Red orchestra 2 heroes of stalingrad: полное прохождение

Кому война, а кому — мать родна

Привыкать к правилам Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad после какого-нибудь Call of Duty: Black Ops придётся очень долго. Зато те, кто играл в оригинал, сразу почувствуют себя как дома — кардинальных  нововведений не появилось, только мелкие дополнения.

Крестика прицела как не было, так  и нет, так что стрельба от плеча (желательно ещё и с задержкой дыхания) является единственным способом ведения боя. Попасть из ППШ уже на расстоянии двадцать метров первое время — настоящий подвиг, потому как разброс очень велик.  У винтовок тоже есть свои заморочки в виде гравитации, заставляющей при стрельбе на расстояние нужно либо делать поправку «на глазок» и целиться чуть выше, либо пользоваться возможностью сдвигать угол зрения относительно прицельной планки. Свистящие мимо пули и тем более, взрывающиеся снаряды, сильно давят на психическое состояние героя, что приводит к дрожанию рук и сильному размытию экрана, посему работа пулемётчика в первую очередь состоит не в уничтожении противника, а в подавлении того огнём. Использование укрытий и стрельба «вслепую», опять же, присутствуют.

Но самое главное и, пожалуй, интересное в механике «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда», заключается в том, что в девяти из десяти случаев одна единственная винтовочная пуля убивает. Может быть, не сразу, дав буквально несколько секунд постоять с медленно мутнеющим взглядом и попытаться отомстить обидчику неприцельным огнём, но да, на этом жизнь героя бесславно закончиться вплоть до ближайшего возрождения. Впрочем, любое ранение обычно заканчивается летальным исходом, если его в тот же миг не перебинтовать, так что какая-нибудь пара пуль в ногу из МП-40 — и всё, через полминуты можно уносить готовенького.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad в этом смысле — живое воплощение хардкора, но не в том ужасном смысле, что всё переусложнено и недоступно для обычного человека, а в том, что всё максимально подогнано под реалии того страшного эпизода Второй Мировой войны.  И, к сожалению, иногда это приводит к не самым приятным результатам.

За Сталина!

Конечно, видно, что подход был основательный. Разработчики не поленились даже соорудить две больших кампании, с полноценным связным сюжетом и обязательными роликами перед каждой миссией. В первую секунду даже берёт некоторая оторопь — да ладно, эти вот шикарно стилизованные под выпуски Die Deutsche Wochenschau брифинги в немецкой кампании делали вчерашние энтузиасты?

Но потом всё встаёт на свои места,  потому как одиночный режим представляет собой невероятно раздутое обучение. Оно неспешно познакомит с основами механики, режимами игры, классами персонажей и всеми картами, предоставленными в мультиплеере. На этом её роль заканчивается — искусственный интеллект предсказуемо неадекватен, потому союзниками приходиться постоянно командовать, а иначе они будут бегать кругами и вяло отстреливаться. Враги ведут себя не лучше, периодически впадая в ступор или наоборот, в дикую активность, что приводит либо к сонному созерцанию одного единственного коридора, либо к мельтешению на пятачке земли три на три метра до той поры, пока автоматная очередь не прекратит его страдания. 

Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Издание Года / Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Game of the Year Edition

Продолжение знаменитой игры Red Orchestra: Ostfront 41-45 — одного из лучших тактических многопользовательских шутеров о Второй мировой. Игра посвящена важнейшему сражению, которое стало поворотным моментом в великой войне, — Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым операциям, проводившимся как советскими, так и германскими войсками с июля 1942 года по февраль 1943 года. Проект создан на графическом движке Unreal Engine 3. Современные технологии позволили не только воплотить на новом уровне геймплей, представленный еще в Red Orchestra: Ostfront 41-45 , но и сделать его гораздо разнообразнее. Преображенный игровой интерфейс позволит новичкам без труда освоить управление

А пристальное внимание к историческим и техническим деталям обеспечивает невероятный реализм сражений. В ознаменование 72-й годовщины высадки десанта в Нормандии мы представили 2 новые карты, новую технику и целый ряд изменений деталей.Ключевые особенности игры Red Orchestra 2: Герои Сталинграда

Издание Года:- Современный мультиплеер. Сложный и брутальный геймплей оригинальной игры усовершенствован и оптимизирован. При этом многопользовательские режимы легко узнаваемы. «Перестрелка» — вариант командного боя от Tripwire; «Обратный отсчет», в котором персонаж не может возрождаться; режим «Территория», популярный среди сотен тысяч поклонников Red Orchestra: Ostfront 41-45, — все они рассчитаны на большое количество участников и поражают невероятной динамикой и накалом страстей.- Боевая подготовка. Прежде чем вступить в сетевые баталии, стоит отточить мастерство стрельбы и другие боевые навыки в двух кампаниях для одиночного прохождения — на стороне СССР или Германии. Благодаря взаимодействию с открытым миром путь каждого игрока будет уникален.- Храброе сердце. За успешное выполнение заданий бойцу присваивается звание героя: во время битвы он будет вдохновлять союзников на подвиги и наводить страх на противников. Герой отличается от рядовых солдат не только внешне — он получает в свое распоряжение самое лучшее оружие и снаряжение.- Битва за Сталинград. Вниманию игроков предлагается захватывающий сценарий, позволяющий принять участие в грандиозных исторических событиях.- Как на войне. Игра выделяется реалистичной графикой и физикой, которая учитывает множество важных деталей, включая законы баллистики, отличительные черты ранений различными пулями, особенности человеческого дыхания, фокусировки взгляда, ношения того или иного оружия и многое другое. Столь тщательно вооружение времен Второй мировой не проработано ни в одной игре.- Для тех, кто в танке. Игроки получат возможность испытать, каково сражаться в составе танкового расчета. Детальная трехмерная модель интерьера могучей боевой машины, полный экипаж под управлением ИИ, продвинутая система учета параметров брони и получаемого урона — все это составляет уникальную виртуальную модель танка.Минимальные системные требования игры Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Издание Года:- Операционная система: Windows XP SP3 / Windows Vista / Windows 7- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.66 GHz- Оперативная память: 2 Гб- Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GTX/ATI Radeon HD 2900 GT или лучше с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9 и поддерживающая SM 3.0- Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c- Свободное место на жёстком диске: 10 Гб

Жанр: Экшн / ШутерЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийИнсталлятор. Версия игры: 1.0 GotYРазмер: 5,06 ГбСкачать с GoogleDrive:пароль на архив: igrozoom.ruСкачать с торрентов:

Жанр: Экшн / Шутеры

+11

Красота по-американски

Внешний вид Red Orchestra 2 вызывает смешанные чувства. С одной стороны, назвать её технологически продвинутой нельзя — обычный такой Unreal Engine 3 , не лучше того же Brothers in Arms: Hell»s Highway. Солдатики бегают слегка кособоко, лица местами выглядят неестественно, оружие с первого взгляда — дай бог Call of Duty 2.

Зато с точки зрения исторической правдоподобности всё безупречно. Со знанием дела воссозданные развалины города, обклеенные знаменитыми плакатами с Родиной-матерью, расписанные лозунгами в духе «Мы умрём, но не сдадим родной город врагу» полуразрушенные стены, остовы подбитых танков настолько правдоподобны, что на слегка замыленную и далеко не передовую картинку перестаёшь обращать внимания. Некоторые карты прямо-таки и тянет ставить в пример всем, кто делает игры о Великой Отечественной войне: что «Фабрика «Красный октябрь», что «Ж\д станция», что «Дом комиссара» — практически шедевры картостроительства.

***

«Red Orchestra 2: Герои Сталинграда», пожалуй, лучшая игра для студента исторического факультета

В ней соединилась историческая правдоподобность, реализм и педантичное внимание к деталям. У неё есть всего одна проблема — играть в настоящую войну, а не аркадные пострелушки, организованные по принципам равенства и соревновательности, не всем будет удобно, интересно и увлекательно

Им остаётся только ждать Battlefield 3 и Modern Warfare 3.

Rising Storm[]

Дополнение для Red Orchestra 2, переносящее игрока на Тихоокеанский театр военных действий.

Особые классы

Огнеметчик — доступен только американцам. Его огнемет сжигает солдат мгновенно и укрытие ему не помеха. Убивать его нужно лишь с большого расстояния.

Минометчик — доступен только японцам. Он использует небольшой миномёт для ведения навесного огня.

Американское

  • Colt M1911
  • M1 Garand
  • M1918A2 BAR
  • M1919A6 LMG
  • Огнемёт M2
  • Thompson M1928
  • Springfield M1903 (есть снайперская версия)
  • M1 Carbine

Японское

  • Пистолет Намбу
  • Винтовка Арисака (Тип 38, 97 снайперская, 99)
  • Коленный миномёт
  • Пистолет-пулемёт Тип 100
  • Пулемёт (Тип 96, 98)
  • Катана

Игровой процесс

Но теперь в игре Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad , скачать торрент которой можно напрямую и в полностью бесплатном режиме с нашего игрового сервера, вы сможете по иному взглянуть на кровавые события той военной эпохи. Сразу отметим тот факт, что можно теперь выбирать, чью сторону в игре вы станете поддерживать. Можно перейти на сторону фашистских агрессоров, а можно вместе с советской армией находить себе союзников, чтобы отогнать гитлеровцев от самого стратегического объекта в игре город, который оккупирован по полной программе. Здесь вас ждут невероятные военные операции с применением военной техники. Игра Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, скачать через торрент которой можно просто и легко, если вы зайдете на наш обновленный ресурс видеоигр в сети, создана в жанре военного шутера, поэтому вы еще должны стать настоящим командиром своего выбранного подразделения войск, чтобы защитить город, который является прямой дорогой для победы немецких захватчиков. Наверное, вы уже поняли, что игра предусматривает также многопользовательский режим, но в него можно попасть в том случае, если вы как командующий армии войск сможете доказать свою пригодность как настоящего офицера. Жестокость игрового процесса просто поражает, ведь вы как игрок будете постоянно находиться на передовой, вы постоянно будете лезть в тыл противника, чтобы во что бы то ни стало освободить свой город. Командование поручено вам, так что действуйте молниеносно, но будьте осмотрительны, ведь армия вашего врага постоянно будет искать лазейки, чтобы прорвать ваши оборонительные укрепления. Ну а для полного ощущения военных исторических событий нужно скачать Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad через торрент, что вполне реально сделать с нашего нового портала игр. Теперь перейдем к кратким моментам и нюансам игрового процесса. Идем далее и учитываем все новые тонкости игры.

Особенности Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

  • Два совершенно новых игровых режима представлены в игре – это обычный и всеми любимый бой на смерть, а также режим, в котором вы сможете выстроить вместе с вашей выбранной армией абсолютно мощную и непобедимую оборонительную линию, которую ваш противник вряд ли сможет переступить.
  • Постоянно повышайте рейтинг вашей команды в режим мультиплеера, ведь вы сможете иметь возможность прокачивать вашу выбранную армию. Перейти на сторону немцев вы сможете в любое время, отдав за это заработанные ранее игровые бонусы и очки.
  • Взгляните на город-герой по-иному – ищите на полуразрушенных локациях новые объекты, чтобы иметь возможность скорее нанести более реальный удар по противнику.
  • Новая оборонительная система игре. Теперь вы можете легко укрыться в окопе вместе с вашими союзниками, а потом нанести удар по врагу из траншеи или окопа. Используйте найденные ручные гранаты и лимонки.
  • Не забудем также упомянуть и о графических параметрах игры. Графика просто удивляет своей масштабностью. Дымящиеся здания, пылающие объекты и военная техника – вы словно опять попадаете на поле боя вместе с вашим командиром в этой невероятно интересной игре.
  • Новые сценарии, новые локации и всеми знакомые переправы.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad через торрент бесплатно.

Общие советы

Внимательные пользователи могли заметить, что в Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad главы проходят по похожим сценариям. Группа солдат пытается удержать участок, а в другой кампании вы уже в лице немецких солдат стараетесь взять его под свой контроль. В таких миссиях главное всегда следить за расположением своих союзников и врагов. Как только видите, что огонь идет с верхних этажей, прячьтесь за ближайшие баррикады или в окопы. Оттуда легче снимать противников оружием и большая вероятность выжить.

Командование отрядом пехоты или бронетехники заключается в грамотном занятии позиции. Если местность открытая, тогда рассредоточьте бойцов, дабы прицельный огонь из засады всех не поразил. Чаще всего каждая миссия во всех главах имеет оптимальный путь для решения. В атаке это обходной манёвр с тыла, а в обороне — правильный выбор точки обстрела. Тактические шутеры не любят поспешных действий. Когда возникает перед глазами мост, не следует бежать туда со своим отрядом, иначе поражения не избежать. В атаке и обороне лучше выждать, пока враг не сделает первый шаг. Если такого не происходит, тогда есть время обдумать свои действия и изобрести правильный план.

Геймплей[]

Боевая система

Игра очень реалистична, из-за чего многие другие о Второй Мировой кажутся аркадами. 1-2 пули попали — на респавн. В некоторых случаях, если ранение несмертельное, можно и нужно перевязать рану (даётся две перевязки). Причем сделать это надо менее чем за 5-7 секунд.

Стрелять нужно обязательно с прицеливанием. При стрельбе от бедра в противника пули практически не попадут.

Есть «боевой дух». При близком разлете пуль или близости артобстрела противника он падает. Нахождение рядом с командиром его улучшает, но в случае его убийства он резко падает до нуля, в результате чего изображение становится искаженным.

Убийство товарищей по команде крайне не приветствуется, что случайное, что намеренное. За несколько «френдли фаеров» на сервере игрок будет кикнут.

Оружие прокачивается вместе с игроком.

Классы в игре

  • Стрелок — основный класс, вооруженный винтовкой. Способен стрелять на расстояние до 300 метров.
  • Штурмовик — вооружен автоматом. Силен в ближнем бою, правда его пистолетные пули не всегда способны убить.
  • Пулеметчик — вооружен пулеметом. Способен стрелять, установив оружие на сошки.
  • Снайпер — спецкласс, вооружен винтовкой с оптическим прицелом. Идеален для убийств солдат за станковыми пулемётами и командиров. За данный класс должны играть лишь опытные игроки, поскольку нуб, забравший снайпера и отсиживающийся непонятно где, никому не нужен.
  • Сапер — универсальный пехотинец.
  • Командир отделения — мозг армии, рядом с ним могут возрождаться солдаты. Играть за него должны исключительно профи.
  • Командир — сверхважный персонаж. Способен вызвать артиллерийский удар, провести воздушную разведку. Управляется только игроком (крайне желательно, чтобы это был ветеран, хорошо знающий карты игры и управление данным классом).

Оружие

Советское

  • Винтовка Мосина (присутствует снайперская версия)
  • СВТ-40 (присутствует снайперская версия)
  • ДП-28
  • Наган
  • ТТ-33
  • ППШ-41
  • ППС-42
  • Граната Ф-1

Немецкое

  • Маузер 98к (есть снайперская версия)
  • MP-40
  • MG-34
  • G41 (есть снайперская версия)
  • Маузер С96
  • Mkb-42
  • P-38
  • Граната Model 24
  • Реалистичный — он же стандартный. 1-2 пули убивают (особенно если они винтовочные), нет перекрестия по центру экрана, при прокачке оружия игрок получает обвесы. Самый популярный режим.
  • Классика — напоминает старую RO: более медленное перемещение, меньше выносливости, меньше получаемый урон, запрещены обвесы, даваемые при повышении уровня оружия.
  • Аркада — предназначена для игроков, которые только переходят с других шутеров на Red Orchestra. Прицел в центре экрана включен, меньше получаемый урон. Режим непопулярен.

Первая глава (игра за немцев)

Вначале требуется пройти обучение, дабы ознакомиться с основными аспектами управления в Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad. Никаких сложностей нет, нужно только следовать указаниям на экране. Дальше игрока отправляют на первую миссию, где сказано захватить церковь.

Сделать это можно, пробежавшись по окопам до первого квартала, убрать оттуда снайперов и захватить его. Дальше то же самое проделывайте со следующим, пока не подойдете вплотную к зданию сельского совета. Главной задачей будут пулемётные расчеты в окнах. Если их удастся уничтожить, задание можно считать выполненным. Дальше в темноте захватите склад и зачистите в нем все этажи. Оттуда проберитесь в школу политактива, а дальше в госпиталь. С тыльной стороны открыто окно, и ударом с тыла здание зачищается за пару минут.

Начало за СССР

Здесь обучения уже нет, и игра Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad сразу предлагает отправиться на первую миссию. Перед героями поставлена обратная задача по защите церкви. Отбить ее нужно всеми способами, иначе придется отступать к жилым кварталам, где обороняться будет намного тяжелее. Последним пунктом закрепления станет сельский совет, где с помощью пулемётов можно прекрасно держать защиту.

После уничтожения всех волн атаки переходите на штурм казарм. Самым лёгким путем будет двигаться от здания на юго-востоке и оттуда в госпиталь. Атака на казармы будет идти под прицельным огнём нацистской армии. Если же удастся это сделать, тогда с фланга организовывайте наступление на школу политактива и переходите к последней точке – складу, откуда началось наступление. Глава на этом не кончается, ведь предстоит еще защищать центральный вокзал в Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad. Обзор наилучший будет около депо, но если там прижмут, тогда стоит отступить за баррикады в центральном здании. Если же немцы дойдут до южной части, тогда придется переигрывать задание.

Мы все погибнем, но не дадим пройти врагу

Например, на некоторых картах баланс определённым образом априори награждает одну из сторон преимуществом. Особенно отличается этим «Элеватор» — немцам там дают аж на пятьдесят единиц подкреплений больше и несмотря на выгодное положение обороняющихся русских, обычно Вермахт там одерживает верх.

Так же далеко не в пользу интересности склоняют особенности архитектуры и дизайна уровней, которые, прямо скажем, провоцируют на сидение в уголке. В тех заданиях, где обе стороны борются за контрольные точки одновременно это не очень заметно, но там, где кто-то должен отбивать у врага позиции — пиши пропало. Назойливые любители спрятаться в кустах, в каком-нибудь домике или вообще на точке возрождения сильно будут портить кровь, особенно если обе команды полностью укомплектованы — тридцать две бегающих мишени — стреляй не хочу. Хорошо, что в режиме «Территория» количество элитных стрелков (с полуавтоматическими винтовками) и снайперов строго ограничено.

Кстати, насчёт классов. Опять же условиями реалий продиктовано практически полное отсутствие прокачки. Уровни, конечно, повышаются, открывается новое оружие (обычно два для каждого класса), слегка меняется внешний вид героя. Но в общем и целом от прогресса не получаешь ощутимого эффекта. Разработчикам явно придётся в срочном порядке выпускать новые карты и новые режимы, поскольку уже на третий день игры в Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad становится скучновато — ничего нового там увидеть не получается.

Продолжение

Стоит отметить, что каждая глава двух кампаний переплетается между собой. Одни и те же объекты каждой главы в Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad необходимо захватывать нацистской армией и оборонять солдатами красной гвардии.

Во второй главе первой кампании игрока делают руководителем немецкого отделения. Появится возможность пройти обучение и командовать отрядами при осаде вышеупомянутого центрального вокзала. Необходимо будет отбить депо и зачистить северный мост из окопа. После длительной обороны поднимайтесь на третий этаж и оттуда с центрального здания легче всего взять под контроль северную часть вокзала. Дальше в Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad прохождение за обе стороны сводится к атаке/защите элеватора. Первым пунктом станет КПП, которое стоит возле входа. Нападать лучше сбоку, а оборону организовывать так, чтобы видеть центр и стороны. В дальнейшем бои перейдут в четырехэтажное здание, где рубежом станет комната под крышей. Туда необходимо добраться и удержать или захватить её.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: