Call of duty cold war: все локации улик и расшифровка дискеты

Достижения за ежедневные поручения

Мондштадт

  • Чудеса медицины – выполните поручение из серии поручений Приключения Анны.
  • Приключения Анны – завершите серию миссий Приключения Анны.
  • Излишняя тоска – собирайте семена одуванчиков на протяжении 5 поручений .
  • Стукни и заработает – в поручении Предел искателя приключений потребуется достать материал для тренировочного манекена для Германа. Придя к указанному месту разрушьте постройки хиличурлов и заберите материал. 
  • Во имя фавония – помогите  Рудольфу найти подарок для своей жены в поручении Большой сюрприз. 
  • Это не живая консерва – когда Сара попросит доставить еду в задании Доставка еды, не доставляйте ее, а съешьте (с помощью Инвентаря).
  • Пора ответить за свои ошибки – в задании Мальчик, голуби и утки убейте птиц вместо того, чтобы покормить. На следующий день появится задание Прости Тимми, после его прохождения ачивка засчитается. 
  • Привет, любимый папочка – потребуется несколько раз пройти миссию Голуби не возвращаются. В один из дней голубей не будет, победите монстров, заберите письмо и отдайте его Драффу.
  • Мгновенная карма – разблачите Марджори.
  • Любопытная смесь – неизвестно.

Ли Юэ

  • Любовь повсюду – пройдите несколько раз поручение Хороший знак и найдите все 5 знамений.
  • Открыто для интерпретации – еще одно достижение из , где потребуется сломать 4 знамения.
  • Карамба, пираты – выполняется с ребятами из Ли Юэ в ходе поручения Пираты в Ли Юэ.
  • Повар и рыбак – для получения этой ачивки достаточно пройти поручения Дилемма Янь Сяо и Рыбак Цзян Сюэ.
  • На этаж повыше – завершите Ремонт на постоялом дворе Ваншу 2 раза. Там потребуется собрать доски для ремонта моста. 
  • Академические притязания – выполните поручение Потерянная реликвия и Дело о краже сокровищ. 
  • Мечта и работа, стихи и хлеб – назовите неправильное количество кораблей в задании Так называемая работа. 
  • Новичкам везет – в миссии Неограненный алмаз выберите настоящий Кор Ляпис. Можно попробовать отличить с помощью камеры или выбрать отличающийся по цвету (лучше всего заметно ночью). Подробнее про успешное выполнение в статье как получить достижение Новичкам везет.
  • Все хорошо, что хорошо кончается – пройдите поручение В ожидании старого друга.
  • В дальний путь – завершите миссии Пираты хотят вырасти!, Принесенное волнами беспокойство и Маленький пират выходит в море.

Инадзума

  • Простите за неудобства – выполните серию поручений Торговец из Инадзумы.
  • Потрясающий роман – можно получить в задании Это действительно выдающийся роман?
  • Мнение редакции – пройдите обе ветки квеста из пункта выше.
  • Ли Юэ итибан – вылечите Та Вэнь идеальным блюдом в поручении Вкус Родины. 
  • Опять бум-шака-лака – выполняется в поручении Прорыв в мышлении. Оно становится доступно после прохождения квестов Всеядные гурманы. 
  • Вопрос диеты – дайте правильные ответы в Гастрономической викторине. 
  • Самурай гурман – дважды соберите ингредиенты в Экстремальной кухне.
  • Обед для двоих –  можно получить в .
  • Пора открывать досин додзе – пройдите 5 раз Искусство, которое нужно совершенствовать после этого откроется специальная миссия Непрерывное обучение (здесь же разблокируется достижение).
  • Замаскирован на виду и есть всего одна истина – завершите серию поручений Дело о Бантан Санго.

Трофеи за завершение игры

Как вы могли заметить, в данной игре есть своеобразная система хороших и плохих поступков, от них напрямую зависят концовки уровней и концовка игры в целом. В некоторых случаях лучше избежать убийства противников и действовать скрытно. Это нужно, чтобы получить положительную концовку.

Князь. Для того, чтобы Князь остался жив, нужно пройти всю локацию Волгу, бесшумно и скрытно, при этом стараясь избегать убийств сектантов, а вот убить лишнего бандита и мутанта не зазорно, это не повлияет. Вовремя квеста «Мост» не поднимайте тревогу до конца задания, тогда Князь останется в живых.

