Ведьмак 3 : прохождение задания «перемена»

«Тебе повезло»

  • Возьмите пистолет из ящика поблизости.
  • Достаньте телефон и следуйте по синему пунктиру на схематичной карте – это просто дорожка из мокрого песка перед вами. По пути убейте солдатов со спины.
  • Двигайтесь по пути, отмеченному синими стрелками. У обрыва будет крюк-кошка – возьмите и забросьте.
  • Осмотритесь в лагере Клары, соберите ресурсы и почитайте записки. После этого поговорите с Кларой. Примите задание «Хуан такой один».
  • Идите на маркер в ближнем городке. Не забудьте погладить собаку, которая может встретиться вам на пути!
  • Победите в перестрелке – не забывайте прятаться в укрытие и вовремя лечиться.
  • Отправляйтесь ко вражескому лагерю и разберитесь с врагами: либо устройте перестрелку, либо убейте всех мачете. После этого соберите 4 комплекта ресурсов. Возвращайтесь к Хуану и идите на базу.
  • Вас научать «ресольвить» – использовать верстак для создания мощного уникального снаряжения. Пока что просто следуйте инструкциям Хуана и запоминайте принцип работы.

Исправлены этапы квеста

Патчи возвращаются из игр Souls и снова не замышляют ничего хорошего. Однако конец его квеста кажется либо забагованным, либо незавершенным. Мы обновим этот раздел, если будет обнаружено или исправлено исправление.

  • Победите Патча в пещере Мерквотер, но не убивайте его, иначе вы преждевременно закончите этот квест.
  • Перезагрузите область, затем снова поговорите с ним и откройте его сундук. Вернись и прости его.
  • Найдите его на живописном острове, затем снова на горе Гельмир возле Первого лагеря на горе Гельмир Грейс. Следуйте по его следу Радужного камня, и он столкнет вас со скалы.
  • Найдите его снова в Поместье Вулканов. Убейте его цель, затем поговорите с Танит. Вернитесь к патчам за наградой.
  • Встретьтесь снова с Патчем в Затененном замке, где он даст вам кастонеты танцовщицы и попросит отдать их Танит. В настоящее время это не имеет известного эффекта.

База ренегатов

База ренегатов

Прежде чем отправиться к ренегатам, имеет смысл завершить некоторые дела. Так, вы, возможно, ещё не собрали все флэшки для Кулибина.

В процессе поиска исследуйте все домики и лагеря, где можно найти дополнительную добычу. Также, если вы поднакопили денег, стоит улучшить понравившееся оружие, чтобы повысить урон.

На базе «ЧН» вы можете получить парочку уникальных заданий по поиску именных вещей – их выполнение повысит вашу репутацию в группировке «Чистого неба» (если вы уже решили, что примкнете к ним).

Захват логова ренегатов

Наконец, отправляйтесь на базу Ренегатов. Вместе с товарищами из «ЧН» выдвигайтесь на северо-восток Болот, на местечко, именуемое как «Механизаторский двор». Приготовьтесь к очень горячей встрече и сложной битве в целом, так как бандитов там сидит невероятно много.

После завершения задания Лебедев поблагодарит вас. Теперь, когда вы обрубили все хвосты, отправляйтесь на Кордон.

Воспоминания интейвата

Идите по пути, который указал Хальфдан

Направляйтесь по квестовым меткам, пока не попадёте в лагерь хиличурлов. Дайнслейф предлагает всё внимательно изучить.

Исследуйте подсказки в лагере хиличурлов

Вам нужно осмотреть хиличурлов, коробки, костёр и цветы в сене.

Про найденный цветок расскажет Дайн: «Это интейват, национальный цветок Каэнри’ах. Он цвёл когда-то во всех уголках этой страны. Его цветение длится всего две недели. Но если сорвать и унести цветок из Каэнри’ах, лепестки перестают расти и затвердевают. Только после возвращения цветка на родную почву лепестки снова становятся мягкими и в конце концов превращаются в пыль… Вот почему интейват символизирует «странника вдали от дома» и означает «тепло родины».»

Прикоснувшись к интейвату, вы увидите видение со своим близнецом. Послушав ваш рассказ, Дайн сделает вывод, что ваш близнец, возможно, пытается снять проклятие с помощью какого-то устройства.

Хранитель ветви считает, что у ордена Бездны нет шансов на успех, ни одного из ста.

Покинув лагерь хиличурлов, вы увидите вспышку в одной из башен перевёрнутого города. После этого появится Вестник Бездны. В бою он скажет, что у ордена есть технологии, которые увеличивают очищающую способность воды в пруду в десятки и даже сотни раз.

После уничтожения Вестника Бездны (лучше всего подойдут крио атаки) вы с Дайнслейфом решаете отправиться к устройству. На этом задание «Воспоминания интейвата» будет завершено. Вы получите достижение «Воля к жизни и глубина скорби».

Шаги квеста Моряка Бока

Швея Бок может изменить вашу основную одежду после первых трех шагов его квеста. Вы можете остановиться здесь или продолжить его квест до конца, используя Золотую швейную иглу. Это также позволяет Боку изменять некоторые легендарные доспехи.

  • Найдите Бока, замаскированного под дерево, возле моста Мрачной воды. Ударьте дерево, чтобы сломать маскировку, и поговорите с ним.
  • Снова найдите Бока в Прибрежной пещере. Победите боссов полулюдей, чтобы получить инструменты для портняжного дела и швейную иглу. Верните их Боку.
  • Найдите Бока на скалах с видом на озеро. Теперь он может изменять базовую броню.
  • Встретьтесь с Боком снова в отеле East Raya Lucaria Grace. При желании спросите Мелину о Боке на сайте благодати.
  • Снова найдите Бока на перекрёстке Altus Highway Junction Grace.
  • Получите золотую швейную иглу в церкви обетов.
  • Найдите Бока еще раз в восточной столице Бастионы Грейс и дайте ему золотую швейную иглу. Отсюда у вас есть три варианта.
  • Вариант 1: Используйте паштет «Ты прекрасна» перед Боком. Если вы сделаете это, он останется на этом месте до конца игры. Выберите этот вариант, если хотите, чтобы он перешил больше одежды.
  • Вариант 2: дать Боку личиночную слезу. Он переместится в комнату Ренналы и переродится. После этого он не сможет говорить и в конце концов умрет. На этом квест заканчивается.
  • Вариант 3: ничего не делать. В конце концов Бок переместится к дверям Большой библиотеки Рая Лукарии. Этот вариант также завершает квест Бока.
  • Выбрав маршрут «Ты прекрасен», сожги Эрдтри и вернись к Боку для дальнейшего диалога.

Глава 3. Партнер Шестой Силы

Игрок должен сделать окончательный выбор фракции. Ранее мы ходили к берсеркам. Теперь вам нужно заслужить их доверие, поэтому вам предстоит выполнить дополнительные задания:

  1. «Точка невозврата». Поднимитесь вверх по иерархии выбранной группировки и достигните ее вершины.
  2. «Рассеянные разведчики». Найдите отряды и попросите присоединиться к Бастиону.

После выполнения заданий нужно поговорить с Тьяльгом и Адамом.

Точка невозврата

Чтобы достичь вершины иерархии во фракции берсерков, вам придется выполнить несколько заданий и получить звание паладина. Для этого вам нужно будет заручиться поддержкой Торгильд и Тилас, а также прокачать до 30 уровня героя. Выполняем эти условия и возвращаемся к Крысе. Мужчина попросит вас выполнить несколько заданий, после чего посвятит Джакса в паладины и откроет доступ к самой мощной броне.

Разбросанные разведчики

Поговорив с Тьялгом, идем к двум маркерам. Разговариваем с паладинами и выполняем их задания:

  1. «Они идут через прибрежный проход». Очищаем длинную дорогу от огромного скопления скиандов.
  2. «Окруженный». Спасение отряда берсерков от инопланетных захватчиков.

Возвращаемся в Бастион и разговариваем с Тьяльгом и Адамом. Получаем еще несколько заданий «Открытия» и «Воспоминания».

Этапы квеста Ря/Зорая

Квест Рии имеет необычно большое количество состояний сбоя, некоторые из которых влияют на связанный квест Боггарта. Вы обязательно должны встретиться с Рией в Лиурнии, прежде чем посетить Поместье Вулканов, иначе вы мгновенно провалите оба квеста. Затем вы должны выполнить все шаги поместья вулканов, прежде чем убивать Райкарда. Тем не менее, вы также должны приобрести Тоник Забвения, прежде чем завершить третье и последнее убийство Танит. Будьте особенно осторожны с этим квестом.

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: Встретьтесь с Рией в Лиурнии Озерной и поговорите с ней.
  • Купите Ожерелье Рии у Боггарта и принесите ей.
  • Встретьтесь в Руинах Люкс на Плато Альтус, чтобы телепортироваться в Поместье Вулканов.
  • Присоединяйтесь к культу Танит и поговорите с Рией. Найди ее снова в форме змеи глубже внутри. Перезагрузите область, чтобы снова найти ее человеческую форму.
  • Доберитесь до Тюремной городской церкви Грейс, затем вернитесь к Рие. Победите аристократа Godskin и заберите змеиный амнион. Отдай это Рье.
  • Найдите ее снова в Подземелье Наследия. Вы можете либо убить ее, отдав Тонику Забвения, либо убить Райкарда, а затем вернуться.

Мост в Лиманск

Мост в Лиманск

С вами свяжется Лебедев, который расскажет о скорой заварушке возле моста. Доберитесь до точки и приготовьтесь к битве. Через некоторое время группа Лешего подойдет к мосту, вам же придется прикрывать их, пока они опускают мост.

В основном вам придется наблюдать за холмом, так как снайперы ренегатов вылезают именно оттуда. Когда мост опустится, перейдите на другую сторону и добейте оставшихся противников. Теперь вы можете продолжить погоню за Стрелком.

Группа Лешего опускает мост

Перед уходом побеседуйте с Лешим, чтобы получить награду. «Чистое Небо» таким же образом хочет отблагодарить вас, поэтому посетите их базу, если хотите получить пятьдесят тысяч рублей и мощную винтовку «ФТ200М».

С того момента, как вы зайдете в Лиманск, начнется завершающая часть кампании STALKER Чистое Небо. Именно поэтому потратьте все деньги и закупитесь патронами и медициной по максимуму, так как вернуться обратно будет уже невозможно.

Задания освобождения в Нью-Йорке:

Рекрут (район) Местоположение Награда
Дебора «Добби» Картер (Северный Нью-Йорк)

Задание «Припасы»:

  1. Избить три группы торговцев и помочь голодающим детям.
  2. Защитить трех собирающих урожай фермеров.
  3. Защитить три семьи от выселения.
Способность «Приманка», ключ от сундука на севере Нью-Йорка, уменьшение риска торговли
Якоб Зенгер (Восточный Нью-Йорк)

Задание «Военное положение»:

  1. Избить трех лидеров и добыть информацию.
  2. Предотвратить казнь трех людей.
  3. Подбросить трем доносчикам документы с ложными сведениями.
Способность «Сопровождение», ключ от сундука на востоке Нью-Йорка, уменьшение риска торговли
Джеймс Колли (Западный Нью-Йорк)

Задание «Черная оспа»:

  1. Принести трех горожан в клинику для прививки.
  2. Убить трех бешеных собак.
  3. Сжечь три свертка с зараженными одеялами.
Способность «Засада», ключ от сундука на западе Нью-Йорка, уменьшение риска торговли

Рыжий лес

Рыжий лес

На входе в локацию вы внезапно обнаружите Стрелка – того самого неуловимого мстителя из первой части, за которым вы охотитесь. Он убежит от вас, поэтому отправляйтесь в погоню. У моста вас остановят его соратники-нейтралы, так что приготовьтесь к битве.

После сражения же вы узнаете, что Стрелок забежал в туннель и подорвал вход. Далее с вами свяжется Лебедев, который расскажет о другом пути к ЧАЭС, который проходит через Лиманск.

Тоннель в Лиманск

Одна беда – мост в город обороняют Ренегаты, так что вам придется воспользоваться помощью других сталкеров, к примеру, легендарного Лесника.

Право на вечеринку

После успешного уничтожение адмирала Бенитес, повстанцы из Ла Морал организуют вечеринку.

Поговорите с Еленой Моралес.
Отправьтесь в указанное место самостоятельно или следуйте за Еленой.
В назначенном месте вас ожидает гонка на гидроскутерах. Сядьте на любой из них.
Плывите на остров Ла-Рейн.
Если приплыли первее девушек, дождитесь их.
Поговорите с Хонрон по пути до гриля.
Прыгните в воду и достаньте гриль, лежащий на дне.
Поставьте гриль на огонь.
Поговорите с Еленой, которая расскажет, где отыскать овощи.
Доберитесь в указанное место и соберите морковь.
Используйте гранаты, чтобы открыть клетки и убить зайцев.
Сходите на пляж и убейте пару крокодилов. 
На побережье находится ящик со снастями. Вы можете порыбачить с удочкой или прыгнуть в воду и попытать удачу в подводной рыбалке с ножом

Каким способом вы добудете рыбу – не важно.
Отнесите всю добычу к грилю.
Запустите салют. 
Когда наступит утро, квест для расслабления после тяжелой миссии завершится.

Награда: подвеска «Пальма».

Гарпун

  • Поговорите с Еленой Моралес. Вам предстоит убить адмирала Бенитес.
  • Встретьтесь с Эль Тигре в назначенном месте на карте.
  • Поговорите с ним.
  • Двигайтесь следом за танком и избавьтесь от противников на пути. 
  • Посмотрите кат-сцену.
  • Вы оказались внутри крепости.
  • Вскоре начнут наступать противники. Избавьтесь от них.
  • Пройдите в проем.
  • В другой комнате вы встретите противника с ядовитым газом. Вскоре помещение будет заполнено токсичным воздухом.
  • Спуститесь на первый этаж крепости.
  • Найдите вентиль и поверните его.
  • Вернитесь на второй этаж.
  • Найдите второй вентиль справа от закрытого прохода и поверните его. 
  • Вам предстоит пройти через ограждение и перемещаясь по трубам. 
  • Вы найдете еще один вентиль. Поверните его.
  • Пройдите вправо по лестнице вверх. Вы наткнетесь на 4-й вентиль.
  • От вентиля поверните влево и перепрыгните на трубы.
  • Пригнитесь и следуйте по трубам (прямо, влево и еще раз влево)
  • Поверните 5-й вентиль.
  • Комнату начнет заполнять ядовитый газ и будут пребывать новые враги.
  • Убейте сержанта и заберите с него ключ-карту.
  • Откройте закрытую дверь найденным ключом.
  • За этой дверью впереди вас будет ожидать адмирал Бенитес.
  • Постарайтесь обойти помещение и пройдите через дверь.
  • Нажмите на кнопку на пульте. Это освободит заложников.
  • После этого на вас нападет элитный враг. 
  • Избавьтесь от противника и подберите ключ.
  • Откройте дверь, чтобы пройти дальше и встретиться с Хонрон и Еленой.
  • Выйдите вместе из крепости.
  • Противники начнут атаковать. Прикончите их.
  • Вам предстоит пробираться сквозь врагов на стену крепости, где виднеется пушка.
  • Когда победите всех противников, вы окажетесь в тупике. Ворота придется выламывать чем-то более мощным.
  • Елена предложит идею и начнет ремонтировать пушку со стены. 
  • В это время враги начнут снова пребывать. Защитите Елену и избавьтесь от противников.
  • Через некоторое время подойдите к пушке и используйте горелку. 
  • Заберитесь внутрь и палите по воротам.
  • Убейте остатки врагов и проникните в форт через взломанную дверь.
  • Вам предстоит вовремя нажимать клавиши.
  • Вы встретите адмирала Бенитес и выстрелите точно в голову.
  • Посмотрите кат-сцену.
  • Длительное задание завершено.

Награда: 300 очков опыта и танк 1944 Petrov HS-100 «Karlito».

Этапы квеста Миллисент

Квест Миллисент вознаграждает несколько отличных талисманов и Кузнечный камень мрачного древнего дракона, так что это стоит затраченных усилий. Это также необходимо, если вы хотите удалить Пламя бешенства и выбрать другую концовку после получения Пламени. Будьте очень осторожны на последних этапах, так как можно прыгнуть и приземлиться на раненую Миллисент внутри Haligtree, убив ее и завершив квест.

  • Победите командира О’Нила на болотах Эонии, чтобы получить чистую золотую иглу.
  • Поговорите с Гаури в его хижине к югу от Селлии. Решите загадку Селлии, чтобы подняться на холм к Чумной церкви.
  • Поговорите с Миллисент и дайте ей иглу. Перезагрузите область и снова поговорите с ней после того, как она выздоровеет.
  • Найдите Миллисент в лачуге Гаури и поговорите с ней.
  • Поговорите с ней еще раз в Изяществе Эрдтри Глядя на Холм.
  • Победите Апостола из кожи богов в Доминуле, деревня Ветряных Мельниц. Перезагрузите область и поговорите с ней возле Грейс.
  • (Необязательно) Призвать Миллисент на помощь против Стража Драконьего Дерева.
  • Снова найдите Миллисент в древних руинах Снежной долины Грейс на вершинах гор великанов.
  • Встретьтесь с ней еще раз в Молитвенной комнате Грейс в Халигтри.
  • Победите духа гнилого дерева внутри дерева. Перезагрузите область и используйте знак вызова «Помогите Миллисент» или «Вызовите Миллисент» (мы рекомендуем помощь). Перезагрузите область снова и поговорите с Миллисент. Будьте очень осторожны, чтобы не спрыгнуть вниз и не приземлиться на нее, что убьет ее и провалит квест.
  • Отнесите иглу Миллисент на арену Малении после победы над Маленией и используйте ее на цветке, чтобы получить Иглу Микеллы и Камень для кузнечного дела Древнего мрачного дракона.
  • (Необязательно) Используйте Иглу Микеллы на арене Повелителя Драконов Плацидусакса, чтобы удалить Пламя Бешенства.

Слава Рыцарей Чёрного Змея

Проверьте обстановку в центральной комнате на верхнем этаже руин

Возле перевёрнутой точки телепортации вы увидите портал, который перенесет вас чуть ближе к пруду. Пройдя к Вестнику, вы увидите кат-сцену.

Кат-сцена с Хальфданом

После самопожертвования Хальфдана появится Чтец Бездны. Дайн попросит вас разобраться с ним и уничтожить устройство.

Сообразив, что устройство не так просто выключить, Дайн направляет вас к энергетическим механизмам по лучам света.

Уничтожьте все механизмы подачи энергии

Возле каждого из четырёх механизмов вас ждёт охрана в виде пары магов Бездны. После победы над ними можно уничтожать механизм атаками по нему.

Разобравшись с врагами и механизмами, возвращайтесь к Хальфдану. Там вас ждёт ещё одна кат-сцена.

Кат-сцена с духом Хальфдана

После диалога с духом Хальфдана Дайн скажет, что устройство ордена Бездны сильно его потрепало, сейчас ему нужно время, чтобы прийти в себя. На этом задание Архонтов «Реквием гулких глубин» (Том 2. Глава 4) будет завершено, вы получите достижение «Да пребудет с тобой слава».

Продолжение сюжета вас ждёт в задании «Опасная тропа» (Промежуточный том. Глава 2).

Глава 2. Снижение урона

Патриарх Виктор обманул Джакса. Мужчина развязал войну с берсерками и послал армию на их усиление. Герою необходимо выполнить следующие задания:

  1. «Символ Старого Света». Победите отряды скиандов.
  2. «Мастерство переговорщика». Уничтожьте отряд Виктора и предотвратите войну.
  3. «Угроза Шестой Силе». Отбить Бастион у скиандов.
  4. «Товарищи по Шестой Силе». Найдите всех союзников Джакса.
  5. «Знание — сила». Получите информацию о скиандах, чтобы создать лекарство.
  6. «Машины вышли из-под контроля». Уничтожить роботов.
  7. «Системная ошибка». Изучайте компьютер с CRONE.

Джакс обязан восстановить мир на планете. Идём к указанным точкам и уничтожаем вражеские ски и войска.

Навык переговорщика

В этом задании герою необходимо расправиться с большим отрядом Виктора. Также сразу активируется подзадача «Наказать неверных» с той же целью.

Наказать неверных

Идем в указанную точку и уничтожаем морконскую армию. Возвращаемся к Виктору, чтобы выполнить задание. Мужчина не захочет присоединяться к силам Бастиона и вернется на свою базу.

Символы Старого Света

Идём к заставе скиандов и зачищаем территорию от врагов. Задание закончится после уничтожения последнего противника.

Угроза Шестой Силе

На Бастион нападет группа иноземных захватчиков. Уничтожаем всех врагов и разговариваем с Тьяльгом, чтобы увидеть еще одно воспоминание. В конце разговора мужчина попросит вас привести союзников в Бастион, так откроется задание «Компаньоны для Шестого отряда».

Болото

Болото

На болотах двигайтесь аккуратно, так как повсюду разбросаны аномалии. На высоком уровне сложности они могут мгновенно убить вас, поэтому сохраняйте бдительность и используйте болт, который следует бросать перед собой.

После первого моста минуйте аномалии и выслушайте советы Лебедева о местных опасностях и сокровищах. Последние, артефакты, можно отыскать с помощью детектора (клавиша «О»), и прямо сейчас вы можете подобрать ваше первое сокровище – Медузу, что появится рядом.

В поисках сокровищ на болоте

Сами по себе артефакты обладают различными отрицательными и полезными характеристиками, из-за чего иногда имеет смысл прикреплять их на пояс костюма, чтобы активировать бонусы. В данный момент ваш костюм не располагает соответствующими ячейками.

Необходимо быстро разобраться с ними (стреляйте в морду), чтобы осталось время собрать хабар с павших товарищей, а затем спрятаться от начавшегося Выброса.

ЧАЭС

ЧАЭС

В новой локации вы попадете прямо в центр Зоны, на саму АЭС. Здесь Лебедев свяжется с вами, чтобы объяснить, как можно уничтожить Стрелка. Сперва вам предстоит вырубить его защиту от пси-излучений – для этого атакуйте врага с помощью ЭМ-1.

Лебедев тоже против Стрелка

Стрелок будет сражаться не только с вами, но и фанатиками, что существенно упростит вам задачу. Если противник будет ускользать от вас, то преследуйте его через порталы, которые позволяют сокращать дистанцию.

Мощнейший выброс на ЧАЭС

В конечном счете защита Стрелка вырубится, о чем вам сообщит Лебедев. Но затем Зона начнет сходить с ума, после  чего произойдет мощнейший выброс.

Финальный ролик Чистого Неба

Финальный ролик даст больше вопросов, нежели ответов на то, что случилось с главными персонажами игры. На этом прохождение Прохождение «STALKER Чистое Небо» завершается.

«Умереть рано из-за урана»

  • Примите задание у Хуана в лагере Клары и идите к радиовышке, ориентируясь по оранжевому маркеру. Лучше возьмите лошадь или автомобиль.
  • По пути вам наверняка попадется КПП – потратьте пару минут, чтобы зачистить и захватить его. Это облегчит передвижение по карте в дальнейшем и даст немного опыта.
  • Встретьтесь с Райсой и следуйте за ней. Подкупите двойного агента, чтобы узнать местоположение тайника на карте – это еще одна важная механика игры.
  • На крыше осмотритесь с помощью камеры телефона и отметьте врагов, чтобы отслеживать их и узнать, к каким типам боеприпасов они уязвимы – это полезная стратегия при планировании любой зачистки территории.
  • Разберитесь с патрульными, заберите ключ от оружейной у главного охранника, возьмите чемодан с ураном в хранилище и возвращайтесь в лагерь Клары. Вы получите ракетный ранец и гаджет на выбор.

Монолитовцы

Монолитовцы в Лиманске

На этом этапе стоит сохранить прогресс, так как впереди вас ожидают особенно тяжелые схватки. В течение двух битв Монолит будет атаковать вас со всех сторон, даже сверху (с крыш).

Действуйте быстро и не засиживайтесь на одном месте, так как вас будут пытаться выкуривать гранатами. К слову, монолитовцы экипированы экзоскелетом, так что стрелять по ним стоит бронебойными патронами и точно в голову.

Монолитовец в экзоскелете

Продолжайте движение к мосту. От перекрестка достигните аномалий и поворачивайте на восток, к арке, которую нужно миновать. От детской площадки следуйте на восток вплоть до холма, за которой находится лестничная площадка. Зайдите в дом и через комнаты выберитесь с противоположной стороны.

Ниже вы обнаружите лидера ЧН, который даст новое задание – перебраться на другую сторону канала, где засели военные. Эта задача лежит только на вас, так как бойцы ЧН в это время будут отвлекать вояк на себя. Пробегите мост и доберитесь до двухэтажного здания, где находится пулеметная точка.

Этапы квеста Кеннета Хейта

В квесте Кеннета, к счастью, всего несколько шагов. В то время как собственный квест Кеннета довольно бесполезен, как и подобает его вызывающе шикарному характеру, он необходим для выполнения квеста Нефели и получения Кузнечного камня Древнего Дракона.

  • Встретьтесь с Кеннетом Хейтом возле Сейнтсбриджа в Лимгрейве. Вы услышите, как он зовет на помощь на мосту.
  • Очистите Форт-Хейт от врагов. Вернитесь к Кеннету и сообщите ему о том, что вам удалось получить кинжал Erdsteel.
  • Вернитесь в Форт-Хейт, который снова захвачен. Поговорите с Кеннетом на стенах.
  • Встретьтесь с Кеннетом и Нефели в замке Штормвейл в конце задания Нефели.

Как начать задание «Реквием гулких глубин»?

Чтобы начать выполнять задание Архонта Том 2. Глава 4 (Реквием гулких глубин) необходимо выполнить условия описанные ниже:

  • Достигнуть ранга приключений 28 и выше;
  • Выполнить задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» Том 2. Глава 3
  • Выполнить задание мира «Тайна скалистых затворов Цисин«
  • Выполнить задание мира «Начало исследовать глубин«
  • Выполнить задание мира «Парящий фрагмент небесного камня«

После того, как вы завершите задание архонтов в Инадзуме (Том 2. Глава 3), необходимо поговорить с Катериной в Ли Юэ, она расскажет про заявку, которую оставил один из шахтёров Разлома.

Если вы отправляетесь в Разлом впервые, чтобы продолжить задание «Реквием гулких глубин», вам необходимо пройти несколько заданий мира, а именно цепочку квестов «Записи о путешествии вглубь Разлома«, это большая цепочка квестов на пару часов.

«Повстанец»

  • Зайдите в штаб и поговорите с Хуаном, чтобы принять задание. Теперь вы можете потратить уран, который накопили за время предыдущих заданий – если его слишком мало, уничтожьте пару зенитных пушек.
  • Теперь идите к Кларе. Она представит вам лидеров каждого региона Яры, которых герою предстоит убить во время прохождения. Последней целью будет Антон Кастильо – прежде чем добраться до него, нужно заключить союз с 3 группами повстанцев в разных регионах острова. В целом можете зачищать остров в любом порядке, но лучше идти по возрастанию уровней региона – они повышаются вместе с уровнем героя.

Свалка (часть 2)

Свалка (часть 2)

Здесь вы уже изучили большую часть локации, поэтому теперь вам нужно посетить Барахолку. До этого момента там находилась закрытая дверь в подвал, но она наконец открылась.

В глубине постройки вас ожидает засада, так что, если вы не хотите потерять лут, а затем искать его, спрячьте свои пожитки на втором этаже здания в синем ящике, где находятся сталкеры-нейтралы. Деньги складывать нельзя, так что их вы потеряете в любом случае.

Бандиты забрали все вещи

В подвале вы нарветесь на растяжку и отключитесь, после чего бандиты заберут все ваши пожитки. Очнувшись, возьмите пистолет и детектор, а затем вернитесь к синему тайнику и заберите все вещи, если вы решили спрятать их.

Откройте карту и отыщите местонахождение братвы. Те будут находиться в своем лагере, куда вы должны зайти с тыла, чтобы порешать их всех без остатка. После битвы вам остается только собрать лут и вернуть свои вещи. Выдвигайтесь в направлении НИИ «Агропром».

Глава 3. Детонаторы

Цель:добраться до входа в шахту.бежим в лазаретшкафчик №8.револьвер и патроны.завершили дополнительное задание «Тюремные шкафчики»!записку растерянного работника (15).ферму Повара.ружье и таинственную записку (16),местоположения всех тайников осужденного.«Тайники осужденного».Просека Бригадира.записку «Архивный отчет» (17)«Темная звезда».на верстаке.направо и обходим скалу.факельная ракета (2 штуки), кленовый сироп, патроны для ружья (5 штук), шприц первой помощи.«Слухи Черного Камня».здесь разгуливает лось.Тайник расположен за домом возле камня.записку (18) с местоположением бункера Отшельника.Убежище Каменщика.куртка дровосека,армейские штаны и буклет — «Строительство Черного камня, часть третья» (19).«Постановление об освобождении из тюрьмы Черный камень» (20).сумку из лосиной шкуры.«Теории заговора» (21).горючее (2 шт.), огниво, энергетический батончик, 10 патронов для револьвера.Цель:осмотрите шахту.Открыть дверь можно с помощью кода — 13 7 18. Только вот сначала нужно собрать три подсказки,«Правила безопасности в шахте» (22).«Послание Лесных ораторов».Поднимаем вентиль крана и бежим дальше, игнорируя первый рычаг!Забираем наш вентиль, но не в клапан не вставляем.«Послание Лесных ораторов»,ключ от главных ворот«Послание Лесных Ораторов»Встаем на него и смотрим — нужно посчитать, сколько раз зажегся свет. Ответ — второе число шифра от тайника Лесных Ораторов.13 7 18.записку Лесных Ораторов (23).ключи, тайники, архивные отчеты и местные легенды представлены в отдельном руководстве.

Сталкер ОП 2.2 – Пещера прохождение

Главный вопрос всех новичков в ОП 2.2 как пройти пещеру? Прежде всего, дело это не простое, но вполне реальное. Итак, чтобы попасть в пещеру ОП 2.2 следует поговорить с Доктором. Он находится в одном из подвалов в деревне.

После разговора следует выпить лекарство данное Доктором. Далее следует переход в Пещеру. Оказавшись внутри, нужно сразу одеть экзоскелет «Штурмовик». Экзоскелет, оружие, боеприпасы и артефакты находятся в тайнике прямо перед ГГ.

Кроме того, там же имеется карта пещеры. Чтобы ознакомиться с ней, следует поместить карту ОП 2.2 в пистолетный слот. Кстати, не забудьте подключить к экзоскелету аккумулятор. Иначе не сможете нормально передвигаться.

А также сразу же зарядите оружие. Всё это следует проделать сразу же, не уходя с места у тайника. Так как практически сразу придется столкнуться с монстрами. В частности кровососами, снорками и химерой. Но, на этом фауна пещеры не заканчивается.

Где находится Шахтёр?

В ОП 2.2 Пещера населена монстрами. К несчастью, здесь их больше, чем в Сталкер ОП 2.1. Приготовьтесь к тяжелой битве с ордами монстров. Заранее ознакомьтесь с картой и выберете кратчайший путь к Шахтеру. Он на противоположной стороне карты.

Старайтесь держаться правой стороны тоннеля. До тех пор, пока не попадете в большой грот. Старайтесь не отклоняться от курса. Иначе можно легко заплутать, если играете в первый раз. Именно в гроте будет наибольшее скопление монстров.

Не тратьте время на сбор частей монстров. Всё равно ничего не получиться без ножа. Также не ищите в ОП 2.2 клад в пещере. Он не доступен, пока не получите задание от Лысого в Баре. Главная цель – добраться до Шахтёра.

База нейтралов

База нейтралов

Нейтралы устроились очень даже ничего: здесь вам и два барака, и стены, и уютный вид. В первом бараке вы найдете барыгу и механика, во втором – непосредственно Валерьяна, заправляющего всей базой.

Побеседуйте с последним, чтобы узнать о весьма скверной ситуации: военные, оказывается, сдают местонахождение сталкеров бандитам, после чего последние устраивают на них засады. Далее необходимо допросить Халецкого – майора, который может знать о том самом хабаре Сидоровича.

Допрос военного

После провальной беседы снова поговорите с Валерьяном, который попросит вас разобраться с товарищами Халецкого. Последних вы найдете на АТП, куда можно попасть через Элеватор. Перебейте всех противников на АТП и соберите ценные предметы (здесь же лежит АКМ-74\2У).

Янтарь

Янтарь

Высохшим озером предстанет перед вами Янтарь, дно которого облюбовала научная станция, которую возглавляет ученый Сахаров.

Перед посещением профессора вам придется разобраться с зомби, двигаясь при этом очень осторожно. Имейте в виду, что небольшие оазисы на озере (не высохшие участки) имеют высокий радиоактивный фон, поэтому их следует обходить

Отстрел зомби на Янтаре

Сражаться с зомби с помощью огнестрельного оружия – расточительная затея, так как эти ребята очень неповоротливы и медленны, но при этом имеют кучу здоровья. Если отсутствует риск быть окруженным несколькими мертвяками, просто обойдите одного из них и затыкайте ножом.

Доберитесь до точки назначения и перебейте всех слепых псов. Исследуйте тела павших сталкеров, подберите КПК и возвращайтесь к Сахарову.

Шаги квеста Латенна Альбинаврик

Квест Латенны поможет вам найти секретные части медальона Халигтри, которые вам понадобятся, чтобы получить доступ к региону Освященного Снежного поля и Халигтри Микеллы. Вполне возможно получить обе части медальона, даже не встретившись с Латенной. Тем не менее, ее квест вознаграждает чрезвычайно редким кузнечным камнем мрачного древнего дракона, поэтому мы настоятельно рекомендуем выполнить его. Вы можете выполнить первые два шага квеста Латенны в любом порядке.

В какой-то момент игры Латенна исчезнет из Хижины Дремлющего Волка, независимо от того, говорили вы с ней или нет. Если это произойдет, вы не сможете начать ее квест. Насколько мы можем судить из отчетов игроков и нашего собственного тестирования, она исчезнет, ​​если вы очистите Замок Сол и получите левую половину медальона Халигтри до встречи с ней. Мы рекомендуем выполнить первые два шага этого квеста, как только вы доберетесь до Лиурнии, чтобы быть в безопасности.

  • Очистите подземелье «Хрустальная пещера на берегу озера» и выйдите через заднюю часть, чтобы найти Латенну в Хижине Дремлющего Волка. Поговорите с ней там.
  • Найдите Альбуса, спрятанного внутри иллюзорного горшка в Деревне Альбинавриков, чтобы получить первую половину медальона Халигтри.
  • Поговорите с Латенной снова после того, как вы приобрели часть медальона, чтобы получить Прах Латенны.
  • Доберитесь до Вершин Гигантов, где голос Латенны направит вас на север, к Замку Сол.
  • Победите командира Найла в замке Сол, чтобы найти вторую половину медальона Халигтри в башне позади него.
  • Выберите «присоединиться к секретному медальону» на Большом подъемнике Рольда, чтобы войти в Освященное снежное поле.
  • Найдите заброшенную церковь отступников в дальнем северо-западном углу Освященного Снежного поля. Взаимодействуйте с гигантской женщиной-альбинавром, чтобы призвать Латенну. Исчерпайте ее диалог, чтобы получить кузнечный камень мрачного древнего дракона.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: