Поиск показателей здоровья
Запускаем Cheat Engine и подключаемся к процессу игры.
Подключение к процессу игры
Так как мы не знаем, в каком типе хранится показатель здоровья, выставляем следующие параметры для первого сканирования.
Первое сканирование
Далее продолжаем сканирование, не забывая при этом терять hp (показатель здоровья) в игре. Делаем мы это для того, чтобы отслеживать изменения значения hp в памяти игры через CE, а также уменьшать значение в поиске для следующих сканирований. Делать мы это будем до тех пор, пока не будет достигнуто адекватное количество значений в окне CE. Адекватное количество значений в данном случае — это такое количество адресов, проверка которых займет максимум минут пять.
Найденные адреса и их значения
Мне приглянулись вот эти два адреса, которые я добавил в нижнее окно двойным щелчком мыши на них. Приглянулись они мне в первую очередь потому, что значения по этим адресам среди всех остальных имеют наибольший тип — double. Всегда нужно проверять от большего типа к меньшему. То есть сначала проверяем адреса, хранящие тип double, затем float, после integer и так далее. Более подробно о размере типов данных можно прочитать в документации Microsoft.
Добавленные адреса
Если мы поменяем значение по адресу , то на экране появится полоса здоровья, но его количество не поменяется.
Индикатор hp
Если теперь мы поменяем значение по адресу , то на экране появится полоса hp и значение изменится. Это значит, что мы нашли адрес, в котором хранится значение здоровья в игре. Значение хранится в формате double (стандарт IEEE 754).
Изменение hp
Дадим название найденным нами адресам: и соответственно. Однако, как я уже рассказывал в разделе, посвященном статическим адресам, найденный нами адрес будет бесполезен после того, как мы выйдем в меню или перезапустим игру.
Поиск статического адреса для индикатора здоровья
Для дальнейшего поиска статического адреса вернемся к отладчику. В окне дампа переходим по ранее полученному адресу , в котором хранится значение hp.
Значение по адресу 0x36501A30 в окне дампа
Ставим по адресу аппаратный брейк‑пойнт на запись и теряем в игре здоровье. Брейк‑пойнт срабатывает, и мы видим, что новое значение hp берется из регистра . Это значение является первым параметром текущей функции.
Выйдя из этой функции, проследим, откуда она получает свой первый параметр. Мы увидим, что передаваемый параметр — это возвращаемое значение функции по адресу .
Поставим брейк‑пойнт на вызов функции по адресу , а дальше продолжим отладку, пока не остановимся на ее вызове. Зайдя внутрь функции, выполняем ее до конца. Как только мы достигнем адреса , мы увидим, что регистр хранит адрес значения hp. Очевидно, что в этой функции происходит доступ к нашему адресу через арифметику с указателями для структур, а именно через прибавление к указателю смещений и дальнейшего его разыменования. Более подробно об этом можно прочитать здесь. Нам нужно будет повторно пройтись по этой функции, чтобы узнать, через какой адрес и смещения она получает адрес значения hp.
После того как мы узнали адрес , из которого получается адрес значения hp, начинаем выходить из функций. При этом внимательно отслеживаем, что передается им в качестве параметров. Спустя пару выходов мы наткнемся на следующее.
Мы нашли статический адрес! Если посмотреть его расположение в памяти, он находится в секции .
Зная все смещения, добавим их в CE, нажав .
Лучшие моды для Teardown на данный момент
Это список лучших модов для Teardown, выпущенных на данный момент. Их можно найти в Nexus Mods.
Мод содержит простое улучшение модели всех ванильных инструментов в Teardown.
2. Пакет оружия Half-Life
Вместо улучшения моделей инструментов этот мод заменяет их оружием из Half-Life. Например, кувалда заменена культовым ломом Гордона Фримена.
3. Модификация немецкого оружия Второй мировой войны
Это заменяет все инструменты в игре самодельным немецким оружием 1940-х годов. Среди них M30 Luftwaffe Drilling, Flammenwerfer 35 и Panzerschreck RPzB 54.
4. Улучшенные частицы.
Как следует из названия, мод улучшает частицы в Teardown. Это приводит к более крупным взрывам, более ярким эффектам и еще более приятному игровому процессу.
Этот простой мод добавляет в игру самодельный Tesla Cybertruck.
6. Рабочий портальный пистолет
Пока что это экспериментальный вариант, он добавляет портальный пистолет, который заменяет аэрозольный баллончик. Хотя это работает, как указано, объекты нельзя телепортировать вместе с игроком.
Читы на черты характера в Crusader Kings 2
- event 1000 — добавить черту похотливый/целомудренный;
- event 1001 — добавить черту обжора/умеренный;
- event 1003 — добавить черту щедрый/жадный;
- event 1004 — добавить черту ленивый/усердный;
- event 1005 — добавить черту добрый/завистливый (она);
- event 1006 — добавить черту добрый/завистливый (он);
- event 1007 — добавить черту гневный/терпеливый;
- event 1008 — добавить черту гордый/скромный;
- event 1009 — добавить черту коварный/честный;
- event 1010 — добавить черту трус/храбрый;
- event 1011 — добавить черту застенчивый/общительный;
- event 1012 — добавить черту амбициозный/довольный;
- event 1013 — добавить черту капризный деспот/справедливый;
- event 1014 — добавить черту циничный/набожный;
- event 1015 — добавить черту похотливая/целомудренная (она);
- event 1016 — добавить черту параноик/доверчивый;
- event 1017 — добавить черту жестокий/добрый;
- event 1019 — добавить черту охотливая/целомудренная;
- event TOG.3000 — добавить черту берсерк;
- event TOG.3105 — добавить черту варяг;
- event TOG.3320 — добавить черту викинг;
- event 1028 — убрать черту похоть;
- event 1029 — убрать черту целомудрие;
- event 1030 — убрать черту умеренность;
- event 1031 — убрать черту обжорство;
- event 1032 — убрать черту щедрость;
- event 1033 — убрать черту жадность;
- event 1034 — убрать черту усердие;
- event 1035 — убрать черту лень;
- event 1036 — убрать черту доброта;
- event 1037 — убрать черту зависть;
- event 1038 — убрать черту терпеливость;
- event 1039 — убрать черту гнев;
- event 1040 — убрать черту скромность;
- event 1041 — убрать черту гордость;
- event 1043 — убрать черту честность;
- event 1044 — убрать черту коварность;
- event 1045 — убрать черту храбрость;
- event 1046 — убрать черту трусость;
- event 1047 — убрать черту общительность;
- event 1048 — убрать черту застенчивость;
- event 1049 — убрать черту удовольствие;
- event 1050 — убрать черту амбициозность;
- event 1051 — убрать черту справедливость;
- event 1052 — убрать черту капризного деспота;
- event 1053 — убрать черту набожность;
- event 1054 — убрать черту циничность;
- event 1057 — убрать черту паранойя;
- event 1058 — убрать черту доверчивость;
- event 1501 — убрать черту обжорство;
- event 1641 — убрать черту честность;
- event 5000 — черта ученый/мистик;
- event 5002 — черта ученый;
- event 5003 — черта мистик;
- event 5020 — черта садовник;
- event 5024 — черта колосажатель;
- event 5025 — черта садовник;
- event 5030 — черта дуэлист/поэт;
- event 5032 — черта честолюбивый поэт;
- event 5033 — черта честолюбивый дуэлист;
- event 5036 — черта дуэлист;
- event 5037 — черта поэт;
- event 5040 — черта охотник/сокольничий;
- event 5041 — черта честолюбивый охотник;
- event 5042 — черта честолюбивый сокольничий;
- event 5045 — черта охотник;
- event 5046 — черта сокольничий;
- event 5050 — черта поэт/сокольничий (она);
- event 5066 — черта гедонист;
- event 8300 — черта крестоносец.
Crusader Kings 2 Cheat Engine Features
Note that all the features in this cheat engine are inactive by default. To activate them, you will have to activate the accompanying scripts. Since the scripts use CE command assert, you will have issues if you run the table on the wrong game version or when you use the wrong CE. (its compatible with cheat engine 6.7 and above)
- Minimum Gold
- Upgrade in 1 Day
- Construction in 1 Day
- Movement in 1 Day
- God Mode
- Morale
- Damage (x16)
- Siege
- Super Ruler (*)
- Diplomacy (base) >= 70
- Martial (base) >= 70
- Stewardship (base) >= 70
- Intrigue (base) >= 70
- Learning (base) >= 70
- Fertility = 1
- Health = 9.9
- Prestige >= 100
- Piety >= 100
- Revolt Risk
- Technology Level (user defined => max = (**)
- Decadence
- Upgrade in 1 Day for Player’s Vassals
- Construction in 1 Day for Player’s Vassals
- Change Culture of a County
- Change Religion of a County
- Ajust Pointer to Perk
- Minimum Army Troop Size (86) (new v8.0)
- Minimum Holding Troop Size (166) (new v8.0)
Использование SELECT и предикатов IN, AND, OR, BETWEEN, LIKE
Предикаты — слова IN, OR, BETWEEN, LIKE в секции WHERE — также позволяют выбрать определённые диапазоны значений (IN, OR, BETWEEN) или
значения в строках (LIKE), которые требуется выбрать из таблицы. Запросы с предикатами IN, OR, BETWEEN имеют
следующий синтаксис:
SELECT ИМЯ_СТОЛБЦА FROM ИМЯ_ТАБЛИЦЫ
WHERE ЗНАЧЕНИЕ
ПРЕДИКАТ (IN, OR, BETWEEN) (ЗНАЧЕНИЯ, УКАЗЫВАЮЩИЕ ДИАПАЗОН)
Запросы с предикатом LIKE имеют следующий синтаксис:
SELECT ИМЯ_СТОЛБЦА FROM ИМЯ_ТАБЛИЦЫ
WHERE ИМЯ_СТОЛБЦА LIKE
ВЫРАЖЕНИЕ
Пример 7. Пусть требуется выбрать из таблицы Staff имена, должности
и число отработанных лет сотрудников, работающих в отделах с номерами 20 или 84.
Это можно сделать следующим запросом (на MS SQL Server — с предваряющей конструкцией USE company1;):
SELECT Name, Job, Years
FROM Staff
WHERE Dept IN (20, 84)
Результат выполнения запроса:
На сайте есть подробный урок об использовании предиката IN.
Пример 8. Пусть теперь требуется выбрать из таблицы Staff те же данные,
что и в предыдущем примере. Запрос со словом OR аналогичен запросу со словом IN и перечислением интересующих
значений в скобках. Запрос будет следующим (на MS SQL Server — с предваряющей конструкцией USE company1;):
SELECT Name, Job, Years
FROM Staff
WHERE Dept=20 OR Dept=84
Пример 9. Выберем из той же таблицы имена, должности
и число отработанных лет сотрудников, зарплата которых между 15000 и 17000 включительно (на MS SQL Server — с предваряющей конструкцией USE company1;):
SELECT Name, Job, Years
FROM Staff
WHERE Salary BETWEEN 15000 AND 17000
Результат выполнения запроса:
На сайте есть подробный урок об использовании предиката BETWEEN.
Предикат LIKE используется для выборки тех строк, в значениях которых встречаются символы, указанные
после предиката между апострофами (‘).
Пример 10. Выберем из той же таблицы имена, должности
и число отработанных лет сотрудников, имена которых начинаются с буквы S и состоят из 7 символов
(на MS SQL Server — с предваряющей конструкцией USE company1;):
SELECT Name, Job, Years
FROM Staff
WHERE Name LIKE ‘S_ _ _ _ _ _’
Символ подчёркивания (_) означает любой символ. Результат выполнения запроса:
Пример 11. Выберем из той же таблицы имена, должности
и число отработанных лет сотрудников, имена которых начинаются с буквы S и содержат любые другие буквы
в любом количестве (на MS SQL Server — с предваряющей конструкцией USE company1;):
SELECT Name, Job, Years
FROM Staff
WHERE Name LIKE ‘S%’
Символ процентов (%) означает любое количество символов. Результат выполнения запроса:
На сайте есть подробный урок об использовании предиката LIKE.
Значения, указанные с использованием предикатов IN, OR, BETWEEN, LIKE можно инвертировать при помощи
слова NOT. Тогда запрашиваемые данные будут иметь противоположный смысл. Если мы используем NOT IN (20, 84),
то будут выведены данные сотрудников, которые работают во всех отделах, кроме имеющих номера 20 и 84.
С использованием NOT BETWEEN 15000 AND 17000 можно получить данные сотрудников, зарплата которых не
входит в интервал от 15000 до 17000. Запрос с NOT LIKE выведет данные сотрудников, чьи имена не начинаются
или не содержат символов, указанных с NOT LIKE.
Изменение значений в играх
Запускаем уже руссифицированную версию программы (если вы работаете под Windows 7/8, то делаем это от имени администратора) и сворачиваем её пока на панель задач.
Затем запускаем выбранную вами игру. Мы остановились на «Крутом Сэме» лишь потому, что этот шутер одинаково резво бегает как на мощных «машинах», так и на весьма дряхлых «старичках». Разработчики же утверждают, что с помощью Cheat Engine можно подобрать коды к играм практически любого типа (современные блокбастеры, онлайн-игры и браузерные «убийцы офисного времени»).
С помощью комбинации клавиш Alt+Tab сворачиваем игру и нажимаем в левом верхнем углу программы Cheat Engine мигающий компьютер. Ваша задача на данном этапе — найти запущенную на компьютере игру либо в списке процессов (нажав кнопку «Процессы»),
либо в списке открытых окон (нажав кнопку «Окна»).
Выделяем игру в окне диалога выбора с помощью щелчка левой кнопкой мыши и жмём кнопку «Открыть»:
Далее определяемся, какой именно параметр вам необходимо изменить. Для примера, пусть это будет текущее количество боеприпасов. На скриншоте ниже оно равно 175. Вводим это число в строку «Значение» и нажимаем кнопку «Поиск»:
Получаем примерно такую картину на выходе. Как видите, ячеек с таким значением не так уж и мало. Следующий шаг — найти именно ту ячейку, которая отвечает за запас боеприпасов.
Для этого снова возвращаемся в игру и делаем несколько выстрелов, например, 5. В итоге, остаток боеприпасов — 170 штук:
Теперь мы смело можем свернуть игру и попытаться «вычислить» необходимую нам ячейку. Для этого мы вписываем в поле «Значение» уже цифру «170» и нажимаем кнопку «Отсев». Приложение выдаст нам примерно такой результат. Добавляем эту ячейку в таблицу результатов для последующей работы с ней. Сделать это можно либо двойным щелчком мышки на ней, либо с помощью красной стрелочки внизу списка ячеек:
Вот и начинается самое интересное )) Или с помощью контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мышки («Изменить» — «Значение»), или же дважды кликнув на поле значение в таблице результатов, изменяем текущее количество боеприпасов на «250» и жмём «Подтвердить»:
Открываем игру и проверяем результат. Ого! Да мы сделали это! ))) Таким же способом вы можете «накрутить» себе уровень здоровья или нескончаемый запас амуниции. Пробуйте!
Найдя интересующую ячейку, вы можете немного облагородить её — дать её удобоваримое имя и описание:
В завершении хотелось бы подчеркнуть, что проделывать эти манипуляции каждый раз вовсе не обязательно. Достаточно лишь единожды «выловить» нужную ячейку из неинтересного игрового хлама, назначить полученному читу комбинацию клавиш и в дальнейшем пользоваться горячими клавишами в процессе игры:
Спасибо за внимание! И помните: игра интересна самим процессом, а не количеством виртуальных «плюшек»! Если же вы с этим не согласны, то Cheat Engine вам в помощь!
Список читов и команд консоли Crusader Kings 3
Ниже приведен список всех читов и консольных команд Crusader Kings 3 с кратким описанием того, что он делает.
- add_claim : Добавляет заявленное требование к персонажу
- add_diplomacy_lifestyle_xp : Добавляет опыта дипломатического образа жизни к персонажу
- add_doctrine : Добавляет возраст к
- add_dread : Добавляет страха к персонажу
- add_intrigue_lifestyle_xp : Добавляет интригующего образа жизни к персонажу
- add_learning_lifestyle_xp : Добавляет познавательный образ жизни к персонажу
- add_lifestyle_xp_all : Добавляет опыта во все образы жизни к персонажу
- add_maa : Добавляет из солдат к персонажу
- add_martial_lifestyle_xp : Добавляет опыта боевого образа жизни к персонажу
- add_perk : Добавляет перк к персонажу
- add_piety : Добавляет благочестия к персонажу
- add_prestige : Добавляет престижа к персонажу
- add_realm_law : Проходит в царство персонажа
- add_realm_law_skip_effects : Проходит в царство персонажа без эффектов
- add_relation : Добавляет связь с персонажем
- add_secret : Добавляет к персонажу
- add_stewardship_lifestyle_xp : Добавляет опыта управления стилем жизни к персонажу
- add_stress : Добавляет стресса к персонажу
- add_title_law : Добавляет к
- add_trait : Добавляет к персонажу
- age : Добавляет возраста к персонажу
- change_culture : Изменяет культуру на .
- change_development_level : Добавляет развития к
- change_diplomacy : Добавляет навыка дипломатии к персонажу
- change_fervor : Добавляет рвения к
- change_intrigue : Добавляет навыка интриги к персонажу
- change_learning : Добавляет навыка обучения к персонажу
- change_martial : Добавляет боевых навыков к персонажу
- change_prowess : Добавляет доблести к персонажу
- change_stewardship : Добавляет навыка управления к персонажу
- clear_character_modifiers : Удаляет все модификаторы персонажа
- clear_title_laws : Удаляет все законы о наследовании правового титула из
- clear_traits : Удаляет все черты
- Discover_all_eras : Обнаруживает все инновации для культуры
- Discover_era : Открывает и все его нововведения
- Discover_fascination : Обнаруживает нынешнее увлечение культурой.
- Discover_innovation : Открывает для культуры
- dynasty_prestige : Добавляет известности к
- end_schemes : Все схемы схемы персонажа сброшены
- event : Запускает событие
- gain_all_dynasty_perks : Дает все перки династии
- gain_all_perks : Дает все перки образа жизни
- give_title : Дает к его персонажу
- gold : Добавляет золота к персонажу
- instabuild : Хозяйства и здания будут построены за день
- instant_birth : Беременность длится сутки
- join_era : Переводит культуру в эру
- kill : Убийство персонажа, если нет – самоубийство
- know_schemes : Обнаруживает все схемы
- merge_culture : Слияние культур
- pregnancy : Назначает пару для беременности, ID персонажей: мать и отец.
- remove_doctrine : Удаляет доктрину из веры
- remove_nick : Удаляет текущий ник у персонажа
- remove_relation : Удаляет связь у персонажа
- remove_trait : Удаляет черту характера у персонажа
- set_culture : Устанавливает культуру для персонажа
- set_diplomacy : Устанавливает значение дипломатии для персонажа
- set_dread : Изменяет страх на для
- set_faith : Изменяет веру на для
- set_focus : Меняет фокус на для
- set_intrigue : Изменяет интригу на для
- set_learning : Изменяет обучение на для
- set_martial : Изменяет боевой навык на для
- set_nick : Меняет псевдоним на для
- set_rowess : Изменяет доблесть на для
- set_sexuality : Изменяет сексуальность на для
- set_stewardship : Изменяет лидерство на для
- set_stress : Изменяет стресс на для
- yesmen : AI персонажи принимают все предложения
Comments
Sherly on September 07, 2020:
Good stuff Red works just the same in the new game.
Red Fernan (author) from Philippines on September 01, 2020:
Haven’t downloaded CK3 yet. If it works, that’s very good news. Thanks.
Lukah on September 01, 2020:
Working in CkIII !
Samtroulfion on May 29, 2020:
What should i do when i have a negative quantity of gold? I cannot find the address even when activating «Show value as if they are signed».
What about for threat on January 01, 2020:
What about for threat?
Anon on December 19, 2019:
gold * (2^15)
piety * 1000
prestige * 1000
Avatta on December 05, 2019:
Hello, thank you for the brilliant article! I would also like to know the formula for piety? I can understand not providing for prestige as that directly affects the score but piety is an important currency for title creation. Thanks!
Aranwen1 on November 21, 2019:
would you happen to know how to change prestige and piety?
this formula didnt work when i tried it for them
Читы на военные навыки в Crusader Kings 3
add_trait forder — Знание брода
add_trait forest_fighter — Лесная война
add_trait holy_warrior — Священная война
add_trait organizer — Организованность
add_trait logistician — Логист
add_trait flexible_leader — Гибкость мышления
add_trait military_engineer — Военная инженерия
add_trait unyielding_defender — Несгибаемая защита
add_trait aggressive_attacker — Агрессивная атака
add_trait open_terrain_expert — Знание открытой местности
add_trait reaver — Разбой
add_trait reckless — Риск
add_trait cautious_leader — Осторожность
add_trait rough_terrain_expert — Знание пересечённой местности
add_trait desert_warrior — Знание пустыни
add_trait jungle_stalker — Знание джунглей
Правила работы с читами
Есть несколько особенностей использования читов в Crusader Kings 3, о которых нужно помнить:
- При использовании читов по отношению к игровому персонажу не нужно вводить его внутриигровой номер. Если же эффект нужно перенести на неигрового персонажа – то id необходим. Чтобы найти id других персонажей, наведите мышкой на портрет нужного NPC в режиме отладки.
- При использовании любых сумм, если конкретное число не вводится, используется 1000 как значение по умолчанию.
- Показатель может быть как положительным, так и отрицательным. Например, таким образом можно уменьшить возраст или количество золота у персонажа.
- Нажав клавишу Tab при активной консоли можно увидеть дополнительную информацию. Например, если вы хотите добавить новый закон в свои владения, введите нужную команду и нажмите Tab. Внизу откроется весь список законов, из которых можно выбрать подходящий.
- Код не нужно брать в скобки. Например, золота нужно ввести как: золото 1000. Квадратные скобки в таблицах проставлены для удобства их прочтения.
Как пользоваться Cheat Engine: инструкция
Конечно, интерфейс Cheat Engine несколько сложнее, чем, например, у той же ArtMoney, однако принцип использования практически ничем не отличается от нее и других программ данной категории направленности.
Посмотрим, как пользоваться читом Cheat Engine для денег.
- Ну для начала следует скачать программу Cheat Engine и установить ее на компьютер, где установлена и игра, читы для которой Вам необходимо получить.
- Запускаете свою игру, сворачиваете ее (не выходите!) и осуществляете запуск программы Cheat Engine. В появившемся окне следует найти и выбрать необходимый процесс, то есть тот, что использовался при запуске игры.
- В верхнем левом уголке программы будет мигать значок компьютера, на который следует нажать.
- Чуть подождав, в специальной строке, обозначенной как «Value» вводим то количество денег, которым обладаем в данный момент в игре.
- Далее нажимаем кнопочку «First scan» и щелкаем на ЛКМ на первый возникший адрес, который появится в нижней таблице чуть позднее.
- Переходим к желаемому. Теперь в строке «Value» мы пишем то количество денег, которое бы мы хотели получить.
- Жмем «New scan» и «Эврика».
- Все, продолжаем игру с желаемым количеством денег.
Данную программу, как Вы уже поняли, можно использовать не только для увеличения денег в игре. Другие читы вводятся по тому же принципу.
SELECT для выбора столбцов таблицы
Запрос с оператором SELECT для выбора всех столбцов таблицы имеет следующий синтаксис:
SELECT * FROM ИМЯ_ТАБЛИЦЫ
То есть для выбора всех столбцов таблицы после слова SELECT нужно ставить звёздочку.
Если вы хотите выполнить запросы к базе данных из этого урока на MS SQL Server, но эта СУБД
не установлена на вашем компьютере, то ее можно установить, пользуясь инструкцией по этой ссылке.
Работать будем с базой данных фирмы — Company1. Скрипт для создания этой базы данных, её таблиц и заполения таблиц данными —
в файле по этой ссылке.
Пример 1. Итак, есть база данных фирмы — Company1. В ней есть таблица
Org (Структура фирмы) и Staff (Сотрудники). Требуется выбрать из таблиц все столбцы. Соответствующий
запрос для выбора всех столбцов из таблицы Org выглядит следующим образом (на MS SQL Server — с предваряющей конструкцией USE company1;):
SELECT * FROM Org
Этот запрос вернёт следующее (для увеличения картинки щёлкнуть по ней левой кнопкой мыши):
Запрос для выбора всех столбцов из таблицы Staff выглядит следующим образом (на MS SQL Server — с предваряющей конструкцией USE company1;):
SELECT * FROM Staff
Этот запрос вернёт следующее:
Для выбора определённых столбцов таблицы нам потребуется вместо звёздочки перечислить через запятую названия
всех столбцов, которые требуется выбрать:
SELECT ВЫБИРАЕМЫЕ_СТОЛБЦЫ FROM ИМЯ_ТАБЛИЦЫ
Пример 2. Пусть требуется из таблицы Org выбрать столбцы Depnumb и
Deptname, в которых содержатся данные соответственно о номерах отделов фирмы и об их названиях. Запрос для получения такой
выборки будет следующим (на MS SQL Server — с предваряющей конструкцией USE company1;):
SELECT Deptnumb, Deptname, FROM Org
А из таблицы Staff нужно выбрать столбцы Dept, Name, Job, в которых содержатся
соответственно данные о номере отдела, в котором трудится сотрудник, его имени и должности (на MS SQL Server — с предваряющей конструкцией USE company1;):
SELECT Dept, Name, Job FROM Staff
Чит-коды, которые применяются по отношению к персонажу
Если объектом стал персонаж, команда будет применена к текущему игроку, но вы можете конкретизировать запрос, указав идентификатор персонажа необязательным вторым аргументом. Исключение составляют команды religion и culture, где сначала идет ID персонажа, а потом уже изменяемый параметр.
add_diplomacy
Базовый параметр дипломатического навыка меняется на указанное значение.
add_intrigue
Позволяет поменять персонажу численный параметр навыка интриги.
add_learning
Меняет образованность героя с указанным ID.
add_martial
Управление значением навыка “военное ремесло”.
add_stewardship
Меняет навык управления на заданное значение.
add_trait
Персонаж обзаводится указанной чертой. При вводе наименования черты, нужно использовать только строчные буквы. Если не указывать ID чара, черту автоматически получит выбранный на текущий момент персонаж. То же самое относится и к команде remove_trait.
remove_trait
Обратная противоположной команда. Ответственна за удаление черт персонажа.
age
Изменение возраста чара.
banish
Изгнание чара с указанным ID.
capital
Столица перемещается в обозначенную провинцию.
cash
Добавляет игровой валюты (золото). Если не уточнять значение, будут добавлены стандартные 5000 единиц.
claim
Вы или указанный персонаж получаете претензию.
clr_focus
Удаление выбранного персонажем фокуса.
culture
Персонажу присваивается культура.
decadence
Отвечает за параметр “упадок династии игрока”.
infamy
Позволяет влиять на параметр бесчестия.
de_jure_counties
Отображение карты в режиме De Jure Графств.
enable_ambition
Персонажу выбирается новая амбиция.
event
или
Запуск ивентов для вашего/стороннего чара или конкретной провинции.
give_birth
Чар с беременностью незамедлительно рожает.
give_title
Персонаж обзаводится указанным титулом.
imprison
Делает первого персонажа узником темницы второго.
kill
Убийство чара с заданным ID.
move
Первый персонаж перемещается во двор ко второму.
neg_opinion
Первый персонаж становится негативно настроен по отношению к второму.
nickname
Присвоение чару прозвища. Подробнее о прозвищах можно прочитать ниже.
piety
Получение заданного количества очков благочестия
Если не уточнять, выдается 5000.
die
Смерть по естественным причинам.
play
Позволяет начать играть указанным персонажем (осторожно: после каждого применения текущая хроника сбрасывается и удаляется).
prestige
Зачисление очков престижа (стандарт — 5000).
run
Запуск скриптовых команд, находящихся в указанном текстовом файле. Он должен присутствовать в директории Документы/Paradox Interactive/Crusader Kings 2 (возможен и немного другой вариант, в зависимости от версии Windows)
Команда применяется к чару игрока.
score
Добавление счета.
secret_religion
Персонаж обзаводится тайным верованием.
techpoints
Зачисляет по тысяче очков исследований каждого вида.
max_tech
Полное изучение всех технологий (только указанная провинция).
recalc_succ
Пересчитывает порядок наследования.
religion
Задает персонажу религиозные предпочтения. Если не указывать ID чара, будет применено к игроку.
set_government
Изменение типа правления.
titleowner
Указанный персонаж получает заданный титул.
validate_laws
Утверждение законов владения.
validate_lieges
Утверждается сюзерен с указанным титулом.
set_char_flag
Установка флага для чара.
clr_char_flag
Удаление флага для чара.
vassalize
Персонаж переходит к вам в вассалы.
Recursive query
Рекурсивные запросы.
Применяются достаточно редко в первую очередь из-за сложности синтаксиса.
Но существует определённый набор задач, который решается при помощи рекурсивных запросов.
Данные, которые имеют иерархическую структуру очень плохо представляются в реляционной модели.
Создадим таблиц со следующими атрибутами:
CREATE table "REC_TABLE" ( "id" NUMBER(5,), "PID" NUMBER(5,), "NAME" VARCHAR2(200), constraint "REC_TABLE_PK" primary key ("id") )
Добавим данные в неё:
Insert into rec_table values (1, null, 'Россия'); Insert into rec_table values (2, null, 'Испания'); Insert into rec_table values (3, null, 'Италия'); Insert into rec_table values (4, 1, 'Дубна'); Insert into rec_table values (5, 1, 'Москва'); Insert into rec_table values (6, 3, 'Милан'); Insert into rec_table values (7, 2, 'Барселона'); Insert into rec_table values (8, 3, 'Флоренция'); Insert into rec_table values (9, 2, 'Мадрид'); Insert into rec_table values (10, 3, 'Пиза'); Insert into rec_table values (11, 2, 'Севилья'); Insert into rec_table values (12, 4, 'Главный офис'); Insert into rec_table values (13, 4, 'Офис 1'); Insert into rec_table values (14, 7, 'Офис 2'); Insert into rec_table values (15, 10, 'Офис 3'); Insert into rec_table values (16, 6, 'Офис 4'); Insert into rec_table values (17, 13, 'Сервер 1'); Insert into rec_table values (18, 14, 'Сервер 2'); Insert into rec_table values (19, 15, 'Сервер 3');
Для написания рекурсивного запроса в oracle применяется оператор CONNECT BY**.**
Также можно использовать START WITH**,** чтобы сказать СУБД с чего начинать цикл. Можно использовать любые условия.
CONNECT BY используется обязательно. В нём необходимо указать до какого момента мы продолжаем цикл. Внутри используется оператор PRIOR**.** С его помощью можно указать **PRIOR** id = pid**.** Т.е. мы указываем найти следующую запись от первой.
В итоге, СУБД находит первую запись, а потом ищет следующую через PRIOR.
Ещё в oracle есть псевдостолбец level, в котором содержится уровень записи по отношению к 1. Итоговый запрос будет выглядеть вот так:
SELECT LEVEL, id, pid, name FROM rec_table START WITH pid IS NULL CONNECT BY PRIOR id = pid;
Если мы хотим отсортировать данные по названию, то order by name сломает всю сортировку.
Необходимо использовать order siblings by name**.**
Для наглядности можем добавить отступы. Сделать это можно так:
SELECT lpad('-', 5*(LEVEL-1), '-')||name AS Tree, LEVEL FROM rec_table START WITH pid IS NULL CONNECT BY PRIOR id = pid ORDER SIBLINGS BY name;
Можно получить путь по заданному id. Выглядеть это должно так:
/Россия/Дубна/Офис 1/Сервер 1
А реализовать это можно при помощи оператора SYS****CONNECT****BY
SELECT SYS_CONNECT_BY_PATH(name, '/') AS PATH FROM rec_table WHERE id=17 START WITH pid IS NULL CONNECT BY PRIOR id = pid;
Также в SELECT при помощи PRIOR name можно вывеси родительский элемент. А CONNECT_BY_ROOT – выведет на экран корневой элемент.
Пример:
SELECT LEVEL, id, pid, name, PRIOR name AS Parent, CONNECT_BY_ROOT name AS Root FROM rec_table START WITH pid IS NULL CONNECT BY PRIOR id = pid;
Если в данных есть петля, то СУБД будет выдавать ошибку. Исправить это можно при помощи оператора NOCYCLE после CONNECT BY.
Чит-коды на черты героя в Crusader Kings 3
- add_trait intellect_good_3 — Гений
- add_trait strong — Сильный
- add_trait physique_good_3 — Геркулес
- add_trait beauty_good_3 — Красивый
- add_trait shrewd — Проницательный
- add_trait giant — Гигант
- add_trait viking — Викинг/Рейдер
- add_trait varangian — Варяг
- add_trait berserker — Берсерк
- add_trait education_martial_4 — Блестящий стратег
- add_trait hunter_3 — Искусёство охоты
- add_trait blademaster_3 — Легендарное искусство фехтования
- add_trait athletic — Хорошая форма
- add_trait compassionate — Сострадание
- add_trait generous — Щедрость
- add_trait greedy — Жадность
- add_trait calm — Спокойствие
- add_trait wrathful — Гневливость
- add_trait forgiving — Незлобливость
- add_trait vengeful — Мстительность
- add_trait humble — Смирение
- add_trait arrogant — Заносчивость
- add_trait patient — Выдержка
- add_trait arbitrary — Прихоти
- add_trait diligent — Усердие
- add_trait lazy — Лень
- add_trait temperate — Сдержанность
- add_trait gluttonous — Обжорство
- add_trait chaste — Благонравие
- add_trait lustful — Похоть
- add_trait brave — Отвага
- add_trait craven — Малодушие
- add_trait honest — Честность
- add_trait deceitful — Вероломство
- add_trait just — Справедливость
- add_trait gregarious — Общительность
- add_trait shy — Стеснительность
- add_trait content — Непритязательность
- add_trait ambitious — Амбиции
- add_trait stubborn — Упёртость
- add_trait cynical — Цинизм
- add_trait zealous — Фанатизм
- add_trait paranoid — Паранойя
- add_trait trusting — Доверчивость
- add_trait sadistic — Садизм
- add_trait callous — Бесчувственность
- add_trait torturer — Пытки
- add_trait fickle — Переменчивость
- add_trait avaricious — Алчность
- add_trait adventurer — Поиски приключений
- add_trait overseer — Куратор
- add_trait august — Август
- add_trait gallant — Галантность
- add_trait pensive — Задумчивость
- add_trait administrator — Администратор
- add_trait architect — Архитектор
- add_trait strategist — Стратег
- add_trait scholar — Ученый
- add_trait diplomat — Дипломат
- add_trait seducer — Соблазнитель
- add_trait theologian — Теология
- add_trait sayyid — Сеид
- add_trait drunkard — Пьянство
- add_trait legitimized_bastard — Признанный бастард
- add_trait bastard — Бастард
- add_trait whole_of_body — Здоровое тело
Другие читы на преимущества в Crusader Kings 2
Возможности схитрить в этой игре не ограничиваются вышеперечисленным списком команд. Предлагаем попробовать ещё несколько уникальных наборов кодов и прочих вариантов получения преимуществ в стратегии CK 2.
Список полезных и интересных событий
В Crusader Kings 2 регулярно что-то происходит, как позитивное, так и негативное. Самые полезные события можно применять как читы. Обогащение, происшествия, сюжетные линии и другое. Узнать подробнее.
Добавление и удаление черт характера
Личности персонажей в CK 2 формируются множеством особенностей. Характер, религия, военные навыки, образование и многое другое. Разумеется, всё это без труда можно получать и удалять командами. Узнать подробнее.
Все заболевания и увечья персонажей
Кроме характера, в игре есть проблемы со здоровьем и генетические преимущества либо недостатки. Кодами вы можете добавить любому персонажу в Crusader Kings 2 увечья, отклонения и так далее. Узнать подробнее.
Все полезные предметы и артефакты
Другим важным аспектом CK 2 являются артефакты, оказывающие серьёзное влияние на персонажей. Читы позволят получить для вашего персонажа любые из них, включая оружие. Узнать подробнее.
Перечень идентификаторов провинций
Некоторые коды требуют идентификаторы территорий, на которые будет оказано действие. Внутри игры получить их невозможно, поэтому приводим для вас полный список провинций, имеющихся в игре. Узнать подробнее.
Другие языки: