Прохождение «бесконечное лето» (everlasting summer)

Вариант прохождения Семеном

Довольно мрачная и своеобразная концовка, хотя и весьма четкая, проработанная. Чтобы получить её, не надо сближаться с девушками – со всеми симпатия должна быть не выше 6 баллов. Тогда на пятый день надо проигнорировать все предложенные варианты, просто сидеть.

После этого в последние дни герой будет слышать голос, зовущий его куда-то. Если прислушаться к нему, то концовка будет плохой. Если не идти за голосом, будет хорошая концовка.

Интересно! Игра содержит целых 13 концовок как очевидных, так и весьма непредсказуемых.

Хорошая заключается в том, что Семен вернется домой и продолжит обычную жизнь. В плохой последует встреча с непонятным существом и начнутся титры. По заявлению разработчиков после этого Семен превратится в блэк пионера.

Как получить все достижения в Little Nightmares

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если вы выложили новую версию игры или её кэш, пожалуйста, сообщите об этом модератору, нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».

С запросами на обновление уже существующих на форуме игр обращайтесь в тему Обновите игру!

Very Little Nightmares версия: 1.1.4 Жанр: Приключения

Последнее обновление игры в шапке: 03.02.2020

Краткое описание:Приквел-головоломка популярного платформера Little Nightmares.

Описание:Откройте для себя мир приключенческой игры с элементами головоломки Very Little Nightmares, одновременно милой и жуткой.

Помогите Девочке в желтом дождевике выжить в доме, полном опасностей, и выбраться из него.

Девочка проснулась в неизвестном ей особняке. Ваша задача: провести ее через все комнаты. Ей очень не повезло очутиться в месте, где все вокруг желает ей смерти.

Жизнь девочки в ваших руках. Скрывайтесь от врагов и решайте головоломки, чтобы разгадать тайны этого странного дома.

ИССЛЕДУЙТЕ Вас ждет Гнездо — обширный лабиринт, полный смертельных ловушек.

РАЗГАДЫВАЙТЕ Ваш путь будут преграждать непростые головоломки. Чтобы их решить, вам придется включить смекалку.

ВЫЖИВАЙТЕ Жуткие враги пойдут на все, чтобы поймать вас.

ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ Погрузитесь в мрачную историю и узнайте, что предшествовало событиям Little Nightmares.

Русский интерфейс: Да Системные требования: Android 5.0+

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Сообщение отредактировал DreamSpL1nteR — 03.02.20, 06:23

Славя [хорошая концовка]

День 1

1.1. Паника и страх — единственные чувства, засевшие в сердце Семена. Голова переполнена различными мыслями и догадками, но все же те меркнут на фоне желания сбежать, скрыться… провалиться сквозь землю. И появление миловидной девушки с длинными светлыми косами лишь усиливает этот эмоциональный хаос.

  • (Не отвечать ей). — Ничего.
  • (Ответить). — +1 в отношениях со Славей.

День 2

2.1. День близится к вечеру. Ребята решают сыграть в карты.

  • (Пойти одному). — Ничего.
  • (Пойти за картами со Славей). — +1  в отношениях со Славей.

2.2. Все в сборе, карты на месте. Неожиданно Алиса предлагает спор, кто же выиграет первую партию.

  • (Поспорить с Алисой). — Ничего.
  • (Не спорить с Алисой). — +1 в отношениях со Славей.

Начинается игра. Проиграет Семен или выиграет — не имеет значения . Единственное, что необходимо сделать после турнира, пойти на стоянку .

День 3

3.1. Начало третьего дня погружает Семена в глубокие рассуждения, но те быстро прерываются с наступлением завтрака. После трапезы Виола подстерегает юношу и просит его помочь этим вечером в медпункте.

  • Хорошо, я приду. — Ничего.
  • Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь… — +1 в отношениях со Славей.

3.2. Оказавшись на площади, поиски внезапно прерываются чувственными звуками игры на гитаре.

  • (Строит пойти посмотреть). — Ничего.
  • (Какая разница? Надо продолжить искать ответы). — +1 в отношениях со Славей; выбор позволит помочь девушке в уборке на площадке.

3.3. Вожатая просит Семена помочь кому-нибудь из пионеров.

  • Пожалуй, я помогу Славе. — +1 в отношениях со Славей.
  • Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов. — Ничего.
  • Ладно, я помогу спортивному клубу. — Ничего.

3.4. Во время обеда между главным героем и Ульяной происходит безобидная и забавная стычка, в результате которой ребята переворачивают несколько столов с посудой.

  • (Сбежать). — +1 в отношениях со Славей.
  • (Остаться и помочь Ульянке убраться). — Ничего.

День 4

Путь по руту Слави, когда Семена отправляют на поиски Шурика:
Домик №17 —> следующая локация неважна.

4.1. Ближе к середине дня Семен отправляется помогать Виоле. Когда в медпункт приходит Славя, юноша замечает, что девушка взяла какой-то пакет.

  • (Спросить, что это). — Семен не сможет присоединиться к Славе на поисках Шурика.
  • (Не спрашивать). — +1 в отношениях со Славей.

4.2. Ребята отправляются на поиски Шурика.

  • (Пошел с Алисой). — Ничего.
  • (Пошел со Славей). — +1 в отношениях со Славей.
  • (Пошел с Ульяной). — Ничего.
  • (Пошел с Леной). — Ничего.
  • (Пошел один). — Ничего.

Путь в подземелье: направо, направо, налево, направо, направо.

День 5

5.1. На следующий день, на обеде, Лена и Славя отвлекают Семена от трапезы и просят его составить им компанию во время маленькой прогулочки до ближайшего острова. Девушки хотят собрать землянику.

  • (Пойти с Леной). — Ничего.
  • (Пойти со Славей). — +1 в отношениях со Славей.

5.2. Ягоды собраны, и дружная группа возвращается к лагерю. Ольга Дмитриевна безумно рада пополнению «вкусных запасов».

  • Да, я старался! — Ничего.
  • Это все благодаря помощи девочек. — +1 в отношениях со Славей.

5.3. Вечером пионеры собираются на площади «Совенка» для предстоящего похода.

  • (Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена) — Не сможете выйти на рут Слави.
  • (Не делать ничего, просто сидеть). — +1 в отношениях со Славей.

5.4. Далее открывается новое ответвление:

  • (Попытаться найти Славю). — +1  в отношениях со Славей; Выбор, который оказывает огромное влияние на рут девушки.
  • (Пойти к Ульяне). — Ничего.
  • (Просто сидеть). — Ничего.

День 6

6.1

Славю запирают в медпункте, и Семен решает примерить на себя роль отважного героя-бунтаря

  • Да просто есть захотелось. — Выбор, ведущий к плохой концовке по руту Слави.
  • Хочу взять еду для Слави. — +1  в отношениях со Славей.

6.2. Ближе к вечеру влюбленная парочка решает вернуться в лагерь, и у входа их тут же встречает Ольга Дмитриевна.

  • Мне не в чем оправдываться. — +1  в отношениях со Славей.
  • Мы ничего такого не делали, чтобы перед вами оправдываться! — Выбор, ведущий к плохой концовке по руту Слави.

Если отношения со Славей превысили 9 очков романтики, Семен решится рассказать девушке о своей прошлой-будущей жизни. Разумеется, добродушная пионерка не поверит своему избраннику, и между персонажами развяжется ссора. Она не продлится долго — буквально в следующей сцене влюбленные помирятся, а в автобусе и вовсе сядут друг с другом.

Очнувшись в реальном времени, юноша поймет, что все события, увиденные ранее, — обычный сон. Однако через месяц судьба вновь сведет его с очаровательной голубоглазкой на той самой остановке, которая однажды отправила его к стенам лагеря «Совенок».

Решение первой задачи – просто просмотр

Итак, тут, как всегда, приходят на помощь доброхоты-программы «сторонних разработчиков». Заходим на сайт такой программы – Steam Achievement Manager. Авторы не стали изобретать велосипед и назвали её прямо – «Менеджер Достижениями Стим».

Скачиваем программу, она бесплатная и поставляется в упакованном виде, поэтому сначала, само собой, распаковываем.

ВНИМАНИЕ. Программа использует Microsoft.NET Framework, поэтому очень желательно, чтобы у вас на компе стояла последняя версия этого пакета. . Далее, запускаем и тут же на экране видим все игры, которые Стим приписывает вам

Знатоки очень советуют для чистоты «эксперимента» выйти предварительно из всех запущенных на компьютере программ. Для получения списка достижений игры выбираем её и видим справа количество достижений (ачивок, как говорят бывалые игроманы) у этой игры. Задача, как открыть все достижения в steam, выполнена

Далее, запускаем и тут же на экране видим все игры, которые Стим приписывает вам. Знатоки очень советуют для чистоты «эксперимента» выйти предварительно из всех запущенных на компьютере программ. Для получения списка достижений игры выбираем её и видим справа количество достижений (ачивок, как говорят бывалые игроманы) у этой игры. Задача, как открыть все достижения в steam, выполнена.

Прохождение Little Nightmares. Получаем все достижения Steam

Помимо Limbo и Inside, чувствуется что разработчики черпали вдохновение и в других источниках. В частности, прослеживается откровенная схожесть с «Унесенными призраками» Хаяо Миядзаки, что придает «Маленьким кошмарам» определенный шарм.

В этой статье показано видеопрохождение самой игры и рассказывается, как получить все достижения Steam.

style=»display:block» data-ad-client=»ca-pub-1659798342270611″ data-ad-slot=»7918574282″ data-ad-format=»auto»>

Прохождение Little Nightmares:

Сюжетные достижения вы будете получать по завершении каждой главы. Получение несюжетных и скрытых достижений описано ниже.

Ч.1: Тюрьма

В первой главе получаем скрытое достижение Steam «Сжатая пружина». Для этого надо несколько раз попрыгать на кровати. Еще это достижение можно получить во 2, 3 и 5 главах.

Ч.2: Логово

Во второй главе получаем скрытое достижение Steam «Песня Шестой». Для этого надо побегать по клавишам пианино в библиотеке.

Ч.3: Кухня

В третьей главе получаем скрытое достижение Steam «Поваренок». Для этого надо кинуть в котел три любых ингредиента.

Ч.4: Гостиная

В четвертой главе обнимаем последних Номов и зажигаем последние фонарики. Получаем достижения Steam «Заблудившиеся маленькие создания» и «Озарение».

Ч.5: Комнаты Хозяйки (Final)

В пятой главе разбиваем последнюю статую и получаем достижение Steam «Хулиганка».

Достижение «Внутренний стержень» — необходимо закончить игру менее чем за 1 час ни разу не умерев. Придется постоянно бежать и избегать врагов. Каждый раз, когда вы заканчиваете главу без смертей, копируйте папку с сохранениями игры (. SteamSteamAppscommonLittle NightmaresAtlasSavedSaveGames) в другое место. Если не удалось пройти следующую главу без ошибок, то просто скопируйте папку сохранения обратно. Так вы сможете продолжить играть с последней пройденной главы, не начиная с самого начала.

Достижение «Игра в прятки» — сбежать от врага, который пытается вас схватить, 6 раз. Можно выполнять постепенно во 2, 3 и 4 главах. Перед тем, как схватить вас, враг замирает на долю секунды, в это время вам надо уклониться. Удобнее это делать, используя подкат. Если все выполнено правильно, в правом нижнем углу появится белый глаз сохранения. Это значит, что уклонение засчитано.

Итак, прохождение Little Nightmares закончено, все достижения получены. К игре выходят три дополнения, которые называются «Тайны Чрева». Первое — «Глубины» уже вышло, остальные два выйдут в ноябре и январе. Будем ждать.

style=»display:inline-block;width:320px;height:100px» data-ad-client=»ca-pub-1659798342270611″ data-ad-slot=»9424918685″>

Основная игра

Базовые

В Ведьмаке 3 скрытые достижения в некоторых случаях даются за прохождение главного квеста, но игрок об этом, конечно, не догадывается. Они не могут быть пропущены и открываются независимо от выбора игрока:

“Друг в беде” — найдите и освободите Лютика. Дается за завершение задания “Поэт в опале”.

“Друг семьи” — найдите жену и дочь барона. Ачивка дается за завершение квеста “Дела семейные”, независимо от ваших выборов.

“Сирень и крыжовник” — найдите Йеннифэр и завершите задание «Сирень и крыжовник».

“Творец королей” — помогите выбрать следующего правителя Скеллиге. Закрывается во время прохождения заданий «Избранник богов», «Владыка Ундвика», «Королевский гамбит» и «Коронация».

“Некромантия” — помогите Йеннифэр извлечь информацию из тела Скьялла (задание «Безымянный”).

“Нечто большее” — после завершения квеста «Остров туманов”, когда Геральт находит наконец Цири.

“Король Мертв” — победите Эредина в ходе выполнения задания «На тонком льду».

“Ксенонавт” — дается по итогам завершения задания «Сквозь время и пространство».

Глава 3

  • True Colours/Истинные цвета: найдите дождевик Шестой.
  • X Best Friends/Лучи дружбы: когда вы окажетесь в рентген кабинете, включите его, возьмите Шестую за руку и встаньте перед экраном.
  • Toys Are For Kids/Игрушки — это для детей

    Голова плюшевого медведя находится на шкафу в детской комнате Больницы.

    : сожгите плюшевого мишку из детской комнаты в печи на нижнем этаже в голове плюшевого медведя.

  • Popcorn/Попкорн: в вестибюле больницы вы увидите лифт. Слева от него находится инвалидная коляска, а рядом с ней – кочан кукурузы. Бросьте её в печь, где раньше главные герои сжигали игрушки.
  • …And Stay Dead/…И оставайся мертвым: ударьте мертвую руку 3 раза.
  • Objection/Возражение: помните комнату, в которую Моно попадает через вентиляцию? Там, около койки, лежит сыр – возьмите его. После этого отправляйтесь к проходу за дверью снаружи, и попадете в секретную комнату, на полу которой находится дырка. Бросьте в неё сыр.
  • First Do No Harm/Не причини вреда: после того, как Доктор окажется в ловушке в печи, не сжигайте его. Просто уйдите.
  • Medicine ball/Медицинский мяч: спасаясь от роя Пациентов, вы попадете в комнату с мячом. Бросьте его в руки одному из них.
  • Hunger/Голод: в приемной Больницы используйте торговый автомат, пока в нем не закончатся закуски.
  • Sick Kids/Больные дети: найдите все хаотичные останки в Больнице.
  • Hospitalized/Госпитализация: завершите третью главу.

Люди

Город для людей

Сделайте так, чтобы в городе одновременно жили 650 и больше жителей.
Получается в сценариях «Новый дом» и «Беженцы», а также в бесконечном режиме. В сценарии «Ковчег» к вам в принципе не присоединяются люди.

Соберите свыше 700 жителей.
Можно получить в бесконечном режиме, в зачет идут автоматоны и дети.

Огни большого города

Заселите минимум 600 жителей в дома.
Получается в сценариях «Новый дом» и «Беженцы», а также в бесконечном режиме. В сценарии «Ковчег» у вас не будет достаточное количество людей.

Травоядный

Имея выбор, закончите сценарий, используя исключительно теплицы.
Можно получить в любом сценарии (невозможно получить в сценарии «Ковчеги»).

Мясоед

Имея выбор, закончите сценарий, используя исключительно охотников.
Можно получить в любом сценарии кроме «Ковчега».

Хуже, чем Лондон

Закончите сценарий, не построив ни одного дома или барака.
Проще получить в сценарии «Беженцы», так как в сценарии «Новый дом» с палатками хуже переживать бурю, а в «Ковчеге» обязательно по прохождению требуется построить дома.

Лучше, чем Лондон

Закончите сценарий, не построив ни одной палатки.
Можно получить в любом сценарии, отказавшись от постройки палаток. Быстро изучаем бараки и все застраиваем бараками. На мой взгляд это достижение проще получить в сценарии Ковчег, так как там под вашим руководством мало людей и на постройку бараков уйдет не так много ресурсов.

Подумаешь, царапина!

Закончите прохождение, не построив ни единого лазарета или дома исцеления.
Можно получить в любом сценарии, но самый простой способ – сценарий «Ковчег», потому что на производствах используются автоматоны, а значит люди не мерзнут и не получают травм.

В сценарии «Ковчег» также люди получают травмы по сюжету, но для них можно построить Санитарный пункт, а потом внедрить создание протезов.

Земля обетованная

Достигните максимально высокой надежды и отсутствия недовольства.
Можно получить в любом сценарии. Например, если вы в сценарии «Беженцы» введете институт церкви и регулярно будете проводить молитвы и пр., а также не пустите лордов.

Политик

Удержите власть после угрозы свержения.
Можно получить в любом сценарии. Для начала вам необходимо максимально увеличить недовольство, а затем снизить его на необходимый уровень. Решение – введение любого института, например, институт церкви, который эффективно снижает недовольство, проводя молитвы и прочее.

Спасите всех своих соотечественников, прибывающих в город.
Достигается в сценариях «Новый дом» или «Беженцы».

Плохой политик

Сдержите все обещания, данные во время прохождения.
Дается за успешное выполнение всех обещаний в основных сценариях, таких как «Новый дом», «Ковчеги», «Беженцы», «Винтерхоум».

Хлеба и зрелищ

В городе с минимум 200 жителями обеспечьте всем доступ в паб и на бойцовскую арену.
В адаптации изучаем Бойцовскую арену, потом Паб. Строим Бойцовскую арену, вокруг одной арены спокойно можно расселить 200 жителей (не обязательно строить одну арену, главное – чтобы арены своими сферами влияния покрывали все заселенные дома). Паб строим в людном месте. Дожидаемся, когда численность жителей поднимется выше 200.

На мой взгляд, проще всего получить в сценарии Беженцы, так как с самого начала идет большой приток жителей.

Градоустроитель

Расселите 300 человек в тепловой зоне одного парового центра.
Выбираем место где нет источников ресурсов. Прокладываем туда дорогу и примерно в центре дороги ставим паровой центр вокруг которого делаем застройку палатками (бараками или домами) и не забываем в дереве технологий изучить расширенный радиус для парового центра. У меня квест засчитался при -30 при застройке бараками, всем было тепло и комфортно.

Самая важная информация о трофеях Cyberpunk 2077

  1. В Cyberpunk 2077 можно заработать 45 трофеев — 1 платиновый трофей (только для PlayStation 4 / PlayStation 5), 1 золотой трофей, 17 серебряных и 26 бронзовых. Не исключено, что после премьеры игры будет добавлено больше трофеев, например, в связи с запланированными крупными сюжетными дополнениями.
  2. Заработать трофеи и достижения можно на консолях PS4, PS5, Xbox One, Xbx Series S и Xbox Series X. Для версии для ПК это допускается копиями, купленными в магазинах Steam и GOG. Этот вариант также должен предлагаться в магазине Epic Games Store, где поддержка системы достижений дебютировала в 2020 году.
  3. Все трофеи зарабатываются в одиночном режиме. На момент выпуска Cyberpunk 2077 в ней не было многопользовательского режима.
  4. Вы можете разблокировать трофеи, играя на любом уровне сложности, включая самый низкий, что может ускорить ваш прогресс. Нет трофеев за высокий уровень сложности, хардкор и т. Д.
  5. Многие трофеи связаны с выполнением основных сюжетных заданий, и некоторые из них потенциально взаимоисключающие. Таким исключением могут быть достижения, связанные с разблокировкой различных концовок игры.
  6. Platinum требует от вас выполнения всех побочных приказов и вмешательства полиции. Обычно это недлинные квесты и задания, хотя их нужно выполнить по несколько десятков в каждом районе города.
  7. Некоторые трофеи связаны с имплантатами, и в результате вам необходимо получить соответствующие имплантаты, которые, к сожалению, не из дешевых. Вы также можете потратить много времени на покупку всех транспортных средств, так как это требует сбора большого количества кредитов.
  8. В игре всего 2 предмета коллекционирования — один для поиска всех граффити / фресок и один для обнаружения всех точек быстрого перемещения. С ними не должно быть особых проблем.
  9. Трофеи, связанные со взломом, тоже нетребовательны. В большинстве случаев вам нужно получить правильный взлом или найти объект, который можно взломать, и выполнить какое-нибудь простое действие (один или несколько раз).

Все серебряные достижения и трофеи Sifu

Имя Как выполнить
Кулак Бессмертного Все трофеи разблокированы! Спасибо, что играете в SIFU!
Мастер Мук Янтд> Получите талисман Wood.
Тигр в огне Получите талисман Огня.
Источник летающих кинжалов Получите талисман воды.
Железные деньги Получите металлический талисман.
Убить Nil Победите любого босса, не умирая.
Детективная история Заполните детективную доску Squats.
Пьяный боец Заполните детективную доску Клуба.
Мастер боевых искусств Заполните детективную доску музея.
Жадность к знаниям Заполните детективную доску Башни.
Исцеляющая память Заполните доску детективов Святилища.
36-я палата кунг-фу Голая руками или с оружием, стоя, у стены, уступа или на земле, Выполните каждый тип тейкдауна хотя бы один раз.
Мастер Глаза Феникса Используйте каждую фокус-атаку хотя бы один раз. (Игнорируется на вводном уровне.)
Свирепость, скорость, сила, точность Достигните уровня 5000.

Связано: Когда Sifu станет играбельным?

Полная конверсия тела

Тип трофея: бронза

Описание достижения: Установите хотя бы по одному имплантату в каждую систему и часть тела.

Комментарий: вы можете разобраться с установкой имплантатов в тело V, посетив ripperdocs — их офисные значки видны на карте Ночного города.

Получение этого достижения займет много времени по двум причинам:

  1. Имплантаты дорогие — они стоят в среднем от нескольких до нескольких тысяч кредитов за штуку.
  2. Не все имплантаты доступны сразу — даже если имплантат предлагается ripperdoc, в некоторых случаях покупка будет невозможна, пока вы не выполните дополнительные требования. Они могут относиться к развитию V репутации или атрибутов героя (в примере с картинки — интеллект не менее 7 баллов). Если для одной и той же части тела установлено несколько имплантатов, вы можете выбрать тот, который соответствует минимальным требованиям.

Секретная концовка

Эта концовка считается не отдельной, а, скорее, дополнением к истинной концовке

Для ее получения необходимо включить настоящего сыщика, обращая внимание на мелкие детали и собрать все зацепки (они есть на каждом уровне кроме Убежища). Игра ничего не говорит прямо, но делает намеки, которые необходимо расшифровать

После пощады каждого из боссов («Фаджар», «Шон», «Куроки», «Цзиньфэн») игрок будет видеть символы, которые также загорятся на пути к последнему боссу игры. «Гуманизм», «Почтение», «Мудрость» и «Справедливость». Если они загорелись – значит вы на правильном пути.

Собрав полную коллекцию секретов, необходимо точно так же одолеть последнего босса и пощадить его в решающий момент. После этого игрок получит концовку с восхождением на гору. Может показаться, что «секретная» и «истинная» концовки идентичны, однако отличие заключается в сцене, которая будет показана после титров.

В этой сцене можно увидеть руку мужчины, сидящего в каком-то додзе. Один из учеников выглядывает из соседней комнаты и кричит «Си-фу», после чего мужчина встает со стула и идет на зов, оставив на столе талисман главного героя.

Объяснение истинной концовки Sifu

Есть две трактовки этой концовки:

  1. Мужчина, сидящий за столом – главный герой, который погиб, но вновь был возрожден талисманом, как это случилось с ним в детстве. После победы он без груза на душе продолжает традицию рода и становится новым Мастером, набирая учеников.
  2. Мужчина в кадре – это Янь, осознавший, что выбранный им путь приведет лишь к новым смертям и насилию. Мужчина набирает новых учеников, продолжая традиции. Несмотря на то, что род Си-фу был прерван, его наследие живет и школа боевых искусств вновь открывает свои двери.

Так или иначе, но концовка наталкивает на мысли о правильности совершенного выбора. Путь мести всегда приводит к новым жертвам и новой мести. Главный герой обрывает этот порочный круг и останавливает насилие. Независимо от того, остается он жив или место Мастера занимает вставший на путь исправления Янь, но его наследие живет, а ученики впитывают мудрость своего учителя.

Читайте далее:

Все концовки в Dying Light 2 Stay Human: как получить лучший финал?

Elden Ring: все концовки и как их получить

Как уворачиваться от атак в Sifu: уклонение и парирование – все комбинации

Путь к сохранениям SIFU – где найти

Удар ладонью в Sifu: как провести атаку с замедлением?

Гайд для Sifu: советы по прохождению и прокачке, лучшие навыки и как победить боссов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: