Достижения патча 2.4
В версии 2.4 были добавлены новые ачивки, связанные с Энканомией:
- Тысячи лье под водой. Войдите в Энканомию. Это достижение будет получено по заданию Стоячая вода.
- Луч света, или Маричи. Разгадайте тайну Врат солнечного пламени. Ачивку можно выполнить в квесте Вход в Токое.
- Смена времени суток. Переключитесь между Белой и Вечной ночью. Достижение дается в задании Подземные испытания драконов и змея.
- Обладаешь большой мудростью. Получите признание дзибасири из расположения Ятиматахико.
- Сыскать унаги зимой. Получите признание дзибасири из расположения Ятиматахимэ.
- Мощь, непревзойденная во всем Токое. Получите признание дзибасири из места Кунадо.
- Маловато общения… Выполните испытание Датэ в лабиринте.
- Если б Токое узнал… Верните все потерянные книги в квесте Собрание драконов и змей.
- А какая разница? Посидите во всех особых местах призрака Кабаямы.
- Явление Сынов Солнца. Поговорите с каждым из призраков Фаэтонов.
- Свет и тьма, сумерки и рассвет. Заберитесь на вершину Дайнити Микоси. Ачивка выполняется по ходу задания Скорбная песнь Гипериона. До его выполнения получить ее не выйдет.
- Прямо в яблочко! Выполните испытание по стрельбе из лука призрака Акаси.
- По ключу на каждый замок. Соберите все знаки-ключи в Энканомии.
- Злополучное наследие Ивакуры. Верните клинок мастера Ивакуры на место.
Другие ачивки подводного региона описаны в гайде по получению достижений Энканомии.
Достижение «Том Талиесина»
Переделав мировые квесты обновления Genshin Impact 2.6 в шахтах и (обязательно!) скрытое достижение CREDE TENEBRAE (открыв Тайную комнату с помощью Жемчужин Бездны), приходите к барду Талиесину в лагерь георазведки и расскажите ему о ваших похождениях.
В беседе есть две строки: «Рассказать о приключениях в Разломе» и «Рассказать о людях и событиях». Выбрав первую, вы перечисляете события «Путешествия вглубь…» по основному квесту. Выбрав вторую – рассказываете об остальных приключениях в Разломе по мотивам мировых заданий и об элитных врагах.
Нужно пройтись по обоим спискам.
После того, как вы поведаете барду все истории, диалог с историями исчезнет, а бард начнет жаловаться на утомление. На следующий день бард подарит вам рукопись своих стихов, а вы получите достижение «Том Талиесина».
«Слух из девяти слов» (светящиеся надписи в Разломе)
Нужно найти и прочитать девять надписей на камнях шахт Разлома. Искать их несложно и большинство встречается в процессе выполнения заданий.
Важно другое – надписи «боятся» света и при приближении к ним с экипированным Адъювантом гаснут. Поэтому при очередной находке СНИМАЙТЕ АДЪЮВАНТ, подходите к надписи и нажимайте «осмотреть» (F).Можно снять его совсем, заменив, например, компасом сокровищ
Символы светятся и видны издалека
Поэтому при очередной находке СНИМАЙТЕ АДЪЮВАНТ, подходите к надписи и нажимайте «осмотреть» (F).Можно снять его совсем, заменив, например, компасом сокровищ. Символы светятся и видны издалека.
Иногда придется залезть чуть выше надписи или встать немного сбоку, если напрямую не получается «осмотреть» символы.
Достижения за сражение с мобами
- Тем они больше – попадите Стражу руин в уязвимое место и парализуйте его.
- Давай пас – ударьте по Хиличурлу гренадеру во время того, как он достанет Пиро слайма и начнет целиться. Слайм выпадет и ачивка засчитается.
- Гром донесся с востока – получите удар молнии от митачурла с Электро топором.
- Печальный конец – доведите любого врага до минимального уровня здоровья. Затем заморозьте и ударьте его двуручным мечом, чтобы противник погиб от реакции Разбит.
- Хиличурл чемпион – победите Лавачурла во время его заряженной формы. Для этого доведите до минимального уровня здоровья и дождитесь, когда под полосой HP появится вторая, желтая полоса. В этот момент добейте врага.
- Пенальти – отправляйтесь на юго-запад от Храма тысячи ветров к небольшому водоему. Возле него будут хиличурлы, которые выкапывают из земли Пиро слаймов. Нужно заманить одного в воду и дождаться, когда он попытается достать из воды слайма. После того как у хиличурла ничего не получится, засчитается ачивка. Также можно ударить моба, чтобы он выронил слайма.
- Пока долги не разлучат нас – убейте Агента Фатуи, когда он находится в невидимом состоянии.
- Я… таю.. – здесь необходимо одолеть Крио Мага цицинов, пока все Крио цицины живы. Для этого постарайтесь снять как можно больше HP до того, как маг призовет цицинов. Легче всего это сделать с помощью реакции заморозка. После призыва нанесите последний удар.
- Это тоже хранитель четырех ветров – поочередно ударьте по щиту 4 стихиями, чтобы он их поглотил в одном сражении. Затем победите противника.
- Небольшая авария – возьмите Гео персонажа и найдите геовишапа. Ударьте врага, чтобы получить щит. Затем отойдите подальше и подождите, когда геовишап начнет крутящуюся атаку. В этот момент нужно стоять на месте и ждать, когда враг ударится о персонажа с щитом.
- Клин клином вышибают – одолейте Кайраги когда его оружие окрашено Пиро элементом.
- Оседлать молнию – одолейте Кайраги когда его оружие окрашено Электро элементом.
- Туши свет, чудила – впервые одолейте Вестника бездны.
«Люди из долины жизни»
Вам нужно попасть в скрытое место, которое точно говорит о том, что Сумеру близко! Здесь вы уже собирали один из светоносных кристаллов.
Вам нужно забраться в пещерку в скале. Ее видно от телепорта и она на том же уровне. Перелететь и вскарабкаться, ничего сложного. Внутри взорвите две бочки у стены, открывая проход в обширную пещеру с деревом в центре.
Здесь вас ждет загадка с заблокированными тотемами и сундуком. Три тотема: электро, гео и анемо, нужно разблокировать, собрав три штуки «Семян жизни» вокруг центрального дерева.
Это, пожалуй, единственная головоломка, требующая применения «Чувства стихий» (нажать колесо мышки или курсором кликнуть «в глаз» справа мини карты).
Первое семя – на одной из веток дерева, второе – над электрототемом, на дереве, вскарабкайтесь к нему.
Третий листочек – на корне у воды около гео тотема. Постоянно нажимать «Чувство стихий» необязательно. Просто найдите и прикоснитесь. Затем активируйте все тотемы соответствующей стихией и забирайте сундук в центре пещеры. Из него выпадет квестовый предмет «Сухое семя», который пригодится в будущих обновлениях, а еще вы получите достижение.
Скрытое достижение «Как вспышка молнии»
«Как вспышка молнии» – еще одно необычное скрытое достижение в Genshin Impact. Чтобы его получить, вам необходимо использовать спринт в течение 15+ секунд. По сути, оно доступно на любом ранге, даже если у вас не особо прокачана выносливость. Однако игрокам на более поздних этапах игры сделать его намного легче.
Стоит отметить, что в этом случае можно пользоваться едой на снижение затрат выносливости при спринте и пассивными талантами следующих героев:
- Кадзуха – «Шелест ветра» (-20% затрат выносливости во время спринта);
- Рэйзор – «Вольфенспринт» (-20% затрат выносливости во время спринта);
- Кэйа – «Скрытые силы» (-20% затрат выносливости во время спринта).
Если у вас низкий запас выносливости, то когда индикатор этого ресурса начинает гореть красным во время спринта, продолжайте прыгать. Это также засчитывается в секунды бега.
Важно! Если у вас не получается получить это достижение, убедитесь, что его у вас нет. Оно должно находиться в разделе «Чудеса света»
Ранее достижение называлось «Беги, Мелос!».
Тайная комната Разлома («Жемчужина Бездны», роскошный сундук и достижение CREDE TENEBRAE)
В Разломе существует своя тайная комната. Для ее открытия нужно собрать 9 «Жемчужин Бездны» с именных элитных гвардейцев. Некоторых из них вы встречали во время квестов.
Затем найдите саму тайную комнату.
От перевернутого телепорта, который вы открыли в квесте «Реквием гулких глубин» переберитесь выше, в соседнее здание.
Затем нужно забраться еще выше, в следующее здание (ориентируйтесь на желтый огонек янтарного камня). Этот путь вы уже проделывали в квесте. Поднимитесь по рухнувшей колонне и пробежитесь по корню дерева.
Вы попадаете на «второй этаж» очередного здания. Подойдите к краю и посмотрите на юго-восток. Там, за небольшой расщелиной, в пол встроен переключатель. Его и нужно активировать жемчужинами для получения достижения «CREDE TENEBRAE» («Вера Тьмы» или «верь Тьме» с латыни). Правее переключателя – один из Светоносных кристаллов.
Внутри комнаты забирайте роскошный сундук и парочку драгоценных. Обязательно прочитайте письмо на столе. Таких писем 12 в Разломе, и в каждом открыта лишь одна строка. По слухам, это письмо Данслейфа к Люмин, и, возможно, в будущем появится продолжение истории. Пока эти письма ничего не дадут.
Развитие [ править ]
«Почему игра, предназначенная для Хэллоуина 2012, так долго откладывалась? Первоначально мы думали, что это будет короткая экспериментальная игра, действие которой происходит во вселенной Амнезии, но у The Chinese Room было видение куда шире. По мере продвижения вперед появился потенциал для гораздо более масштабного проекта. В итоге мы получили уже не то, что мы сначала представляли, а полноценную игру «Амнезия». Другой вид Амнезии, но определенно не короткий эксперимент ».
— Фрикционные игры на задержку игры.
В 2010 году, после выхода The Dark Descent , Frictional Games хотели развить франшизу Amnesia , но у нее не было на это времени. Позже они встретили Дэна Пинчбека из The Chinese Room на GDC Europe 2011 , где начал формироваться план игры. Изначально The Chinese Room задумывался как небольшой мод, но он был расширен до более масштабного проекта, когда «две компании поняли, чего можно достичь с помощью более крупной игры».
Разработка игры началась в декабре 2011 года в The Chinese Room, в то время как Frictional Games занималась производством и публикацией игры. Изначально игра должна была выпустить до Хэллоуина 2012 года, но позже была отложена до начала 2013 года из-за подавляющего отклика и оправдания ожиданий. В феврале 2013 года Frictional Games объявили об обновлении статуса игры, в котором они объявили, что выпустят игру во втором квартале 2013 года.
В конце мая 2013 года Йенс Нильссон, соучредитель Frictional Games, заявил в сообщении на форуме, что: «Мы знаем, что не выйдем во втором квартале (2013), мы также знаем, когда игра будет готова к запуску. У нас нет установить точный день. Однако вы можете использовать погоду за пределами этого лета и с нетерпением ждем игры со свиньями, когда лето подходит к концу «. Дэн Пинчбек заявил: «Идея Frictional в том, чтобы отпустить ее, когда она будет готова». В августе 2013 года The Chinese Room подтвердили в своем твиттере, что окончательная дата выпуска игры — 10 сентября 2013 года. Игра была доступна для предварительного заказа с 16 августа.
Версия для PlayStation 4 включена в коллекцию Amnesia Collection , выпущенную 22 ноября 2016 года через PlayStation Network и содержащую Amnesia: The Dark Descent и ее расширение Amnesia: Justine .
Через два дня после выхода на PS4 Frictional Games опубликовали твит, в котором говорилось, что порт сумел окупить все затраты и «многое другое».
23 сентября 2020 года Frictional Games объявили, что они сделают видеоигры с открытым исходным кодом Amnesia: A Machine for Pigs и Amnesia: The Dark Descent под Стандартной общественной лицензией GNU .
Достижения патча 2.6
Ачивки версии 2.6 в основном выполняются в Разломе:
- Держитесь на безопасном расстоянии, Шальной алхимик, Муки черного тумана. Все три достижения можно получить, проходя квесты из цепочки Записи о путешествии вглубь Разлома.
- Заметки о минералах Разлома. Прочитайте три книги о добыче руды в Разломе.
- Люди из долины жизни. Решите головоломку с монументами у дерева на юге Основной зоны добычи.
- Отлично, Штирлиц! Завершите квест Проникновение в стан врага.
- Ломастер на все руки. Узнайте историю Тан Учоу в задании Прошлое героя с вершины.
- Миллелиты не свдинутся с места. Сделайте подношение милеллитам в миссии Тысячелетние скалы.
- Логово воров. Отыщите фрагменты карты и проберитесь за решетку в Подземных шахтах.
- Нам нужно лишь немного дров и уксуса. Пройдите сквозь тайный ход похитителей сокровищ и откройте решетку с роскошным сундуком в Карьере.
- Слух из девяти слов. Прочитайте девять фиолетовых надписей в Подземных шахтах.
- CREDE TENEBRAE. Соберите девять Жемчужин Бездны и откройте тайную комнату в перевернутых руинах.
- Та-дам! У нас снова победитель! Три раза выиграйте в сапера у старины Чоу.
- Кто, если не мы! Прочитайте четыре послания Фатуи в Разломе.
- Так много книг о любви. Выполните три скрытых задания Хедива для получения достижения Так много книг о любви.
- Не для длительного хранения. Прочитайте рабочие записи и поговорите с дядей Хэ.
- Требовательный грибоголовый. Завершите квест Погасший гриб просит о помощи.
- Запах асфальта. Позвольте персонажу умереть от эффекта черной грязи.
- Осветить тьму. Напитайте фонарь энергией Адъюванта.
- И тьме не одолеть свет! Развейте скопление черной грязи, применив Адъювант.
- Отблески храбрости. Завершите цепочку заданий Отблески храбрости и найдите письмо Чжи Цюн.
- Разливающийся свет. Во время боя со Змеем руин в Подземных шахтах уничтожьте два источника грязи одновременно.
- Том Талиесина. После прохождения большинства заданий мира в Разломе обратитесь к барду Талиесину и расскажите ему о своих приключениях.
Подробности про получение достижений читайте в руководстве по открытию ачивок патча 2.6.
Маркетинг
Амнезия: Машина для Свиного объявления предшествовали вирусным маркетингом и ARG кампании , которая началась , когда фрикционная Games обновила свой сайт Следующих Фрикционных игр . На сайте было очень размытое изображение, логотип Amnesia с надписью « Что-то появляется… ».
Изображение относится к Google Maps с центром в Китае . Продолжение обновления сайта дало подсказки об инвестициях студии thechineseroom в разработку игры.
Исходный код для страницы взял поклонник на страницу , которая была похожа на консоль с исполняемыми командами и таймером обратного отсчета. В конце обратного отсчета на странице было написано: « Машина для свиней приближается осенью две тысячи двенадцать ». Наконец-то об игре было официально объявлено в блоге видеоигр Joystiq .
История
Действие происходит в 1899 году (более чем через 60 лет после выхода первого эпизода). Игрок играет Освальда Мандуса, богатого промышленника, просыпающегося в своей постели, охваченного ужасной лихорадкой и преследуемого видениями адской машины. Терзаемый воспоминаниями о катастрофической экспедиции в Мексику, разбитый неудачей его утопических промышленных проектов, мучимый чувством вины и болезни, он просыпается посреди кошмара. В доме тихо, но под его ногами земля дрожит от прихоти адской машины … Только уверенность, его детям грозит серьезная опасность, и только он может их спасти.
Сюжет [ править ]
В игре есть несколько взаимосвязанных сюжетных линий. Некоторые из них происходят в прошлом, некоторые — в настоящем, а некоторые откровенно реальны, а некоторые можно вообразить. Действие происходит в Лондоне в канун Нового года 1899 года . Главный герой игры — Освальд Мандус, богатый промышленник и мясник, который предположительно является внучатым племянником Дэниела, главного героя « Амнезии: Темный спуск» . В начале игры он просыпается от лихорадки, которая длилась несколько месяцев, после возвращения из катастрофической экспедиции по исследованию руин ацтеков в Мексике. Он слышит голоса своих сыновей, Эдвина и Еноха, зовущих его, пока они ведут его через разные области.
Мандус получает звонок от «Инженера», который сообщает Мандусу, что Эдвин и Енох оказались в ловушке далеко под ними, в «Машине», которую Мандус создал под своим домом. Машина подверглась саботажу, подвергнув опасности его сыновей. Инженер поручает Мандусу очистить паводковые воды и вернуть Машину в оперативный режим, обеспечивая постоянное руководство по телефону по всему объекту. Мандусу в его задачах противостоят Человеческие свиньи, уродливые свиноподобные чудовища, которые патрулируют глубины, через которые он спускается.
После серии задач, похожих на головоломку, Мандус в конце концов активирует Машину, но Инженер предает его, берет под контроль Машину и выпускает Человеческих свиней на улицы Лондона, чтобы собрать ничего не подозревающих жертв, чтобы прокормить себя. Мандус восстанавливает свою память, вспоминая недавнее прошлое: после возвращения из Мексики, Мандус был поглощен одержимостью видением будущего, представленным устройством, обнаруженным в ацтекском храме им и его детьми, известное как «яйцо», на которое он намекнул. быть сферой. В этом видении Мандус становится свидетелем гибели обоих своих сыновей в битве на Сомме . Обезумевший из-за этого видения, Мандус решил, что не может допустить этого, и построил Машину для создания богоподобное существо через массовое ритуальное человеческое жертвоприношениечтобы спасти человечество от кровавой бойни. Он принес в жертву машине Эдвина и Еноха, чтобы избавить их от участи на Сомме. С этого момента Мандус начал единоличную вендетту против человечества, устраивая массовые вечеринки, на которых он собирал и перемалывал богатых светских людей на колбасу для продажи, а также убивал орды работающих детей, чтобы накормить плененных человеческих свиней. Мандус, однако, вскоре осознал свою ошибку и, пытаясь остановить Машину, попытался саботировать ее, прежде чем ему помешали приступы амнезии и болезни.
Теперь, вспоминая все, Мандус клянется завершить начатое, уничтожив Машину раз и навсегда. Несмотря на мольбы Инженера, который считает, что мир станет лучше, если Машине позволят поглотить его, Мандусу удается воссоздать большую часть саботажа. Он достигает внутренней комнаты, где обитает сам Инженер — ненормальный фрагмент души Мандуса, который связан с машиной и получил жизнь благодаря жертвоприношениям; он планирует стереть мир с лица земли после того, как станет свидетелем еще больших злодеяний в будущем, таких как бомбардировки Хиросимы и Нагасаки в конце Второй мировой войны и массовые убийства, учиненные красными кхмерами.. Мандусу удается добраться до ядра машины, массивной пирамидальной структуры, которую Инженер называет «Храмом», и заставляет Инженера вернуться в свою душу. Мандус приносит себя в жертву Машине, положив конец как ей, так и Инженеру, и положив конец ужасам, описанным выше, в начале 1900 года.
Прохождение игры Страница 1 из 9 Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9
Прохождение актуально для всех версий игры
Управление в игре
Перемещение – клавиши WASD и мышь;
Взаимодействие – левая клавиша мыши.
Меню – клавиша Esc.
Инвентарь в игре не используется. Вещи берутся в «руки» и устанавливаются на место автоматически при приближении к месту использования.
Сохранение – автоматическое и ручное, при выходе из игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Пролог. Прогулка по кукольному дому
Мандус приходит в себя, свалившись с кровати на пол.
Вступаем в игру.
Обходим забранную решеткой кровать, приближаемся к столу. Включаем настольную лампу, читаем ДОКУМЕНТ – «24 июня 1989 г.».
Примечание. Документ заносится в Дневник, который можно открыть клавишей J.
Открываем дверь, выходим на площадку второго этажа. Слышим зовущий детский голос – ВОСПОМИНАНИЕ «Горячечные галлюцинации»,
Проходим вправо, заходим через приоткрытую дверь в спальню жены Мандуса.
Мандус предается воспоминаниям.
Выходим из комнаты, движемся к открытой двери напротив. Поднимаемся по лестнице.
Снова звучат детские голоса, со ступеней скатывается мяч. Сознание Мандуса на мгновение мутнеет.
Проходим по коридору вправо, пробуем открыть дверь в конце коридора – ВОСПОМИНАНИЕ «Чердак и детская».
Тянем свисающую с потолка ручку вниз, опускаем лестницу на чердак. Поднимаемся по ней.
Заглядываем в щель между досками, видим качающиеся колыбели.
Проходим вправо. Приседаем, забираемся в отгороженный закуток.
Со стола берем ДОКУМЕНТ – «Дневник Эдвина и Еноха, 11 октября 1899 г.».
Выбираемся из закутка, движемся вперед.
Забираем с ящика ФОНАРЬ.
Выходим в коридор, движемся влево.
Оттаскиваем в сторону ящик, приседаем, пробираемся в лаз.
Убираем с пути еще один ящик, выбираемся в коридор на противоположной стороне.
Идем влево, минуем детскую спальню, заходим во вторую слева комнату.
Выдвигаем второй слева ящик, достаем ДОКУМЕНТ – «14 февраля 1899 г.».
Выходим на площадку третьего этажа, спускаемся по лестнице.
Мандус снова слышит зовущий детский голос.
Взаимодействуем со стоящей на столике звуковой трубой, прослушиваем запись. Переходим в музыкальный салон.
Дом содрогается, со стены падает большая картина. Слышится звон курантов.
Покидаем салон через дверь у камина. Следуем по коридору, заходим в приоткрытую крайнюю справа дверь.
Снимаем переговорную трубку зазвонившего телефона, прослушиваем послание.
Зажигаем настольную лампу, выдвигаем верхний ящик слева. Достаем ДОКУМЕНТ – «7 ноября 1898 г.».
Поворачиваем нижнее ружье на стене.
Проходим в открывшийся потайной ход.
Опускаем вниз рычаг на стене – ВОСПОМИНАНИЕ «Комната плача».
Проходим влево.
С гвоздя на стене снимаем ДОКУМЕНТ – «Механизм и душа».
Движемся дальше, рассматриваем картинки и фото на стенах – Мандус комментирует увиденное.
Поднимаем вверх рычаг на стене, следуем в открывшийся выход. Проходим по коридору.
Дом снова начинает трястись.
Входим в дверь слева.
-
Страница 1 из 9
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- 1
- …
Драгоценный сундук в лодке в Каменном лесу Гуюнь
Каменный лес Гуюнь таит в себе множество секретов. Здесь есть куча сундуков разной степени редкости, геокулы, головоломки, редкое оружие и многое другое. Во время исследования этой местности вы, вероятно, видели рыбацкую лодку, застрявшую на каменных глыбах. Заберитесь в нее и разрушьте столб из камней в центре. Как только вы разобьете камни, на носу лодки появится драгоценный сундук.
Обратите внимание, что таких столбов из камней очень много по всему Тейвату. К сожалению, не каждый из них позволяет получить что-то ценное
В большинстве случаев за их разрушение вы получите обычный сундук. Но это лучше, чем ничего.