе первого класса со своей 18-летней невестой Мадлен Талмадж Форс.
Также на борту находились другие представители высшего общества — владелец американского гипермаркета Macy’s Исидор Штраус и его жена Ида. В соседней каюте первого класса расположился миллионер и промышленник Бенджамин Гуггенхайм со своей любовницей, камердинером и шофером. Впоследствии, в 1937 году брат погибшего миллионера Соломон Гуггенхайм основал в Нью-Йорке музей современного искусства.
Пассажиры первого класса — Ида и Исидор Штраус, владелец американского гипермаркета Macy’s
Во время первого рейса «Титаника» на борту находились представители двух компаний, построивших судно —Томас Эндрюс, ведущий конструктор и глава верфи Harland and Wolff в Белфасте и Джозеф Брюс Исмей, управляющий директор транспортной организации White Star Line.
Пассажир первого класса — американский миллионер Бенджамин Гуггенхайм
Помимо пассажиров, занявших палубы первого и второго классов, более 700 иммигрантов также находились на нижних палубах в секции третьего класса. Условия размещения на «Титанике» были лучше, чем на других пассажирских кораблях того времени. Расходы судостроительной компании во время трансатлантического путешествия предстояли внушительные, но множество билетов, проданных пассажирам третьего класса, а также 907 килограмм почты и груза гарантировали, что поездка окупится и принесет прибыль.
Джозеф Филипп Лемерсье Ларош был единственным чернокожим пассажиром, который погиб во время крушения «Титаника»
Zuri Swimmer / Alamy Stock Photo
Кроме того, он и его две дочери, Симонна и Луиза Ларош, были единственными тремя черными пассажирами на всем корабле.
Ларош родился и вырос на Гаити. В возрасте 15 лет он переехал во Францию, чтобы изучать инженерное дело. Там он встретил свою жену Джульетту Мари-Луизу Лафарг. Она родила ему двоих детей, Симонну и Луизу.
Джозеф, который не смог найти работу инженером в Париже из-за расизма и предрассудков, решил применить свои навыки на Гаити, где, как он считал, инженеры крайне необходимы. Эти факторы в сочетании с тем фактом, что Джульетта была беременна третьим ребенком, побудили их забронировать билеты вторым классом на «Титаник», который отправился в это несчастное путешествие в Нью-Йорк.
Рано утром 15 апреля, после того как «Титаник» врезался в айсберг и стало ясно, что корабль тонет, Джозеф Ларош действовал быстро и решительно. В их комнате он положил в карманы своего пальто деньги и драгоценности, после чего вывел свою семью на палубу корабля. Проводя их к спасательной шлюпке, Джозеф взял свой пиджак, обернул им Джульетту и сказал ей: «Вот, возьми это; вам это понадобится. Я сяду на другую лодку. Бог с вами! Увидимся в Нью-Йорке» — это последние слова, которые он сказал своей семье.
«Мы готовы погибнуть как джентельмены»
«Титаник — один из немногих случаев, когда исторический момент сочетается с красочным повествованием. За 2 часа и 40 минут до того, как судно затонуло, на палубе корабля разыгрывались сотни драматических концовок. Тут история не нуждался в украшениях», — говорит Билл Саудер, директор исследовательского центра RMS Titanic, Inc.
В тот момент когда гигантский «Титаник» пошел ко дну в Атлантическом океане со все еще включенными огнями, истории спасения людей на палубе корабля были действительно драматичными. Эвакуация пассажиров была хаотичной, в спасательные шлюпки сажали только женщин и детей. Шлюпки были рассчитанны на 65 человек каждая, но на воду их спускали заполненными вдвое меньше. На всем гигантском лайнере было всего 16 спасательных шлюпок, что еще раз указывает на самоуверенность строительной компании, построившей непотопляемый «Титаник».
24-летний британский моряк Фредерик Флит. Он был первым, кто заметил айсберг
Тот самый айсберг, который проделал в корпусе «Титаника» 100-метровую пробоину. Фотограф с другого судна заметил длинную полосу красной краски на айсберге
«Титаник» шел ко дну три часа, но спастись с корабля смогли немногие
Истории представителей богатой интеллигенции, разыгрывавшиеся во время трагедии в ночь на 15 апреля 1912 года, выжившие очевидцы запомнили больше остальных. В последний раз конструктора «Титаника» Томаса Эндрюса видели в курительной комнате первого класса, смотревшем не отрываясь на картину с изображением корабля на стене. Самый богатый пассажир «Титаника» Джейкоб Астор убедился, что его невеста Мадлен добралась до спасательной шлюпки, и, поцеловав ее на прощание, вернулся к себе в каюту. Исидор и Ида Штраус, не желая расставаться, ведь в шлюпки пускали лишь женщин, отправились назад в свою каюту.
Спасательные шлюпки у причала судоходной компании White Star Line в Нью-Йорке, апрель 1912 года
Выжившие пассажиры Титаника в шлюпках подплывают к теплоходу «Карпатия», 15 апреля 1912 года
Американский миллионер Бенжамин Гуггенхайм понимал всю серьезность ситуации и невозможность спасения. Промышленник и его камердинер вернулись в каюту, чтобы переодеться во фраки. Мужчины спустились в центральный холл и расположились за столиком, не спеша попивая виски и наблюдая за катастрофой. Гуггенхайм отказался от предложения о спасении.
«Мы оделись соответственно нашему положению и готовы погибнуть, как джентльмены», — ответил на предложение о спасении Бенжамин Гуггенхайм.
Подобные истории, воссозданные по отрывкам из воспоминаний 706 выживших, помогли создать целую легенду о «Титанике». История затонувшего судна была экранизирована дважды — в блокбастере «Титаник» 1997 года режиссера Джеймса Кэмерона, который специально посетил место крушения перед тем как снять киноленту, а также в более раннем фильме 1958 года «Ночь, которую нужно помнить».
Выжившие пассажиры «Титаника» пытаются согреться на борту теплохода «Карпатия»
Эскиз тонущего корабля, нарисованный выжившим пассажиром Джоном Тайером (John B. Thayer). Спустя некоторое время рисунки были дополнены господином П.Л. Скидмор (P.L. Skidmore) уже на борту парохода «Карпатия», апрель 1912 года
Что ждать от трилогии Mafia: Definitive Edition
Правообладатели серии решили еще раз заработать на любителях культовой игры Mafia. К счастью, разрабатывать четвертую игру после провальной третей части не стали.
Студии Hangar 13, которая создавала Mafia III, было поручено переиздать все три серии игры в современном исполнении. Так несколько месяцев назад на прилавках Steam и Epicgames-store появились обновленный игры Mafia II и Mafia III с пометкой “Definitive Edition”.
Проекты не претерпели практически никаких изменений, их просто перенесли на обновленный движок и слегка подтянули графику.
Mafia II Definitive Edition уже разобрали по крупицам и детально сравнили с оригиналом 10-летней давности. Картинка стала более детализированной, красочной и современной.
Игра получила больше эффектов и научилась рисовать правдоподобное освещение. Вместе с этим проект лишился части сложной и привычной для игроков со стажем физики.
Больше всего претензий вызвало слишком аркадное управление автомобилями, которое особенно бросалось в глаза в зимних главах игры.
Mafia III Definitive Edition и вовсе сложно назвать ремастером. Едва заметные изменения графики и обновление при помощи патча намекают на минимальное количество фиксов по сравнению с оригинальной игрой 2016 года.
Третью часть пробовать вообще не советую, а вот заново пройти похорошевшую Mafia II можно.
Ключевое место в Definitive Edition занимает классическая первая Mafia. Именно первую часть разработчики переработали практически полностью, обновили графику, подтянули сюжет и сделали несколько изменений в игровом процессе.
Mafia: Definitive Edition это действительно новая игра, которая выполнена по мотивам Mafia: The City of Lost Heaven. Заинтересует она как игравших в оригинал “олдов”, так и более молодых геймеров, которые не застали классические приключения Томми Анджело.
Внимание к мелочам, как у Apple
Четвертым важным отличием от оригинала стало внимание к деталям. Сюжетная линия развивается на протяжении нескольких лет
За это время меняется фоновая музыка, на радио появляются новые исполнители, а новостные вставки рассказывают о глобальных мировых событиях.
Чем ближе начало Второй Мировой войны, тем чаще из радиоприемника слышны рассказы про Гитлера, пугающее наращивание военной мощи Германии и неизбежность глобального конфликта. Новости и изменения подхватывают главные герои, уместно вплетая их в свои диалоги.
Некоторые моменты, которые в оригинале занимали несколько секунд, в новой игре расширены до полноценной сцены или диалога. Так, например, о похоронах Френка в старой игре мы узнаем из скудного рассказа главного героя, а в новой ради этого сделали минутную кат-сцену со всеми участниками тех событий.
А еще в Mafia: Definitive Edition добавили мотоциклы. Оригинал ограничивался четырехколесными средствами передвижения, а в новой игре ввели двухколесных стальных коней. Этому даже посвящена отдельная миссия, которой, разумеется, не было в старой игре.
Это Фредерик Флит. Наблюдатель на «Титанике» в ту ночь, когда он затонул, первым заметил айсберг на пути, который он описал как «черный объект высоко над водой прямо впереди»
Universal History Archive / Universal Images Group / Getty Images
По его словам, его первые попытки сообщить о появлении айсберга остались без ответа. К тому времени, когда его сообщения были наконец получены, всего за * минуту * до столкновения с айсбергом, было уже слишком поздно. В ту ночь, когда он сидел в спасательной шлюпке и смотрел, как тонет корабль, он якобы выразил обеспокоенность тем, что его обвинят в катастрофе, — и его опасения были в некоторой степени обоснованными; официальное расследование пыталось оспорить хронологию событий, которую он предоставил. Фредерик Флит проведет оставшиеся 53 года жизни с чувством вины.
Графика хороша, но это не топ
Первое, что бросается в глаза при запуске новой игры – графика. Картинку серьезно улучшили, но только, если сравнивать с оригиналом. До уровня топовых проектов последних лет Mafia никак не дотягивает.
За отрисовку отвечает уже знакомый движок Illusion Engine, ранние версии которого применяли в Mafia II, а поздние модификации – в Mafia III. Со всеми возможными бустами и улучшениями (а их было немало) ядро 2010 года чисто физически не может выдать вау-картинку в 2020-м.
Так для улучшения графической части интегрирован Havok Physics, лицевую анимацию просчитывает FaceFX от OC3 Entertainment, а за действия искусственного интеллекта отвечает Kynapse.
В итоге получаем графику уровня Mafia III с небольшими патчами и апдейтами. К счастью, картинка в игре не главное. Просто предупредил тех, кто ждал какой-то next-gen.