Введение
Когда Ли просыпается после разговора с Клем, он замечает, что девочка пропала. На улице он находит её кепку, а за забором рацию. Когда Ли подбирает рацию, затаившийся ходячий нападает на Ли и кусает его за руку. После этого его находит группа и перед Ли встаёт выбор “Показать укус или спрятать укус“. Дальше Ли говорит, что он отправляется на поиски, где перед ним снова встаёт выбор “Идти в одиночку или попросить о помощи группу. Данное руководство поможет игроку уговорить всю команду отправиться на поиски с Ли.
Справка по текстуСлова с жирным курсивом-нужные выборы и важные моментыСлова с нижним подчёркиванием-нужные фразы и репликиСкрытые слова-выбор, от которого зависит доступность того или иного выбора или фразы.
Внешняя ссылка
Приключенческие игры Telltale Games |
---|
Bone: The Forest без возврата · CSI: Las Vegas — Crimes in series · Bone: The Great Race · Sam and Max: Save the World (сезон 1) · CSI: запрограммированные Dead · Sam and Max: Beyond Time and Space (сезон 2 ) · Классная игра Strong Bad для привлекательных людей · Приключения Грейт Уоллеса и Громита · Сказки об острове обезьян · Сэм и Макс: Театр дьявола (сезон 3) · Гектор: Знак резни · Головоломный агент · Головоломный агент 2 · Парк Юрского периода: игра · Назад в будущее, игра · Закон и порядок: Наследие · Ходячие мертвецы (сезон 1) · Ходячие мертвецы: 400 дней · Волк среди нас · Ходячие мертвецы: сезон 2 · Сказки из Borderlands · Игра of Thrones: A Telltale Games Series · Minecraft: Story Mode (сезон 1) · The Walking Dead: Michonne · Batman: The Telltale Series · The Walking Dead: A New Frontier (сезон 3) · Guardians of the Galaxy: The Telltale Series · Minecraft: Story mode — Season 2 · Batman: The Enemy Within · The Walking Dead: The Ultimate S aison (4 сезон) |
- Деловой портал
- Портал видеоигр
- Портал области залива Сан-Франциско
Выбор 2. Быть маленькой инди-студией или большой и мейнстримной компанией
В 2010 году студия получила две большие лицензии — на «Парк Юрского периода» и «Назад в будущее». Теперь Telltale чувствовала себя более уверенно и могла воплощать свое видение, как хотела. И вот в 2012 году весь мир влюбился в первый сезон The Walking Dead с его тщательно прописанными персонажами, разветвленным сюжетом и глубоким нарративом.
Разработка The Walking Dead была на грани провала. И тот факт, что игра выстрелила и стала знаковой, был совершенно удивительным.
Кевин Брюнер
Бывший сотрудник Telltale Games
The Walking Dead: Season One
В 2018 году штат Telltale вырос в четыре раза. Некогда инди-студия, теперь она получала сплошь крупные лицензии: Fables, Game of Thrones, Guardians of the Galaxy.
Прием [ править ]
Игра | Metacritic |
---|---|
Полный сезон | (ПК) 79 (PS4) 77 (XONE) 77 (NS) 80 |
Эпизод 1 — Готово | (ПК) 76 (PS4) 75 (XONE) 72 (NS) 75 |
Серия 2 — Страдания детей | (ПК) 69 (PS4) 71 (XONE) 75 (NS) 70 |
Серия 3 — Сломанные игрушки | (ПК) 74 (PS4) 78 (XONE) 80 (NS) 80 |
Серия 4 — Верни нас | (ПК) 79 (PS4) 75 (XONE) 85 (NS) 83 |
The Walking Dead: The Final Season получил в целом положительные отзывы, похвалы за характеристики, визуальные эффекты и улучшенную игровую механику, и многие критики и поклонники считают его улучшением по сравнению с его предшественником и возвращением к форме для серии.
Эпизод 1 — Готово править
Агрегирование сайта обзора Metacritic дал PC версию 76/100 на основе 28 обзоров PlayStation 4 версии 75/100 на основе 14 обзоров, Xbox One версия 72/100 на основе 10 обзоров, и Нинтендо переключатель версия 75/100 на основе 6 отзывов.
Эпизод 2 — Страдания детей править
На Metacritic версия эпизода для ПК имеет рейтинг 69/100 на основе 18 обзоров, версия для PS4 имеет рейтинг 71/100 на основе 7 обзоров, версия для Xbox One имеет рейтинг 75/100 на основе 4 обзоров , версия для Nintendo Switch имеет рейтинг 70 на основе 5 обзоров.
Эпизод 3 — Сломанные игрушки править
На Metacritic версия для ПК имеет средний балл 74/100 на основе 19 обзоров , а версия для PS4 имеет средний балл 78/100 на основе 10 обзоров , версия для Xbox One имеет средний балл 80/100 на основе 4 отзыва , а версия для Nintendo Switch имеет 80/100 на основе 4 обзоров.
Эпизод 4 — Верни нас править
На Metacritic версия для ПК имеет рейтинг 79/100 на основе 14 обзоров, версия для PS4 имеет рейтинг 75/100 на основе 10 обзоров, версия для Xbox One имеет рейтинг 85/100 на основе 4 отзыва , а версия для Nintendo Switch имеет рейтинг 83/100 на основе 4 обзоров.
Похвалы править
Игра была номинирована на «Game, Franchise приключения» и «Performance в драматическом» с Melissa Hutchison на самых NAVGTR Awards, и на премию GLAAD СМИ за выдающиеся видео игр показывая LGBTQ характера.
The Walking Dead: The Telltale Definitive Series (2019) PC | Лицензия
Название: The Walking Dead: The Telltale Definitive SeriesДата выхода: 10 сентября 2019Жанр: AdventureРазработчик: Skybound GamesИздатель: Skybound GamesПлатформа: PCТип издания: ЛицензияЯзык интерфейса: Русский, Английский, Multi9Язык озвучки: АнглийскийТаблетка: Присутствует (CODEX)
Описание: The Walking Dead: The Telltale Definitive Series содержит все четыре сезона, дополнение 400 Days и The Walking Dead: Michonne — всего 23 уникальных эпизода, которые подарят игрокам более 50 часов игры. Издание с графическими улучшениями, бонусами от создателей и тщательно воссозданными классическими меню — это лучший способ пройти путь Clementine и узнать, чем заканчивается ее история.
Системные требования:ОС: Windows 7, Windows 10 (64-bit)Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 2,8 ГГцОперативная память: 3 GB ОЗУВидеокарта: Nvidia GeForce GTS 450 с объемом памяти 2 ГБDirectX: Версии 11Место на диске: 50 GB
Особенности игры:· Графические улучшения: «черная графика» приносит яркий стиль четвертого сезона в предыдущие сезоны знаменитой серии. Разработчики также добавили полное динамическое освещение ко всем эпизодам, в которых его ранее не было.· Бонусы от создателей: эксклюзивные ролики о создании игры от команды разработчиков, актеров, работавших над озвучкой, и остальных членов команды, которая оживила для вас историю Clementine. Сюда входят более десяти часов комментариев от разработчиков и короткий документальный фильм Return of the Walking Dead.· Оптимизация игрового процесса: обновленные персонажи, синхронизация озвучки и другие улучшения игрового процесса и интерфейса делают это издание лучшим вариантом для полного погружения в мир The Walking Dead от Telltale.· Еще больше цифровых бонусов: музыкальный плеер, в который входят более 40 композиций из саундтреков всех сезонов, галерея изображений, программа просмотра 3D-моделей с озвученными репликами и новый 3D-интерфейс, в котором сохранены все оригинальные меню и музыка из всех прошлых сезонов.
Установка:1. Смонтировать образ2. Установить3. Скопировать таблетку из папки CODEX (на образе) в папку где установлена игра4. Играть
The Walking Dead The Telltale Definitive Series
- Издатель: Skybound Entertainment
- Разработчик: Telltale Games, Skybound Entertainment
- Год выхода: 2019
- Категория:Зомби / Приключения / Ужасы (Хорроры) / Игры на русском / Игры 2019
- Язык интерфейса: Русский, Английский
- Язык озвучки: Английский
- Субтитры: Русский, Английский
- Таблетка: Вшита (CODEX)
The Walking Dead The Telltale Definitive Series представляет собой компьютерную игру для ПК. В переводе название означает «Ходячие мертвецы». Состоит из 23 эпизодов. Сюжет знакомый по фильму. Фактически это собрание нескольких игр, которые составят вашу любимую коллекцию. Относится к жанру приключений, выживаний, хоррора, экшен. Разработана Skybound Games. Повествование очень увлекательное и порадует тех игроков, которые являются почитателями одноименной франшизы. Разработчики вставили в игру много новых улучшений, различных бонусов, новые фишки в графике и опции в классическом меню. Тем геймерам, кто уже играл в игру «Ходячие мертвецы», стоит вернуться к ней и испробовать ее новую усовершенствованную версию.
Она относится к одним из самых лучших игр, в которых вы сталкиваетесь с опасностью ходячих мертвецов. В игре произошли важные изменения, а именно доработки, относящиеся к улучшению синхронизации, классный визуальный ряд. В игру включено четыре сезона. Старания производителей стоят того, чтобы уделить The Walking Dead The Telltale Definitive Series свое время. Прохождение всех четырех сезонов подряд станет для вас увлекательным и захватывающим. Пользователям предоставляется возможность получить доступ к этой великолепной игре бесплатно. The Walking Dead The Telltale Definitive Series скачать торрент вы сможете на высокой скорости и в превосходном качестве на нашем сайте.
Существует дополнение 400 Days, Мишон. Почитателям понравится возможность знакомиться с различными персонажами, у каждого из них своя захватывающая линия судьбы. Окунувшись в игровой процесс, предстоит принять непростые решения. Потеря каждого из героев воспринимается как серьезная утрата.
Игра рассчитана на 50 часов. Вы будете получать удовольствие от фирменного стиля, атмосферы и игрового процесса. Придется приложить все усилия для того, чтобы выжить. В течение всей игры герои борются за свою жизнь и помогают своим друзьям. Герои прописаны очень хорошо, развивается несколько сюжетных линий об отношениях между ними, а сцены переполняют эмоциями. Вы полюбите ярких и колоритных персонажей и расставаться с ними будет очень жаль. Чтобы играть, вам не потребуется доступ в интернет. Можете также играть в «синглплеер», т. е. «одиночный игрок», а именно одиночная игра в оффлайновом режиме.
Геймплей [ править ]
Как и в других играх серии The Walking Dead , The Final Season — это графическая приключенческая игра, в которой игрок управляет главной героиней Клементиной, которая пытается выжить после зомби-апокалипсиса. Игрок может перемещать Клементину по окружающей среде, чтобы исследовать и собирать предметы, начинать беседы с неигровыми персонажами и продвигаться в игре. Последний сезон представляет собой коллекционную механику, в которой игроки могут собирать определенные предметы в мире и позже размещать их в своей комнате. Некоторые предметы коллекционирования можно получить только на основании выбора. Для каждого эпизода нужно найти определенное количество предметов коллекционирования. Решения, принятые игроком, могут повлиять на будущие эпизоды, иВ Final Season можно использовать предыдущие сохраненные игры из The Walking Dead, чтобы внести выбор из этих игр в The Final Season . Игроки, которые не играли в предыдущие сезоны или которые могут захотеть отрегулировать выбор, влияющий на характер Клементины, смогут использовать веб-инструмент Story Builder для создания облачной сохраненной игры, которую можно использовать для ввода в игру. Это также решает проблемы с различными ограничениями сохранений из-за смены платформ в течение серии (например, предыдущие сохранения с Xbox 360 или PlayStation 3 из первых двух сезонов несовместимы с The Final Season ).
Последний сезон был включен в The Walking Dead: The Telltale Definitive Series, выпущенную 10 сентября 2019 года для PS4, Xbox и ПК. Он включал в себя графические изменения предыдущих выпусков, концепт-арты и способ перенести выбор из предыдущих сезонов для игроков, желающих играть каждый сезон.
В некоторых частях игры игрок должен будет реагировать на быстрые временные события в сценах, основанных на действиях, таких как побег от «ходока» (название зомби в сериале). Неспособность завершить события обычно приводит к смерти Клементины или другого ключевого персонажа, что требует от игрока повторить событие. Последний сезон представляет больше открытых последовательностей действий, которые дают игроку больше контроля во время последовательности.
Предпосылки к банкротству и закрытию студии Telltale Games
Впервые предпосылки к банкротству компании появились ещё в 2013 году. Главной проблемой Telltale Games называют неизменную концепцию геймплэя в их играх. Начиная с нашумевшей The Walking Dead и до последних игр о Стражах Галактики, Бэтмена и прочего. Механики не менялись, что несколько надоедало игрокам.
После первого бурного прорыва и всплеска популярности вокруг компании, совет директоров массово скупал различные известные тайтлы, чтобы создавать на их истории свои собственные продукты. Так вышла легендарная игра The Wolf Among Us, Game of Thrones и даже Batman от рук гейм дизайнеров из Talltale. Однако качество и ажиотаж вокруг игр стремительно падал. Стремительный подъём на необычной для своего времени повествовательной серии игр не привёл ни к чему хорошему.
Попытка поймать широкий пласт аудитории на нашумевшей Игре Престолов провалилась, следующим большим провалом стала игра Batman: The Telltale Series, низкие оценки и малое количество проданных копий сделали своё дело.
Весной 2018 года Telltale Games также не смогла завершить успехом переговоры с гигантом «киностроя» Netflix, которые могли вытащить игровую студию из долговой ямы. В итоге обещанная игра на базе сериала «Очень странные дела» от Netflix также не выйдет.
Возможно ещё одной причиной банкротства компании стало отсутствие собственных задумок и даже игровых вселенных, ведь любой продукт от Telltale Games имеет за спиной какой-то костяк. В случае с The Walking Dead это был комикс, а затем сериал, Игра Престолов базировалась исключительно на материалах сериала. Даже Minecraft: Story Mode послужила продолжением всемирно известной игры-песочницы Minecraft.
Посещение вокзала и финал
Добираемся до сооружения, наблюдая за тем, как Луис пытается отвлечь мертвяков. Однако нам все равно придется расправиться с тремя зомби на пути. Оказавшись в здании, открываем люк и отправляем мальчика на поиски еды. Когда он найдет консервы, возникнет Абель – именно он оставлял самокрутки.
Если мы скажем Эй-Джею открыть огонь, то Абель отправит к праотцам обоих героев, то есть нам придется перезагружать игру. Можем напасть на него, но в этом случае погибнет Вайолет. Поэтому говорим ребенку опустить оружие – мужчина заберет честь консервов, а потом уйдет.
Возвращаемся и говорим со всеми. Броди начнет спорить с Клементиной, заявив, что она приняла неверное решение. Затем беседуем с Теннеси и решаем, дать ли ему возможность добавить в рисунок Эй-Джея и Клементину. При любом выборе мы получим шестой коллекционный предмет.
Ночью Клементина услышит странный шум и проснется. Выходим из комнаты и идем по коридору вперед. Пытаемся отпереть дверь, ведущую в подвал, но она будет закрытой. Выбираемся на улицу и идем по диагонали вперед и влево. Поднимаем с земли кирпич и разрушаем при помощи него замок, висящий на люке.
Узнаем от Броди, что Марлон привел к гибели сестер Тена. То же самое он собирается сделать с нами и мальчиком, если рейдеры отыщут их местоположение. Затем отыскиваем фонарь, находим линейку и пытаемся выйти из подвала. Расправляемся с девушкой, а потом выходим на улицу.
Как только Марлон наведет на нас оружие, мы сможем выбрать, к кому обратиться за поддержкой – Вайолет или Луису. Выбираем того, с кем у нас лучше отношения. В результате все встанут на нашу сторону и ополчатся против лидера. Мы можем простить его или обвинить во всех грехах. Однако он в любом случае будет убит.
The Walking Dead: Season 2 (2013-2014)
Telltales Games продолжила франшизу про оживших мертвецов, дав жизнь второму сезону The Walking Dead. Релиз первого эпизода состоялся в 2013 году. Он вышел сразу на всех популярных платформах, включая PC, PS4, PS3, PlayStation Vita и Xbox One. При этом разработчики удивили игроков тем, что события тесно связаны с предыдущей частью из-за решений, которые там принимались.
Главной героиней второго сезона стала девочка Клементина, что вызвало у поклонников серии восторг. Создатели не бросили свою концепцию, поэтому на продолжение прохождения влияет поведение главной героини, реплики в диалогах и принятые решения. В зависимости от этого доступно 5 концовок. Графика также прорисована в стиле комикса, но постапокалиптической атмосферы прибавилось.
В первом эпизоде второго сезона The Walking Dead разработчики совершили смелый поступок: показали мир во время апокалипсиса глазами ребенка. После смерти главного героя предыдущей части Ли, Клементине теперь приходится полагаться только на себя. Геймплей практически не изменился, но разницу в манере подаче событий поклонники ощутили сполна. Развитие сюжета происходит динамично. При этом обстановка все более напряженная и мрачная.
Принятые решения и поиск еды
В самом начале игра предложит нам либо указать важные варианты, которые мы выбрали в предыдущих двух сезонах, либо просто перенести сохранения из прошлого сезона. В последнем случае игра должна самостоятельно импортировать их. Если же она этого не делает, то попробуйте первым делом изменить название папки «The Walking Dead — A New Frontier», находящейся в «Моих Документах», на «The Walking Dead A New Frontier». Если и это не помогает, то просто перенесите из нее сохранения в папку Документы\\Telltale Games\\The Walking Dead the Final Season.
Ряд сделанных нами решений могут оказать влияние на некоторых персонажей последнего сезона, однако глобальных изменений ждать не стоит. То есть история всех новых эпизодов будет идти своим чередом, вне зависимости от того, кого сумел спасти Ли и решила ли Клементина путешествовать вместе с Эй-Джеем и вторым персонажем, либо лишь с мальчиком.
После начала игры говорим с Элвином. Он скажет нам, как его теперь должна называть главная героиня, а потом сообщит, что хочет есть. Идем вперед и оказываемся рядом с заброшенным зданием, стоящим в бывшем ж/д вокзале. Можем позвонить в колокольчик возле дома, но нам никто не ответит. Кстати, в отличие от прошлых частей, мы теперь можем управлять Клементиной, как в экшенах от 3-го лица.
Исследуем область рядом с домом, а затем используем лом, который можно найти в автомобиле, для взлома двери. Перед тем как входить в здание, идем на поиски первого коллекционного предмета – черепа оленя. Эта вещица лежит сбоку от сооружения, в противоположной области локации. Чтобы добраться до туда, проходим мимо ребенка, который изучает покрышку на веревке, и находим черепушку на бочке.
Теперь возвращаемся к входу в дом и проходим внутрь. Теперь мы можем либо попросить мальчика пролезть к кассе, воспользовавшись узким окошком, и открыть нам дверцу, либо стянуть ключик с ремешка живого мертвеца. В последнем случае придется вначале расправиться с зомби.
Войдя в комнатушку, обнаруживаем на полу консервную баночку. Клементина ее выкинет и найдет люк, спрятанный под матрасом. Отодвигаем самодельную кроватку, заглядываем внутрь и замечаем падение гранаты. После непродолжительной кат-сценки мы попадем на улицу. Тут нам предстоит сначала убить двух мертвецов, а потом расправиться с зомби, прижавшим Эй-Джея дверью. Нажимаем на нужные клавиши и попадаем в дорожную аварию.
Помогаем Эй-Джею завести друзей
Нам необходимо будет помочь мальчику подружиться с другими детьми, которые проживают в школе. Мы сможем поговорить с массой персонажей на этом этапе прохождения, однако вначале направляемся в дальний правый уголок и находим там живые цветы – третий коллекционный предмет.
Затем говорим с Руби. Можем дать любой совет Эй-Джею, так как девушка простит мальчика при любом раскладе. Далее идем налево от главного входа и находим там Тена и Вайолет, которые будут стоять рядом с могилами. В них хранятся личные предметы погибших сестер Тена. Потом беседуем с парнями, которые сидят на диванчике с правой стороны.
Подходим к Аасиму, заполняющему дневник, и видим, как Эй-Джей забирает у него блокнот. Мы можем либо позволить мальчику прочесть последнее предложение, либо попросить его отдать эту вещь Аасиму. В последнем случае парень будет рад тому, что ребенок уважает личное пространство других людей. Кстати, от наших решений будет напрямую зависеть, каким станет Эй-Джей в будущем.
Теперь идем извиняться перед Марлоном. Подходим к пареньку, который беседует с Броди, чтобы вступить с ним в диалог, однако тут же наступит ужин. Когда мы окажемся за столом, либо делаем замечание Эй-Джею, либо ведем себя некультурно. В последнем случае Руби решит покинуть общую трапезу.
Потом мы сможем принять участие в карточной игре. Даем любые ответы и задаем интересующие нас вопросы. Не зависимо от того, убивали ли мы Ли или нет, мы можем рассказать ребятам либо липовую историю, либо настоящую.
Прежде чем мы ляжем на кровать, в комнатушку придет Вайолет и попросит отдать ей коробку с карандашами, которая принадлежит Софии, чтобы отдать ее Тену. Мы можем сказать мальчику, чтобы он отдал вещи или оставил их себе. В первом случае Тен будет благодарен Эй-Джею. В любом случае девушка разрешит завершить изображение, и мы получим новый коллекционный предмет.
Эй-Джей скажет нам, что боится спать на кровати, поэтому ляжет под ней. Мы можем позволить ему лечь под кроватью или постараться убедить его спать на мягком матрасе.
Немного истории
Telltale Games выпустили свой первый проект в 2005 году – аж тринадцать лет назад, – и это была карточная игра про покер Telltale Texas Hold’em. Да, известные всему миру создатели всевозможного интерактивного кино начинали совсем не с него. Первыми успешными проектами студии, о которых вы, скорее всего, уже слышали, были игры про детективов Сэма и Макса. Бесшабашный кролик и собака в костюме попадали в дурацкие ситуации, шутили на грани фола и решали нетривиальные головоломки.
Сэму и Максу уже много лет, но благодаря простому визуальному стилю всё и сейчас смотрится неплохо
Помимо примитивных азартных развлечений и уморительных квестов, в послужном списке TTG вы найдёте детективную серию CSI, единичные Back to the Future: The Game, Jurassic Park: The Game и прочие примечательные игры вроде Tales of Monkey Island. Но даже в ранних играх уже виден характерный почерк студии. Во-первых, TTG не создают собственные миры. За всю историю компания только дважды использовала полностью оригинальных персонажей – для упомянутого покерного симулятора и для ранней Puzzle Agent, – а в дальнейшем сценаристы Telltale предпочли работать с уже успешными франшизами. Во-вторых, повествование и тогда чаще всего дробили на эпизоды и подавали игроку порционно.
Большая история в четырёх картинках
Обоим этим правилам подчиняется и самая популярная и растиражированная серия студии – The Walking Dead. Игра-кино про зомби-апокалипсис принесла Telltale небывалый успех и славу: повествование с упором на вариативность, перемежающееся QTE, оказалось идеальным форматом для подачи напряжённого сценария. Игрокам приходилось думать над каждым ответом в диалоге и любым побочным действием, потому что на любой их чих игра могла ответить не сулящей ничего хорошего надписью «%Персонаж% это запомнит». Все трагические смерти героев оказались полностью на нашей совести, как и любые неприятности – или, наоборот, успехи.
Выбор 3. Придерживаться «волшебной формулы» или экспериментировать
Студия выпустила Tales from the Borderlands, Batman: The Enemy Within и The Wolf Among Us. Все эти игры получили признание критиков. Minecraft: Story Mode и вовсе стал бестселлером.
Telltale больше не экспериментировали. Во всех своих последующих проектах они пытались воспроизвести формулу The Walking Dead. Но «формула» оказалась не такой уж универсальной. В серии Batman Telltale переосмыслила главного героя и его противников. А вот Game of Thrones требовала более консервативного подхода. Для Guardians of the Galaxy мрачная атмосфера ранних игр Telltale не годилась вообще.
По мере того как Telltale становилась все больше, она сильнее фокусировалась на своих мегахитах. <…> Невозможно каждый год выпускать Игры года. Но на нас оказывали давление, требуя продублировать The Walking Dead.
Кевин Брюнер
Бывший сотрудник Telltale Games
И вот, вместо того чтобы пересмотреть свой подход к разработке по лицензиям, студия поддалась давлению со стороны их владельцев.
The Wolf Among Us
Выбор 1. Остаться на месте или отправиться в приключение
К 2004 году студия LucasArts прекратила создание адвенчур. Но трое ее сотрудников — Трой Моландер (Troy Molander), Кевин Брюнер (Kevin Bruner) и Дэн Коннорс (Dan Connors) — чувствовали, что жанру еще только предстоит реализовать весь свой потенциал. Они покинули компанию и основали Telltale Games. Вот только ни один издатель не хотел публиковать их игры. Это чуть не погубило их замыслы.
Мы пытались привлечь постоянных издателей, но они не интересовались тем контентом, который мы хотели создать. Мы должны были сделать все сами, собрав ради этого все свои ресурсы. Другого способа делать игры, которые мы задумывали, просто не было.
Кевин Брюнер
Бывший сотрудник Telltale Games
Tales from the Borderlands
Команда решила самостоятельно издавать свои проекты и получила несколько лицензий на чужие IP. Эти IP воплотились в форме эпизодических видеоигр. Будучи инди-студией, Telltale какое-то время держалась на плаву, но потом перед ней встал следующий трудный выбор.
Альтернативные выборы
И вот тогда «диалоговые опции» у Telltale кончились.
Продажи ее игр падали. Инвесторы разрывали контракты один за другим. В 2017 году студия уволила четверть своего штата. В 2018-м — уже 90% оставшейся команды. Это последнее массовое увольнение стало для сотрудником настоящим шоком, так как даже за сутки до этого не было никаких уведомлений.
Я был полностью удивлен закрытием студии. Оно было для меня немыслимым. Я не знаю деталей того, что привело к этому решению и как оно принималось, но я не могу понять, почему людям не дали даже двух недель (на то, чтобы подготовиться к увольнению).
Кевин Брюнер
Бывший сотрудник Telltale Games
The Walking Dead: The Final Season
В финале студия Skybound (оригинальный держатель лицензии The Walking Dead) забрала к себе горстку экс-разработчиков Telltale и позволила им закончить The Walking Dead: The Final Season.
Пускай студия фактически исчезла, есть некая высшая справедливость в том, что ее идеи переняли многие другие. Но возникает ряд вопросов: был ли для Telltale другой исход и сколько еще компаний, подобных ей, пострадает в погоне за прибылью? К слову, история Telltale перекликается с недавними расследованиями о ситуации в BioWare. В этой студии на сотрудников также оказывают сильнейшее давление.
Похоже, все это ведет к закономерному объединению разработчиков в профсоюзы. Хотя эта идея давно не нова.
Также по теме:
Эпизоды [ править ]
Игра разделена на четыре эпизода, которые изначально планировалось выпускать каждые шесть недель.
Нет в целом | Нет в сезон | Заголовок | Режиссер | Написано | Дата выпуска |
---|---|---|---|---|---|
17 | 1 | «Готово» | Крис Ребберт, Ваграм Антонян | Джессика Краузе, Адам Эскенази Дуглас, Мэри Кенни, Лорен Ми | 14 августа 2018 г. |
Клементина и Эй Джей присоединяются к новой группе, полностью состоящей из детей, созданной в Школе проблемной молодежи Эриксона. Клементина стремится доказать свою ценность группе, помогая, пока Эй-Джей не может приспособиться. Они узнают, что недавняя потеря сестер-близнецов, Софи и Минервы, оставила многих в сообществе убитыми горем. После напряженной встречи с незнакомцем, который крал еду группы, Клементина узнает секрет того, как Эриксон так долго оставался в безопасности. Эпизод заканчивается тем, что Эй Джей принимает собственное тревожное решение. | |||||
18 | 2 | «Страдать детей» | Крис Ризер | Джеймс Винделер, Мэри Кенни | 25 сентября 2018 г. |
Клементина и Эй Джей изгнаны из Эриксона, и они сталкиваются с фигурой из прошлого Клементины, теперь представляющей новую угрозу их безопасности. При помощи бывшего Шепчущего пара возвращается в школу, чтобы помочь ученикам подготовиться к атаке врага. После того, как рейдеры сделают свой ход, Клементина вынуждена выбирать между двумя друзьями и готовится отомстить рейдерам с оставшимися детьми. | |||||
19 | 3 | «Сломанные игрушки» | Райан Д. Чан, Крис Ризер | Лорен Ми, Марк Дарин | 15 января 2019 г. |
Пока Клементина, Эй Джей и их друзья готовятся к опасной спасательной миссии, они прибегают к помощи ходоков, чтобы проникнуть на базу рейдеров, заручившись помощью своего прошлого союзника. Оказавшись на вражеской территории, конфликтующие лояльности подвергаются испытанию, поскольку Клементина заставляет Эй-Джея принять трудное решение. | |||||
20 | 4 | «Верни нас» | Крис Ребберт | Адам Эскенази Дуглас, Джеймс Уинделер, Майкл Киркбрайд, Крис Ребберт | 26 марта 2019 г. |
Разрушив базу своих врагов, Клементина, Эй-Джей и другие совершают последнее опасное путешествие обратно в Эриксон, поскольку на них нависает угроза как мертвых, так и живых. |
Игры разработаны
|
Стенд Telltale Games на Comic-Con 2007.
|
The Walking Dead: Season 1 (2012)
В 2012 году студия Telltales Games выпустила первый эпизод первой части игр про зомби апокалипсис. В отличие от шутеров и хорроров на выживание, проект представляет собой интересное приключение в стиле комиксов. Прорисованная графика привлекла не только поклонников живых мертвецов, но и других геймеров. Игрок должен найти выживших людей в городах, которые почти разрушены, и добраться вместе с ними в безопасное место, куда зараза еще не дошла.
Главный герой приключенческого квеста – темнокожий преподаватель местного высшего учебного заведения. Его зовут Ли. До апокалипсиса он был судим за убийство. Его доставляли на полицейской машине в места лишения свободы. В этот момент на дорогу из леса выскочило нечто и сбило автомобиль. Персонаж выжил, в отличие от копа. Ли пытается выбраться из леса, где все случилось, и там он впервые встречает ожившего мертвеца, почуявшего свежую плоть.
Ли спасается от зомби бегством и попадает в дом, где находит маленькую напуганную девочку. Во время их беседы, в здание врывается монстр. Главный герой спасает себя и ребенка из этого кошмара. Они встречают других выживших. Объединившись, они пытаются найти живых людей и выбраться из опасного места. Квест наполнен жуткой атмосферой и острым психологическим подтекстом, который придется по вкусу всем любителям пощекотать себе нервы.
Создатели игры решили показать то, что случается с людьми, которые жутко напуганы и голодны. Они не многим отличаются от оживших мертвецов и способны творить поистине ужасные вещи. В игровой мир последующих эпизодов добавлены каннибалы, мародеры и другие бандиты. Следует отметить, что повествование отличается от сюжета комиксов или телесериала. Графическая составляющая по-прежнему прорисована и стилизована под комикс. Но при этом разработчики улучшили графику, сгладили многие острые углы, которые бросались в глаза. Они поработали над мимикой персонажей и окружающей атмосферой, придав ей мрачности и безысходности.
Концовка финального эпизода зависит от того, какие решение геймер примет во время прохождения. Цена неправильного выбора – это гибель всей команды вместе с главными героями. В пятом эпизоде The Walking Dead психическое состояние персонажей достигло своего апогея, поэтому любая искра может стать причиной взрыва пороховой бочки.
400 Days (2013)
400 Days – это большое дополнение к первой части серии The Walking Dead, которая показала, что тема зомби все еще популярна среди геймеров. Его выпустили для того, чтобы игроки не заскучали в ожидании продолжения франшизы. Одновременно с этим 400 Days стало важным звеном, которое связывает первую и вторую части.
В дополнении содержится пять историй, которые позволяют взглянуть на зомби апокалипсис с нескольких сторон в разные периоды времени. Все события развиваются на протяжении четырехсот дней: за это время мир почти полностью разрушается, а люди начинают сходить с ума. В части зомби – это не основной элемент повествования, на первый план выходит тема взаимоотношения между людьми.
Заключение
Собственно всё. Подводя итоги, я хочу указать, что измениться от состава команды в 5 эпизоде:
- Если Ли решится отрезать себе руку, то её будут резать разные персонажи.
- Если Ли пошёл один или с Беном, то Ли сам себе её отрежет.
- Если Ли пошёл с Кенни, но оставил Кристу и Омида дома(даже если взяли с собой Бена), то руку отрежет Кенни.
- Если Ли пошёл с Кристой и Омидом(даже если взял Кенни/Кенни и Бена), то руку отрежет Криста.
- Если Ли возьмёт с собой Кенни и Бена, то тогда у них не будет ран, после борьбы с группой Вернона.
- Если Ли возьмёт всех и никого не оставит охранять лодку, то Вернон оставит записку, где скажет, что забирает лодку.
- Если Ли взял Кенни или Бена, то те помогут ему, если он не успеет схватиться за выступ, после прыжка с колокольни.