Прохождение Batman: Arkham Origins: «Blackgate». Пролог
Близится Рождество, однако Бэтмен и не мечтает об отдыхе. Ведь Черная маска находится в тюрьме «Blackgate», где был поднят мятеж. В результате герою приходится на время забыть о празднике, запрыгнуть на самолет и отправиться в тюрьму. Высаживаемся возле пробитой стены – единственного прохода в тюрьму.
В первую очередь нужно отыскать комиссара Лоуба. Для этого идем вглубь тюрьмы, ориентируясь на разрушения как на следы. Подслушаем разговор начальника тюрьмы и преступного босса. Врываемся в комнату и расправляемся с преступником, заодно выбив оружие из рук начальника тюрьмы.
Теперь можно и поговорить за жизнь, а также о положении в тюрьме в целом. Сразу после окончания диалога идем через железную дверь, чтобы оказаться в тюремном блоке А. Спустимся в блок А2, чтобы разобраться с головорезами. Затем допрашиваем одного из преступников, чтобы узнать – Черная Маска захватил Лоуба и вместе с ним отправляется на место казни. Идем дальше и видим беспилотник – за нами явно кто-то следит. Проходим вперед, по дороге усмиряя сбежавших преступников.
Зацепимся крюком за выемку и окажемся в следующей комнате. Здесь встречаем противника – Крока. Впрочем, он даже не смотрит на нас, так что можно спокойно проходить дальше. Тут на нас бросается серьезный противник – головорез, наряженный в бронежилет. Вырубим его, воспользовавшись плащом (средняя кнопка мыши), после чего добьем. Теперь зацепимся за уступ и войдем в дверь. В новой комнате воспользуемся детективным зрением (Х), берем в руки бэтаранг (1) и выстрелим из него по контрольной панели. Убегаем и подкатом входим в щель, сбивая одного противника с ног, и добивая оставшихся. Беседуем со спасенными, однако разговаривать с нами они не хотят – боятся. Нажимаем кнопку лифта, чтобы поднять его. Воспользуемся взрывчатым гелем (3) взрываем пол и спрыгиваем вниз. Видим, что Лоуба уводят враги. А вот Черная Маска остается и хочет сыграть с копами по своим правилам. Выломаем решетку и пройдем через вентиляционную шахту. Спрыгнем на проходящего мимо зэка и сразу перебьем остальных. Зайдем в камеру, воспользуемся бэткогтем (2) и выломаем решетку. Лезем в шахту вентиляции. Нанесем на стену взрывчатый гель и взорвем её. Лезем в пролом и вырубаем мафиози. Идем в ближайшую дверь. Быстро щелкаем по «1» два раза, выбросив сразу два бэтаранга по кнопкам активации. Идем в комнату, вырываем решетку вентиляции и двигаемся по трубам, подслушивая разговор Черной Маски с наемниками. Спрыгнем вниз и увидим, как комиссар Лоуб умирает в газовой камере. К счастью, Крок кидает одного из наемников в стекло, пробивая там небольшую трещину. Нажимаем комбинацию «W+двойной пробел», пробиваем трещину и останавливаемся, потрясенные сценой гибели единомышленника. Но тут на нас кидаются наемники врага, так что стараемся поскорее перебить их. Проходим дальше. По дороге найдем сломанную карту памяти – её можно восстановить в нашей тайной пещере. Воспользуемся бэткогтем и окажемся на уступе. Потом идем по лестнице и оказываемся на вертолетной площадке. Здесь нам предстоит сразиться с первым боссом – убийцей Кроком.
Бой не слишком проблематичен. Следим за тем, как над Кроком возникают красные волны. В этот момент необходимо быть готовыми уклоняться от атаки. Если противник подхватил горящую бочку, расстреливаем её бэтарангами. Сразу после этого оглушаем плащом и быстро наносим несколько ударов. Сначала к нему на помощь придет пара преступников, а потом сразу трое. Перебьем босса и мелких помощников, после чего посмотрим ролик – наконец-то к нам на помощь прибывают полицейские. Вот только помощники из них никакие – они считают, что именно Бэтмен виновен во всем, что произошло в тюрьме. Поэтому сбегаем от них в свою пещеру.
В первую очередь, прокачивайте силовые умения
В игре Star Wars Jedi: Fallen Order главного героя можно развивать по трем направлениям: «Световой меч», «Выживание» и «Сила». Все они в равной степени полезны и позволят настроить боевую систему под собственный стиль игры, но мы все же предлагаем отдавать предпочтение силовым навыкам. Разумеется, не стоит безумно вкладывать все очки в «Толчок» и другие паранормальные умения, но лишним точно не будет прокачать их на несколько уровней, чтобы с большей уверенностью расправляться с многочисленными группами противников. А про возможность скинуть отряд штурмовиков в пропасть одним метким ударом силы и говорить не стоит. Это бесценный опыт, который мы рекомендуем испытать каждому.
Первым делом отправляйтесь в Датомир
В первые часы игры, получив доступ к управлению космическим кораблем, вы на выбор сможете отправиться на одну из двух планет: Датомир и Зеффо. Если вам по душе более легкий путь, то разумеется, направляйтесь на Зеффо, но в этом случае вам придется повременить с получением второго оружия в игре – двустороннего меча. Да, именно того самого клинка с двумя лезвиями, которым так эффектно орудовал Дарт Мол в 1 эпизоде «Звездных Войн».
Приготовьтесь к тому, что по пути вам предстоит встретиться с высокоуровневыми противниками, сражение с которыми может отнять у вас не одну сотню нервных клеток. Но уверяем, двусторонний меч с лихвой окупит все проблемы. Наш гайд Star Wars Jedi: Fallen Order по световому мечу расскажет подробнее, где найти двусторонний клинок.
Парк Аттракционов (Amusement Park)
Общая карта трофеев и загадок
Трофеи
T1.1 – Ломаем фанеру в будке. T1.2 – Спускаемся вниз под решётку, выстреливаем тросомет в стену, забираемся на него и электроразрядником поднимаем шар к выходу.
T1.3 – Активируем вопросики плитой и гасим их управляемым бэтарангом.
T1.4 – Вопросик за разрушаемой стеной. T1.5 – Пикируем с соседнего здания в фанеру. Внутри с помощью тросомёта перебираемся на автостоянку. T1.6 – В планировании нажимаем три плиты.
T1.7 – С помощью усилителя крюка нажимаем последовательно три плиты.https://www.youtube.com/watch?v=D2LEJg41nJo&feature=youtu.be T1.8 – Просто подбираем со стола.
T2.1 – Обезвреживаем охранное орудие и транспортируем себя на льдинке. T2.2 – Просто выжидаем нужный момент, и когда вопросик оказывается внизу – скользим под него и подбираем. T2.3 – На три нижние вопроса наносим гель, три верхних гасим быстрыми бэтарангами и сразу взрываем гель (тоже быстрым вызовом)
T2.4 – Нажимаем и подбираем. T2.5 – Открываем дверь шифровальным секвенсором, но подбираемся к нему с обратной стороны от входа. T2.6 – Открываем решетку шифровальным секвенсором и подгребаем к вопросику. T2.7 – С помощью электроразрядника и мотора на кране опускаем крюк и поднимаем его уже с вопросом. T2.8 – Шифровальным секвенсором открываем камеру, гелем проходим сквозь перегородку в соседнюю.
T3.1 – Подбираем с крыши. T3.2 – Сначала стоя на льдинке наносим Гель на вопросики, потом нажимаем на плиту и взрываем Гель.
T3.3 – Взрываем мины Деструктором и проползаем к вопросу. T3.4 – Нехитрое комбинирование электроразрядника и кажимной плиты позволят вам высвободить этот вопросик. T3.5 – Снимаем с потолка Бэткогтем. T3.6 – Планируем над стоп-плитами и забираем загадку.
T3.7 – Хватаем Бэткогтем (внутри здания).
T4.1 – Нажимаем плиту и несемся вперед на тросомёте. T4.2 – Нажимаем плиту и забираем бэткогтем. T4.3 – Просто проходим по трем плитам и забираем загадку. T4.4 – Просто забираем с вышки. T4.5 – Пробираемся под лесенку/пандус любым способом. ну или вытягиваем бэткогтем. T4.6 – Первый вопрос гасим ускоренным управяемым бэтарангом, второй просто управляемым.
T4.7 – С помощью тросомёта нажимаем поочередно три плиты.
T5.1 – В полете нажимаем три плиты.
T5.2 – С планирования/пикирования нажимаем на плиту, сразу поднимаемся крюком и забираем загадку.
T5.3 – Открываем решетку шифровальным секвенсором. T5.4 – За хрупкой стенкой в парковке. T5.5 – Встаем на льдинку под мостом и снимаем вопрос бэткогтем. T5.6 – Нажимаем на плиту и гасим вопросы в той же последовательности, в какой они зажигаются.
T5.7 – Заряжем управляемый бэтаранг и направляем в распределительный щит.
Загадки
R1 R2 R3 R4 R5 R6 R7 R8 R9
Уничтожьте пятый тайник с оружием
(Изображение представлено: Splash Damage, Warner Bros. Games Montreal )(Изображение представлено: Splash Damage, Warner Bros. Games Montreal )
Пятый тайник с оружием находится на борту корабля Пингвина, расположенного в северо-восточном углу карты. Поскольку вы уже обезопасили эту область во время выполнения одной из начальных основных миссий, вы не должны встретить здесь новых врагов.
Вам может показаться немного проблематичным найти тайник с оружием. Вам нужно остановиться в месте, показанном на скриншоте, и нацелиться на контейнер, висящий над кораблем. Используйте коготь, чтобы открыть дверь контейнера, а затем используйте дезинтегратор, чтобы завершить эту часть миссии.
Прохождение Batman: Arkham Origins: Сталелитейный завод
Идем на завод, перебьем охрану и войдем внутрь. Здесь бандиты разговаривают о своем новом боссе, его способностях, а также о необычной живучести Бэтмна. Вырубим оружейный ящик, чтобы враги не смогли воспользоваться оружием. После этого используем коготь Дестроука, швыряясь бочками во врагов. Теперь спокойно поднимемся на второй этаж, стараясь избегать засад. Лезем в шахту вентиляции, а потом устрои противникам сюрприз. Когда последний враг будет уничтожен, подключимся к компьютеру Сиониса, чтобы скачать все коды. После этого на связь с нами выдет Альфред, который расскажет про новую клейкую гранату – её можно создавать в лаборатории.
Взломаем панель доступа, чтобы войти в дверь. Заметим какую-то странную тень – скорее всего это Медноголовка. Теперь входим в следующую дверь, чтобы прикончить всех врагов. Встретим Карателя, усиленного броней. Тактика боя с ним такова – трижды нажимаем СКМ, оглушая врага, после чего бьем его как можно скорее, уклоняясь от его атак и атак его приспешников. Когда броня будет уничтожена, разбираемся с ним как и с большинством других врагов.
После завершения драки нажмем кнопку, чтобы пробить стену. Не получится. Используем крюк, и тогда дело пойдет гораздо веселее. Когда мы оказались на нужной стороне, то до нас доносится смех Медноголовки – здесь же мы увидим своеобразный подарочек от неё. Изучим тело мертвого мафиози, чтобы узнать – его отравили. Едем на лифте, находим и вырубаем пару врагов. Затем взломаем панель и пройдет в нарколабораторию – здесь содержат Сиониса. Конечно, вокруг бродит немало врагов, усиленных генератором помех. В первую очередь уничтожим генератор, а уже потом остальных. Спокойно проходим к Сионису, а потом смотрим ролик.
Увы, Медноголовке удалось отравить Бэтмена. Теперь нужно найти противоядие, а для этого необходимо выяснить – чем именно она нас травила. Изучаем местность, собирая улики. Затем загружаем данные в компьютер, попросив Альфреда создать противоядие. Проходим вперед, стараясь не обращать внимания на галлюциногенные видения. Выходим из лифта, сражаемся с Медноголовкой. Да, это будет очень непросто, однако вполне возможно. Сражаемся не только с противницей, но и с насланными ею иллюзиями. Затем забираем из контейнера противоядие. Вколем его себе и вырубим Медноголовку. Уйдем с завода, по дороге вырубив нескольких врагов, и уничтожив контейнер, содержащий яд.
Геймплей
В этой игре 2,5D ничем не отличается от обычного 2D, и в данной игре, скорее, запутает в поиске нужного прохода. Все действия можно отслеживать на карте, что облегчает поиск неизученных областей или закрытой двери.
Обнаружение осуществляется при помощи сканера «Детективное зрение». Это помогает решить множество ранее невыполненных задач в Блэкгейте. Когда Бэтмен выходит на новые области, он может столкнуться с заключёнными, которые патрулируют вверенные им участки, выполняя приказы боссов. Такие встречи, как правило, заканчиваются обменом парой—тройкой монотонных ударов руками и ногами, в результате чего противник бывает повержен, в то время как другие схватки потребуют тактических умений, чтобы пробраться незамеченным мимо толпы вооружённых головорезов.
Когда очередная область тюрьмы зачищена от «условных» врагов, она остается таковой до конца игры.
Batman: Arkham Origins — Как открыть доп. костюмы
rokziel one million пока не получить Зарегистрируйся на сайте вбида а потом в мультиплеере зайди в вбид, зайдет сразу и в сингле и в мульте. Лол, какая нафиг готи Готи бывают не только у тех игр которые получили награду.
меня больше всего убивает что говорили главный злодей черная маска, хотя всю игру бегаем за джокером
rokziel настолько закукарекал что даже не знаешь что эти баги есть и на твоей ссанной соснольки
Ради единственного костюма, который хочется (dark knight) придется в лепешку расшибиться, ибо за всю игру только детектива осилил по максимуму.
Dark Knight: Пройти все сипытания Прямо все сипытания?
Странно, у меня после прохождения сюжетной линии костюм-Noel, с какого то перепугу открылся ) Хотя далеко не все блоки данных нашел.
Алексей Талыков сразу видно, что ты лол, даже в репаках ты не стал разбираться, есть разные репаки, где больше багов, где меньше. Но я в своём не замечал, так что харе пиз+ть что лецуха лучше репака. Когда в ператку можно скины устанавливать, а в лицуху нет, да и в стим версию тоже нет. И ей богу смени аватар, а то подумают, что ты девка, если не прочитают твой ник.
так как получить deathstroke я извиняюсь на пиратке?
black and white warrior Готи бывают не только у тех игр которые получили награду Например ?
Алексей Талыков Если бы у меня была пиратка, я бы этого не писал И раз уж делаешь такие выводы, то пали мой стим
spaMER1992 Лол, какая нафиг готи ? Ты оценки видел ?
Кстати, one million пока не получить, так как в игре просто зашкаливающее кол-во багов,включая несохраняемый прогресс в мп и еще кучу всего. Пека жи
rokziel А надо лицензию покупать, а не репаки качать, что бы таких проблем не было
Основные персонажи
Бэтмен — супергерой, защитник Готэма.
Женщина-кошка — Селина Кайл, антигероиня, будучи воровкой, тем не менее, помогает Бэтмену спасти заложников в «Блэкгейт».
Джокер — злодей, один из главных антагонистов игры, заклятый враг Бэтмена.
Пингвин — Освальд Кобблпот, финансист и снабженец преступников Готэма, занял тюремный блок и устраивал там излюбленное развлечение — смертельные бои среди заключённых.
Чёрная маска — Роман Сионис, бывший бизнесмен и владелец «Sionis Industries», ставший боссом в промышленном корпусе, где собственноручно застрелил инженера и перегрузил главный генератор.
Бронзовый Тигр — Бенджамин Тёрнер, лучший боец на ринге Пингвина.
Дэдшот — Флойд Лоутон, наёмный убийца, мастерски владеющий всеми видами огнестрельного оружия.
Соломон Гранди — зомби, когда-то носивший имя Сайрус Голд.
Аманда Уоллер — глава секретной правительственной организации, создавшей «Отряд самоубийц».
Капитан Ричард «Рик» Флаг — офицер армии США и помощник Аманды Уоллер в «Отряде самоубийц».
Мартин Джозеф — старший надзиратель Блэкгейта, был взят в заложники Джокером.
Джеймс Гордон — капитан Департамента полиции Готэм-сити.
Прохождение Batman: Arkham Origins: И опять тюрьма «Blackgate»
Перебьем врагов возле основных ворот тюрьмы. Спрыгнем в люк. Пробираемся по канализации. Совсем скоро на помощь прибудет Джеймс Гордон. Уничтожим хрупкий пол в канализации, а потом прыгнем на уступ. Отсюда, используя трос, перейдем на противоположную сторону, чтобы оказаться в локации, где вода находится под напряжением. Используем трос и взрываем ослабленную стену на противоположной стороне. Перепрыгиваем на уступ. Уничтожим электрический читок, после чего соорудим при помощи клеевой гранаты плот, который позволит перебраться на нужную сторону. В затопленном помещении щелкаем по кнопке, чтобы включить электричество. Берем управляемый бэтаранг, который бросаем, чтобы запустить панель управления. Уровень воды резко повышается. Сооружаем ещё один плот и перебираемся поближе к хрупкой стене. Взорвем её. Снова изготавливаем плот, чтобы закрыть паровые задвижки. Из-за этого давление труба в парах превышаем максимальное. Мы же идем дальше.
В служебных помещениях разбираемся со всеми сбежавшими заключенными. Покидаем комнату и включаем мини-генератор. Лифт падает. Лезем в него и добираемся до верхнего этажа. Здесь полным полно вооруженных беглых вооруженных. Разберемся с ними используя гаджеты и смекалку, чтобы спасти пленников. Следуем в блок Б вслед за Джокером. Здесь изобьем врагов и проходим дальше. По дороге отыщем Девстроука, который разминается отжиманиями. Идем дальше, прокладывая путь к опасному преступнику через толпы его шестерок.
Добравшись до Джокера, сразимся с Бейном, который нацепил на себя специальный кардиометр. Это будет тяжелый бой. Уклоняемся от быстрых атак трижды, после чего уклоняемся от удара в прыжке. Затем быстро наносим его три удара плащом, после чего избиваем до тех пор, пока прибор не выйдет из строя. Теперь к нему на помощь придут приспешники. Стараемся не обращать на них внимания и, не подставляясь по удар, продолжаем проверенную тактику. Когда Бейн ловит нас, включаем электроперчатки и начинаем бить врага, повторяя в остальном прежнюю тактику. Когда враг будет повержен, смотрим ролик.
Увы, Джокеру удалось сбежать, а Джозеф с Гордоном преследуют его. Реанимируем Бейна. Он пришел в себя, но не слишком рад этому. Поэтому он вкалывает себе TN-1, в результате чего разбухает до огромных размеров. Придется использовать другую тактику. Прячемся в шахте или под полом, после чего выскакиваем за спиной у врага и атакуем его. Потом заманиваем его поближе к электрическим разрядам, а когда он получает разряд, как можно скорее бьем его. Повторяем это до тех ор, пока не получится сбить его с ног. Ура! Победа! А нет, враг просто притворяется. Он вскочил и парой ударов прошиб нами стену.
Поднимаемся на ноги, пока враг разбегается для атаки. При помощи управляемого когтя связываем Бейна, после чего вырубаем. Кстати, из-за вколотого мутагена он совершенно забывает всё, что узнал о Бэтмене.
Пора поработать с Джокером. При помощи когтя выберемся в камеру и увидим раненого Джозефа. Из дверей выскакивает Крок, который хватает нас за горло. Снайпер тут же взял нас на прицел. К счастью, на помощь придет Гордон – он бьет снайпера битой, в результате чего пуля попадает в Крока. Тот убегает прочь. Теперь нужно помочь гордону защитить Джозефа от толпы зэков. Помогаем и проходим дальше.
Оказываемся в часовне, наедине с Джокером. Начинаем драку с ним. Теперь можно посмотреть финальный ролик и насладиться завершением игры с прекрасным сюжетом. Вот и все. Игра пройдена и город в очередной раз спасен.
Batman arkham origins как сменить костюм
Собвственно сабж в названии темы, Хочу отключить повреждения на костюме, да прохождению это прибавляет атмоферы, но я давно уже прошел игру и бегаю время от времени по готему. Оскомену набил уже уделанный в хлам костюм бетмена а кастомные скины ужасны, так что они не вариан. Скажите пожалуйста, может можно подшаманить где в данных, чтобы костюм снова новый стал. Смотреть больше не могу на этот плащ-решето. Как бетс только на нем парит. Поделитесь если кто знает. Буду признатетелен!
-
Как остановить пульс на 60 секунд
-
Dragon age inquisition с кем можно завести роман
-
Бот адреналин для lineage 2 как пользоваться
-
Alien skin exposure что это
- Как найти артефакт медуза в call of zone
Archives
ArchivesSelect Month July 2022 June 2022 May 2022 April 2022 March 2022 February 2022 January 2022 December 2021 November 2021 October 2021 September 2021 August 2021 July 2021 June 2021 May 2021 April 2021 March 2021 February 2021 January 2021 December 2020 November 2020 October 2020 September 2020 August 2020 July 2020 June 2020 May 2020 April 2020 March 2020 February 2020 January 2020 December 2019 November 2019 October 2019 September 2019 August 2019 July 2019 June 2019 May 2019 April 2019 March 2019 February 2019 January 2019 December 2018 November 2018 October 2018 September 2018 August 2018 July 2018 June 2018 May 2018 April 2018 March 2018 February 2018 January 2018 December 2017 November 2017 October 2017 September 2017 August 2017 July 2017 June 2017 May 2017 April 2017 March 2017 February 2017 January 2017 December 2016 November 2016 October 2016 September 2016 August 2016 July 2016 June 2016 May 2016 April 2016 March 2016 February 2016 January 2016 December 2015 November 2015 October 2015 September 2015 August 2015 July 2015 June 2015 May 2015 April 2015 March 2015 February 2015 January 2015 December 2014 November 2014 October 2014 September 2014 August 2014 July 2014 June 2014 May 2014 April 2014 March 2014 February 2014 January 2014 December 2013 November 2013 October 2013 September 2013 August 2013 July 2013 June 2013 May 2013 April 2013 March 2013 February 2013 January 2013 December 2012 November 2012 October 2012 September 2012 August 2012 July 2012 June 2012 May 2012 April 2012 March 2012 February 2012 January 2012 December 2011 November 2011 October 2011 September 2011 August 2011 July 2011 June 2011 May 2011 April 2011 March 2011 February 2011 January 2011 December 2010 November 2010 October 2010 September 2010 August 2010 July 2010 June 2010 May 2010 April 2010 March 2010 February 2010 January 2010 December 2009 November 2009 October 2009 September 2009 August 2009 July 2009 June 2009 May 2009 April 2009 March 2009 February 2009 January 2009 December 2008 November 2008 October 2008 September 2008 August 2008 July 2008 June 2008 May 2008 April 2008 March 2008 February 2008 January 2008 December 2007 November 2007 October 2007 September 2007 August 2007 July 2007 June 2007 May 2007 April 2007 March 2007 February 2007 January 2007 December 2006 November 2006 October 2006 September 2006 August 2006 July 2006 June 2006 May 2006 April 2006 March 2006 February 2006 January 2006 December 2005 November 2005