Дамир. Для получения положительной концовки Каспия, нужно освободить всех рабочих на свалке или на шахте. Помимо этого, следует достать для Гюль ее семейную фотографию, которая находится на подземном уровне, там обязательно оставайтесь незаметным и тихим. Но после попадания на вышку можно свободно использовать оружие. Если соблюдать все условия, то Дамир останется с командой. Подробнее об этом читайте здесь.

Алеша. Часто у игроков выходит так, что в конце главы Алеша получает ранение. Чтобы этого избежать, послушайте его совет и совет Ольги. Не нападайте на пионеров. Всегда действуйте скрытно, тут тоже можно пристрелить бандитов и мутантов, это не повлияет.

Полный состав. Состав команды остается полным, если Алеша не ранен, Князь не погибает, а Дамир остается с командой.

Каменные сердца

Данные скрытые ачивки в Ведьмаке 3 можно открыть при прохождении дополнения “Каменные сердца”:

“Воплотившийся кошмар” — воссоздайте все кошмары Айрис в Нарисованном мире. Чтобы продолжить идти по сюжету достаточно семи, но есть восьмое воспоминание, которое игрок может пропустить. Оно находится у беседки возле входа на уровень. Подробный видео-гайд со всеми местами:

“Надо было поцеловать” — убейте проклятого принца-жабу по заказу Ольгерда фон Эверека. Пропустить невозможно, так как монстра необходимо победить в основном квесте «Первые ростки зла».

“Гуляй душа!” — поучаствуйте во всех конкурсах на свадьбе с Шани. Список довольно большой, но опреденно будет весело поучаствовать, а где-то даже выиграть.

Нужно будет:

  • потанцевать перед сценой,
  • поговорить с женщиной возле загона для свиней,
  • выпить и поиграть в Гвинт с гномами,
  • повзаимодействовать с подушками на сеновале,
  • поговаривать с женщиной возле сарая,
  • выпить с женщинами у входа,
  • поискать собаку и пожирателя огня,
  • поучаствовать в конкурсе по выпасу свиней,
  • достать туфельку из озера.

«Бич Божий» — уничтожить и обыскать все лагеря павших рыцарей. Всего их 8 штук, разбросанных в разных местах карты. Расположение всех мест можно посмотреть на видео ниже:

“Истребитель коров” — убить двадцать коров только с использованием стального меча. Одно из мест, где находятся животные — это возле имения Мартина Листа. Там находится лишь небольшое стадо, которое снова появится после медитации в 1 час. После этого можно продолжать истреблять животных до получения достижения сколько угодно раз.

“Шопоголик” — купите все лоты во время посещения аукционного дома Борсоди, во время прохождения задания «Сезам откройся!».

“Сгинь, исчезни!” — завершите расширение “Каменные сердца”

И тут не важно какая именно в итоге будет концовка (с решением загадки Господина Зеркало или предательством Ольгерда), в любом случае ачивка будет ваша

“Экстремальный спорт” — проскользите по склону вниз 10 секунд или более. Лучше всего выполнять на Скеллиге. Вершина находится недалеко от метки Винокурня на Ард Скеллиге. Подробное видео получение «Экстремальный спорт» можно посмотреть ниже.

«Коли врагов пропасть…» — сражайтесь сразу со всеми духами из кошмара Ирис фон Эверек (это злой Ольгерд), но для этого придется их спровоцировать, атакую знаком Аард. Чтобы получить достижение нужно, чтобы они все напали на ведьмака и перестали быть обездвиженными. Квест «И жили они долго и счастливо».

Конечная станция

Следуя по джунглям за Мэрриком обнаруживаем двух бойцов противника, чтобы ликвидировать одного из них жмём E спрыгнув на него сверху с ножом. Далее продолжаем бежать за напарником ко входу на завод. Спустившись вниз по насыпи бесшумно обезвреживаем противника гуляющего возле вагонов, после чего вместе с остальными проникаем на территорию завода. Проникнув в помещение и уничтожив пару охранников стоящих перед воротами ждём пока один из напарников откроет ворота, уничтожив врагов стоящих за ними бежим вперёд. В следующем помещении двигаясь за бойцами своего отряда поднимаемся вверх по лестнице после чего разделившись следуем за Киганом. Пройдя к небольшому помещении с противником стоящим внутри, ликвидируем его через окно после чего сразу появится ещё один вражеский солдат, его так же отправляем к предкам. Далее спустившись к южной двери в хранилище ждём пока она откроется ,после чего пройдя вперёд вступаем в в бой с большим количеством врагов лезущих со всех сторон. Зачистив помещение пробегаем за напарниками по круглому белому коридору до двери с пневмозатвором. После того как дверь откроется проходим в здорово помещение, в его центре будет висеть спутник похожий на «Одина», которого мы видели в прохождении первой главы. Нажатием кнопки N включаем камеру и наводим её на боевые стержни которые как раз в это время загружаются в спутник. Закончив съёмку проходим следом за бойцами отряда до помещения с компьютерами к одному из которых, подсвеченному, нам нужно подключится нажав F. После начала вражеской атаки прячемся за укрытие отстреливая наступающих врагов, а после того как союзники пустят дым включаем тепловизор нажав кнопку 4. Прорываемся к выходу с завода отключив тепловизор после того как противник использует глушилку, уничтожив врагов на первом этаже поднимаемся на второй по лестнице слева. Добравшись до выхода на крышу продолжаем прорываться к выходу с завода, уничтожив по дороге вражеские машины с пулемётчиками запрыгиваем на подоспевшую машину с прицепом на которой и покидаем территорию завода между делом стреляя в проезжающих мимо врагов.

Город Грехов

После захвата в плен смотрим кат-сцену в процессе которой нужно выхватить у Рорка пистолет нажав кнопку F. Затем в процессе освобождения также подбираем с пола пистолет нажав всё туже F и стреляя во врагов. Зачистив помещении проходим вместе с Мэрриком и Хэшем в следующую комнату где так же убиваем всех врагов. Двигаясь далее встречаемся с Киганом после чего прячемся в одной из комнат чтобы пропустить вражеский отряд. Добравшись до залов с игровыми автоматами вступаем в бой со стоящими там вражескими бойцами, далее в одном из коридоров попадём в засаду, наша задача бежать за напарники в одну из комнат в которой нужно будет выпрыгнуть в окно. Таким образов добравшись до выхода из казино убиваем врагов стоящих перед ним, хватам раненого Райли нажав F и тащим его к точке эвакуации, время от времени кладём пса на землю ещё раз нажав F и отстреливаемся от вражеских солдат и вертолётов. Добравшись до точки эвакуации покидаем Вегас на вертолёте.

Всё или ничего

Осмотрев ролик с инструктажем, бежим по коридору за Хэшем. Выбежав на палубу открываем огонь по вражеским солдатам. Отбив одну из атак противника по команде Хэша снова следуем за ним, остановившись возле ящика нажав F подбираем пульт управления системой наведения Оспрей. Далее бежим к отмеченному борту корабля и уничтожаем подплывающие к нему лодки противника, а так же режем тросы по которым противник поднимается на борт (нажать Е), для уничтожения лодок сначала используем стрелковое оружие, а затем систему наведения Оспрей (для её активации нажмите N. После пары заходов с использованием Оспрей нужно будет взять управление комплексом Sparrow, для этого проследуйте в указанном направлении уничтожая по дороге вражеских солдат. Добравшись до места берём пульт управления Sparrow и сего помощью сбиваем вражеский самолёт и вертолёты, а после того как по нашему авианосцу нанесут удар с орбиты покидаем тонущее судно следуя за Хешем к вертолёту.

Разорванные связи

В начале этой главы придётся покататься на танке, сразу после того как его выбросят из самолёта едем по пустыне следуя за танками союзников. Встретившись с ротой Браво вступаем в бой с танками противника, их можно уничтожать как при помощи снарядов из пушки, так и управляемыми снарядами, чтобы выбрать этот тип оружия нажмите 2. Так же при помощи управляемых снарядом можно стрелять и по вертолётам (не мирт танков конечно, но тоже ничего). Уничтожив всю вражескую технику и проехав немного вперёд попадём по миномётный обстрел, не останавливаясь едем за танками союзников. Заехав на авиабазу противника уничтожаем вражескую технику и пехоту, для борьбы с последними можно использовать пулемёт нажимая СКМ или G. Нашей задачей на вражеском аэродроме будет уничтожение оборонительных сооружений отмеченных маркерами, так же в процессе его выполнения для защиты можно пускать дымовую завесу нажав Q и тепловизор нажав кнопку F.

Захватив взлётную полосу переключаемся призраков прибывших в вертолёте. Перестреляв большую часть врагов из пулемёта установленного на вертолёте жмём пробел чтобы спрыгнут с него. Наша задача захватит центр управления и запустить ракету, так что уничтожив врагов в первом помещении проходим за Хэшем открываем дверь нажав кнопку F, после чего уничтожив врагов в зале управления и по команде Хэша запускаем боеголовку нажав кнопку на пульте слева от него. После пуска ракеты бежим за Хэшем убивая встреченных по дороге врагов. Спустившись на лифте на платформу с поездом уничтожаем врагов и запрыгиваем на уходящий состав не обращая внимания на оставшихся вражеских солдат.

Снова оказавшись в танке следуем за союзными машина по пустыне, наша задача добраться до наземного ретранслятора и уничтожить его оборонительные сооружения. Прибыв на место уничтожаем зенитные орудия врага, а так же обороняющихся врагов, сделать это нужно до того как таймер отсчитывающий время до удара дойдёт до нуля. После того как уничтожим оборонительные сооружения ретранслятора покидаем подбитый танк нажав пробел. Выбравшись наружу бежим к союзному танку отмеченному маркером, встав за его турель расстреливаем вражеские войска пока наши танки не покинут зону ракетного удара.

Я не я

Говорить о том, какой Ghosts получилась и какой должна была получиться, можно долго. Но по большому счету претензий к игре у нас две.

Если уж делать красивую рельсовую постановку со взрывами и разрушениями, то нужно как-то игрока погрузить в игру и ни в коем случае не нарушать этот эффект. В Ghosts же до сих пор между игрой и человеком с контроллером в руках есть барьер. Мы уже в который раз видим надписи в стиле «вы ранены, быстро в укрытие» и «нажми кнопку, чтобы перерезать стропы»

Или вот убило героя гранатой, а нас просят: «Постарайтесь больше так глупо не умирать, обращайте внимание на соответствующий индикатор». Все эти подсказки и дизайнерские решения в интерфейсе постоянно выдергивают вас из игры, напоминают, что это всего лишь компьютерное развлечение

Понятно, что система предупреждений сделана для людей, не знакомых с видеоиграми, но раздражение от этого никуда не уходит.

Вторая проблема. При заявленной идее — Америка в упадке, противники многочисленны, никакой надежды на победу — нам все равно показывают стерильный, безликий милитари-шутер без всяких попыток эту идею развить. Стрелять неинтересно, следить за развитием событий тоже. Блеклые или позаимствованные цитаты также не помогают.

Вставляя диск с игрой в привод, ты предвкушаешь, как отряд «призраков» будет скрытно действовать в тылу врага, выживать изо всех сил и придумывать хитроумные планы по уничтожению ключевых объектов противника. А вместо этого тебе предлагают сто раз виденный конфликт формата «один против сотни», причем победу мы одерживаем совершенно не напрягаясь. Удивительно, но игры Modern Warfare справляются с задачами Ghosts куда лучше: там и прятки в густой украинской траве, и снайперские миссии, и атака на телестудию, и слабоумно-отважный штурм тюрьмы, и еще много других эпизодов, в которых ощущается, что вы одни и никакая мощь американской армии вас не выручит.

После всей этой околовоенной катавасии неоднозначный мультиплеер воспринимаешь уже как само собой разумеющееся. По роликам, которые нам показывали до выхода игры, складывалось впечатление, что многопользовательские сражения будут относительно неспешными, напоминая то, что мы так ценили в мультиплеере MW2. Реальность оказалась более суровой. Динамика здесь не отстает от BO2, но вот в мелочах разработчики напортачили. Главная проблема — уровни.

В том же BO2 каждая карта представляла собой очень логичный, тщательно проработанный лабиринт, изучив который в деталях можно было перемещаться по нему чуть ли не с закрытыми глазами, заранее предугадывая, откуда может появиться враг. В Ghosts почти все локации — это странное аморфное нагромождение препятствий: в любой момент времени число направлений, откуда может атаковать враг, настолько велико, что контролировать все физически невозможно. В результате бой из логической головоломки превращается в простую шараду «кто раньше заметит врага и выпустит в него весь боекомплект». Учитывая, что умираешь здесь с меньшего числа пуль, а мини-карта далеко не так информативна, как в играх Treyarch, удовольствия от мультиплеера Ghosts получаешь куда меньше. И даже то, что пистолеты-пулеметы больше не решают, ситуацию не спасает.

Рэпер Эминем читает в титрах к игре злой трек Survival, в котором говорится, что он не был готов стать миллионером («Wasn’t ready to be a millionaire, I was ill-prepared»), зато в навыках и технике ему не было равных («I was prepared to be ill though, the skill was there»). Так вот, если Эминем не растерял хватку и держит удар до сих пор, то с Call of Duty прямо противоположная ситуация. Серия успешна, отлично продается и уже привыкла к славе, но к последнему выпуску перестала скалить зубы. Если Activision не придет в себя, в следующий раз Call of Duty может не пройти естественный отбор.

Call of Duty: Ghosts — кроссплатформеная игра в жанре трехмерного шутера от первого лица, десятая по счету из серии игр Call of Duty. Из нововведений стоит отметить разрушаемое окружение на картах для многопользовательской игры и появление в игре собаки в качестве полноценного партнёра. События игры разворачиваются в 2023 году, спустя десять лет после того, как спутник «ОДИН» разрушил практически все крупные города США ракетными ударами.

Игроки управляют Логаном Уокером, одним из тех, кто пережил катастрофу, и теперь является членом элитного отряда «Призраки», чья цель — отыскать виновного в трагедии и уничтожить его. Вместе с этим «Призраки» вместе с остальными солдатами США противостоят вторжению Южноамериканской Федерации, которая и ответственна за атаку со спутника. «Призракам» предстоит отбить нападение, отыскать зачинщика Апокалипсиса и призвать его к ответу, положив конец его бесчинствам.

Call of Duty: Advanced Warfare

Перед студией Sledgehammer Games стояла сложная задача — освежить серию Call of Duty и оправиться от предыдущих провалов. В итоге команда основательно переделала AW в геймплейном плане. Сеттинг будущего позволил внедрить новые механики. 

На первое место вышла мобильность, использование прыжковых ранцев, экзоскелетов, энергетического оружия, дронов и прочих фантастических гаджетов, которые можно было прокачивать. Новый движок позволил добиться качественной картинки и высокого ИИ противников, а многопользовательская игра и зомби-режим стали еще динамичнее и интереснее. Роль злодея Джонатана Айронса исполнил харизматичный Кевин Спейси. А еще именно отсюда пошел знаменитый мем «Press F to pay respects».

Хоть Advanced Warfare и позиционировалась как Call of Duty нового поколения, в ней хватало недостатков. Заметно страдала оптимизация, FPS то и дело просаживался, а за микротранзакции можно было купить часть контента. Стало очевидно, что Activision делает упор на консоли. В итоге получилась хорошая игра, которая не смогла вернуть доверие аудитории.  

Системные требования Advanced Warfare

Минимальные

  • ОС: Windows 7 / 8
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E8200 / AMD Phenom X3 8750
  • Видеокарта: GeForce GTS 450 / ATI Radeon HD 5870
  • Оперативная память: 6 ГБ
  • Место на жестком диске: 55 ГБ

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 7 / 8 / 8.1
  • Процессор: Intel Core i5-2500K
  • Видеокарта: GeForce GTX 760
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на жестком диске: 55 ГБ

ZAP!!! и пришельцы-снеговики (Ghosts)

Пускай режим Вымирания из Call of Duty: Ghosts и не обрёл такой же популярности, как зомби-режим из игр от Treyarch, но в нём все равно было много весёлых моментов. Ну и куча разных секретов, разумеется.

На карте «Nightfall» есть небольшая пасхалка, для активации которой нужно стрелять по искрящимся трансформаторам, висящим на разных столбах. Если расстреливать их в том порядке, в котором они начинают искриться, игра выдаст сообщение «ZAP!!!», а убитые пришельцы с этого момента будут взрываться, превращаясь в снег. Более того, каждый из них будет оставлять после себя голову снеговика, которая исчезнет через несколько секунд. Действие пасхалки прекратится примерно через пять минут.

Перфекционист/Completionist

Завершить все испытания и спастись на Средней или Хардконой сложности.

Испытания появляются после активации бура. Их нужно выполнить до того, как будет уничтожен улей. За выполнения испытаний дают очки прокачки персонажа. Для выполнения некоторых испытаний в одиночной игре требуется меньше убийств/потратить денег, чем при игре с другими игроками.
Сами испытания:
1) Убивать пришельцев только рукопашными атаками.
2) Не получать урона от пришельцев.
Примечание: эти два испытания будут только на первом улье.
3) Убить Х (количество требуемых убийств зависит от количества игроков) пришельцев из пистолетов.
4) Убить Х пришельцев, пока они в воздухе.
Залезайте на возвышенность и отстреливайте прыгающих к вам криптидов.
5) Защитить случайного игрока от падения (чтобы он не упал в Последний шанс, кому не понятно).
Будет написано, какого игрока.
6) Найти и убить “Прокаженного” в течении 30 секунд.
Немного больше обычного пришельца и не светится, как остальные. Обычно сидит на возвышенности вдали от битвы. Легко найти при помощи “Диких инстинктов” или фальшфейера.
7) Убить Х пришельцев из дробовиков. На первой локации под балконом Мотеля – FP6. На второй – Bulldog, возле стенки с электроловушкой. На третей – Bulldog, пройдя под мостом, поверните налево, поднимитесь по лестнице на второй этаж, второй дробовик – MTS-255 – справа от тропинки, ведущей к предпоследнему улью.
8) Убить Х пришельцев из пистолетов-пулеметов. На первой локации по правой стороне дороги в траве – Vector CRB , второй ПП – Вепрь – возле улья-барьера. На второй – Бизон, возле мусора (при входе в город поверните налево и идите до конца через улей), второй ПП – CBJ-MS – дальше Bulldog возле той же стены. На третей – MTAR-X, рядом с мешками с песком и колючей проволокой возле последних двух ульев на пригорке.
9) Убить Х из штурмовых винтовок. На первой локации за первым ульем – АК-12, вторая винтовка – SC-2010, справа от дороги на помосте, третья – MR-28,справа от дороги в траве возле валуна. На второй – SA-805, справа от дороги, в самом начале, вторая винтовка – IA-2, справа от дороги, чуть дальше SA-805. На третей – АК-12, в сарае на первом этаже.
10) Убить Х из ручных пулеметов. На второй локации в начале, слева от дороги на помосте – M27-IAR. На второй – Chainsaw, на втором этаже сарая.
11) Убить Х из снайперских винтовок.
На первой локации ближе к началу локации справа от дороги, на верхушке камня – ВКС. На второй – L115, на втором этаже здания с мостом (то, что справа).
12) Потратить $Х.
Не тратьте все деньги сразу! Многие, увидев испытания, начинают покупать все подряд, тратя все свои деньги, после чего в нужный момент не остается средств ни на патроны, ни на броню. Времени предостаточно, тратьте деньги разумно.
13) Сохранять точность стрельбы не ниже 50%.
Один выстрел, а дальше рукопашными атаками.
14) Сохранять точность стрельбы не ниже 75%.
Тоже самое. Проблема может возникнуть, если это испытание выпадет на последнем улье. Остается только воспользоваться поддержкой дронов и турелей, а самому бегать и добивать криптидов врукопашную.
15) Убить Х пришельцев при помощи турелей.
И управляемые, и автоматические считаются. Легче всего кинуть фаер перед турелью, приманив группу пришельцев, и расстрелять их.
16) Убить скорпиона рукопашной атакой.
Не обязательно нанести ножом 100% урона. Можно ранить из любого другого оружия, затем добить ножом.
17) Не истечь кровью.
Это значит, если вы упали (активировался Последний шанс), и истек таймер, на месте вашего трупа появиться жетон. Этого и нужно не допустить.
18) Не упасть (не допустить активации Последнего шанса).
19) Не получать урона от взрывающихся пришельцев – Ищеек.
20) Убить Х пришельцев с помощью ловушек.
Активируйте огненные и электроловушки. Будет тяжело выполнять на последней локации.
21) Не допустить снижения прочности бура ниже 50.
С классом Инженер не будет никаких проблем.
22) Не перезаряжаться 60 секунд.
23) Не тратить деньги 2 минуты.
24) Не использовать умения 90 секунд.
То есть все, что вы покупаете за деньги (панель на экране справа): поддержка, уравнитель и т.д.
25) Убить Х пришельцев лежа.
26) Убить Х пришельцев бочками с пропаном.
Лучше кидать прямо возле бура и взрывать.

Well, that escalated quickly

Call of Duty: Ghosts начинается не со сверхсекретной военной операции или нервной защиты Нью-Йоркской фондовой биржи от русских захватчиков. Все куда прозаичнее. Лес, сквозь кроны деревьев светит солнце, ветеран-вояка на пикнике рассказывает двум сыновьям байку про непобедимый партизанский отряд «призраков», которым, кажется, любая операция по плечу. Лучшие из лучших, настоящие профессионалы. Молодые люди не верят и просят папу не придумывать всякие глупости. Тут отдых на природе оказывается под угрозой, а спустя мгновение про пикник можно уже не вспоминать.

Плохие новости: США попали под орбитальную бомбардировку. Виной всему Федерация из стран Южной Америки. Катастрофа поистине масштабная, число жертв не поддается исчислению, но оставшиеся в живых люди в течение десяти лет героически обороняют выжженную землю. Не то чтобы Америка как-то страдала. У США хватает и танков, и вертолетов — армия кажется такой же всемогущей, как и раньше. Необъятные авианосцы, толпы джи-ай, изобилие боеприпасов и стволов… Если уж Конфедерация сумела проникнуть на орбитальную станцию и открыть огонь по Америке, не проще ли было вывести из строя ключевые склады и военные базы? Какой смысл в разрушении гражданских объектов, если потом, после бомбежки, в страну отправят отряды зачистки?

Параллельно с войной между Конфедерацией и США разворачивается другой, личный конфликт. Отец главного героя руководит «призраками», и его сыновья, конечно же, вступают в группу. Раньше в отряде служил образцовый оперативник Рорк, но во время одной из операций им пришлось пожертвовать ради спасения остального отряда. Рорк выкарабкался и затаил обиду, а тут еще южноамериканские специалисты промыли ему мозги. Боец опечалился еще сильнее и стал злым охотником на «призраков». Единственный способ остановить такого опасного человека — убийство

Вот так. Искренне, в лоб. Есть хорошие, есть плохие, а теперь бери ствол в руки и не задавай лишних вопросов. Хотя бы потому, что их и возникнуть не должно. Настолько все знакомо и привычно.

Примеры достижений

Разработчик игры сам определяет, сколько достижений он включает в игру. 50 — это обычное число, но в некоторых играх их больше или меньше.

Кроме того, тип достижений может варьироваться в зависимости от игры. В некоторых играх есть достижения для завершения основной истории и ничего больше. Другие имеют достижения, которые требуют от вас, чтобы исследовать или даже побить игру несколько раз.

Посмотрите на несколько примеров достижений из последних игр:

  • Бензиновый ковбой ( Call of Duty: WWII ): Спасите своих союзников с помощью Шермана, сохраняя вашу броню выше 80% в качестве дополнительного урона.
  • Pacifist ( Cuphead ): Пройдите все уровни, не убивая врага.
  • Sonic Blaster ( Sonic Forces ): собрал 10 Wispons.

Очевидно, что для достижения достижений требуется, чтобы вы играли по-разному. Иногда достижения связаны с поиском секретов в игре, а иногда они не связаны. Некоторые игры награждают достижением за прохождение каждого этапа, в то время как другие ограничивают достижения более сложными заданиями.

Если вы любите какую-то конкретную игру, это весело, пытаясь заработать все ее достижения. Но если вы просто хотите быстро увеличить свой балл Gamerscore, вам лучше играть в игры для Xbox с легкими достижениями с легкими достижениями, которые

Достижения за механики в Genshin Impact

  • Пытаешься приручить меня? – поймайте одно животное сетью вездесущности.
  • Прирожденный охотник – поймайте 30 животных с помощью сети вездесущности.
  • Хозяин зоопарка – поймайте 100 животных сетью вездесущности.
  • Лети! – поймайте кристальную бабочку с помощью сети вездесущности. Легче всего это сделать Саю, так как от нее животные из раздела «прочие» не убегают.
  • Сеть сомкнулась – поймайте зяблика сетью вездесущности. Чтобы его найти, воспользуйтесь интерактивной картой.
  • Мегазвезда Мондштадта – достигните 8 уровня репутации в Мондштадте.
  • Легенда Ли Юэ – достигните 8 уровня репутации в Ли Юэ.
  • По островам царства грома – достигните 8 уровня репутации в Инадзуме.
  • Если отнестись со всей душой – приготовьте одно странное блюдо.
  • Каждый может стать гурманом – приготовьте 10 странных блюд.
  • Цель уничтожена – выполните 10/20/30 заказов на монстров.
  • Герой-практикант – выполните 10/20/30 просьб жителей.
  • Цель ушла – при выполнении заказа на монстра, дождитесь когда истечет время не убивая врага.
  • До чего страшен мороз – отправляйтесь в Драконий хребет и подождите когда персонаж погибнет от холода.
  • Трансмутация нуклида – впервые воспользуйтесь параметрическим преобразователем.
  • Йо-хо-хо и бутылка вина из одуванчиков – поднимитесь на борт волнохода.
  • Владыка морей – достаточно пару минут поплавать на волноходе.
  • Дежавю – проплывите на волноходе с высокой скоростью.
  • Искусство кудзирай, тэмари дзюцу – победите в игре в тэмари с малышом Куздирай.
  • Это мой путь к свободе – закинув удочку в водоем во время рыбалки, дождитесь когда рыба клюнет, но не начинайте мини игру. Рыба должна сорваться и уплыть.
  • Черт, тут рыбачат – закиньте удочку в рыбу, чтобы она испугалась и уплыла.
  • Приятного аппетита – накормите всех персонажей в отряде досыта (у всех 4 должен гореть красный значок).
  • Легкая победа – выполняется по мере прокачки персонажа и сражения с врагами. Нужно нанести 5 000/20 000/50 000 критического урона.
  • Друзья по всему миру – одна из самых длительных и скучных для получения ачивок. Здесь потребуется поговорить с NPC более чем 3 000 раз. Точное число пока неизвестно, но эта цифра не превышает 10 000. Удобно говорить со стражниками Ли Юэ у Золотой палаты. У них всего одна реплика, но она тоже засчитывается. Разговаривать каждый раз с разными NPC необязательно, можно говорить с одним и тем же.
  • Ты все слышал, не так ли? – зайдите в настройки через игровое меню во вкладку звук и двигайте ползунок у настройки голоса увеличивая и уменьшая громкость до тех пор, пока не придет уведомление о засчитанном достижении. Сколько раз нужно проделывать данное действие неизвестно, так как на каждом аккаунте это происходит рандомно, но ориентируйтесь на диапазон от 10 до 50 раз. 

Call of Duty: Ghosts – прохождение

Вступление в игру начнётся с короткого эпизода «Легенда о призраках». Вы будете играть за Логана, который вместе с братом Хэшем и собакой Райли должен выполнить миссии. И вначале вам нужно идти в горы – следовать за Элиосом и Хэшем:

  • когда начнётся обстрел – бегите;
  • доберитесь до дома – поднимитесь наверх;
  • помогите брату открыть дверь.

Теперь вы окажитесь в космосе. Поговорите с астронавтом. Идите за ним. Когда вы уже долетите до шаттла, идите за напарником. Как только на шаттл нападут неизвестные, уходите к выходу. Следуйте за Мосли, и отбивайтесь от врагов.

Помогите Мосли подлететь к обломкам, и поработайте с панелью. Потом подорвите реактор. Наконец, вы снова окажитесь на земле. Вы можете идти за Хешем. Прыгайте над домами и выбоинами!

Серебряные трофеи

Вот все серебряные трофеи:

  • Секс в самолете — прыгните с парашютом на уровне сложности «Ветеран»;

  • Посылка — пройдите эпизод «Разрешение на ликвидацию экипаж» на уровне сложности «Ветеран»;

  • Спасение — пройдите эпизод «Затмение» на уровне сложности «Ветеран»;

  • Поиск — пройдите эпизод «Чарли не серфят» на уровне сложности «Ветеран»;

  • Болото — пройдите эпизоды «Болото» и «Менталист» на уровне сложности Ветеран;

  • Побег — пройдите эпизоды «Преследование» и «Божья кара» на уровне сложности «Ветеран»;

  • Второй всадник — пройдите эпизод «Шок и трепет» на сложности «Ветеран»;

  • Выстрел — пройдите эпизоды «Все в камуфляже» и «Убить одним выстрелом» на сложности «Ветеран»;

  • Третий всадник — пройдите эпизоды «Жара» и «Грехи отца» на сложности «Ветеран»;

  • Ультиматум — пройдите эпизоды «Ультиматум», «Все на месте» и «В командном пункте не драться» на сложности «Ветеран»;

  • Четвертый всадник — пройдите эпизод «Игра окончена» на сложности «Ветеран»;

  • Мастер-ниндзя — пройдите любой эпизод, убивая врагов только ножом;

  • Лучший из лучших — пройдите макет корабля в эпизоде «Новобранец» за 15 секунд или быстрее.

Серебряные ачивки получить сложнее чем бронзовые, но легче чем золотые.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: