Любимая приставка детства: история sega

Резкий конец Dreamcast

Так что же пошло не так? В принципе то же самое, что и в прошлый раз — PlayStation. PlayStation 2 от Sony, которая превзошла мощность Dreamcast и дублировала ее подключение к Интернету, должна была дебютировать в Японии в марте 2000 года и в Северной Америке в октябре. У них было больше репутации, а главное — больше денег. Кроме того, Sony строили всю следующую рекламную кампанию на том, что вы можете, конечно, купить Dreamcast, но в сравнении с PlayStation 2 вы признаете, что это переходная консоль.

Кроме того, несмотря на то, что на старте у PS2 было мало игр они все были потрясающие. А перед этим компания хорошо вложилась в пиар своей консоли, начиная с того, что добавила процессор Emotion Engine в PS2,сотрудничала со Стивеном Спилбергом на выставках, получила поддержку EA, заканчивая тем, что у PS2 было 29 игр в день запуска в Северной Америке.

Продажи PS2 были на голову выше всех успехов Dreamcast из-за сниженной цены во время курортного сезона 2000 года. И все это происходило на фоне запуска Xbox от Microsoft и GameCube от Nintendo. И хотя аркадный бизнес Sega все еще процветал, компания в целом была ограничена в средствах.

Судьба консоли была решена 31 января 2001 года, когда Sega объявила, что откажется от Dreamcast и снизит ее цену до 99 долларов, в надежде избавиться от оставшихся копий со складов.

Для Столара такой расклад не стал неожиданностью, и он ушел после конфликта с новым главой японского отделения компании Исао Охавой, который занял пост незадолго до ухода Столара.

Поскольку разработчики отдали приоритет PlayStation 2, сторонняя поддержка финальной консоли Sega замедлилась, лишив Dreamcast того, что могло бы стать еще более легендарной библиотекой. По словам Столяра, Sega вела переговоры о переносе блокбастеров World of Warcraft , Grand Theft Auto III и Max Payne на Dreamcast, о портах с РС таких проектов как Black & White и Fable Питера Молинье, Half-Life и System Shock 2. Ни одна из этих возможностей не оправдалась.

Но при этом для системы, которая исчезла так быстро, Dreamcast прожила необычайно долгой загробной жизнью. В некотором смысле ее беспокойный дух выжил благодаря Xbox и Gamecube, куда были портированы многие ее игры, но еще долго после того, как эти консоли перешли в устаревшее состояние. Ее наследие все еще остается сильным и по сей день.

Dreamcast сегодня вспоминают с любовью, как приставку с инновационными играми. Чего только стоит возвращение Shenmue в виде ремастера двух первых игр и полноценной третьей части, вышедшей в прошлом году.

Это была превосходная аппаратная система, опередившая свое время, которая подарила нам много хороших игр. Как вы может заметить, история Dreamcast закончилась печально, но она до сих пор та самая консоль, которую мы вспоминаем с любовью.

Смертельная битва

Итак, 15.07.1983 — день рождения современной игровой индустрии. В этот день в магазинах Японии появились сразу две игровые консоли — Famicom от Nintendo и SG-1000 от Sega. Великая битва началась, причём первый ход конём сделала Sega. К 1983 Nintendo уже была хорошо узнаваемым брендом в Японии, компания много лет производила разные игрушки для детей, а свою консоль анонсировала заранее. У Sega не было ни имени, ни больших денег на рекламную кампанию, но ведь в Японии ещё ничего не знали об игровых приставках.

Сейчас мы жалуемся на недостаток игр у новых консолей на старте продаж, но если обернуться и взглянуть в прошлое, станет ясно, что мы немного зажрались. На старте продаж у Nintendo было всего три игры, а у Sega — вообще две, хотя к концу года библиотека пополнилась до 23 игр, в то время как у конкурентов было только 9 тайтлов. Вроде бы эпичная победа стала неизбежной, но не обошлось и без сюрпризов. Во-первых, первая версия SG-1000 имела ужасные джойстики, которые быстро выходили из строя, к тому же основной или первый нельзя было заменить. Во-вторых, большая часть сеговских игр были портами со своих же аркадных автоматов. Да и все остальные эксклюзивы Sega разрабатывала своими силами, в то время как Nintendo допустила к работе сторонних разработчиков.

Sega SG-1000

Бодро стартанув, уже через год Sega начала сдавать позиции, так как осталась одна против не только Nintendo, но и нескольких крупных разработчиков вроде Namco и Konami, которые предпочли работать с конкурентом. Пришлось продаться корпорации CSK. Таким образом, к концу 1984-го компания с американскими корнями стала полностью японской. За прошедшие пару лет разработчики набили руку и стали выжимать из железа больше, чем простые игры на одном экране. Тут же стала очевидна технологическая отсталость Sega: их SG-1000 проигрывал в производительности, что особенно бросалось в глаза при сравнении кроссплатформенных игр.

В 1985-м на смену SG-1000 пришёл Mark 3. Не стоит искать логики в названиях. В Европе и Америке эта приставка продавалась под названием Sega Master System. Вместе с её появлением картриджи для SG-1000 перестали выпускать (они были слишком дороги в производстве), однако игры всё ещё выходили на специальных носителях My Card (это аналоги дискет, но ещё меньшего объёма — всего 32 килобайта). Сама Sega Master System был по сути апгрейднутым SG-1000, способным работать и с новыми картриджами, и с My Card. Но технологически Master System уже довольно сильно превосходил Famicom (правда, выяснится это несколько позже, а преимущество так и не будет использовано в полной мере).

Sega Mark 3 и Master System

Во второй половине 80-х появилась игра Wonder Boy, ставшая одной из самых коммерчески успешных. Кроме неё Sega купили права на R-Type — лучший скролл-шутер своего времени, а может быть, и вообще лучший. Появился свой Double Dragon, который был явно лучше, чем у Nintendo; вышла игра Rocky с использованием образа Сталлоне. Нельзя не упомянуть и про Phantasy Star — один из первых картриджей со встроенной батарейкой для сохранения прогресса в игре. Наконец появился Alex Kidd, ставший первым талисманом Sega. Правда, его быстро похоронили, выпустив продолжение очень низкого качества. Это впоследствии станет главной фишкой Sega — руинить всё, что только возможно. Но это потом, а пока дела шли в гору.

Sega Master System принадлежит рекорд как самой долгопроизводящейся игровой приставке в истории. Это произошло благодаря Бразилии, где консоль стала народной и производится до сих пор.

Производительность

1.скорость центрального процессора

1 x 0.2GHz

1 x 0.00768GHz

Скорость центрального процессора показывает сколько циклов обработки в секунду может выполнять процессор, учитывая все его ядра (процессоры). Она рассчитывается путем сложения тактовых частот каждого ядра или, в случае многоядерных процессоров, каждой группы ядер.

2.флопс

0 TFLOPS

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sega Mega Drive)

FLOPS — это измерение вычислительной мощности процессора GPU.

3.оперативная память

16MB

0.07MB

Оперативная память (RAM) — это форма памяти, используемая для хранения рабочих данных и машинного кода, используемого в настоящее время. Это временное виртуальное хранилище с быстрым доступом, которое можно читать и изменять в любом порядке, что обеспечивает быструю обработку данных.

4.тактовая частота ГП

200MHz

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sega Mega Drive)

Графический процессор (GPU) имеет более высокую тактовую частоту.

5.поддерживает трассировку лучей
Sega Dreamcast

Sega Mega Drive

Трассировка лучей — это усовершенствованная техника рендеринга света, которая обеспечивает более реалистичное освещение, тени и отражения в играх.

6.пропускная способность ввода-вывода

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sega Dreamcast)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sega Mega Drive)

Пропускная способность ввода-вывода — это пропускная способность внутренней памяти. Внутренняя память с более высокой скоростью передачи данных сокращает время загрузки.

7.версии GDDR памяти

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sega Dreamcast)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sega Mega Drive)

Более поздние версии памяти GDDR предлагают улучшения, такие как более высокая скорость передачи данных, что повышает производительность.

8.Это NVMe SSD
Sega Dreamcast

Sega Mega Drive

NVMe SSDs используют интерфейс PCIe, который имеет более высокую пропускную способность, чем интерфейс SATA. Это приводит к гораздо более высокой скорости считывания/записи по сравнению с SSDs, использующими интерфейс SATA.

9.пропускная способность памяти

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sega Dreamcast)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sega Mega Drive)

Более высокая пропускная способность памяти означает, что можно быстрее получить доступ к памяти и, следовательно, данные могут быть получены быстрее, этот оказывает положительное влияние на производительность.

It’s thinking

Dreamcast заслуживает отдельного пункта, хотя хронологически входит в эпоху «сорванной крыши». Это первая успешная и действительно великолепная консоль от Sega со времён Genesis, но при этом она же стала последней. Причины провала обсуждаются до сих пор, ведь это была идеальная приставка для своего времени. Более того, первая 128-битная консоль в истории, открывшая эру большого онлайна. Именно Dreamcast для многих людей стал первым проводником в мир интернета, так как на борту имелся встроенный модем, который ещё и работал.

«It’s thinking» — слоган, под которым 9.9.99 приставка появилась на прилавках магазинов в США, а через несколько дней и в Европе. Маркетологи Sega оставались верны себе и креативили вовсю, к тому же в данном случае они продвигали действительно отличный продукт, не имевший себе равных. Тем не менее доверие к Sega уже давно было подорвано — многие крупные разработчики игр отказались от сотрудничества, предпочитая дождаться выхода PlayStation 2. К тому же первая партия Dreamcast оказалась бракованной или, скорее, имела дефект в виде быстро выходящего из строя CD-привода. В итоге Sega столкнулась с ситуацией, когда её приставку вроде были готовы покупать, но нужно было отозвать первую партию и срочно выкатывать обновлённую линейку консолей без дефекта. Мощностей корпорации не хватало на удовлетворение спроса, а денег уже не осталось. Пришлось держаться — и продержались всего три года.

За три, а если по-честному, то всего за два года активной разработки на Dreamcast вышло не много игр, но среди них были настоящие бриллианты игровой индустрии. Господи, да один SoulCalibur чего стоил — это же лучший файтинг всех времён и народов! Вышел эксклюзивный Resident Evil: Code Veronica, который позже будет портирован на все современные консоли, но изначально он был разработан именно для Dreamcast, и это отличная часть серии. На последней консоли от Sega появились Quake III Arena, Unreal Tournament и Phantasy Star Online — MMORPG собственной разработки. Всё это было в распоряжении Sega ещё за год до появления PlayStation 2, оттого и непонятно, как можно было так зафейлить.

Кроме этого, нельзя не упомянуть о контроллере. Память о болезненном опыте ещё со времён SG-1000 навсегда въелась в умы инженеров Sega. Для консоли нового поколения они спроектировали, наверное, лучший джойстик в истории. Со стороны может казаться, что он слишком громоздкий, однако чтобы дать объективную оценку, его нужно потрогать лично. Контроллер ложится в руки просто идеально, а фишка с расширениями под разные девайсы открывала бесконечные возможности. Например, карта памяти имела ЖК-экран и кнопки. С её помощью можно было играть в мини-игры, доступные через файлы сохранения, не включая саму консоль. Причём прогресс, полученный в игре через такой автономный режим, можно было сохранить и перенести в большую игру. На этом же экране мог отображаться дополнительный интерфейс игры вроде уровня жизни, карты или боезапаса. Наверняка технология получила бы развитие, но увы, в истории Sega и Dreamcast слишком много «бы».

Dreamcast стал финальным аккордом, благодаря которому Sega навсегда осталась в нашей памяти со знаком плюс. 31 марта 2001 года поддержка консоли прекратилась; в течение следующих двух лет вышло ещё несколько игр, которые уже находились в финальной стадии разработки. В 2003-м CSK выставила Sega Corporation на аукцион.

Список лучших эмуляторов Sega Dreamcast для игры на MacOS

Настоящее время, Существуют много эмуляторов играть на MacOS или Windows, эти устаревшие консольные игры; среди них Дримкаст. С помощью этих программ вы можете отправиться в путешествие по ностальгии.

Вот список лучших доступных эмуляторов:

Сеть

Список начинается с нового продукта. Redream — новейший эмулятор SEGA Dreamcast , который запускает на консоли подавляющее большинство игр. Однако, будучи новым проектом, он не лишен недостатков. Это доступно для Windows, Linux et макОС.

Переделать

В настоящее время это один из самых популярных эмуляторов SEGA , потому что он доступен не только на Windows, Linux et макОС, но и на Android. Вы можете скачать приложение рейкаст, что позволяет вам играть во многие игры на консоли Dreamcast. Его система предлагает гибкий интерфейс и довольно проста в использовании. На самом деле эксплуатационные проблемы случаются редко. Переделать это новая версия нуллдк, эмулятор Dreamcast который прекратил работу в 2011 году.

NullDC

NullDC имеет перестала функционировать, разработчики отказались от проекта. Однако система стала программой с открытым исходным кодом, поэтому с тех пор пользователи взяли на себя обязательство сделать ее функциональной. Сжатые файлы (.zip) с исполняемым файлом NullDC можно найти в Интернете и, с некоторыми изменениями, он может быть совместим с макОС.

Демуль

DEmul еще один хороший вариант эмулятора. Его преимущество перед другими программами в том, что он может запускать практически все коммерческие игры Dreamcast нет проблем.

Иногда он может есть падение FPS, но это обычная деталь в каждом эмуляторе. Среди его основных характеристики, la возможность сохранять игровую статистику , то многопользовательская поддержка , среди прочих функций выделяются настройки графики и звука. Благодаря инструменту Учебный лагерь, вы можете использовать эмулятор на своем компьютере макОС.

Эмулятор Sega Genesis (Gens4All)

Программа Gens4All — это эмулятор Dreamcast, который позволяет воспроизводить заголовки с консоли SEGA Genesis . Хотя последнее обновление было в 2010 году, так как оно находится на постоянной стадии бета-тестирования, оно остается рекомендуемым вариантом благодаря своим техническим улучшениям. Имеет возможность сохранять игры , чтобы взять на себя ответственность за код, среди прочего. Он был разработан в первую очередь для Windows, но может быть настроен для MacOS ou Linux.

От Гавайских островов до Токио

История начинается в 1940 году на Гавайях. Намечалась большая война, и как результат — военные базы быстро заселялись военными и обслуживающим персоналом. Ирвин Бромберг и Джеймс Хамперт создали компанию Standard Games, которая специализировалась на производстве и продаже слот-машин. Это было одним из немногих развлечений, доступных военнослужащим прямо на их базах. Дела шли неплохо, но в начале 50-х в США вышел закон, запрещающий устраивать азартные игры вне специальных зон вроде Лас-Вегаса. Тогда предприниматели решили перенести штаб-квартиру на территорию капитулировавшей Японии, в Токио, где на тот момент тоже было много американских военных. В 1952-м произошёл первый ребрендинг, и компания стала называться Service Games of Japan

Обрати внимание на первые две буквы в первых двух словах — в них проступают знакомые очертания. Впервые привычное нам название появилось ещё два года спустя, в 1954-м, на слот-машине Diamond Star

В том же 1954-м другой американский предприниматель Дэвид Розен основал в Токио компанию Rosen Enterprises, которая занималась производством и распространением монетных кабинок мгновенных фотографий. Японцам это пришлось по вкусу, и бизнес быстро рос. Вскоре Rosen Enterprises стала производить монетные электромеханические игры. В 1965-м произошло слияние Rosen Enterprises и Service Games of Japan. Новая компания получила название Sega Enterprises и выпустила свою первую игру Periscope — симулятор подводной лодки, ставший суперхитом во всём мире. Она даже до нас дошла. Те, кто постарше, должны помнить этот советский игровой автомат про подводную лодку и корабли, которые нужно топить торпедами. Ну да, это клон первой сеговской игры, такие дела.

В 1969-м американская корпорация Gulf and Western Industries, владеющая Paramount Pictures, покупает будущего игрового гиганта. К названию добавляются три буквы, и отныне оно пишется как Sega Enterprises, Ink. С тех пор Sega переходит на производство игр и аркадных автоматов. К концу 70-х, после ещё нескольких покупок и слияний, Sega начала внедрять в свои автоматы микропроцессоры, что, в свою очередь, внесло разнообразие и существенно улучшило качество новых игр.

В 1980 году Sega Enterprises, Ink вошла в пятёрку крупнейших производителей аркадных игр в США, а её доход превысил 200 миллионов долларов. Самой значимой стала одна из первых 3D-игр Zaxxon. Это был скролл-шутер, в котором игрок управлял космическим кораблём. Сейчас в нём нельзя разглядеть ничего особенного, но в те годы подобное 3D казалось просто фантастикой, к тому же в игре была тень, повторяющая контуры звездолёта. В общем, суперреализм. Кроме этого, Zaxxon от Sega стала первой в истории игрой, которую рекламировали по телевизору. Рекламный ролик, кстати, сняла студия Paramount Pictures, и стоил он 150 тысяч долларов.

Однако в 1982-м начался крах игровой индустрии в США. Во многом он был спровоцирован Atari — главным игроком на рынке видеоигр того времени. Gulf and Western Industries распродали все активы Sega, находящиеся на территории США, а вскоре и сами перестали существовать. Однако на территории Японии всё ещё продолжало функционировать местное подразделение, и его руководитель Розен решил запустить производство домашних игровых систем. Ведь крах индустрии в США не имел никакого отношения к далёким островам, на которых до тех пор ещё не видели домашних консолей.

Dreamcast просто не умрет

Для многих Dreamcast является одной из самых запоминающихся консолей всех времен. . Ящик с онлайн-трюками Sega был задолго до того, как он смешал обещание онлайн-консольных игр с магией каталога аркадных хитов Sega. Аппаратное обеспечение было прочным, и хотя оно не могло удержать свечу от более мощной PS2 от Sony, Dreamcast восполнило это с точки зрения программного обеспечения . Радио Jet , Crazy Taxi , Shenmue , Chu Chu Rocket , PowerStone , Virtua Tennis — я мог продолжать в течение нескольких дней.

В результате недолгого, но качественного каталога, консоль сформировала небольшое, но яростно преданное сообщество поклонников, прежде чем Sega отключилась. Многие из тех поклонников все еще сплачиваются за платформой сегодня. Это последний физический остаток роли Sega в качестве производителя оборудования, и ничто так не ускоряет процесс ностальгии, как трагическое падение из-за благодати компании, ответственной за игры Sonic the Hedgehog .

Одно наблюдение заключается в том, что Sega не сделала достаточно, чтобы соблазнить случайного геймера, вместо этого сосредоточившись на фанатах Sega и так называемых «хардкорных» геймерах. В связи с этим у вас есть здоровое (по стандартам ретро-оборудования) сообщество геймеров, которые еще не совсем готовы признать, что Dreamcast еще не умер. Именно такие люди покупают новые релизы Dreamcast спустя 15 лет после выпуска последней консоли.

С точки зрения разработки Dreamcast предлагает несколько барьеров с точки зрения вмешательства сторонних разработчиков. Лицензионные сборы не взимаются, и благодаря обнаруженной в 2000 году дыре в безопасности, в которой использовался формат MEG-CD от Sega для обхода проверки региона и загрузки, Dreamcast фактически может запускать самозагружающиеся игры без региона. Это, возможно, главная причина процветания сцены домашнего пивоварения Dreamcast, поскольку она устраняет зависимость от загрузочного диска, чтобы обойти ограничения производителя.

Выпуск вашей игры на такой старой системе, несомненно, является предметом разговора. Для небольших инди-студий, стремящихся повысить интерес к своим играм, релиз Dreamcast почти всегда будет освещаться такими блогами, как Kotaku и Destructoid. Затраты на выпуск незначительны с точки зрения производства, поскольку игры могут выпускаться на обычном CD-ROM, а не на фирменных GD-ROM или картриджах.

Презентация PlayStation состоится 4 июня в 23:00 по Москве.

В пресс-релизе по поводу шоу Sony заявила, что покажет на нем игры, которые станут доступны после релиза PS5 зимой 2020/2021. Никакой официальной информации о том, что покажут еще и консоль, сейчас нет, однако многие игроки на это надеются. На это наводят две мысли.

Во-первых, гэп между презентациями консолей Xbox и Sony слишком велик. Xbox Series X показали в декабре прошлого года, Sony с тех пор презентовала лишь геймпад (а также прочла лекцию с лавиной технических подробностей)

Во-вторых, многие обратили внимание на звук в коротком ролике анонса презентации — возможно, этот проигрыш мы будем слышать при старте консоли

Кто-то даже уже сравнивает его со звуком включения Xbox Series X:

7 Alien Soldier

Treasure Studios’ вся библиотека полна культовой классики. Герои-Стражи’ Микс RPG и beat ‘em up с боковой прокруткой был отличной игрой для Sega Saturn. Mischief Makers зажгли Nintendo 64. Механика переключения цветов Ikaruga сделала ее обязательной для игры на Dreamcast. Они добились наилучших результатов на Genesis с помощью Gunstar Heroes., Dynamite Heddy и McDonald’s Treasure Land Adventure.

Самым культовым из их культовых классических произведений должен быть Alien Soldier. Нравится Gunstar Heroes, это был прогон & приключенческая игра с оружием. В отличие от этой игры, игроки будут перемещаться по короткому, заполненному врагами участку уровня, прежде чем столкнуться с битвой с боссом за битвой с боссом. Это должно было быть трудным, и оно было трудным, возможно, поэтому оно не привлекло особого внимания. В свое время он был доступен только в США через кабельную службу Sega Channel. Теперь его можно купить в Steam, и он идеально подходит для тех, кто любит сложные игры.

2 Shenmue

Ю Судзуки был, пожалуй, самой близкой фигурой Sega к Сигеру Миямото. Как и легендарный производитель Nintendo, многие из лучших аркадных игр для Sega были созданы Suzuki. Затем, к середине 1990-х, он начал свой самый крупный проект: Shenmue. Начав свою жизнь как Virtua Fighter RPG для Sega Saturn, она превратилась в игру Dreamcast о Рё Хадзуки, который преследовал человека, убившего его отца.

Она опередила свое время, став пионером в жанре открытого мира, который будет доминировать в следующем десятилетии. К сожалению, разработка Shenmue стоит так дорого, что никогда не сможет окупить вложенные средства. Dreamcast не выбросили за борт, как Grand Theft Auto 3 с PS2. Тем не менее, он породил целое поколение нетерпеливых фанатов, которые до сих пор помнят QTE, сражения и мемы о моряках.

Dreamcast vs. PlayStation 2

А дальше? Дальше свое слово сказала Sony, которая выпустила PlayStation 2 в марте 2000-го года в Японии. Да, Dreamcast была очень мощной консолью на фоне PlayStation за номером один, но с PlayStation 2 тягаться ей оказалось не под силу. 128-битная игровая система с GD-дисками мало что могла противопоставить «черному» монстру с DVD-приводом на борту. Тогда Sony сыграла еще и на том, что PlayStation 2 была не просто игровой приставкой, но и полноценным DVD-плеером за небольшие деньги. Технически Sega было нечего противопоставить Sony. 

Тогда руководство компании попробовало сыграть на жадности игроков, снизив стоимость Dreamcast до 150 долларов (вдвое дешевле PlayStation 2). Продажи быстро пошли вверх… Но, увы, закат был близок. В октябре Sony «атаковала» рынок США

База Dreamcast была всего 2.6 миллионов, а требовалось не менее 5, чтобы на консоль обратили внимание большие издательства. По сути, это был конец

Несмотря на то, что библиотека Dreamcast насчитывала 200 игр, а на PS2 их было всего 50, невзирая на простоту работы (на PS2 игры было делать очень сложно) и преимущество в цене, практически все крупные разработчики переметнулись к Sony. И продажи PS2 в США стали расти день ото дня. Dreamcast же начала быстро сдавать позиции. 

А к концу 2000-го года были анонсированы Xbox и GameCube, что подлило еще масла в огонь. И у Sony, и у Nintendo и у Microsoft были большие денежны запасы. У Sega же их, увы, не оказалось. Продолжать мощную рекламную кампанию средств попросту не было.

Вице-президент Sega of Amrica Чарльз Беллфилд сказал позднее: «У нас был контент. У нас была правильная рекламная кампания. У нас был хороший продукт. На нашей стороне играли сетевые возможности консоли. Над ней работала отличная команда. С нами хотели сотрудничать крупные издательства. Увы, но у нас не было достаточно денег, чтобы закрепить свою консоль на рынке и заставить в нее поверить весь мир. Это и была ахиллесова пята Dreamcast».

А затем случилось заявление, потрясшее всю индустрию. 31 января 2001-го года Sega заявила о том, что прекратит поддержку Dreamcast уже 30 марта и покинет рынок игровых консолей. Тогда же было обещано, что те 50-60 игр, которые находятся в разработке, будут выпущены.

Последняя игра для Dreamcast в США вышла феврале 2002-го года. Это была NHL 2k2. Цены на Dreamcast быстро упали до 50 долларов. Более того, систему отдавали даже бесплатно вместе с контрактами к мобильным телефонам. И это был конец. По крайней мере, конец «звездного» ААА-пути Dreamcast. Но консоль не умерла, как выяснилось позднее. Но об этом ниже.

По поводу внешнего вида PS5 появились новые слухи.

Слухи о том, какой будет PS5, появились на российском сайте Game Mag 31 июня. Ссылаясь на «специалиста, причастного к разработке популярной американской игры, которая должна выйти на новой консоли Sony в будущем», сайт пишет, что:

— В PS5 будет одна «очень необычная деталь», о которой ранее ничего не было известно даже на уровне слухов. — Консоль будет более классического вида, чем мини-холодильник Xbox Series X.— При этом консоль будет «почти в два раза толще», чем PS4 Pro.

Учитывая то, что источник всего один, слухи сомнительные, однако уже плотно растиражированные — в том числе и зарубежными изданиями. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: