Описание всех частей серии игр batman на пк в хронологическом порядке

Уничтожьте четвертый тайник с оружием

(Изображение представлено: Splash Damage, Warner Bros. Games Montreal )(Изображение представлено: Splash Damage, Warner Bros. Games Montreal )

Четвертый тайник с оружием находится в северной части района Шелдон-Парк. Вам нужно добраться до небольшого балкона, где есть три вооруженных  врага. Вам обязательно нужно использовать здесь дымовую шашку или детонатор сотрясения, чтобы сделать врагов более уязвимыми для атак Бэтмена. После этого постарайтесь расправиться с ними до того, как они восстановят свои силы и возобновят стрельбу по вашему персонажу. После того, как вы закрепились на балконе, выберите из инвентаря разрушитель, нацельтесь на ящик и используйте гаджет.

Прохождение Batman: Arkham Origins: Светлячок

Идем в гараж возле полицейского управления. Вырубим спецназ и спрыгнем в люк. Здесь воспользуемся клеевой гранатой, чтобы убрать пар. Используем такую же гранату на воде, чтобы получить ледяной плод. Идем в морг, чтобы изучить труп. После этого прочтем результаты вскрытия. Вот и все. Можно покинуть морг. Осталось только отыскать след маячка, который нам удалось прикрепить на Бейна при драке на крыше. Отправляемся в его убежище, перебьем всех наёмников и, используя гаджеты, проникнем внутрь. Выясним, что Бейну уже известно, кто скрываемся под маской Бэтмена. Поспешим в нашу пещеру.

Увы, как раз в это время мы перехватываем сообщение с полицейской волны. Светлячку удалось захватить заложников, которых он удерживает на мосту. Переключимся на волну связи Светлячка, чтобы услышать о планах. Теперь поспешим на мост, чтобы спасти заложников и наказать злодея. Приблизившись к мосту, используем бэткоготь, чтобы отвлечь Светлячка. Совсем некстати рядом появился спецназ Брендена. Вырубим всех, после чего идем в техническое помещение – здесь находится Гордон. Расскажем ему про взрывчатку, однако он не хочет нас слушать. В результате Брендена захватывают в плен. Используем гаджеты и добираемся до заминированной локации. Перебьем врагов, поговорим с последним из них о бомбе. Первая из них прямо возле нас – обезвредим её и проходим дальше. По дороге спасем Брендена. Увы, он и не думает о благодарности, так что его придется вырубить. Сядем на лифт и добираемся до второй бомбы. Разберемся с противниками и обезвредим вторую бомбу.

Через обломки идем к бомбе номер три. Оказываемся в комнате, наполненной врагами. Перебиваем всех и отключаем бомбу. Теперь четвертая бомба – идем туда через помещение со второй бомбой, и наткнемся на Светлячка. Тактика боя с ним довольно проста. В первую очередь забросаем его клеевыми гранатами (5). Затем обстреляем бэтарагнами (1) и, наконец, выстрелим когтем (2) и нажмем пробел. Повторяем некоторое время. Начинается фаза номер два — убегаем от огня Светлячка, маневрируя между обломками и машинами, чтобы оказаться на открытой местности. Здесь также уворачиваемся от атак, стараясь применять тактику от первой фазы. Когда вся местность будет подожжена, зацепимся за врага крюком (F) и наносим ему удар. Смотрим ролик.

Дополнительные миссии. Дедшот

Условия появления задания: после победы над Медноголовкой.

На карте появляется дополнительное задание «Зов о помощи», идём к нему.

Крушение вертолёта

Район Бауэри высокое здание на западе. Подходим к желтому дымовому сигналу на верхнем этаже. Это оказывается ловушкой полицейских, они появляются на вертолёте и приказывают Бэтману сдаться. Но внезапно кто-то сбивает вертолёт.

Идём вниз на место крушения. 1. Осматриваем тело пилота. 2. Осматриваем остатки вертолёта. 3. На верхнем этаже с другой стороны здания находим отпавший хвост. 4. Вычисляем траекторию пули, забираемся на здание отеля напротив, затем летим дальше на водонапорную башню. Находим гильзу Дедшота, по оставленным на ней номерам радиочастоты связываемся с Дедшотом. Преступление раскрыто.

Задание 1. Сразиться с Дэдшотом в Коммерческом банке Готэма

Заходим в банк через дверь на крыше. Внутри видим Дедшота, 5 бандитов с автоматами и одного заложника. Дедшот постоянно сканирует всю местность своим лазером. Его смертельный выстрел может настигнуть в любой точке помещения, поэтому действовать нужно незаметно.

Бесшумно устраняем боковых бандитов, в последнюю очередь обезвреживаем центрального бандита, за которым постоянно следит босс. После этого сзади нападаем на Дедшота. Одним внезапным ударом его не убить, поэтому оглушаем его и добиваем врукопашную.

Когда у Дэдшота останется совсем немного здоровья, он скроется от Бэтмана и встанет рядом с заложником, прикрываясь им. В это время прибегут ещё 5 бандитов, но теперь с приборами ночного зрения и с запасом мин. Так же бесшумно обезвреживаем их. В конце незаметно подходим к боссу сзади и заламываем ему руки. Дедшот пойман.

Прохождение Batman: Arkham Origins: Лейси – Тауэрс

Оказавшись на месте, осторожно вырубим трех вооруженных копов. Теперь нужно взломать полицейскую частоту

Увидим, что два копа вышли на балкон, оставив дверь распахнутой. Идем в неё, игнорируя полицейских. Теперь мы в отеле. Идем к месту преступления. Здесь увидим труп с чёрной маской. Конечно, вовсе не факт. Что это именно злодей, за которым мы охотились. Необходимо провести расследование. Просканируем тело, пол и люстру. Быстро сканируем все красные точки, которые видим. В результате расследования мы выходим на след Джокера. Пока что Бэтмену неизвестен этот злодей. Поэтому стоит вернуться в нашу пещеру, чтобы прихватить ударный детонатор – он позволит проникнуть в полицейский участок, чтобы получить кое-какую информацию.

Трудное детство

С момента возращения Брюса Уэйна в родной Готэм после долгих скитаний по всему миру прошло около двух лет. Во время своего кочевничества Брюс изучил множество малоизвестных боевых искусств. Именно так начинается Batman: Arkham Origins, являющийся приквелом ко всей серии, – Бэтмен еще не успел познакомится со всеми психопатами, живущими в городе, а Альфред (дворецкий Уэйнов) еще даже и не начинал упрекать Брюса в том, что Рождество принято проводить в кругу семью, а не в окружении бандитов, грозящихся переломать герою все кости.

Впрочем, у богатенького супергероя настоящий дар попадать в неприятности в самый неподходящий момент. Прямо перед Рождеством глава преступного мира Готэма – Черная Маска – назначил за голову «летучей мышки» пятьдесят миллионов долларов, чем немало обрадовал местных и заграничных головорезов. Получить заветный приз захотелось аж восьмерым суперзлодеям, большую часть из которых Бэтмен увидит впервые. К тому же Черной Маске удалось устроить бунт в тюрьме Блэкгейт. Теперь темному рыцарю придется разбираться не только с группой сверхопасных злодеев, но также сразится с целой сотней среднестатистических бандитов.

Поначалу, кажется, что сценаристы слегка недоработали сюжет одиночной кампании, ведь все напрашивается на то, что на протяжении двадцати часов мы будет попросту гоняться за преступниками, вывешивая оплеухи направо и налево. Однако ситуацию спасает харизма Джокера, который в Arkham Origins еще совсем молодой и зеленый – он пока не успел искупаться в море безумия и хаоса, а потому наблюдать за его карьерным ростом довольно интересно. Мы также сможем увидеть Харлин Квинзел, которая еще не стала психопаткой и главной сподручной Джокера.

Более того, некоторые суперзлодеи получились весьма колоритными и интересными – чего только стоит старина Дезстроук, которого начали рекламировать еще при первом анонсе проекта. Бэтмена же здесь еще нельзя назвать полноценным героем, он часто злится, впадает в бешенство и порой совершает непростительные ошибки.

Дополнительные миссии. Черная маска

Условия появления задания: после прохождения сюжетной миссии на сталелитейном заводе.

Узнаём, что Черная маска ещё до прихода Джокера распространял по городу опасное вещество – веном. Из базы данных узнаём точное местоположение всех цистерн с веномом. Найдя белую цистерну, наносим на неё взрывчатый гель и детонируем.

Расположение всех тайников Черной маски:

Шелдон парк. В здании электростанции «Gotham City Light & Power». В тупике.

Парковая улица. На юге района. Во дворе за решеткой напротив здания «ACE chemical».

Парковая улица. На севере района. Во дворе заброшенного здания суда.

Ковентри. На юге за зданием завода «Koul Brau Brewery». На маленькой площадке убиваем двух бандитов. Электрическими перчатками заряжаем устройство, внутри открывшейся канализации находим цистерну.

Бернли. На южном побережье за юго-восточным зданием.

На Готэмском мосту пионеров. В центре на нижнем ярусе под дорогой.

Сразиться с Черной маской в церкви

Убиваем всех мафиози, взламываем панель справа от алтаря, за открытой решеткой взрываем последнюю бочку с веномом.

После этого приходит сам Чёрная маска с новой порцией мафиози. Побеждаем их всех, в результате – Черная маска задержан.

Награда: улучшение Обезоруживание бэткогтем.

Сопутствующие товары

Batman: The Movie (1989)

В 1989 годы на экраны кинотеатров вышел фильм «Бэтмен» Тима Бертона, а за ним последовала и одноименная игра, появившаяся на ПК и консолях. Разработчики постарались сделать проект максимально разнообразным: каждая из пяти глав меняла не только место действия, но и жанр – от платформера до гонки и паззла.

В этом же году вышла еще одна игра Batman для консоли NES, которая отличалась от Batman: The Movie геймплеем – это был платформер с элементами экшена, который давал в распоряжение игрока большое количество видов оружия и способов расправы с противниками. Этот проект стал еще и самым сложным на NES, и вы наверняка знакомились с ним, если имели оригинальную консоль или один из ее клонов – например, «Денди».

Batman Returns (1992)

И снова игра, приуроченная к одноименному фильму (каждая классическая кинокартина про Бэтмена получила собственную игру). Batman Returns посвящена противостоянию Темного Рыцаря и Освальда Кобблпота, известного в преступной среде Готэма под именем Пингвин. Злодей готовился покорить город с помощью собственной армии пингвинов, ну а герой намеревался помешать ему. Игра была очень высоко оценена критиками и геймерами, которые положительно отметили красивую графику и анимацию, несложное управление и динамичный геймплей.

The Adventures of Batman & Robin (1994)

Под этим названием вышло аж четыре игры, разработанные для разных консолей, отличающихся друг от друга сюжетом, картинкой и даже геймплеем. Так, версия для Sega Mega Drive/Genesis представляла собой шутер в духе Contra, а игра для SNES была выполнена в формате платформера. Впрочем, на всех платформах геймеры получили захватывающее приключение, позволяющее поучаствовать в похождениях героев из одноименного мультсериала.

Batman Forever (1995)

Следующей игрой по кинолицензии стала Batman Forever (РС и консоли) – beat’em up с элементами платформера, в котором Бэтмен и Робин сражались против Двуликого и Загадочника. Она отметилась наличием сплитскрин кооператива, а также впечатляющим набором уровней, позволяющим исследовать Аркхэмскую лечебницу, цирк, метрополитен Готэма и другие локации. Сражения и поиски секретов прилагались. Увы, при всей своей привлекательности, Batman Forever получила негативные отзывы из-за неудобного управления и нелогичного построения уровней.

Batman & Robin (1998)

Неудача предыдущей игры не повлияла на планы по выпуску следующей, подоспевшей аккурат к выходу фильма «Бэтмен и Робин» в кинотеатрах. Как известно, кинокартина получила крайне отрицательные отзывы, провалилась и одноименная игра для PS One – несмотря на наличие троих протагонистов и шести Бэтмобилей, из-за плохой боевки, неудобного инвентаря и слабо проработанных локаций, играть в Batman & Robin было невозможно.

Дополнительные миссии. Дедшот

Условия появления задания: после победы над Медноголовкой.

На карте появляется дополнительное задание «Зов о помощи», идём к нему.

Крушение вертолёта

Район Бауэри высокое здание на западе. Подходим к желтому дымовому сигналу на верхнем этаже. Это оказывается ловушкой полицейских, они появляются на вертолёте и приказывают Бэтману сдаться. Но внезапно кто-то сбивает вертолёт.

Идём вниз на место крушения. 1. Осматриваем тело пилота. 2. Осматриваем остатки вертолёта. 3. На верхнем этаже с другой стороны здания находим отпавший хвост. 4. Вычисляем траекторию пули, забираемся на здание отеля напротив, затем летим дальше на водонапорную башню. Находим гильзу Дедшота, по оставленным на ней номерам радиочастоты связываемся с Дедшотом. Преступление раскрыто.

Задание 1. Сразиться с Дэдшотом в Коммерческом банке Готэма

Заходим в банк через дверь на крыше. Внутри видим Дедшота, 5 бандитов с автоматами и одного заложника. Дедшот постоянно сканирует всю местность своим лазером. Его смертельный выстрел может настигнуть в любой точке помещения, поэтому действовать нужно незаметно.

Бесшумно устраняем боковых бандитов, в последнюю очередь обезвреживаем центрального бандита, за которым постоянно следит босс. После этого сзади нападаем на Дедшота. Одним внезапным ударом его не убить, поэтому оглушаем его и добиваем врукопашную.

Когда у Дэдшота останется совсем немного здоровья, он скроется от Бэтмана и встанет рядом с заложником, прикрываясь им. В это время прибегут ещё 5 бандитов, но теперь с приборами ночного зрения и с запасом мин. Так же бесшумно обезвреживаем их. В конце незаметно подходим к боссу сзади и заламываем ему руки. Дедшот пойман.

Прохождение Batman: Arkham Origins: Вышка в Ковентри

Направляясь к Пингвину, мы замечаем, что сигнал всех девайсов глушат окружающие вышки. Эту проблему нужно решить как можно скорее. Так что, пикируем в здание вышки, где начинаем работать.

Нам сразу встретятся вооруженные враги. Откроем дверь и закинем туда дымовую гранату. Поднимемся с помощью крюка на уступ. Теперь необходимо спасти заложника. Долетаем до крайнего выступа, после чего вырубим бандита, удерживающего заложника. Это только первый заложник – впереди ещё два.

Выломаем решетку и вырубим врага. Остался всего один заложник. Идем дальше. Встретим противников, один из которых испугается Бэтмена и убежит. Вырубаем оставшихся. Вот и все, заложники освобождены. Сбросим последнего врага с уступа и идем в диспетчерскую. Проведем анализ преступления, изучив труп и панель доступа. Пытаемся выяснить, кто же стоит за всем происходящим.

В вентиляции находим ключ-карту. Сканируем его и взломаем панель управления, воспользовавшись шифровальным секвенсором (0). Идем дальше. Поднимемся по лестнице и выйдем на связь с Альфредом. Взломаем панель и встретим Энигму. Квест можно считать завершенным.

Дополнительные миссии. Пингвин

Условия появления задания: после прохождения сюжетной миссии по вторжению в полицейскую базу данных.

Получаем от программистки Барбары Гордон дополнительное задание. В городе есть шесть тайников с оружием Пингвина. Тайники указаны на карте, и найти их не составит труда. Тайники охраняют продажные полицейские, обезвреживаем их. После этого используем гаджет Деструктор, чтобы спалить красную панель на ящике с оружием.

Задание 1. Район Бернли на улице под вышкой связи.

Задание 2. Округ Даймонд на северном побережье в грузовике.

Задание 3. Район Ковентри на северном побережье в погрузчике.

Задание 4. Шелдон парк на балконе заводского здания.

Задание 5. Район Парк аттракционов на корабле Пингвина. Смотрим на контейнер, поднятый краном, цепляемся бэткогтем за двери контейнера, чтобы их открыть. Стреляем в ящик оружия внутри контейнера.

Задание 6. Район Бауери в западном подземном переходе.

За выполнение этих заданий получаем оружие в Коробках Каббплота, используемые в многопользовательской игре.

Дополнительные миссии. Шива

Условия появления задания: после прохождения сюжетной миссии в банке.

Район Бауэри. От здания центрального банка Готэма идём на север по нижней улице, находящейся под стеклом. В огражденной части улицы находим оставленную коляску с плачущим ребенком. Заглядываем в коляску, но никого не находим. В это время сзади нападает ассассин Шива. Отступив, она предлагает нам выполнить задание.

Задание 1: Найти и спасти «невинного человека»

Округ Даймонд. Подходим к метке, слышим крики помощи. Снизу входим в здание торгового центра. Внутри полицейский висит на верёвке над электрической водой.

Вначале забираемся на второй этаж справа, там разрушаем электрощиток. После победы над ниндзя смотрим наверх, протягиваем трос в другую часть второго этажа. Там так же ломаем устройство и отбиваемся от трёх ниндзя.

По тросу выбираемся в центральную часть. Выпускаем бэтаранг в верёвку. Говорим с освобожденным полицейским. Узнаём про второго полицейского. На ближней стенке бассейна находим улику.

Задание 2: Идите по кровавому следу, чтобы найти напарника полицейского

Округ Даймонд. На улице идём по следам крови. В конце находим мёртвое тело. В это время нападает Шива. Она даёт нам ещё одно задание.

Задание 3: Сразиться с Шивой

Парк Шелдон. Входим в Башню чудес. Внутри сражаемся с Шивой в окружении четырех ниндзя девушек. Когда у Шивы останется половина здоровья, появятся ещё трое ниндзя мужчин, а сама Шива начнёт пользоваться мечом. Потеряв всё здоровье, Шива похвалит нас и скроется в дыму.

Награда: улучшение Критические удары.

Как взломать Batman Arkham Origins, читы на костюмы

Каждая миссия берет несколько кусков из стойла выносливости, но вы сможете пополнить все вещи только одним единицей премиальной валюты и, учитывая, сколько из них вы зарабатываете только через регулярный геймплей, это было почти никогда вопрос. Система обновления в Batman: Arkham Origins Читы также удивительно глубока, не становясь слишком податливой или, казалось бы, недоступной. Помимо повышения уровня регулярного заработка, вы сможете обновить своего персонажа на протяжении всей кампании в одной из трех областей: Навыки, Нападение и Охранная стойка. Навыки определяются как вещи, такие как ваша общая сила и ваша склонность наносить критические удары, в то время как Assault Stance сосредоточена на ваших специальных атаках, таких как Batswarm and Shock Gauntlets, с защищенной стойкой, предназначенной для более защитных мер. Наши Batman Arkham Origins Читы 2022 это своего рода встроенный в каждую игру баг. Он пользуется дырой в игре и генерирует множетсво вещей и ресурсов. Ты можешь позьзваться последней версией игры и осуществлять в ней свободные покупки. Batman Arkham Origins взлом работает как онлайн, так и без интернета.

По этим запросам вы можете найти коды на данную игру

  • batman arkham origins blackgate
  • batman arkham knight
  • batman arkham origins код на бессмертие
  • скачать взломанную игру batman arkham city на андроид
  • batman arkham origins mobile
  • batman arkham city lockdown
  • скачать бэтмен аркхем сити на андроид
  • batman arkham origins читы на костюмы

Последнее обновление: 6.7.2022

Средний рейтинг 4.9 из 5 (1921 голосов)

Дополнительные миссии. Пингвин

Условия появления задания: после прохождения сюжетной миссии по вторжению в полицейскую базу данных.

Получаем от программистки Барбары Гордон дополнительное задание. В городе есть шесть тайников с оружием Пингвина. Тайники указаны на карте, и найти их не составит труда. Тайники охраняют продажные полицейские, обезвреживаем их. После этого используем гаджет Деструктор, чтобы спалить красную панель на ящике с оружием.

Задание 1. Район Бернли на улице под вышкой связи.

Задание 2. Округ Даймонд на северном побережье в грузовике.

Задание 3. Район Ковентри на северном побережье в погрузчике.

Задание 4. Шелдон парк на балконе заводского здания.

Задание 5. Район Парк аттракционов на корабле Пингвина. Смотрим на контейнер, поднятый краном, цепляемся бэткогтем за двери контейнера, чтобы их открыть. Стреляем в ящик оружия внутри контейнера.

Задание 6. Район Бауери в западном подземном переходе.

За выполнение этих заданий получаем оружие в Коробках Каббплота, используемые в многопользовательской игре.

Оптимизация и повышение FPS в Batman Arkham Origins

Прежде чем начать манипуляции с эти файлом убедитесь, что вы отключили вертикальную синхронизацию (V-Sync) в настройках графики игры. Далее проделайте следующие шаги:

  • Откройте в блокноте BMEngine.ini и убедитесь, что в свойствах файла не стоит галочка «только для чтения».
  • Нажмите Ctrl + F для поиска;
  • Введите bsmoothframerate и нажмите на кнопку «поиск». Всего должно быть 3 значения с названием bsmoothframerate и нужно изменить их все, чтобы
  • получить большее количество кадров в секунду;
  • Все три bsmoothframerate будут со значением FALSE и необходимо установить 0 прямо под линиями bsmoothframerate;
  • Сохраните все изменения, закройте файл и снова поставьте в настройках файла галочку в графе «Только чтения».

Прохождение Batman: Arkham Origins: Коммерческий банк Готэма

Пройти через основной вход не получится – придется идти в обход. Поднимемся на крышу, взорвем стену гелем и спокойно зайдем в банк через люк. В подсобке вырубим тревогу при помощи деструктора и взломаем панель. Вот мы и вошли в банк. Увы, здесь встречаем только мертвецов. Пройти через обычную дверь не удастся – полезем через вентиляцию. Намажем хлипкое устройство гелем и взорвем. После просмотра ролика узнаем, что на самом деле в личине Маски скрывался сам Джокер. Настоящего же Маску (Сиониса) сейчас избивают до потери сознания, после чего спокойно увозят. В нас стреляют, однако костюм в очередной раз спасает от серьезных ран. А вот помощница Сиониса погибает во взрыве. Пришла пора отомстить всем врагам!

Правда игра становится все более сложной – у врагов появляются специалисты, способные глушить режим Бэтмена Детектив. Именно таких противников стоит устранять в первую очередь, а уже потом перебивать остальных. Когда в живых останется только один противник, его можно допросить. Таким образом от помощника Джокера мы узнаем, что сам Джокер направился на сталелитейную фабрику. Спокойно выходим из здания, отрываемся от полицейского патруля и продвигаемся дальше.

Классические игры

Batman (1986)

Несмотря на столь раннее появление в комиксах, на игровые платформы Темный Рыцарь прибыл значительно позже – первая игра про Бэтмена была выпущена только в 1986 году. Ею стала Batman, посетившая почти все актуальные на тот момент платформы, включая, конечно же, РС. Это был изометрический приключенческий боевик, в котором игроки должны были спасти Робина, собрав семь частей корабля, разбросанных вокруг Бэтпещеры. Акробатические трюки и драки с противниками прилагались.

Batman: The Caped Crusader (1988)

Вторая игра в линейке вышла двумя годами позже. The Caped Crusader, состоящая из двух частей, предлагала игрокам столкнуться со злейшими врагами Бэтмена – Пингвином и Джокером, попутно исследуя запутанные лабиринты и решая замысловатые головоломки. Что интересно, в игре была реализована необычная подача геймплея: экран делился таким образом, чтобы создавать иллюзию нахождения в комиксе – позже эту идею взяли на вооружение авторы знаменитой Comix Zone.

Cold, Cold Heart (DLC)[edit]

Picture Name Description Trophy
Master Wayne Take no damage when playing as Bruce Wayne 30  1:  Bronze
Let it Snow Receive the Extreme Environment Suit (XE Suit) 20  1:  Bronze
Drilling for Justice Assemble the cryonucleation tunneller — the cryodrill 20  2:  Silver
For Auld Lang Syne Stop Freeze and bring Boyle to justice 40  2:  Silver
Snowjob Get 3 enemies frozen in one attack 20  1:  Bronze
Stalact-tactician Takedown 2 enemies with one stalactite 20  1:  Bronze
Come Out of the Cold Perform 3 ice wall takedowns 20  1:  Bronze
Breaking the Ice Free all civilians frozen in cryogenic ice 25  1:  Bronze
Down with the Revolution Stop Anarky thug operations in South Gotham 25  1:  Bronze
Paint the Town Red Find all Activist tags in Cold, Cold Heart 30  2:  Silver

Геройствовать – значит страдать

Как и в Arkham City, в «Хрониках Аркхама» игрокам предоставляется большой открытый мир, однако если в первой разработчикам удалось насытить его различными событиями, то во второй дела обстоят немного хуже. Сюжетные миссии нередко заставляют Брюса Уэйна попросту бегать туда-сюда из-за надуманного предлога. К тому же уровни получились весьма однообразными, к счастью, никуда не исчезла мрачная атмосфера города, которая стала еще более сильной благодаря постоянно идущему снегу.

Все снаряжение Бэтмена в Arkham Origins было плавно перенесено из предыдущей части игры, что довольно-таки нелогично. По идее арсенал главного героя должен был состоять из устройств, представленных в Arkham Asylum.

Боевая система не претерпела серьезных изменений – мы все также деремся с простыми бандитами путем безостановочного нажатия левой кнопки мыши и только иногда отвлекаемся на контратаки. Впрочем, на самом высоком уровне сложности игра перестает показывать игроку, что враг собирается его скоро ударить, из-за чего бои становятся намного интереснее. Хотя подобная система была и в прошлой части серии. Большинство боссов же являются либо перекаченными громилами вроде Бэйна, либо проворными ловкачами (Дезстроук, к примеру).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: