Как накрутить деньги в euro truck simulator 2 через cheat engine

Поиск показателей здоровья

За­пус­каем Cheat Engine и под­клю­чаем­ся к про­цес­су игры.

Под­клю­чение к про­цес­су игры

Так как мы не зна­ем, в каком типе хра­нит­ся показа­тель здо­ровья, выс­тавля­ем сле­дующие парамет­ры для пер­вого ска­ниро­вания.

Пер­вое ска­ниро­вание

Да­лее про­дол­жаем ска­ниро­вание, не забывая при этом терять hp (показа­тель здо­ровья) в игре. Дела­ем мы это для того, что­бы отсле­живать изме­нения зна­чения hp в памяти игры через CE, а так­же умень­шать зна­чение в поис­ке для сле­дующих ска­ниро­ваний. Делать мы это будем до тех пор, пока не будет дос­тигну­то адек­ватное количес­тво зна­чений в окне CE. Адек­ватное количес­тво зна­чений в дан­ном слу­чае — это такое количес­тво адре­сов, про­вер­ка которых зай­мет мак­симум минут пять.

Най­ден­ные адре­са и их зна­чения

Мне приг­лянулись вот эти два адре­са, которые я добавил в ниж­нее окно двой­ным щел­чком мыши на них. Приг­лянулись они мне в пер­вую оче­редь потому, что зна­чения по этим адре­сам сре­ди всех осталь­ных име­ют наиболь­ший тип — double. Всег­да нуж­но про­верять от боль­шего типа к мень­шему. То есть сна­чала про­веря­ем адре­са, хра­нящие тип double, затем float, пос­ле integer и так далее. Более под­робно о раз­мере типов дан­ных мож­но про­читать в до­кумен­тации Microsoft.

До­бав­ленные адре­са

Ес­ли мы поменя­ем зна­чение по адре­су , то на экра­не появит­ся полоса здо­ровья, но его количес­тво не поменя­ется.

Ин­дикатор hp

Ес­ли теперь мы поменя­ем зна­чение по адре­су , то на экра­не появит­ся полоса hp и зна­чение изме­нит­ся. Это зна­чит, что мы наш­ли адрес, в котором хра­нит­ся зна­чение здо­ровья в игре. Зна­чение хра­нит­ся в фор­мате double (стан­дарт IEEE 754).

Из­менение hp

Да­дим наз­вание най­ден­ным нами адре­сам: и  соот­ветс­твен­но. Одна­ко, как я уже рас­ска­зывал в раз­деле, пос­вящен­ном ста­тичес­ким адре­сам, най­ден­ный нами адрес будет бес­полезен пос­ле того, как мы вый­дем в меню или переза­пус­тим игру.

Поиск статического адреса для индикатора здоровья

Для даль­нейше­го поис­ка ста­тичес­кого адре­са вер­немся к отладчи­ку. В окне дам­па перехо­дим по ранее получен­ному адре­су , в котором хра­нит­ся зна­чение hp.

Зна­чение по адре­су 0x36501A30 в окне дам­па

Ста­вим по адре­су аппа­рат­ный брейк‑пой­нт на запись и теря­ем в игре здо­ровье. Брейк‑пой­нт сра­баты­вает, и мы видим, что новое зна­чение hp берет­ся из регис­тра . Это зна­чение явля­ется пер­вым парамет­ром текущей фун­кции.

Вый­дя из этой фун­кции, прос­ледим, отку­да она получа­ет свой пер­вый параметр. Мы уви­дим, что переда­ваемый параметр — это воз­вра­щаемое зна­чение фун­кции по адре­су .

Пос­тавим брейк‑пой­нт на вызов фун­кции по адре­су , а даль­ше про­дол­жим отладку, пока не оста­новим­ся на ее вызове. Зай­дя внутрь фун­кции, выпол­няем ее до кон­ца. Как толь­ко мы дос­тигнем адре­са , мы уви­дим, что регистр хра­нит адрес зна­чения hp. Оче­вид­но, что в этой фун­кции про­исхо­дит дос­туп к нашему адре­су через ариф­метику с ука­зате­лями для струк­тур, а имен­но через при­бав­ление к ука­зате­лю сме­щений и даль­нейше­го его разыме­нова­ния. Более под­робно об этом мож­но про­читать здесь. Нам нуж­но будет пов­торно прой­тись по этой фун­кции, что­бы узнать, через какой адрес и сме­щения она получа­ет адрес зна­чения hp.

Пос­ле того как мы узна­ли адрес , из которо­го получа­ется адрес зна­чения hp, начина­ем выходить из фун­кций. При этом вни­матель­но отсле­жива­ем, что переда­ется им в качес­тве парамет­ров. Спус­тя пару выходов мы нат­кнем­ся на сле­дующее.

Мы наш­ли ста­тичес­кий адрес! Если пос­мотреть его рас­положе­ние в памяти, он находит­ся в сек­ции .

Зная все сме­щения, добавим их в CE, нажав .

Лучшие моды для Teardown на данный момент

Это список лучших модов для Teardown, выпущенных на данный момент. Их можно найти в Nexus Mods.

Мод содержит простое улучшение модели всех ванильных инструментов в Teardown.

2. Пакет оружия Half-Life

Вместо улучшения моделей инструментов этот мод заменяет их оружием из Half-Life. Например, кувалда заменена культовым ломом Гордона Фримена.

3. Модификация немецкого оружия Второй мировой войны

Это заменяет все инструменты в игре самодельным немецким оружием 1940-х годов. Среди них M30 Luftwaffe Drilling, Flammenwerfer 35 и Panzerschreck RPzB 54.

4. Улучшенные частицы.

Как следует из названия, мод улучшает частицы в Teardown. Это приводит к более крупным взрывам, более ярким эффектам и еще более приятному игровому процессу.

Этот простой мод добавляет в игру самодельный Tesla Cybertruck.

6. Рабочий портальный пистолет

Пока что это экспериментальный вариант, он добавляет портальный пистолет, который заменяет аэрозольный баллончик. Хотя это работает, как указано, объекты нельзя телепортировать вместе с игроком.

Читы на черты характера в Crusader Kings 2

  • event 1000 — добавить черту похотливый/целомудренный;
  • event 1001 — добавить черту обжора/умеренный;
  • event 1003 — добавить черту щедрый/жадный;
  • event 1004 — добавить черту ленивый/усердный;
  • event 1005 — добавить черту добрый/завистливый (она);
  • event 1006 — добавить черту добрый/завистливый (он);
  • event 1007 — добавить черту гневный/терпеливый;
  • event 1008 — добавить черту гордый/скромный;
  • event 1009 — добавить черту коварный/честный;
  • event 1010 — добавить черту трус/храбрый;
  • event 1011 — добавить черту застенчивый/общительный;
  • event 1012 — добавить черту амбициозный/довольный;
  • event 1013 — добавить черту капризный деспот/справедливый;
  • event 1014 — добавить черту циничный/набожный;
  • event 1015 — добавить черту похотливая/целомудренная (она);
  • event 1016 — добавить черту параноик/доверчивый;
  • event 1017 — добавить черту жестокий/добрый;
  • event 1019 — добавить черту охотливая/целомудренная;
  • event TOG.3000 — добавить черту берсерк;
  • event TOG.3105 — добавить черту варяг;
  • event TOG.3320 — добавить черту викинг;
  • event 1028 — убрать черту похоть;
  • event 1029 — убрать черту целомудрие;
  • event 1030 — убрать черту умеренность;
  • event 1031 — убрать черту обжорство;
  • event 1032 — убрать черту щедрость;
  • event 1033 — убрать черту жадность;
  • event 1034 — убрать черту усердие;
  • event 1035 — убрать черту лень;
  • event 1036 — убрать черту доброта;
  • event 1037 — убрать черту зависть;
  • event 1038 — убрать черту терпеливость;
  • event 1039 — убрать черту гнев;
  • event 1040 — убрать черту скромность;
  • event 1041 — убрать черту гордость;
  • event 1043 — убрать черту честность;
  • event 1044 — убрать черту коварность;
  • event 1045 — убрать черту храбрость;
  • event 1046 — убрать черту трусость;
  • event 1047 — убрать черту общительность;
  • event 1048 — убрать черту застенчивость;
  • event 1049 — убрать черту удовольствие;
  • event 1050 — убрать черту амбициозность;
  • event 1051 — убрать черту справедливость;
  • event 1052 — убрать черту капризного деспота;
  • event 1053 — убрать черту набожность;
  • event 1054 — убрать черту циничность;
  • event 1057 — убрать черту паранойя;
  • event 1058 — убрать черту доверчивость;
  • event 1501 — убрать черту обжорство;
  • event 1641 — убрать черту честность;
  • event 5000 — черта ученый/мистик;
  • event 5002 — черта ученый;
  • event 5003 — черта мистик;
  • event 5020 — черта садовник;
  • event 5024 — черта колосажатель;
  • event 5025 — черта садовник;
  • event 5030 — черта дуэлист/поэт;
  • event 5032 — черта честолюбивый поэт;
  • event 5033 — черта честолюбивый дуэлист;
  • event 5036 — черта дуэлист;
  • event 5037 — черта поэт;
  • event 5040 — черта охотник/сокольничий;
  • event 5041 — черта честолюбивый охотник;
  • event 5042 — черта честолюбивый сокольничий;
  • event 5045 — черта охотник;
  • event 5046 — черта сокольничий;
  • event 5050 — черта поэт/сокольничий (она);
  • event 5066 — черта гедонист;
  • event 8300 — черта крестоносец.

Crusader Kings 2 Cheat Engine Features

Note that all the features in this cheat engine are inactive by default. To activate them, you will have to activate the accompanying scripts. Since the scripts use CE command assert, you will have issues if you run the table on the wrong game version or when you use the wrong CE. (its compatible with cheat engine 6.7 and above)

  • Minimum Gold
  • Upgrade in 1 Day
  • Construction in 1 Day
  • Movement in 1 Day
  • God Mode
  • Morale
  • Damage (x16)
  • Siege
  • Super Ruler (*)
  • Diplomacy (base) >= 70
  • Martial (base) >= 70
  • Stewardship (base) >= 70
  • Intrigue (base) >= 70
  • Learning (base) >= 70
  • Fertility = 1
  • Health = 9.9
  • Prestige >= 100
  • Piety    >= 100
  • Revolt Risk
  • Technology Level (user defined => max = 8) (**)
  • Decadence
  • Upgrade in 1 Day for Player’s Vassals
  • Construction in 1 Day for Player’s Vassals
  • Change Culture of a County
  • Change Religion of a County
  • Ajust Pointer to Perk
  • Minimum Army Troop Size (86) (new v8.0)
  • Minimum Holding Troop Size (166) (new v8.0)

Использование SELECT и предикатов IN, AND, OR, BETWEEN, LIKE

Предикаты — слова IN, OR, BETWEEN, LIKE в секции WHERE — также позволяют выбрать определённые диапазоны значений (IN, OR, BETWEEN) или
значения в строках (LIKE), которые требуется выбрать из таблицы. Запросы с предикатами IN, OR, BETWEEN имеют
следующий синтаксис:

SELECT ИМЯ_СТОЛБЦА FROM ИМЯ_ТАБЛИЦЫ
WHERE ЗНАЧЕНИЕ
ПРЕДИКАТ (IN, OR, BETWEEN) (ЗНАЧЕНИЯ, УКАЗЫВАЮЩИЕ ДИАПАЗОН)

Запросы с предикатом LIKE имеют следующий синтаксис:

SELECT ИМЯ_СТОЛБЦА FROM ИМЯ_ТАБЛИЦЫ
WHERE ИМЯ_СТОЛБЦА LIKE
ВЫРАЖЕНИЕ

Пример 7. Пусть требуется выбрать из таблицы Staff имена, должности
и число отработанных лет сотрудников, работающих в отделах с номерами 20 или 84.
Это можно сделать следующим запросом (на MS SQL Server — с предваряющей конструкцией USE company1;):

SELECT Name, Job, Years
FROM Staff
WHERE Dept IN (20, 84)

Результат выполнения запроса:

На сайте есть подробный урок об использовании предиката IN.

Пример 8. Пусть теперь требуется выбрать из таблицы Staff те же данные,
что и в предыдущем примере. Запрос со словом OR аналогичен запросу со словом IN и перечислением интересующих
значений в скобках. Запрос будет следующим (на MS SQL Server — с предваряющей конструкцией USE company1;):

SELECT Name, Job, Years
FROM Staff
WHERE Dept=20 OR Dept=84

Пример 9. Выберем из той же таблицы имена, должности
и число отработанных лет сотрудников, зарплата которых между 15000 и 17000 включительно (на MS SQL Server — с предваряющей конструкцией USE company1;):

SELECT Name, Job, Years
FROM Staff
WHERE Salary BETWEEN 15000 AND 17000

Результат выполнения запроса:

На сайте есть подробный урок об использовании предиката BETWEEN.

Предикат LIKE используется для выборки тех строк, в значениях которых встречаются символы, указанные
после предиката между апострофами (‘).

Пример 10. Выберем из той же таблицы имена, должности
и число отработанных лет сотрудников, имена которых начинаются с буквы S и состоят из 7 символов
(на MS SQL Server — с предваряющей конструкцией USE company1;):

SELECT Name, Job, Years
FROM Staff
WHERE Name LIKE ‘S_ _ _ _ _ _’

Символ подчёркивания (_) означает любой символ. Результат выполнения запроса:

Пример 11. Выберем из той же таблицы имена, должности
и число отработанных лет сотрудников, имена которых начинаются с буквы S и содержат любые другие буквы
в любом количестве (на MS SQL Server — с предваряющей конструкцией USE company1;):

SELECT Name, Job, Years
FROM Staff
WHERE Name LIKE ‘S%’

Символ процентов (%) означает любое количество символов. Результат выполнения запроса:

На сайте есть подробный урок об использовании предиката LIKE.

Значения, указанные с использованием предикатов IN, OR, BETWEEN, LIKE можно инвертировать при помощи
слова NOT. Тогда запрашиваемые данные будут иметь противоположный смысл. Если мы используем NOT IN (20, 84),
то будут выведены данные сотрудников, которые работают во всех отделах, кроме имеющих номера 20 и 84.
С использованием NOT BETWEEN 15000 AND 17000 можно получить данные сотрудников, зарплата которых не
входит в интервал от 15000 до 17000. Запрос с NOT LIKE выведет данные сотрудников, чьи имена не начинаются
или не содержат символов, указанных с NOT LIKE.

Изменение значений в играх

Запускаем уже руссифицированную версию программы (если вы работаете под Windows 7/8, то делаем это от имени администратора) и сворачиваем её пока на панель задач.

Затем запускаем выбранную вами игру. Мы остановились на «Крутом Сэме» лишь потому, что этот шутер одинаково резво бегает как на мощных «машинах», так и на весьма дряхлых «старичках». Разработчики же утверждают, что с помощью Cheat Engine можно подобрать коды к играм практически любого типа (современные блокбастеры, онлайн-игры и браузерные «убийцы офисного времени»).

С помощью комбинации клавиш Alt+Tab сворачиваем игру и нажимаем в левом верхнем углу программы Cheat Engine мигающий компьютер. Ваша задача на данном этапе — найти запущенную на компьютере игру либо в списке процессов (нажав кнопку «Процессы»),

либо в списке открытых окон (нажав кнопку «Окна»).

Выделяем игру в окне диалога выбора с помощью щелчка левой кнопкой мыши и жмём кнопку «Открыть»:

Далее определяемся, какой именно параметр вам необходимо изменить. Для примера, пусть это будет текущее количество боеприпасов. На скриншоте ниже оно равно 175. Вводим это число в строку «Значение» и нажимаем кнопку «Поиск»:

Получаем примерно такую картину на выходе. Как видите, ячеек с таким значением не так уж и мало. Следующий шаг — найти именно ту ячейку, которая отвечает за запас боеприпасов.

Для этого снова возвращаемся в игру и делаем несколько выстрелов, например, 5. В итоге, остаток боеприпасов — 170 штук:

Теперь мы смело можем свернуть игру и попытаться «вычислить» необходимую нам ячейку. Для этого мы вписываем в поле «Значение» уже цифру «170» и нажимаем кнопку «Отсев». Приложение выдаст нам примерно такой результат. Добавляем эту ячейку в таблицу результатов для последующей работы с ней. Сделать это можно либо двойным щелчком мышки на ней, либо с помощью красной стрелочки внизу списка ячеек:

Вот и начинается самое интересное )) Или с помощью контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мышки («Изменить» — «Значение»), или же дважды кликнув на поле значение в таблице результатов, изменяем текущее количество боеприпасов на «250» и жмём «Подтвердить»:

Открываем игру и проверяем результат. Ого! Да мы сделали это! ))) Таким же способом вы можете «накрутить» себе уровень здоровья или нескончаемый запас амуниции. Пробуйте!

Найдя интересующую ячейку, вы можете немного облагородить её — дать её удобоваримое имя и описание:

В завершении хотелось бы подчеркнуть, что проделывать эти манипуляции каждый раз вовсе не обязательно. Достаточно лишь единожды «выловить» нужную ячейку из неинтересного игрового хлама, назначить полученному читу комбинацию клавиш и в дальнейшем пользоваться горячими клавишами в процессе игры:

Спасибо за внимание! И помните: игра интересна самим процессом, а не количеством виртуальных «плюшек»! Если же вы с этим не согласны, то Cheat Engine вам в помощь!

Список читов и команд консоли Crusader Kings 3

Ниже приведен список всех читов и консольных команд Crusader Kings 3 с кратким описанием того, что он делает.

  • add_claim : Добавляет заявленное требование к персонажу
  • add_diplomacy_lifestyle_xp : Добавляет опыта дипломатического образа жизни к персонажу
  • add_doctrine : Добавляет возраст к
  • add_dread : Добавляет страха к персонажу
  • add_intrigue_lifestyle_xp : Добавляет интригующего образа жизни к персонажу
  • add_learning_lifestyle_xp : Добавляет познавательный образ жизни к персонажу
  • add_lifestyle_xp_all : Добавляет опыта во все образы жизни к персонажу
  • add_maa : Добавляет из солдат к персонажу
  • add_martial_lifestyle_xp : Добавляет опыта боевого образа жизни к персонажу
  • add_perk : Добавляет перк к персонажу
  • add_piety : Добавляет благочестия к персонажу
  • add_prestige : Добавляет престижа к персонажу
  • add_realm_law : Проходит в царство персонажа
  • add_realm_law_skip_effects : Проходит в царство персонажа без эффектов
  • add_relation : Добавляет связь с персонажем
  • add_secret : Добавляет к персонажу
  • add_stewardship_lifestyle_xp : Добавляет опыта управления стилем жизни к персонажу
  • add_stress : Добавляет стресса к персонажу
  • add_title_law : Добавляет к
  • add_trait : Добавляет к персонажу
  • age : Добавляет возраста к персонажу
  • change_culture : Изменяет культуру на .
  • change_development_level : Добавляет развития к
  • change_diplomacy : Добавляет навыка дипломатии к персонажу
  • change_fervor : Добавляет рвения к
  • change_intrigue : Добавляет навыка интриги к персонажу
  • change_learning : Добавляет навыка обучения к персонажу
  • change_martial : Добавляет боевых навыков к персонажу
  • change_prowess : Добавляет доблести к персонажу
  • change_stewardship : Добавляет навыка управления к персонажу
  • clear_character_modifiers : Удаляет все модификаторы персонажа
  • clear_title_laws : Удаляет все законы о наследовании правового титула из
  • clear_traits : Удаляет все черты
  • Discover_all_eras : Обнаруживает все инновации для культуры
  • Discover_era : Открывает и все его нововведения
  • Discover_fascination : Обнаруживает нынешнее увлечение культурой.
  • Discover_innovation : Открывает для культуры
  • dynasty_prestige : Добавляет известности к
  • end_schemes : Все схемы схемы персонажа сброшены
  • event : Запускает событие
  • gain_all_dynasty_perks : Дает все перки династии
  • gain_all_perks : Дает все перки образа жизни
  • give_title : Дает к его персонажу
  • gold : Добавляет золота к персонажу
  • instabuild : Хозяйства и здания будут построены за день
  • instant_birth : Беременность длится сутки
  • join_era : Переводит культуру в эру
  • kill : Убийство персонажа, если нет – самоубийство
  • know_schemes : Обнаруживает все схемы
  • merge_culture : Слияние культур
  • pregnancy : Назначает пару для беременности, ID персонажей: мать и отец.
  • remove_doctrine : Удаляет доктрину из веры
  • remove_nick : Удаляет текущий ник у персонажа
  • remove_relation : Удаляет связь у персонажа
  • remove_trait : Удаляет черту характера у персонажа
  • set_culture : Устанавливает культуру для персонажа
  • set_diplomacy : Устанавливает значение дипломатии для персонажа
  • set_dread : Изменяет страх на для
  • set_faith : Изменяет веру на для
  • set_focus : Меняет фокус на для
  • set_intrigue : Изменяет интригу на для
  • set_learning : Изменяет обучение на для
  • set_martial : Изменяет боевой навык на для
  • set_nick : Меняет псевдоним на для
  • set_rowess : Изменяет доблесть на для
  • set_sexuality : Изменяет сексуальность на для
  • set_stewardship : Изменяет лидерство на для
  • set_stress : Изменяет стресс на для
  • yesmen : AI персонажи принимают все предложения

Comments

Sherly on September 07, 2020:

Good stuff Red works just the same in the new game.

Red Fernan (author) from Philippines on September 01, 2020:

Haven’t downloaded CK3 yet. If it works, that’s very good news. Thanks.

Lukah on September 01, 2020:

Working in CkIII !

Samtroulfion on May 29, 2020:

What should i do when i have a negative quantity of gold? I cannot find the address even when activating «Show value as if they are signed».

What about for threat on January 01, 2020:

What about for threat?

Anon on December 19, 2019:

gold * (2^15)

piety * 1000

prestige * 1000

Avatta on December 05, 2019:

Hello, thank you for the brilliant article! I would also like to know the formula for piety? I can understand not providing for prestige as that directly affects the score but piety is an important currency for title creation. Thanks!

Aranwen1 on November 21, 2019:

would you happen to know how to change prestige and piety?

this formula didnt work when i tried it for them

Читы на военные навыки в Crusader Kings 3

add_trait forder — Знание брода
add_trait forest_fighter — Лесная война
add_trait holy_warrior — Священная война
add_trait organizer — Организованность
add_trait logistician — Логист
add_trait flexible_leader — Гибкость мышления
add_trait military_engineer — Военная инженерия
add_trait unyielding_defender — Несгибаемая защита
add_trait aggressive_attacker — Агрессивная атака
add_trait open_terrain_expert — Знание открытой местности
add_trait reaver — Разбой
add_trait reckless — Риск
add_trait cautious_leader — Осторожность
add_trait rough_terrain_expert — Знание пересечённой местности
add_trait desert_warrior — Знание пустыни
add_trait jungle_stalker — Знание джунглей

Правила работы с читами

Есть несколько особенностей использования читов в Crusader Kings 3, о которых нужно помнить:

  • При использовании читов по отношению к игровому персонажу не нужно вводить его внутриигровой номер. Если же эффект нужно перенести на неигрового персонажа – то id необходим. Чтобы найти id других персонажей, наведите мышкой на портрет нужного NPC в режиме отладки.
  • При использовании любых сумм, если конкретное число не вводится, используется 1000 как значение по умолчанию.
  • Показатель может быть как положительным, так и отрицательным. Например, таким образом можно уменьшить возраст или количество золота у персонажа.
  • Нажав клавишу Tab при активной консоли можно увидеть дополнительную информацию. Например, если вы хотите добавить новый закон в свои владения, введите нужную команду и нажмите Tab. Внизу откроется весь список законов, из которых можно выбрать подходящий.
  • Код не нужно брать в скобки. Например, золота нужно ввести как: золото 1000. Квадратные скобки в таблицах проставлены для удобства их прочтения.

Как пользоваться Cheat Engine: инструкция

Конечно, интерфейс Cheat Engine несколько сложнее, чем, например, у той же ArtMoney, однако принцип использования практически ничем не отличается от нее и других программ данной категории направленности.

Посмотрим, как пользоваться читом Cheat Engine для денег.

  • Ну для начала следует скачать программу Cheat Engine и установить ее на компьютер, где установлена и игра, читы для которой Вам необходимо получить.
  • Запускаете свою игру, сворачиваете ее (не выходите!) и осуществляете запуск программы Cheat Engine. В появившемся окне следует найти и выбрать необходимый процесс, то есть тот, что использовался при запуске игры.
  • В верхнем левом уголке программы будет мигать значок компьютера, на который следует нажать.
  • Чуть подождав, в специальной строке, обозначенной как «Value» вводим то количество денег, которым обладаем в данный момент в игре.
  • Далее нажимаем кнопочку «First scan» и щелкаем на ЛКМ на первый возникший адрес, который появится в нижней таблице чуть позднее.
  • Переходим к желаемому. Теперь в строке «Value» мы пишем то количество денег, которое бы мы хотели получить.
  • Жмем «New scan» и «Эврика».
  • Все, продолжаем игру с желаемым количеством денег.

Данную программу, как Вы уже поняли, можно использовать не только для увеличения денег в игре. Другие читы вводятся по тому же принципу.

SELECT для выбора столбцов таблицы

Запрос с оператором SELECT для выбора всех столбцов таблицы имеет следующий синтаксис:

SELECT * FROM ИМЯ_ТАБЛИЦЫ

То есть для выбора всех столбцов таблицы после слова SELECT нужно ставить звёздочку.

Если вы хотите выполнить запросы к базе данных из этого урока на MS SQL Server, но эта СУБД
не установлена на вашем компьютере, то ее можно установить, пользуясь инструкцией по этой ссылке
.

Работать будем с базой данных фирмы — Company1. Скрипт для создания этой базы данных, её таблиц и заполения таблиц данными —
в файле по этой ссылке
.

Пример 1. Итак, есть база данных фирмы — Company1. В ней есть таблица
Org (Структура фирмы) и Staff (Сотрудники). Требуется выбрать из таблиц все столбцы. Соответствующий
запрос для выбора всех столбцов из таблицы Org выглядит следующим образом (на MS SQL Server — с предваряющей конструкцией USE company1;):

SELECT * FROM Org

Этот запрос вернёт следующее (для увеличения картинки щёлкнуть по ней левой кнопкой мыши):

Запрос для выбора всех столбцов из таблицы Staff выглядит следующим образом (на MS SQL Server — с предваряющей конструкцией USE company1;):

SELECT * FROM Staff

Этот запрос вернёт следующее:

Для выбора определённых столбцов таблицы нам потребуется вместо звёздочки перечислить через запятую названия
всех столбцов, которые требуется выбрать:

SELECT ВЫБИРАЕМЫЕ_СТОЛБЦЫ FROM ИМЯ_ТАБЛИЦЫ

Пример 2. Пусть требуется из таблицы Org выбрать столбцы Depnumb и
Deptname, в которых содержатся данные соответственно о номерах отделов фирмы и об их названиях. Запрос для получения такой
выборки будет следующим (на MS SQL Server — с предваряющей конструкцией USE company1;):

SELECT Deptnumb, Deptname, FROM Org

А из таблицы Staff нужно выбрать столбцы Dept, Name, Job, в которых содержатся
соответственно данные о номере отдела, в котором трудится сотрудник, его имени и должности (на MS SQL Server — с предваряющей конструкцией USE company1;):

SELECT Dept, Name, Job FROM Staff

Чит-коды, которые применяются по отношению к персонажу

Если объектом стал персонаж, команда будет применена к текущему игроку, но вы можете конкретизировать запрос, указав идентификатор персонажа необязательным вторым аргументом. Исключение составляют команды religion и culture, где сначала идет ID персонажа, а потом уже изменяемый параметр.

add_diplomacy

Базовый параметр дипломатического навыка меняется на указанное значение.
add_intrigue

Позволяет поменять персонажу численный параметр навыка интриги.
add_learning

Меняет образованность героя с указанным ID.
add_martial

Управление значением навыка “военное ремесло”.
add_stewardship

Меняет навык управления на заданное значение.
add_trait

Персонаж обзаводится указанной чертой. При вводе наименования черты, нужно использовать только строчные буквы. Если не указывать ID чара, черту автоматически получит выбранный на текущий момент персонаж. То же самое относится и к команде remove_trait.
remove_trait

Обратная противоположной команда. Ответственна за удаление черт персонажа.
age

Изменение возраста чара.
banish

Изгнание чара с указанным ID.
capital

Столица перемещается в обозначенную провинцию.
cash

Добавляет игровой валюты (золото). Если не уточнять значение, будут добавлены стандартные 5000 единиц.
claim

Вы или указанный персонаж получаете претензию.
clr_focus

Удаление выбранного персонажем фокуса.
culture

Персонажу присваивается культура.
decadence

Отвечает за параметр “упадок династии игрока”.
infamy

Позволяет влиять на параметр бесчестия.
de_jure_counties
Отображение карты в режиме De Jure Графств.
enable_ambition

Персонажу выбирается новая амбиция.
event

или 
Запуск ивентов для вашего/стороннего чара или конкретной провинции.
give_birth

Чар с беременностью незамедлительно рожает.
give_title

Персонаж обзаводится указанным титулом.
imprison

Делает первого персонажа узником темницы второго.
kill

Убийство чара с заданным ID.
move

Первый персонаж перемещается во двор ко второму.
neg_opinion

Первый персонаж становится негативно настроен по отношению к второму.
nickname

Присвоение чару прозвища. Подробнее о прозвищах можно прочитать ниже.
piety

Получение заданного количества очков благочестия

Если не уточнять, выдается 5000.
die
Смерть по естественным причинам.
play

Позволяет начать играть указанным персонажем (осторожно: после каждого применения текущая хроника сбрасывается и удаляется).
prestige

Зачисление очков престижа (стандарт — 5000).
run

Запуск скриптовых команд, находящихся в указанном текстовом файле. Он должен присутствовать в директории Документы/Paradox Interactive/Crusader Kings 2 (возможен и немного другой вариант, в зависимости от версии Windows)

Команда применяется к чару игрока.
score

Добавление счета.
secret_religion

Персонаж обзаводится тайным верованием.
techpoints
Зачисляет по тысяче очков исследований каждого вида.
max_tech

Полное изучение всех технологий (только указанная провинция).
recalc_succ

Пересчитывает порядок наследования.
religion

Задает персонажу религиозные предпочтения. Если не указывать ID чара, будет применено к игроку.
set_government

Изменение типа правления.
titleowner

Указанный персонаж получает заданный титул.
validate_laws

Утверждение законов владения.
validate_lieges

Утверждается сюзерен с указанным титулом.
set_char_flag

Установка флага для чара.
clr_char_flag

Удаление флага для чара.
vassalize
Персонаж переходит к вам в вассалы.

Recursive query

Рекурсивные запросы.

Применяются достаточно редко в первую очередь из-за сложности синтаксиса.

Но существует определённый набор задач, который решается при помощи рекурсивных запросов.

Данные, которые имеют иерархическую структуру очень плохо представляются в реляционной модели.

Создадим таблиц со следующими атрибутами:

CREATE table "REC_TABLE" (
"id"  NUMBER(5,),
"PID"  NUMBER(5,),
"NAME"  VARCHAR2(200),
constraint  "REC_TABLE_PK" primary key ("id")
)

Добавим данные в неё:

Insert into rec_table values (1, null, 'Россия');
Insert into rec_table values (2, null, 'Испания');
Insert into rec_table values (3, null, 'Италия');
Insert into rec_table values (4, 1, 'Дубна');
Insert into rec_table values (5, 1, 'Москва');
Insert into rec_table values (6, 3, 'Милан');
Insert into rec_table values (7, 2, 'Барселона');
Insert into rec_table values (8, 3, 'Флоренция');
Insert into rec_table values (9, 2, 'Мадрид');
Insert into rec_table values (10, 3, 'Пиза');
Insert into rec_table values (11, 2, 'Севилья');
Insert into rec_table values (12, 4, 'Главный офис');
Insert into rec_table values (13, 4, 'Офис 1');
Insert into rec_table values (14, 7, 'Офис 2');
Insert into rec_table values (15, 10, 'Офис 3');
Insert into rec_table values (16, 6, 'Офис 4');
Insert into rec_table values (17, 13, 'Сервер 1');
Insert into rec_table values (18, 14, 'Сервер 2');
Insert into rec_table values (19, 15, 'Сервер 3');

Для написания рекурсивного запроса в oracle применяется оператор CONNECT BY**.**

Также можно использовать START WITH**,** чтобы сказать СУБД с чего начинать цикл. Можно использовать любые условия.

CONNECT BY используется обязательно. В нём необходимо указать до какого момента мы продолжаем цикл. Внутри используется оператор PRIOR**.** С его помощью можно указать **PRIOR** id = pid**.** Т.е. мы указываем найти следующую запись от первой.

В итоге, СУБД находит первую запись, а потом ищет следующую через PRIOR.

Ещё в oracle есть псевдостолбец level, в котором содержится уровень записи по отношению к 1. Итоговый запрос будет выглядеть вот так:

SELECT LEVEL,
       id,
       pid,
       name
FROM rec_table
START WITH pid IS NULL CONNECT BY
PRIOR id = pid;

Если мы хотим отсортировать данные по названию, то order by name сломает всю сортировку.

Необходимо использовать order siblings by name**.**

Для наглядности можем добавить отступы. Сделать это можно так:

SELECT lpad('-', 5*(LEVEL-1), '-')||name AS Tree,
       LEVEL
FROM rec_table
START WITH pid IS NULL CONNECT BY
PRIOR id = pid
ORDER SIBLINGS BY name;

Можно получить путь по заданному id. Выглядеть это должно так:

/Россия/Дубна/Офис 1/Сервер 1

А реализовать это можно при помощи оператора SYS****CONNECT****BY

SELECT SYS_CONNECT_BY_PATH(name, '/') AS PATH
FROM rec_table
WHERE id=17
  START WITH pid IS NULL CONNECT BY
  PRIOR id = pid;

Также в SELECT при помощи PRIOR name можно вывеси родительский элемент. А CONNECT_BY_ROOT – выведет на экран корневой элемент.

Пример:

SELECT LEVEL,
       id,
       pid,
       name,
PRIOR name AS Parent,
      CONNECT_BY_ROOT name AS Root
FROM rec_table
START WITH pid IS NULL CONNECT BY
PRIOR id = pid;

Если в данных есть петля, то СУБД будет выдавать ошибку. Исправить это можно при помощи оператора NOCYCLE после CONNECT BY.

Чит-коды на черты героя в Crusader Kings 3

  • add_trait intellect_good_3 — Гений
  • add_trait strong — Сильный
  • add_trait physique_good_3 — Геркулес
  • add_trait beauty_good_3 — Красивый
  • add_trait shrewd — Проницательный
  • add_trait giant — Гигант
  • add_trait viking — Викинг/Рейдер
  • add_trait varangian — Варяг
  • add_trait berserker — Берсерк
  • add_trait education_martial_4 — Блестящий стратег
  • add_trait hunter_3 — Искусёство охоты
  • add_trait blademaster_3 — Легендарное искусство фехтования
  • add_trait athletic — Хорошая форма
  • add_trait compassionate — Сострадание
  • add_trait generous — Щедрость
  • add_trait greedy — Жадность
  • add_trait calm — Спокойствие
  • add_trait wrathful — Гневливость
  • add_trait forgiving — Незлобливость
  • add_trait vengeful — Мстительность
  • add_trait humble — Смирение
  • add_trait arrogant — Заносчивость
  • add_trait patient — Выдержка
  • add_trait arbitrary — Прихоти
  • add_trait diligent — Усердие
  • add_trait lazy — Лень
  • add_trait temperate — Сдержанность
  • add_trait gluttonous — Обжорство
  • add_trait chaste — Благонравие
  • add_trait lustful — Похоть
  • add_trait brave — Отвага
  • add_trait craven — Малодушие
  • add_trait honest — Честность
  • add_trait deceitful — Вероломство
  • add_trait just — Справедливость
  • add_trait gregarious — Общительность
  • add_trait shy — Стеснительность
  • add_trait content — Непритязательность
  • add_trait ambitious — Амбиции
  • add_trait stubborn — Упёртость
  • add_trait cynical — Цинизм
  • add_trait zealous — Фанатизм
  • add_trait paranoid — Паранойя
  • add_trait trusting — Доверчивость
  • add_trait sadistic — Садизм
  • add_trait callous — Бесчувственность
  • add_trait torturer — Пытки
  • add_trait fickle — Переменчивость
  • add_trait avaricious — Алчность
  • add_trait adventurer — Поиски приключений
  • add_trait overseer — Куратор
  • add_trait august — Август
  • add_trait gallant — Галантность
  • add_trait pensive — Задумчивость
  • add_trait administrator — Администратор
  • add_trait architect — Архитектор
  • add_trait strategist — Стратег
  • add_trait scholar — Ученый
  • add_trait diplomat — Дипломат
  • add_trait seducer — Соблазнитель
  • add_trait theologian — Теология
  • add_trait sayyid — Сеид
  • add_trait drunkard — Пьянство
  • add_trait legitimized_bastard — Признанный бастард
  • add_trait bastard — Бастард
  • add_trait whole_of_body — Здоровое тело

Другие читы на преимущества в Crusader Kings 2

Возможности схитрить в этой игре не ограничиваются вышеперечисленным списком команд. Предлагаем попробовать ещё несколько уникальных наборов кодов и прочих вариантов получения преимуществ в стратегии CK 2.

Список полезных и интересных событий

В Crusader Kings 2 регулярно что-то происходит, как позитивное, так и негативное. Самые полезные события можно применять как читы. Обогащение, происшествия, сюжетные линии и другое. Узнать подробнее.

Добавление и удаление черт характера

Личности персонажей в CK 2 формируются множеством особенностей. Характер, религия, военные навыки, образование и многое другое. Разумеется, всё это без труда можно получать и удалять командами. Узнать подробнее.

Все заболевания и увечья персонажей

Кроме характера, в игре есть проблемы со здоровьем и генетические преимущества либо недостатки. Кодами вы можете добавить любому персонажу в Crusader Kings 2 увечья, отклонения и так далее. Узнать подробнее.

Все полезные предметы и артефакты

Другим важным аспектом CK 2 являются артефакты, оказывающие серьёзное влияние на персонажей. Читы позволят получить для вашего персонажа любые из них, включая оружие. Узнать подробнее.

Перечень идентификаторов провинций

Некоторые коды требуют идентификаторы территорий, на которые будет оказано действие. Внутри игры получить их невозможно, поэтому приводим для вас полный список провинций, имеющихся в игре. Узнать подробнее.

Другие языки:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: