Аркания: готика 4 — arcania: gothic 4 — wikipedia

Технические элементы

Графический движок

Игра основана на графическом движке Vision Engine 7 компании Trinigy  (in) , с некоторыми функциями в Версии 8. Впервые игра доступна в версиях для Xbox и PlayStation.

Требования к ПК

  • операционная система: Windows XP, Vista или 7
  • микропроцессор: Intel Core Duo или AMD Athlon II x2 с частотой 2,8  ГГц (рекомендуется: Intel Core I7 с частотойГГц или AMD Phenom II x4 с частотойГГц )
  • Оперативная память: 2 ГБ ОЗУ (рекомендуется: 4 ГБ)
  • DirectX 9.0c
  • видеокарта GeForce 8800 GTX (рекомендуется GeForce GTX 295)
  • Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1
  • необходимое свободное место на жестком диске: 9 ГБ

«Тяжелый разговор», «Клинок Мелгана», «Охота на кротокрысов»

Девушка Айви говорит вам, что вас хочет видеть её отец. Следуйте за ней до деревни и, когда она остановится, подойдите к её отцу Громару и поговорите с ним. Чтобы заслужить руку и сердце Айви, вы должны пройти несколько испытаний. Одно из них — добыть клинок Мелгана в пещере с кротокрысами. После Громара поговорите с Айви и Кнутом, который стоит неподалеку с восклицательным знаком прямо над его головой. Он даст вам дубину и попросит убить всех кротокрысов. Что ж, берите дубину, ничего лучше на данный момент у вас не будет, и бегите к пещере, выкашивая попутно всех кротокрысов, отмеченных на мини-карте. В конце вам нужно будет спуститься по уступам в низину и затем подняться в пещеру. Обыщите её, найдите кинжал и возвращайтесь сначала к Кнуту, затем к Громару.

Глава 3. Стюарк

Дальнейшее прохождение «Arcania» смещается в сторону острова Стюарк. На мосту вам повстречается торговец Элган, который сообщит кое-что интересное: дорога в Сильверейк перекрыта солдатами, а разрешение на проход может дать только барон, находящийся в Стюарке.

В Стюарк можно добраться по тропинке на юго-запад. По дороге вам встретятся ферма с рабочими, которую можно немного подчистить, и мелкие неприятности в виде здешних монстров. Цитадель барона находится прямо посреди города, не заметить её сложно. На входе вас встретит Горн — начальник стражи (второй, знакомый по прошлым «Готикам», персонаж).

Тот самый парень с огромной секирой — Горн

«Диего в беде»

Чтобы найти Диего, спуститесь по лестнице и сверните направо. Ещё немного вниз — и вы у цели. Олдричу — так зовут охранника на входе — нужно сказать, что Горн его побьет, если он вас не пустит. А когда он откроет вам дверь, вы встретите Диего. Он скажет вам, что не стал привлекать Горна к своему высвобождению, чтобы не наводить в городе смуту. Диего хочет, чтобы вы привели в Стюарк Мермунда живым и невредимым, доказав тем самым невиновность Диего. Начать поиски следует с подозрительного парня по имени Винстан, который постоянно тёрся рядом во время ссор Диего и Мермунда.

Винстана вы найдете в западной части Стюарка. Поначалу этот парень будет все отрицать, но затем сломится и расскажет кое-что интересное. Например о том, что здешний барон Ренвик ведет переговоры с новоявленным узурпатором Робаром III, а повстанцы во главе с Гертаном пытаются этому помешать. У Лювен — сестры Гертана — есть доказательства причастности Ренвика к предательским переговорам. Здесь прохождение «Аркании» расходится на два пути.

Об «Аркании»

Вопреки тому, что вы могли подумать, «Аркания» является работой не блестящих мастеров своего дела из Piranha bytes, её сделали в недрах Spellbound (прим. переводчика: более того, в данный момент Arcania даже лишилась легендарной приставки «Gothic»). Тем не менее история игры продолжает горячо любимую фанатами «готическую трилогию». В ней задействованы такие полюбившиеся многим игрокам персонажи, как Диего, Горн, Лестер и многие другие. Но по сути она разительно отличается от прошлых трех игр, хотя во многих аспектах напоминает Risen 2.

В игре вас будет преследовать по большей части непроходимая пелена мрака. Самое идиотское в том, что вы можете купить дорогую видеокарту для того, чтобы насладиться высокой графикой игры, а в итоге… То ли непроходимая темнота и постоянные дожди меня раздражали, то ли кривая боевая система, то ли тысячи других мелочей, но я нашел для себя эту игру довольно скучной и быстро надоедающей. Даже жаль, что я успел её купить.

Способ 1: «Два бочонка медовухи»

Для получения этого задания отправляйтесь к Мурдре. Но та не захочет делиться своими планами, а вместо этого сделает из вас на некоторое время славного «принеси-подай парня». В таверне закончилось пойло, и Мурдра пошлет вас к Гарву за медовухой.

Следуйте из таверны по тропинке в южном направлении. Не доходя до сторожевой башни можно свернуть направо и пройти по дороге до гоблинского лагеря. Здесь будет полезный сундук и справа от лагеря в траве забытая могила, которую можно будет выкопать в ходе прохождения задания «Железные грибы».

По дороге можете зайти в сторожевую башню и познакомиться с Раутером, у которого есть альтернативный план по борьбе с бандитами. На втором этаже вы найдете Лорна, который расскажет вам о своей потерянной деревянной ноге.

Чтобы забрать бочонки с медом, вам нужно добраться до хижины дровосеков. Гарв и два его приятеля будут резко против расставания с медовухой. И здесь у вас есть незамысловатый выбор: вы можете заплатить золотом или же преподать дровосекам урок вежливости. Если вы выберете второй вариант, лучше поинтересоваться, сколько же будет стоить откуп (200 золотых), чтобы получить халявные очки опыта, а уже затем доставать оружие.

Персонажи[]

Основные персонажи

  • Пастух — пастух с Фешира. Главный герой.
  • Робар III — король-завоеватель Миртаны и близлежащих земель. Был порабощен Демоном. Главный герой Gothic , Gothic 2 , Gothic 3 и Gothic 3: Forsaken Gods.
  • Лорд Хаген — глава паладинов Робара III. Один из персонажей Gothic II.
  • Диего — контрабандист, соратник Робара III. Персонаж из предыдущих частей.
  • Горн — глава стражи Стюарка, соратник Робара III. Персонаж из предыдущих частей.
  • Лестер — отшельник с Туушу, соратник Робара III. Персонаж из предыдущих частей.
  • Мильтен — глава магов огня Туушу, соратник Робара III. Персонаж из предыдущих частей.
  • Мердарион — глава магов воды Туушу. Персонаж из предыдущих частей.
  • Нингал — глава тёмных магов Туушу. Один из персонажей Gothic III.
  • Ксардас — заклинатель демонов. Персонаж из предыдущих частей.
  • Ксеша — верховная жрица Ан’баэль. Убита Безымянным в конце игры.
  • Селена — верховная жрица Ан’нозири.

Второстепенные персонажи

  • Мурдра — хозяйка таверны «У расколотой девы».
  • Ренвик — барон Стьюворка.
  • Гертан — брат Ренвика. Глава повстанцев.Может быть убитым Безымянным.
  • Гилтор — смотритель замка Сильверлейк.
  • Лорд Гаваан — хозяин замка Сильверлейк. Брат Эторна VI.Сражался с Миртанийцами в Долине Крови (Сильверлейк).
  • Эрхаг — вождь орков Сильверлейка. Пришёл из Миртаны. Убит Безымянным.
  • Дантеро — шпион лорда Хагена. Занимался поисками храма. Убит Безымянным.
  • Друрханг — паладин-предатель. Вырезал Фешир по приказу Ксеши. Безымянный убил его, мстив за Фешир и за Айви.
  • Торус — глава миртанских орков. Персонаж из предыдущих частей. Появляется только в финальном ролике где вместе с Эторным VI и орком-шаманом изгоняет Демона из тела Робара III.
  • Эторн VI — брат Лорда Гаваана. Появляется только в финальном ролике где вместе с Торусом и орком-шаманом изгоняет Демона из тела Робара III.
  • Ли — второй генерал Робара III,появляется только в начальном ролике. Персонаж из предыдущих частей.
  • Айви — возлюбленная Безымянного, после свадьбы с ним хотела отправиться на остров Аргаан. Убита Друрхангом.
  • Оррук — орк с Фешира. Слуга и торговец, убит паладинами.
  • Лирка — ведьма с Тёмного леса на Фешире. Помогла Безымянному почувствовать, что в нём скрыто что-то могущественное.
  • Иррай — орк, сын предыдущего вождя орков Сильверлейка.

Сюжет [ править ]

Война покрывает Южные острова, как залитый кровью саван, и, наконец, война достигает идиллического острова Фешир в Южных морях. Главный герой Arcania: Gothic 4 возвращается из приключений и обнаруживает, что его дом и деревня сожжены и разграблены. Корабли агрессоров с изображением орла на развевающихся парусах уходят за горизонт.

В поисках мести герой покидает разрушенную деревню и вскоре понимает, что это подлое нападение произошло не только по прихоти коррумпированного короля. Злая сила поджидает на пороге этого мира, и нашему герою предстоит столкнуться с этим безымянным злом. И все же герой не одинок — его судьба связана с судьбой красивой, загадочной женщины, а также могущественным артефактом из давно забытого далекого прошлого.

Дом

На сайте Metacritic указаны средние оценки 63/100 для версии для ПК (24 отзыва) и 64/100 для версии Xbox (21 отзыв).

Болельщики на ранних стадиях часто имеют более суровые суждения. PC Games Germany резюмирует это так: «Arcania пытается продолжить легендарную готическую серию. Для этого, к сожалению, не хватает многих элементов, которые нравились фанатам в предыдущих эпизодах. Тем не менее, Arcania неплохая игра, но наверняка слишком казуальная для игроков, привыкших к другим играм этого жанра. «

Что касается продаж, то название было продано значительно ниже ожиданий издателя игры, что в значительной степени способствовало его банкротству и его ходатайству о заключении сделки в Коммерческом суде Вены. Надо сказать, что JoWood очень оптимистично рассчитывала на продажу 3 000 000 копий.

Патч для left 4 dead (2009)

Патч обновляющий с 37-1014 протокол… Left 4 Dead — это онлайновый экшен, действие которого разворачивается в современном мире, пораженном смертельным вирусом. В режиме кооперативного прохождения четыре выживших героя будут сражаться с полчищами плотоядных зомби и боссами-мутантами.

Год выпуска: 2009Жанр: Дополнение-ОбновлениеРазработчик: Valve SoftwareИздательство: Valve SoftwareСайт разработчика: http://www.valvesoftware.com/Язык интерфейса: В зависимости от версии и настроек клиента SteamПлатформа: Windows * OС: Windows Vista, XP or 2000 *Процессор: 3.0 ГГц P4, Dual Core 2.0 или AMD64X2 *Оперативная память: 1 ГБ для XP / 2 ГБ для Vista *

Разработка

Конец Май 2007 г., JoWooD Productions Software AG, Австрия и Pluto 13 GmbH, Германия (владелец бренда Piranha Bytes) объявляют о завершении сотрудничества. Согласно договорным соглашениям между двумя компаниями, JoWood сохраняет за собой право публиковать игры серии Gothic, а также авторские права на товарный знак «Gothic». JoWooD доверит разработку дополнения Gothic 3 ( Forsaken Gods ) компании Trine Games и объявит23 августа 2007 г. выбрали компанию Spellbound Entertainment AG для разработки Gothic 4. Изначально выпуск Gothic 4 был запланирован на зиму 2009 года, но он был отложен на год, чтобы, наконец, материализоваться. 12 октября 2010 г.(Версии для ПК и Xbox). Перенос игры на PlayStation 3 осуществляется сторонней компанией и выпущен вмарт 2011 г.. Демо-версия игры доступна онлайн по адресу24 сентября 2010 г. (Версии для ПК и Xbox).

Расширения

JoWooD анонсировал 13 октября 2010 г. На 2011 год запланирован выпуск нескольких расширений. Их содержание пока не разглашается.

Австрийское издательство Jowood, которое временно восстановило лицензионные права, сейчас находится в банкротстве, а расширение Gothic 4 под названием ArcaniA: Fall of Setarrif , которое изначально планировалось выпустить на25 марта 2011 г., был почти скомпрометирован. Наконец она выпустила25 октября 2011 г..

Прием

Прием
Оценка по отзывам
Публикация Счет
ПК PS3 PS4 Xbox 360
Eurogamer 4/10 Нет данных Нет данных Нет данных
Famitsu Нет данных Нет данных Нет данных 30/40
Информер игры 6.75/10 Нет данных Нет данных 6.75/10
GameSpot Нет данных Нет данных Нет данных 5/10
IGN 7.5/10 Нет данных Нет данных 7.5/10
OPM (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ) Нет данных 5/10 Нет данных Нет данных
OXM (НАС) Нет данных Нет данных Нет данных 7.5/10
Формат ПК 51% Нет данных Нет данных Нет данных
ПК-геймер (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ) 76% Нет данных Нет данных Нет данных
ПК PowerPlay 7/10 Нет данных Нет данных Нет данных
Цифровое решение Нет данных 4/10 Нет данных Нет данных
Общий балл
Metacritic 63/100 42/100 42/100 64/100

Версии для ПК и Xbox 360 Аркания: Готика 4 получили «смешанные» отзывы, в то время как версии PlayStation 3 и PlayStation 4 Аркания: Полная история получил «в целом неблагоприятные отзывы», согласно обзор агрегирования интернет сайт Metacritic. В то время как игру хвалили за ее графику и производственные ценности, ее сильно критиковали за то, что она избавилась от многих элементов предыдущих Готика в рассрочку, чтобы сделать игру более удобной для обычных игроков и не оправдать ожиданий поклонников серии. К октябрю 2010 г. Аркания было продано 200 000 единиц в Европе.

GameSpot сказал о версии для Xbox 360: «Arcania была превращена в обычную ролевую игру, так что это не готическая игра ни в чем, кроме ее субтитров».IGN дополнили великолепную графику версий для ПК и Xbox 360, а также их «опыт ползания по подземельям с тяжелым лутом, который не требует ваших навыков», а также способ Готика 4 позволяет игроку неспешно играть и наслаждаться миром. В Японии, где версия Xbox 360 была перенесена и опубликована CyberFront 24 марта 2011 года, а затем версия для ПК 14 апреля 2011 года,[нужна цитата ]Famitsu дал прежней консольной версии две восьмерки и две семерки, в сумме 30 из 40.

Провал

Знаете, даже если забыть, что это Готика, всё равно тяжело поверить, что эта игра может кому-то понравится. Её позиционируют, как РПГ. Но на самом деле это слешер какой-то. Сами смотрите. В рпг важна система навыков, здесь же можно вообще ничего не качать и пройти игру. Все бои сводятся к ударил-отбежал-ударил-отбежал…

Главное в рпг — сюжет и диалоги. Здесь же нет ни того, ни другого. Диалоги до неимоверности идиотски, под конец вы просто будете их скипать

И не важно, что вы не услышите, где выполнять квест, ведь подсветка на карте есть (специально для ленивых, видимо…или для тупых).

Если сюда присовокупить лагающий движок, который умудряется тормозить на любой машине, то я бы не советовал в это никому играть. Хотя, я всё же игру прошёл (2-3 вечера прохождение занимает). Играл чисто ради интереса, надеялся, что всё же чем-то порадует игра в плане сюжета. К слову, вначале вам ведьма скажет, что ваша мать на самом деле приёмная, что вы особенный, в вас скрытая сила. Но в дальнейшем эта тема не затрагивается. Вы большую часть игры пытаетесь найти наковальню, а в итоге даже не используете…и вообще не понятно зачем её искали.

____________________________________

Геймплей: 5.0/10
Графика: 5.0/10 (если бы не кривой движок, поставил 8)
Звук и музыка: 9/10
Интерфейс и управление: 6.0/10
РПГ составляющая: 3.0/10

Если вы поклонник серии «Готика», то не играйте в Арканию. Если же вы не играли в первые части, то…тоже не играйте в это :D

«Новые друзья, новые враги»

Даранис ничего конкретного не скажет, но посоветует наведаться в крепость Сильверлэйк и порыться там в архиве старых карт. Но тут есть проблема — мост, через который лежит путь к Сильверлэйку, заняли бандиты. Даранис скажет, что местные жители хотят от них избавиться, и, если вы захотите им помочь, то, возможно, они захотят помочь вам.

Вам нужно разыскать человека по имени Раутер, который находится в башне к югу от таверны. Спросите о том, как проводит здесь время Даранис. Он скажет, что занимается здешними средствами телепортаций — каменными кругами, но у него не получается их активировать. У вас они почему-то работать будут. Возьмите со стола свитки, и вы получите пару второстепенных заданий: «Жнец ненависти» и «Статуэтки лорда Доминика». В первом вам нужно будет собрать 30 артефактов Белиара и сделать из них Жнец ненависти. Во втором нужно собрать 30 статуэток Инноса, спрятанных по всему Аргаану. Первую можно найти сразу в трактире, в северном углу возле сарая.

«Железные грибы»

Когда вы вернетесь к Мурдре, та наконец поделиться с вами своими планами: в заваленной шахте растут так называемые железные грибы; съевший их теряют волю и выполняет то, что ему скажут. Мурдра хочет, чтобы вы нашли эти грибы и подкинули в медовуху.

Вход в шахту завален, но (вот это поворот!) некий Рудокоп уже давно пытается взорвать проход к этой самой шахте. Откройте карту и вы увидите на ней три черные точки. Вам нужно выйти в южном направлении и найти первый вход. В пещере двигайтесь до самого конца и вы найдете Рудокопа. Тот, конечно же, что-то ищет. Это что-то — перегонный куб, который необходим для подрыва завала. Он находится в занятом гоблинами старом туннеле — бывшем жилище Рудокопа.

Чтобы добраться туда, вам нужно выйти из пещеры и идти в южном направлении. Там вы и найдете вход в старую шахту. По дороге вам ни одни раз встретятся злобные существа, будьте готовы. Вход в шахту отмечен самой южной черной точкой на карте

Заботливо размещенная у входа надпись «Осторожно, гоблины!» должна намекнуть вам о том, чтобы вы были готовы к бою. Прямо у входа за ящиками (справа от гоблинов) находится статуэтка Инноса

Двигайтесь по туннелю вперед, пока не достигнете зала. Здесь, помимо самого перегонного куба, вы найдете записку о забытых могилах и древнюю реликвию. Двигайтесь дальше вперед и вы выйдите к Рудокопу. Он «покрутит» куб и отдаст его обратно вам. Теперь идите к завалу и установите куб. Завал рухнет и вы можете идти за грибами. Перед этим рекомендую собрать выходящую на поверхность железную руду (клавиша действия).

В первом зале вы найдете ещё одну забытую могилу. Обыщите её и заберите осколки руны. Поиск грибов в «Аркании» — дело несложное. Над каждым будет по большому красному восклицательному знаку.

Перед последним грибом вам будет ждать схватка со скелетом — Гультхардом Проклятым. Уничтожьте его и возьмите Тесак Гультхарда. Затем можете взять последний гриб и бежать к Мурдре.

Вариант 1. «Истинные виновники»

Побейте Винстана и выбейте из него признание в том, что повстанцы украли Мермунда. Пещера, где они его держат, находится на северо-востоке. Он также сообщит вам пароль, который вы должны будете сказать охранникам у входа: «Именем Ренвика, сдавайтесь!»

На пути к пещере можно заглянуть на ферму Огтара и взять там второстепенное задание «Кровь на полях». На втором этаже прихватите статуэтку Инноса.

Когда вы доберетесь до пещеры повстанцев и почувствуете в своем теле пачку холодных арбалетных болтов, то поймете, что Винстан вас наглым образом надул с паролем. Вам придется расправиться сразу со всеми повстанцами. Это не так просто, учитывая, что двое будут стрелять в вас из арбалетов, стоя на деревянных помостах, но вполне реально. В одном из залов пещеры вы столкнетесь с Кларгором и его приятелями. Эта драка может показаться действительно сложной, но Топор палача, который вы возьмете с тела Кларгора, должен компенсировать ваши старания. Но Кларгор — цветочки по сравнению с Главным дознавателем, который ждет вас впереди. У него очень мощное оружие, к тому же он выпьет зелье, усиливающее его защиту, поэтому расправиться с ним в ближнем бою будет несколько проблематично. Рекомендую отступать назад и отстреливаться из лука. Когда убьете Главного дознавателя, возьмите с его тела оружие.

Откройте клетку темницы и поговорите с Мермундом. Тот скажет, что ему нужны какие-то документы повстанцев. Они находятся в пещере у фермы Огтара.

Способ 2: «Пропавшая нога»

Это задание представляет собой альтернативный вариант прохождения этой главы. Лорн, обитающий на втором этаже сторожевой башни, расскажет о том, как вернувшись после войны, хотел продолжить заниматься рыбной ловлей, но Мурдра продала все лодки. В отместку он выкрал у её мужа деревянную ногу. Мурдру это привело в ярость и с тех пор она воюет с рыбаками.

Однажды Лорн напился и потерял эту ногу на Кабаньей горе. Единственное, что он помнит — там пахло дымом и гоблинской мочой. Верните Лорну ногу и он поможет вам с бандитами. Для этого вам нужно найти средний вход в пещеру — прямо посередь карты между трактиром и нижним входом. Над ним есть тропинка, на повороте которой (над входом) и находится ящик с ногой. Будьте готовы ко встрече со здешними гоблинами.

Геймплей[]

Игра является классической Action-RPG от третьего лица. Все действия в игре происходят в реальном времени, герой имеет доступ к трем различным типам ведения боя: ближний бой, дальняя атака и заклинания. Заклинания, которые игрок будет узнавать по ходу прохождения, существуют в 3 вариантах: огонь, лед и молния. Сила действия магии будет повышаться благодаря опыту героя.

В то же время компанией Piranha Bytes выпущена новая игра Risen, основанная на культовом «готическом» сеттинге, и являющаяся духовной наследницей первых двух частей серии, считающихся в среде Готик-коммьюнити лучшими. Ещё задолго до выхода обеих игр на немецких и русскоязычных форумах не переставали кипеть страсти, фанаты серии спорили, какая же из двух новых «Готик» будет лучше.

Выпуск [ править ]

Игра была выпущена в октябре 2010 года для Microsoft Windows и Xbox 360. 13 октября 2010 года JoWooD объявила через своего генерального директора Франца Росслера, что Arcania получит несколько дополнений в 2011 году.

Патч к игре был выпущен 23 ноября 2010 года для платформы ПК. Обновление немного изменило конкретную динамику игрового процесса, повысило общую производительность и улучшило стабильность.

9 декабря 2010 года JoWooD объявили, что они выпустят Arcania: Fall of Setarrif в 2011 году — первое дополнение из нескольких запланированных дополнений для Arcania . Помимо нескольких часов игрового процесса, новых локаций монстров и квестов, в дополнении появилась новая функция — возможность играть известными персонажами из серии Gothic. В ноябре 2012 года Nordic Games объявила, что Arcania: Gothic 4 и ее расширение, Arcania: Fall of Setarrif , будут доступны в 2013 году как Arcania: The Complete Tale для PlayStation 3 и Xbox 360. необходима ссылка

Глава 2. «Расколотая дева»

Диего вам посочувствует, но скажет, что пока вы не в состоянии справиться с виновниками торжества — королем Робаром и его паладинами. Чтобы у вас были какие-то шансы, вы должны найти мифическое оружие из кузницы богов. Но проблема заключается в том, что вход в этот храм не могут найти даже паладины, а они уже давно и упорно его ищут. В поисках меча Диего посоветует отправиться в таверну «Расколотая дева» и найти там мудреца Дараниса. Тропинка в таверну уходит в сторону холма. Гоблины, которые нападут в самой середине пути, могут доставить некоторые неприятности (в зависимости от уровня сложности).

Охранник у входа в «Расколотую деву» скажет вам, что Дараниса может знать Мурдра — владелица таверны. Найти её можно у барной стойки либо в комнате на втором этаже, если вы зашли ночью. Мурдра скажет, что Даранис бултыхается на втором этаже. Поднимитесь на второй этаж и сверните направо. В комнате с несколькими кроватями есть сундук, в котором можно найти арбалет со стрелами.

Мурдра — недоброжелательная владелица «Расколотой девы»

Что есть в Аркании

  • Невидимые стены, ограничивающие движение героя. Например, он не может зайти в воду. Или же, вам надо лишь перепрыгнуть забор, чтобы попасть в квестовому нпс, но там невидимая стена. И вам приходится давать круголей минут на 10.
  • Восклицательные и вопросительные знаки над головами квестовых персонажей. Привет WoW?
  • Дерево скиллов, которое представляет собой скорее даже не дерево, а набор из 8 талантов.Вот так теперь выглядит система прокачки персонажа.
  • Взлом замков. Мне сразу Oblivion вспоминается. Ох и намучился я в своё время там, открывая замки. Но там, по крайней мере, отмычки ломались (хотя после квеста для одной из статую нам вечную отмычку дают). Здесь же фитча со взломом вообще лишена какого-либо смысла.Взлом в действии.
  • Одинаковые модели игровых нпс. Вплоть до того, что в одном городе 10+ одинаковых нпс бродят. Представьте, вы только что отмудохали какого-то засранца, заходите в лавку к торговцу, и…У него такая же рожа, как у того засранца. Так ещё к тому же его и избить то нельзя.
  • Есть крафтинг: можно создать снаряжение, зелья. Ни разу не использовал, если честно.

Игровая система

В отличие от многих ролевых игр, в Arcania вы не выбираете своего персонажа или класс. По мере прохождения битв и квестов вы получаете очки опыта (XP). Когда вы наберете достаточно очков, вы продвинетесь на один уровень и заработаете несколько очков обучения (PA). Эти очки используются для повышения навыков героя. В отличие от предыдущих эпизодов, вы можете напрямую использовать очки обучения без необходимости искать и платить мастеру, который может обучить этому навыку.

Боевая система также была упрощена, главное парирование героя — бросок и бросок. Впоследствии он может изучить некоторые более продвинутые техники, при этом система не достигнет того же уровня сложности, что и в предыдущих эпизодах.

По ходу сюжета герой встречает разные группы личностей: алхимиков, торговцев, охотников, воинов, магов. Герой может выполнять для них квесты, но, в отличие от предыдущих эпизодов, он не может стать членом одной из этих групп.

Arcania предлагает игроку открытый виртуальный мир. Но эта свобода меньше, чем в предыдущих эпизодах, потому что многие области заблокированы фейерверком, и в целом герой справедливо направляется от области к области на протяжении всей истории.

Вариант 2. «Вероломный барон»

Если вы хотите пройти эту часть Arcania за повстанцев, то скажите Винстану, что верите ему. Тот сходу посоветует сделать пару вещей: открыть сундук в башне Лювен, с которым не смогли справиться стражники, и поговорить с местными жителями в таверне и на рыночной площади.

Отправляйтесь к Горну и расспросите про башню. Тот скажет, что стражники перерыли там все вверх дном, но ничего помимо запертого сундука найти не смогли. Горн (что для него характерно) хотел проломить сундук секирой, но Ренвик сказал, что сундук — семейная реликвия.

Горн отведет вас в башню, где вам нужно будет подняться на второй этаж и поковырять замок сундука отмычкой Диего. В сундуке вы найдете кольцо Лювен и неизвестный ключ.

Далее вам нужно найти торговца луками Брэнсона, чей магазин находится на северо-западе города. Тот расскажет про заброшенный дом, в котором с недавних пор кто-то живет. Отправляйтесь в этот самый дом и откройте его неизвестным ключом. На втором этаже вы найдете Лювен; она расскажет про неопровержимые доказательства вины Ренвика в шкатулке, которую она выбросила на берегу моря, спасаясь бегством. В шкатулке вы найдете письма и ключ от старого склепа, в котором предводитель повстанцев — Гертан, хотел сделать убежище.

Стюарк выглядит… готично

Наиболее быстрый способ добраться до пещеры — спуститься со скал прямо к морскому берегу. В пещере вы встретите Кларгора. Этот товарищ, узнав, что у вас на руках документы, компрометирующие Ренвика, пропустит вас к Гертану, а последний, в свою очередь, пообещает освободить Диего и пропустить вас к Сильверлейку.

Развитие [ править ]

О начале разработки было официально объявлено 23 августа 2007 года вместе с именем нового разработчика. Первоначально проект назывался Gothic 4: Genesis ; о смене названия на Gothic 4: Arcania было объявлено в 2008 году. На Games Convention в 2008 году JoWooD Entertainment объявила другое название игры — «Arcania: A Gothic Tale». Смена названия служит двум целям. Во-первых, это намекает на мир, богатый волшебством и фантазией. Во-вторых, и полностью с точки зрения маркетинга, это помогает дать готической франшизе новый старт в Северной Америке, где ей не удалось добиться значительной популярности. На пресс-конференции польского дистрибьютора CD Projekt были представлены игры, которые будет издавать компания, в том числе Arcania. Название игры было указано как Arcania: Gothic 4. Польский фан-сайт спросил менеджера сообщества Рейнхарда Поллиса, известного как Megalomaniac, по этому поводу, и он подтвердил изменение названия. 1 апреля менеджер по маркетингу JoWooD Клеменс Шнайдхофер подтвердил новое имя для GamersGlobal.de: «Я могу подтвердить это! Поскольку дата релиза уже определена (более подробная информация вскоре в пресс-релизе), мы решили оставить рабочее название «Arcania — A Gothic Tale» позади и объявляет окончательное название «Arcania — Gothic 4». Это изменение доступно для всех стран (ЕС и США) ». необходима цитата

Как было объявлено на конференции CD Projekt Conference 2010, Spellbound Entertainment разрабатывает версии для Xbox 360 и Microsoft Windows, а позже другая студия перенесет игру на систему PlayStation 3. Более поздние новости подтвердили, что выпуск версии для PlayStation 3 был отложен до 2011 года, в то время как выпуск Xbox 360 и Microsoft Windows остался без изменений. На Games Convention 2008 в Лейпциге JoWooD Entertainment представили Arcania за закрытыми дверями.

JoWooD и Spellbound Entertainment объявили о сотрудничестве с Trinigy , поставщиком технологии трехмерных игровых движков. В рамках многоплатформенного лицензионного соглашения Spellbound разрабатывает Arcania: Gothic 4 с использованием Trinigy Vision Engine 7 с некоторыми функциями из недавно выпущенного Vision Engine 8 .

Arcania « физический движок сек это NVIDIA PhysX , как подтвердил представитель JoWooD Entertainment.

JoWooD Entertainment планировало сделать Arcania титулом AAA — самой успешной игрой из серии Gothic и одной из лучших RPG 2010 года. Необходима цитата В сентябре 2009 года Gothic Community отправило письмо в JoWooD Entertainment, жалуясь на отсутствие поддержка и информация об Arcania: Gothic 4.

В марте 2010 года , д — р Альберт Зайдль, бывший JoWooD в генеральном директор , показал , что Arcania будет выпущен осенью 2010 года править В июне 2010, Франц Реслер, генеральный директор компании JoWooD, подтвердил через интервью , что дата выпуска Arcania в была запланирована на Октябрь 2010 г. необходима цитата 24 сентября 2010 г. была выпущена демоверсия игры.

Впервые Arcania была представлена ​​широкой публике в августе на выставке Gamescom в Кельне, Германия. Короткая игровая часть отражала самое начало игры.

«День получки»

Лорн будет безмерно благодарен вам за деревянную ногу, но провести к мосту с бандитами откажется. Дело в том, что в заваленной шахте находится ларец с деньгами, которые бригадир должен был отдать своим рабочим, но в результате завала погиб и остался там вместе с ларцом. Вы должны принести ларец Лорну, и тогда он поможет вам с бандитами.

На данном этапе вы должны сделать все то же самое, что и в случае с железными грибами Мурдры — нужно найти рудокопа, разобрать завал с помощью перегонного куба и т. д. Кстати, тот скелет Гульхард и есть рыбачий бригадир. Ларец, находящийся возле него — это как раз то, что вам нужно. На этом дело не закончится. Ларец закрыт, а ключ от него есть только у Мурдры. Лорн хочет выменять этот ключ на деревянную ногу (вернее, чтобы это сделали вы). Отправляйтесь к Мурдре с ногой и выпрашивайте у неё ключ. После этого вы сможете вернуться к Лорну и, наконец-таки, завершить это задание.

Реакция игровой прессы[]

  • Российский портал игр Absolute Games поставил игре 35 %. Обозреватель отметил слабый сюжет игры, плохую графику и отсутствие каких-либо улучшений по сравнению с предыдущими играми серии. Вердикт: «На выставке gamescom 2009 мне довелось увидеть ранний билд Arcania. Скучающий продюсер бродил по безлюдным селениям, невпопад отвечая на пытливые вопросы журналистов. Прошел год. Игра как была, так и осталась пустышкой в блестящей обертке. Хотя даже графика, которой авторы кичились на презентации в Лейпциге (если показ начинают с получасового рассказа о шейдерах и честном HDR-освещении — жди беды), отстала от прогресса. Симпатичные пейзажи испорчены уродливым небом, изрыгающим ниточки серых пикселей, а по улицам шляются клоны с одинаково пухлыми, водянистыми рожами и похабными голосами. Не красят Gothic 4 и кривенькие ролики, сляпанные, видимо, на последние евроценты».
  • Журнал Игромания поставил игре 6 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Arcania настолько вызывающе нелепа, что это даже затягивает, — науке известны случаи, когда люди, уже не питающие по поводу новой „Готики“ никаких иллюзий, наматывали в ней час за часом то ли из чувства противоречия, то ли в целях самобичевания: послушать очередной пресный диалог, умилиться очередному нелепому квесту, дождаться какого-нибудь смешного бага… А там, глядишь, доберетесь и до второй половины повествования, где игра наконец-то бросает нам вызов и заставляет пользоваться всеми предоставляемыми возможностями (которых в Gothic осталось порядочно даже после неумелого хирургического вмешательства). Там же появляются крупные города и даже незапертые пещеры. Так что у игры Spellbound, пожалуй, даже есть призрачный шанс. Вот только называть её столь громким именем — как минимум самонадеянно».
  • Страна Игр поставила игре 6.0 из 10-ти баллов. К достоинствам были причислены отсутствие багов и красивая графика. К недостаткам отнесли плохо разработанную одиночную кампанию, упрощённую боевую и ролевую системы. Вердикт: «Максимально доступная, лишенная сколько-нибудь сложных элементов, приветливая для новичков — такой „Готика“ не была никогда. У творения Spellbound вообще очень мало общего с настоящей немецкой ролевой игрой. „Аркания“ — никак не тот феномен, которому огромное количество народу поклоняется с конца прошлого века».
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: