Max payne 2

Оружие

В части количества огнестрела ситуация в Max Payne 2 осталась примерно такой же. Появилось парочка новых смертельных игрушек, типа снайперской винтовки Драгунова, но в остальном весь сюжет можно пройти даже при наличии двух старых-добрых Беретт и стрельбы с двух рук по-македонски (кстати, теперь стрельба по-македонски доступна не только с Беретт, но и с Desert Eagle).

Модели оружия:

  • Пистолеты Beretta 92FS, Desert Eagle. Обе модели – универсальные и наиболее популярные виды. Desert Eagle обладает большей мощностью и точностью, поэтому рекомендуется переходить к этой пушке как только подвернется случай.
  • Пистолеты-пулеметы: Ingram MAC-10, Heckler & Koch MP5. MAC-10 можно использовать при стрельбе с двух рук, но при этом не ожидайте высокой точности огня. К тому же, патроны кончатся не успеете оглянуться. Второй представитель – гораздо более точен, но менее скорострелен. Стрелять с него можно только стандартно, с одной руки, но можно использовать оптику, что, безусловно, большой плюс.
  • ДробовикиSawed-Off, Pump-Action, Striker. Любое из этих орудий подходит преимущественно для ближнего боя, особенно эффективно использование обрезов или помповых ружей при засадах или стремительном нападении.
  • АК-47, карабин M4 – наступательные армейские образцы вооружения. Они обладают высокой силой, точностью, средней скорострельностью и хороши при ведении огня из укрытий.
  • СВД, стандартная снайперская винтовка – оружие не для всех уровней Max Payne 2, однако на некоторых просто необходимое. Если нужна точность и 100% убойность на больших расстояниях, вы знаете, что применять.
  • Граната, коктейль Молотова – отличные средства против скопления противников. Раз – и все.

А вот про сюжет и нуарную атмосферу игроки писали редко — зато об этом любила рассказывать пресса

Я и сам в то время не особо интересовался этим аспектом игры. Принятие заложенной в игру тоски и густой атмосферы пришло лишь с годами и многочисленными перепрохождениями. Впрочем, это не значит, что подобное в 2001 году не зацепило совсем никого. Среди наших подписчиков, например, именно атмосферу вспомнили в первую очередь. Да и в твиттере сразу отметили знаменитые бэд-трипы Макса, которые в детстве кого-то и вправду могли напугать.

Пресса, впрочем, на эту часть игры смотрела иначе

Атмосферу-то все хвалили, особенно отмечая внимание Remedy к деталям — вы гляньте, на столах порножурналы раскиданы! А вот к сюжету отношение у критиков было прохладным. Очень многие отмечали, что история в целом раскладывается на банальное «мою семью убили и теперь я мщу»

Игроков же больше волновал переизбыток кат-сцен и комиксов. Я долгие годы чувствовал себя негодяем из-за того, что в детстве комиксы просто проматывал. А теперь выяснилось, что так делали многие.

Игровой процесс[править | править код]

Max Payne 2 — гораздо более «аркаднее», чем первая игра. Игровой баланс смещен в сторону стандартных FPS игр. Макс стал гораздо крепче и теперь может выжить даже после дюжины ранений. Враги Макса, наоборот, стали гораздо слабее и погибают быстрее, чем в первой части. В комбинации с восстанавливаюшимся Bullet-time (замедлением времени), уровень сложности стал в несколько раз ниже, чем в Max Payne. Причиной снижения сложности игры, вероятно, стало то, что разработчики больше ориентировались на рынок консольных игр, чем на PC. Шутеры на консолях, создаются менее сложными, поскольку прицеливаться на геймпадах намного сложнее чем мышью, и к тому же консоли обычно не поддерживают произвольное сохранение и загрузку игры.

Bullet-timeправить | править код

Max Payne 2 представляет «Bullet-time 2.0». В первой части, Bullet-time просто замедлял время, позволяя игроку точнее стрелять. В The Fall of Max Payne, Bullet-time ускоряет передвижение героя и скорострельность оружия, а также позволяет производить перезарядку с оружия с разворотом. Чем больше игрок убьет врагов в режиме Bullet-time, тем сильнее замедлится время и тем быстрее сможет двигаться Макс.

В отличии от первой части, в Max Payne 2 Bullet-time постепенно восстанавливается, тогда как в Max Payne игроку приходилось убивать врагов, чтобы пополнять запас Bullet-time.

Осталась возможность уклонятся от пуль и при этом стрелять в воздух. После падения Макс Пэйн может продолжать стрелять, в отличии от первой части, где Макс Пэйн после завершения прыжка, автоматически вставал и становился отличной мишенью для врагов.

Графикаправить | править код

Файл:Max payne 2.jpg Макс Пэйн смоделлирован с актёра Тимоти Гиббса.

Max Payne 2 очень далеко продвинулся в качестве графики, чем первая игра. Движок игры включает текстуры высокого разрешения, модели с очень большим количеством полигонов, и систему лицевой анимации, которая отстутствовала в первой части. Для отражений и высоко-детализованных теней используются шейдеры версии 1.1. В Max Payne модели персонажей имели несколько различных текстур для лиц, изображающих различные эмоции и которые накладывались на лицо персонажа в зависимости от ситуации. В Max Payne 2 есть шутка на эту тему: в одном из ТВ-шоу, транслируемых в игре, герой Дик Джастис говорит «Я имел постоянную застывшую гримасу на своём лице.» В The Fall of Max Payne лицевая анимация позволяет передать множество различных выражений героя, что делает скриптовые сцены более впечатляющими.

В первой части большую часть персонажей были смоделированы с самих разработчиков и их друзей. В продолжении уже используются профессиональные актёры, которые более красиво смотрятся в графических новеллах. Однако некоторые фанаты были недовольны, что знакомые герои сменили свои лица. В основном критика шла по поводу смены лица Макса Пэйна. В первой части его исполнял сценарист игры Сэм Лэйк, а в продолжении его сменил актёр Тимоти Гиббс. Однако, голосом героя по прежнему остался заниматься актёр Джеймс МакКеффри.

Физикаправить | править код

Одним из самых примечательных нововведений в Max Payne 2 является добавление известной физической системы «Havok». The Fall of Max Payne стала одной из первых игр использующих Havok 2.0, сделавший перестрелки в игре ещё более впечатляющими. Тела врагов, бутылки, ящики и прочие вещи имеют свой вес и падают и перемещаются в соответствии со всеми законами физики. Ragdoll физика позволила трупам реально реагировать на окружающую среду, навсегда решив известную проблему всех экшенов «проваливание сквозь стены».

Саундтрекправить | править код

The Fall of Max Payne содержит лишь одну лицензированную песню «Late Goodbye» финской рок-группы Poets of the Fall. Она была создана солистом группы Марком, которому Сэм Лэйк однажды прислал свою поэму, написанную сосвем недавно, и сказал, чтобы он использовал образы, навеянные ей, для написания текста песни. Его работа очень вдохновила Марка: «В ту ночь я сел на полу в кухне, взял свою гитару, и написал эту песню». Она принесла группе огромную славу Её можно прослушать в финальных титрах, также несколько персонажей насвистывают и напевают её во время игры. Один гангстер даже играет мелодию песни на пианино.

Игра содержит несколько основных музыкальных тем, которые играют во время скриптовых сцен или во время самых напряжённых перестрелок. Основная музыкальная тема является более медленной вариации оригинальной темы из Max Payne, она сыграна на виолончели Пертту Кивилааксом, одним из музыкантов рок-группы Apocalyptica. Также присутствует доработанная музыкальная тема Nightmare из оригинальной игры, написанная для сцен кошмаров Макса и новая тема для отображения отношений Макса и Моны.

Геймплей

Макс выполняет маневр выстрел-уклонение

Max Payne 2 — это шутер от третьего лица, в котором игрок берет на себя роль Макса Пейна и играет за Мону Сакс на нескольких уровнях. Изначально оружие игрока — пистолет калибра 9 мм . По мере продвижения игроки получают доступ к оружию, включая другие пистолеты, дробовики, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки, снайперские винтовки и ручное метательное оружие. Чтобы продвинуться в игре, игроку сообщается, какая следующая цель будет через внутренний монолог Макса, в котором Макс повторяет, какими должны быть его следующие шаги.

При первом запуске игра предлагает один уровень сложности, который автоматически настраивается, если игра слишком сложна для игрока. Например, если персонаж игрока умирает слишком много раз, искусственный интеллект врагов становится менее эффективным, в то время как становится доступным больше здоровья в виде болеутоляющих . После прохождения игры один раз будут разблокированы другие уровни сложности. Также активированы два специальных режима игры: «Минута Нью-Йорка» и «Ходьба мертвеца». В New York Minute игроку дается оценка, основанная на времени, затраченном на прохождение каждого уровня. В режиме «Ходьба мертвеца» Макс попадает в один из пяти сценариев, в которых он должен выжить как можно дольше, отбиваясь от бесконечно возрождающихся врагов.

Max Payne 2 позволяет игроку , чтобы пуля время , режим , который замедляет время, в то же время позволяя игроку ориентироваться в реальном времени, чтобы дать игроку больше времени , чтобы определить , что они хотят сделать. В этом режиме цвет экрана меняется на оттенок сепии, что служит визуальной подсказкой. При использовании счетчик времени пули будет уменьшаться до тех пор, пока он не станет пустым или игрок не отключит режим времени пули. Счетчик со временем будет увеличиваться, когда он не используется, и его можно быстро пополнить, убивая врагов. Чтобы имитировать эффект времени пули, Макс может также выполнить маневр «выстрел-уклонение». Когда маневр выполняется, Макс прыгает в направлении, указанном игроком, и хотя время пули активируется, пока Макс находится в воздухе, это не приведет к истощению счетчика времени пули. Боевая система была улучшена для Max Payne 2 ; игрок может вооружить Макса второстепенным оружием, таким как граната или коктейль Молотова , а когда он находится рядом с врагом, Макс может бить его из пистолета . Спутники ИИ могут иногда приходить на помощь Максу, хотя их смерть не влияет на игровой процесс или сюжет.

Макс Пэйн, как персонаж, в продолжении[править | править код]

Файл:Max Payne 2 Face of Max Payne.jpg Макс Пэйн

Макс Пэйн испытывает вину «последнего выжившего». Его семья погибла, а он продолжает жить, все ещё чувствуя свою вину в их смерти, он продолжает само-разрушать себя. Max Payne 2 гораздо мрачнее, чем первая часть. Сильный снегопад сменил вечный дождь, который отражает состояние Макса. Несмотря на то, что осуществил свою месть, он все ещё неудовлетворен. Его любовь мертва, а он все ещё безнаказанно жив.

Его отношения с Моной Сакс все более углубляются, превратившись в любовь. Все мысли и действия Макса теперь направлены к Моне. Он многократно видит как он целует Мону в последней сцене; он стреляет в своего напарника, чтобы спасти Мону. Здесь очень важна фраза Макса: «Без помощи Моны, я был бы уже трупом. И в первый раз за столь долгое время, я чувствовал, что не хочу умирать.»

Всю игру Пэйн колеблется между желанием к Моне и отказом от любви, как от предательства семьи. Он многократно видит в своих снах, как Мона стреляет в него или его семью.

Также, Макс понимая, что не в состоянии вести нормальный образ жизни, все равно продолжает пытаться найти мир в хаосе, окружающем его, и продолжить жить.

Issues fixed[edit]

The launcher does not startedit

Laptops using Nvidia Optimus must set the preferred graphics processor for Max Payne 2 to «Intel Integrated Graphics»[citation needed]
Run the game in compatibility mode for Windows 98 / Me[citation needed]

Error: setFullscreen — creating the device failed: E_FAILedit

Use ThirteenAG’s fix[citation needed]
  1. Extract the contents to the installation folder.
  2. Disable anti-aliasing in the game’s launcher.

Error: Exception in startupInit: Directory \data not foundedit

Move the game to a folder without spaces[citation needed]

Reinstall the game to a folder without spaces in the folder path (e.g. C:\Games\MaxPayne2).

(Steam) Move the game to a folder without spaces[citation needed]
  1. Set up a new Steam library folder without spaces in the folder path (e.g. C:\Steam).
  2. Remove the game and install it to the new Steam library folder.
  3. Go to that folder and go into SteamApps\common.
  4. Rename the Max Payne 2 The Fall of Max Payne folder to MaxPayne2.
  5. Go back to the SteamApps folder and open with a text editor.
  6. Change the line to
  7. Restart Steam.
  8. If needed, run the game in compatibility mode for Windows 98 / Me.

Game won’t launch on modern AMD graphics cards, still shows up in task manageredit

Run the game in compatibility mode for Windows 98 / Me[citation needed]
See to run the game on one core[citation needed]

High frame rate / v-sync issuesedit

There appears to be vsync issues when using DX8 on Windows 10 and Windows 11, since using d3d8to9 makes vsync work again.
Use d3d8to9
  1. Copy from the folder to the game install directory.

Reshade/SweetFX doesn’t workedit

This problem occurs when using the Thirteen AG Widescreen Patch.
Use the d3d8to9 wrapper
  1. Rename Thirteen AG Widescreen Patch’s file to . It is located in the game’s root folder.
  2. Install ReShade or SweetFX as DirectX 9.
Enable the d3d8to9 wrapper in widescreen fix
  1. Go to .
  2. Change to .

Reduced color depth (Proton/Linux)edit

Color banding may occur with Proton 6.3-8 or newer.
Use Proton 5.13-6 or older

In the Compatibility tab of the game’s Properties window in Steam, enable the «Force the use of a specific Steam Play compatibility tool» option and select Proton 5.13-6 or older from the drop-down list.

Сюжет и место действия

Действие Max Payne 2 снова переносит нас в Нью-Йорк, образца 2003 года. Не смотря на то, что прошлая часть игры закончилась арестом главного героя, спустя некоторое время сенатор Уоден исполнил обещание, данное Пэйну, и добился его освобождения.

Увы, не смотря на усилия, приложенные Максом, чтобы наказать виновных, все оказалось напрасным. Как и прежде, стальные лапы тоски, самоистязаний и разочарования проникают в душу нашего героя. Его снова начинают посещать сны о жене и дочери и спустя 2 года он решает восстановиться на службе в полиции, только уже в роли детектива в отделе расследования убийств.

При распутывании очередного криминального дела, Пэйн встречается со своей давней знакомой Моной Сакс, к которой испытывает теплые чувства. С этого момента сюжет окунается в водоворот событий. Всплывают знакомые еще по первой части «уборщики», Николь Хорн, которой каким-то чудом удалось выжить, итальянские бандиты, русская мафия и Бог весть еще кто. Работы для Пэйна хватает, а патронов в загашнике бесконечно много.

Девелоперы решили, как и в первой части, воплотить в игре Max Payne 2 успешно зарекомендовавшую себя формулу разбивки повествования на три части, каждая из которых начинается с пролога и имеет свою концовку:

  • Часть 1 – Темнота внутри. Состоит из 7 миссий и пролога.
  • Часть 2 – Вопрос выбора. 6 миссий плюс пролог.
  • Часть 3 – Пробуждение от Американский мечтаний. Пролог и 8 миссий.

Общая примерная длительность сюжета – 5 часов, что немного разочаровало фанатов – игра показалась им слишком короткой. В свое оправдание, в Remedy заявили о необходимости именно такой длительности основной кампании, для сохранения постоянной динамики действий и реиграбельности.

Сценарист Сэм Лэйк построил сюжет в том же жанре нуара, но в этот раз глазам зрителей и участников кровавого действа представлен осенний Нью-Йорк, где верховодит тоскливое, дождливое настроение, легкая обреченность. Музыкальное сопровождение под стать визуальному ряду и навевает некоторую приятную тоску. Если кратко – сюжет Max Payne 2 удался, место действия выбрано верно. Подтверждением этого служат хвалебные отзывы игроков, критиков и с десяток очередных наград, щедро посыпавшихся на головы программистов и дизайнеров Remedy, а заодно и издателей из Rockstar, также не обделенных лаврами.

Примечания[ | код]

  1. . Дата обращения: 3 ноября 2019.
  2. Кулешова, Екатерина . Игромания (7 апреля 2022). Дата обращения: 7 апреля 2022.
  3. . ir.take2games.com. Дата обращения: 13 марта 2016.
  4.  (недоступная ссылка). IGN (19 сентября 2003). Дата обращения: 22 декабря 2008.
  5.  (недоступная ссылка). MobyGames. Дата обращения: 21 декабря 2008.
  6. Abazovic, Fuad.  (недоступная ссылка). The Inquirer (2 ноября 2003). Дата обращения: 21 декабря 2008.
  7. Butts, Steve.  (недоступная ссылка). IGN (13 августа 2003). Дата обращения: 21 декабря 2008.
  8. ↑  (недоступная ссылка). GameSpot (19 сентября 2003). Дата обращения: 21 декабря 2008.
  9. Butts, Steve.  (недоступная ссылка). IGN (7 октября 2003). Дата обращения: 22 декабря 2008.
  10.  (недоступная ссылка). Rockstar Games. Дата обращения: 21 декабря 2008.
  11. 1UP Staff.  (недоступная ссылка). 1UP. Дата обращения: 19 декабря 2008.
  12.  (недоступная ссылка). GameZone (25 ноября 2003). Дата обращения: 19 декабря 2008.
  13. Kasavin, Greg.  (недоступная ссылка). GameSpot (16 октября 2003). Дата обращения: 19 декабря 2008.
  14. Kosak, Dave.  (недоступная ссылка). GameSpy (20 октября 2003). Дата обращения: 19 декабря 2008.
  15.  (недоступная ссылка). IGN (16 октября 2003). Дата обращения: 19 декабря 2008.
  16. Tilley, Steve. Payne Sequel has Grit and Polish, The Toronto Sun (26 октября 2003), С. S12.
  17. Minifie, Jon. Max Payne 2 (PS2/Xbox), The New Zealand Herald (22 января 2004).
  18. Polak, Steve. Max is back and the fun is right on target, The Daily Telegraph (8 января 2004), С. T18.
  19. Toose, Dan. All guns blazing, Sydney Morning Herald (13 декабря 2003), С. 22.
  20. Poole, Steven. Max Payne 2: The Fall of Max Payne, Sunday Times (18 января 2004).
  21. ↑  (недоступная ссылка). Metacritic. Дата обращения: 17 декабря 2008.
  22.  (недоступная ссылка). Metacritic. Дата обращения: 17 декабря 2008.
  23.  (недоступная ссылка). Metacritic. Дата обращения: 17 декабря 2008.
  24.  (недоступная ссылка). GameRankings. Дата обращения: 3 марта 2009.
  25.  (недоступная ссылка). GameRankings. Дата обращения: 3 марта 2009.
  26.  (недоступная ссылка). GameRankings. Дата обращения: 3 марта 2009.
  27. Игровые Оскары 2003 // Домашний ПК : журнал. — 2004. — № 1—2. — С. 88—95.
  28. Feldman, Curt.  (недоступная ссылка). GameSpot (2 февраля 2004). Дата обращения: 19 декабря 2008.
  29.  (недоступная ссылка). International Press Academy. Дата обращения: 19 декабря 2008.
  30.  (недоступная ссылка). Rockstar Games. Дата обращения: 19 декабря 2008.

Сюжет [ править ]

Панели комиксов используются в качестве роликов для демонстрации сюжета в игре.

Спустя два года после событий первой игры , Max Payne был восстановлен в своей прежней работе в качестве полицейского детектива для полиции Нью — Йорка. Однажды ночью его вызывают для расследования перестрелки на складе, принадлежащем его старому соратнику Владимиру Лему, где он обнаруживает, что место было атаковано группой киллеров по имени Уборщики, и с удивлением сталкивается с Моной Сакс., который был признан мертвым в конце предыдущей игры. Затем Макс направляется в ресторан, принадлежащий Лему, и спасает его от его старого врага Винни Гогнитти; Лем утверждает, что Гогнитти пытается монополизировать торговлю оружием на черном рынке и считает Лема угрозой. Уклонившись от нападения Уборщиков в своей квартире, Макс выслеживает Мону до заброшенного дома похорон и узнает, что Уборщицы преследуют всех, кто знает о скрытном Внутреннем Круге. При попытке отследить контакт, Мона арестована из-за ее преступлений и доставлена ​​в полицейский участок, несмотря на протесты Макса.

Находясь на станции, Макс подслушивает, как его новая напарница Валери Винтерсон разговаривает по телефону о Моне. На станцию ​​нападают уборщики, которые ищут Мону. Мона вырывается из камеры, и, отбившись от Уборщиков, Макс и Мона начинают выслеживать людей, ответственных за нападение. Их поиск приводит их к строительной площадке, где он и Мона защищаются от Уборщиков. После того, как их враги уходят, появляется Винтерсон и держит Мону под прицелом. Мона утверждает, что Винтерсон хочет убить ее, в то время как Винтерсон утверждает, что она просто пытается арестовать бегущего беглеца. После нескольких минут размышлений Макс смертельно стреляет в Винтерсона, позволяя Моне сбежать. Перед смертью Винтерсон стреляет в Макса и госпитализирует его.

Уборщики совершают набег на здание больницы в поисках Макса, но Максу удается выбраться. Он посещает сенатора Альфреда Водена, лидера Внутреннего Круга, который показывает, что Уборщики работают на Лема; Лем хочет установить контроль над преступным подпольем и Внутренним кругом, убив Гогнитти и Водена. Макс совершает набег на ресторан Лема, убивая нескольких его приспешников, и обнаруживает, что Уинтерсон была любовницей Лема. Он мчится к убежищу Гогнитти, чтобы спасти его от Лема, и двое бегут в похоронный дом Моны, надеясь, что она сможет им помочь, но Лем устраивает им засаду. Он показывает, что Мона — наемник для Водена, которому приказано убить Лема и Макса. Лем убивает Гогнитти, стреляет в Макса и оставляет его умирать. Мона спасает Макса, и вместе они идут в особняк Водена, чтобы спасти его от Лема.

В особняке Мона сбивает Макса с ног, пытаясь выполнить ее приказ убить его, но обнаруживает, что ее чувства к нему мешают ей сделать это. Понимая, что Мона не убьет Макс, Лем стреляет в нее, а затем убивает Водена, когда тот противостоит ему. Выздоравливая, Макс сражается с Лемом, когда вокруг них горит особняк, и в конце концов убивает его. Когда полиция прибывает на место происшествия, Макс возвращается к раненой Моне, которая умирает у него на руках. В альтернативном финале, доступном на высшей сложности, Мона выживает после ранения, и они целуются.

Video[edit]


Launcher general settings.


Launcher advanced settings.


In-game video settings.

Can only be changed in the launcher
Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution
Multi-monitor Stretched
Ultra-widescreen
4K Ultra HD
Field of view (FOV) See .
Windowed Toggle with Alt+↵ Enter or use the parameter.
Borderless fullscreen windowed See .
Anisotropic filtering (AF) Can be improved by forcing 16x in the .
Anti-aliasing (AA) Not applied when Bullet Time is active; Nvidia users see .
Vertical sync (Vsync)
60 FPS
120+ FPS Uncapped frame rate causes minor issues. Physics objects and dead bodies jump more, NPCs may be knocked down by doors when opening them during scripted animations.

Field of view (FOV)edit

Use widescreen fix[citation needed]
  1. Edit .
  2. Set to the desired value.
Use game’s console command[citation needed]
  1. Start the game with the command line argument.
  2. Type in the command where x is a value.
Changing the FOV causes visual glitches during some in-game cutscenes, and might turn the nightmare levels unplayable, since these sections of the game already alter the camera FOV.

Borderless fullscreen windowededit

Force borderless fullscreen[citation needed]
  1. Start the game once and close it to allow the configuration file of Special K to be created.
  2. Open or depending on the installation method used.
  3. Change to and to under .
  4. Change to under .

Anti-aliasing (AA)edit

Graphical issues occur when using anti-aliasing.

MSAA

  1. Disable antialiasing in the Max Payne 2 launcher.
  2. Select the Max Payne 2 driver profile in Nvidia Profile Inspector.
  3. Change to or
  4. Change to
  5. Change to or another level of MSAA.
  6. Apply changes.

Notes

Default Nvidia profile does not use any compatibility bits. Without these, MSAA or SGSSAA will not be applied when the Bullet Time effect is active.

SGSSAA[citation needed]

  1. Follow the above instructions for MSAA.
  2. Change to or any other level of SGSSAA.
  3. Apply changes.

Notes

Amount of SGSSAA used should be equal to MSAA for proper application.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c Персонал 1UP. «Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна (ПК)» . 1UP. Архивировано из оригинального 24 -го мая 2011 года . Проверено 19 декабря 2008 года .
  2. ^ Руководство по эксплуатации Max Payne 2 . Rockstar Games. 15 октября 2003 г.
  3. ^ «Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна (ПК)» . GameZone. 15 октября 2003 года Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 года .
  4. ^ a b Рид, Кристан (20 октября 2003 г.). «Max Payne 2: Падение Max Payne Review» . Eurogamer . Проверено 19 декабря 2008 года .
  5. ^ a b c «Руководство по игре Max Payne 2» . GameSpot . Проверено 19 декабря 2008 года .
  6. ^ «Take-Two Interactive Software, Inc. объявляет, что Max Payne 2 находится в разработке» . Take-Two Interactive. 5 декабря 2001 . Проверено 31 января 2009 года .
  7. ^ «Take-Two Interactive Software, Inc. объявляет, что Max Payne 2 находится в разработке» . 3D Realms. 22 мая 2002 . Проверено 5 февраля 2009 года .
  8. Уокер, Трей (6 июня 2002 г.). «Max Payne 2 стоит 8 миллионов долларов?» . GameSpot . Проверено 21 декабря 2008 года .
  9. ^ «Take-Two Interactive Software, Inc. сообщает о рекордных финансовых результатах за третий квартал 2003 финансового года» . Take-Two Interactive. 3 сентября 2003 . Проверено 5 февраля 2009 года .
  10. ^ a b c «Создание Макса Пейна» . Край . 2 ноября 2008 . Проверено 22 Декабрь +2008 .[ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ a b c Косак, Дэйв (20 октября 2003 г.). «Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна (ПК)» . GameSpy . Проверено 19 декабря 2008 года .
  12. ^ a b c «Боль Макса» . IGN. 19 сентября 2003 . Проверено 22 Декабрь +2008 .
  13. ^ «Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна» . MobyGames . Проверено 21 декабря 2008 года .
  14. ^ a b c Абазович, Фуад (2 ноября 2003 г.). «Max Payne 2 обладает великолепной графикой» . Спрашивающий . Проверено 21 декабря 2008 года .
  15. Перейти ↑ Butts, Steve (13 августа 2003 г.). «Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна» . IGN . Проверено 21 декабря 2008 года .
  16. ^ a b c «Max Payne 2: вопросы и ответы, эксклюзивные СМИ» . GameSpot. 19 сентября 2003 . Проверено 21 декабря 2008 года .
  17. Butts, Steve (7 октября 2003 г.). «Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна» . IGN . Проверено 22 Декабрь +2008 .
  18. ^ «Информация о моде Max Payne 2» . Rockstar Games. Архивировано из оригинального 30 апреля 2009 года . Проверено 21 декабря 2008 года .
  19. ^ «ПОЭТЫ ПАДЕНИЯ — ПОЗДНЕЕ ПРОЩЕ (ПЕСНЯ)» . www.finnishcharts.com . Проверено 20 января 2018 года .
  20. ^ «Late Goodbye хиты № 1» . poetsofthefall.com . 8 мая 2004 года в архив с оригинала на 7 октября 2007 года . Проверено 20 января 2018 года .
  21. ^ a b «Max Payne 2: The Fall of Max Payne for PC Reviews» . Metacritic . Проверено 17 декабря 2008 года .
  22. ^ a b «Max Payne 2: Падение Max Payne для Xbox» . Metacritic . Проверено 17 декабря 2008 года .
  23. ^ a b «Обзоры Max Payne 2: The Fall of Max Payne для PlayStation 2» . Metacritic . Проверено 17 декабря 2008 года .
  24. ^ «Rockstar Games» . Steam . Проверено 19 декабря 2008 года .
  25. ^ «Макс Пейн — оригинал Xbox» . Xbox . Microsoft. 24 апреля 2009 года Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года . Проверено 30 апреля 2009 года .
  26. ^ Б Касавин, Грег (16 октября 2003). «Max Payne 2: Падение Max Payne Review» . GameSpot . Проверено 19 декабря 2008 года .
  27. ^ а б «Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна (Xbox)» . GameZone. 25 ноября 2003 года Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 года .
  28. ^ a b c «Обзор Max Payne 2» . IGN. 16 октября 2003 . Проверено 19 декабря 2008 года .
  29. ^ a b Тилли, Стив (26 октября 2003 г.). «В сиквеле Пэйна есть выдержка и польза». Toronto Sun . п. S12.
  30. ^ a b Minifie, Джон (22 января 2004 г.). «Max Payne 2 (PS2 / Xbox)». The New Zealand Herald .
  31. ^ a b Полак, Стив (8 января 2004 г.). «Макс вернулся, и веселье идет прямо в цель». Дейли телеграф . п. Т18.
  32. ^ a b c Туз, Дэн (13 декабря 2003 г.). «Все пушки пылают». Сидней Морнинг Геральд . п. 22.
  33. ^ a b c Пул, Стивен (18 января 2004 г.). «Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна». Санди Таймс .
  34. ^ «2004 8-я ежегодная премия СПУТНИКОВ» . Международная Академия Прессы. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 года .
  35. ^ «Награды Max Payne 2» . Rockstar Games . Проверено 19 декабря 2008 года .
  36. Feldman, Curt (2 февраля 2004 г.). «Take-Two корректирует финансовые показатели на юг, винит в плохих результатах Max Payne» . GameSpot . Проверено 19 декабря 2008 года .

Геймплей

Max Payne 2 — это шутер от третьего лица, в котором игрок берет на себя роль Макса Пейна на протяжении большей части игры, но на нескольких уровнях играет за Мону Сакс, чтобы получить другую перспективу. Изначально единственным оружием игрока является 9-мм пистолет . По мере продвижения игроки получают доступ к другому оружию, включая пистолеты, дробовики, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки, винтовки дальнего действия и ручное метательное оружие. Чтобы продвинуться в игре, игроку сообщается, какова следующая цель, во внутреннем монологе Макса, в котором Макс повторяет, какими должны быть его следующие шаги.

Главный герой

Max payne 2 главный герой

В центре событий, как и двумя годами ранее, бывший полицейский Макс Пейн. Не смотря на то, что пару лет назад ему удалось отомстить практически всем, кого он считал виновными в смерти семьи, долгожданное облегчение не наступило. Как и прежде, внутренний мир Макса находится «на грани», а сны о семье продолжают посещать его по ночам. Теперь перед нами уже не слегка «чокнутый» от пережитой трагедии человек, а просто уставший от всего одинокий мужчина, больше всего ненавидящий несправедливость. Наверное, именно таким должен быть «идеальный полицейский» в понимании финской студии Remedy и с ними могут согласиться десятки тысяч фанатов игры Max Payne 2.

Для того, чтобы подчеркнуть изменения, произошедшие не только с сюжетом, но и с самим Максом, разработчики Max Payne 2 изменили внешность главного героя. Теперь моделью для персонажа стал профессиональный актер Тимоти Гиббс, а модель из первой игры, чья внешность некогда была позаимствована у Сэма Лэйка, навсегда исчезла, покрывшись пылью истории.

По правде, такое решение девелоперов вызвало шквал обсуждения в интернете. Внешность Сэма Лэйка оказалась по душе множеству ярых фанов, но Тимоти Гиббс, если быть предельно честным, подходит на роль Макса Пэйна куда лучше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: