Поиск показателей здоровья
Запускаем Cheat Engine и подключаемся к процессу игры.
Подключение к процессу игры
Так как мы не знаем, в каком типе хранится показатель здоровья, выставляем следующие параметры для первого сканирования.
Первое сканирование
Далее продолжаем сканирование, не забывая при этом терять hp (показатель здоровья) в игре. Делаем мы это для того, чтобы отслеживать изменения значения hp в памяти игры через CE, а также уменьшать значение в поиске для следующих сканирований. Делать мы это будем до тех пор, пока не будет достигнуто адекватное количество значений в окне CE. Адекватное количество значений в данном случае — это такое количество адресов, проверка которых займет максимум минут пять.
Найденные адреса и их значения
Мне приглянулись вот эти два адреса, которые я добавил в нижнее окно двойным щелчком мыши на них. Приглянулись они мне в первую очередь потому, что значения по этим адресам среди всех остальных имеют наибольший тип — double. Всегда нужно проверять от большего типа к меньшему. То есть сначала проверяем адреса, хранящие тип double, затем float, после integer и так далее. Более подробно о размере типов данных можно прочитать в документации Microsoft.
Добавленные адреса
Если мы поменяем значение по адресу , то на экране появится полоса здоровья, но его количество не поменяется.
Индикатор hp
Если теперь мы поменяем значение по адресу , то на экране появится полоса hp и значение изменится. Это значит, что мы нашли адрес, в котором хранится значение здоровья в игре. Значение хранится в формате double (стандарт IEEE 754).
Изменение hp
Дадим название найденным нами адресам: и соответственно. Однако, как я уже рассказывал в разделе, посвященном статическим адресам, найденный нами адрес будет бесполезен после того, как мы выйдем в меню или перезапустим игру.
Поиск статического адреса для индикатора здоровья
Для дальнейшего поиска статического адреса вернемся к отладчику. В окне дампа переходим по ранее полученному адресу , в котором хранится значение hp.
Значение по адресу 0x36501A30 в окне дампа
Ставим по адресу аппаратный брейк‑пойнт на запись и теряем в игре здоровье. Брейк‑пойнт срабатывает, и мы видим, что новое значение hp берется из регистра . Это значение является первым параметром текущей функции.
Выйдя из этой функции, проследим, откуда она получает свой первый параметр. Мы увидим, что передаваемый параметр — это возвращаемое значение функции по адресу .
Поставим брейк‑пойнт на вызов функции по адресу , а дальше продолжим отладку, пока не остановимся на ее вызове. Зайдя внутрь функции, выполняем ее до конца. Как только мы достигнем адреса , мы увидим, что регистр хранит адрес значения hp. Очевидно, что в этой функции происходит доступ к нашему адресу через арифметику с указателями для структур, а именно через прибавление к указателю смещений и дальнейшего его разыменования. Более подробно об этом можно прочитать здесь. Нам нужно будет повторно пройтись по этой функции, чтобы узнать, через какой адрес и смещения она получает адрес значения hp.
После того как мы узнали адрес , из которого получается адрес значения hp, начинаем выходить из функций. При этом внимательно отслеживаем, что передается им в качестве параметров. Спустя пару выходов мы наткнемся на следующее.
Мы нашли статический адрес! Если посмотреть его расположение в памяти, он находится в секции .
Зная все смещения, добавим их в CE, нажав .
Resident Evil 3 Remake Чит коды + Трейнер
Действия игры разворачиваются вокруг эпидемии, случившейся в американском городе Ракун сити. Девушка по имени Джилл Валентайн, которая проходит службу в подразделении спецназа “С.Т.А.Р.С.”, будет послана в центр города, чтобы, как имеются официальные данные, попытается вместе с Вероникой спасти оставшихся выживших людей, что почти маловероятно, ведь города просто кишит кучей зомби. Всё случилось из-за того, что известная в городе компания Umbrella занималась разработкой данного вируса, который вышел из-под контроля и распространился по всему городу, покинув пределы лаборатории. Армия, посланная в город, не смогла воспрепятствовать вирусу, понеся вместе с этим человеческие потери, из-за чего отправили двух опытных девушек.
Вместе с этим они попытаются выбраться из кишащего города зомби, что окажется вполне проблематичным, ведь для того, чтобы заражённые люди не распространили инфекцию по всей стране, город заблокировали, из-за чего они остались закрытыми в черте города. Но, характерной отличительной чертой данной игры является то, что амбрелла не пожелает оставлять свидетелей своего преступления, они отправят своего мутанта-зомби, которого получилось контролировать, чтобы он расправился с бойцами спецназа.
Основной задачей игры является выполнение всех задач, а также недопущение того, чтобы главные герои погибли от рук преступником и зомби, ведь достаточно малейшего укуса, чтобы через какое-то времени превратиться в кровожадного зомби, желающего поглотить свежую, человеческую плоть. Их основной задачей будет найти возможность выбраться из кишащего зомби города, но не всё будет так просто, как окажется. Улицы и выезды города заблокированы правительством, дабы не допустить распространения его по территории страны и мира соответственно. Игра будет насыщена улучшенной графикой, которая значительно отличается от предыдущих, ранее выпущенных частей.
Выбор игры
Для начала определимся с игрой. Мой выбор пал на Hyper Light Drifter (далее HLD). Если ты планируешь поэкспериментировать с коммерческой игрой, обрати внимание на сайт pcgamingwiki, а также на игры с открытым исходным кодом.
warning
Так как для написания этой статьи я буду использовать коммерческую игру, мне нужно удостовериться, что лицензионное соглашение (EULA) позволяет это делать.
Начав установку и внимательно прочитав текст EULA, я убедился, что в нем явно запрещается написание и распространение только тех читов и трейнеров, которые мешают работе сервиса, а в нашем случае ничего подобного не планируется. Поэтому смело продолжаем установку.
EULA HLD
Как создать трейнер для игры — пошаговое руководство
Чтобы создать трейнер для игры, вам понадобится чит-движок под названием «Cheat Engine» и конечно же сама игра для которой и будет создаваться ваш трейнер. С помощью Cheat Engine отследите нужный вам процесс игры и создайте по нему трейнер в разделе специального меню.
Мы возьмём в качестве примера игру: Веселая ферма 2, наша задача сделать трейнер на бесконечные монеты. Запускаем игру и начинаем играть, видим что у нас 71 монета, ставим игру на паузу и сворачиваем игру на (Alt+Tab) — не в коем случаи не закрывайте игру и не выходите из неё.
Открываем чит-движок Cheat Engine, и нажимаем иконку в виде монитора, из выпадающего окна выбираем процесс нашей игры ferm2.wrp.exe и нажимаем открыть.
Дальше нам нужно найти наши монеты 71, в поле “Значение” вписываем 71 и нажимаем кнопку “Поиск”.
Далее нам нужно уточнить искомое значение, так как у нас получилось много адресов, а нам нужно оставить только одно. Разворачиваем нашу игру тем же способом на (Alt+Tab) либо нажмите на иконку игры на панели задач вашего компьютера и она развернется. Продолжите игру и потратьте деньги либо заработайте, чтобы монеты наши поменяли значение, у нас их стало 84, нажимаем паузу в игре и снова сворачиваем, но не закрываем игру.
Переходим Cheat Engine в поле значение вписываем 84 и нажимаем кнопку “Отсев”.
Как только мы отсеяли, у нас остался 1 адрес — это и есть наши заветные монеты, нажмите правой кнопкой мыши на значение из меню выберите “Найти инструкции, записывающие по этому адресу” по умолчанию (Ctrl+F6).
У вас откроется всплывающее окно “Следующие инструкции записывают в XXXXXXXX”, в нём ничего не будет. Для того чтобы в нём появился процесс для нашего тренера нужно снова открыть игру и изменить значение монет. Развернув игру с панели мы купили воду из колодца и получили значение 65 золота. Сворачиваем игру и переключаемся на Cheat Engine, как видим в поле появился процесс. Выберите его и нажмите кнопку «Показать в дизассемблере».
У нас откроется новое окно «Редактор памяти», а в нём и наш адрес, нажмите на него правой кнопкой мыши, чтобы «Копировать в буфер обмена» — «Байты + инструкции» сохраните их в блокнот на рабочий стол они нам пригодятся для работы с трейнером.
Это пример:
Теперь нам нужно это значение заменить на “nop” — как узнать сколько нужно “nop” для этого адреса при создании трейнера. Для этого нажимаем также на адрес правой кнопкой мыши и выбираем из меню “Заменить ничего не делающим кодом” (NOP).
Считаем сколько у нас получилось “nop” в строке. У нас вышло их 6, запоминаем это количество.
Возвращаем код обратно в исходное значение, нажав правой кнопкой мыши из меню выбрав “Восстановить оригинальный код”.
В этом же окне “Редактор памяти” выбираем инструменты, из выпадающего меню выбираем “Автоассамблер”, тем самым у нас появится следующее окно “Автоассамблер” тут мы и будем писать наш код для будущего трейнера. Выберите из окна “Шаблон” вставить секции и .
Из шаблона мы оставляем только и . Под параметр мы должны прописать следующий код, который мы скопировали и количество “nop”:
Под параметр , оригинальный код без изменения:
Обратите внимание на “:” они должны быть обязательны, либо у вас не получится инъекция кода. Нажмите выполнить и подтвердить в этом же окне “Автоассамблер”, нажмите “Файл” и “Добавить к текущей таблице”
Как только мы всё сделали переходим к главному окну Cheat Engine и видим наш готовый код для трейнера. Этот код можно переименовать на свой щелкнув 2 раза мышкой на “Бесконечные монеты”. Чтобы проверить работает наш код или нет, поставьте напротив него в пустом поле крестик, это активирует наш код. Также желательно установить активацию кода на клавишу, как правило F1 — Бесконечные монеты. Давайте это сделаем чтоб не было в дальнейшем хлопот с указанием клавиши в трейнере. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по коду и выберите “Назначить горячие клавиши” (Ctrl+H). В окне Назначить/Изменить горячую клавишу, заполните следующие поля: “Горячая клавиша” — нажимаем F1, “Описание по умолчанию” — Бесконечные монеты, “Звук активации” — по умолчанию Active и Deactive и нажмите «Подтвердить».
Запустите игру и начните тратить монеты или собирать. Как видим значение не меняется, это значит что наш код работает на 100%. Так же вовремя игры нажимаем нашу горячею клавишу «F1», чтобы убедиться что наш код включается и выключается. Можно приступать к созданию трейнера.
Ссылки и файлы:
Скачать Alan Wake +1 Trainer с нашего сервера |
Скачать Alan Wake +4 Trainer с нашего сервера |
Скачать Alan Wake +5 Trainer с нашего сервера |
Скачать Alan Wake +6 Trainer с нашего сервера |
Скачать Alan Wake +7 Trainer for 1.01 с нашего сервера |
Скачать Alan Wake +8 Trainer for 1.02 с нашего сервера |
Скачать Alan Wake +8 Trainer for 1.04 с нашего сервера |
Скачать Alan Wake +6 Trainer for 1.05 с нашего сервера |
Скачать Alan Wake American Nightmare +1 Steam Trainer с нашего сервера |
Скачать Alan Wake American Nightmare +1 GoG Trainer с нашего сервера |
Скачать Alan Wake American Nightmare +7 Trainer с нашего сервера |
Скачать Alan Wake American Nightmare +8 Trainer с нашего сервера |
Скачать Alan Wake American Nightmare Unlocker с нашего сервера |
Скачать Alan Wake American Nightmare +8 Trainer for 1.01 с нашего сервера |
Скачать Alan Wake +9 Trainer for 1.0 с нашего сервера |
Скачать Alan Wake +11 Trainer for 1.01 с нашего сервера |
Скачать Alan Wake +11 Trainer for 1.02 с нашего сервера |
Скачать Alan Wake +11 Trainer for 1.03 с нашего сервера |
Скачать Alan Wake +11 Trainer for 1.04 с нашего сервера |
Скачать Alan Wake +11 Trainer for 1.05 с нашего сервера |
Скачать Alan Wake +6 Trainer for 1.01 and 1.03 с нашего сервера |
Скачать Alan Wake +6 Trainer for 1.05.165341 с нашего сервера |
* Зеркало — это просто местонахождение файла, разные сервера — разные зеркала
.
Внимание! Мы не гарантируем абсолютную безопасность скачиваемых файлов. Администрация сайта не
несет ответственности за содержание файлов, программ и возможный вред от их использования
Описание игры Alan Wake
Как включить консоль?
- Итак, первым делом отыщите папку Sid Meier’s Civilization VI в директории C:\Users\Имя\Documents\My Games и откройте файл под названием AppOptions.txt.
- Затем откройте этот файл с помощью блокнота и найдите в нем следующую строку, использовав комбинацию клавиш Crtl+F: EnableDebugMenu 0.
- Вам нужно заменить «0» на «1» в вышеуказанной строчке. Сохраните измененный файл и запустите шестую «Цивилизацию».
Зайдя в игру, загрузите последнее сохранение и снова сохранитесь, введя новое название для «сейва». Дело в том, что если вы уберите «туман войны», то не сможете снова его добавить с помощью консоли. Поэтому можно поступить так: убрать туман и запомнить расположение войск противников или местонахождение полезных ресурсов, а затем загрузить сохранение с туманом. В результате игра будет такой же, но при этом вы будете знать, что и где находится.
Что касается самого чита, убирающего «туман войны», то для его использования нужно нажать на клавишу «~» (тильда) и ввести консольную команду Reveal All.
Можете также ввести команду Help, чтобы просмотреть список остальных консольных команд. Однако большинство из них связаны с различными игровыми настройками, то есть поменять при помощи них значения ресурсов и денег – не получится.
Лучшие трейнеры к Civilization 6
Вышеуказанные характеристики можно поменять с помощью трейнеров к Civilization VI. Большинство из них не только добавляют бесконечное количество золота, но также увеличивают параметры веры, ускоряют изучение технологий и повышают производство различной продукции. Ниже вы сможете скачать лучшие трейнеры для игры.
Программа FLiNG
Установка:
- Нужно распаковать архив в директории игры.
- Затем запустить программку.
- Войти в игру и выбрать нужные команды.
Список всех команд:
- Numpad 1 (Infinite Money) – бесконечное количество денег
- Numpad 2 (Infinite Faith) – бесконечное количество веры
- Numpad 3 (Fast Production) – ускорение производства
- Numpad 7 (Inf. Health) — бессмертие
- Numpad 5 (Fast Culture) – ускорение роста культуры
Программа FLiNG
Установка:
- Нужно распаковать архив в директории игры.
- Затем запустить программку.
- Войти в игру и выбрать нужные команды.
Список всех команд:
- Infinite Money – бесконечное количество денег
- Infinite Faith – бесконечное количество веры
- One Turn Research – изучение технологии за один ход
- One Turn Municipality – постройка зданий за один ход
- Empty AI Money – опустошение казны компьютерных врагов
- Empty AI Faith – обнуление веры у компьютерных врагов Вражеский ИИ Без Веры
- AI can not Complete the Study – компьютерные противники теряют возможность проводить исследования
- AI can not Complete Municipality – компьютерные противники теряют возможность создавать постройки
- Disable All – вернуть все по умолчанию
Создание трейнера с горячими клавишами и оформлением
Чтобы создать трейнер перейдите к главному окну программы Cheat Engine, нажмите “Файл” и “Сгенерировать трейнер, используя текущею таблицу”. Заполните важные поля: 1. “Название” — Название вашей игры, 2. “Текст о трейнере” — Напишите версию игры и кто создатель, 3. “Иконка” — Выберите маленькую иконку в формате .PNG, она будет отображаться как ярлык трейнера, а так же на самом трейнере в верхнем левом углу, 4. “Фоновое изображение” — выберите любую вертикальную картинку, как правило это обложка самой игры, 5 “Разрешить размер окна” — как правило эту галочку снимают, чтобы трейнер имел фиксированный размер окна, если вы не снимите пользователи его смогут растягивать. Также можно добавить музыку «Проигрывать модульную музыку» — Скачайте музыку в формате .xm выберите из папки в которой она расположена, музыка будет запускаться при запуске трейнера. 6. “Сгенерировать” — приступить к сохранению трейнера.
После того как вы нажмете генерировать, проверьте все параметры, обязательно в “Процесс” ставьте “Целью является 32-битный процесс”, так как у пользователей может быть операционная система 32. Дальше нажмите “Сгенерировать”.
Обратите внимание, что все элементы (Музыка, картинки) и сохранение трейнера должно быть в корне C:\ либо по английскому пути C:\Triner. Если вы будите сохранять на C:\Мои документы\Это мои трейнеры — вы получите ошибку
Это все, что нужно знать о том, как создать трейнер для игры в Cheat Engine.
Обзор трейнера для Valheim
Список основных функций трейнера для Valheim:
- Режим бога (God Mode). Персонаж становится неуязвимым к урону от любых монстров, включая боссов, падения, горения, задымления и т. д.;
- Бесконечное ХП (Infinite Health). Герой получает огромный запас здоровья, который визуально практически не уменьшается при получении урона;
- Бесконечная выносливость (Infinite Stamina). Теперь выносливость не тратится во время бега, боя и сбора ресурсов;
- Режим незаметности (Stealth Mode). Позволяет включать/выключать режим незаметности, благодаря чему ваш герой будет невидим для монстров;
- Настройка грузоподъемности инвентаря (Edit Max Carrying Weight). Дает возможность увеличить вместимость рюкзака на любое число и переносить столько ресурсов, сколько потребуется;
- Регулировка скорости передвижения (Set Player Speed). Изменяет скорость, с которой движется ваш персонаж;
- Регулировка высоты прыжка героя (Set Jump Height). Открывает доступ к изменению высоты прыжков в игре (смотрите примечание);
- Разблокирует все чертежи и рецепты на крафт и позволяет строить/изготовлять любые предметы и объекты без необходимости собирать ресурсы;
- Разрушение объектов одним кликом (One Hit Destroy Objects). Постройки и другие объекты будут разрушаться сразу после нажатия кнопки мышки;
- Убийство противника одним ударом (One Hit Kill). Любой противник будет умирать от одного удара вне зависимости от того, каким оружием экипирован главный герой;
- Бесконечные ресурсы и другие предметы (Infinite Items). Вы получаете доступ к бесконечным материалам для крафта и различным предметам в игре;
- Бесконечные инструменты, оборудование и их прочность (Infinite Tools + Equipments Durability). Ваши инструменты и оборудование больше не будут терять прочность;
- Быстрое поднятие уровня навыков (Fast Skill Level Up). Ускоренное повышение любых навыков до максимального уровня;
- Изменение скорости течения времени в игре (Set Game Speed). С помощью этой функции можно управлять временем – ускорять или замедлять.
Примечание: при использовании опции «Set Jump Height» всегда включайте бесконечное ХП или режим бога. В противном случае ваш герой будет умирать от падения с большой высоты всякий раз, когда вы используете прыжок.
Чит-коды к Civilization 6 – как убрать туман войны?
Как и во многих других стратегиях, игровой мир в шестой «Цивилизации» практически полностью закрыт «туманом войны». В результате игроки не знают, что именно расположено за границами их империй и какие шаги предпринимает враг на своей территории. Естественно, многим бы хотелось знать, что именно творится во всем мире, ведь это дает огромное преимущество. Если вы желаете его получить, то мы советуем воспользоваться соответствующим читом.
Для использования чита вам нужно будет активировать Debug Console (консоль откладки), которой пользуются разработчики при тестировании своей игры.