Игра Dark Souls Remastered — общая информация
Dark Souls prepare to Die edition Remastered — игра в жанре action/RPG. Разработана японской фирмой From Software. На международном рынке она была издана компанией Namco Bandai Games. Первая версия «Дарка» была выпущена в 2011 году и тогда действительно поразила многих своей сложностью. В данном проекте разнообразные боссы реально крайне сложно убиваются, оправдывая свое название. Даже обычных монстров нельзя убить простым «подошел и бьешь в лоб».
Игра была доработана, переделана под современное компьютерное железо и в 2018 году представлена как продолжение серии Souls. Предназначена для таких платформ, как PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Обратите внимание! Ремастер Dark Souls от оригинала отличается улучшенной графикой. Увеличилось количество игроков до 6
В оригинале их было 4.
Все изменения по сравнению с оригинальной игрой
Чтобы задействовать всех пользователей нужно обладать засушенным пальцем. Он есть и в оригинальной версии игры, однако в новом формате предмет был перемещен в Город Нежити из Нарисованного мира. Поэтому получить его можно намного раньше.
Из новшеств, не имеющих отношения к мультиплееру можно отметить:
- одновременное поглощение нескольких душ;
- жертвование за один раз много человечности;
- появление костров рядом с кузнецом Вамосом;
- переключение ковенантов у костров;
- отсутствие автоматической привязки к слоту у подбираемых предметов;
- возможность настройки раскладки кнопок;
- добавление языков воспроизведения.
Время для того чтобы пройти на 100 %
Для прохождения основного сюжета на 100 процентов, игроку понадобится 26 часов 30минуты. Если он будет выполнять все дополнительные задания, то время увеличится до 45 часов 50 минут. Для тех, кто предпочитает выполнять тщательно все задания нужно для прохождения всех локаций 65 часов 30 минут.
Время везде указано с расчетом на то, что пользователь точно знает, что и как нужно делать, и ему не нужно разбираться с нюансами. Геймер, который впервые столкнулся с подобным проектом, и просто коротает пару часов по вечерам перед компом, наверняка затратит на прохождение не одну неделю.
Важно! В Dark Souls remastered время прохождения зависит от того, насколько игрок владеет информацией об игровом порядке. Новички могут на полную игру потратить до 116 часов
Нововведения оригинала
По сравнению со своим идейным прародителем Demon’s Souls, новый Dark Souls обладает полностью бесшовным миром, в котором нет локаций, разделяемых между собой подзагрузками. Множество запутанных и узких проходов, ловушки и ложные срезы с преградами путают игрока, однако заставляют его с интересом исследовать этот дивный и опасный мир. Такой подход к дизайну уровней сделал погружение в густую и мрачную атмосферу темного фэнтези максимально увлекательным.
Структура локаций вынуждает игрока постоянно помнить карту, чтобы знать куда идти, где остались запертые двери и как можно попасть в новые области. Эти знания также помогают находить быстрый проход к новым кострам, а также секреты, в которых хранится что-то интересное, например — мощные доспехи в самом начале игры или магический клинок. В целом локации напоминают скорее улей, а не палку, как это было в третьей части франшизы. Хотя и там они были выполнены качественно, просто слишком скучно.
На поздних этапах игры сильно ощущается отсутствие возможности быстрого перемещения между кострами. Изначально кажется, что этот подход является устаревшим, так как в поздних частях серии между кострами можно было спокойно путешествовать и никаких трудностей не возникало, однако такое ограничение работает на атмосферу. Но стоит признать, что игра не сильно потеряет от изменения данного аспекта игры, а время это секономит.
С другой стороны, сейчас уровень сложности в первом Dark Souls во многом уступает тем же DS3 и Nioh. И дело вовсе не в опасном окружении и многослойной структуре мира, а в самих противниках. После скоростных поединков в Bloodborne, многие враги в DS1 слишком медленные — с затянутыми анимациями замахов оружием и долгими разворотами на одном месте. Но это не вызывает разочарования, а скорее улыбку и ностальгические воспоминания по временам, когда самые обычные копейщики с щитами были серьезной проблемой.
Игровая система
Dark Souls является RPG / Action в третьем лице сочетает в разведку и бой в реальном времени. Действие игры происходит в мире, который постепенно становится открытым, и игрок может свободно исследовать его по своему желанию, доступ к определенным регионам блокируется в начале игры и требует выполнения определенных предварительных задач.
Чтобы прогрессировать, игрок может настроить своего персонажа (внешний вид, класс, телосложение) и его снаряжение благодаря большому арсеналу (одноручные, двуручные мечи, булавы, катаны, луки, щиты, магия и доспехи), которые он может найти. … исследуя уровни или покупая их у нескольких торговцев. При исследовании пожары — это ориентиры, которые служат местами отдыха и контрольными точками , но их использование вызывает возрождение всех побежденных врагов в области (кроме боссов , мини-боссов и некоторых специальных персонажей). Игрок также может снова стать Человеком в огне, состояние, которое позволяет ему вызывать персонажей, которые могут помочь ему во время битв с боссами.
Эволюция персонажа происходит благодаря душам, которые игрок будет собирать, убивая врагов и боссов в игре. Души служат как очками опыта, которые игрок может использовать для развития определенных характеристик (очков жизни, выносливости, силы, ловкость, ум, вера) и деньги купцов и кузнецов. Если персонаж умирает, он возвращается к последнему огню, использованному в состоянии Туши, и имеет возможность восстановить души и очки человечности, которыми он владел после своей смерти, если ему удастся вернуться в то место, где он был убит; в случае неудачи они теряются.
Режим онлайн-игры позволяет игроку, находящемуся в состоянии Человека , вторгаться или быть захваченным другим игроком или неигровым персонажем, который стремится убить игрока, чтобы восстановить его человечность, собрать души или достичь какой-либо другой цели в соответствии со своими . Этот режим также предоставляет возможность оставлять сообщения на земле, будь то подсказка, предупреждение или ловушка.
Игрок может свободно ориентировать свои отношения с неигровыми персонажами. Он может общаться с ними, раскрывая их историю и позволяя вызывать некоторых впоследствии, игнорируя или убивая их, таким образом восстанавливая часть их оборудования и в некоторых случаях изменяя историю других персонажей. Эти персонажи добавляют сюжету игры, но не являются существенными. Если игрок решает сразиться с ними, некоторые из этих персонажей могут помочь ему, будучи способными быть вызванными для определенных битв с боссами, когда персонаж игрока находится в человеческой форме.
Dark Souls предлагает режим New Game Plus . Первый повтор (возможный после окончания игры) называется «NG +», а следующий повтор — «NG ++» и вплоть до «NG + 7». При каждом воспроизведении игрок сохраняет уровни, души и большинство предметов, полученных во время игры. С каждой новой игрой уровень врагов увеличивается, у них появляется больше жизни, выносливости и силы. Новая игра Plus представляет собой настоящий вызов и привносит в игру возможность повторного прохождения.
Dark Souls III (2016)
К последней игре серии Миядзаки вернулся, и сделал то, чего ждали поклонники – хорошую, сложную RPG, которая заставляла учиться на своих ошибках и чередой поражений и побед выгрызать у противников право на существование в депрессивном мире, роль которого снова исполнил Лордран – хоть и через много лет уже под новым названием. Внимательные игроки были рады находить отсылки к первой Dark Souls, а неофиты впечатлялись обволакивающей атмосферой безысходности.
Что касается геймплея, то здесь игра стала одновременно и проще, и сложнее. Серия находилась на пике популярности, ее название стало нарицательным, а запредельная сложность породила массу мемов, что неизбежно привлекло новую аудиторию, в том числе из стана так называемых «казуальных» геймеров.
И разработчики выполнили, казалось бы, непосильную задачу: сделали Dark Souls III более удобной, комфортной для новичков, но в то же время спрятали в мире испытания, способные доставить немало проблем даже прожженным хардкорщикам. Для тех, кому не хватило и этого, позже вышли дополнения, которые бросали игрокам серьезный вызов.
The Last of Us Remastered
Еще один очевидный претендент от Sony на попадание в топы продаж Steam – ставшая уже культовой игра The Last of Us. Причины ее релиза на персональных компьютерах практически идентичны тем, по которым компания планирует выпустить Uncharted 4 и имеет все шансы обрадовать пользователей ПК портом God of War. Даже несмотря на свой солидный возраст обновленная версия «Одни из нас» неплохо сохранилась в плане геймплея, сюжета и картинки, из-за чего сможет вызвать интерес у пользователей ПК вместе с обилием положительных отзывов. Особенно в свете того, насколько хорошо ПК-геймеры встретили, согласно статистике Steam, компьютерные версии Horizon Zero Dawn и Days Gone.
Выпустив порт ремастера Sony в любом случае смогли бы на нем заработать, особо не повредив при этом собственной репутации в глазах хардкорной консольной аудитории, учитывая год выхода игры. Однако в самом деле практически непоколебимую уверенность в релизе The Last of Us Remastered на PC предает запланированная на 2022 год премьера сериала по мотивам игры. В связи с сериалом от HBO не имеет большого значения, когда именно Sony выпустит порт игры: за пару месяцев до релиза пилотной серии адаптации The Last of Us или же после сразу после окончания всего сезона – при любом сценарии действий Sony получит прибыль для своего игрового отдела и подразделения, отвечающего за кинобизнес.
Что касается The Last of Us Part 2, то ее вряд ли стоит ждать на просторах Steam и EGS в ближайшие пару лет. Однако не стоит забывать о разработке отдельного мультиплеерного режима на основе механик Part 2, над которым Naughty Dog трудятся уже несколько лет. Нисколько не удивлюсь, если онлайновая игра в с серии «Одни из нас» не просто выйдет на ПК, но и появиться на персональных компьютерах одновременно с консольным релизом. Подобные прецеденты у Sony уже были – достаточно посмотреть на Predator: Hunting Grounds.
PS3 игра Медиа Demon’s Souls — Характеристики
Сюжет -Demon s Souls- сродни с -Quake- или, -Diablo-. Все просто и не прихотливо: есть пять миров, которые надо очистить от демонов. Для перехода между ними работают порталы, абсолютно все равно с какого начать, все дороги открыты. С ростом количества побед появляется возможность совершенствования и развития. Хоть история и проста, но графическое оформление ее выше всех похвал. Выдержано в одном мрачно фэнтезийном стиле. А дальше меч из ножен и рубить все. Просто скажете Вы, а попробуйте ! Особенности игры: · Герой. Как обычно в играх такого класса можно выбрать героя из заданных вариантов, нол это не означает, что Ваш выбор зафиксирует развитие героя лишь в одном направлении. Вы сможете развивать его как угодно из варвара — солдата, из мага-варвара . Все в Ваших руках. Развивать героя можно по восьми атрибутам (сила, выносливость, жизнь и т.д.). · Прокачка героя. В игре как ни старайся супер героя-солдата-мага-стрелка-варвара вылепить не удастся. Потому, что за уровень можно развить только один атрибут и на одну единицу. К тому же цена прокачки постоянно растет. Опыт, отвоеванный в боях обменивается, на души демонов, солдат и героев. Но и этого не хватает потому, что за это в игре покупается и все остальное в виде новых заклинаний, товаров, совершенствование, ремонт снаряжения и оружия. · Враги. Их много и разных от маленькой невзрачной собачки кидающейся на героя из под ног, до боссов крушащих все направо и налево. Всего в игре 16 боссов и хотя известно их количество заранее это не означает, что становится легче. Совсем нет, они так различны, тактика победы над ними тоже не одинакова. И каждый раз приходиться приноравливаться, расплачиваясь за это собственной кровью и нервами. Ведь после смерти уровень прийдется пройти сначала. · Боевая система-атака. Максимально приближена к реальным поединкам (ну конечно насколько это возможно). Нужно четко выбирать оружие и в узком переулке алебардой не помахаешь, она будет цепляться за стены, воруя у героя секунды схватки, а враги такой глупости не совершают в принципе. Да и намахавшись начинаешь уставать, падает реакция, сила и никакой выносливости не хватит. Пару раз сглупил с богатырскими ударами и готовься, что тобой сейчас начнут закусывать, так что бой должен быть экономным, быстрым и смертельным, как схватка самураев на катанах. Так же у героя есть много методов устранения врагов втихую. Например, зарезать вонзив в спину кинжал. · Боевая система-защита. Специфика атакующих приемов порождает огромное количество контрударов, блоков, отскоков, уверток и кувырков. · Арсенал. Право слово в -Demon s Souls- выбор смертельной стали в игре очень богат. Разработчики постарались от души. Каждое оружие это своя тактика, свой стиль схватки, неподражаемый и уникальный. Можно сражаться со щитом или без, с двумя парными клинками или одним двухручником. Что же касается силы оружия, то все как в жизни — нет слабого или сильного оружия, есть не умелые, слабые руки и герой не желающий тренироваться. · Совершенствование оружия и снаряжения. Все можно усовершенствовать было бы чем за это заплатить. В зависимости от ингредиентов и захваченных душ демонов можно как усилить боевую мощь, так и добавить магические составляющие. Только, как и с героем прокачать свое оружие во все стороны не получиться. Сначала нужно выбрать путь прокачки, а уж потом приступать. Так как лучше развивать , что-то одно тогда получишь в результате вещь, а иначе ни рыба, ни мясо. То есть ни боевой, ни магический артефакт, а что-то посредине. · Сетевая игра. Разработчики так создали мультиплеер, что в нем присутствует ролевая составляющая органично взаимодействующая со всеми игроками одновременно. Для каждого игрока он один герой в текущей вселенной, а остальные лишь бледные тени минувших побед и поражений. Но игроки могут и взаимодействовать между собой. Например надписями на стенах предупреждать об опасности. Таким образом вроде бы проходишь кампанию один, но идешь вслед за кем-то наблюдая за их ошибками и сообщениями..
Soul Hackers 2 (PC, PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox One, PlayStation 4) — 26 августа
Soul Hackers 2 — это японская RPG, поддерживаемая в атмосфере киберпанка, обогащенная элементами хоррора. Проект разработан студией Atlus. Это продолжение Devil Summoner: Soul Hacker, и обе игры являются частью более крупного бренда Shin Megami Tensei. Действие игры происходит в недалеком будущем. Субъект, защищающий мир, известный как Айон, обнаруживает надвигающуюся катастрофу и посылает своих подчиненных — киберагентов Ринго и Фига — защищать двух людей, способных предотвратить это несчастье. Однако после прибытия на Землю выясняется, что цели их защиты уже убиты. Поэтому, используя силу Айона, оба воскресают.
Как разработчики выбирают время для релиза?
Они руководствуются сразу множеством факторов
Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия
Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.
В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.
Вдобавок к этому, выход Demon’s Souls Remaster на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.
Saints Row (PC, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X) — 23 августа
Saints Row — перезапуск ураганной серии в открытом мире с новыми героями, историей и миром. В первой части Saints Row «Святые» были уже состоявшейся бандой, которая давно конкурировала с другими преступниками. В перезапуске герои только собираются вместе и начинают путь к величию. В начале игры шайка состоит всего из четырёх человек. Илай — гений, инвестор и великолепный махинатор, который помогает героям спланировать тёмные делишки. Нина — водитель и механик, который отвечает за тачки и их улучшение. Кевин — диджей, повар и сорвиголова, который согласен на любую авантюру. Главный в банде — Босс, роль которого возьмёт геймер. В игре вас ожидает самый большой и насыщенный в серии открытый мир, невиданное количество классического и оригинального оружия, множество способов перемещения — от тачек и байков до вингсьюта и ховерборда, инновационную кастомизацию и драйвовую историю.
За что игроки любят Dark Souls
За лор и сюжет
Игроку, который лишь поверхностно пробежится по локациям из игр и уделит основное внимание геймплею, может показаться, что в Dark Souls почти нет сюжета, а мир состоит из несвязанных территорий и населен персонажами, бормочущими какую-то чепуху. Но стоит копнуть немного глубже – и откроется потрясающая история, в которой найдется место и прекрасным, и ужасным событиям
Причем Миядзаки намеренно подает ее так, чтобы оставлять ощущение недосказанности, заставлять игроков искать подсказки и строить теории – благодаря этому интерес к франшизе не угасает.
За подталкивание к исследованиям. Все, что скрывают игры серии, достанется лишь пытливым. Внимательный игрок составит захватывающую предысторию мира из описаний предметов, обрывков фраз, интерьеров зданий, облика персонажей. Любопытный исследователь обнаружит незаметный шорткат, который позволит сократить путь до ближайшего костра или даже откроет доступ к необязательной локации, где находится могущественный босс.
За «честную» сложность. Dark Souls отличается высокой сложностью. Но каждая часть серии легко покорится тому, кто готов изучать игровые механики и неустанно экспериментировать. И покорить ее можно разными способами. Например, заучив тайминги атак и фазы каждого из боссов. Или создав непобедимый билд персонажа. Или выучив особенности локаций, позволяющие хитростью расправляться с противниками. Следовательно, высокая сложность перестает быть таковой, если игрок готов бросить ей вызов.
За мультиплеер. Сетевая составляющая – важный элемент игр франшизы. Геймеры могут объединяться в сражениях против сильных врагов или же вступать в противоборство друг с другом, а также создавать ковенанты – ордена, играющие определенные роли в мире Dark Souls. Даже безобидные записки с подсказками, которые игроки оставляют друг другу, могут либо помочь, либо завести в ловушку, что добавляет игре азарта.
За дизайн. Каждый уровень, каждый монстр, каждый босс в Dark Souls – это произведение искусства. Вы обязательно влюбитесь в эти готические замки и величественные леса, мрачные подземелья и скрывающие неизведанные тайны пещеры. В каждой из локаций есть масса проходов, лифтов, лестниц и дверей, позволяющих срезать путь или добраться до секретного места, и даже на десятом прохождении вы все равно будете открывать что-то новое.
Хидетака Миядзаки назвал Bloodborne своей любимой игрой FromSoftware
Незадолго до открытия лос-анджелесской выставки Е3 2014 на просторах Сети оказались несколько кадров и 20-секундный ролик таинственного Project Beast, впоследствии оказавшегося PS4-эксклюзивом Bloodborne. На мероприятии полная версия трейлера, увы, показана не была, однако в конце прошлой недели видеоролик появился на YouTube стараниями пользователя Katana.
Стоит отметить, что в свободном доступе оказалась версия трейлера в разрешении 2160р
Обращает на себя внимание и то, что в нём, по всей видимости, демонстрируется ранний прототип, немного отличающийся от того, что журналисты видели в демоверсии на Е3. Вероятно, этот ролик создатели намеревались опубликовать ещё несколько месяцев назад (ещё до того, как Project Beast превратился в Bloodborne), и именно поэтому Sony решила не включать его в программу своей конференции
Ниже можно посмотреть минутную запись геймплея, появившуюся на YouTube благодаря одному из присутствовавших на закрытой демонстрации. Небольшой группе журналистов позволили взглянуть на «пре-альфу», закономерно не блещущую качеством (посмотрите на ragdoll-физику), в которой герой очищает улицы древнего города Ярнама от сумасшедших, поражённых неизвестной болезнью. Среди противников в финальной версии также будут собаки-зомби, а судя по скриншотам и трейлеру выше, не обойдётся и без огромных эксцентричных боссов.
Увидев первые геймплейные кадры Bloodborne, поклонники дружно решили, что анонс Demon’s Souls 2 неизбежен. Действительно, как и Demon’s Souls и Dark Souls, Bloodbone выдержана в стилистике тёмного фэнтези и предлагает вжиться в роль избранного в мрачном обречённом мире. Но на этом сходство игры с культовой серией, уверяет создатель проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), заканчивается. Прямой сиквел знаменитой игры 2009 года он, по его собственным словам, делать и не собирался. Sony Computer Entertainment предложила ему создать эксклюзив для новой консоли в 2012 году, ещё до официального анонса PlayStation 4. Пока основной коллектив From Software трудился над Dark Souls 2, разработчик вынашивал концепцию игры, вдохновлённой его самой известной серией, но в то же время отличной от неё.
Из сказанного Миядзаки в интервью японскому журналу Famitsu можно заключить, что мир Bloodborne, во-первых, представляет собой охваченный эпидемией город в викторианском стиле, тогда как серия Souls не отличалась конкретностью в архитектурных стилях и предлагала исследовать целые королевства. Во-вторых, в игре присутствуют элементы стимпанка и огнестрельное оружие, а сражения более динамичны. Впрочем, геймдизайнер заметил, что не планирует превращать Bloodborne в шутер или слэшер — это будет самая настоящая ролевая игра. Наконец, герой игры — не потерявший человеческий облик и не проклятый, и даже не храбрый воин, а простой путешественник, пришедший в Ярнам с целью отыскать полумифический эликсир.
«Мы постараемся заставить игроков чувствовать постоянную опасность, не давать им уверенности в победе над врагом, сохранив глубокий стратегический элемент Demon’s Souls, — отметил продюсер Sony Computer Entertainment Japan Studio Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) в PlayStation Blog. — В то же время мы хотим отойти от пассивной боевой системы Souls, где важнейшую роль играют своевременные атаки и блоки, к более динамичным схваткам, в которых игрокам придётся проявлять больше инициативы и пользоваться огнестрельным оружием».
В скором будущем разработчики обещают поделиться подробностями «уникального» сетевого компонента Bloodborne, который будет строиться на использовании функции Share. Игру планируется выпустить в следующем году.
Графическая составляющая
Судя по многочисленным видеороликам, графика осталась прежней. Значительных изменений не произошло — отдельно стоит выделить разве что повышенное разрешение и стабильную кадровую частоту. Детализация вряд ли может впечатлить современного геймера, поэтому о ее качестве можно даже не упоминать. Тем не менее, общий стиль до сих пор кажется приятным, хоть и не особо современным
Лучше обратим внимание на другие, более важные изменения
Dark Souls Remastered будет поддерживать разрешение 4К («родное» на PC и с применением масштабирования на PlayStation 4 Pro и Xbox One X) и работать при стабильных 60 кадрах/секунда. Версии для базовых консолей ограничатся 1080р, но также будут выдавать 60 кадров/секунда. На Nintendo Switch в режиме док-станции обещаны 1080р и 30 кадров/секунда, а в портативном — 720р при той же кадровой частоте.
Некоторая часть световых эффектов была приглушена или даже полностью удалена. Небо в Храме Огня уже не так эффектно играет и переливается красками на потертых рыцарских доспехах, да и вообще стало выглядеть каким-то более серым. В первой части был так называемый эффект гало, — так вот он совсем пропал, что становится особенно заметно в сцене появления дракона в Городе Нежити. Сам огонь у костров выглядит хуже и напоминает огонь из DS2, а не стилизованные мистические языки пламени из оригинала. Будем надеяться, что эти шероховатости будут исправлены в одном из будущих обновлений.
Некоторые текстуры остались такими же плоскими, так как были перенесены в игру без изменений. В определенных местах растительность была полностью перерисована художниками, а в других локациях осталась прежней. Странное решение от дизайнеров, однако имеем то, что имеем.
Не забыли разработчики и про анимацию — теперь она, как и управление персонажем, адекватно работает при новом фреймрейте, оставаясь плавной, без резких ускорений или замедлений, как это наблюдалась в оригинале, особенно в порте на компьютеры
Благодаря этому играть в переиздание действительно комфортно и проблемы старой версии не вспоминаются, и даже не хочется обращать внимание на проблемы с детализацией, которые тут несомненно имеются
Поверхности стен и пола в новом переиздании хардкорной игры выглядят значительно четче и объемнее, чем это было в оригинале. Особенно это заметно в темных локациях во время движения персонажа, который отбрасывает свет на окружение, запуская симпатичную игру бликов и светотени на древней каменной кладке или обшарпанных стенах старинного замка.
Доспехи, мантии и многочисленное оружие также были обновлены. Это особенно заметно по детализации ткани и новому объемному блеску стальных щитов. Задний план игры стал выглядеть более четким и натуральным. Местами художники сделали изображение чуточку лучше, а местами – оставили как есть. Есть фрагменты, где был улучшен фон, но это сделало картинку еще хуже, так как стала видна примитивная геометрия самого уровня.
Что входит в Dark Souls remastered?
Стоимость составляет около $450 и включает в себя:
- Игру Dark Souls: Remastered;
- Игру Dark Souls II: Scholar of the First Sin;
- Игру Dark Souls III в составе The Fire Fades Edition;
- Оригинальный саундтрек всех игр серии на шести CD (по 2 диска на каждую игру);
- Три энциклопедии по миру игры;
- 10 игровых артов и рамка;
Где хранятся сохранения Dark Souls remastered?
Сохранения «Dark Souls Remastered» хранятся в операционной системе Windows в папке , находящейся по умолчанию в профиле пользователя на системном диске «C». Путь до сохранений Dark Souls Remastered в Windows: %USERPROFILE%\Documents\NBGI\DARK SOULS REMASTERED\
На каком движке Дарк соулс 3?
Dark Souls III | |
---|---|
Композиторы | Мотои Сакураба Юка Китамура Цукаса Саито Нобуёси Судзуки |
Технические данные | |
Платформы | Windows Xbox One PlayStation 4 |
Движок | PhyreEngine (модифицированный) Havok (физический движок) YEBIS2 (постэффекты) |
Какая из частей Dark Souls самая сложная?
Самые сложный — Demon’s Souls. Самый худший — DS 2. В третий после ужасного второго даже пытаться играть не хотелось, но судя по отзывам от товарищей — он не так плох, как второй, но и до первого совершенно не дотягивает.
На каком языке написан Dark Souls?
С++ считается относительно сложным языком для разработчиков видеоигр, однако его широко используют крупные разработчики. На нем написаны движки Cry Engine (шутер Crysis) и Havok (рпг-игра Dark Souls). Если у вас уже есть опыт в программировании, хотя бы небольшой, добро пожаловать на курсы C++ в IT Star.
На каком языке написан сайт Вконтакте?
KPHP (kPHP, KittenPHP) — это свободный (GPL/LGPL) транслятор PHP-кода в C++ от компании ВКонтакте. По словам разработчиков, переход социальной сети в конце мая 2013 года на новый язык программирования дал двукратное повышение скорости сервиса.
На каком языке написан сайт Google?
Первая версия Google называлась BackRub и была написана на Java и Python. Сейчас фронт-энд Google написан на C и C++, а его известные поисковые роботы — на Python. Впрочем, из-за нестабильности роботов и заполнения индексов старой информацией они были переписаны на C++ и получили возможность инкрементальных обновлений.
Введённые изменения
- Переиздание поддерживает 4К-разрешение в 60 FPS на всех платформах, кроме Nintendo Switch — на нём переиздание работает в 1080p в режиме док-станции (720p в портативном режиме) и 30 FPS.
- Для сетевой игры используется выделенный сервер. На деле такие сервера будут использоваться лишь для подбора игроков, а само соединение будет идти через p2p, как и в остальных играх серии.
- Совместно смогут играть до шести человек. Для этого потребуется Засушенный палец, который теперь можно купить у Нежити-торговца.
- Также как и в Dark Souls III, появилась возможность призыва по паролю. При большой разнице в уровне с хозяином мира, характеристики фантомов будут уменьшены.
- Лечащие предметы не работают в чужом мире, но фантомы смогут пить эстус. В чужом мире число фляг будет уменьшаться наполовину, при этом после убийства фантомов будут получены новые фляги.
- Число призывов дружественных фантомов во время PvP ограниченно, то есть если у вас было трое белых союзников и один из них погиб, то вы не сможете сразу призвать ещё одного.
- Вы сможете менять ковенант сидя у костра, если уже познакомились с соответствующими NPC или лидерами ковенантов. Смена ковенанта у костра не является грехом, но в случае предательства он исчезнет из списка и, таким образом, придется заглаживать грех у Освальда.
- Около кузнеца-скелета Вамоса появился дополнительный костёр.
- Меню настроек игры и интерфейс частично изменились. Например, можно переназначать кнопки, менять размер интерфейса, использовать несколько расходуемых предметов за раз, быстро перемещаться на первый слот экипированных заклинаний и предметов (так же как и в Dark Souls III).
- Введён подбор игроков по . Система полностью перенесена из Dark Souls III.
- Соединение улучшилось по сравнению с Dark Souls: Prepare to Die Edition. Например, больше нет затруднений с призывом дружественных фантомов.