Brutal DOOM 64
Первая модификация — Brutal Doom 64.
В качестве основы, как и Brutal Doom, тут используется движок ZDoom или GZDoom .
И на первый взгляд мод делает то же самое, что и Brutal Doom: добавляет мясо, кровищу, а также немного меняет логику работы оружия и поведение врагов.
Но есть важный нюанс: Brutal Doom меняет сложность игры, а Brutal Doom 64 — нет.
Я не до конца понимаю, как им это удалось, но похоже они не стали делать монстров более озверевший, по крайней мере на среднем или чуть выше среднего уровня сложности. Это все тот же Doom 64, но с новым уровнем кровавой эстетики.
Пожалуй единственное, что здесь нужно уточнить — это модификация для Doom 64, который был портирован любителями этой игры задолго до появления официального порта. Но насколько я знаю, фанатский порт сделан очень хорошо, очень точно, поэтому если любите оригинал — настоятельно рекомендую попробовать Brutal DOOM 64 !
Сюжет игры
События Халф-Лайф развиваются на одном из секретных научных объектов, который расположен глубоко в недрах горы. Именно на этом режимном объекте ведутся самые засекреченные разработки, в которых и принимает участие наш главный герой – доктор Фримен. Он не является большой шишкой на объекте и работает в качестве штатного сотрудника со средним уровнем доступа в отделе аномальных исследований
Во время испытания приспособления для телепортации был открыт стабильный портал в один из параллельных миров, который населен не очень дружелюбными существами, но кроме них в потусторонней реальности были обнаружены кристаллы, которые и привлекли внимание ученых. За этими кристаллами не раз отправлялись экспедиции, но так было только до поры до времени
Во время одного из экспериментов с параллельными мирами, произошел непредвиденный сбой и в наш мир ринулись толпы рассерженных потусторонних существ.
Баллиста — Клинок Разрушителя
- Модель: Destroyer Blade — зарядитесь и запустите энергетический клинок, рассекающий врагов во время полета.
- Улучшение: Зарядный взрыв — При максимальном заряде Лезвие Разрушителя излучает взрывную волну, которая останавливает демонов.
- Улучшение: быстрые цепи — время зарядки клинка разрушителя уменьшено на 20%.
- Искусность: инкрементный клинок — клинки огнестрельного разрушителя, прежде чем они достигнут максимальной ширины.
Игроки, которым нужно очистить группы с близкого расстояния и которые не могут убежать, будут рады иметь это в своем заднем кармане. Вероятно, это лучший убийца мусорных мобов в игре .
Нельзя недооценивать функцию сбоя в Charging Blast. Прерывание группы позволяет Истребителю сжигать группы и полностью откачивать здоровье и броню, прежде чем они вырвутся из нее.
Идентификаторы оружия
Данные команды используются обычно или в сочетании с кодом give weapon_, так и с командами, позволяющими управлять силой оружия и количеством патронов в магазине.
357 | ID револьвера “Магнум” |
alyxgun | дает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс |
ar2 | идентификатор импульсного автомата |
bugbait | идентификатор фероподов |
crossbow | ID арбалета |
crowbar | фирменная монтировка Фримена |
physcannon | гравитационная пушка |
pistol | идентификатор обычного пистолета |
rpg | РПГ с лазерным наведением |
shotgun | идентификатор дробовика |
smg1 | ID автомата SMG с подствольным гранатометом |
stunstick | идентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем. |
frag или grenade | граната |
Гравипушка
Это гравитационная пушка, о которой говорил мой отец, но можешь называть ее «Манипулятор энергетического поля нулевого уровня», если хочешь.
В Half-Life 2 все еще отличная физика — для 2004 года и вовсе прорывная. И лучше всего это доказывает гравипушка. Максимально простая концепция: притягиваем предмет, с усилием швыряем предмет обратно. Гравипушка становится ультимативным оружием в Рейвенхолме. Ультимативным, потому что получив ее, ничем другим пользоваться не хочется. С ее помощью мы кромсаем зомби циркулярными пилами, взрываем горючими бочками, лупим ящиками и прикола ради обливаем краской. Загляните в Рейвенхолм с гравипушкой прямо сейчас — все это так же весело, как и пятнадцать лет назад.
Но почему же это так весело? Потому что физика в игре хоть и простая, но максимально натуралистичная. В Half-Life 2 нет особой разрушаемости, а ньютоновским законам подчиняются в основном бочки, ящики, деревяшки, бутылки да трупы врагов. Зато каждый объект ощущается именно так как должен: размеры, вес, деформация, взаимодействие с другими объектами, ускорение — все правильно и реалистично. Наверняка вы сталкивались с «пенопластовыми» обломками и предметами в других игр. В Half-Life 2 такого нет.
Ну а когда гравипушка получает способность цеплять не только предметы, но и противников — это полный вынос. Рассказывая кому-то про Half-Life 2 многие, уверен, в первую очередь упоминали именно гравипушку. Сравнимое веселье от швыряния противников в то время можно было получить только в вышедшей на несколько месяцев раньше Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy. Но в шутерах от первого лица подобного раньше не было.
Ракетная установка — Взрыв с прицелом
- Модификация: Lock-On Burst — После блокировки выстрел из оружия запустит три ракеты по цели.
- Улучшение: Быстрый сброс — время перезарядки Lock-On Burst уменьшено на 37,5%.
- Обновление: Quick Lock — Lock-On Burst уменьшает время блокировки на 50%.
- Искусность: двойная блокировка — вторая цель может быть захвачена перед стрельбой из серии Lock-On Burst.
Это отличный противник против высокомобильных целей . Или, когда Истребитель должен постоянно двигаться, он может нацеливаться на демонов, не ограничивая мобильность игрока.
Боеприпасы всегда являются проблемой, когда дело доходит до гранатомета, и вы можете исчерпать запасы оружия в считанные секунды, но он всегда должен работать пустым, когда доступен следующий заряд бензопилы . Это максимизирует урон игрока, гарантируя, что все ракеты используются в каждом цикле.
Ядовитый зомби
Впервые встречается:
Half-Life 2 — «Мы не ходим в Рейвенхолм…»Half-Life 2: Episode One — «Побег из города»Half-Life 2: Episode Two — «Кольцо Ворта»
Встречается в главах:
Half-Life 2: «Мы не ходим в Рейвенхолм…», «Шоссе 17», «Нова Проспект»Half-Life 2: Episode One: «Побег из города»Half-Life 2: Episode Two: «Кольцо Ворта», «Мостостроитель Фримен»
Здоровье: 175
Урон: 20 (когти)
Уровень угрозы: ***
Тип: Паразит
Описание: Ядовитый зомби — результат перехвата контроля над телом человека ядовитым хедкрабом. В конечной стадии мутации получается раздутый, изуродованный, медленно движущийся зомби, ставший носителем для нескольких (до четырёх) хозяев, ползающих по своим несчастным жертвам вперед и назад.
Обычно атакуют швыряя хэдкрабов в цель, но могут и хорошенько приложить ударом когтистой лапы. Издают характерные звуки стонов и громкого дыхания. Скорее всего хэдкрабы используют остатки кровеносной системы как своеобразный резервуар для яда.
Уничтожение: По сравнению с другими видами живых мертвецов, усилия, требующиеся на убийство ядовитого зомби, невероятны как минимум три выстрела из дробовика
Убивайте вначале хэдкрабов, которыми он будет сремиться попасть в вас, прежде чем обратить внимание на носителя
Однако если у вас есть доступ к огню сожгите зомби, а потом разберитесь с «хозяевами» по одному. Тяжелые предметы, гранаты или дробовик очень полезны в борьбе с этим видом зомби.
Обратите внимание, что смерть этого зомби, скорее всего не приведёт к смерти всех носимых хэдкрабов, даже если зомби погиб в результате мощного взрыва. Тем не менее можно попытаться убить всех сразу успользуя альтернативный выстрел из импульсной винтовки Альянса
PARANOIA-модификация для Half-life [Всем рекомендую новинка] (2008)
PARANOIA — некоммерческий проект, созданный группой энтузиастов. Это наша игра, которая базируется на движке Half-Life (GoldSrc engine) и распространяется совершенно бесплатно. Чтобы поиграть в PARANOIA, вам нужно иметь копию игры Half-Life, или клиент Counter-Strike 1.6. Вы играете роль бойца группы «Альфа» и выполняете боевые задачи по …
Год выпуска: 2008Жанр: 3d Action{брат counter strika} developer: PARANOIA TEAM(buzzer)Издательство: PARANOIA TEAM(buzzer)Тип издания: лицензияЯзык интерфейса: английский + русскийЛекарство: Не требуетсяПлатформа: PCМинимальные:
Ракетная пусковая установка — дистанционный подрыв
- Мод: Remote Detonate — Взрыв ракет в полете.
- Улучшение: Proximity Flare — ракеты активируют сигнальную ракету, когда они находятся рядом с целями, которые будут повреждены дистанционной детонацией.
- Улучшение: Remote Detonate теперь запускает не наносящий урон сотрясающий взрыв, который прерывает ближайших демонов.
- Искусность: Взрывной массив — Если ракета взорвана, когда активна ближняя ракета, активируются дополнительные взрывчатые вещества, чтобы создать большую область действия.
Радиус ракет на самом деле намного меньше, чем думают игроки. Используйте визуальную подсказку от Proximity Flare, чтобы точно определить, когда взорвать ракету.
Обычный ракетный выстрел по земле поблизости действует так же хорошо, как дистанционный взрыв, но по воздушным целям это невозможно. Для демонов, находящихся вне досягаемости в небе, это лучший способ уничтожить их .
Баллиста
Баллиста стреляет сдвоенным аргент-пучком, который мгновенно испаряет противника, параллельно уничтожая их энергетическую защиту.
Как получить: вы получите его прямо перед миссией Кровавое Супергнездо.
Модификации:
- Аркбаллиста – улучшение создает энергетический снаряд, который уничтожает врагов взрываясь у них внутри;
- Серп «Жнеца» – позволяет заряжать Баллисту перед стрельбой, что приводит к запуску горизонтального энергетического лезвия, которое рубит противников на лету.
Какую модификацию оружия мне следует выбрать: неплохой выбор в пользу Серпа «Жнеца», специфическим свойством которого является возможность уничтожения множества противников. В качестве следующего обновления рассмотрите вариант с улучшением способным временно оглушать ваших противников.
MINERVA
Хорошо известная модификация на Half-Life 2, сумевшая сохранить в себе атмосферу оригинала. Более того, все действие MINERVA происходит в рамках вселенной Half-Life, хотя к основным событиям и героям не имеет практически никакого отношения.
Главный герой – случайный подопытный Альянса, которого неизвестный благодетель (благодетельница?) вызволяет и перебрасывает на загадочный и очень хорошо охраняемый остров. При этом в качестве «благодарности» спаситель просит своего протеже проникнуть в глубь расположенного здесь комплекса и узнать, что за секреты оберегают там представители «Содружества Вселенных».
По части геймплея MINERVA не претерпела практически никаких изменений по сравнению с оригиналом, скорее даже наоборот, во всем старается максимально близко походить на него. Главный герой перемещается по комплексу, сражается с хорошо знакомыми врагами и решает головоломки в духе HL 2. Таким образом, главные достоинства MINERVA – интересно поданная сюжетная завязка, вызывающая желание как можно скорее раскрыть все секреты, и узнаваемый геймплей с дизайном локаций.
Никаких катсцен
Cреди нас появился изменник, который в глазах иных граждан предстает как мессия. Он — воплощение темнейших инстинктов, невежества и разрушения. Самые ужасные моменты инцидента в «Чёрной Мезе» связаны с его именем.
Не конкретный эпизод, а общая мантра всех игр серии. В Half-Life вы играете за Гордона Фримена, его глаза — ваш единственный портал в мир игры. Чудесным образом вылететь из его тела, чтобы посмотреть на парочку взрывов с эффектных ракурсов не выйдет. И речь не только о вступительных эпизодах.
Но игре это и не нужно. В том, чтобы отказаться от катсцен нет ничего сложного. Гениальность Half-Life в том, что при этом она все равно остается кинематографичной и заботится о том, чтобы игрок ничего интересного не проглядел. Вы почти всегда видите как что-то взрывается или падает, как на арену выскакивают враги, как очередного бойца сопротивления зрелищно и жестоко убивает комбайн. Все это — не случайность, а сложнейшая режиссура. Если пройти Half-Life 2 с комментариями разработчиков, то вы много узнаете о том, насколько сложно выстраивать логику локаций и ситуаций, чтобы игрок смотрел именно туда, куда хотят создатели игры.
Касается это не только экшена. Примеров глубоких, кинематографичных и емких на события сцен, вместо которых в другой игре была бы катсцена — море. Лучший пример — посещение лаборатории Кляйнера в начале Half-Life 2. Там мы лучше узнаем героев, цепляем новые детали лора, экспериментируем с портальной установкой, слушаем брифинг и наслаждаемся прорывной для своего времени лицевой анимацией персонажей. Можно, конечно, «все испортить»: швыряться предметами в персонажей, скакать по столам и вообще сходить с ума. Ну и хорошо! Если вам хочется в серьезные моменты вести себя так — Half-Life 2 дает такую возможность и не отбирает управление насильно. Это же игра.
https://youtube.com/watch?v=BXzNRPPvHOU
Список предметов
- give <Item Name> — Spawns an item of the given name at your feet.
- item_hlvr_weapon_energygun — Порождает пистолет.
- item_hlvr_weapon_rapidfire — Порождает SMG.
- item_hlvr_weapon_shotgun — Порождает дробовик.
- item_hlvr_multitool — Порождает мультитул.
- item_hlvr — Порождает фонарик.
- item_hlvr_clip_energygun — Пистолет маг
- item_hlvr_clip_rapidfire — Smg маг.
- item_hlvr_clip_shotgun_multiple — Патроны для дробовика 4x.
- item_hlvr_grenade_frag — Комбинированная граната.
- item_hlvr_grenade_xen — Ксен граната.
- item_hlvr_crafting_currency_small — Отдельная смола.
- item_hlvr_crafting_currency_large — 5x Смола.
- item_hlvr_health_station_vial — Пробирка для санатория.
- item_hlvr_prop_battery — Комбинируйте силовые элементы.
S.T.A.L.K.E.R Clear Sky — набор модификаций и прочего для версий от 1.5.03 и до 1.5.07 (2009)
Содержит модификации: звуковые,графические,символические))(Winter Mod,активация артефактов,очки или шлем для костюма(ограничивает вид)),animals mod это вообще шедевр)К.А.Ш.А мод мне просто понравился!!Патчи,spawner для Вызывания монстров оружия или человек (читерская прога но интересная)).Патчи: 1.5.04,1.5.05,1.5.07,а также nocd для этих …
S.T.A.L.K.E.R Clear Sky — набор модификаций и прочего для версий от 1.5.04 и до 1.5.07Год выпуска: 2009Жанр: ActionРазработчик: GSC Game WorldИздательство: THQ devsite: http://cs.stalker-game.com/ru/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: Windows XP SP3Рекомендуемые процессор: Core 2 Duo 2,2 ГГц память: 1,5Гб видеокарта: 256
Knee Deep in ZDoom
KDiZD это ремейк первого эпизода Doom, с использованием фишек ZDoom. Так как мод был выпущен в 2007(а разрабатываться начал вообще в 2004), эти самые фишки могут не особо впечатлить. Однако, стоит заметить, что мод выделяется среди кучи других ремейков своей детализацией. Когда я впервые в него сыграл, я реально потерял дар речи… на минуту, затем каждые секунд 30 я орал “НУ НИХ*Я СЕБЕ!”. Такого количества мелких деталей я не видел нигде: тут какая-то трещина, здесь стекло в полу, там какая-то решетка, тут выемка, там отверстие, короче куча всяких свестопepделок. Лично мне данный мегавад очень зашел, пусть даже некоторые уровни были запутаны(мягко сказано). Я проходил его с meatgrinder, так как brutal doom корректно работать отказался.
Скачать
Doom: The golden soul
Великолепная модификация, заслуживающая внимания каждого! В первую очередь, это модификация на тему Mario64, притом настолько хорошая, что уровень реализации можно сравнить с самой Mario64. В игре нужно проходить уровни, собирая монетки и убивая врагов, чтобы в конце взять Золотую Душу. На монетки можно покупать улучшения, а по количеству Золотых Душ ведется пропуск на локации. Уровни выполнены великолепно, стилистика соблюдена, присутствуют интересные головоломки.
Всего 2 минуса: нет поддержки Brutal Doom и сильная разница между уровнями сложности. Поиграть на от* получится лишь на легкой сложности, которая по ощущениям совпадает со средней в дефолт думе. На среднем же тут дикий ад и явный стеб, ГГ умирает с 2-3 попаданий, а противники умирают чуть ли не с 6 попадания двустволки.
Однако, поиграть стоит всем, новые ощущения и заряд хорошего/плохого настроения обеспечен.
Doom: The golden soul
Какие безделушки и доспехи хорошо сочетаются с модификациями оружия?
Не только черты характера помогают игрокам максимально эффективно использовать модификации оружия, но и аксессуары и наборы брони.
Как и в большинстве игр, персонаж игрока может надеть только комплект брони (шлем, грудь, ноги), ожерелье и два кольца (даже если у него 10 пальцев). Вот некоторые из множества возможных вариантов:
Амулеты:
- Амулет эпикаричности: Увеличивает генерацию энергии мода на 15% (30% при атаке врага, пораженного статусным эффектом)
- Галеновое очарование: Увеличивает урон мода оружия на 25%.
- Якорь души: Увеличивает длительность модов призыва на 100% и увеличивает урон игрока в дальнем и ближнем бою, когда вызов отсутствует.
Кольца:
- Бремя последователя: Кольцо, которое снижает скорострельность на 35%, но увеличивает выработку энергии мода на 100%.
- Печать Evokers: Еще одно кольцо, которое возвращает 15% мощности мода при использовании
- Дар Искала: Наконец, это кольцо, которое медленно генерирует мощность модов с течением времени, в обмен на снижение всей эффективности лечения на 15%.
Комплекты брони:
- Набор культиста: Увеличивает продолжительность модификации оружия и медленно генерирует мощность модификации.
- Набор Лабиринт: Увеличивает общий урон, наносимый модификациями оружия, и возвращает 10% мощности мода при использовании.
- Скрученный набор: При полном здоровье игроки генерируют стеки восстановления, которые усиливают урон как в ближнем бою, так и от модов оружия. Кроме того, это дает игроку больше регенерации здоровья в секунду.
В игре более 15 наборов доспехов, 70+ колец и 35+ амулетов, что обеспечивает массу возможностей для повторного прохождения, и можно с уверенностью сказать, что у игроков есть множество вариантов, если они хотят сделать своего персонажа сильнее.
Боевой дробовик — полностью автоматический
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Mod: Full Auto — превращает боевой дробовик в полностью автоматическое оружие.
- Обновление: быстрое восстановление — скорость восстановления в полностью автоматическом режиме увеличена на 50%.
- Обновление: более быстрое преобразование — скорость преобразования в полностью автоматическом режиме увеличена на 50%.
- Улучшение: Fast Feet — Скорость передвижения в полностью автоматическом режиме увеличена на 20%.
- Мастерство: Slavo Extender — при убийстве демона с помощью мода Full Auto будут выпадать патроны.
Самый большой недостаток этого мода заключается в том, что он пережевывает боеприпасы. С мастерством убийство врагов дает боеприпасы , что делает его удобным для использования, когда враги близко, а боеприпасов мало.
Может возникнуть соблазн использовать этот мод против больших целей из-за скорости стрельбы и высокого урона, но не делайте этого, если за ним сразу не последует бензопила. В противном случае Истребитель останется без боевого дробовика для боя.
Nightmare House 2
Среди сюжетных модов на Half-Life 2 имеется немалое количество неплохих хорроров, и одним из лучших можно назвать пользовательскую модификацию Nightmare House 2. Начинаясь как стандартный ужастик про дом с привидениями, она постепенно обрастает все новыми и новыми интригующими деталями, совмещая элементы мистики с научной фантастикой.
При этом данный хоррор/ФПС (такое определение будет более точным) честно пытается напугать игрока при помощи самых разных средств: от привычных скримеров и тревожных звуков, до весьма тонких и изощренных психологических трюков, вроде запутанных вентиляционных шахт, постоянно меняющих свое направление (объекты и локации в Nightmare House 2 «любят» неожиданно изменяться прямо за спиной у игрока), что сильно дезориентирует и даже вызывает некое подобие клаустрофобии. Или крайне неприятных визуальных и слуховых галлюцинаций, например, обращающейся к главному герою записи системы всеобщего оповещения.
Это лишь небольшая частичка того, что ожидает игроков в хорроре Nightmare House 2, который определенно должен понравиться любителям F.E.A.R., Outlast и Silent Hill.
Brutal Half-Life – больше крови, расчленёнки и оружия
Модификация вдохновлена модом Brutal Doom – она добавляет в Half-Life новое оружие и возможности наряду с большим количеством крови, а также даёт возможность расчленять противников. Оружие (вместе с новыми картами) добавляется из других шутеров, в том числе Doom, Opposing Force и Quake.
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик
Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Мод Point of Existence 2 v2.5 для Battlefield 2 (2008)
Point of Existence 2 это мод, предназначенный для Battlefield 2. Война пока двух армий – Германии и Украины. Все армии отличаются друг от друга. Боевые действия происходят на территории Украины. Новое оружие, к примеру, ПЗРК (переносные зенитно-ракетные комплексы), минометы, винтовки, ракета томагавк, на палубе американского корабля, зени …
Год выпуска: 2008Жанр: ActionРазработчик: Digital IllusionsИздательство: Electronic Arts devsite: http://www.electronicarts.ru/Язык интерфейса: Только английскийПлатформа: PCПлатформа: PC Windows 2000/XP/XP x64Минимальные системные требования:Процессор: 1700 Мгц/+Оперативная память: 512 Мб
Brutal Half-Life «Beta 2» — A Mod for Brutal Half-Life
Added: ——-Chapter selection map-4 new maps based on classic FPS-New weapons:-Fists-Desert eagle from Opposing Force-Hyperblaster from Quake 2-Plasmarifle from Doom-Rocket launcher from Quake 1-Dual weapons:-Glock-Mp5-357-Desert eagle-Different fluid forms for blood:-Splashes, drips and streams-Player and monsters bleeding out (player bleeds in hard mode or when no HEV)-New weapon animations-Fire-Aiming with the sights-New physics reactions for some weapon attacks-New head gore variations-Barney can carry more weapons-Some AI improvements-Dead HEV dismemberment-Weapon recoil-Small camera movements-No-HEV hands
Changed:———-Now you can spawn infinite monsters in Zoo-Realistic agony sounds-Now the silencer for the glock only attaches when you take it from hassasin (or world silenced glock)-Unlimited allies can follow you now-Returned crowbar decals and reedited bulletholes-Changed beheading sound and its behaviour-New skills balance-Blood decals changes-Improved rocket trails-Kick behaviour-Ground-dying animations now have an end-Changed burnt and hurt skins behaviour
Fixed: ——-Hornet crashes-More visible crosshairs-Finished islave, alien grunt and controller skins-Now m249 view model decrease bullet rounds like in opposing force
Противники Half-Life 2: монстры и паразиты
Добро пожаловать в наш «зверинец». Здесь вы можете найти результаты полевых исследований жизненных форм, которые вам встретятся на пути в Half-Life 2. Все эти создания враждебны вам. Они подразделяются на две основных категории: монстры и твари, которые действуют независимо и войска Альянса, преследующие собственные зловещие цели.
Уровень угрозы, варьирующийся от одной до пяти звезд, указывает насколько осторожным вам нужно быть, вступая в борьбу с определенным врагом.
*
Неопасный угрозой можно пренебречь
**
Легкое беспокойство возможен небольшой ущерб
***
Проявляйте осторожность способен дать сдачи
****
Реальная угроза представляет опасность
*****
Серьезная опасность сильный враг
«Монстры» дикие создания с животными инстинктами. «Паразиты» находящиеся под управлением или управляющие существа с простым и грубым стилем нападения.
Гравитационные перчатки
- vr_hand_pull_acceleration_max <Value> — Прочность перчаток (по умолчанию 500).
- vr_hand_pull_angle_far <Value> — При нажатии на запястье объекты могут быть перемещены в сторону с помощью этой настройки. 0 означает, что объект всегда будет идти прямо к вам. 90 означает, что вы можете отправить его в сторону (это для удаленных объектов. Установите от 0 до 90).
- vr_hand_pull_angle_near <Value> — То же, что и выше, но для более близких объектов.
- vr_hand_pull_angle_far_distance <Value> — Расстояние для объекта, который должен рассматриваться как далекий.
- vr_hand_pull_angle_near_distance <Value> — Расстояние до объекта, который считается близким.
- vr_hand_pull_acceleration_debug 1 — Показывает траекторию вытянутых объектов.
Half-Life 2: Curse (2009)
Ровно в тот момент, когда нам уже надоело видеть однообразные моды из разряда «постреляй в кого-нибудь в тематических декорациях», практически пачками стали выходить действительно новаторские модификации к самым разным, зачастую совершенно устаревшим играм. Half-Life 2: Curse как раз из их числа. Curse — это по своей сути FPS-Puzzle (Port …
Год выпуска: 2009Жанр: ModРазработчик: cmod_devИздательство: cmod_devСайт разработчика: http://www.curseepisodes.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PC Half-Life 2, Source SDK Base Системные требования для Half-Life 2:Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/VISTA/7Процессор: Pentium или Athlon 1.2 ГГц
Описание
New Gauge Half-Life
Non-Steam build v1.34 (07.10.2013)
Версия игры 1.1.2.0, протокол 47.
Особенности:
- цель проекта — сделать самую компактную, быструю и удобную сборку HL
- подключение к большинству Non-Steam серверов
- не используется эмулятор Steam
- 12 стандартных мультиплеерных карт
- новые бинды в настройках клавиатуры
- все ресурсы кроме прицелов — стандартные (установлены более контрастные прицелы из AG)
- рабочий поиск серверов плюс более 40 отборных серваков в избранном
- поддержка модов в Full-версии сборки
- нет вылета при смене разрешения или мода
- настроенный HLDS (+мультипротокольность)
- настроенный HLTV
- HLSP Bunny Mod 4.2r (опционально в Full — можно поставить как мод или как замену стандартных DLL-ок в valve; в Lite ставится в любом случае)
- Rofi’s Client DLL 2.51 (настраивается через меню Options > Multiplayer > Advanced)
- эксклюзивный скин >>NG@GE<<
- главное меню и окна загрузки защищены от перезаписи некоторыми серверами
- ускорен запуск игры
- исправление против невидимых игроков (что связано с установкой ими моделей *t.mdl — текстуры теперь попросту включены в модели)
- в сборку включены опциональные паки моделей: iHDP (только в Full), набор низкополигональных моделей для слабых компов и пак, заменяющий предметы спрайтами (Q3-style; тоже значительно повышает FPS)
- исправление кириллицы в игре (иероглифов), устанавливаемое во время установки (non-Russian-speaking players should better not check this option)
- множество мелких доработок
Brutal Half-Life — beta 2 file
Brutal Half-Life is a modification that makes the game more violent and addictive. It is also a tribute to the classic FPS games.
Embed Widget
Beta 2 of Brutal Half-Life. Still needs work but it’s stable
Public beta 2 of Brutal Half-Life. Still needs lot of work but it is stable enough for a release. I will continue adding more features in future versions.
Added:——-Chapter selection map-4 new maps based on classic FPS-New weapons: -Fists -Desert eagle from Opposing Force -Hyperblaster from Quake 2 -Plasmarifle from Doom -Rocket launcher from Quake 1-Dual weapons: -Glock -Mp5 -357 -Desert eagle-Different fluid forms for blood: -Splashes, drips and streams-Player and monsters bleeding out (player bleeds in hard mode or when no HEV)-New weapon animations-Fire-Aiming with the sights-New physics reactions for some weapon attacks-New head gore variations-Barney can carry more weapons-Some AI improvements-Dead HEV dismemberment-Weapon recoil-Small camera movements-No-HEV hands
Changed:———-Now you can spawn infinite monsters in Zoo-Realistic agony sounds-Now the silencer for the glock only attaches when you take it from hassasin (or world silenced glock)-Unlimited allies can follow you now-Returned crowbar decals and reedited bulletholes-Changed beheading sound and its behaviour-New skills balance-Blood decals changes-Improved rocket trails-Kick behaviour-Ground-dying animations now have an end-Changed burnt and hurt skins behaviour
Fixed:——-Hornet crashes-More visible crosshairs-Finished islave, alien grunt and controller skins-Now m249 view model decrease bullet rounds like in opposing force
Обзор оружия в культовом шутере Half Life и его сравнение с реальными аналогами
MP40G «Эрма»Анализ видов оружия в компьютерных играх: плюсы и минусы реалистичностиВ игре PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS появится револьвер R45Компьютерные стрелялкиМедаль за отвагу (Medal of honor. Allied assault)Обзор вооружения в Return to Castle Wolfenstein
Обзор оружия в культовом шутере Half Life и его сравнение с реальными аналогамиОбзор оружия в фильме Обитель Зла 3ОЦ-14 «Гроза»Развенчиваем некоторые мифы!Револьвер Schofield
Half-Life — культовая компьютерная игра из нескольких серий, представляющая собой FPS (First Player Shooter) от американской компании Valve. Истоки игры идут с 1998 года, а на сегодняшний день серия представляется двумя полноценными играми и пятью спин-оффами. Обе оригинальных версии игры получили звание игры года (что вполне заслуженно, учитывая необычный сюжет и физику игры). В 2012 году вторая часть Half-Life на ежегодной церемонии вручения премий VGA 10 (Video Games Awards) получила награду как лучшая игра 2000-х.
Почему же всем так нравится Half-Life? В чем прелесть этой игры? Хедкрабы, хедкрабы, еще хедкрабы, молчаливый физик и главный герой серии Гордон Фримен, Черная Меза, инопланетные организмы, помощница героя Аликс Вэнс, таинственный G-man… И, конечно же, еще одно из преимуществ игры — возможность использования самого разнообразного оружия, причем как земного, так и инопланетного происхождения. В арсенале героя — 14 видов различного оружия, у которых имеются возможности ведения альтернативного огня. Во второй части игры — 11 видов вооружения, половина видов которого перешла во вторую часть из первой серии игры, а остальная часть является оригинальной разработкой. Итак, рассмотрим оружие игры Half-Life и их аналоги в нашем мире.
Плазменная винтовка — Тепловой взрыв
- Модификация: Тепловой взрыв — при стрельбе из плазменной винтовки накапливается избыточное тепло, которое может быть выпущено в виде мощного взрыва.
- Улучшение: «Быстрый огонь» — задержка стрельбы после использования «Теплового удара» уменьшена на 25%.
- Улучшение: патроны с подогревом — заряд теплового взрыва за выстрел увеличен на 25%.
- Искусность: скачок мощности — после срабатывания полностью заряженного теплового взрыва плазменные снаряды на короткое время получают усиление урона.
Есть лучшее оружие против скоплений врагов, но нет лучшего выбора против демонов со щитами. Один взрыв, и у всех ближайших демонов будут выбиты щиты .
Его лучше всего использовать против целей дальнего боя, когда цели ближнего боя приближаются. Во время этих боев стреляйте по целям дальнего боя, пока счетчик теплового взрыва не заполнится, затем позвольте врагам приблизиться, выпустите тепло и возобновите огонь по демонам дальнего боя.