Как начать роман с Vetra Nyx
Ветра Никс.
Ветра Никс — третий компаньон, присоединившийся к вашей группе, а также третий персонаж, с которым вы можете сыграть роман. Она бисексуальный персонаж — с ней можно любоваться как Сарой, так и Скоттом Райдером. Vetra Nyx — это персонаж, с которым вы можете иметь близкие отношения — вступая в эти отношения, вы не сможете флиртовать и любоваться другими персонажами.
Обратите внимание — прежде чем вступать в близкие отношения, вы можете сохранить игру. После этого вы можете пройти оставшуюся часть романа, загрузить сохраненную игру и вступить в отношения с совершенно другим персонажем
Возможность любоваться другими персонажами блокируется только тогда, когда вы находитесь в близких отношениях с кем-либо.
Ниже вы можете найти таблицу, в которой представлены все миссии лояльности Ветры, а также требования, которые необходимо выполнить, чтобы разблокировать их. П
Ветра Никс: Средства и Концы
После возвращения из Кадара.
Ветра Никс: Момент Планеты
Выполните миссию лояльности «Ветра Никс: средства и концы».
Примечание: возможность вступить в близкие отношения появится во время миссии лояльности «Vetra Nyx: Means and Ends». Помните, что этот выбор не позволит вам флиртовать и заводить романсы с другими персонажами. Если вы все еще хотите пообщаться с другими и в то же время увидеть заключительные части романа с Vetra, сохраните игру перед началом миссии «Vetra Nyx: Means and Ends» и загрузите ее позже, если это необходимо.
9 Кайдан Аленко
Кайдан — довольно непопулярный товарищ по отряду, и его история мало что дает по сравнению с другими, которых Шепард может нанять для своей миссии, но женщина-Шепард все же может решить стать связавшись с ним, если она того пожелает. Однако именно в Mass Effect 3 Кайдан действительно сияет.
После кризиса веры в Mass Effect 2 относительно верности Шепарда, Кайдан возвращается в Нормандию с восстановленной лояльностью к своему командиру. Более того, BioWare теперь предоставила ему доступный романтический интерес для мужчины-Шепарда после вырезания этого из первой игры, что сделало Кайдана одним из дружественных к ЛГБТ-сообществам романов в сериале.
Как начать роман с Кери Т’Весса
Кери Т’Весса.
Кери — еще один персонаж, с которым вы можете пообщаться. Она — журналист, с которым вы будете встречаться несколько раз на Nexus, во время которого она будет брать у вас интервью, и во время этого интервью вы сможете флиртовать с ней. Она бисексуальный персонаж — вы можете сыграть в ней роман как Сара и Скотт Райдер
Обратите внимание — роман с Авелой — это не близкие отношения, это всего лишь «интрижка». Это означает, что вы можете флиртовать с ней и любоваться ей, не ограничивая себя «настоящими» романами с другими персонажами
Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы пропустить с ней «точку обязательства», так как в этот раз такого не бывает.
Единственные моменты, когда вы можете заигрывать с персонажем, происходят во время миссии «Путь героя», доступной на станции Нексус. Вы можете флиртовать с ней каждый раз, когда она записывает вас и задает вопросы. Дальнейшие части интервью будут разблокированы после того, как вы завершите больше приоритетных операций. Регулярно проверяйте свою почту — она свяжется с вами, когда будет доступна другая часть интервью (и возможность флиртовать с ней).
8 Vetra Nyx
- Раса: турианец
- Пол: Женщина
- Актриса озвучивания: Даниэль Рейн
- Внешний вид(а): Mass Эффект: Andromeda
Ветра — крутой турианец. Она заслуживает не только места на борту бури, но и того, чтобы протиснуться в сердце Райдера. Это, должно быть, турианская черта, потому что Ветра вел себя странно неловко, когда дело доходило до Райдера, так же, как Гаррус вел себя с Шепард во время их более ранних взаимодействий.
Быть грозным существом, которое превращается в кашу при однако простое упоминание о чувствах — привлекательная черта. Кроме того, у нее одна из самых интересных предысторий в Андромеде. По общему признанию, романтические сцены с Ветрой не совпадают с другими в сериале, но это не умаляет искренних моментов, которые можно найти.
Разбор трейлера
В ходе The Game Awards 2020 BioWare представила первый тизер новой части Mass Effect… и там засветилась наша дорогая Лиара Т’Сони. Фанаты разобрали практически каждую секунду почти двухминутного трейлера, стараясь разобраться, что все это может означать для будущего серии. Руководитель проекта из BioWare Майкл Гэмбл взволновал очень многих, рассказав в своем Твиттере о том, что разработчикам «предстоит еще многое раскрыть», и фанатское сообщество Mass Effect немедленно разродилось интересными мыслями и теориями о том, на что может намекать трейлер.
Во-первых, во время вступления вы можете услышать очень узнаваемый звук Жнеца. Затем внимательные фанаты заметили, что на фоне идущей по заснеженному ландшафту таинственной фигуры (которая оказывается Лиарой) тоже виден силуэт Жнеца. Гэмбл признал, что вы действительно видите в трейлере Жнецов, так что скорее всего это какие-то остатки, выжившие в финальной схватке с Шепардом в Mass Effect 3.
Присутствие Лиары также очень интересно. Ходит множество слухов вокруг того, находится ли место, где мы видим Лиару, в Млечном Пути, особенно учитывая то, что она находит кусочек брони N7. Некоторые предполагают, что она вообще находится на Земле, из чего можно сделать вывод о том, что следующая часть будет прямым продолжением трилогии.
Но есть и множество серьезных теорий о возможности какой-то связи новой части с Mass Effect: Andromeda. Если это действительно так, то мы можем получить определенное представление о времени действия следующего приключения. Действие Andromeda происходит спустя примерно 600 лет после Mass Effect 3, и там вы можете даже прослушать полученные от Лиары видеозаписи. Учитывая долгий срок жизни азари, для нее вполне реально бродить по галактике и спустя столетия после Шепарда.
Когда Райдер впервые взлетает на корабле «Буря», он слышит по радио напутствие «в добрый путь!» (godspeed), и в трейлере это слово тоже есть. Гэмбл в своем Твиттере подтвердил, что это было сделано «намеренно», тем самым придавая большую обоснованность идее о том, что следующее приключение будет связано с Andromeda.
Еще до выхода трейлера многие верили, что игра будет связана с Andromeda – все дело в официальном арте, выпущенном в День N7. Концепт-арт под названием «Mud Skipper» демонстрирует нам четыре силуэта, и один из них напоминает Ангара – расу, которую мы встречаем в Andromeda. Может быть, это Джаал?
Кроме того, там есть саларианец и дрелл, но кто именно изображен, остается неизвестным. Ту же картинку можно на мгновение увидеть в трейлере, перед тем как Лиара повернется и улыбнется. Это дает основания полагать, что она может быть четвертым силуэтом в левой части изображения.
Мы посмотрели много рисунков по Squid Game и мы считаем эти лучшими
Быстрая зарисовка девушки из Squid Game
Легендарные карточки из Squid Game просочились в другие миры
Небольшая трагическая история о любви в мире Squid Game
Воин треугольник на детской игровой площадке
Небольшие пятна крови делают её только привлекательнее
Кукла робот убийца в образе милой маленькой девочки. Кто первый доберётся до спасительной красной линии?
Девушка с номером 027 держит в руках визитку из Squid Game
Воин треугольник посреди падающих с неба визиток с символами круга, треугольника и квадрата. Он любит то, что происходит
Kang Sae-Byeok, она познала на себе всю тяжесть Squid Game на этом рисунке
Треугольный воин в стиле звёздных войн
Работник игры хочет познакомиться с Kang Sae-Byeok. Я тоже
Девушка с номером 125 предлагает вам печенье в форме звёздочки
Давайте сфотографируемся, пока мы все живы
Kang Sae-Byeok на фоне розового всплеска краски
Спасибо тебе… За игру со мной. Трагический рисунок, передающий всю атмосферу оригинальной сцены из сериала
Три охранника игры внутри треугольника. Вы можете нарисовать этот рисунок по этому образцу, взяв оригинальную идею автора
Kang Sae-Byeok, она измотанная и раненая сидит на красном фоне. Корейские иероглифы дополняют этот рисунок
Главные персонажи сериала в вечерних костюмах и галстуках-бабочках
Kang Sae-Byeok, невероятно реалистичный рисунок, дополненный корейскими иероглифами
Kang Sae-Byeok в аниме стиле на тёмном фоне
Её глаза в слезах, её куртка запятнана кровью
Рисунок фломастерами, воин треугольник с MP-5
Девушка косплеит воина-треугольника, но она предпочитает довольно лёгкий наряд
Треугольник целится пистолетом, квадрат мечтает о печенье, круг просто сидит и ждёт
Неоновые геометрические фигуры, квадрат супервайзер скоро наступит на камеру. Это похоже на обложку для рэп альбома
Граффити, круг работник из Squid Game
Kang Sae-Byeok, несколько изображений этой девушки на красном фоне. Она веселится с подругой, проводит время с семьей, отдыхает, думает о ноже и просто улыбается
Эпичный кадр на закате дня после серии испытаний в Squid Game
Скриншот из сериала во время опасности
Front Man в чёрной маске и его лояльная охрана на этом рисунке
Если бы Ji-yeong и Kang Sae-Byeok были бы подружками с самого детства
Kang Sae-Byeok, рисунок для срисовки, оранжевый фон
Персонажи сериала Squid Game, их номера и имена
Поцелуй, наполненный эмоциями
Три парня забрели в чужой сериал и получили ранения
Cho Sang-Woo, Seong Gi-Hun и Kang Sae-Byeok, рисунок в необычной стилистике
Охранникам в Squid Game тоже не чужда любовь
Большая команда охраны, поддерживающей соблюдение правил среди игроков в Squid Game
Kang Sae-Byeok, её глаза довольно большие на этом рисунке
Ali Abdul и его искренние эмоции, красивый фан арт
Ji-yeong и Kang Sae-Byeok, эта парочка всё ещё тусуется вместе
Рик и Морти, Squid Game… Два этих мира перемешались на этом рисунке
Кукла робот убийца поменяла цвет волос, но всё ещё осталась обворожительной на этом рисунке
Большой выигрыш, но большое количество жертв
Работник игры показывает своё лицо
Собрание команды игры Squid Game перед началом, вся охрана собралась вместе
Их тень словно сделана из крови на этом рисунке. На пол нанесены геометрические фигуры
Охрана с кошачьими ушками
Dragon Age
Серия игр Dragon Age давно стала культовой. Вселенная включает в себя не только игры, но и книги, сериал, мультфильм и комиксы, а также бесконечное число работ фанатов. Достаточно внушительная рекомендация, чтобы ознакомиться с игрой.
Dragon Age – ролевая игра в сеттинге условного Средневековья. Вам предстоит создать персонажа, который станет героем и спасет мир. Мир, кстати, зовется Тедас, и обитают в нем самые разные представители рас и существ. А еще есть демоны, которые выбираются на поверхность планеты, пытаясь захватить его.
Вашему персонажу предстоит стать одним из тех, кто способен защитить дом от исчадий тьмы, попутно решая бесчисленное количество конфликтов.
Мимолетный роман с Ша’Ирой
Помимо трех вышеперечисленных сцен с близостью в первом Mass Effect может быть еще одна — с Ша’Ирой. Она живет в Цитадели и также известна под псевдонимом Спутница.
Ша’Ира предоставляет клиентам разнообразные услуги, начиная от предсказания будущего и заканчивая удовлетворением низших потребностей. Если впечатлить ее и помочь с одним делом, то она сделает и то, и другое с Шепардом.
Близость с Ша’Ирой не влияет на отношения с основными компаньонами, но если Лиара будет в команде во время общения со Спутницей, то выразит явное недовольство (милая ревность азари).
Как завести мимолетный роман с Ша’Ирой:
- По прибытии в Цитадель прийти в ее офис и начать разговор с помощницей Спутницы.
- Добиться расположения Ша’Иры, после чего она пригласит Шепарда на встречу лицом к лицу.
- Поговорить с ней о проблемах и вызваться помочь.
- Найти турианского генерала Септимуса и поговорить с ним так, чтобы он принял сторону Ша’Иры.
- Найти элкорского дипломата Зелтана и предоставить ему доказательства, очищающие имя Спутницы.
- Вернуться к Ша’Ире, но когда она предложит в благодарность “дар слов”, необходимо выбрать отрицательный вариант диалога, выразив недовольство такой наградой. В таком случае она предложит нечто иное и начнется сцена близости.
О Ша’Ире можно услышать во второй части. Выяснится, что она покидает Цитадель из-за обвинений в раскрытии информации о клиентах. В Mass Effect 3 Спутницу даже можно встретить в дополнении “Цитадель” в казино “Серебряный Берег”. Там она поведает, что вернулась в дом и намерена помогать всем в такие тяжелые времена.
Читайте далее:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
Где найти фотографии, сделанные в Mass Effect: Legendary Edition в фоторежиме
В Mass Effect 1 , особенно для ПК, камера может не издавать никаких звуков, указывающих на то, что фотография была сделана. Несмотря на это, каждый раз, когда игроки нажимают кнопку, изображение должно сохраняться на их устройстве.
На ПК игроки обычно могут найти свои снимки экрана, сохраненные в папке «Документы» на своем компьютере. Путь к файлу: Documents> BioWare> Mass Effect Legendary Edition> ScreenShots . На консоли игрокам, вероятно, будет легче находить свои изображения, так как они должны сохранять во внутреннем хранилище системы, которое обычно находится в меню настроек вместе с другими снимками.
Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
1 Джек
Получив прозвище «Субъект Зеро» во время пребывания на секретном объекте «Цербер», Джек серьезно травмирована в результате ужасных экспериментов, проведенных над ней в детстве. Во взрослом возрасте ее биотические способности не имеют себе равных, но ее ненависть к Церберу и мрачный взгляд на галактику в целом делают ее трудным человеком для знакомства. Большую часть своей жизни она провела преступником и жила вне закона, делая все возможное, чтобы выжить. К сожалению, ее все еще ждало еще больше боли, и она бесконечно холодна и агрессивна, когда Шепард встречает ее в результате. Хотя однополый роман был исключен из игры, мужчина Шепард все еще может завести с ней роман, если он завершит ее миссию лояльности и будет постоянно разговаривать с ней в ее убежище под инженерной колодой Нормандии.
Джек, естественно, не хочет ослаблять бдительность в случае, если она снова пострадает. Несмотря на это, если Шепард искренне заинтересован в ней, она открывается ему и соглашается рассмотреть возможность связи с ним. Сцена, которая следует за этим, душераздирающая, когда Джек плачет, чувствуя настоящую любовь впервые в своей жизни, и она находит немного покоя в руках Шепард, прежде чем они начнут самоубийственную миссию, довольная тем, что, возможно, пойдут на смерть. вместе.
Игорь Белкин: «Благодаря Mass Effect я понял, как погано быть игровым обзорщиком»
Дело в том, что это была одна из первых игр в 2007 году, которую я получил сильно до релиза, где-то за месяц мне пришел билд для Xbox 360. Первую неделю я ее особо не трогал, потому что RPG не сильно любил и игры Bioware были для меня чуждой территорией. Потом думаю — ладно, сяду вечерком, поиграю. И на две недели меня просто не стало, я задрачивал эту игру до кровавых соплей, не мог остановиться, прошел ее на всех классах и так далее. И обнаружил себя в следующей ситуации: я только что прошел одну из лучших игр в моей жизни, посмотрел финальный ролик, я уже жду сиквел — безумно интересно, чем все продолжится — но сама игра выйдет только через полторы недели. То есть, фактически я ждал второй Mass Effect на полторы недели больше, чем все остальные, и ожидание это было абсолютно невыносимо.
Сюжет
- События игры будут разворачиваться, по всей вероятности, в Млечном Пути спустя некоторое время после окончания войны со Жнецами.
- Игра может одновременно продолжать и историю Mass Effect: Andromeda и трилогии Mass Effect (ответ Майкла Гэмбла на наводящий вопрос в Twitter и намёки в первом официальном тизере, а также арт с межгалактическим ретранслятором).
- К моменту событий будет вестись/завершена работа над постройкой межгалактического ретранслятора MR-7, что и будет ключевым элементом для связи двух галактик.
- Продолжение принимает за каноничную концовку трилогии — вариант с уничтожением Жнецов и всех синтетиков.
Выбор пола и настройка внешнего вида
Вы можете настроить внешний вид как своего персонажа, так и его близнеца.
В начале приключения вы сможете настроить внешний вид как своего персонажа, так и его близнеца. Каждый сможет создать своего собственного уродливого, похожего на монстра персонажа, использовать один из пресетов, подготовленных разработчиками, или попытаться воссоздать Шепарда из Mass Effect 1-3.
Интересно то, что внешний вид близнецов влияет на что-то другое — как будет выглядеть отец близнецов, Алек Райдер. Используя внешний вид обоих близнецов по умолчанию, вы не измените внешний вид Алек, так как игра также будет использовать внешний вид по умолчанию. Однако, если вы создадите своего собственного персонажа и серьезно измените его / ее внешний вид, внешний вид родителя также изменится — у него будут характеристики, такие как цвет волос и кожи, обоих близнецов
Обратите внимание, что если вы создадите близнецов, которые сильно отличаются друг от друга по внешнему виду (например, когда один белый, а другой черный), игра сделает отца похожим на персонажа игрока, а не другого близнеца
Выбор пола не влияет на игровой процесс — у вас не будет доступа к другим квестам или поворотам сюжета. Единственное отличие, которое влияет на пол, — это тип персонажа, которого вы сможете установить в романтическом отношении.
Более линейный дизайн миссий
Как многие игры последних лет, Mass Effect Andromeda перешла к структуре с открытым миром. И пусть у вас всегда была возможность путешествовать по галактике, выполняя побочные квесты в комфортном для себя темпе, но для развития основного сюжета ME Andromeda вам нужно прибыть на планету в скоплении Элея и выполнить достаточное количество заданий, чтобы поднять уровень ее жизнепригодности.
Эти квесты могут довольно быстро наскучить из-за однообразия, а обе планеты и поселения на них выглядят и ощущаются достаточно пустыми. Для сравнения, вспомните сбор сил в Mass Effect 2 и 3 на завершающих этапах игры, предваряемых интересным развитием сюжета.
В Mass Effect Andromeda для продвижения по сценарию вам приходилось постоянно делать одно и то же, поэтому игра становилась гораздо менее увлекательной. Менее открытый мир в стиле предыдущих частей Mass Effect позволил бы повысить остроту сюжета и сделать миссии более интересными.
Как начать роман с Джаал Ама Дарав
Джаал Ама Дарав.
Джаал — персонаж, который присоединится к вашей группе в начале основной миссии «След тропы надежды». Тем не менее, он, как вариант романтики, доступен только женскому персонажу, Сара Райдер — играя за Скотта, вы не сможете флиртовать с ним, и отношения будут ограничены дружбой. Джаал — это персонаж, с которым вы можете иметь близкие отношения — вступая в эти отношения, вы не сможете флиртовать с другими персонажами.
Обратите внимание — прежде чем вступать в близкие отношения, вы можете сохранить игру. После этого вы можете пройти оставшуюся часть романа, загрузить сохраненную игру и вступить в отношения с совершенно другим персонажем
Возможность любоваться другими персонажами блокируется только тогда, когда вы находитесь в близких отношениях с кем-либо.
Ниже вы можете найти таблицу, в которой представлены все миссии лояльности Джаала, а также требования, которые необходимо выполнить, чтобы разблокировать их.
Джаал Ама Дарав: Друг или Враг?
Завершите миссию «Помощь ученым Хавара» или «Подготовьте спасение».
Джаал Ама Дарав: Плоть и Кровь
Завершите «Джаал Ама Дарав: друг или враг?» миссия лояльности.
Джаал Ама Дарав: Ангаранская привязанность
Выполните миссию лояльности «Джаал Ама Дарав: Плоть и Кровь».
Джаал Ама Дарав: бегает в семье.
Выполните миссию лояльности «Джаал Ама Дарав: Плоть и Кровь».
Примечание: возможность вступить в близкие отношения появится во время миссии лояльности «Джаал Ама Дарав: Беги в семье». Помните, что этот выбор не позволит вам флиртовать и заводить романсы с другими персонажами. Если вы все еще хотите пообщаться с другими и в то же время увидеть заключительные части романа с Джаалем, сохраните игру перед началом миссии «Джаал Ама Дарав: Беги в семье» и загрузите ее позже, если это необходимо.
Отношения для Скотта и Сары
Пиби
Так как это азари, пол партнера для НПС не имеет отношения — представители этой однополой расы размножаются довольно своеобразно и генетический материал для продолжения рода им не требуется. Ее прошлые отношения закончились катастрофой, поэтому новый роман Пиби будет заводить крайне неохотно. Придется долго и настойчиво флиртовать, но взаимностью этот партнер ответит только после пары миссии лояльности, где нужно будет добыть кое-какие технологии. Пиби одинаково легко воспримет любой тип отношений, которые вы предложите — и интрижку, и что-то более серьезное. Однако помните, что изменить выбор будет невозможно.
Ветра Никс
Турианская наемница, железная леди ростом под два метра и весом почти центнер, что является нормой для представителей этой расы. Девушка одевается и экипируется с расчетом на то, что в любой момент ей придется вступить в перестрелку. Раскрываться героиня будет постепенно, и опций для флирта до миссий лояльности будет не очень много. Несмотря на суровый вид, Ветра умеет быть довольно милой, но вот так сразу и скажешь. Настроена только на серьезные отношения.
Рейес
С этим парнем можно завести и легкие, и серьезные отношения, но только если вы откажетесь от сделки с Келли. Если согласиться, Рейес останется равнодушен к протагонисту. Найти его можно на Кадаре. Флиртуйте при каждой встрече — и все получится.
Кери
Журналистка, с которой можно поддерживать только легкий флирт. На протяжении игры берет несколько интервью у Сары или Скотта. Согласится провести с героем бурную ночь, даже если он состоит в серьезных отношениях с другими НПС.
Вот и все персонажи, с которыми можно закрутить роман в Mass Effect Andromeda. К сожалению многих игроков, не получится отромансить доктора Лекси, так как она поддерживает исключительно деловые отношения со всеми членами команды и, по всей вероятности, независимо от пола протагонист не в ее вкусе.
Что касается Накмора Драка, то тот очень стар даже по меркам кроганов. Этот НПС прожил как минимум 1400 лет, и за это время получил столько увечий, что несколько его органов и конечностей пришлось заменить на искусственные. В силу возраста ему давно неинтересны все эти шуры-муры — только война все еще горячит кровь старого рептилоида.
ME Andromeda ME видео ME скриншоты …Mass Effect фэндомы
Немного кооператива и 4к скриншоты.
О чём говорят в ролике:
Фернандо Мело — онлайн-продюсерБилли Баскел — продюссер мультиплеера МЕА
Мультиплеер должен быть увлекательным дополнением к игре, а не обязательной частью.
Вокруг мультиплеера было много обсуждений — после того как он оказался лучшим способом получить нужную концовку. Так что мы хотели убедиться, что теперь в нем не будет сюжетных привязок и какой-либо необходимости играть. Мы уважаем ваше желание играть только в синглплей, у вас даже будет несколько онлайн-опций, которыми вы можете воспользоваться, не переходя в мультиплеер.Но если вы хотите поиграть , то это хороший способ провести время с друзьями и мы придумали несколько дополнительных систем, связывающих вас с сюжетной частью игры. Мы надеемся, они покажутся вам интересными.
Отряды АПЕКС — это что-то вроде группы солдат, собравшихся вместе. Тиран Кандрос, которого вы встретите на Нексусе, расскажет о миссиях и бонусах для Первопроходца. Пока Первопроходец занят решением глобальных задач, АПЕКС занимаются множеством мелких дополнительных проблем.Система мультиплеера МЕ3 была похожа на то, что мы реализовали в МЕА. Нам нужна была система, которая была бы понятна для игроков, пришедших из трилогии, и новых игроков, которые пока только разбираются в подклассах и персонажах, чьи способности дополняют друг друга.Мы переработали систему Престижа. У нас был опыт создания мультиплеера в МЕ3 и отзывы игроков из Масс Эффект, из мультиплеера ДАИ и других игр о том, какие элементы игры им больше понравились и что хотелось попробовать. Часто игроки выбирают несколько любимых персонажей и тратят время на их развитие. Но им не всегда хочется сбрасывать очки и начинать сначала. Поэтому мы ввели систему Бонусных характеристик, изменившую Престиж. Каждый разблокированный класс связан с одной из характеристик — макисмумом здоровья, скоростью регенерации щитов итп.Смысл в том, что если вы нашли какого-то понравившегося персонажа, вы можете играть им. А получив новый класс, вы сможете оценить, хотите ли вы перейти на него, или еще не закончили со старым. Игра за Солдата усиливает здоровье, за Стража — восстановление щитов или максимальный уровень щитов. И после этого можно выбрать Штурмовика и получить плюсы от этих характеристик.
Даже с одинаковым логином прогресс в МП все равно привязан к платформам.Мы сфокусировались на кооперативе с 4 игроками, он пользуется популярностью у фанатов. И постарались не потерять командный аспект игры, когда игроки помогают друг другу.
Будут ли персонажи с именами и бантер как в мультиплеере ДАИ?Мы об этом подумаем, интересная идея.
Можно ли играть за волуса?Тут пока мы не можем ничего сказать
Скриншоты
Развернуть
Как настроить и сделать снимок в фоторежиме
Чтобы войти в фоторежим в Mass Effect: Legendary Edition и начать настройку кадра, игрокам нужно будет открыть меню игры. Все три игры трилогии теперь имеют единую систему меню, что упрощает игрокам поиск того, что они ищут.
На ПК игроки могут использовать клавишу Esc, чтобы открыть меню, а затем выбрать режим фото в нижней части экрана. На PlayStation «Параметры» открывают меню, а кнопка «Треугольник» вызывает режим фото. На Xbox кнопка «Меню» открывает меню игры, а Y выбирает «Фоторежим».
После входа в фоторежим у игроков будет несколько вариантов, доступных через пользовательский интерфейс. Это включает:
- Режим камеры: выберите «Свободный», который панорамирует, и «Орбита», который вращается вокруг окружающей среды и персонажей;
- Наклон: выберите любой угол для наклона камеры влево или вправо;
- Фокусное расстояние: увеличение или уменьшение объектов;
- Глубина резкости: включите или выключите, чтобы размыть некоторые фоновые объекты и сфокусироваться на объекте;
- Расстояние: установите фокусное расстояние;
- Диафрагма: отрегулируйте размер диафрагмы, чтобы определить количество света, попадающего на фотографию;
- Размытие: установите процент силы размытия, вызванного включением глубины резкости, до 100%.
- Насыщенность: установите уровень насыщенности цвета сцены на фотографии от 0 до 100%;
- Яркость: установите уровень яркости от 0 до 100%;
- Контрастность: установите уровень контрастности от 0 до 100%;
- Фильтры: используйте один из 9 доступных фильтров для изображения, включая черно-белый, инвертированный, определенные оттенки и пиксельный;
- Зернистость пленки: включить в изображении фирменную зернистость пленки Mass Effect;
- Плотность зерна пленки: при включенной зернистости пленки изменяет процент зернистости и шума на изображении.
- Включить виньетку: включить или выключить виньетки;
- Сила цветения: выберите силу бахромы или перьев света на границах ярких областей;
- Порог цветения: установите мягкость краев и силу свечения на цвете;
- Скрыть игрока: уберите Шепарда из кадра;
- Скрыть команду: уберите обоих товарищей по отряду Шепарда из кадра;
- Скрыть врагов: убирайте врагов с кадра;
- Скрыть NPC: удалить NPC из кадра;
- Скрыть транспортные средства: убрать все транспортные средства из кадра.
Игроки могут следовать подсказкам кнопок внизу экрана, чтобы скрыть интерфейс камеры и сделать снимки. На ПК клавиша Tab должна скрывать пользовательский интерфейс, а клавиша пробела делает снимок. На PlayStation Circle скроет интерфейс, а Square сделает снимок. На Xbox B скроет пользовательский интерфейс, а X сделает фотографию.
Где найти фотографии, сделанные с помощью фоторежима
В Mass Effect 1, особенно для ПК, камера может не издавать никаких звуков, указывающих на то, что фотография была сделана. Несмотря на это, каждый раз, когда игроки нажимают кнопку, изображение должно сохраняться на их устройстве.
На ПК игроки обычно могут найти свои скриншоты, сохраненные в папке «Документы» на своем компьютере. Путь к файлу:
Documents -> BioWare -> Mass Effect Legendary Edition -> ScreenShots.
На консоли игрокам, вероятно, будет легче находить свои изображения, так как они должны сохранять во внутреннем хранилище системы, которое обычно находится в меню настроек вместе с другими снимками.
Дата выхода и платформы
Конечно, главный вопрос, на который мы все ждем ответа – это когда же мы увидим новую часть Mass Effect. Скорее всего, в течение некоторого времени мы еще не узнаем официальной даты выхода, особенно учитывая, что игра еще находится на ранних этапах разработки. Но можно не сомневаться, что она выйдет на Xbox Series X и PlayStation 5, и сама мысль о том, что нас ждет Mass Effect нового поколения, не может не вдохновлять.
В одном из постов официального блога BioWare говорится, что команда «с нетерпением ждет возможности поделиться нашим видением того, куда идти дальше». И пусть в ближайшей перспективе нам вряд ли стоит ждать серьезных новостей об игре, мы обязательно будем следить за всей информацией о ходе разработки Mass Effect 5.
Руководство по созданию персонажей Mass Effect
Создание персонажа в Mass Effect предлагает вам несколько вариантов ветвления, которые будут определять определенные аспекты вашей истории. Обратите внимание, что созданный вами Шепард в большинстве случаев будет одним и тем же Шепардом в Mass Effect 2 и Mass Effect 3. История до обслуживания
История до обслуживания
Это ваш первый выбор. Каждый из трех вариантов дает уникальную сцену и набор взаимодействий, хотя они не влияют на способности Шепарда. Ниже приведены спойлеры для различий в вашей игре в зависимости от того, что вы выберете, так что пропустите это, если не хотите знать:
Распорка
Может поговорить с матерью Шепард, Ханной, единственной предысторией, где один из родителей Шепард остается жив.
Землянин
Бывший член банды подходит к Шепард в Цитадели и просит о помощи в уникальном задании.
Колонист
Выживший из Миндуара просит Шепард о помощи в уникальном задании.
Психологический профиль
Это определяет, с каким количеством бонусных очков Paragon или Renegade вы начинаете игру, и открывает особый диалог в определенной миссии. Неважно, какой профиль вы объединяете со своей личной историей. Опять спойлеры, но вот отличия, которые вы получите:
Единственный выживший
- Начните с бонусных очков Paragon и Renegade
- Особый диалог в миссии UNC: Dead Scientists
Герой войны
- Начните с бонусных очков Paragon
- Особый диалог в миссии UNC: Espionage Probe
Безжалостный
- Начните с бонусных очков Renegade
- Особый диалог в UNC: Major Kyle mission
Произведения вселенной Mass Effect в хронологическом порядке
Небольшой гайд по тому, в какой последовательности лучше знакомиться с книгами, комиксами и аниме.
- «Mass Effect: Эволюция», 1-я часть
- «Mass Effect: Основание», 1-я часть
- «Mass Effect: Открытие»
- «Mass Effect: Основание», 4-я часть
- «Mass Effect: Основание», 10-я часть
- «Mass Effect: Родина», 1-я часть
- «Mass Effect: Основание», 9-я часть
- «Mass Effect: Тот, кто лучше всех смеётся»
- «Mass Effect: Основание», 2-я часть
- «Mass Effect: Основание», 3-я часть
- «Mass Effect: Родина», 2-я часть
- Mass Effect
- Mass Effect Galaxy
- «Mass Effect: Восхождение»
- «Mass Effect: Нашествие»
- Пролог Mass Effect 2
- «Mass Effect: Основание», 5-я часть
- «Mass Effect: Основание», 6-я часть
- «Mass Effect: Искупление»
- «Mass Effect: Основание», 7-я часть
- «Mass Effect: Основание», 8-я часть
- «Mass Effect: Основание», 11-я часть
- «Mass Effect: Основание», 12-я часть
- «Mass Effect: Основание», 13-я часть
- «Mass Effect Andromeda: Инициация»
- «Mass Effect: Родина», 3-я часть
- «Mass Effect: Утерянный Парагон»
- Mass Effect 2
- Mass Effect 2: DLC «Прибытие»
- «Mass Effect: Осуждение»
- «Mass Effect: Возмездие»
- «Mass Effect: Расследование»
- «Mass Effect: Обман»
- «Mass Effect: Вторжение»
- «Mass Effect: Родина», 4-я часть
- Mass Effect: Infiltrator
- Mass Effect 3
- «Mass Effect Andromeda: Аннигиляция»
- «Mass Effect Andromeda: Восстание на «Нексусе»
- Mass Effect: Andromeda
* * *