Графика на вырост и как получить стабильные 60 FPS — Главное из анализа ПК-версии Red Dead Redemption 2 от Digital Foundry
Выход Red Dead Redemption 2 на PC стал одним из самых главных событий осени, и коллектив Digital Foundry выпустил сразу два ролика с подробным разбором настроек и оптимизации игры
Вместе они идут 50 минут, но с нашим вы можете сэкономить время и сразу же узнать все самое важное
- Многие вылеты связаны с нехваткой памяти — причем как видеопамяти, так и оперативной памяти. Увеличение файл подкачки позволяет избежать вылетов, но снижает производительность.
- Многие настройки на «высоких» не рассчитаны на бюджетный сегмент. «Ультра» кладут на лопатки даже видеокарты из премиум-сегмента.
- Графика на Xbox One X приблизительно эквивалентна «среднему» пресету ПК-версии.
- Для того, чтобы получить стабильные 60 кадров в секунду на протяжении 99% времени в игре, сгодится даже не самая новая видеокарта RX 580 от AMD, однако Red Dead Redemption 2 довольно требовательна к процессору.
- Игра эффективно использует 8 потоков процессора, и только при их наличии способна выдать картинку лучше, чем на консолях.
- В игру встроен очень качественный тест производительности, который охватывает все основные локации в игре и позволяет довольно точно оценить производительность на тех или иных настройках.
- Одна из главных сложностей в настройке RDR 2 заключается в том, что в ней нет привычных геймерам базовых пресетов графики. Из-за этого многие люди сталкиваются с трудностями, так как в игре более двух десятков графических настроек.
- Игра поддерживает два графических API — Vulkan и DirectX, разница в работе которых составляет всего несколько процентов.
- Вне зависимости от производителя видеокарты (AMD или Nvidia), графическое API Vulkan показало лучший фреймрейт.
- При использовании DirectX 12 на некоторых видеокартах в игре наблюдаются частые фризы. Это еще одна причина использовать Vulkan.
- Для того, чтобы комфортно играть в 30 FPS с графикой, которая эквивалентна картинке на Xbox One X, достаточно даже старенькой GTX 970. Однако процессор все равно понадобится довольно мощный.
- Из всех консольных версий Red Dead Redemption 2 самая лучшая и стабильная на Xbox One X, в то время как на PS4 Pro часто наблюдаются падения до 28 FPS.
- Некоторые эффекты в консольных версиях игры хуже, чем самые низкие настройки этих же эффектов в PC-версии.
- RX 580 от AMD на 8 Гб выдает на 10-20% больше кадров в секунду по сравнению с ценовым аналогом GTX 1060 на 6 Гб от Nvidia. Чтобы получить те же результаты на видеокарте от «зеленых», требуется как минимум GXT 1660.
Red Dead Redemption 2
Как ни странно, но сама Red Dead Redemption 2 и есть последняя и главная причина играть в игру на ПК. Вестерн «Рокзвезд» так и полнится непопулярными и даже в некотором роде спорными решениями: отсутствие удобной системы быстрого перемещения, медитативность и экстремально низкая скорость геймплея и даже развития сюжета… RDR 2 не GTA V, даже не близко. Это по-прежнему развлекательный продукт, но он не стремится понравиться всем, развлекать в каждую минуту. Игра требует усидчивости, большого запаса времени и пытается поглотить вас в атмосферу немного ленного и неспешного Дикого Запада конца XIX века.
И если вы примете правила игры, растворитесь в скрупулезно созданном виртуальном мире, то RDR 2 рискует стать для вас одним из лучших игровых впечатлений последних лет. Но есть и другой вариант – томиться от скуки и не дождавшись развязки сюжета безжалостно снести игру с жесткого диска. В любом случае, Red Dead Redemption 2 – игра не для всех, но в тоже время проект, который стоит попробовать каждому.
Особенности настроек
Все остальные параметры оказывают незначительное влияние на производительность игры. Если вы думаете, как настроить Red Dead Redemption 2 для нормального FPS, чтобы вестерн при этом не выглядел убого, вышеприведённых советов должно хватить. Хотя, конечно, в любом случае стоит задуматься об апгрейде компьютера – другие крупные проекты, релиз которых запланирован на ближайшие годы, вряд ли будут отличаться более скромными системными требованиями, чем вестерн от Rockstar.
Настройки графики для RDR2 лишены привычных «низких» и «высоких» позиций, игра сама анализирует производительность вашего ПК и выбирает баланс между производительностью и качеством. Для большинства видеокарт вроде GTX 1060 она выберет низкие настройки, но это поправимо! Тесты показывают, что для игры в разрешении FullHD 1080 достаточно всего 3,5 Гб видеопамяти, а это по силам даже не самым топовым карточкам. Поигравшись с качеством и производительностью, можно выбрать оптимальный баланс для Red Dead Redemption 2 на ПК. Обладателям консолей тут, безусловно, проще – у них и так всё работает стабильно.
Кратко. Что такое Red Dead Redemption 2
Это экшн с открытым миром на Диком Западе. Вернее, на закате этой эпохи. Игра, в которой рассказывается про одну из последних банд, в роли одного из глав которой вам предстоит провести более 60 часов.
Это приквел к оригинальной Red Dead Redemption. События второй части проходят за десять лет до первой.
Мы уже отдельно рассказывали о Red Dead Redemption 2. Так что останавливаться на сюжете особо не будем. Расскажу только кратко для тех, кто в танке.
Мы играем за Артура Моргана, приближённого к лидеру Датчу Вандерлинде. За бандой гонятся законники, нас разыскивают во всех штатах. Поэтому приходится прятаться в глубинках и кочевать из города в город.
Это самый проработанный проект Rockstar Games и самый живой открытый мир из существующих. На каждое действие геймера реагируют члены банды и даже простые прохожие. Постоянно происходят различные стычки, можно немного пообщаться с любым человеком. Все герои продолжают жить за рамками кат-сцен, пока вы занимаетесь своими делами.
Можно грабить караваны, банки и поезда, освобождать заключённых, взрывать обидчиков или вообще быть примерным гражданином (когда иного не требует сюжет).
Новый контент для сюжетного режима Red Dead Redemption 2 на PC
Во всех промо материалах Rockstar не устают повторять, что компьютерная версия знаменитого вестерна одними графическими улучшениями и повышенным фремрейтом не ограничится. В качестве компенсации за ожидание ПК-геймеры могут дополнительно рассчитывать на новый контент для сюжетного режима. Список новшеств включает: новое оружие, лагеря банд, задание на охоту за головами и интригующее «другое». И если с оружием и лагерями все предельно ясно и даже скучно, то с Bounty hunter заданиями все намного интереснее. Не считая подобных квестов в Армадило, открывающегося в эпилоге игры, большинство заданий на охоту за головами – это уникальные истории с необычными ситуациями, нестандартными персонажами и парочкой катсцен.
Под определение «другое» может подходить любой контент, вплоть до нескольких новых скинов для животных и всего лишь. Но мы побудем оптимистами и, зная, насколько мир RDR 2 насыщен неожиданными сюрпризами, можем предположить, что в список нового контента войдет еще больше уникальных представлений в театре, новые встречи с незнакомцами и многое «другое». Также не будет удивительным, если наконец откроется вход в некоторые одиноко стоящие хижины с закрытой на замок дверью. При условии, что новый контент в итоге не появится в оригинальных консольных версиях, это уже будет достойным поводом купить Red Dead Redemption 2 на ПК.
Как улучшить графику RDR2 без потери FPS
Если вы хотите получить идеальное соотношение качества картинки и производительности, то используйте именно этот пресет, который приведен выше. Однако если вы хотите получить чуть более красивую графику в Red Dead Redemption, не потеряв при этом стабильный фреймрейт, то можете изменить следующие параметры:
- Анизотропная фильтрация: X16;
- Качество физики воды: 3.
И еще одна деталь: при игре в разрешении FullHD (1920×1080) или меньшего использование настроек из приведенного выше пресета заметно «мылит» картинку. Судя по всему, Rockstar затачивали рендер под 4K-разрешение. Однако про людей, которые до сих пор предпочитают разрешение 1920×1080, они тоже не забыли, добавив опцию «Резкость сглаживания TAA».
Как легко догадаться по названию, эта настройка меняет работу TAA, которое используется в пресете в качестве единственного средства сглаживания. Если картинка в игре кажется слишком размытой, то смело повышайте «Резкость сглаживания TAA» до максимума. Тогда графика станет четкой, и мыло перестанет щипать глазки.
- Великолепная игра — ужасный порт: как геймеры прокомментировали старт Red Dead Redemption 2 на PC
- Для Red Dead Redemption 2 вышел патч, который исправляет серьезные проблемы
- Подробное сравнение графики Red Dead Redemption 2 на PC, PlayStation 4 и Xbox One
+5
Red Dead Redemption 2 настройки графики на ПК
Теперь перейдем к самой важной части руководства. Все знают, что настройки графики можно снизить, но не все знают, какие из них оказывают наибольшее влияние на характеристики, а также на графику игры
Самая важная информация ниже.
Разрешение — советуем начать с 1920×1080, а затем изменить значение в зависимости от количества достигнутых FPS. Параметр сильно влияет на скорость, а также к сожалению на внешний вид игры
Вертикальная синхронизация и тройная буферизация — если вы хотите улучшить ликвидность, отключите эти опции. Вы можете заметить разрыв изображения, но дополнительный FPS должен компенсировать это небольшое неудобство
Качество освещения / Качество глобального освещения — изменение среднего в обоих случаях гарантирует вам еще несколько FPS
Качество теней / Качество удаленных теней — тени обычно оказывают существенное влияние на работу игр, здесь они ничем не отличаются. Установите на средний или низкий диапазон
Окклюзия среды экранного пространства — советуем отключить эту опцию
Качество отражений — однозначно низкое. В русской версии этот параметр имеет два пункта в настройках. Последнее — Зеркальное качество, которое фактически является качеством зеркальных изображений. Второй может быть установлен на низкий или средний диапазон
Качество объемных эффектов — определенно низкое, значительное увеличение производительности
TAA, FXAA, MSAA — лучший выход отключить FXAA и MSAA и установить TAA на средний или низкий уровень
Вы вероятно обратите внимание на неровные края, но это не оказывает большого влияния на общую графическую составляющую игры.
Графический интерфейс — некоторые пользователи говорят, что игра лучше работает на DirecX 12, но это не правило. К сожалению, вы должны сделать тесты самостоятельно, потому что возможно ваш компьютер работает лучше с Vulkan
Качество близких, удаленных и объемных эффектов освещения — при низком значении в каждом случае происходит небольшое изменение, но в группе вы чувствуете разницу
Качество мягких теней, теней от травы и длинных теней — значительное увеличение FPS при выключении или установке на низкий
Детали геометрических объектов — стоит опустить полосу до половины или даже до минимума, если каждый кадр имеет значение
Уровень детализации травы — также стоит понизить его до низкого, это не сильно повлияет на изображение
Остальные графические опции не оказывают большого влияния на улучшение качества. Здесь стоит упомянуть качество текстур, вы можете легко установить этот параметр на высокий или даже ультра.
1
1
голос
Рейтинг статьи
Как оптимизировать Red Dead Redemption 2
Как уже было отмечено выше, из всех консольных версий игры наилучшую производительность показала та, что доступна на Xbox One X. И именно ее команда Digital Foundry взяла за основу при тестировании игры. Цель второго видео заключалась в том, чтобы протестировать каждую из графических опций ПК-версии и соотнести ее с тем, что можно увидеть на Xbox One X.
В ходе тестирования выяснилось, что многие опции, доступные в Red Dead Redemption 2 на PC, просто-напросто отключены на Xbox One X: сглаживание FXAA и MSAA, солнечные лучи высокого разрешения, полноэкранное SSAO, длинные тени и повышение четкости сглаживания TAA. При этом на «Ультра» работают лишь две — качество текстур и детализация геометрии.
А это полный перечень оптимизированных графических настроек от Digital Foundry, которые очень близки к картинке на Xbox One X:
Видео:
- Режим экрана: Полноэкранный;
- Вертикальная синхронизация: Вкл.;
- Тройная буферизация: Вкл.
Графика:
- Качество текстур: Ультра;
- Анизотропная фильтрация: X4;
- Качество освещения: Средне;
- Качество глобального освещения: Средне;
- Качество теней: Высоко;
- Качество далеких теней: Низко;
- Затенение SSAO: Средне;
- Качество отражений: Низко;
- Качество зеркал: Высоко;
- Качество частиц: Средне;
- Качество тесселяции: Средне;
- Сглаживание TAA: Средне;
- Сглаживание FXAA: Откл.;
- Сглаживание MSAA: Откл.
Графика (дополнительно):
- Дополнительные настройки: Разблокированы;
- Графический API: Vulkan;
- Разрешение ближних объемных эффектов: Низко;
- Разрешение дальних объемных эффектов: Низко;
- Качество освещения объемных эффектов: Средне;
- Высокая детализация лучей света: Откл.;
- Качество освещения частиц: Средне;
- Мягкие тени: Высоко;
- Тени травы: Низко;
- Длинные тени: Откл.;
- Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл.;
- Качество преломления воды: Высоко;
- Качество отражения: Низко;
- Качество физики воды: 0;
- Масштабирование разрешения: Откл.;
- Резкость сглаживания TAA: 0;
- Размытие при движении: Вкл.;
- Сглаживание MSAA для отражений: Откл;
- Уровень детализации геометрии: 5 (максимум);
- Детализация травы: 1;
- Качество деревьев: Низко;
- Качество рельефных текстур: Средне;
- Качество декалей: Средне;
- Качество меха: Средне.
Для вашего удобства мы также сделали скриншоты меню настроек с этим пресетом:
Графика на вырост и как получить стабильные 60 FPS — Главное из анализа ПК-версии Red Dead Redemption 2 от Digital Foundry
Выход Red Dead Redemption 2 на PC стал одним из самых главных событий осени, и коллектив Digital Foundry выпустил сразу два ролика с подробным разбором настроек и оптимизации игры
Вместе они идут 50 минут, но с нашим вы можете сэкономить время и сразу же узнать все самое важное
- Многие вылеты связаны с нехваткой памяти — причем как видеопамяти, так и оперативной памяти. Увеличение файл подкачки позволяет избежать вылетов, но снижает производительность.
- Многие настройки на «высоких» не рассчитаны на бюджетный сегмент. «Ультра» кладут на лопатки даже видеокарты из премиум-сегмента.
- Графика на Xbox One X приблизительно эквивалентна «среднему» пресету ПК-версии.
- Для того, чтобы получить стабильные 60 кадров в секунду на протяжении 99% времени в игре, сгодится даже не самая новая видеокарта RX 580 от AMD, однако Red Dead Redemption 2 довольно требовательна к процессору.
- Игра эффективно использует 8 потоков процессора, и только при их наличии способна выдать картинку лучше, чем на консолях.
- В игру встроен очень качественный тест производительности, который охватывает все основные локации в игре и позволяет довольно точно оценить производительность на тех или иных настройках.
- Одна из главных сложностей в настройке RDR 2 заключается в том, что в ней нет привычных геймерам базовых пресетов графики. Из-за этого многие люди сталкиваются с трудностями, так как в игре более двух десятков графических настроек.
- Игра поддерживает два графических API — Vulkan и DirectX, разница в работе которых составляет всего несколько процентов.
- Вне зависимости от производителя видеокарты (AMD или Nvidia), графическое API Vulkan показало лучший фреймрейт.
- При использовании DirectX 12 на некоторых видеокартах в игре наблюдаются частые фризы. Это еще одна причина использовать Vulkan.
- Для того, чтобы комфортно играть в 30 FPS с графикой, которая эквивалентна картинке на Xbox One X, достаточно даже старенькой GTX 970. Однако процессор все равно понадобится довольно мощный.
- Из всех консольных версий Red Dead Redemption 2 самая лучшая и стабильная на Xbox One X, в то время как на PS4 Pro часто наблюдаются падения до 28 FPS.
- Некоторые эффекты в консольных версиях игры хуже, чем самые низкие настройки этих же эффектов в PC-версии.
- RX 580 от AMD на 8 Гб выдает на 10-20% больше кадров в секунду по сравнению с ценовым аналогом GTX 1060 на 6 Гб от Nvidia. Чтобы получить те же результаты на видеокарте от «зеленых», требуется как минимум GXT 1660.
Red Dead Redemption 2 → Файлы
Обгоревшие лошади
Лошади – ваши самые надежные компаньоны в Red Dead Redemption 2, но они также могут получить урон и умереть, что делает их еще более ценными. Одним из способов получения урона является момент, когда они загораются. Однако, если им каким-то образом удается выжить после этого, огонь все равно оставит след на их теле. Как? Что ж, вся шерсть будет сожжена, оставляя лошадей черными и поджаренными.
Сбивать животных и людей с помощью лошади
Если у вас нет терпения для того, чтобы отследить животное и тихо его убить, вы всегда можете попробовать другой подход. Например, врезаться в него на полной скорости и, тем самым, убить. Это работает по-разному в зависимости от вида животного. Птицы и мелкие животные (например, кролики) умирают легко, и вам необязательно передвигаться слишком быстро.
Олени могут умирать мгновенно, однако им все равно может потребоваться нанести больше урона, прежде чем они падают. А такое животное, как бизон, практически не получает урона.
Одежда Артура
Тот факт, что одежда Артура становится грязнее и чище тогда, когда надо, уже довольно хорошо известен. Упадите в грязь, и вся одежда покроется ею. Зайдите в озеро или постойте под дождем, и вы увидите, как грязь постепенно смывается. Но это ещё не все. Если вы несете мертвое тело, то увидите, как оно оставляет следы крови на одежде Артура.
Как улучшить графику RDR2 без потери FPS
- Анизотропная фильтрация: X16;
- Качество физики воды: 3.
И еще одна деталь: при игре в разрешении FullHD (1920×1080) или меньшего использование настроек из приведенного выше пресета заметно «мылит» картинку. Судя по всему, Rockstar затачивали рендер под 4K-разрешение. Однако про людей, которые до сих пор предпочитают разрешение 1920×1080, они тоже не забыли, добавив опцию «Резкость сглаживания TAA».
Самые требовательные параметры
Для игры на ультра настройках нужен суперсовременный компьютер c топовой видеокартой, но и для слабого ПК есть способы улучшить оптимизацию.
В частности, обратить стоит на следующие параметры, которые сильнее всего нагружают наш компьютер:
- MSAA – данную опцию сглаживания рекомендуется использовать если у вас действительно серьёзная видеокарта. В остальных случаях лучше включить FXAA.
- Качество отражений.
- Качество воды.
- Качество теней.
- Качество освещения объемных эффектов.
- Разрешение ближних объемных эффектов.
- TAA.
Чтобы протестировать настройки графики игры в игре есть очень неплохой бенчмарк, включающий разные сцены,а так же город Сен-Дени (самая требовательная к железу локация).
Это – основные «пожиратели» ресурсов процессора и видеокарты. Если понизить их качество, можно «отвоевать» немного cвoбoднoй видеопамяти, и тогда не придётся понижать качество текстур. Надо признать, что c текстурами низкого разрушения RDR2 утрачивает всю свою красоту, a местами выглядит и вовсе отталкивающе… как, впрочем, и любая другая игра. Оптимальные настройки графики Red Dead Redemption можно получить, снизив качество некоторых параметров и не жертвуя при этом другими. К счастью, меню графики RDR 2 для ПК позволяет точно всё отрегулировать самостоятельно. Если жe что-то пойдёт не так, всегда можно сбросить настройки на дефолтные.
Анизотропная фильтрация
Этот фактор тоже заметно влияет на производительность. Включенная фильтрация улучшает текстуры, что хорошо заметно при взгляде на наклонные поверхности, но она потребляет много видеопамяти. C видеокартой уровня хотя бы GTX 1070 или 1050ti можно eё не отключать, но для более слабых карточек можно попробовать – частота кадров должна сразу возрасти.
Освещение
Лучи света в RDR 2 присутствуют везде – фонари, свечи, Солнце, звёзды, Луна… Если выбрать для Red Dead Redemption 2 лучшие настройки, выглядит всё невероятно красиво, только вот обработка освещения тоже очень сильно нагружает ПК. Вестерн потеряет часть своего визуального очарования, но на FPS это скажется самым положительным образом, особенно внутри помещений c многочисленными источниками света. Хотя эти настройки для GTX 1060 или сравнимых по мощности видеокарт можно и не трогать – их производительности должно хватить c лихвой. A глобальное освещение можно вообще не трогать – оно и так не нагружает компьютер слишком сильно.
Тени
Качество теней очень сильно влияет на визуальное восприятия. Если снизить этот параметр до минимума, картинка RDR 2 потеряет свою реалистичность, a объекты начнут казаться плоским. Но для ПК он всё равно очень важен, так как тени высокого качества потребляют много ресурсов. Настройки Red Dead Redemption 2 позволяют выбрать более-менее сбалансированный вариант, и убирать до минимума отдельную опцию для отрисовки далёких теней не обязательно – она на производительность влияет слабо.
SSAO
Этот параметр отвечает за рассеянный свет и частичное затемнение. Он не оказывает сильного влияния на красоту картинки, но требует довольно много ресурсов, так что его можно и понизить без ущерба для получаемого от игры удовольствия.
Особенности настроек
Все остальные параметры оказывают незначительное влияние на производительность игры. Если вы думаете, как настроить Red Dead Redemption 2 для нормального FPS, чтобы вестерн при этом не выглядел убого, вышеприведённых советов должно хватить. Хотя, конечно, в любом случае стоит задуматься oб апгрейде компьютера – другие крупные проекты, релиз которых запланирован на ближайшие годы, вряд ли будут отличаться более скромными системными требованиями, чем вестерн от Rockstar. Настройки графики для RDR2 лишены привычных «низких» и «высоких» позиций, игра сама анализирует производительностью вашего ПК и выбирает баланс между производительностью и качеством. Для большинства видеокарт вроде GTX 1060 она выберет низкие настройки, но это поправимо! Тесты показывают, что для игры в разрешении FullHD 1080 достаточно всего 3,5 Гб видеопамяти, a это по силам даже не самым топовым карточкам. Поигравшись c качеством и производительностью, можно выбрать оптимальный баланс для Red Dead Redemption 2 на ПК. Обладателям консолей тут, безусловно, проще – у них и так всё работает стабильно.
Помимо проблем с графикой, некоторые игроки сталкивались с плохой работой мыши и её поведения при прицеливании. Курсор дёргался, а если медленно вести мышку — вообще не реагировал. В этом вам поможет выкрутить значение «Сглаживание мыши» на максимум во вкладке «Управление». Сглаживание работает намного лучше, чем во всех других играх, задержки не чувствуется, а играть намного приятнее.
Как улучшить графику RDR2 без потери FPS
Если вы хотите получить идеальное соотношение качества картинки и производительности, то используйте именно этот пресет, который приведен выше. Однако если вы хотите получить чуть более красивую графику в Red Dead Redemption, не потеряв при этом стабильный фреймрейт, то можете изменить следующие параметры:
- Анизотропная фильтрация: X16;
- Качество физики воды: 3.
Также тесты показали, что повышение качества глобального освещения до уровня «Высоко» и включение длинных теней тоже почти не влияет на производительность при использовании видеокарт уровня десятого поколения Nvidia GTX, то есть GTX 1060 и старше. Однако если вы играете на GTX 970 или аналогичной по мощности карточке, то это может вызвать значительное снижение FPS.
И еще одна деталь: при игре в разрешении FullHD (1920×1080) или меньшего использование настроек из приведенного выше пресета заметно «мылит» картинку. Судя по всему, Rockstar затачивали рендер под 4K-разрешение. Однако про людей, которые до сих пор предпочитают разрешение 1920×1080, они тоже не забыли, добавив опцию «Резкость сглаживания TAA».
Как легко догадаться по названию, эта настройка меняет работу TAA, которое используется в пресете в качестве единственного средства сглаживания. Если картинка в игре кажется слишком размытой, то смело повышайте «Резкость сглаживания TAA» до максимума. Тогда графика станет четкой, и мыло перестанет щипать глазки.
- Великолепная игра — ужасный порт: как геймеры прокомментировали старт Red Dead Redemption 2 на PC
- Для Red Dead Redemption 2 вышел патч, который исправляет серьезные проблемы
- Подробное сравнение графики Red Dead Redemption 2 на PC, PlayStation 4 и Xbox One
Источник
Red Dead Redemption 2 — Лучшие настройки графики для ПК в RDR2
Red Dead Redemption 2 Лучшие настройки графики — игра не совсем оптимизирована разработчиками. На данный момент существует так много проблем, которые, надеюсь, будут решены в следующем патче. Патч подтвержден и будет выпущен через час или два.
Red Dead Redemption использует ту же динамику Rockstar, что мы видели в играх Grand Theft Auto. Есть так много вариантов для изучения, что новичок может запутаться в правильности выбора.
Rdr2 — Лучшие настройки графики для ПК
Эти параметры были протестированы на ПК с i3 8100, i5 8600, i7 8700 с Msi GTX 1060, RTX 2060, RTX 2070 Super и 2080 Ti. Настройки, очевидно, могут быть изменены в зависимости от вашего оборудования, но те, что я упомянул, должны быть оптимальными для всех.
Чтобы изменить настройки> выберите «Настройки»> «Графика».
- VSync: Off
- Тип экрана: полноэкранный
- Тройная буферизация: выкл.
- Приостановить игру на фокусе Loss: Off
- Ограничить указатель мыши: выкл.
- Предустановленный уровень качества: Пользовательский
- Качество текстуры: среднее
- Анизотропная фильтрация: X8
- Качество освещения: среднее
- Глобальное качество освещения: высокое
- Качество теней: Низкое
- Far Shadow Качество: Низкое
- Окружающее пространство Окклюзия: высокая
- Качество отражения: среднее
- Качество зеркала: высокое
- Качество воды: среднее
- Объемное качество: высокое
- Качество частиц: среднее
- Качество тесселяции: среднее
- TAA: средний
- FXAA: выкл.
- MSAA: выкл.
- Расширенные настройки: разблокировано
- Графический API: Vulkan
- Почти объемное разрешение: среднее
- Дальний объемное разрешение: среднее
- Объемное качество освещения: среднее
- Разблокированное объемное разрешение Raymarch: Off
- Качество освещения частиц: Среднее
- Мягкие тени: высокая
- Тени Травы: Средние
- Длинные тени: вкл
- Экран в полном разрешении Окружающая среда Окклюзия: Выкл.
- Качество преломления воды: среднее
- Качество преломления воды: среднее
- Физика Качество: 50%
- Шкала разрешения: Выкл.
- Заточка TAA: 100%
- Отражение MSAA: выключено
- Геометрия Уровень детализации: 100%
- Трава Уровень детализации: 100%
- Качество дерева: Среднее
- Качество картирования окклюзии параллакса: среднее
- Качество наклейки: высокое
- Качество меха: среднее
Есть много настроек, которые вы должны изучить. Мне потребовалось время, чтобы выяснить правильные. Есть YouTube, которые также начали публиковать руководства по бенчмаркингу.
В игре на данный момент много проблем. Даже после того, как Rockstar Games пообещала нам, что в этой игре с самого начала не будет никаких сбоев или проблем с производительностью. Люди сталкиваются с проблемами расшифровки, падениями FPS и проблемами с проверкой игры. На данный момент я убежден, что ни одна игра топ класса не может сделать запуск без проблем.
Просмотров сегодня: 7 812
Серия игр Risen — ещё одна серия игр от «Пираний»
Здесь могла бы быть история о том, как Piranha Bytes попытались повторить успех Gothic, что именно у них пошло не так и кто за этим стоит. И она бы оказалась интереснее, чем сюжет Risen!
Главный герой втягивается в водоворот типичных для проходного фэнтези событий, на кону, конечно же, судьба всего мира, так что ему придётся собирать диски титанов… Нет, не те, что в World of Warcraft, другие диски других титанов. Как бы мы ни попытались описать сюжет серии Risen, получится что-то такое, что вы уже тысячу раз видели. Почему же серия всё же оказалась в нашем топе? Раз уж мы ищем игры, похожие на «Ведьмак 3: Дикая Охота», почему бы не рассказать об игре с отличной графикой, весёлыми второстепенными квестами и открытым миром, которая породила самостоятельную серию.
Выводы
Можно о многом ещё рассказать, но я не хочу, чтобы этот пост был слишком длинным. Я хотел бы поделиться своими выводами обо всём этом, а также некоторыми странностями, которые обнаружил в процессе анализа.
- Первое, что я заметил — игра выполняет множество переключений с вычислений к графике и обратно. Она использует асинхронные вычисления, если их включить. (Их нельзя включить в игровых настройках, придётся изменять конфигурационный файл игры.) Вот пример для эффекта bloom: игра переключается на вычислительные шейдеры и выполняет какую-то работу, затем снова переключается на графику и выполняет даунсэмплинг, затем снова переключается на вычисления для выполнения какой-то другой работы, а потом заново переключается на графику для апсэмплинга. Затратны ли такие переключения для GPU? Оправдывает ли выгода от вычислительных шейдеров затраты на переключения?
- Ещё одна странность заключается в том, что RDR2 очищает большинство текстур. Это странно, потому что обычно игры стараются избегать необязательную очистку текстур (например, очистку GBuffers). Оказывают ли эти очистки текстур реальное влияние на производительность? Обязательно ли очищать эти текстуры?
- Третья странность: в одном кадре есть три (а может и больше) одинаковых прохода даунсэмплинга глубин. Один для SSAO, второй для SSR, и ещё один для этапа генерации объёмного тумана и столбов света. Почему игра не использует подвергнутый даунсэмплингу target глубин из SSAO для других этапов?
Не поймите меня неверно, я никого не обвиняю (хотя… меня немного расстраивает низкая частота кадров), просто пытаюсь понять, как приняты такие решения. В конце концов, над этой игрой в поте лица трудилось множество людей. Вероятно, у них не было достаточно времени для дальнейшей оптимизации игры.