Уаз полиция для сити кар драйвинг

Особенности конструкции

Автобус ПАЗ 32054

Некоторые изменения появились и в рулевом управлении. При конструировании автобуса применена система винт-шариковая гайка с дополнительным использованием гидроусилителя. Такое решение позволило существенно сократить количество гибких шлангов, повысить надежность узла.

Много новшеств наблюдается и в конструкции рессорной подвески. Была сужена колея, что позволило уменьшить радиус поворота автобуса. Присутствие полуэллиптических рессор и корректирующих пружин в задней подвеске позволило увеличить плавность хода транспортного средства. Дизайн автобуса ПАЗ 32054 является стандартным и практически ничем не отличается от предыдущих вариаций.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы ПАЗ 3205

Топливный бак: ПАЗ-3205 — 105л; ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76; система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40; система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6; картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В; система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ; коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К; раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К; картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип; картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП; гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т; бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой; предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

Масса агрегатов (в кг) Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,

карданные валы: ПАЗ-3205-27, ПАЗ-3206-41,5,

коробка передач — 56, раздаточная коробка — 48,5,

передний мост: ПАЗ-3205 — 195; ПАЗ-3206 — 365,

задний мост — 270, кузов — 2100, колесо в сборе с шиной — 80, радиатор — 18,5.

ПАЗ 3205 комплектуется разными типами отечественных и зарубежных бензиновых двигателей. В новых модификациях достигается экономия топлива на 2-3 литра с расчетов в 100 км. Общий топливный расход новых модификаций автобуса составляет 18 литров, если техника работает в смешанном цикле. В городском цикле расход составляет 20,5 литров. Емкости штатного топливного бака достаточно для поездки на расстояние в 500 километров без необходимости промежуточных заправок.

Модификации

ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов и пневматической тормозной системой с ABS, следующее поколение, сменившее ПАЗ-3205. Выпускался с 2001 по 2016 год в различных модификациях:

  • ПАЗ-32053 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
  • ПАЗ-32053 РАП — вариант бензинового автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех., 4-ст
  • ПАЗ-32053-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5342.
  • ПАЗ-32053-05 — вариант с дизельным двигателем Cummins ISF 3.8.
  • ПАЗ-32053-07 — вариант с дизельным двигателем ММЗ 245.9.
  • ПАЗ-32053-07 РАП — вариант дизельного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: СААЗ мех., 5-ст
  • ПАЗ-32053-08 — вариант с карбюраторным двигателем ЗМЗ 52342.10, отвечающим экологическим нормам Евро-4
  • ПАЗ-32053-20 — грузопассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования.
  • ПАЗ-32053-27 — грузопассажирский с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном.
  • ПАЗ-32053-57 — пригородный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-32053-60 — автобус в северном исполнении.
  • ПАЗ-32053-67 — северный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-32053-70 — школьный автобус.
  • ПАЗ-32053-77 — школьный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-320538-70 — школьный в северном исполнении.
  • ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус.

Грузопассажирский автобус ПАЗ-32053-20. Фото Мега-Сервис-НН

ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с пневматической тормозной системой с АБС. Является заменой ПАЗ-32051. Технически схож с 32053. Выпускался также с 2001 по 2016 год.

  • ПАЗ-32054 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
  • ПАЗ-32054-03 — вариант с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1.
  • ПАЗ-32054-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5342.
  • ПАЗ-32054-05 — вариант с дизельным двигателем Cummins ISF 3.8.
  • ПАЗ-32054-07 — вариант с дизельным двигателем ММЗ 245.9.
  • ПАЗ-32054-08 — вариант с карбюраторным двигателем ЗМЗ 52342.10, отвечающим экологическим нормам Евро-4.

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус». Это позволяет минимизировать обязательное раскрытие информации и отчётность по российским стандартам.

Назначение. Пригородный. Может использоваться для выполнения поездок по городским маршрутам.

Класс. Малый.

Тип кузова. Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки

Ресурс кузова. 5 лет.

Подробное описание, устройство

ПАЗ-32053 (самый массовый отечественный автобус) и ПАЗ-32054 (двухдверная модификация базовой модели) проходят поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик автобуса.

Проведен рестайлинг экстерьера базовых моделей. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой. Комплектуется двигателями: ЯМЗ-534, ММЗ, ЗМЗ. Автобусы с дизельным двигателем оснащены моторным тормозом в базовой комплектации.

Утепленный пакет: двойное остекление боковых окон или стеклопакеты, утепление пола, утепление боковин, крыши и потолочных люков.

Школьный автобус ПАЗ-32053-70. Фото Автория

Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

Характеристики

Различие заключается в видоизменении пневмогидравлической тормозной системы. Также существует гидровакуумный привод.

В рулевом управлении 32054 ПАЗ используется гайка с дополнительным гидроусилителем. При такой компоновке надежность узла значительно выросла. А еще отпала необходимость использовать различные шланги.

Кроме этого, претерпела изменение рессорная подвеска. Колея стала более узкой, что заметно сократило радиус разворота автобуса. Также были поставлены новые пружины, что увеличило плавность движения. Однако внешне модель ничем не изменилась.

Салон и его особенности

В салоне существуют две двери, работающие от пневмомеханического привода. Существует дополнительная вентиляция через форточки и люки, которые несложно регулировать. Профессиональные водители также хорошо отзываются об устройстве водительского сидения.

Тактико-технические параметры

Класс автобуса малый
Предназначение Городской
Размеры транспортного средства 7х2,51х2,962 м
База 3,62 м
Снаряженная масса 5,3 т
Полная масса 8190
Радиус разворота 7,7 м
Максимально возможная скорость передвижения 95 км/ч
Емкость бака для хранения топлива 107 л
Количество мест 23
Общее число пассажиров 42
Рабочий ресурс двигателя 300 000 км
Ресурс кузова 7 лет
Количество дверей 2 штуки
Тип шасси КААЗ

Двигатель и расход топлива

В качестве бензинового/дизельного движка использовались российский ГАЗ-544 и японский Hino W06СТ. Главным достоинством считается простота обслуживания силовой установки. Это позволяет ремонтировать двигатель, работающий на бензине, в любых условиях.

Что касается затратности, то расход топлива ПАЗ составляет всего 20 литров на 100 километров.

Технические характеристики

Параметры ПАЗ-32053/54 ПАЗ-32053/54 CNG/LPG
Тип топлива Бензин / дизель Газ: сжиженный /сжатый
Емкость топливного бака 95 298 (4 шт. по 62 л и 1 шт. по 50 л) или 190 (2 шт. по 95 л)
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 4720…4930/ 7630…7705; 4680…4895/7670…7735 5205/8300; 5165/8300
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 2890…3110/4520…4815; 2845…3015/4655…4890 3100/5200
Минимальный радиус разворота, м. 7,6 7,6
Угол въезда передний / угол съезда задний, градусов. 24 /15 24 /15
Рулевой механизм С гидроусилителем С гидроусилителем
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS

Подробное описание, устройство

ПАЗ-32053 (самый массовый отечественный автобус) и ПАЗ-32054 (двухдверная модификация базовой модели) проходят поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик автобуса.

Проведен рестайлинг экстерьера базовых моделей. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой. Комплектуется двигателями: ЯМЗ-534, ММЗ, ЗМЗ. Автобусы с дизельным двигателем оснащены моторным тормозом в базовой комплектации.

Утепленный пакет: двойное остекление боковых окон или стеклопакеты, утепление пола, утепление боковин, крыши и потолочных люков.

Школьный автобус ПАЗ-32053-70. Фото Автория

Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

Это интересно: ПАЗ 32053 технические характеристики: двигатель, расход топлива, салон

Модификации

Популярный ПАЗ 32054 обладал следующими вариантами исполнения:

  • ПАЗ-3205-10 и 12 модификация работает на газе, в массовое производстве модель не была направлена;
  • ПАЗ-3205-20. Количество пассажиров 16. Есть несколько модификаций подобной машины. Грузовой отсек может варьироваться от 5,5 до 15,2 куб метра;
  • ПАЗ-3205-50 вариант «премиум». Он выпускался в девяностых годах. Кресла были повышенной комфортности, но не регулировались;
  • ПАЗ-3205-60 выпускался специально для северных широт. Имеет дополнительно остекление, внутреннюю обшивку и запасной обогреватель.

Отдельный экземпляр ПАЗ-3205-70 — это школьный автобус. Позже он был переименован на ПАЗ 32054 07, технические характеристики которого сходны с базовой моделью. Однако есть небольшие отличия:

  • присутствуют четыре ступеньки, а нижняя выдвигается;
  • имеется кнопка сигнала водителю;
  • габаритные огни;
  • есть специальное отделение для сумок и ранцев школьников;
  • пассажирских посадочных мест – 25;
  • на крыше есть громкоговоритель;
  • по бортам нанесена светоотражающая полоса.

Следует также отметить, что автобус имеет механическую коробку передач.

Схема автобуса ПАЗ

Завод в городе Павлово (Нижегородская область) сделал более трех десятков различных модификаций ПАЗ 3205. Их знает вся страна, этот автобус стал настоящей «рабочей лошадкой», пригоден для использования в сельской местности и в мегаполисе.

Способ 6: Временное отключение антивируса

По большей части этот метод применим для нелицензионных сборок рассматриваемого приложения, которые пользователи загрузили со сторонних сайтов или через торрент-трекеры, поскольку определенные пользовательские файлы могут показаться странными антивирусу при их сканировании, что негативно скажется на запуске игры. Попробуйте приостановить работу средства защиты, если оно установлено на компьютере.

Подробнее: Отключение антивируса

Если же оказалось, что дело действительно заключается в блокировании файлов антивирусом, его можно всегда держать в отключенном состоянии или деактивировать только при запуске City Car Driving, что подходит не всем пользователям. Оптимальный вариант — добавление игры в исключения, позволяющее защитному ПО игнорировать ее при запуске. Этой теме посвящен отдельный материал на нашем сайте.

Подробнее: Добавление программы в исключения антивируса

Салон автобуса ПАЗ-32054

Салон ПАЗ 32054 укомплектован 23 полумягкими сидениями без возможности регулировки их положения. Все модификации и исполнения данного автобуса оснащаются одинаковым типом кузова с различной окраской, который предварительно прошел специальную антикоррозийную обработку. Такое решение существенно продлевает его срок службы и долгое время сохраняет привлекательный внешний вид.

Салон ПАЗ-32054

Для удобства пассажиров салон ПАЗ 32054 имеет две дверки шириной 725 мм. Они открываются и закрываются при помощи пневмомеханического приводного механизма. Окна автобуса оснащаются форточками, которые легко открываются в любой момент. На крыше кузова находятся люки.

ПАЗ

ПАЗ 32031-01 (вед. 23 места; Cummins 4ISBeB150)
150
3,92
22,7D

ПАЗ 320401-01 (гор. 52 места; Cummins B3.9-140)
140
3,92
23,7D

ПАЗ 320401-01 (пригор. 37 мест; CumminsB3.9-140)
140
3,92
22,1D

ПАЗ 320401-03 (вед. 26 мест; Cummins ISBeB185B)
183
4,461
22,5D

ПАЗ 320402-03 (гор. 43 места; Cummins ISBeB185B)
185
4,461
21,4D

ПАЗ 32053 (вед. 25 мест; ЗМЗ-523400)
130
4,67
32,1

ПАЗ 32053 (приг. 41 место; ЗМЗ-5234.40S)
125
4,67
30,9

ПАЗ 3205-30 (вед. 25 мест; ЗМЗ-511)
125
4,25
30,2

ПАЗ 32053-70 (вед. 23 м; ЗМЗ-523400)
130
4,67
32,4

ПАЗ 320538-70 (школьный 22 места; ЗМЗ-5234)
130
4,67
31,6

ПАЗ 3206-110-60 (вед. 25 мест; ЗМЗ-52340S)
124
4,67
30,4

ПАЗ 3206-110-70 (школьный 26 мест; ЗМЗ-5234)
130
4,67
32,9

ПАЗ 3237-01 (гор. 55 мест; Cummins 4ISBe B150)
150
3,92
29,6D

ПАЗ REAL (вед. 23 места; Hyundai D 4AL)
117
3,298
21,1D

ПАЗ REAL (вед. 23 места; Hyundai D4DD)
140
3,907
23,7D

Как открыть пользовательские машины в city car driving

Чтобы выбрать установленную машину в сити кар драйвинг, вам нужно выполнить следующие действие:

1. Загружаем на своем компьютере игру, затем в главном меню нажимаем на кнопку «Свободное вождение».

Далее у вас откроется меню, где вы можете выбрать машину для вождения, выбрать погоду и локацию города. Итак, в данном нажимаем на кнопку «Транспорт».

2. В меню — транспорт, вам нужно один раз нажать на правую стрелку в пункте «Стандартный».

После чего установится пользовательский режим, в пользовательском режиме вы сможете выбрать машины, которые вы установили в игру.

После того как вы выбрали установленную машину, возвращаемся в меню «Свободное вождение» и нажимаем кнопку «Старт».

Как видно на скриншоте установленная мной машина успешна добавлена в city car driving.

Вот и все… Теперь вы знаете, как установить машины в city car driving. На этом я буду заканчивать инструкцию, всем пока приятной вам игры! До новых встреч на сайте computerhom.ru.

Как починить машину в city car driving Как работать таксистом в city car driving Как добавить свою музыку в city car driving Как не заходя в city car driving изменить разрешение экрана

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

где Qн — норма расхода топлива ПАЗ, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса ПАЗ, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса ПАЗ с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Автобусы ПАЗ до 2008 года выпуска
Модель Норма расхода топлива, л/100 км Вид топлива
ПАЗ-3201, ПАЗ-3201С, -ПАЗ 320101 36,0 Б *
ПАЗ-3205, ПАЗ-32051 (с дв. ЗМЗ-672-11) 34 Б *
ПАЗ-3205 (пригор. 37 мест) 31,2 Б
ПАЗ-3205 (пригор. 37 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4M) 32,0 Б
ПАЗ-3205-70 (пригор.) 20,9 Д
ПАЗ-32051 (м/г 42 места) 29,0 Б
ПАЗ-32051 (м/г 42 места) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130- 4M) 29,8 Б
ПАЗ-32053 (вед. 16 мест, АИ-80) 31,6 Б
ПАЗ-32053 (вед. 16 мест, АИ-92) 30,3 Б
ПАЗ-32053-07 (гор. 37 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M) 24,4 Д
ПАЗ-32053R (пригор. 37 мест) 23,2 Д
ПАЗ-32054 (гор. 38 мест) 35,4 Б
ПАЗ-320540 (м/г 41 место) 29,9 Б
ПАЗ-3206 (с дв. ЗМЗ-672-11) 36,0 Б *
ПАЗ-3206 (пригор. 29 мест) 32,1 Б
ПАЗ-3206 (пригор. 29 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4M) 33,0 Б
ПАЗ-3237 (гор. 55 мест) 28,5 Д
ПАЗ-4230-02 «Аврора» (м/г 32 места) 24,2 Д
ПАЗ-4230-03 «Аврора» (вед. 27 мест) (Д-245.9-4L- 4,75-136-5M) 25,6 Д
ПАЗ-4230-03 (гор. 56 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M) 26,7 Д
ПАЗ-4234 (пригор. 50 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M) 23,9 Д
ПАЗ-423400 (вед. 50 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-4M) 24,6 Д
ПАЗ-5272 (гор. 104 места) (КаМА3-740.11-8V-10,85- 240-5M) 36,5 Д
ПАЗ-5272 (вед. 43 места) (КамАЗ-740.11-8V-10, 85-240-5M) 32,4 Д
ПАЗ-672, ПАЗ-672А, ПАЗ-672Г, ПАЗ-672М, ПАЗ-672С, ПАЗ-672У, ПАЗ-672Ю 34,0 Б *
Автобусы ПАЗ с 2008 года выпуска
Модель Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л Норма расхода топлива, л/100 км
1 2 3 4

Дополнительные опции

  • Аудиосистема
  • «Утепленный пакет»
  • Тонированные стекла
  • Колеса R19.5 дюймов
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Противотуманные фары
  • Пассажирские сиденья нерегулируемые с ремнями безопасности
  • Раздельные пассажирские сиденья без ремней безопасности
  • Пассажирские сиденья регулируемые с ремнями безопасности (только для исп. Подиумный)
  • Ремни безопасности на пассажирских сиденьях
  • Звуковой зуммер движения задним ходом
  • Электрообогрев наружных зеркал
  • Сидение водителя повышенной комфортности с пневматическим подрессориванием
  • Автономный воздушный отопитель, только для исп. подиумный
  • Дополнительный люк вентиляции
  • Багажные полки
  • Занавески

Подробное описание, устройство

ПАЗ-32053 (самый массовый отечественный автобус) и ПАЗ-32054 (двухдверная модификация базовой модели) проходят поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик автобуса.

Проведен рестайлинг экстерьера базовых моделей. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой. Комплектуется двигателями: ЯМЗ-534, ММЗ, ЗМЗ. Автобусы с дизельным двигателем оснащены моторным тормозом в базовой комплектации.

Утепленный пакет: двойное остекление боковых окон или стеклопакеты, утепление пола, утепление боковин, крыши и потолочных люков.

Школьный автобус ПАЗ-32053-70. Фото Автория

Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

Как добавить машину в city car driving

Чтобы установить машину в игру сити кар драйвинг, вам нужно выполнить следующую инструкцию:

1. Открываем локальный диск и папку, в которой у вас установлена игра сити кар драйвинг. После того как вы перешли папку с установленными играми открываем папку с игрой «City Car Driving».

Далее у вас откроется корневая папка с игрой, в эту папку нам нужно закинуть две папки, от машины, которые лежат в скачанном архиве машины.

2. Открываем скачанный архив с машиной, выбираем две папки «data» и «export» и перетаскиваем данные папки в корневую папку игры «City Car Driving».

3. После того как вы перенесли две папки от машины, вам нужно в папке си игрой открыть папку «data».

В папке data переходим в папку «config».

4. После всех действий вам нужно в папке config внизу страницы найти файл «player_cars.xml». Затем наводим курсор мыши на файл «player_cars.xml» и один раз нажимаем правую кнопку мыши. В раскрывшемся меню наводим курсор мыши на строчку «Открыть с помощью» и выбираем пункт «Блокнот».

4.1 После всех действий, данный файл откроется с помощью блокнота. В данном файле, вам нужно прокрутить страницу в самый низ. В самом низу вы увидите строчку <!— ADD NEW CARS BELOW THIS LINE —>, вот после этой строки вам нужно будет вставить специальный код с текстового документа, который лежит в архиве с машиной.

Возвращаемся к архиву со скачанной машиной.

В архиве есть текстовый файл, в котором лежит специальный код, который нам нужно скопировать. Итак, в архиве открываем текстовый файл, выделяем весь файл и копируем весь текстовый код.

После того как вы скопировали специальный код, возвращаемся к открытому файлу player_cars.xml.

4.2 Итак, после строки <!— ADD NEW CARS BELOW THIS LINE —>, вставляем скопированный код, обязательно убедитесь, что последняя строчка стоит </Cars> это закрывающий тег.

Если вы будите устанавливать вторую и следующую машину, то следующий код должен идти после тега «</Car>», закрывающим тегом должна быть строчка </Cars>.

4.3 После того как вы добавили код от машины, нам нужно сохранить добавленный код. Для сохранения файла нажимаем на пункт «Файл», в раскрывшемся меню выбираем пункт «Сохранить».

После всех выполненных действий, закрываем данный файл, а также все открытые папки. На этом машина в игру в city car driving добавлена, теперь мы можем покататься на данной машине.

Основные типоразмеры шин для техники ПАЗ

В силу сложных эксплуатационных условий и больших ежедневных нагрузок, на автобусы ПАЗ преимущественно ставят всесезонную резину. Этот вид покрышек нейтрализует негативные ощущения при переезде через кочки, ямы и выбоины. Дает возможность быстро передвигаться по внутригородским и прилегающим районным трассам.

Основные типоразмеры шин для техники ПАЗ

Среди самых популярных типоразмеров покрышек для рейсового автобуса четыре позиции:

  • 8.25R20 (240R508) – полнопрофильная всесезонная грузовая резина на ПАЗ с отличной тяговой способностью. Интенсивно отводит тепло из критической теплообразующей зоны покрышки. Улучшает управляемость, облегчает маневрирование и обеспечивает равномерное истирание протектора. Смягчает удары и толчки при передвижении по неровностям, некачественному и разбитому дорожному покрытию;
  • 245/70R19.5 – радиальная шина с ненаправленным рисунком и хорошими рабочими свойствами;
  • 235/75R17.5 – всесезонная резина радиального типа с более узким протектором. Не создает излишнего шумового фона в процессе передвижения.

Именно эти изделия наиболее часто устанавливают на классический пассажирский транспорт. Качественные шины на ПАЗ обладают хорошим рабочим ресурсом. Автобусы, оснащенные резиной такого уровня, легко добираются в самые отделенные населенные пункты.

Виды протекторов на ПАЗ

Для выполнения пассажирских перевозок подходят следующие виды протекторов:

  • внедорожный – широкий профиль с выраженными грунтозацепами и направленным рисунком. Усиливает отталкивающую способность. Обеспечивает уверенное передвижение по сложным почвам, снегу, грязи и пескам;
  • универсальный – модель с внутренним дорожным узором и краевыми грунтозацепами . Подходит для трасс смешанного типа (асфальт, проселочные дороги, легкое бездорожье);
  • дорожный – гладкий протектор с узкими канавками небольшой глубины. Гарантирует устойчивость транспорта на больших скоростях, хорошо сопротивляется качению, оптимизирует потребление топлива, покрышки с продольными водоотводящими каналами и поперечными канавками. Снижают тормозной путь на разбитых дорогах и улучшают управляемость;

Правильно выбранные автошины для ПАЗ обеспечивают безопасность пассажиров и стабильное положение транспорта на дороге.

После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер для уточнения условий оплаты и доставки

Источник

Обзор шин для автобусов ПАЗ

К оснащению и состоянию транспортных средств, с помощью которых осуществляются городские и пригородные пассажирские перевозки, предъявляются особые требования. Отдельного внимания требует к себе процесс выбора шин на автобусы ПАЗ. Это обусловлено тем, что от качества и особенностей покрышек зависит не только безопасность пассажиров и экономия топлива, но еще и ходовые качества (торможение и разгон, устойчивость на мокрой или обледенелой дороге).

Может показаться, что нет ничего проще, чем заменить изношенную резину ПАЗ новым аналогом. Однако без должного опыта затруднительно выбрать оптимальный товар, широко представленный на современном рынке, который регулярно пополняется новыми высокотехнологичными изделиями.

Общие характеристики двигателя автобуса

Вначале на ПАЗ 32504 решили устанавливать два типа двигателей – на бензиновом и дизельном топливе. Первый вариант показал себя с лучшей стороны в процессе эксплуатации, а со вторым возникло множество проблем.

В качестве дизельного двигателя применялись два варианта – отечественный ГАЗ-542 и японский Hino W04CT. Первый тип силовой установки перестал использоваться практически сразу, что объяснялось сложностью компоновки. Дорогой японский двигатель ставили лишь под заказ на некоторые автобусы.

ПАЗ 32504 мог ездить и на сжиженном газе. В 87-х годах была разработана документация для установки на автобус специального газобаллонного оборудования, которое работало на пропане. На данный момент ПАЗ 32504 в основном эксплуатируется с бензиновыми двигателями двух модификаций – ЗМЗ и ММЗ.

Общие характеристики двигателя автобуса

Вначале на ПАЗ 32504 решили устанавливать два типа двигателей – на бензиновом и дизельном топливе. Первый вариант показал себя с лучшей стороны в процессе эксплуатации, а со вторым возникло множество проблем.

В качестве дизельного двигателя применялись два варианта – отечественный ГАЗ-542 и японский Hino W04CT. Первый тип силовой установки перестал использоваться практически сразу, что объяснялось сложностью компоновки. Дорогой японский двигатель ставили лишь под заказ на некоторые автобусы.

ПАЗ 32504 мог ездить и на сжиженном газе. В 87-х годах была разработана документация для установки на автобус специального газобаллонного оборудования, которое работало на пропане. На данный момент ПАЗ 32504 в основном эксплуатируется с бензиновыми двигателями двух модификаций – ЗМЗ и ММЗ.

City Car Driving 974

2015 Volkswagen Passat B8 Sedan версия 28.10.2021 для City Car Driving (v1.5.9.2)

— Приношу извинения! В данном обновлении исправлена ошибка по скорости, так как автомобиль разгонялся до 160 км/ч. Обновление авторское, не моё, а непосредственно автора мода, то есть — TJ!Мод имеет множество разных экстр:

— Модернизация внешнего вида; — Другой двигатель; — Изменения в салоне; — Тонировка; — Многое другое.

Автор мода: TJ Автор скриншотов: Алексей Юрченко Автор звука: TJ

Lada 2170 «Black Edition» версия 26.10.2021 для City Car Driving (v1.5.9.2)

— Адаптация под 1.5.9.2.Особенности мода:

Лада 2170 — Тип привода: Передний; — Тип коробки передач: МКПП 5; АКПП 4 ; — Максимальная мощность: 98 л.с.; — Макс. скорость, км/ч: 185; — Время разгона: 11.0 сек; — Установка: Ручная; — Пассажирские перевозки доступны; — Качественные текстуры кузова и салона.

Особенности изменений : Убран весь хром,чёрные штампы,настроенная физика ближе к оригиналу (1.6 16кл),Звук BMW.

Авторство: Автор мода: Heisenberg Автор адаптации: SMRNV

Range Rover Sport SVR версия 26.10.2021 для City Car Driving (v1.5.9.2)

Адаптация под 1.5.9.2 версии игрыСреднеразмерный кроссовер сегмента «люкс», созданный на платформе автомобиля Land Rover Discovery 3, производящийся британской компанией Land Rover с 2005 года.

Особенности мода: — Установка: Ручная; — Прицепы и пассажирские перевозки; — 12 экстр.

Характеристики: — Тип привода: полный; — Тип коробки передач и кол-во передач: АКПП 8; — Максимальная мощность: 550 л.с.; — Макс. скорость: 260 км/ч; — Время разгона: 4.7 сек.

Авторство: — Автор мода: iv777; — Автор адаптации: Speedo.

ВАЗ 21124 2007 версия 24.10.2021 для City Car Driving (v1.5.9.2)

— Адаптация под 1.5.9.2.Адаптированный мод для City Car Driving, который добавляет в игру автомобиль Ваз 21124 2007 Машина выглядит просто потрясающе за счет ультра-качественных текстур и корректной модели кузова Салон также хорошо проработан и оставляет замечательные впечатления

Ваз 21124 2007 Тип привода: Передний Тип коробки передач: МКПП — 5 Максимальная мощность: 89 л.с. Макс. скорость, км/ч: 185 Время разгона: 11,5 сек

Имеет 11 экстр Установка: Ручная Только МКПП, АКПП не настроена! Перевозки доступны

Автор мода: Heisenberg Автор адаптации: Kaban764

Ока Dodge Version версия 24.10.2021 для City Car Driving (v1.5.9.2)

— Адаптация под версию 1.5.9.2.Машина Ока Бока для игры, установка ручная, но код уже прописан. Модель с качеством, также проработал всё в серединке для уюта — не стыдно делать перевозки.

Автор Heisenberg/Forces дорабатывал машин.

2018 Tesla Model 3 версия 19.10.21 для City Car Driving (v1.5.9, 1.5.9.2)

— Улучшенная физика (стандартный диапазон по умолчанию); — Обновлен до правильного рулевого колеса; — Новый звук (включая звук предупреждения о низкой скорости пешехода); — Камера заднего вида теперь включена по умолчанию; — Модель 3 Performance Extra; — Новое рулевое колесо Model 3; — Вставки из углеродного волокна.Крутой электрокар от Теслы, теперь эта шикарная модель доступна для игры City Car Driving

— Максимальная мощность — 228 кВт / 306 л.с.; — Максимальный крутящий момент — 563 Нм / 415 Нм; — Максимальная скорость — 225 км / ч; — 0-100 км / ч — 5,1 секунды; — Трансмиссия — односкоростная.

– HQ модель интерьера и экстерьера; – Реалистичная физика; – Точный спидометр; – Интерьерные кнопки; – Освещение в ночное время; – Отображается выбранная передача; – Свой звук; – Запеченная модель; – Нет ручного тормоза (как и в реальной модели 3); – Обновлен кастомный звук; – Пассажирские перевозки.

Мод имеет 9 экстр:

– Темно-серые колеса; – Удаленная лицевая панель; – Задняя камера; – Тонированные стекла; – Тонированное стекло Все кроме фронта; – Тонированные стекла повсюду; – Белый интерьер; – Спидометр MPH – Новое рулевое колесо Model 3

Источник

Способ 4: Включение компонентов прежних версий

Некоторые пользователи на форумах говорят о том, что справиться с возникшей проблемой им помогло включение компонентов прежних версий в операционной системе. Уточним, что делать это нужно только обладателям Windows 10, используя следующий алгоритм действий:

  1. Откройте «Пуск» и через поиск найдите приложение «Панель управления».

Перейдите в категорию «Программы и компоненты».

На панели слева вас интересует строка «Включение или отключение компонентов Windows».

После открытия нового окна подождите несколько секунд, чтобы все существующие компоненты отобразились.

В первую очередь найдите каталоги, связанные с .NET Framework, и отметьте маркерами каждый из них.

После этого поставьте галочку возле директории «Компоненты прежних версий», перезагрузите компьютер и проверьте игру на корректность запуска.

Компоненты прежних версий не оказывают значительного влияния на операционную систему, поэтому их можно оставить включенными даже когда выполненные действия не принесли должного результата.

Марки и типоразмеры

В России, как правило, используются всесезонные шины для ГАЗ или ПАЗ. Среди продукции брендов, пользующихся популярностью, опытные перевозчики выделяют несколько удовлетворительных марок:

  • KAMA TYRES (NU-301, И-397);
  • Triangle (TBC-А11, TBC-А21, TR615 и TR685);
  • «Алтайшина» (К-84, У-2, КИ-111);
  • Cordiant Professional (VC-1 и VR-1);
  • OMSKSHINA (ИЯ-112А);
  • «Волтайр-Пром» (Вл-25);
  • Giti Tire (GAU861);
  • «Ярославский ШЗ» (Я-454).

Немаловажную роль играет масса изделий, поскольку от веса шины ПАЗ резины зависит динамика транспортного средства, а также расход топлива и длину тормозного пути.

В последнее время возрастающей популярностью пользуются цельнометаллокордные шины (ЦМК) от TyRex, в конструкции которых присутствует стальная проволока, что заметно увеличивает срок эксплуатации такой резины.

  • 235/75 R17.5 – всесезонная разновидность покрышки радиального типа, отличающаяся узким протектором, за счет которого не создается излишнего шума при передвижении ТС;
  • 245/70 R19.5 – радиальная резина на ПАЗ с ненаправленным рисунком протектора;
  • 25 R20 (240 R508) – всесезонная полнопрофильная покрышка, обладающая отличной тяговой способностью и обеспечивающая равномерное истирание протектора.

Характеристики

Различие заключается в видоизменении пневмогидравлической тормозной системы. Также существует гидровакуумный привод.

В рулевом управлении 32054 ПАЗ используется гайка с дополнительным гидроусилителем. При такой компоновке надежность узла значительно выросла. А еще отпала необходимость использовать различные шланги.

Кроме этого, претерпела изменение рессорная подвеска. Колея стала более узкой, что заметно сократило радиус разворота автобуса. Также были поставлены новые пружины, что увеличило плавность движения. Однако внешне модель ничем не изменилась.

Салон и его особенности

В салоне существуют две двери, работающие от пневмомеханического привода. Существует дополнительная вентиляция через форточки и люки, которые несложно регулировать. Профессиональные водители также хорошо отзываются об устройстве водительского сидения.

Тактико-технические параметры

Класс автобуса малый
Предназначение Городской
Размеры транспортного средства 7х2,51х2,962 м
База 3,62 м
Снаряженная масса 5,3 т
Полная масса 8190
Радиус разворота 7,7 м
Максимально возможная скорость передвижения 95 км/ч
Емкость бака для хранения топлива 107 л
Количество мест 23
Общее число пассажиров 42
Рабочий ресурс двигателя 300 000 км
Ресурс кузова 7 лет
Количество дверей 2 штуки
Тип шасси КААЗ

Двигатель и расход топлива

В качестве бензинового/дизельного движка использовались российский ГАЗ-544 и японский Hino W06СТ. Главным достоинством считается простота обслуживания силовой установки. Это позволяет ремонтировать двигатель, работающий на бензине, в любых условиях.

Что касается затратности, то расход топлива ПАЗ составляет всего 20 литров на 100 километров.

УАЗ-3303 City Car Driving

Особенности:— Тип привода: Привод полный, с возможностью отключения переднего моста. — Работающая пониженная передача. — Характеристики приближены к реальности. — Работающие пассажирские перевозки(нормально сидит только 1 пассажир) .— Добавлены цвета автомобиля и иконки.

  • Все файлы для City Car Driving
  • Добавить новый файл
  • Перейти в архив файлов

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик

Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: