Что известно уже сейчас?
Новостей не так уж и много, но постараемся упомянуть основные моменты, которые нужно знать перед просмотром.
В основе сюжета оригинальная первая часть авторской трилогии. Режиссёром назначен Егор Баранов, снявший визуально интересные «Аванпост» и «Гоголь».
2033 год, постъядерная Земля. В центре событий московский метрополитен, поделённый на крохотные образования-государства, исповедующие разные политические и религиозные направления. Простирающиеся на тысячи километров подземные катакомбы приютили на своей территории коммунистов, фашистов, сектантов, воинствующих торгашей, анархистов, воровские общины, квазикастовое образование Полис и разобщённые бессистемные станции.
Главный герой – парень по имени Артём. Личность, чьё становление метро-серия раскрывает не только через книги, но и с помощью игр, принёсших вселенной Дмитрия Глуховского мировую популярность. Одно дополняет другое, и именно фильм мог бы объединить все части цикла и позволить переосмыслить их.На поверхности бушует радиация и мутанты: от незамысловатых хищников до странно организованных Чёрных, ведущих наступление на остатки человечества. Именно Артёму предстоит разобраться не только с ними, но и с другими серьёзными врагами, включая военизированную группировку «Спарта», загадочных Невидимых Наблюдателей и Метро-2, приютившее их, а также с жизнью за пределами МКАДа.
Последнее обстоятельство нашло отражение в целой серии книг «Вселенная Метро-2033», многочисленных играх и заставляет думать об успехе киноленты, выход которой запланирован на 2024 год.
Концепт-арт по мотивам вселенной Дмитрия Глуховского. Источник
Дмитрий Глуховский. Метро 2033
Как же, как же. Референдум. Народ скажет да — значит, да. Скажет нет — значит, народ плохо подумал. Пусть народ подумает еще раз.
Часто бывает, что мысль, кажущаяся во сне гениальной, при пробуждении оказывается бессмысленным сочетанием слов.
Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света.
Стая уважает силу, а не логические аргументы.
Умирать тоже надо человеком.
Может случиться, что происходит с тобой какое-то событие, которое заставляет тебя совершать определенные поступки и принимать определенные решения, причем у тебя есть свободный выбор — хочешь, сделай так, хочешь, этак.
Но если ты примешь правильное решение, то дальнейшие вещи, которые с тобой будут происходить — это уже будут не просто случайные события… Они будут обусловлены тем выбором, который ты сделал.
И если ты опять встал на перепутье и опять принял нужное решение, потом перед тобой встанет выбор, который тебе уже не покажется случайным, если ты, конечно, догадаешься и сумеешь осмыслить его.
И твоя жизнь перестанет постепенно быть просто набором случайностей, она превратится… в сюжет — все будет соединено некими логическими, не обязательно прямыми связями, и вот это и будет твоя судьба.
Сколько человек будет жить, всегда будет мнить себя силой света, а врагов считать тьмой. И думать так будут по обе стороны фронта.
Всем и каждому понятно, что смерть неизбежна. Но всегда кажется, что с тобой не случится никакого несчастного случая, пули пролетят мимо, болезнь обойдет стороной. А смерть от старости – это так нескоро, что можно даже не думать об этом. Нельзя жить в постоянном сознании своей смертности.
Сюжет
Москва, 2033 год. Люди скрываются от чудовищ, нашедших свое пристанище в столице после ядерной катастрофы. Человечество ждет страшное будущее – оно находится на грани вымирания. Когда-то процветающая столица теперь превратилась в призрак, и страдает от радиации. Выжившие прячутся в метро в надежде избежать чудовищного будущего.
Теперь каждая станция представляет собой маленькое государство, в котором царят свои правила. Однажды на Артема ложится большая ответственность – возможно, парню придется спасать не только маленькое государство, но и все человечество… Чем закончится эта история? Смогут ли люди выбраться из метро? Скоро узнаем, дата выхода фильма Метро 2033 уже известна.
Актерский состав фильма пока не набран
Однако, уже можно с уверенностью сказать, что на роли завсегдатаев мрачной подземки будут приглашены звезды.
Дмитрий Глуховский рассказал, что видит в роли Артема только молодого актера, по возрасту близкого к двадцати годам. Именно по этой причине, писатель отверг предположение о том, что на главной роли может оказаться популярный актер Андрей Петров. Очевидно, причиной такого решения послужил возраст актера, который старше предпочтительной возрастной категории на добрый десяток лет.
Писатель добавил, что хотел бы увидеть в главной женской роли «Метро 2033» актрису Ану де Армас (Ana de Armas), которая впечатлила его своей ролью в фильме «Бегущий по лезвию 2049», однако, скорее всего, это было сказано в шутливом контексте.
А вот актера на роль Мельника искать уже необязательно — свою внешность суровому полковнику из Metro Exodus подарил Петр Шерекин.
Доселе неизвестно, будет ли он привлечен к съемкам фильма, однако, показать зрителю до боли знакомое лицо — было бы вполне хорошим ходом.
Хорошо ли то, что фильм «Metro 2033» будут снимать в России?
- Дмитрий Глуховский анонсировал фильм «Метро 2033» и рассказал, когда он выйдет
- По «Сталкеру» снимают фильм. Об этом рассказал российский режиссер
- Вышел тизер нового сериала от автора «Метро». В нём герои попадают в проклятую русскую деревню
+3
Может ли человечество на самом деле выжить в метро?
Подавляющее большинство спаслось в Метро – на безопасной глубине под защитой громадных гермозатворов. Но как им удалось протянуть столько лет в подобных условиях?
Давайте договоримся сразу – выжить в метро после апокалипсиса невозможно, от слова совсем. Ну может день-два, ну в лучшем случае – неделю, но никак не двадцать лет.
Резервные генераторы выйдут из строя, насосы заглохнут и станции попросту затопит. Фильтры – даже самые надежные – не спасут от бактерий и вирусов, еды не хватит на всех, как и запасов витаминов и лекарств.
Выжить в метрополитене – это то самое фантастическое допущение.
Ну и мутанты за столь малый срок не появятся, максимум, что ждет облучившихся – раковые опухоли и медленная мучительная смерть, а вовсе не превращение в новые формы жизни.
Те же, кто надышатся химией и прочей отравой, умрут на месте – и никаких вам третьих рук и суперспособностей.
Но давайте оставим реализм реальности и погрузимся в выдуманный мир.
Как приспособились люди в Метро 2033
Несмотря на чрезвычайно суровые условия, люди неплохо обустроили свой быт. Например, научились выращивать не только грибы, которым не нужен свет, но и овощи и даже злаки – как на грядках, так и в гидропонных фермах.
Из мяса предпочитают свиней – хрюши всеядны и богаты калорийным салом, столь необходимым в полуголодной подземке. Не брезгуют и разведением кур – хоть их сложнее прокормить, но от яишенки на завтрак мало кто откажется. Впрочем, шашлыки из метрокрыс тоже никуда не исчезли и отлично заходят под самогон.
Умельцы из мусора и палок точат кустарные стволы – типичные образцы неубиваемой смекалки и орочьей инженерии.
На станциях вроде Полиса и Кузнецкого моста куют более технологичное оружие и броню, торговые караваны на дрезинах непрерывно бороздят между рынками, а валютой стали крышки от Путинки. Шучу, валюта – патроны калибра 5,45. Их используют и как деньги, и как боеприпасы против опасных тварей, коими кишат технические туннели и темные перегоны.
Точнее так было вплоть до 2035-го, но это уже совсем другая история. По классике жанра патронами гораздо чаще отстреливают себе подобных, ибо война никогда не меняется.
Для того, чтобы описать все фракции из расширенной вселенной не хватит и часа, поэтому ограничусь только оригинальной трилогией. Как и в случае с выживанием в метро, появление подобных группировок после катаклизма крайне маловероятно хотя бы потому, что сообща выживать гораздо проще, но враждующие общины – один из незыблемых канонов пост-апокалипсиса.
Хочешь не хочешь, а кого-нибудь стравить надо, иначе не так интересно. Кто же разделил между собой московскую подземку?
Меметичность великого темного мага Скелетора — отдельная тема.
К середине 2000-х небольшой, но сплоченный фандом «Властелинов Вселенной» начал стремительно расширяться благодаря распространению интернета, и франшиза полноценно вернулась в поп-культуру. Ее персонажи мелькали в «Симпсонах», а в «Робоцыпе» скетчи по мотивам «ВВ» стали доброй традицией.
Особенно популярным стал Скелетор, причем в своей классической версии из 1980-х. Главный злодей франшизы обрел полноценную вторую жизнь в качестве персонажа мемов. Огромную роль в раскрутке Зловещего Лорда Разрушения сыграл актер и комик Уилл Уитон. В своем шоу Will Weathon Project, выходящем на канале SyFy, Уитон вел рубрику «Скелетор читает сердитые твиты», благодаря которой интернет заполонили десятки и сотни коубов, вирусных твитов и видео, в которых Скелетор размышляет об отношениях, саморазвитии и собственных ошибках. Ну, или просто сидит дома, завернувшись в уютный плед, и слушает дэт-метал.
Намечалась новая волна популярности «ВВ». Прологом к ней стал перезапуск мультсериала о принцессе Ши-Ре на Netflix в 2018-м. «Ши-Ра и непобедимые принцессы» пришлась по душе как зрителям, так и критикам (рейтинг первого сезона на RT составил умопомрачительные 100%), и продержалась пять сезонов.
Предыдущие попытки экранизации
Первоначально Дмитрий Глуховский рассматривал возможность экранизации своего дебютного романа в США, где подходы к кинопроизводству эффективнее, а качество спецэффектов выше, чего на Родине в начале 2010-х годов он ещё не наблюдал, хотя в числе возможных режиссёров был не против сотрудничества с Тимуром Бекмамбетовым, вместе с которым адаптировал для русского зрителя мультфильм «9». Среди других кандидатов на режиссёрское кресло автор представлял Ридли Скотта, Дэвида Финчера или даже Стивена Спилберга, а сам Дмитрий готов был предложить американским продюсерам собственный сценарий.
Первая попытка Голливуда (2012)
В сентябре 2012 года издание The Hollywood Reporter обнародовало информацию о том, что права на экранизацию «Метро 2033» выкуплены компанией Metro-Goldwyn-Mayer, продюсерами стали Марк Джонсон («Человек дождя», «Хроники Нарнии»), Юджин Ефуни и Марина Холл. Сценарий должен был написать Ф. Скотт Фрэйзер, первый фильм по сценарию которого «Цифровая радиостанция» увидел свет спустя полгода, а его самой известной работой стал фильм «Три икса: Мировое господство» 2016 года. Действие картины было решено перенести в Вашингтон, столицу США.
Когда сценарий был готов, Дмитрий Глуховский не смог принять его. Вместо истории с большим количеством смыслов и подсмыслов намечался стандартный боевик, а чёрные были заменены некими безликими монстрами. По различным причинам лента была отложена в долгий ящик, и к 2016 году права вернулись к автору романа.
Вторая попытка Голливуда (2016)
Новую попытку предпринял продюсер Майкл де Лука («Блэйд 2», «Социальная сеть», «Пастырь») и Стивен Л’Орё («Город грехов 2»), о чём стало известно в марте 2016 года. Производством картины должна была заняться студия Solipsist Films, принадлежащая последнему. Проект продвигал в США один из продюсеров, оставшийся с предыдущей попытки — Юджин Ефуни.
Неизвестно, кто мог бы поставить картину, однако Дмитрий пробовал представить сюжет режиссёру Дэвиду Финчеру, но уже в ходе разговора осознал, что тот больше специализируется на «мрачных, тёмных историях про порочную сущность человека, а «Метро» — это как раз совершенно противоположное». Вспоминая много лет спустя этот неудачный опыт в интервью Юрию Дудю, автор добавил, что ему следовало бы представлять сюжет «Будущего», который больше соответствовал портфолио Финчера.
Сценарист также не был объявлен, но по косвенным данным можно предположить, что за основу был взят готовый черновой сценарий Ф. Скотта Фрэйзера, о котором Дмитрий отзывался достаточно холодно. Несмотря на более ранние заявления об универсальности истории, сюжет, перенесённый в декорации американской столицы, не работал ни на идеологическом уровне, ни на метафорическом. Права были возвращены автору в 2018 году.
«За» и «против»
Плохо ли, что не выделяется бюджет на экранизацию популярнейшей игровой и книжной вселенной? Скорее, наоборот. Не оглядываясь на «проклятие Фонда кино», которое говорит заядлым киноманам о частых провалах проектов, поддерживаемых государством, можно легко обосновать подобную точку зрения.
Любые средства частных инвесторов считаются до копейки. И деньги, вложенные в производство весьма недешёвого фильма, пойдут на результат полностью, без угроз «распилов и откатов». Отвечать за них придётся перед теми, кто знает счёт деньгам и не через какое-то непонятное время, а практически сразу.
В случае с «Метро 2033» не стоит говорить о заведомом провале. Амбиции и харизма Глуховского, чьи проекты после первой книги про Артёма неизбежно оказывались прибыльными, огромный фандом и до сих пор не прекращающаяся народная любовь – уже говорят о многом.
А из минусов? Мы, если быть честными, можем опасаться самого нелепого решения – раздачи основных ролей тем российским «звёздам», упоминания о которых заставляют нас с вами, российского кинозрителя, заранее пренебрежительно хмыкать и не ждать от кино чего-то хорошего. Потому как прочее, антураж, диалоги, динамику и даже компьютерную графику в случае «Метро 2033» изначально следует считать удавшимися. А как иначе?
Ведь нам с вами уже пора учиться снимать и ждать в кинотеатрах отличной отечественной фантастики.
Gran Turismo 7
Разработчик: Polyphony DigitalИздатель: Sony Interactive EntertainmentЖанр: гоночный симуляторДата выхода: 4 марта 2022 годаПлатформы: PlayStation 4, PlayStation 5
Любите соревноваться, просто гонять по трассе, коллекционировать автомобили, придумывать дизайн окраски или делать красивые фотографии? Каждый найдет занятие себе по душе среди огромного разнообразия игровых режимов, в числе которых «Кампания GT», «Аркада» и «Школа вождения».
Легендарный режим GT Simulation возвращается – откройте для себя новые машины и испытания, покупайте, улучшайте, гоняйте и продавайте автомобили во время своего приключения в одиночной кампании. А если вы любите соревноваться с другими игроками, развивайте свои навыки и попробуйте свои силы в режиме GT Sport Mode.
Садитесь за руль более 420 машин, доступных в Brand Central и Used Car Dealership уже с первого дня. В Gran Turismo 7 вас ждут и классические автомобили, и ультрасовременные суперкары, воссозданные в мельчайших подробностях. Каждый автомобиль управляется по-своему и дарит уникальные ощущения, пока вы гоняете по 90 трассам (среди которых классические маршруты из истории GT) с динамически изменяющимися погодными условиями.
iPhones.ru
Все ждём с нетерпением!
Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
Сюжет
События антиутопии разворачиваются в 2033 году. После Третьей мировой войны от человеческого общества остались лишь руины. Там, где когда-то была Москва, теперь лишь город-призрак, который погубила радиация, а вместо жителей столицы по улицам бродят чудовища. Люди, которым посчастливилось выжить, вынуждены были спуститься в московское метро – самое огромное противоатомное бомбоубежище на планете. Теперь каждая станция – это отдельное государство, а каждый тоннель таит в себе неизведанность и опасность, внушающую неподдельный ужас. Главный герой, Артем, живет на станции ВДНХ, и ему придется покинуть свое убежище, чтобы спасти население станции, а, может быть, и оставшихся в живых людей в целом.
В игре есть элементы выживания
Останавливать кровотечения и есть здесь не нужно, но некоторые элементы из жанра survival в игру просочились. Например, огромную роль играет крафт: путешествуя по миру, Артем может собирать ресурсы, которые потом пойдут на создание полезных предметов (аптечек, гранат, и так далее), а также модификацию оружия.
Апгрейд стволов серьезно улучшили: теперь модифицировать можно едва ли не каждую часть своего любимого «калаша», выбирая таким образом стиль прохождения.
Тем, кто не читал «Метро 2035», этот пункт может показаться странным, но, тем не менее, вопрос о монстрах в игре заботил многих поклонников серии. Дело в том, что Глуховский полностью убрал из «Метро 2035» всех мутантов, оправдав это сюжетно — они, дескать, вымерли. Учитывая, что «Исход» продолжает сюжет этой книги, опасных монстров вполне могло не оказаться и в игре.
К счастью, в этом плане «Исход» ближе к играм серии, где стычки с мутантами составляли добрую половину всех битв. Скриншоты и описания некоторых монстров есть на официальном сайте игры.
- 43
- 58
- 12
- 15
- 05
- 39
Sпарта (сериал, 2016)
Русский фильм про игроков, которые рубятся в опасную компьютерную игру, начинается с трагической смерти учительницы. Педагог выбросилась из окна элитной питерской школы, и расследование поручают капитану Крюкову. Учителя хвалят выпускной класс, но полицейский начинает подозревать неладное. Крюков присматривается к лидеру ребят и странной игре под названием Sпарта. Дело продвигается медленно, поскольку никто из родителей не хочет идти на контакт. Они уверены, что развлечение абсолютно безобидно, а череда несчастных случаев – досадное совпадение.
ЖанрДрама, детективАктерыАлександр Петров, Артем Ткаченко, Алиса Лозовская…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 6.9, IMDb – 6.6Возрастные ограничения18+
Журналистика
Пойдя по стопам отца и матери, Глуховский стал журналистом. Получив высшее образование, он устроился на телеканал EuroNews. Работал он в Лионе (там-то и пригодилась французская спецшкола), пока в 2005 году не вернулся в Россию.
В конце 2005-го начал свое вещание телеканал Russia Today (ныне просто RT). Глуховский устроился на него телекорреспондентом и проработал три года. Эти три года вместили пребывание в «кремлевском пуле», поездки на космодром Байконур и в зону отчуждения ЧАЭС, прямой телерепортаж с Северного полюса и проч.
Работу на госканал Глуховский в те времена совмещал с сотрудничеством с немецкой радиостанцией Deutsche Welle и британским каналом Sky News (этому помогало знание немецкого и английского, а всего Дмитрий владеет пять языками). После ухода из Russia Today некоторое время работал ведущим радио «Маяк».
Цикада 3301: Квест для хакера (2021)
Список фильмов про геймеров продолжает американский новинка кино, открывающая двери в сумрачный даркнет. Во время смены вежливого бармена Конора Блэка один из клиентов переходит черту. Парень решает проучить грубияна, взломав его банковские счета. Выйдя в даркнет, Конор заинтересовывается странной папкой «Цикада 3301» и выясняет, что файл принадлежит секретной организации. В таинственную компанию берут только лучших хакеров, а процесс отбора напоминает крутой квест. Вместе с друзьями Конор пытается выполнить все задания, не подозревая, что по их следу уже идут агенты спецслужб.
Оригинальное названиеDark Web: Cicada 3301ЖанрБоевик, триллер, комедияАктерыДжек Кеси, Конор Лесли, Рон Фанчес…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 6.1, IMDb – 4.9Возрастные ограничения16+
Первому игроку приготовиться (2018)
Продолжает список лучших фильмов блокбастер про видеоигру со скрытым сюрпризом. К середине XXI столетия мир поглотил глобальный кризис, а бедность и перенаселение стали спутниками человечества. Единственной отдушиной является компьютерная игра OASIS, куда люди сбегают от насущных проблем. Создатель развлечения скончался несколько лет назад, оставив наследство тому, кто разгадает его послания-головоломки. Ключ к богатству скрывается в виртуальном мире, поэтому на поиски заветной «пасхалки» ежедневно отправляются тысячи фанатов.
Оригинальное названиеReady Player OneЖанрФантастика, боевик, приключенияАктерыТай Шеридан, Оливия Кук, Бен Мендельсон…СтранаСША, ИндияРейтингКинопоиск – 7.4, IMDb – 7.4Возрастные ограничения12+
Авалон (2001)
Эш зарабатывает на жизнь, выполняя задания в нелегальной командной игре, оставаясь бойцом-одиночкой. Необщительная женщина действует с холодным расчетом, уверенно добиваясь цели. Очередной миссией становится возвращение геймера Мерфи с призрачного уровня. Его необходимо убить в игре, чтобы парень вышел из комы в реальном мире. Эш отправляется на таинственный уровень Special-A, но ее собственное возвращение оказывается под угрозой.
Оригинальное названиеAvalonЖанрФантастика, фэнтези, боевик, триллер, драмаАктерыМалгожата Форемняк, Владислав Ковальский, Ежи Гудейко…СтранаЯпония, ПольшаРейтингКинопоиск – 6.2, IMDb – 6.5Возрастные ограничения16+
Тернистый путь несостоявшейся картины начинался с «Американской мечты»
В далеком году, права на экранизацию истории выкупила голливудская компания Metro-Goldwyn-Mayer (MGM). Сценарист Скотт Фрэйзер (F. Scott Frazier) предлагал перенести действие сериала из постапокалиптической Москвы в американские реалии. Однако, сам Глуховский решительно воспротивился такой интерпретации, сетуя на то, что в таком случае потеряются «ключевые особенности» его книги.
К худу или добру, но никакого конечного продукта из сотрудничества писателя и заокеанских киношников так и не вышло.
— Дмитрий Глуховский
23 августа был анонсирован отечественный фильм «Метро 2033», его выход запланирован на 1 января 2022. За производство картины отвечают компании «ТВ-3», «ТНТ Premier» и Central Partnership. Продюсерами картины стали Евгений Никишов и Валерий Федорович, ранее работающие над трилогией «Гоголь» и сериалом «Чернобыль: Зона отчуждения». Последние обещают вложить в экранизацию истории Артема «рекордный бюджет для фильмов холдинга»
Сам Дмитрий Глуховский будет «присматривать» за проектом, и его соответствию духу первоисточника из кресла консультанта по сценарию, а также возьмет на себя часть продюсерских обязанностей. По словам писателя, ранее в России попросту не существовало команды, которой бы он мог доверить экранизацию своего книжного бестселлера, однако на сегодняшний день эта ситуация изменилась. Предполагаемая дата начала съемок — 2020 год.
Кроме того, писатель заверил, что грядущий фильм не будет иметь серьезных возрастных ограничений.
Контент недоступен на территории РФ
Группировки выживших в Метро 2033
Красная линия
Красная линия — группировка с коммунистической идеологией в Метро 2033
Красная линия – дом для тех, кто следует идеям коммунизма и в ком живо советское прошлое: развитая и хорошо вооруженная община с пропагандой, политруками, расстрелами, тяжелой промышленностью и даже танкостроением.
В силу определенных взглядов автора, выставлена не в самом лучшем свете.
Арбатская конфедерация
Арбатская конфедерация – объединение жителей республик Кавказа и Средней Азии. Поначалу мощный и успешно развивающийся конгломерат станций, но быстро скатившийся в нищету из-за войн с соседями и секты червепоклонников.
Ганза
Ганза — технологичная группировка в Метро 2033
Ганза – самая большая и развитая фракция с четко выраженной аллюзией на западные страны. По сути и структуре – это корпорация, живущая за счет пошлин и торговли. Ее туннели – одни из самых безопасных, но за проход по ним придется немало заплатить.
Четвертый рейх
Территория группировки Четвертый рейх в Метро 2033
Четвертый рейх – думаю, объяснения излишни. Нацисты, считающие унтерменшами всех, кроме себя. Те, кто не соответствуют идеалам арийской расы – расстреливаются, либо становятся рабами в концлагерях. Извечный противник Красных и Арбатских, но не прочь поторговать с Ганзой и другими нейтралами.
Производят оружие, в том числе танки.
Бандиты
Бандиты – куда же без них? Девять станций – девять группировок. Часть совсем отмороженные, часть вполне мирно сосуществуют с соседями. Совсем уж маргиналами и беспредельщиками вроде рейдеров не являются.
У них есть какая-никакая организованная власть: сходняк в более демократичных и пахан в авторитарных бандах, свод правил – они же понятия. За двадцать лет их не вырезали под корень, хотя для многих общин эти гопники как бельмо на глазу, что намекает не только на военную мощь ОПГ, но и выгодные закулисные договоры.
Полис
Территория группировки Полис в Метро 2033
И наконец Полис – обитель знаний, довоенных технологий и культурного наследия погибшего мира. Этакое Братство Стали, только мирное и дипломатичное — сообщество ученых и творцов, посредники в переговорах и последняя надежда цивилизации на возрождение.
Можно легко заметить, что всё это – одна большая аллюзия на современную Москву, где нашлось место прототипам всех описанных сообществ.
Люди в метро то и дело воюют по самым разным причинам – чаще всего идеологическим. Таким утрированным образом автор хотел показать, что в нашем социуме нет единства, он расколот по этническим, идеологическим, религиозным и прочим причинам и удерживается от столкновений лишь государством. Но что будет, если оно исчезнет?
Вопрос спорный, и у каждого свое мнение. Одно из них как раз изложено в романе, но как ни странно, постоянные стычки и угроза полномасштабной войны – далеко не самая страшная угроза.
Правила и ход игры
Прежде чем начинать настольную игру «Метро 2033» издание II, нужно подготовиться:
Разложить настольное игровое поле посередине.
Размешать и положить на выделенные места картинкой вниз колоды снаряжения, законов, заданий.
Перетасовать стопку с угрозами для 1-ого этапа и положить рядом с полем. Карты для 2-ого раунда убрать в сторону (они понадобятся потом).
Боевые карточки положить рядом с настольным полем.
Разделить жетоны ресурсов по видам и положить в специальный резерв рядом с полем.
Любым способом решить, кто будет 1-ым игроком настольной игры «Метро». Он должен вытянуть одну из карточек фракций и положить картинкой перед собой. После этого передать по часовой стрелке следующему участнику. Он делает то же самое и отдает колоду далее
Важно! Последующие игроки могут выбирать территорию, которая соседствует с выбранной предыдущим участником.
Забрать 13 жетонов соответствующей группировки и фигурку персонажа. Выложить по одному на каждую станцию фракции (отмечены на поле).
Каждый игрок имеет 3 очка победы и 2 силы
Отметить это на соответствующих счетных дорожках.
Получить бонус (снаряжение, ресурс, карта задания или более сильная армия).
Выбрать карточку героя. Это происходит так же, как и с картами фракций, но с последнего игрока и против часовой стрелки. Поставить фигурку персонажа на одну из своих станций.
Положить жетон раунда на старт.
Открыть 4 верхние карточки снаряжения и выложить картинкой вниз на рынок Ганзы.
Ранние годы
Будущий писатель родился в семье журналистов. Отец Алексей Маратович, еврей по национальности, был редактором на Гостелерадио и переводил с сербского языка, а мать Лариса Вениаминовна, русская по происхождению (из Костромской области), работала фоторедактором в ТАСС.
Поначалу мальчик ходил в обычную школу, но учился там очень хорошо, поэтому родители добились его перевода в школу No1231 имени Василия Поленова. В этом учебном заведении, расположенном в центре Москвы – на Арбате, усиленно преподавали французский язык.
Одним из дедушек Дмитрия был доктор геологических наук Марат Глуховский, а другим – известный карикатурист Андрей Крылов, один из членов Кукрыниксов.
После окончания школы юноша поступил в Иерусалимский университет, где обучался по специальностям «журналистика» и «международные отношения». Там он выучил иврит и обзавелся гражданством Израиля.
Никто не покинет Москву
Слишком далеко у нас уехать не получилось. Через несколько метров паровоз штурмом взяла команда спецназа. «Всех в расход» говорили они, вот только один момент, главным в этой спец группе был полковник Мельник, а остальными оказались Идиот, Князь, Степан, Сэм, Тульский, Дамир и Алеша. У них был приказ, от командования Москвы, остановить нас, но пойти против друзей и родных – это перебор.
Наплевав на все законы и правила, мы выбросили оставшихся ганзовцев из поезда. Стальному коню дали название «Аврора» и приняли решение держать курс на правительственный бункер в Ямантау, где по идее находится все руководство России. Им нужно рассказать, что Москва жива, ведь они не знают. Мы здесь, мы все еще дышим…
Бен Икс (2007)
Европейское кино про видеоигры наглядно продемонстрирует, насколько быстро стираются грани между реальностью и вымышленной вселенной. Бен страдает синдромом Аспергера, поэтому любое общение вне родных стен требует от старшеклассника чрезвычайных усилий. Окружающие открыто насмехаются над психически нездоровым юношей, но все меняется, когда тот открывает для себя удивительный мир виртуальных битв в Archlord.
Оригинальное названиеBen XЖанрТриллер, драмаАктерыГрег Тиммерманс, Лаура Верлинден, Марике Пиной…СтранаБельгия, НидерландыРейтингКинопоиск – 7.4, IMDb – 7.4Возрастные ограничения16+