Серия игр dishonored

Dishonored (2012)

  • Жанр Action
  • Дата выпуска: 9 октября 2012
  • Платформы: ПК, PS3, PS4, XBOX 360/One/Series X|S

Экшн от первого лица с элементами стелса, действия которого разворачиваются во вселенной стимпанка. Dishonored является продуктом Arcane Studios, компании, известной благодаря Dark Messiah of Might & Magic.

Главный герой игры — Корво, уважаемый телохранитель императрицы, который ложно обвиняется в её убийстве. Будучи одним из самых опасных людей в мире, он должен использовать свои экстраординарные навыки, чтобы восстановить свою репутацию и привлечь к ответственности тех, кто действительно совершил жестокое преступление.

В Dishonored нужно выполнять тщательно спланированные убийства. Для этого главный герой может использовать свои сверхчеловеческие способности. Кроме того, игра предлагает отличные аудио и визуальные эффекты, а графика была разработана на базе движка Unreal Engine 3.

Disco Elysium


Арт Disco Elysium

Визуальный стиль Disco Elysium неизбежно вызывает в памяти картины, написанные акрилом или маслом, частично образы игры напоминают о технике живописи мастихином — специальным инструментом наподобие маленькой лопатки. Некоторые художники использовали мастихин вместо кисти, придавая картинам особый стиль. В подобной технике рисовали Поль Сезанн, Валентин Серов, Константин Коровин. Александр Ростов, арт-директор игры, получил классическое художественное образование. В качестве главных референсов при работе над RPG он использовал масляную живопись.

«Разработка игры — прекрасная возможность всячески экспериментировать. Когда мы приступили к работе над Disco Elysium, я искренне гордился тем, что понимаю, как видеоигры развивались с точки зрения графики и визуальной стилистики. И вот теперь я мог все эти знания применить для создания собственного проекта».

Александр Ростов, арт-директор Disco Elysium


Арт Disco Elysium

Источники вдохновения самого Ростова и студии ZA/UM — русский авангард, реализм и абстракционизм, а также полотна Ильи Репина, Рембрандта, Дженни Савиль, Алекса Каневского и Василия Кандинского.

Разработчики стремились передать в графике тактильность живописи: ускользающие, размытые контуры — всё для того, чтобы усилить сходство с работами упомянутых выше художников. Впрочем, невозможно при этом сказать, что визуальный стиль Disco Elysium получился обычным или целиком на что-то похожим. Скажем, чтобы сделать его более уникальным, игровые локации сначала рисовали в 3D, а затем переделывали в 2D. После этого Александр Ростов виртуальной кистью придавал декорациям и персонажам вид ручной работы.


Кадр из видео Meditations On Some Colors Алекса Каневского

Живопись — логичный и для многих очевидный источник вдохновения при разработке игр, однако далеко не всегда понятно, насколько сильно она влияет на сами игры. Примеры Dishonored, Red Dead Redemption 2, Disco Elysium и многих других показывают, что влияет куда сильнее, чем могло бы показаться.

«Самый свежий пример — созданная мною игра Impossible Stairs в Roblox. Был такой художник, Мауриц Корнелис Эшер, и рисовал он в стиле имп-арта, то есть изображал невозможные фигуры. Популярная мобильная игра Monument Valley вдохновлена его работами. Мне же особенно нравилась его работа „Относительность“. На днях мне попалась технология, которая позволила сделать трюк с гравитацией, который был в основе этой картины. Я тут же всё бросил и собрал небольшой оммаж его работе. Вот тут можно посмотреть, как это выглядит, и попробовать побегать в этом пространстве самостоятельно».

Ярослав Кравцов, независимый разработчик игр, медиахудожник и сооснователь «Мастерской 15»

И ещё одно доказательство тому — игры, которые приближаются к изобразительному искусству настолько, что их показывают на выставках. К примеру, скриншоты из платформера Gris, который называли одной из самых красивых игр 2018 года, представили в Галерее Фоли в Нью-Йорке. Публика при этом не знала, что картины выставки — это изображения видеоигры.


Скриншот из Gris

Ещё один пример — работы Крейга Маллинса, одного из ведущих художников цифровой живописи. Он создавал концепт-арт и иллюстрации для серии Age of Empires, Need for Speed: Underground, Europa Universalis 3, Return to Castle Wolfenstein и серии Halo. Многие его иллюстрации вполне можно принять за полотна с выставки: на сайте художника немало скетчей, концепт-артов и работ в технике масляной живописи — Крейг Маллинс в своём рисунке может соперничать с признанными мастерами.

«Сейчас обычный концепт-художник порой рисует гораздо лучше и быстрей, чем академические художники сто-двести лет назад. Потому что и потребности возросли. В играх нужен контент на десятки часов, нужно много локаций, персонажей, различных ситуаций. Тут совсем другой подход к производству. Во многом более утилитарный».

Ярослав Кравцов, независимый разработчик игр, медиахудожник и сооснователь «Мастерской 15»


Концепт-арт серии Age of Empires. Иллюстрация: Крейг Маллинс / Goodbrush

Миссия 5: Королевская кунсткамера

  • Название: сейф Уинслоу из бывшего лектория 
  • Расположение сейфа: если пройти через дорогу от основного входа, ведущего в кунсткамеру, то вы заметите сооружение, на котором висит вывеска Condemned Due to infestation. Рядом с вывеской окажется заколоченный вход. Проберитесь в здание, затем поверните налево и дойдите до кабинета. В нем вы и найдете настенный сейф. Рядом окажется немало кровомух. Убейте их с помощью огненных болтов. 
  • Расположение комбинации: нужно пойти к местному торговцу из черного рынка и приобрести у него комбинацию. Черный рынок расположен напротив локации, где по окончанию пятой миссии вас будет ожидать Мэган Фостер. Вам нужно будет помочь продавцу доставить Прототип Роузберроу и тогда он согласится продать код. 
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: пистолет, патроны для пистолета, пять серебряных слитков и кошель.

Shadowkeep

Изображение через Bungie

Когда Shadowkeep был выпущен в начале октября 2019 года, Bungie отделилась от Activision и начала создавать и разрабатывать контент для Destiny 2 своей командой. Shadowkeep вернул игроков на Луну Земли, где они должны были сразиться с врагами из Кошмара, а основным NPC для события была Эрис Морн, персонаж из первой игры. В Shadowkeep появилось множество новых функций, таких как новые удары PvE, финишеры, новое снаряжение, карты PvP, новый рейд под названием Garden of Salvation, возвращение артефактов и многое другое. Shadowkeep был похож по масштабу на обновление Forsaken со всеми изменениями игрового процесса и новыми функциями. Когда Bungie покинула Activision, им пришлось перейти в Steam для порта для ПК, а Bungie представила New Light, позволяя новым игрокам бесплатно опробовать игру и пройти большую часть игры.

Новая серия сезонов последовала за Shadowkeep, во многом так же, как они были выпущены с Forsaken DLC. Первый, Season of the Undying, был выпущен одновременно с Shadowkeep.

Миссия 4: Механический особняк

  • Название: сейф в офисе Корри Брокберна
  • Расположение сейфа: на начальном этапе прохождения задания вы выйдите на поверхность из канализации. Слева от вас будет большое сооружение, на котором окажется карта района. В левой стороне от карты расположен небольшой переулок. Идите по нему вниз, пока не дойдете до двух человек. Сзади них окажется здание с надписью For Rent. Войдите в него и поднимитесь на верхний этаж. Пройдите через дверь зеленого цвета. В комнате вы найдете нужное вам хранилище. 
  • Расположение комбинации: напротив сейфа прямо на стене висит доска, а возле нее два стаканчика и бутылка. Нужно убрать бутылку и тогда вы увидите комбинацию, написанную мелом. Вы увидите лишь две цифры. Третью придется подобрать самому.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: два серебряных слитка, Сфалерит на счастье и книга «Собрание регентеров».

Curse of Osiris (Проклятие Осириса)

Это дополнение переносит игроков на песчаную и невероятно маленькую планету Меркурий. Помимо обычного содержания истории, повышения предельного уровня экипировки и тому подобного, Проклятие Осириса представило Рейдовые логова для рейда Левиафана. Меньшее ответвление от оригинала, которое могут взять на себя и выполнить небольшие команды, не тратя много-много часов.

Оружие Curse of Osiris также вышло. Вы создаете это оружие, собирая и используя уникальные материалы, полученные при выполнении определенных действий, например Налёты и Публичные мероприятия.

Возможно, самым известным дополнением является Бесконечный лес, случайным образом созданная последовательность этапов, которая быстро превращается в рутинную работу. Настолько, что игроки часто просто бегают через них, не нападая на врагов, если это не требуется.

Скажем так, дополнение было сделано плохо, так как оно просто не предлагало достаточно захватывающего игрового контента. Меркурий остается крошечным, Бесконечный лес — урод, оружие Потерянное пророчество на самом деле не так уж и велико … список можно продолжать.

Warmind (Военный Разум)

Warmind принес с собой новую планету, кратер Эллады, Марс и множество вещей.

Как всегда, были добавлены новые сюжетные кампании, приключения и налёты. Второе Рейдовое Логово, Левиафан, Шпиль Звезд тоже открылось.

Протокол эскалации был самым значительным дополнением. Это уникальное публичное событие, которое бросает вызов игрокам, чтобы пережить семь волн, каждая из которых со временем усложняется. В конце есть большой финальный босс, а также действительно сочные награды.

Forsaken (Отвергнутые)

Ах, Отвергнутые, причина по которой мы зашли обратно в Destiny 2, немного потерпев поражение после Warmind. Это DLC добавило тонну отличного контента в игру и переработало несколько вещей в лучшую сторону.

Всего слишком много, чтобы разобраться, поэтому вот краткий список ключевых моментов:

  • Обширная новая кампания.
  • Капитальный ремонт системы оружия. Игроки могут экипировать любую смесь оружия, в отличие от некоторых видов оружия, ограниченных первичным или вторичным.
  • Случайные налёты вернулись.
  • Луки вышли.
  • Девять новых супер способностей для каждого подкласса.
  • Запущен новый режим PVE / PVP Гамбит.
  • Два новых направления: Риф и Запутанный берег.
  • Новый Рейд, Последнее желание.

Forsaken также запустил Годовой абонемент, который включал три премиальных пакета DLC, выпущенных в 2018-2019 годах. По сути, это были мини-расширения или сезоны, которые принесли в игру одно или два повторяющихся действия, наряду с новой косметикой, экзотическими квестами и миссиями.

Эти три DLC были Сезон Кузницы (иначе известный как Черный Оружейник), Сезон Бродяги и Сезон Изобилия.

Миссия 8: Большой дворец

  • Название: стальной сейф из квартиры директора компании «Сейфы Уинслоу»
  • Расположение сейфа: дойдя до высокого дерева, расположенного в центральной части улицы, вы увидите большие электрические ворота. Повернитесь передом к стене, а задом к дереву и вам удастся заметить слева ничем не примечательное здание. Зайдите в него и подниметесь по лесенке наверх. Идите вперед по коридору, пока не наткнетесь на закрытую дверь и лаз в стене. Используйте свои уникальные способности, чтобы проникнуть в комнату. Сейф будет находиться внутри. 
  • Расположение комбинации: когда вы окажетесь прямо перед сейфом, развернитесь и подойдите к крошечной мастерской. Поверните голову направо – вы заметите черно-белую фотографию с человеком, стоящим возле хранилища. Присмотритесь к ней хорошенько и запомните код.
  • Код: 123
  • Награда: пистолет, патроны к пистолету, серебряный слиток и золотой слиток.
  • Название: сейф первого капитана
  • Расположение сейфа: в кабинете первого капитана. Пройдите в тронный зал с террасы и зайдите в фойе с круглой скамейкой. Идите в левый коридор и войдите в кабинет. Сейф будет стоять за столом.
  • Расположение комбинации: вы найдете ее в кабинете герцога – его комната находится прямо под помещением свиты. Код лежит на столике, расположенном слева от рабочего стола герцога.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: руна, два серебряных слитка и один золотой слиток.

Dishonored

События стелс-экшена Dishonored происходят в мире, где удачно сочетаются образы викторианской Англии и фантастические элементы стимпанка и дизельпанка. Грязные улицы столичного города, китобойный промысел и чума — с одной стороны. Механические кареты, роботизированные экзоскелеты и электрические барьеры — с другой.

Авторы Dishonored, французская студия Arkane, стремились создать уникальный художественный стиль, где всё упомянутое существовало бы в гармонии, не противоречило друг другу. И у них это получилось — во многом благодаря произведениям живописи, использованным в качестве референсов.

«Arkane создаёт оригинальные вселенные, поэтому, хотя мы собираем какие-то материалы для вдохновения, эстетика наших игр всё равно вполне самостоятельна. А источником вдохновения для нас становится всё на свете: картины, фотографии, реальные города и страны, мода, книги, мультики, спецэффекты… всего не перечислить. Стиль рождается на ранних этапах разработки игры, в самом начале, потому что мы стремимся создавать уникальные декорации и персонажей. Выбранный стиль определяет характер остальных элементов игры».

Себастьян Миттон, арт-директор Arkane


Скриншоты из Dishonored
Скриншоты из Dishonored
Скриншоты из Dishonored

За дизайн мира Dishonored отвечал болгарский художник Виктор Антонов — прежде он работал над другой значимой для индустрии игрой, Half-Life 2. В шутере Valve он создал архитектуру Сити 17 и технологии Альянса. А при разработке экшена Arkane художник придумал внешний вид транспортных средств и поучаствовал в работе над каждым уровнем.

«‎Чтобы создать уникальное произведение, необходимо оградить себя от влияния индустрии. Когда я работал над дизайном Dishonored, то не смотрел фильмы и не играл. Я искал вдохновения в живописи, скульптуре, фотографии и книгах — в мире сиквелов такой подход позволяет избежать клише. Для достижения специфической атмосферы я изучал фотографии и картины 1920-х, а также работы американских иллюстраторов, таких как Норман Роквелл и Дин Корнуэлл. Мне хотелось сделать так, чтобы игрок забыл, что смотрит на видеоигру. Дизайн должен выглядеть так, будто картинка сошла с холста».

Виктор Антонов.Интервью изданию Game Informer, 2012 год


Картина Watchmaker Нормана Роквелла

Норман Роквелл — автор обложек The Saturday Evening Post. Журнал, который выходит с 1821-го, называют самым точным зеркалом американской жизни. Роквелл нарисовал для издания 321 обложку, и в результате его имя стали ассоциировать с названием одного из самых популярных журналов страны. А за всю карьеру иллюстратор создал около четырёх тысяч картин. Ими, кстати, вдохновляются не только разработчики игр — так, певица Лана Дель Рей в 2019 году выпустила альбом «Norman Fucking Rockwell!», названный в честь Нормана Роквелла.


Картина Some Necktie Lady Дин Корнуэлла

Дин Корнуэлл, другой художник, упомянутый Антоновым, работал с журналами The American Magazine, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan и The Red Book. Его же иллюстрации украшали обложки книг Эрнеста Хемингуэя и других писателей, он же создавал рекламу для General Motors и Coca-Cola. Также Дин Корнуэлл расписал больше двадцати знаменитых зданий в США — скажем, Рокфеллеровский центр в Нью-Йорке и Публичную библиотеку Лос-Анджелеса.


Близнецы Пендлтон из Dishonored. Иллюстрация: Седрик Пейравернэ / Art Station

Что до внешнего вида персонажей Dishonored, то их рисовал концепт-художник Седрик Пейравернэ, который работал не только с Arkane, но и с Take-Two Interactive, Blizzard, Netflix. Его работы отличает особый стиль, который, по признанию самого художника, формировался под влиянием живописи самых разных стран.

Отрекшийся

Изображение через Bungie

Пакет Forsaken DLC был введением Destiny 2, год 2, в сентябре 2018 года. Bungie внесла существенные изменения в структуру игры, чтобы встряхнуть ситуацию с точки зрения нового игрового процесса. История DLC сосредоточена на игроках, мстящих за смерть Кейда-6, одного из трех основных Стражей, связанных с различными классами в игре. Кроме того, в игру появился новый игровой режим под названием Gambit, в котором он должен был собирать узлы, сброшенные вражескими NPC, во время соревнований с вражеской командой, которая достигала тех же целей. Кроме того, максимальный уровень подскочил до 50, а общий уровень мощности увеличился до 600.

Сезон достойных

После Сезона Рассвета наступает Сезон Достойных. Он видит возвращение Испытаний Осириса, которые были популярным режимом игры игрок против игрока в оригинальной Destiny 2. Он состоял из двух команд по три игрока, сражающихся в течение пяти-девяти раундов, награждая игроков эксклюзивным оружием и снаряжение с шансом получить их из Маяка. Испытания Осириса начались в пятницу и продолжались в течение выходных, а завершатся после перезагрузки игры во вторник. После безупречных побед в течение этого периода, броня, которую игроки получают от Маяка, сопровождается уникальной анимацией, символизирующей их с трудом выигранные выходные.

Миссия 1: Долгий день в Дануолле

  • Название: сейф в сокровищнице
  • Расположение сейфа: направляйтесь в сокровищницу и найдите в ней комнатку-хранилище. В ней вы увидите 2 сейфа. В одном из них можно найти ценный приз.
  • Расположение комбинации: отсутствует, так как сейф не закрыт – бери не хочу.
  • Код: отсутствует
  • Награда: один золотой слиток
  • Название: сейф доктора Гальвани 
  • Расположение сейфа: выйдя из Башни Дануолла и проведя свое первое устранение стражника, вы увидите 3-х охранников, которым отдает приказ один из офицеров. С этого момента поверните налево и войдите в здание, на котором висит вывеска с надписью For Rent. В одном из помещении вы и найдете хранилище.
  • Расположение комбинации: лежит за картиной, висящей на стене справа от сейфа. 
  • Код: 451
  • Награда: два серебряных слитка, пистолет и два патрона для пистолета.

Toggle HUD will give you total control in a high chaos run

Toggle HUD is a mod that does exactly what it says it will — it allows you to disable the HUD. Not only will you be able to toggle the HUD elements in the game on and off, but you’ll have full control over the vignette that appears around your view when you crouch, as well as the sword trails. By removing these elements from the screen, you can totally immerse yourself in the game and its world, which we think makes it prime for a high chaos run.

Chaos is essentially controlled by the number of people you kill in a given playthrough, though some side missions also affect it. Without the HUD, sword trails, or crouch vignette, you’ll get to focus on becoming the most brutal killer that you can be. A high chaos run can still use stealth, but you need to kill as many people as you possibly can. I think that this combination will bring out the best of Dishonored 2 as well as make the most of the mod.

Play your favorite way with the Arkane ReShade

The Arkane ReShade mod is probably the best of all the visual Dishonored 2 mods we’ve collected here. It gives the world of Karnaca a completely different appearance, bringing with it a new feel overall. There’s something about the way the mod makes the world look more lived in that’s hard to get over.

With this mod, I don’t think any one particular play style will do your time in the game justice, so I’m simply recommending that you play in your favorite way. If you love going in on the offensive, making no secret of your powers and lethal blade, then do that. If you prefer sneaking around the world and lurking in the shadows to avoid every enemy possible, then by all means go for it. I think that you’ll have the best time with the mod when playing the game however you enjoy it most, being able to savor all those old familiar areas with much more detail than ever before.

Миссия 9: Смерть императрице

  • Название: сейф доктора Гальвани
  • Расположение сейфа: речь идет о том же хранилище, которое вы обворовали в первой миссии, то есть оно находится в том же месте – в апартаментах доктора Гальвани. Его квартирка расположена рядом с дворцовыми воротами, в паре шагов от будки стражи.
  • Расположение комбинации: код остался прежним, однако вход в апартаменты теперь окажется защищен ловушками (если вы не вскрывали сейф в первой главе, то двери будут просто заперты на ключ – снесите замок с помощью пистолетного выстрела). Пароль все также находится за картиной, висящей над камином (рисунок, кстати, можно забрать).
  • Код: 451
  • Награда: если вы не грабили Гальвани ранее, то найдете в сейфе 3 монетки, а если делали это, то отыщите в нем дневник хозяина с забавным посланием.

Положительные особенности использования аддонов для WoW Shadowlands

Аддоны необходимы как опытным игрокам, так и новичкам. Их главная задача – максимально упростить игровой процесс и сделать его понятным для любого человека. Кроме того, с их помощью можно подстроить интерфейс игры в соответствии со своими потребностями и даже сделать его красивее.

Основное количество модификаций нацелено на сбор и визуализацию информации о противниках или союзниках. Одна часть из них актуальная для арен и БГ, другая подходит для рейдов и подземелий. Остальные аддоны визуально меняют игру, либо упрощают такие моменты как квестинг, торговлю, сбор предметов и прочее.

Сезон рассвета

Скриншот через Bungie

Вслед за Сезоном Бессмертия наступил Сезон Рассвета, когда Осирис вернулся из бесконечного леса, потому что вексы пытались использовать Солнечные часы, чтобы повернуть время вспять, чтобы изменить события Красной войны. Игроки должны были отправиться в бесконечный лес, чтобы помочь Осирису и остановить Вексов. В то же время у игроков была возможность помочь и спасти легендарного Стража, известного как Saint-14. Святой-14 погиб в Бесконечном лесу в поисках Осириса много лет назад. Поскольку Солнечные часы позволяют игрокам вернуться к предыдущим событиям, они спасают его, чтобы вернуть в настоящее

Основное внимание в мероприятии уделяется Солнечным часам Осириса и множеству обелисков, спрятанных по всей солнечной системе, связанных с ними. Они предлагают уникальное оружие Timelost, которое игроки могут постоянно приобретать за случайные черты, которые еще больше улучшают его

Как Сезон Бессмертия, Сезон Рассвета включал в себя боевой пропуск, который игроки могли повышать, выполняя различные задания и награды в игре. Существовали бесплатная и премиальная версии, которые стоили 900 серебра, что равняется 10 долларам.

Аддоны для интерфейса в WoW Shadowlands 9.2.5

OmniCC – аддон-таймер, показывающий, сколько времени осталось до отката того или иного умения. Он заменяет классический аналоговый кулдаун на цифровой. Он будет полезен как PvP-шерам, так и покорителям PvE-контента.

Скачать

MikScrollingBattleText – меняет стандартный текст боя на красочный и более заметный. Дополнительно он оповещает игрока о восстановлении умений. Аддон имеет кучу настроек цвета текста, его размеров и шрифта.

Tidy Plates Continued – изменяет вид классических неймплейтов на более функциональные индикаторы. По умолчанию в настройках аддона есть несколько простых шаблонов для танков и дамагеров.

Threat Plates – дополнение к Tidy Plates Continued. Он расширяет настройки основного аддона, позволяет игроку выбирать текстуры, цвет неймплейтов, а также отслеживать статус агро, бафы и дебафы соперников или тиммейтов.

OPie – OPie добавляет в игру вспомогательные хотбары в виде радиального меню. Аддон позволяет настроить оформление дополнительных панелей, выставить квестовые итемы или выделить кнопку для смены комплекта вещей.

Titan Panel – добавляет в верхней или нижней части экрана компактную полосу, на которой отслеживается пинг, информация о текущей локации, количество голды в рюкзаке и т. д. Его особенностью стала совместимость с другими аддонами и большое количество полезных плагинов, которые уже встроены в него.

Grid2

Grid – представляет собой популярный аддон, меняющий стандартный рейдовый фрейм. С его помощью можно легко отслеживать состояние каждого члена группы. Grid2 больше всего необходим лекарям и рейд-лидерам.

Dishonored: Death of the Outsider (2017)

  • Жанр Action
  • Дата выпуска: 15 сентября 2017
  • Платформы: ПК, PS4, XBOX One/Series X|S

Dishonored: Death of the Outsider — экшн, действия которого разворачиваются во вселенной Dishonored. Здесь мы играем за нового главного героя, Билли Лёрк. Она — убийца со сверхъестественными способностями и правая рука Дауда, одного из главных антагонистов серии и персонажа, которым мы играли в двух DLC первой игры Dishonored. Наша задача – выследить Чужого, таинственное существо, которое является источником сверхъестественных сил, используемых героями серии.

Сюжет нелинеен, а финал игры очень зависит от выборов игрока. Death of the Outsider отправляет вас в город Карнака, который уже известен фанатам серии по Dishonored 2, где предстоит посетить множество разных мест, таких как укрытия культистов или подземные бойцовские клубы.

Механика геймплея не изменилась и остается такой же, как и в предыдущих играх франшизы. В очередной раз игроку предстоит максимально использовать стелс, однако он вправе решать, станет ли тихим ассасином или будет атаковать врагов в открытую. По мере прохождения для персонажа открываются новые способности и снаряжение. После окончания тайтла мы можем вновь поиграть в него в режиме Original Game Plus, где есть доступ к способностям из Dishonored 2.

Dishonored. Definitive Edition (Русская версия)

Dishonored — увлекательный и необычный экшен, в котором вам предстоит перевоплотиться в наемного убийцу, владеющего потусторонними силами. Снедаемый жаждой мщения, он наводит страх на улицы мрачного Дануолла, отмечая свой путь трупами врагов. В вашем распоряжении — гибкая боевая система, необыкновенные способности и обширный арсенал всевозможных устройств. В мире Dishonored все зависит от ваших действий, а последующие миссии определяются выбором, сделанным в ходе игры.События Dishonored происходят в Дануолле — огромном индустриальном мегаполисе, на улицах которого столкнулись технологии и мистика. Главный герой — телохранитель Императрицы, обвиненный в убийстве своей подзащитной, — волею судьбы превращается в таинственного ассасина, прячущего лицо под маской. Отныне он — тень на улицах города, истерзанного чумой, живущего в страхе перед правительством, непостижимыми технологиями и потусторонними силами. Правда темна как вода в каналах, кольцом сжимающих Дануолл. И жизнь уже никогда не станет прежней…Ключевые особенности игрыDishonored. Definitive Edition (Русская версия):- Крадитесь в тени и используйте отвлекающие звуки, чтобы перемещаться незаметно для врага, или атакуйте в лоб, но будьте готовы получить отпор. Гибкая боевая система позволяет комбинировать умения героя, сверхъестественные силы и разнообразные гаджеты.- Мир Dishonored чутко отзывается на все ваши действия. Будьте призраком ночи и не поддавайтесь искушениям или смело станьте на путь разрушения, отринув всякое милосердие. Каждое ваше решение отразится на дальнейших событиях игры.- Телепортируйтесь, подчиняйте своей воле живых существ и даже останавливайте время — используйте любые средства, чтобы уничтожить цель. Умение совмещать сверхъестественные способности и оружие откроет перед вами невероятные возможности, а система усовершенствований позволит использовать все новые смертоносные комбинации.- Уникальный мир Dishonored порожден фантазией Виктора Антонова — арт-директора Half-Life 2. Здесь объединились технический прогресс и мистические силы, а атмосфера пропитана интригами и тайной.Дополнения игрыDishonored. Definitive Edition (Русская версия):- The Knife of Dunwall. Исполните роль Дауда, легендарного ассасина, от чьей руки погибла императрица. Судьбоносное убийство навсегда изменило жизнь всего Дануолла, но искупить вину еще возможно. В арсенале нового героя – невиданное доселе оружие, гаджеты и суперспособности, а путь его пролегает по ранее неизведанным районам Дануолла, в том числе через бойню Ротвильда и строго охраняемый Квартал Законников.- The Brigmore Witches. Приключения Дауда продолжаются. Вступите в противостояние с ковеном бригморских ведьм – только от вас зависит, что ожидает Дауда в конце пути: свет или тьма. Дануолл вновь становится больше – в Ткацком квартале и особняке Бригморов вам придется столкнуться со сверхъестественными силами, и чтобы противостоять им, придется использовать весь новый арсенал оружия и способностей.- Dunwall City Trials. В вашем распоряжении гибкая боевая система Dishonored и расширенные возможности для скрытного перемещения. Все это пригодится для преодоления невероятных испытаний на 10 уникальных картах. Смертоносный, незаметный, стремительный – таким должен быть настоящий ассасин. Получите новые достижения и отыщите все секреты, чтобы занять высшие строчки глобальных таблиц рекордов.- Void Walker’s Arsenal. Набор дополнительных материалов открывает доступ к четырем комплектам, ранее доступным только при предзаказе Dishonored. В ваше распоряжение попадут уникальные бонусы для персонажа, дополнительные слоты для амулетов и многое другое.Рекомендуемые системные требования игрыDishonored. Definitive Edition (Русская версия):- Операционная система Microsoft Windows Seven / 8 / 10- Процессор Pentium 1,6 Ггц или аналогичный Athlon- 2 ГБ оперативной памяти- 1400 МБ свободного места на жестком диске- 3D-видеоадаптер с памятью 512 MБ, совместимый с DirectX 9.0c- Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с- DirectX 9.0с

Жанр: Экшн / СтеллсЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийИнсталлятор (xatab). Версия игры: 334700Размер: 5,07 ГбСсылки в GoogleDrive доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Экшн / Шутеры

+19

Dishonored 2 (2016)

  • Жанр Action
  • Дата выпуска: 11 ноября 2016
  • Платформы: ПК, PS4, XBOX One/Series X|S

Продолжение игры в жанре стелса от первого лица во вселенной, сочетающей стилистику поздней викторианской эпохи с элементами стимпанка. Тайтл вышел благодаря сотрудничеству между Arkane Studios и компанией Bethesda, издателем игры.

Главная героиня сиквела — Эмили Колдуин, молодая императрица, которая объединяется вместе со своим отцом Корво, главным героем предыдущей игры. Девушка пытается вернуть утраченную корону и отомстить всем ответственным за смерть своей матери.

Механика геймплея не была изменена, поэтому вам все еще предоставляется большая свобода при прохождении игры. В зависимости от предпочтений вы можете использовать стелс или же вступать в открытые конфликты. Как и в предыдущей игре, Dishonored 2 обладает только однопользовательским режимом без кооператива.

Миссия 7: Трещина в мироздании

  • Название: стальной сейф из бойлерной
  • Расположение сейфа: в особняке Арамиса Стилтона. Вы должны будете иметь при себе компас времени, который получите во время прохождения миссии. Прогуливаясь по дому с включенным компасом, вы найдете нужное окно в прошлое. В результате вам удастся попасть в большой холл, в центральной части которого растет дерево. Поверните налево и пройдите до конца коридора. Вы окажитесь в маленьком помещении со столиком. Поднимитесь на него и перенеситесь в настоящее. Перейдите в другую комнату и уничтожьте в ней всех кровомух. Снова отправьтесь в прошлое и отыщите здесь сейф. 
  • Расположение комбинации: при нахождении в прошлом найдите возле сейфа труп волкодава. Бросьте его в печь, расположенную слева, и сожгите. Переместитесь в наши дни. Вы увидите, что сейф находится на полу, а возле него начертаны цифры кода.
  • Код: 238
  • Награда: черный амулет, серебряный слиток, два пятерки и звездные таблицы Коно
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: