Id квестов в fallout 4

Исправлены этапы квеста

Патчи возвращаются из игр Souls и снова не замышляют ничего хорошего. Однако конец его квеста кажется либо забагованным, либо незавершенным. Мы обновим этот раздел, если будет обнаружено или исправлено исправление.

  • Победите Патча в пещере Мерквотер, но не убивайте его, иначе вы преждевременно закончите этот квест.
  • Перезагрузите область, затем снова поговорите с ним и откройте его сундук. Вернись и прости его.
  • Найдите его на живописном острове, затем снова на горе Гельмир возле Первого лагеря на горе Гельмир Грейс. Следуйте по его следу Радужного камня, и он столкнет вас со скалы.
  • Найдите его снова в Поместье Вулканов. Убейте его цель, затем поговорите с Танит. Вернитесь к патчам за наградой.
  • Встретьтесь снова с Патчем в Затененном замке, где он даст вам кастонеты танцовщицы и попросит отдать их Танит. В настоящее время это не имеет известного эффекта.

Stalker Soup

Stalker Soup – это что-то вроде Ultimate Edition для S.T.A.L.K.E.R. Мод представляет собой некую компиляцию, которая вобрала в себя все лучшие фичи из других дополнений, доступных в сообществе.

Функционал

Stalker Soup добавляет новые карты (аж 56 локаций!), множество различных пушек, квестов и неигровых персонажей. Кроме того, мод перерабатывает систему оружия.

Отметим и изменения в системе погоды: атмосфера в игре становится еще более мрачной, что напоминает мод Misery.

С самого начала вы можете выбрать фриплейный режим, который, в общем-то, хорош, но есть один недостаток: в моде есть много багов, поэтому сбои и вылеты, к сожалению, неизбежны.

Сама по себе игра непростая: большинство врагов погибают от одного точного выстрела, однако то же самое может случиться и с главным героем!

Недоработки

Многие области (типа X-Labs), а вернее текстуры в них, ужасны. Разработчики хотели создать что-то вроде Lost Alpha, но конечный результат подкачал – все секции подземной лаборатории сливаются воедино, а текстуры/освещение действительно плохие.

Наземные же локации по большой части выглядят хорошо, но модельки персонажей (особенно врагов), оставляют желать лучшего.

Отметим еще такой момент: вы даже не сможете спринтить! То есть, сам персонаж способен ускоряться, но вероятность столкновения с аномалией здесь невероятно высока – вам просто надоест постоянно возвращаться к последнему сохранению…

Баги

В Soup есть достаточно интересных штучек, большинство из которых основаны на других модах. Например, декодер, который автоматически забирает деньги у сталкеров, которых вы убиваете (вернее, с их КПК).

Однако огромное количество контента – не всегда хорошо. Иногда это приводит к тому, что игра становится перенасыщенной. В этом то и заключается основная причина того, почему Soup столь нестабильный.

Стоит ли скачивать?

Soup – отличный вариант для тех, кто хочет сделать геймплей сложнее, а также добавить в игру больше контента и новых локаций.

Однако баги и вылеты непременно разочаруют, поскольку игра, скорее всего, будет вылетать.

Разборка в сухом ущелье

На этой территории вам придется столкнуться с новыми монстрами — кровочервями. В принципе, они не опасны и легко убиваются, но всегда нападают стаей.

У входа вас встретит Шериф-орел, робот-протектрон. Говорите с ним, лучше всего будет подыграть. Получите фрагмент пароля и направляйтесь к другим роботам.

Возле Скаута, например, на вас нападут радиоактивные сверчки, довольно агрессивные и опасные соперники. В основном же, противниками будут черви. Говорите со протектроном и он даст задание завести лошадей в стойло. Собственно, если у вас есть перк «Эксперта по роботам», любую просьбу любого протектрона можно легко выполнить убедив собеседника.

Или можете побегать и выполнить их различные просьбы. Робо-лошадь Лютик будет справа от башни с странными коконами. В салуне Док попросит подать напитки (столы отмечены маркерами). Айк вызовет на дуэль. Экипируйте полученный револьвер и после сигнала стрельните один раз.

Все части шифра у вас. В театре заберите ключ от шахт.

Внутри идите по коридору. Справа не пропустите труп работника, на теле которого будет ключ от многих дверей шахт. Дорога будет сама вести вас.

Когда доберетесь до большого зала, на вас нападет матка червей. Тем не менее, она не слишком сильная и убивается так же, как и её детеныши. Поговорите с шерифом, а затем поднимите знамя. Квест завершен.

Меню и система группировок

В отличие от изначальной S.T.A.L.K.E.R., её модификации зачастую пестрили расширенной системой группировок, которая в оригинальной игре оказалась откровенно неполноценной. С каждым годом данная часть геймплея становилась все лучше, и в Anomaly она стала едва ли не совершенной.

В начале игры, во время «создания персонажа», новому сталкеру предлагается изменить свою стартовую фракцию. На выбор идут девять группировок, а с последующими прохождениями сюжета игры, становится доступно еще три.

Одиночки

Известные бродяги, которые, по сути, не являются полноценной фракцией, заключая в себя всех тех, кто отказался от участия в какой-либо группировке, путешествуя по Зоне в одиночку или в небольших отрядах.

Бандиты

Криминальные авторитеты, отщепенцы и преступники, бросившиеся в Зону из-за тотальной безнаказанности перед законом на её территории. Промышляют разбоем, мародерством и ограблениями честных сталкеров.

Чистое небо

Совокупность одиночек, ученых и долговцев, которые занимаются изучением Зоны. Конечная цель заключается в полном предотвращении феномена выбросов, а также общей стабилизации зараженной территории.

Свобода

Группировка, желающая наслаждаться благами Зоны, в отличие от одиночек, зарабатывают не с целью вывода средств на Большую землю, а для обустройства жизни на зараженной территории. Хотя обычно, все тратят на наркотики и траву.

Наемники

В соответствии со своим названием, группировка убийц, охранников и контрактников. Работают с большинством фракций практически в любой сфере деятельности внутри Зоны, однако из-за своего цинизма и готовности помочь исключительно за плату, не пользуются популярностью среди одиночек и долговцев.

Ученые

Еще одна законно находящаяся в Зоне группировка, члены которой занимаются изучением буквально всех необычных явлений на зараженной территории.

Монолит

Вечные слуги таинственного артефакта, который появился в месте аварии на ЧАЭС. Будучи полузомбированными, ведут борьбу с любыми разумными.

Помимо выбора группировок, вы сможете определить желаемую сложность самой игры, а также экономики. Для любой из них будет предложен отдельный набор стартовых предметов. Как правило, желательно брать хотя бы несколько бинтов и аптечек, средство для вывода радиации и оружие, так как все эти вещи стоят достаточно дорого, при этом являются чуть ли не обязательными для любой вылазки за пределы базы.

Помимо обычного «сюжетного» режима, разработчиками предложено еще три.

Выживание, где целью является добывать снаряжение из тайников и охотиться на живность ради пропитания. Людей на территории вы не найдете, а отметок с расположением «нычек» нет.

Нашествие зомби, где нужно обороняться от гигантской толпы немертвых.

Война группировок, с полным повторением обычного режима, но без сюжетной линии. Отличие в том, что теперь, любая фракция имеет свои территории, и будет вести полноценные бои за точки с динамическими изменениями отношений. Даешь альянс Монолита с Долгом и Военными против Бандитов, Наёмников и Одиночек!

Этапы квеста Селлена

Волшебница Селлен продает отличные чары для ранней игры, а ее награды за квесты отлично подходят для билдов, основанных на интеллекте. Все заклинатели чародейства должны пройти этот квест. Последний шаг предлагает два варианта, которые вознаграждают либо различными частями доспехов заклинателя, либо древним драконьим кузнечным камнем в зависимости от вашего выбора.

Встретьтесь с Селлен в подвале руин путевой точки и поговорите с ней там.
Приобретите волшебство «Комета Азур» в Деревне отшельников на горе Гельмир и вернитесь в Селлен.
Найдите мастера Лусата в Убежище Селлии.
Победите Радана, затем снова вернитесь к Селлену.
Встретьтесь с ней еще раз в руинах Witchbane Ruins.
Вернитесь в Замок Красной Гривы и найдите Джеррена в тронном зале. Поговорите с ним там. Обратите внимание, что Джеррен иногда здесь не появляется, но это не влияет на квест. Если Джеррена нет в замке, переходите к следующему шагу.
Найдите Джеррена в руинах Ведьмин погибели и поговорите с ним.
Найдите тело Селлена под иллюзорным полом между Подъемом Ранни и Подъемом Ренны.
Используйте один из двух знаков вызова за пределами Большой библиотеки Рая Лукарии, чтобы помочь Селлену или бросить ему вызов.
Если вы помогли Селлен, исчерпайте ее диалог, чтобы получить эксцентричный набор и Glintstone Kris, а затем перезагрузите область. Поговорите с ней еще раз, затем вернитесь в Деревню отшельников и к Лусату, чтобы найти комплект блестящего камня Азур и комплект Лусат. Блестящая корона ведьмы будет рядом с Селленом.
Если вы убили Селлена, вы получите ведьмовскую блестящую корону и колокольню Селлена. Поговорите с Джерреном, чтобы получить кузнечный камень древнего дракона. Эта опция блокирует вас от наборов Lusat и Azur.

Lost World Origin

Разнообразие в игровую вселенную внесет Lost World Origin. Этот мод для Сталкера воздействует на весь продукт, позволяя каждому игроку наиболее полно знать историю Стрелка. Все пропущенные сцены восстановлены и открыты для персонажей, позволяют им взаимодействовать, объединяться в отряды и постараться выжить любой ценой.

Преимуществом Lost World Origin является его реалистичность. Большое значение для жиздеятельности персонажа имеет голод, поэтому необходимо вовремя восполнять эту потребность, иначе персонаж может умереть. Постоянно присутствует транспорт, новые виды оружия и артефактов.

Амбициозный план

Нужно прийти в жилище босса и поговорить там с Гейджем. Выйдите из здания на улицу, и идите к воротам на севере. Используйте их и попадаем к территории у водоема. Обходим его слева или справа.

Используйте подъемник, чтобы попасть в комнату. Поговорите с Гейджем и узнайте о планах здешних банд. Теперь нужно поговорить с лидерами каждой из банд. Их всего три: операторы, адепты и стая. Спускаемся на подъемнике.

Ближе всего к нам адепты. Идите налево, к горе Физзтоп. Поговорите с лидером по имени Ниша. Во время разговора ведите себя уверено и убедите её, что вы способный босс.

В Амфитеатре Брэдбертона вы найдете Стаю, и их лидера Мэйсона. Покажите свою крутость угрожая ему, и получите в награду специальное оружие — винтовку «Решатель проблем».

Мэгги из операторов находится в Салоне. С ней всё просто: обещайте крышки.

После разговора со всеми возвращайтесь к Гейджу и обсудите дальнейший план.

Новые случайные события WE и WI

У автора было несколько своих идей для новых случайных событий, но он ещё попросил людей высказать больше идей на Nexus Forum и Reddit. Многие из этих идей были включены в мод. Большое спасибо тем, кто внёс свой вклад!

Примеры некоторых новых событий WE:

В зависимости от того, в какой части мира вы находитесь, будь то мощёная дорога или пустошь, побережье Хаафингара или заснеженный лес Белого Берега, будут происходить различные события WE. Путешествия в Скайриме — это всегда опасность. Вы можете увидеть раненого, нуждающегося в вашей помощи, или злобную тварь с необычным обликом.

Во время своих путешествий вы можете столкнуться с конвоями, ведущими пленника. В ванильной игре такие конвои относились только к Талмору и Имперскому Легиону. С этим модом вы увидите больше вариантов ситуаций типа «пленник под конвоем», где вы сможете решить, следует ли вмешаться, чтобы спасти пленника или ради собственной выгоды.

В настоящее время есть много событий с участием различных фракций, в том числе Коллегии Винтерхолда, Соратников, Тёмного Братства, Стражи Рассвета и Дозорных Стендарра. Члены Гильдии Воров могут посещать крупные города Скайрима, чтобы обделывать свои делишки. Чтобы увидеть эти события, вы должны быть членом этих фракций и, в ряде случаев, иметь некоторые достижения в этих фракциях (есть и исключения, такие, как встречи с Дозорными Стендарра). Некоторые персонажи используют уникальные способности только во время этих событий. Например, Флоренций Бений из Стражи Рассвета будет выступать в качестве целителя для своих друзей и может нанести мощный удар заклинанием «Защитный круг» с различными эффектами.

В рамках новых событий WI, когда вы посещаете определённые места, такие как замки ярлов, таверны и большие города, вы можете увидеть таких посетителей, как охотников за головами, забияк в тавернах… и даже драконов внутри городских стен.

У Солстхейма есть свои уникальные события WE, но их немного. Пока что этот мод добавляет 6 новых персонажей и 1 новое взаимодействие с Солстхеймом. В будущем будет ещё несколько, и многие из персонажей будут озвучены.

И, наконец, есть встречи и взаимодействия с озвученными персонажами. На данный момент мод предлагает 7 таких случайных событий. В ближайшем будущем таких  событий будет намного больше, так как большинство из них на самом деле уже включены в мод, не будучи должным образом озвученными. Когда голосовые файлы для этих событий будут готовы, я активирую их в будущих обновлениях.

Мондштадт

Хорошая возможность?

  • Как начать: Поговорите с Сайрусом после завершения задания «Дракон и буря».
  • Награда: 100 очков приключений, 6000 мора, опыт искателя приключений x4, яичница по-тейватски x5.
  • Ссылка на прохождение квеста

После бури…

  • Как начать: Поговорите с Вагнером после завершения задания «Песнь о драконьей свободе».
  • Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, обломок кристалла x12.
  • Ссылка на прохождение квеста

Печать кладбища мечей

  • Как начать: Поговорите с доктором Ливингстон в Ущелье Дадаупа.
  • Награда: роскошный сундук и анемокул, находящийся внутри тройной печати.
  • Ссылка на прохождение квеста

Гильдия искателей приключений всегда в действии

  • Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.
  • Награда: открываются дополнительные игровые функции.

Генеральная уборка на винокурне

  • Как начать: Поговорите с Аделиндой, старшей горничной, возле винокурни «Рассвет» после завершения квеста «Песнь о драконьей свободе».
  • Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и блинчики к чаю x5.
  • Ссылка на прохождение квеста

Равноценный обмен

  • Как начать: Поговорите с Виктором в Мондштадтском соборе.
  • Награда: 100 очков приключений, 30 000 мора и опыт героя x4.
  • Ссылка на прохождение квеста

Каждый день новые приключения

  • Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.
  • Награда: отсутствует.

Унесенные цветы Флоры

  • Как начать: Побеседуйте с Флорой в столице региона.
  • Награда: 100 очков приключений, опыт героя x5, сесилия x5, трава светяшка x5, ветряная Астра x5.
  • Ссылка на прохождение

Последствия катастрофы

  • Как начать: Побеседуйте с Хаффманом в столице региона после завершения задания «Песнь о драконьей свободе».
  • Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и указания о «Поэзии».
  • Ссылка на прохождение

Страдания после бури

  • Как начать: Достигнув 30-го ранга приключений, побеседуйте с Арамисом, стоящим перед собором столицы.
  • Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя x6, блюдо x3.
  • Ссылка на прохождение квеста

Анемо Архонт и Мондштадт

  • Как начать: Поговорите с Грейс возле площади статуи бога Анемо. Должен быть завершен квест «История Венти».
  • Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора, опыт героя х4 и семена одуванчика х5.
  • Ссылка на прохождение квеста

Не упусти!

  • Как начать: Поговорите с Сайрусом в Мондштадте.
  • Награда: 100 очков приключений, 8 000 мора и указания о «Свободе».
  • Ссылка на прохождение квеста

Вопросы и ответы

  • Как начать: Поговорите с Свэном, рыцарем Фавониуса, у входа в Мондштадт.
  • Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, 5 Мондштадтских оладушек и Руководство для рыцарей Ордо Фавониус. Пятое издание.
  • Ссылка на прохождение квеста

Одиночное приключение

  • Как начать: Поговорить с Джеком.
  • Награда: 100 очков приключений, 6000 моры, опыт искателя приключений х4 и яичница по-тейватски х5.
  • Ссылка на прохождение квеста

Держи вора!

  • Как начать: Поговорите с Сайрусом в Мондштадте.
  • Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора и указания о «Борьбе» х2.
  • Ссылка на прохождение

Время и ветер

  • Как начать: Доберитесь до секретного острова и осмотрите солнечные часы.
  • Награда: 500 очков приключений, 60 камней истока, 60 000 мора, опыт героя х4 и волшебная руда усиления х6
  • Ссылка на прохождение

Время никого не ждет

  • Как начать: Побеседуйте с Сайрусом в столице региона после выполнения задания «Песнь о драконьей свободы».
  • Награда: 100 очков приключений, 2000 моры и указания о «Свободе» х2.
  • Ссылка на прохождение

Проблема с ветром

  • Как начать: Пообщайтесь с Эльзером в винокурне «Рассвет».
  • Награда: 100 очков приключений, 10 000 мора и опыт искателя приключений х8.
  • Ссылка на прохождение квеста

Хранитель ветви: Дайнслейф

  • Как начать: Поговорите с секретарем гильдии искателей приключений Катериной в городе Мондштадт.
  • Награда: 800 очков приключений, 60 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора, 2 волшебной руды усиления, а также указания о «Поэзии», «Борьбе» и «Свободе».
  • Ссылка на прохождение квеста

Взрывной рост популяции

  • Как начать: Стартует автоматически после открытия системы «Чайник безмятежности». Нужно потом просто поговорить с Катериной.
  • Награда: доступ к наживкам, Лесная удочка, 3 опыта героя и 30 000 моры.
  • Ссылка на прохождение квеста

Описание всех локаций и важных мест

В полной версии игры всего 136 локаций. Чтобы пройти основную сюжетную кампанию необязательно исследовать их все. Но большую часть посетить придется. Существуют обязательные локации для прохождения Exiled Kingdoms:

  • Ланнегарская лощина — это лесная местность в которой находится маленькая деревня Ланнегар.
  • Кингсбридж и Нью-Гаранд — большие города, где можно получить побочные задания и познакомиться с контрабандистами. Особого внимания заслуживают квесты «Гремя костями», «Лаборатория мастеров» и «Дети Луны».
  • Толассианская гробница Идайя и библиотека Искателей — там нужно быть осторожнее, потому что спрятано много ловушек.

Также игроку придется посетить другие локации, чтобы помочь разным персонажам. Есть места, где не получить ценные награды. Но разработчики постарались сделать так, чтобы даже их прохождение было интересным.

Выберите сторону в Большой библиотеке Рая Лукарии

Теперь мы находимся в конце цепочки заданий волшебницы Селлен. Вернитесь к Великой библиотеке Райи Лукарии. У входа в библиотеку будут знаки призыва NPC. Здесь вы должны выбрать сторону Селлена или Джеррена. Призыв одного или другого начнет битву с боссом в стиле вторжения NPC в большой библиотеке и положит конец цепочке заданий.

Встав на сторону Селлена, вы получите в награду набор доспехов Джеррена. Если вы вернетесь к локациям Азура и Лусата, вы также сможете получить их доспехи. Вступив на сторону Джеррена, он вознаградит вас Кузнечным камнем древнего дракона.

Чтобы вернуть Ренналу в великую библиотеку, исчерпайте диалог Селлена и отдохните в Зоне. благодати. Селлен превратится в шар могилы ведьмы слева от Ренналы. Вы все еще можете купить у нее волшебство.

8 America Rising — A Tale Of The Enclave

• Download the mod HERE

This quest mod activates when players hit level 5, though it is recommended for level 10 characters and above. The story is basic Fallout with a twist, and it centers around a group of people trying to bring America from the dead, one building block at a time.

The mod itself offers a full storyline with 1,000+ lines of voiced dialogue, a new radio station, two companions, and full integration with Fallout 4’s baseline story. It may be a little short at around 2 hours of play, but many of the quests are repeatable, and it’s one more option to elongate the play experience with more content.

Этапы квеста Волшебника Рожье

Квест колдуна Рожье довольно странный. Квест сам по себе имеет небольшую награду. Тем не менее, это имеет захватывающее значение для истории и связано с дополнительными шагами в квестовых линиях Фии и Ди. Эти шаги являются необязательными и могут быть выполнены даже без взаимодействия с Рогиром, но он поможет указать вам правильное направление. Более поздние шаги также потребуют от вас поговорить с Ранни. Если вы встретите Ранни до того, как достигнете этих шагов квеста Рожье, квест Рожье перестанет выполняться, поэтому обязательно сделайте это раньше, если вам интересно. Если вы хотите увидеть диалог Фии на необязательном шаге, вам также необходимо завершить его до того, как она покинет удержание круглого стола.

  • Встретьтесь с Рогиром в замке Штормвейл, а затем еще раз в крепости Круглого стола.
  • Найдите и победите Изъянного древесного духа под замком Штормвейл. Активируйте пятно крови перед гнилым лицом поблизости.
  • Снова поговорите с Рожье в Круглом столе.
  • (Необязательно) Попросите Фию задержать вас, выберите «Поговорить по секрету» и исчерпайте ее диалог. Она отметит Катакомбы Черного Ножа на вашей карте.
  • Найдите отпечаток Черного ножа в катакомбах Черного ножа. Отнесите его Рожье в трюм Круглого стола.
  • Поговорите с Ранни, который отвергнет вас. Поговорите с Роджером снова. Вернитесь к Ранни и поступите к ней на службу. Теперь вы можете смело начинать ее поиски.
  • Вернитесь к Рожье, который скажет вам, что вот-вот погрузится в глубокий сон. Перезагрузите область, чтобы найти его спящим. Пройдите некоторое время, прежде чем снова перезагрузиться, чтобы найти набор доспехов Рожье, Колокольный подшипник и письмо. Это письмо раскрывает местонахождение брата D.

Depravity – A Harmless Bit of Fun

Depravity, рекламируемый создателями в качестве самого масштабного квестового мода для Fallout 4, предлагает пользователям возможность сыграть за Выжившего в роли антагониста! Модификация добавляет практически 10 часов геймплея, который в какой-то мере кажется абсурдным.

Дополнение включает 20 взаимосвязанных квестов, семь полностью озвученных напарников, которые будут сопровождать игрока повсюду, а также несколько высокодетализированных игровых баз. Если Project Valkyrie добавляет в Fallour 4 больше концовок, то Depravity предоставляет больше свободы в плане того, как именно вы хотите пройти самый первый акт игры.

Доберитесь до горы Гельмир и найдите колдуна Азура

  1. Используйте The Grand Lift Of Dectus или Ruin-Srown Обрывной подъемник.
  2. Войдите на гору Гельмир с холма Эрдтри-Газинг.
  3. Пройдите мимо босса Магмового змея и форта Лейед.
  4. Найдите Азура за деревней отшельников.

Во время вашего пребывания с волшебницей в руинах путевой точки вы должны попросить Селлен стать ее ученицей и исчерпать ее диалог. Пока вы ничего не можете сделать, пока не наткнетесь на останки чародея Азура.

Волшебник Азур находится на горе Гельмир, к северу от Лиурния Озёр.Вы должны добраться до плато Атлус, чтобы добраться до горы Гельмир. Есть два способа попасть на плато Атлус. Воспользуйтесь Великим подъемником Дектуса или пройдите через подземелье Усеянная руинами пропасть.

Вы можете добраться до Великого подъемника Дектуса, отправившись в Главный сайт врат Академиив Liurnia of The Lakes и воспользовавшись Восточным порталом. Grand Lift of Dectus можно активировать, только имея левую и правую боковые части медальона Dectus. Как только вы их найдете, вы сможете взаимодействовать с лифтом и мгновенно отправиться на плато Атлус. Это самый простой путь к горе Гельмир. Первое место благодати, которое вы найдете, — это плато Атлус. Направляйтесь на северо-запад, чтобы добраться до места благодати на холме Эрдтри-Газинг.

Утомительный путь включает в себя прохождение через пещеру Усеянный руинами обрыв, в которую можно попасть, пройдя к северу от Лиурнии озер и следуя вверх по реке. В этой пещере много злых врагов, похожих на летучих мышей, и босс. В конце пещеры вы найдете лифт, который доставит вас на плато Атлус. Первое место благодати, которое вы найдете, — это Заброшенный гроб. Вверху по дороге предстоит битва с боссом-драконом, вы можете избежать ее, так как следующим вам нужно будет добраться до места благодати на холме Эрдтри-Газинг.

6 изображенийРазвернитеРазвернитеРазвернитеРазвернитеРазвернитеExpand

Следующий шаг — направиться к северу от Места благодати и подняться на холм. Здесь будет огромная битва с боссом с Тибиа Маринером, который призывает гигантских скелетов. Вы можете победить их или бежать налево, обходя их. Идите позади этих врагов, и вы войдете в гору Гельмир.

Вам нужно будет продолжать идти по горному ущелью, пока вы не наткнетесь на новое Место Изящества, Конечная остановка Сиэтуотер. Впереди в форте есть коллекция врагов и мини-босс. Идите налево, за фортом, и вы найдете яму с магмой. Здесь появится босс Магмовый змей. Продолжайте бежать вперед, за Магмовым Змеем. Вы попадете в заброшенную деревню, полную полулюдей. Это Деревня отшельников.

В самом конце Деревни Отшельников есть босс. Колдун Азур прячется за скалами, мимо босса. Вы можете либо вернуться позже, когда станете сильнее, либо бежать к Месту Благодати, которое находится рядом с Волшебником Азуром. Отдохните на Месте благодати, чтобы быстро снять агрессию с деревенских врагов. Вы сможете безопасно взаимодействовать с Азуром за всеми камнями. Все, что вы получите от Волшебника Азура, — это несколько ворчаний и колдовское заклинание, Комета Азур. Отнесите это заклинание Селлен в Лимгрейв, чтобы продвинуться по ее линии заданий.

Процесс создания основного персонажа, основные нюансы, начальные характеристики

В большинстве ролевых игр прохождение начинается с создания своего героя. В «Изгнанных королевствах» пользователь сможет выбрать:

  • внешний вид;
  • имя;
  • пол;
  • класс.

Важно! В начале игрок сможет выбрать подходящий уровень сложности. Следующее действие — прокачка очков массивных умений:

Следующее действие — прокачка очков массивных умений:

  • сила;
  • интеллект;
  • ловкость;
  • выносливость;
  • внимательность;
  • харизма.

Прокачивать способности нужно обдуманно, лучше в соответствии с выбранным классом: для воина главными умениями будут сила и выносливость, чтобы маг и клирик стали сильнее упор нужно делать на интеллект и внимательность, а плутам — харизму и ловкость.

Если хочется пройти «Изгнанные королевства» на 100 %, то стоит выбирать мага, потому что им можно получить все достижения и выполнить все миссии в Гильдии магов. Новичкам лучше играть на начальном уровне сложности, иногда и его пройти бывает трудно.

Прокачивание героя

The Machine and Her

The Machine and Her от NikaCola – огромный квестовый мод с более чем пятью часами захватывающего игрового процесса. Он включает увлекательный саундтрек и совершенно новую радиостанцию с более чем 50 треками и ди-джеем!

Сюжет мода сосредоточен вокруг Китти, одного из самых загадочных персонажей Fallout 4. Она получает более 6000 строк диалогов, а также ИИ, который может выполнять приказы и стратегии, отданные игроком. Новый напарник будет сопровождать вас на протяжении всей истории, всегда оценивая действия игрока по тому, насколько она вам доверяет и насколько циничным, по ее мнению, вы являетесь. Сможете ли вы доказать ей, что не все выжившие одинаковы? Или только убедите её в том, что мир жесток?

Этапы квеста наставника Селувиса

Наставник Селувис — коварный старый чудак, чьи приключения имеют больше ответвлений, чем большинство других. В его квестовой линии даже есть возможность предать Ранни и завершить ее квест. Однако вы можете использовать Небесную Росу в Церкви Обетов, чтобы получить отпущение грехов и при желании возобновить ее поиски. Квест Ранни также содержит точку невозврата, которая завершает квест Селувиса. Как только вы доставите Ранни клинок Пальцебоя, Селувис умрет, и его квест завершится. Absolution не может отменить это.

  • Встретьтесь с эфирным Селувисом в Ranni’s Rise после разговора с Ранни.
  • Отправляйтесь на юг, к Подъему Селувиса, чтобы найти настоящего Селувиса и получить зелье Селувиса. Вы можете либо дать зелье Нефели Лукс, чтобы отравить ее, передать его Гидеону Офниру, либо использовать его, чтобы отравить Пожирателя навоза. Ваш выбор не влияет на следующий шаг.
  • Найдите секретную комнату Селувиса в руинах возле Ranni’s Rise и прочитайте там сообщение.
  • Поговорите с Селувисом и купите все его чары, а также хотя бы один пепел кукол.
  • Найдите Янтарный звездный свет на плато Альтус и принесите его Селувису. Доставьте янтарный напиток Ранни.

Old Good STALKER Remastered (OGSR)

Место одного из лучших модов занимает OGSR, который можно по праву назвать полноценной работой над ошибками разработчиков из GSC Game World. И речь не идет о тех случаях, когда мододелы настолько увлекаются, что фактически создают новую игру. Авторы Old Good STALKER Remastered попытались исправить то, что уже есть в оригинальном шутере без тотальной переработки сюжета. Если вам не хочется слишком далеко уходить от канонов оригинальной игры 2007 года и поиграть в «Тень Чернобыля» в 2021 году в максимально улучшенной во всех смыслах версии, то OGSR станет отличным поводом вернуться в столь родную Зону.

Главное преимущество мода – он выполняет роль гигантского патча, исправляя многочисленные баги и недоработки оригинальной игры. Далеко не самый частый случай для модов, так как большинство из них наоборот изобилуют техническими проблемами. Также OGSR предлагает корректировку баланса, начиная от экономической системы и заканчивая поведением оружия, исправляет недостатки ИИ, расширяет оригинальную сюжетную кампанию, существенно улучшает освещение и текстуры, а также многое, многое другое. В итоге OGSR оказался настолько хорош, что его часто используют в качестве основы для многих масштабных модов и добавляют в фанатские сборки.

MCM

1 страница: различные настройки событий WE и WI

По умолчанию вероятность увидеть новые события WE — 40%. Это означает, что, когда вы бродите по просторам Скайрима и Солстхейма, есть 40% шанс увидеть события этого мода вместо ванильных событий или событий из других установленных вами модов. Установка этого значения на 100% почти наверняка отменит все события, не относящиеся к моду, поэтому это нежелательно (тем не менее некоторые события все равно могут произойти).

Я бы рекомендовал установить это значение на 40–70% в зависимости от ваших предпочтений. Если вы тестируете этот мод или готовите о нём видеоролик, можно выставить это значение на 100%.

При этом вероятность новых событий WI по умолчанию составляет 100%. Это означает, что при выполнении определённых условий почти наверняка будут происходить новые взаимодействия.
В отличие от событий WE, события WI из этого мода не отменяют ванильные события WI. Поэтому это значение вполне безопасно установить на 100%. Кроме того, вы можете устанавливать интервалы между новыми событиями WI.
Я бы рекомендовал установить это значение на 40–100% в зависимости от ваших предпочтений.
Вы можете включить/отключить новые события, добавленные этим модом, или конкретные типы событий (события фракции и события с новой озвучкой).

2 страница: различные настройки для ванильных событий WE и WI

На данный момент есть возможность включить/отключить некоторых из наиболее распространённых событий, которые многие считают повторяющимися или «раздражающими».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: