Внутри компании продолжаются разбирательства и недовольства
В командах разработчиков сейчас также идут перемены, во многом связанные с недавней волной увольнений из-за обвинений в сексуальном насилии и харассменте.
Сотрудники сообщают, что некоторые менеджеры, которых обвиняют в абьюзивном поведении, сохранили управленческие позиции после реорганизации. Из-за этого внутри Ubisoft возникла новая волна жалоб от недовольных сотрудников.
В июне французский профсоюз Solidaires Informatique заявил, что как минимум трех менеджеров Ubisoft обвиняют в харассменте или токсичном поведении, а кроме того сотрудники жаловались в HR на другие случаи расизма и сексизма – их проигнорировали.
Представительница Ubisoft отказалась комментировать конкретные обвинения, но заявила Шрайеру, что компания постоянно проводит тщательные внутренние расследования, также жалобы проверяет «третья сторона». По ее словам, по отношению ко всем виновным либо применили «подходящие дисциплинарные меры», либо уволили их.
* * *
Наконец Джейсон Шрайер сообщил, что Assassin’s Creed Infinity находится на ранних этапах разработки – релиз игры-сервиса не стоит ждать раньше 2024 года. До тех пор Ubisoft не будет выпускать большие продолжения серии вроде Odyssey или Valhalla, но продолжит работать над дополнениями для последней и менее масштабными играми по франшизе.
В то же время Ubisoft все еще может отказаться от концепции «развивающейся платформы», если посчитает идею нерабочей. В таком случае, считает Шрайер, Assassin’s Creed Infinity переработают в классическое продолжение серии.
Новые персонажи
Обновление порадует выходом сразу трех новых персонажей и возможностью получить Дендро стихию для Путешественника.
Тигнари – герой легендарной (5) редкости, который владеет луком и Дендро Глазом Бога. О навыках и способностях более подробно указано в сливах о Тигнари.
Коллеи – с героиней игроки уже были знакомы из официальной манги. Ubatcha рассказал, что она является 4 Дендро лучницей. Также BLANK заявляет о вероятности ее получения бесплатно. Узнайте способности и навыки в сливах о Коллеи.
Дори – будет представлена как 4 Электро двуручница. Более подробную информацию о персонаже, включая навыки и скрины геймплея, можно найти в сливах о Дори.
Дендро Путешественник – управлять Дендро элементом ГГ сможет после взаимодействия со Статуей Архонтов. Детали его умений разработчики раскрыли в превью Сумеру.
Assassin’s Creed Unity
Всепожирающее пламя французской революции разгорелось в Париже 18 века. Игрок вместе с Арно, главным героем этой части, оказался втянут в кровавый хаос, навсегда изменивший его образ жизни.
Ubisoft очередной раз улучшили свой движок и воссоздали Париж с потрясающим уровнем детализации. Архитектура проработана с тщательностью, порой заставляющей останавливаться для того, чтобы полюбоваться видом. Механики паркура и боевка были переделаны. Свободный бег вниз упрощает быстрый спуск, а контратаки были упразднены. Добавлена возможность кооперативного прохождения игры.
После освежающего Black Flag в новой части серии хотелось видеть нечто новое: движок, переработанный геймплей, свежие идеи. Вместо этого разработчики добавили больше механик, и некоторые из них являются довольно спорными из-за недочетов, а другие выглядят ненужными
В этой части мы получили новые возможности по настройке персонажа, но многие части доспехов и оружия выглядят обычной кастомизацией, так как единственная характеристика, кажущаяся важной – уровень вашего персонажа. Добавление микротранзакций тоже не пошло игре на пользу
Единственная область, где игра остается стабильно верной себе – это сюжет. Он не хватает звезд с неба, но написан на твердую четверку. Однако, хватит ли хорошо воссозданного Парижа, сносного сюжета и спорных инноваций для того, чтобы назвать эту часть удавшейся?
Что известно об Assassin’s Creed RIFT?
Начнём с главного, с того, что нам всем поведал твиттер Шрайера и статьи в Bloomberg и Eurogamer.
Информации сейчас не так много, поэтому всё тезисно и несколько туманно:
- Название «Rift» — это рабочее обозначение проекта в стиле того же «Meteor» для ДЛС «Заря Рагнарёка», поэтому привязываться к «Разлому» не имеет смысла сейчас;
- Проект разрабатывается с 2020 года и планировался в качестве дополнения для второго года поддержки «АС Вальгалла», но впоследствии перекочевал в самостоятельную игру;
- Главным действующим лицом станет один из центральных персонажей «Вальгаллы» — член «Братства Незримых» — Басим, который прибыл в Норвегию вместе с Сигурдом;
- События игры развернутся до сюжета «Вальгаллы», вероятнее всего на Ближнем Востоке в городе Багдад;
- Геймплейно игра будет отличаться от «Вальгаллы», где игроков ждёт меньший размер игрового мира (где-то в виде одного региона «Вальгаллы») и куда больший уклон на стелс прохождение. То есть нас ждёт экшен-адвенчура, а не экшен-RPG;
- Релиз игры стоит ожидать не ранее конца 2022 года, а вероятнее всего начало 2023 года, возможно также в марте, как и релиз «Зари Рагнарёка». Хотя лично мне кажется, что 15-ти летний юбилей серии отпраздновать выходом игры близкой по жанру к первым частям, да и сделать это бесплатным, лучше не придумаешь. Кроме того, это стало бы прекрасным пиаром для будущего выхода «Infinity»;
- Кстати о «Бесконечности» — «Rift» не является частью проекта-сервиса.
Как видно информации немного, но даже этих крох хватает чтобы сделать вполне амбициозные предположения, о которых и поговорим далее.
Assassin’s Creed Infinity будет хабом с несколькими связанными играми
• Ранее Шрайер уже сообщал, что следующий Assassin’s Creed будет гораздо больше Assassin’s Creed Valhalla. Поэтому в 2021-м вместо релиза новой части Ubisoft готовит дополнительный контент для «Вальгаллы»: уже анонсировали второе крупное DLC «Осада Парижа» и режим интерактивного тура, а кроме того компания намекнула, что Эйвор «еще не закончил дела с Одином». Вероятно, игра получит масштабное дополнение в этом или следующем году – и не факт, что оно станет последним.
• По сведениям Шрайера, Assassin’s Creed Infinity может включать сразу несколько исторических сеттингов вместо одного, а со временем их число будет только увеличиваться. Таким образом Infinity сможет развиваться долгие годы.
• Структура Assassin’s Creed Infinity еще не определена. Возможно, что через эту платформу пользователи будут получать доступ к разным играм во франшизе – они могут ощущаться и выглядеть по-разному, но будут связаны между собой.
• Разработку последних частей Assassin’s Creed поочередно возглавляли две ключевые команды: Ubisoft Montreal (Valhalla) и Ubisoft Quebec (Odyssey). Из-за масштаба Assassin’s Creed Infinity подразделения пришлось объединить – при этом задавать направление франшизе будет именно Quebec. Источники Шрайера сообщают, что конкуренция между двумя командами была довольно ожесточенной, так что им будет не так просто сработаться.
Новые артефакты
Blank опубликовал пост с описанием новых артефактов (перевод примерный).
Воспоминания о дремучих лесах:
- 2 предмета: +15% к бонусу Дендро урона;
- 4 предмета: когда противник получает элементаьный урон, его Дендро сопротивление уменьшается на 25% на 8 сек.
Декоративная золотая мечта:
- 2 предмета: +80 к МС;
- 4 предмета: Вызов элементальной реакции в группе с 1/2/3 персонажами одного и того же элемента увеличивает силу атаки экипированного данным сетом персонажа на ?/?/? (на данный момент неизвестны показатели усиления). Реакции созданные в пачке с персонажами разных элементов будут увеличивать МС.
Ранее Ubatcha писал о наборе артефактов, который увеличивает крит. урон и снижает защиту противника и прочность щита. Подробнее о сетах и кому они подойдут, читайте в утечках о новых артефактах в 3.0.
Местность
Таинственный мир Египта пестрит храмами и пирамидами, построенными предшествующей, более развитой цивилизацией, отвесными скалами, дворцами знатных особ.
Рис. 13 – Пирамиды содержат премного больше секретов, чем думается многим
Ассасину предстоит побывать в устья Нила, у Гизы и Мемфиса, где расположены пирамиды и Сфинкс. Здесь полно катакомб и заброшенных ходов с массой секретов.
Сухой климат Сивы будет мешать посетить рушащиеся храмы и некрополь, но жажда исследований манит к себе любителей приключений. Они, однако, нередко теряют здесь связь с реальностью.
Рис. 14 – Таким ли был Египет тысячи лет тому назад?
Плодородная дельта Нила – здесь создается еда для всех, кто живёт в Египте. Крестьяне, фермеры, скотоводы, солдаты и иные небогатые люди здесь обитают и работают.
Файюм – расположен на дне когда-то великого моря и хранит множество свидетельств бурлящей здесь жизни.
Упростить наблюдение за небольшой частью миру поможет прирученный орёл, а красоты движения вызовут восхищения во всех почитателей серии – новая анимация уже реализована.
9.1
Рейтинг
В двух словах
Изюминка игры – подковёрное и прямое противостояние двух сильнейших в своё время организаций – тамплиеров (храмовников) и ассасинов, коих окрестили орденом убийц. Каждая из них является экшн-РПГ с большим и огромным открытыми миром, где кипит жизнь и творится история.
Интерфейс
10
Графика
9
Сюжет
8.5
Геймплей
9
Assassin’s Creed: Liberation HD
Действие игры происходит в Америке середины 18 века. После войны за независимость настали тяжелые времена, чем воспользовались испанские тамплиеры. Главной особенностью этой игры является возможность впервые в серии поиграть за женщину-ассасина, Авелин, которой придется практически в одиночку противостоять экспансии тамплиеров.
Изначально игра была выпущена на PS Vita, но позже она была портирована на основные игровые платформы. В каком-то смысле это было проблемой, так как графика на большом экране смотрелась несколько блекло.
Несмотря на хорошую задумку для сюжета, повествование продвигается рвано, за что следует винить родную платформу игры. Сюжет разбит на множество кусочков, связанных между собой не лучшим образом. Дополнительные миссии состоят из набора скучных задач, от которых обычно стараются избавиться.
В игре появилась новая механика, позволяющая Авелине переодеваться в разные костюмы: раба, госпожи и ассасина. Эта механика была призвана разнообразить геймплей, но в итоге в костюме раба Авелин может делать практически все то же, что и в костюме ассасина, а костюм госпожи позволяет использовать только скрытое оружие, зато вы можете уговорить стражу пропустить вас на закрытую территорию. Механика имеет хороший потенциал, но довольно слабо раскрыта.
Авелин – это персонаж, которого хотелось бы видеть чаще в играх. К сожалению, Liberation страдает от множества мелких недостатков, исходящих из платформы. Ее нельзя назвать провальной, но ограничения платформы явно не пошли ей на пользу.
Игровой мир
Карта Assassin’s Creed, независимо от дополнения и сеттинга, всегда радовала открытостью мира и безграничными возможностями для его познания. И если раньше обозревать ее красоты с вершины птичьего полета можно было, только благодаря собственному скиллу, начиная с Origins система трансформировалась в привлечение к процессу пета меджая – орлицы.
Есть все основания полагать, что в следующей главе эта особенность не только найдет свое продолжение, но и, возможно, развитие, что позволит смотреть на мир глазами многих животных и еще больше разнообразить механику разведки.
В остальном же мир, как всегда, будет полностью исследуемым, причем не только на суше, но и в воде. Также можно будет пользоваться различными транспортными средствами, а не только классической лошадью, пробираться тайком на хорошо охраняемые территории и в храмы, и делать многое другое.
Будет и неповторимая историческая архитектура Греции, с ее привольно разросшимися городами на побережье, и величественные храмы, и живописные острова, затерявшиеся среди сверкающей сини волн.
И, конечно же, прочие красоты в виде тучных полей, оливковых рощ и подпирающих небо пиков гор, спорящих со стройными кипарисами за право быть первыми обогретыми щедрым эллинским солнцем.
Но, будут присутствовать и последствия неизбежной колонизации Ахайи римским миром – со стоянками оккупационных войск, своеволием насаженных органов правления и вспыхивающими то тут, то там восстаниями против них, а также единичными выступлениями недовольных порабощением.
6 Убийцы идут на зло
У игроков уже есть опыт игры за тамплиеров, но все они побывали в ситуациях, когда персонаж является очевидным злодеем. Хэйтем Кенуэй и Шей Кормак были безжалостны, лишены родственных связей, а временами откровенно злы, как бы они ни утверждали, что их совесть борется с этим. Знания были на высоте, но персонажи не пытались сделать каких-либо новообращенных.
Но игры уже давно намекают, что у ассасинов есть свои проблемы. Локи — их главный участник, а Эйвор даже не присоединился к ним в предыдущей части. Любители свободы могут ненавидеть вставать на сторону тиранов, но не будет большим преувеличением предположить, что Ubisoft могла бы привести доводы в пользу той или иной формы авторитарного правительства и разоблачить ассасинов как группу борцов за свободу любой ценой. экстремистов.
Новый элемент – Дендро и реакции с ним
Вместе с регионом выйдет последний из семи элементов Тейвата – Дендро, который будет вступать в реакции с остальными стихиями. Рассмотрим их подробнее (выделены официально подтвержденные названия):
- Горение = (Дендро + Пиро) – уже известная реакция, которая наносит небольшой периодический Пиро урон;
- Бутонизация = (Дендро + Гидро) – создает бутон, который превращается в грибы. После взаимодействия с Гидро они взрываются, нанося АоЕ Гидро урон (если активировал враг, дамаг получит персонаж). При взаимодействии бутона с другим элементом создает тройные реакции с разными эффектами;
- Распускание = (Дендро + Гидро) + Пиро – взрывается, нанося урон по площади;
- Цветение = (Дендро + Гидро) + Электро – распадается на электрические самонаводящиеся снаряды, которые атакуют ближайшую цель;
- Катализ = (Дендро + Электро) – снижает сопротивление пораженного противника к вступающему в реакцию элементу и создает одну частицу энергии. Сила усиления будет зависеть от мастерства стихий персонажа, наносящего атаки. Помимо этого, Катализ позволяет также создавать тройные реакции, но детали пока неизвестны;
- Ускорение = (Дендро + Электро) + ???
- Мегацветение = (Дендро + Электро) + ???
Эффектов от взаимодействия Дендро с Крио, Анемо и Гео не будет.
Читайте в отдельном гайде подробнее о Дендро стихии.
12 Черная чума
Эта теория, безусловно, наименее захватывающая из всех, один. Ни для кого не секрет, что Ubisoft склонна повторно использовать многие текстуры и модели из предыдущей Assassin’s Creed .игры, чтобы сделать процесс разработки следующей игры более эффективным с точки зрения времени и ресурсов.
С Вальхаллой, действие которой происходит в Средневековье, а исторический сюжет переносится в Европу, опустошенную Черной чумой. было бы наиболее естественным ходом действий. Учитывая, насколько хорошо были реализованы проклятые локации в Вальгалле, эти области могут оказаться прочной основой для создания темной, охваченной чумой обстановки континентальной Европы.
Assassin’s Creed
Первая часть была глотком свежего воздуха, она связала вместе жанр action-adventure, паркур и элементы стелса. В игре присутствовала простая, но красочная боевая система из ударов, блоков и контратак. Выполнив задачу, игрок мог слиться с толпой и скрыться из поля зрения стражи
Все это было приправлено эффектными устранениями из стелса и кат-сценами после убийства важной цели, призванными сделать ее особенной для игрока и раскрыть кусочек истории. Паркур создавал множество новых способов добраться до противника или найти пути отступления
Орлиное зрение выступало в роли своеобразной детективной механики, позволяя выслеживать цели и замечать полезные места и предметы. Сюжет был довольно однообразным, но свою задачу выполнил.
Сообщество игроков положительно приняло игру и принялось ждать продолжения.
8 Вернуться на Ближний Восток
История Эйвора в Валгалле завершается в конце девятого века, то есть всего через триста лет. вдали от событий первой игры Assassin’s Creed. Действие игры разворачивается на Ближнем Востоке во время первого крестового похода. Это идеальный способ для франшизы пройти полный круг и вернуться к своим корням.
Эта потенциальная сюжетная линия может следовать за Первым (1096-1099) или Вторым крестовым походом (1147-1150) и следовать истории о том, как Орден Древних превратился в Орден тамплиеров, а также глубже вникать в роль ассасинов. на Святой Земле. Возможно, это даже позволит игрокам взять на себя роль Аль-Муалима, наставника Альтаира, лидера Левантийского братства и главного антагониста первой части Assassin’s Creed.
3 новых антагониста тамплиеров
Приключения Шэя Кормака в Assassin’s Creed Rogue пользуются огромной популярностью среди поклонников франшизы. Игра не только расширила увлекательный геймплей Black Flag, но и позволила игрокам убивать некоторых ключевых персонажей, которым они помогали или даже играли за них в предыдущих играх.
Кредо убийцыНазвание с антагонистом-тамплиером могло заставить игроков чувствовать себя восхитительно злыми. Было бы трудно превзойти Кормака в убийстве беглых рабов и предательстве ценностей мира, которые он якобы отстаивал, но есть много злодейских действий, которые могут разрушить все и заставить следующие игры строиться с нуля.
Gran Turismo 7
Разработчик: Polyphony DigitalИздатель: Sony Interactive EntertainmentЖанр: гоночный симуляторДата выхода: 4 марта 2022 годаПлатформы: PlayStation 4, PlayStation 5
Любите соревноваться, просто гонять по трассе, коллекционировать автомобили, придумывать дизайн окраски или делать красивые фотографии? Каждый найдет занятие себе по душе среди огромного разнообразия игровых режимов, в числе которых «Кампания GT», «Аркада» и «Школа вождения».
Легендарный режим GT Simulation возвращается – откройте для себя новые машины и испытания, покупайте, улучшайте, гоняйте и продавайте автомобили во время своего приключения в одиночной кампании. А если вы любите соревноваться с другими игроками, развивайте свои навыки и попробуйте свои силы в режиме GT Sport Mode.
Садитесь за руль более 420 машин, доступных в Brand Central и Used Car Dealership уже с первого дня. В Gran Turismo 7 вас ждут и классические автомобили, и ультрасовременные суперкары, воссозданные в мельчайших подробностях. Каждый автомобиль управляется по-своему и дарит уникальные ощущения, пока вы гоняете по 90 трассам (среди которых классические маршруты из истории GT) с динамически изменяющимися погодными условиями.
iPhones.ru
Все ждём с нетерпением!
Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
Квестовая система
Масса увлекательнейших заданий полностью погрузит игрока в атмосферу Египта, и будет он далеко не таким, как представлен в книгах по истории и даже блокбастерах.
Проникшись каждым квестом, можно быстро окунуться в круговорот событий и зыбучие пески Африки, находящиеся под жгучим солнцем.
Выполняя поручения, бывший раб Байек – он же главный герой, повстречается с отбросами тогдашнего общества и колоритными богачами, от коих зависят судьбы простых обывателей, что позволит посмотреть на Египет под иным углом.
Каждый квест – новая, уникальная и неповторимая история.
Дополнительные задания могут выполняться в любом порядке и когда угодно, что стало новшеством для серии, создавая уникальную побочную сюжетную линию.
Рис. 2 – Пустыня не совсем пустынна
Новый Assassin’s Creed – намного больше, чем борьба двух организаций, творящих историю, это ещё и масса интриг, тревожащих людей загадок, понимание смысла древних сказок и преданий, борьба за власть и история появления братства ассасинов. Как и прежде, игроку доступны многие квадратные километры неизведанных территорий, где расположены:
- занесённые песком гробницы и усыпальницы;
- пирамиды – древние энергетические комплексы, отчасти превращенные в места захоронения фараонов.
Внимательное исследование всех закоулков поможет узнать нереализованные намерения правителей империи, постичь замыслы тех, кто их курировал, и даже понять самих богов.
Геймплей Assassin’s Creed 2019
Воздух открытого мира, пропитанный тайнами и сладким запахом опасности, порой приводит в замешательство, ведь столько всего хочется попробовать, столько возможностей открывается перед тобой, что просто не знаешь, за что хвататься первым.
Впутаться в парочку сомнительных авантюр? Пожалуйста – таких возможностей на каждом шагу пруд пруди. Заняться вдумчивым исследованием мира, попутно восполняя собственные белые пятна эрудиции и подтягивая скилл детектива? Да, бога ради – не только центральная цепочка заданий, но и каждая побочная миссия превращаются в смесь настоящего остросюжетного блокбастера с лихо закрученной интригой.
Здесь не найдешь и пары одинаковых активностей, и если кому-то становится скучно, то только из-за собственной лени или зашоренности сознания.
Можно до изнеможения оттачивать собственные боевые навыки и различными путями развивать своего персонажа, система прокачки которого, сделала семимильный скачок вперед еще в «Истоках». Можно окунуться в идейную составляющую, полностью погрузившись в ролеплей с примеркой шкуры могущественного основателя тайного ордена и защитника своего народа…
А можно просто кататься по окрестностям, часами глазея на красоты природы и архитектуры, забираясь на традиционные точки обзора, делая скрины, и не понимая, как человеческому гению удалось все это нарисовать…
Или же вообразить себя местным финансовым воротилой, а то и искусным ремесленником, благо, экономическая система с развитым крафтом здесь даст фору любой самой запутанной современной стратегии. А то примерить на себя роль историка-исследователя, книжного червя и собирателя древних сказаний, постепенно познавая все глубже культуру, верования и прошлое народа…
А когда от всего устанешь – отправиться на банальную охоту, попутно прикарманивая все, что плохо лежит, и вообще демонстрируя чудеса жадности и стяжательства, благо, богатейшая предметная составляющая игры 2019 года тому более чем способствует.
Или же взять заказ на убийство какого-то асоциального элемента, а то и из вечно убегающей от преследователей жертвы, превратиться в грозного мстителя, от которого все охотники за головами в радиусе многих миль стараются прикинуться памятником архитектуры и не отсвечивать…
Словом, с каждой новой серией Assassin’s Creed начинает все больше превращаться в очень своеобразный и способный затянуть надолго симулятор реальной жизни, в котором чувствуешь себя не заложником обстоятельств, как это часто бывает с подобными типами игр, но, напротив, настоящим хозяином своей судьбы.
От решений и действий которого зависит, не больше ни меньше — судьбы мира. И «греческое» развитие сюжета не должно выбиваться из этой парадигмы никоим образом.