Прохождение king’s bounty 2: гайд по игре, испытания прорицателя, основные и дополнительные задания

Коротко об игре

King’s Bounty II — наследник одноименной игры 1990 года от New World Computing, которая заложила основы для серии Heroes of Might and Magic и стала одним из ключевых проектов для развития жанра пошаговых стратегий.

При этом проект 1C Entertainment не является прямым продолжением игры «King’s Bounty. Легенда о рыцаре» от Katauri Interactive. Разработчики сохранили пошаговые бои, но внесли в игру ряд существенных изменений по сравнению с тайтлом 2008 года.

Новая King’s Bounty выглядит как RPG от третьего лица. Игрок путешествует по миру игры, выполняет квесты, собирает ресурсы и армию. Одним из главных изменений стала смена визуального стиля. Сами разработчики из 1C Entertainment объясняли это желанием сделать более реалистичную и «взрослую» игру.

Начало. Выбор персонажа

Прохождение Кингс Баунти 2 начинается с выбора персонажей – всего их три:

  • Айвар воин. Никакой магии, только сила, ближний бой. Войска под командованием воина получают большие баффы. +3 к военному делу, +10% опыта за выигрыши в локальных сражениях, бафф дамага у союзников на 5% за каждого потерянного бойца, повышенный боевой дух – такие таланты у воина. 
  • Катарина. Ведьма, магия – никакого ближнего боя (почти). Заклинания всех стихий: Воздуха, Огня, Земли, Льда. Союзники с шансом в 25% при атаке могут снять бафф у врага и украсть его себе.

Паладин Эльза. Немного магии, но много харизмы и лидерства. С ней вы будете очень быстро собирать многочисленные отряды. Изучает заклинания Жизни и Света, +5 к броне всех союзников, +5 к сопротивлению всех отрядов под ее командованием в первом раунде. 

В общем, Айвар – воин, Катарина – маг, Эльза – полководец. Понятно, какие таланты и какой геймплей будет у каждого из трех персонажей. 

Про игровую серию

Начнём с небольшого экскурса в историю игровой серии. Первая часть King’s Bounty (в переводе с англ. «Королевская награда») вышла в далеком 1990-м году, и впоследствии именно она стала основой для разработки знаменитой Heroes of Might and Magic. В марте 2007-го года компания «1С» купила права на King’s Bounty, в результате чего разрабатываемая в тот момент студией Katauri Interactive «Легенда о Рыцаре» стала называться: King’s Bounty: Легенда о рыцаре.

Релиз игры состоялся в 2008-ом году. Яркая пошаговая стратегия со сказочной атмосферой и таким же насыщенным визуальным оформлением получила положительный отклик не только русскоязычных игроков, но и зарубежной прессы, заработав 79 баллов на «Метакритике». В Katauri решили не затягивать с продолжением, и сиквел, получивший подзаголовок “Принцесса в доспехах”, увидел свет всего год спустя. До сих пор оба проекта переигрываются и с теплотой вспоминаются геймерами по всему миру.

В 2019-ом году «1С» решила возродить несколько позабывшуюся франшизу и анонсировала King’s Bounty 2, которая, как утверждают разработчики, будет больше похожа на оригинальную игру Джона Ван Канегема 1990-го года выпуска.

Сразу оговорюсь, что KB 2 – это полноценная сингплеерная игра, без доната, платных DLC (с вырезанным из основного сюжета контентом) и т.д. Видеть подобное от российской студии — настоящее чудо.

Топоры и щепки

Добравшись до поселения и попав на его главную площадь, следуйте влево, чтобы найти Лестора. Он обратится к вам за помощью. Идите за ним, в сторону дома дровосеков. По левую сторону будет алтарь, которым необходимо воспользоваться. Когда окажетесь в нужном месте, поговорите с Люпином. Здесь у вас будет выбор между следующими вариантами:

  • Напасть на Люпина (+ порядок). Выбрав этот вариант и одолев противников, дворф выскажет вам свою благодарность и предложит сходить к его дяде, чтобы вы получили награду.
  • Напасть на Лестора (+ анархия). В этом случае Люпин решит совершить набег на королевские обозы. Вам же он скажет забрать награду из дворфийского склада.

Теперь можно приобрести войска в лагере дровосеков и отправиться за наградой, следуя в сторону квестового указателя.

Когда вы достигните Ведьмина камня, то сможете увидеть 3-х големов. Они не пустят вас дальше, так что придется с ними разобраться. Если вы играете за мага, то отправляйтесь наверх, проследуйте через щит и пообщайтесь с местным магов. Он поможет вам пройти дальше. Если же вы играете за воина, то просто одолейте големов в битве.

костюм чёрной графини

костюм — логово бандитов, комната с чёрными цветами

пояс — грот в порту

сапоги — в схроне в восточной точке центрального полуострова справа от агнессы

перчатки — в схроне кистеня

комплект ничего не даёт

четыре предмета дают +38 к тайному знанию и +22 к силе магии

для начинающего мага без полного комплекта какой-либо брони крайне актуальные шмотки

если кто-нибудь обнаружит кокошник графини или там плётку/кольца/мошну/колье чиркните в сообщении где тот тайник, обновлю, так как что-то не попалось или нет их вообще.

Source: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2646411416					

История

Это – Айвор, один из трех доступных героев

Разработчики сообщают, что на выбор у игрока будет три разных персонажа: на презентации нам показали Айвора, воина, которого, кстати, озвучивает Всеволод Кузнецов (голос Геральта в русской локализации «Ведьмака»). Известно также еще об одном персонаже, волшебнице – нам её не показали, но упомянули.

Судя по всему, этот арт посвящён второй героине – Волшебнице. Но на презентации её не показывали, так что остаётся только догадываться

Выбрав одного из трёх персонажей, вы сможете встретить двух оставшихся героев в игровом мире. Сам же сюжет будет повествовать о королевстве под названием “Нострия”, которое игроку, как и полагается доблестному герою, предстоит всеми силами спасать от гибели.

Без драконов, разумеется, никуда

В самом начале игры Айвор оказался в тюрьме твердыни, в которую его посадил принц по подозрению в убийстве короля. Через полгода обвинение все же сняли и Айвор, оказавшись на свободе, отправляется исследовать мир.

А поисследовать тут есть что: даже в первой маленькой локации “Твердыня” разработчики запрятали множество секретов, а каждое препятствие можно будет проходить различными путями, в зависимости от выбранного в начале игры персонажа и прокаченного миропорядка.

Время прохождения всей кампании и побочных квестов займёт около 40-50 часов.

Приказ Адриана

Через карантин 

Идите в замок Арден, поболтайте со стражником. У моста встретите Кандора, через телепорт вы попадете к Ремедиусу. Возвращайтесь в Ветреный порт и заведите диалог с Домиником. Спрячьтесь в гроте, а по прибытию корабля:

  • Договоритесь о сделке с Дамьеном (Анархия)
  • Уничтожьте его (Порядок)

Возвращайтесь к мосту и передайте големов Ремедиусу. Идите в Магофакторию. 

Город под заклятиями, в нем куча лута и квестов. Рядом со стеной есть рычаг – он откроет тайник с драгоценностями. Уничтожьте всех големов. Откроется следующий квест под названием «В поисках Линдси»

В поисках Линдси 

Можно победить сильного врага, а можно погвоорить с Рето. Он покажет иной путь в шахту.

  • Найдите в городе три детали, дайте их Рето
  • Установите на шестерню рядом с забором, возвращайтесь к Рето 
  • Снова к шестерне, найдите балкон, там будет другая шестерня
  • Выньте рычаг
  • Потяните за рычаг, вернитесь к Рето
  • Езжайте вниз на лифте, уничтожьте армию темной колдуньи. Поговорите с архимагом.

Ведьмин Как. камень победить Амаранду

После сражения мародёра замечаем и отправляемся за ним вслед. Проходим портал через и разговариваем с мужчиной. В этой локации найти необходимо три магических кристалла и вставить в стелы соответствующие. Каждый из кристаллов находит рядом с использования точкой, поэтому понемногу поднимаемся выше и все активируем предметы. Барьер спадёт, и герой пройти сможет в следующее помещение.

Находим Амаранду и этом её. В атакуем бою предстоит сразиться с тремя элементалей видами, поэтому рекомендуется накопить побольше перед юнитов атакой. Наилучшим набором в этой является ситуации использование собак, волков, дворфов, целительниц и лучников. Отправляем волков бить синих собак, а големов и лучников атаковать каменного. В первую концентрируемся очередь в бою на них. Целительниц используем для только восстановления здоровья, а дворфов отправляем чтобы, вперёд контролировать центр поля боя и раненых добивать врагов. Разговариваем на выходе с мужчиной и Ведьмин покидаем камень через портал.

Катастрофа на Монпарти

Начнется после общения с принцем в тронном зале по завершению квеста «Холодной прием».

Семена предательства

Уходя из тронного зала, заведите диалог с Гильдой, которая будет в фиолетовом платье. Она скажет, где искать Альберта. Поговорите с Норманом – начнется побочный квест «Лагерь беженцев». 

Встретьте Марцеллу, поговорите с начальником стражи, чтобы узнать о стражнике по имени Тите. Он будет в деревне Риквиль – надо поговорить с ним.

Посетите башню магов – там заведите диалог с Альбертом, он даст квест «Безумный гений». Завершите все задания до момента появления цели «Вернуться в Цитадель». 

Мятежный дух

Квест даст Гизель в башне магов. Рядом с башней будет замок Арден. В нем справьтесь с элементалями. Возвращайтесь в башню магов и отдайте захваченного духа. 

Безумный гений 

Заведите диалог с Альбертом в магической башне. Справа от башни найдите таверну «Гусь и логос», заведите диалог с трактирщиком. Отправляйтесь к обозначенным руинам, там вы встретите мага.

  • Можно уничтожить клетку и получить очки Силы, или же осмотреть ее и активировать две руны
  • Появятся еще четыре руны за пределами сооружения
  • Запомните любые две руны, прогуляйтесь по кругу, активируйте их. И еще раз также
  • Диалог с магом – он укажет на Альберта и Урсулу

Лагерь беженцев

Поговорите с Мерсией, предоставится выбор – обратиться к Геррику или Кистеню, получив Порядок или Анархию. Если выбрали Геррика:

  • Уничтожьте разбойников на Старой заставе, помогите Риквилю с бандитами
  • Убедите Геррика, старосту, кузнеца и знахарку
  • С последней придется повозиться – сделать квест «Деревенская знахарка»

Убедив всех, приходите обратно на ферму Мерсии. Норман сообщит важные известия. Миссия закончится!

Риквиль в осаде 

Расправившись с бандитами на Старой заставе, идите правее – найдете деревню Риквиль. Местная женщина позовет на помощь рядом со стеной. Уничтожьте нежить и возвращайтесь в поселение. Если успокоите жителей, то получите легендарный меч «Тита». 

Это элементарно

Тип трофея: серебро

Описание достижения: Завершите все концерты и Hustles сканера NCPD в Watson.

Комментарий: в игре есть по одному трофею этого типа для каждого крупного региона мира. В данном случае это район Уотсон в Найт-Сити.

Контракты также являются побочными миссиями и отмечены желтым на карте Ночного города (как и основные сюжетные миссии). Вы можете получать информацию о них в виде сообщений или лично дойдя до значков миссий, которые появляются на карте мира. Не все контракты доступны сразу. Вы откроете новые заказы, поднявшись на более высокий уровень репутации. Мы включили побочные квесты в наше прохождение игры.

Вызовы полиции отмечены синим цветом на карте Ночного города. Это небольшие мероприятия, касающиеся, например, реакции на совершаемые ограбления или подозрения в организованной преступности.

Большинство событий следуют аналогичным курсом — после достижения определенного места вам обычно приходится иметь дело с группой врагов и находить определенные вещественные доказательства или спасать персонажа. Вы будете регулярно получать информацию о новых событиях, которые можно завершить с помощью значков следующего вмешательства, которые появятся на карте города.

Готовы заработать некоторые достижения?

Вот оно, ты больше не новичок в достижении! Вы знаете, как зарабатывать достижения, следовать указаниям и даже отслеживать их для повышения эффективности. Теперь вы начинаете восхождение, чтобы увеличить свой Gamerscore.

Однако важно помнить, что достижения — это еще не все , которыми , которыми Вы не должны беспокоиться о том, чтобы зарабатывать их в каждой игре. Если вы не хотите беспокоиться о конкретном достижении, просто пропустите его

В конце концов, они составляют лишь поддельные интернет-баллы. Ваше удовольствие от игры намного важнее, чем заполнение списка задач только ради этого.

Вам нравится зарабатывать достижения или вы игнорируете их? Вы заработали все достижения для любых игр?

Гайд по достижениям/трофеям (часть 3: расходные материалы, чары, поро-бандит)

Расходные материалы. >

Выпейте зелья, как Ясуо за своей фляжкой, и вы получите их в кратчайшие сроки.

Если вы похожи на меня и не можете использовать расходные материалы, потому что на всякий случай вы всегда можете сохранить игру, вступить в битву, выпить эти зелья, а затем перезагрузить игру после достижения всплывают.

В противном случае они должны происходить довольно естественно в ходе любого прохождения ветеранов/героев.

Могущественные питьевые вещества Потребляйте 10 зелий.

Тонны тоника Выпейте 50 зелий

Достижения/трофеи наложения чар

Если вы похожи на меня и очень сдержанны, чтобы очаровать свое снаряжение, потому что что, если я позже получу что-нибудь получше? Вы всегда можете сохранить игру, зачаровать случайные предметы, а затем перезагрузить игру после достижений pop.

В противном случае они должны появиться довольно естественно в ходе прохождения ветеранов/героических режимов.

Зачарование новичка Зачаруйте свой первый предмет

Мастер наложения чар Зачаровать 30 предметов

Редкое вливание Влить 10 редких предметов

Epic Infusion Infuse 10 Epic Items

Infusion Master Infuse 30 предметов

Достижение/трофей Поро-бандита

Пассивный навык Браума, Поро Пал, позволяет ему отправлять верного поро через дыры в окружающей среде для разведки и сбора предметов

Поро-бандит Собрать 5 сокровищ из отверстий Поро

Первую Отверстие Поро можно найти в Серой Гавани, в первой комнате наверху лестницы в Офисе Флитмейстера. Отправив поро через это отверстие, вы получите ключ Portmaster ’ s, который открывает комнату к востоку от него.

Крепкий орешек. Кого миссии в выбрать

Недалеко от старой заставы Тивири и спорят Винсент о том, как лучше атаковать Принимаем. бандитов решение за них:

  1. Помочь Тивир орлов призвать (повышает уровень искусности). Девушка орлов призовёт, которые помогут сражаться с бандитами. В случае этом герою необходимо достать перо птицы-Чудо, найти ягоду погремушечника и возложить звериный на дары алтарь.
  2. Напасть по совету Винсента (уровень повышает силы). Атакуем заставу в лоб.

По задания окончании получим награду от одного из встреченных Теперь. путников можно забрать золото бандитов из возле бочки водопада, местоположение которой показано на выше скриншоте.

Адура беженцев. Кого выбрать в миссии

девушку Расспрашиваем и следуем к Кистеню. Узнаём от него грамоту про и идём в деревню лесорубов, где Сильвеном с разговариваем. Переходим через реку и уничтожаем троллей группу. Забираем грамоту и передаём её одному из Отдать:

  1. персонажей грамоту Сильвену (повышает уровень Мужчина). порядка поблагодарит героя за справедливое решение.
  2. грамоту Отдать Кистеню (повышает уровень анархии). заберёт Бандит всю землю себе, назначит главным Гуфа и прогонит больных и детей из лагеря Если.

беженцев рассказать главарю банды о грамоте, но не свиток отдать ему, то придётся сражаться с армией Этот. разбойника бой потребует огромного числа поэтому, союзников не рекомендуется приходить к злодею на ранней игры стадии. По завершению битвы враг будет задача, а повержен «Договориться с Кистенём» станет неактивной. судьбу Решаем беженцев и делаем выбор в пользу вариантов из одного:

  1. Договориться с Герриком (повышает уровень Придётся). порядка уговорить старосту, кузнеца и знахарку, получить чтобы поддержку от города. Для этого выполнить потребуется задание «Деревенская знахарка». Снова тремя с разговариваем жителями Риквиля и получаем одобрение на гуманитарной поставку помощи. Общаемся с Герриком и перемещаемся в беженцев лагерь, где встречаемся с Мерсией для задания завершения.
  2. Договориться с Кистенём (повышает уровень Результат). анархии будет точно таким же, как и передачи после грамоты.

Лебединая Где. песня найти Флавия Острослова

Двигаемся лестницы от налево и разговариваем с Твитом, который попросит Флавия отыскать Острослова. Проходим по маркерам и собираем свитки все. Рядом с одним из свитков неподалёку от решаем акведука головоломку, в которой необходимо поджечь правильной в статуи последовательности:

  1. Левая статуи спереди.

  2. статуя Правая сзади.
  3. Левая статуя сзади.
  4. статуя Правая спереди.

Выполнив всё правильно, стеле на найдём сундук. На севере за заставой сражаемся с встречаем и нежитью Тиллека, который что-то увидел на Двигаемся. поле к маркеру, сражаемся с небольшим отрядом поднимаем, нечисти с тела письмо и возвращаемся к Твиту.

Примеры достижений

Разработчик игры сам определяет, сколько достижений он включает в игру. 50 — это обычное число, но в некоторых играх их больше или меньше.

Кроме того, тип достижений может варьироваться в зависимости от игры. В некоторых играх есть достижения для завершения основной истории и ничего больше. Другие имеют достижения, которые требуют от вас, чтобы исследовать или даже побить игру несколько раз.

Посмотрите на несколько примеров достижений из последних игр:

  • Бензиновый ковбой ( Call of Duty: WWII ): Спасите своих союзников с помощью Шермана, сохраняя вашу броню выше 80% в качестве дополнительного урона.
  • Pacifist ( Cuphead ): Пройдите все уровни, не убивая врага.
  • Sonic Blaster ( Sonic Forces ): собрал 10 Wispons.

Очевидно, что для достижения достижений требуется, чтобы вы играли по-разному. Иногда достижения связаны с поиском секретов в игре, а иногда они не связаны. Некоторые игры награждают достижением за прохождение каждого этапа, в то время как другие ограничивают достижения более сложными заданиями.

Если вы любите какую-то конкретную игру, это весело, пытаясь заработать все ее достижения. Но если вы просто хотите быстро увеличить свой балл Gamerscore, вам лучше играть в игры для Xbox с легкими достижениями с легкими достижениями, которые

Магические побрякушки

Почему-то в этом месте вспоминается Planescape:Torment.

А если нацепить Перчатки ящера, будет 22 единиц маны за 16 единиц ярости.

В первую очередь нам пригодится все, что увеличивает интеллект, — ищите Посох ученика (улучшаемый до Посоха архимага), Мертвый череп, получаемый из Черепа боли, Платье магессы (из Платья послушницы), Перстень ростовщика (его минус хорошо компенсируется Золотыми сапожками), Кольцо мудрого змея (получается из Змеиного кольца), Череп шамана, Живую книгу, Подвеску железной воли, Сандалии мученика, Шутовской колпак.

Вторая важнейшая группа вещей — увеличители мощи заклинаний. Сюда входят Кристаллический шлем, Сапоги мистика, Перчатки разрушителя, Плащ дракона, Огненный браслет, Ожерелье огненного шторма (часто попадаются по две штуки за игру; улучшаются из Ожерелья пламени), Меч стихий (особенно его ледяной вариант). Ну и, конечно, без некоторого количества вспомогательных вещей не обойтись. Пригодятся Маска ненависти, Оковы войны, Цепь случайностей, Пояс студента, Пожиратель ярости и Колодец маны.

Руководство по решению головоломок King’s Bounty II — решение рун и хитроумных столпов в кампании

Пазлы с рунами и напольными пластинами

В King’s Bounty II есть несколько головоломок с рунами и напольными пластинами. Есть плиты пола с символами, и вы увидите подсказки, которые говорят вам, на какие из них вы можете наступить. Думайте об этом как об Индиане Джонсе и Последнем крестовом походе , где вам нужно наступить на правильные тарелки, чтобы завершить цель. Вот некоторые примеры:

  • Заброшенные катакомбы — руны, на которые вы можете наступить, показаны на стене. Это «треугольник», «гидра», «Т», «J», «Козерог» и «А».
  • Убежище Просвещенных: Ведьмин мост — Позже в кампании вы встретите Ведьмин мост (см. Ниже). Подсказки на самом деле раскрывает вам Тивир, NPC, которого вы встретили ранее на окраине Марселлы. Вам разрешено наступать на камни с символами «Y», «A» и «трезубец».
  • Также есть основной квест под названием «Ритуал», который происходит ближе к концу игры. Я не буду портить его здесь, но подсказки также находятся в том же месте.

Безумный гений Палатинус

Когда вы встречаетесь с Палатинусом для квеста «Безумный гений» в King’s Bounty II , вы можете либо уничтожить его магическое устройство (Сила), либо решить загадку (Изящество). Если вы выберете последнее, вам нужно будет взаимодействовать с настенными тарелками, соответствующими руническим символам на устройстве. Как только вы закончите с первой частью, на следующем этапе вы будете искать четыре символа за пределами его дома. Вы ищете:

  • «Пи» — Слева от дома на стене.
  • «Я» — сзади возле святыни.
  • «Skewed A» и «C Clef» — ​​первый находится на стене возле входа, а второй — дальше, рядом с сундуком.

Благотворитель и меценат в Башне магов

Эта часть квеста Филантропа и покровителя искусств в King’s Bounty II возвращает вас в Башню магов, чтобы активировать руны в следующем порядке: Нун -> Соет -> Нун -> Кор -> Нун -> Дингир. Сами руны находятся парами у трех ворот у входов в хаб. Кроме того, в каждом из этих мест есть руна «Монахиня».

Таким образом, вы активируете руны в следующем порядке: верхний левый вход (Нун -> Соет), средний правый вход (Нун -> Кор) и нижний правый вход (Нун -> Дингир). Наконец, вы сможете решить эту головоломку, только если выберете путь анархии, предложенный Железной маской.

Грот и Рик в Ветреном Порту

Позже в King’s Bounty II вы попадете в город Windy Port, где вы найдете Рика и загадку Grotto. Чтобы уточнить, это часть двух квестов: Через Карантин и Столкновение в Ветреном Порту. Вы можете атаковать человека по имени Фишер самостоятельно (Сила) или сначала попросить помощи у Рика (Изящество). Если вы выберете последнее, Рик попросит вас пойти в Грот. Здесь вы увидите пять столбов с пластинами с разными символами.

Я не смог найти здесь заметку с подсказкой, и один из символов немного сбивал с толку, поскольку у него была вертикальная линия, которая выглядела как «1» (то есть начало последовательности). После некоторых проб и ошибок я понял, что решение заключалось во взаимодействии с колоннами в следующем порядке:

  • Треугольник вверх
  • Круг
  • Квадрат
  • Треугольник вниз
  • Алмазный

Это показывает сундук, в котором есть аксессуар Призывателя Стихий. Это аксессуар, который увеличивает урон от стихий и весьма полезен, если вы хотите усилить магические способности своего персонажа .

Загадка замка Фортен и наследство Генриха

Далее в кампании King’s Bounty II вы попадете в город Руан, где сможете помочь с наследством Генриха. В следующий раз, когда вы поговорите с Генрихом, он скажет вам отправиться в замок Фортен. Здесь есть две загадки:

  • Надписи на стене — я не совсем уверен, нужно ли вам взаимодействовать с пластинами в определенном порядке. Я просто нажимал на нижнюю левую, нижнюю правую, правую лестницу, верхнюю правую и верхнюю левую пластины.
  • Библиотека — эта была сложнее, так как я не мог найти ключ к разгадке. В основном вам нужно взаимодействовать с книгами в таком порядке:
    • Альбийское нагорье: история завоеваний
    • Под Башней Магов
    • Корона королей
    • Дезертир или герой: история пастуха

Гаргульи в фильме «Красавица и звери»

Красавица и чудовища — это побочное задание, которое вы получите, когда доберетесь до города Флостер в King’s Bounty II . По мере продвижения вы найдете центр магов с воротами, которые вы можете сломать (Сила), и загадку с горгульями, которую вы можете решить (Изящество). Если вы хотите решить головоломку, вам нужно полагаться на методы проб и ошибок.

Идея состоит в том, чтобы сбить всех горгулий вниз. Однако взаимодействие с одним из них также заставит двигаться соседние статуи. После победы над появившейся армией врага вы можете нанять Химер в свою армию.

King’s Bounty II доступен через Steam .

Сколько gamerscore можно заработать в каждой игре?

Каждая игра в своей базовой версии имеет 1000 «G». С выходом дополнений (платных и бесплатных) разработчики могут добавлять в игру новые достижения и тем самым увеличивать суммарный gamerscore. Например, Forza Horizon 4 без дополнений имеет 55 достижений и 1000 «G», а со всеми дополнениями 169 достижений и 3450 «G».

Бывают исключения, например, Halo: The Master Chief Collection изначально имела 4000 геймскора. Сейчас же в этой игре в общей сумме 7000 геймскора и 700 достижений.

Обычно достижения оцениваются в «G» кратное 5, т.е. 5, 10, 15, 20 и т.д. Но у разработчиков нет какого-то ограничения в этом плане и при желании они могут делать достижения с любым количеством «G» включая 0.

Во времена Xbox 360 1000 «G» была только в «больших» играх. Игры попроще, продававшиеся в Xbox Live, могли иметь максимум 200 «G» и 400 «G» при наличии дополнений. С выходом Xbox One в 2013 это ограничение убрали.

Сюжет и побочные квесты

Умеренность

Уступить тело Джонни Сильверхенду. Достижение, связанное с концовкой игры. Для получения этой концовки необходимо:

  • В рамках прохождения основного квеста «Последнее танго в Найт — Сити» выбрать вариант диалога «Я еще не готов умирать».
  • В рамках прохождения основного квеста «Обитель зла» выбрать вариант диалога «Тело останется Джонни, а я уйду».

Солнце

Стать легендой «Посмертия». Достижение, связанное с концовкой игры. Для получения этой концовки необходимо:

  • Завершить все квесты Бестии.
  • В диалоге с Джонни в рамках прохождения основного квеста «По ком звонит колокол» выбрать варианты «Доверюсь вам с Бестией» и «Принять псевдоэндотризин».
  • В рамках прохождения основного квеста «Последнее танго в Найт — Сити» выбрать вариант диалога «Я уйду с Альт, а ты живи».

Дьявол

Помочь Горо Такэмуре отомстить за смерть Сабуро Арасаки. Достижение, связанное с концовкой игры. Для получения этой концовки необходимо:

  • Спасти Такэмуру в рамках прохождения основного квеста «Квартира 303».
  • В диалоге с Джонни в рамках прохождения основного квеста «По ком звонит колокол» выбрать варианты «Надеюсь, «Арасака» не подведет» и «Принять омега — блокаторы».

Звезда

Уехать из Найт-Сити с Альдекальдо. Достижение, связанное с концовкой игры. Для получения этой концовки необходимо:

  • Завершить все квесты Панам Палмер.
  • В диалоге с Джонни в рамках прохождения основного квеста «По ком звонит колокол» выбрать «Я попрошу помощи у Панам» и «Принять омега — блокаторы».
  • В рамках прохождения основного квеста «Обитель зла» выбрать вариант диалога «Я хочу прожить жизнь до конца».

Джуди в большом городе

Завершить сюжетную линию Джуди Альварес. С Джуди вы познакомитесь в рамках прохождения основного квеста «Шерше ля фам», однако начать ее сюжетную линию сможете лишь после выполнения основного квеста «Двойная жизнь». Она сама вам позвонит и попросит приехать, в журнал добавится квест «Цепная реакция». Всего же у Джуди будет для вас пять квестов:

  • «Цепная реакция».
  • «Кукольные страсти».
  • «Беседы о революции».
  • «Дворцовый переворот».
  • «Отпусти меня, глубина».

Кино, вино и «Бусидо»

Посмотреть «Бусидо X» с Бестией. Лично с Бестией вы познакомитесь в рамках прохождения основного квеста «На перепутье». Однако ее первый квест откроется лишь к концу игры, в начале третьего акта и будет автоматически добавлен в журнал. Всего же у Бестии будет для вас два квеста:

  • «По следам прошлого».
  • «Старая драма».

Развилки и перекрестки

Завершить сюжетную линию Панам Палмер. Лично с Панам вы познакомитесь в рамках прохождения основного квеста «На перепутье». Позже она сама вам позвонит и попросит приехать, в журнал добавится квест «Оседлавшие бурю». Всего же у Панам будет для вас три квеста:

  • «Оседлавшие бурю».
  • «Не звоните Солу».
  • «Укрощение Василиска».

Служить и защищать

Завершить сюжетную линию Ривера Уорда. С Ривером вы познакомитесь в рамках прохождения побочного квеста «Стражи беспорядка». Этот квест откроется после прохождения основного квеста «Пассажир» и звонка от Элизабет Пералес. Всего же у Ривера будет для вас три квеста:

  • «Стражи беспорядка».
  • «Охота на охотника».
  • «Мальчик с пистолетом».

За все плохое!

Завершить сюжетную линию Керри Евродина. С Керии вы познакомитесь в рамках прохождения побочного квеста «Сюрприз!». Этот квест автоматически отроется после выполнения квестов Бестии. Всего же у Керри будет для вас семь квестов:

  • «Сюрприз!».
  • «Новый поворот».
  • «Звуки музыки».
  • «Буря и натиск!».
  • «Фабрика звезд».
  • «Блуждают тени».
  • «Теория большого взрыва».

King’s Bounty Legions: Рейд — нападение

Что такое Рейд? Это режим игры, который позволяет нападать на гарнизоны других игроков, в том числе тогда, когда те находятся вне сети. Во время нападения на другого игрока его армией будет управлять компьютер. Режим открывается автоматически у всех игроков по достижении 8 уровня. Чтобы открыть меню данного режима, можно воспользоваться горячей клавишей «T», или нажать на иконку с изображением сжатой в кулак руки (как на рисунке). Меню режима можно открыть только на экране карты.

Как напасть на гарнизон другого игрока? Всего существует два способа атаки гарнизона:

Атака через меню рейдов. Вы можете атаковать гарнизон случайного игрока предложенного в меню рейдов. В случае, если предложенный противник по какой-то причине вас не устраивает, то вы можете попытаться изменить его, воспользовавшись опцией «Следующий».

Ответная атака. Любой игрок, который был уничтожен в режиме рейда или в результате ответной атаки, по возвращении в игру получает уведомление о разгроме его гарнизона. При просмотре данного уведомления вы наверняка заметите кнопку «Отомстить» (см. рисунок), которая дает вам возможность наказать обидчика

Обратите внимание, что с течением времени уведомления не исчезают. Это отличная возможность атаковать гарнизон противника тогда, когда он ожидает этого меньше всего.

Используйте возможность ответного нападения тогда, когда враг этого не будет ожидать.

Какая награда меня ждет за уничтожение гарнизона противника? За победу над гарнизоном другого игрока можно получить золото, опыт, сферы стихий и другие ресурсы для мастерской

При этом важно обратить внимание, что в данном режиме украсть существо у противника не получится

Что я потеряю, если проиграю? Проигрыш в рейде работает по тем же правилам, что и проигрыш в обычном сражении с существами. Все потерянные существа окажутся в лазарете, а все заработанные в бою ресурсы исчезнут

Важно отметить, что в случае проигрыша вы также потеряете часть имеющегося золота, как если ваш гарнизон был уничтожен

От чего зависит количество сфер стихий, которое я смогу получить за победу? Их количество напрямую зависит от вашего рейтинга и рейтинга врага. Чем больше рейтинг защитника по отношению к вашему, тем больше сфер будет включать в себя награда.

От чего зависит количество золота, которое я смогу украсть? Подсчет золота, которое вы сможете украсть у поверженного защитника, происходит по следующему принципу:

  • Предельная сумма награды. Сначала определяется предельная сумма золота, которая может быть украдена у другого игрока. При ее расчете больше всего имеет значение разница в рейтинге между нападавшим и защищавшимся. Если игрок с низким рейтингом уничтожит гарнизон игрока с высоким рейтингом, то максимальная награда будет большой. А если игрок с высоким рейтингом разгромит гарнизон игрока с низким рейтингом, то ему не удастся украсть много золота.
  • Корректировка. Далее идет проверка наличия необходимого количества золота у защищавшегося. Если на его счету достаточно средств, чтобы выплатить полную награду, то нападавший ее и получает. Если же на счету защищавшего игрока золота недостаточно, то нападавший сможет забрать только небольшую часть имеющегося золота. Остальная же часть золота останется у защищавшегося. Таким образом у защищавшегося всегда остается какое-то количество средств.

Данный расчет производится непосредственно в конце боя. Это означает, что игрок, на которого напали, может потерять золото в другой защите, или попросту потратить его до конца вашего боя.

От чего зависит количество опыта, которое я получу в награду? Количество опыта, полученного за уничтожение гарнизона напрямую зависит от значения лидерства гарнизона, который был разрушен. Чем сильнее был гарнизон, тем больше опыта вы получите.

Можно ли при нападении на гарнизон использовать руны? При нападении на гарнизон используются руны, которые были установлены в ячейки атаки. Руны могут стать крепкой опорой при сражении с сильным гарнизоном. В некоторых случаях победа возможна только при их использовании.

Сколько энергии требуется для выполнения нападения? Количество расходуемой энергии для любого типа атаки гарнизона составляет 5 единиц.

Уравнивается ли в Рейде лидерство? Базовое значение лидерства не уравнивается. Будьте осторожны при выборе противника.

Diagnosis

Кто бы мог подумать, что российская игра с не самым большим бюджетом станет одной из лучших пошаговых тактик за последние пять лет, наравне с XCOM 2 и Battle Brothers. Да, King’s Bounty 2 не идеальна: на каждый плюс найдётся десяток мелочей, которые спокойно можно превратить в минусы. Стандартное фэнтези о становлении героя можно как хвалить, так и ругать. Обилие крутейших дополнительных квестов определенно радует. Пошаговые сражения, где решает не только сила армии, но и ум игрока – это то, чего ждёшь от серии King’s Bounty.

Но и рекомендовать всем и каждому её не получится. Если жанр тактических игр не ваш, то и вторая часть «Королевской награды» вряд ли станет откровением. Но если воспоминания о «Легенде о рыцаре» и аддонах к ней греют душу, то и одного прохождения King’s Bounty 2 будет мало.

Pro

  • Умные пошаговые сражения
  • Разнообразие юнитов
  • Хорошо прописанные дополнительные квесты
  • Увлекательные диалоги и озвучка
  • Интересная прогрессия персонажа
  • Система идеалов и влияние на мир

Contra

  • Неудобства
  • Стандартная история
  • Проблемы с настройками сглаживания
  • Чересчур высокая сложность в некоторых моментах
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: