Достижения за сражение с мобами
- Тем они больше – попадите Стражу руин в уязвимое место и парализуйте его.
- Давай пас – ударьте по Хиличурлу гренадеру во время того, как он достанет Пиро слайма и начнет целиться. Слайм выпадет и ачивка засчитается.
- Гром донесся с востока – получите удар молнии от митачурла с Электро топором.
- Печальный конец – доведите любого врага до минимального уровня здоровья. Затем заморозьте и ударьте его двуручным мечом, чтобы противник погиб от реакции Разбит.
- Хиличурл чемпион – победите Лавачурла во время его заряженной формы. Для этого доведите до минимального уровня здоровья и дождитесь, когда под полосой HP появится вторая, желтая полоса. В этот момент добейте врага.
- Пенальти – отправляйтесь на юго-запад от Храма тысячи ветров к небольшому водоему. Возле него будут хиличурлы, которые выкапывают из земли Пиро слаймов. Нужно заманить одного в воду и дождаться, когда он попытается достать из воды слайма. После того как у хиличурла ничего не получится, засчитается ачивка. Также можно ударить моба, чтобы он выронил слайма.
- Пока долги не разлучат нас – убейте Агента Фатуи, когда он находится в невидимом состоянии.
- Я… таю.. – здесь необходимо одолеть Крио Мага цицинов, пока все Крио цицины живы. Для этого постарайтесь снять как можно больше HP до того, как маг призовет цицинов. Легче всего это сделать с помощью реакции заморозка. После призыва нанесите последний удар.
- Это тоже хранитель четырех ветров – поочередно ударьте по щиту 4 стихиями, чтобы он их поглотил в одном сражении. Затем победите противника.
- Небольшая авария – возьмите Гео персонажа и найдите геовишапа. Ударьте врага, чтобы получить щит. Затем отойдите подальше и подождите, когда геовишап начнет крутящуюся атаку. В этот момент нужно стоять на месте и ждать, когда враг ударится о персонажа с щитом.
- Клин клином вышибают – одолейте Кайраги когда его оружие окрашено Пиро элементом.
- Оседлать молнию – одолейте Кайраги когда его оружие окрашено Электро элементом.
- Туши свет, чудила – впервые одолейте Вестника бездны.
Встреча в другом мире II
Выполнение всех достижений дает именную карту Врата.
Достижение | Описание | Камень Истока |
---|---|---|
Способности Глаза Порчи не решают исход битвы | Одолейте Чайльда в совместном режиме. | 10 |
Сворачивая горы | Одолейте древного геовишапа в совместном режиме. | 10 |
Привет из прошлого | Одолейте Аждаху в совместном режиме. | 10 |
План по заморозке | ОдолейтеКрио гипостазис в совместном режиме. | 10 |
Больше никаких нитей | Одолейте магу кэнки в совместном режиме. | 10 |
Операция «Костер» | Одолейте Пиро гипостазис в совместном режиме. | 10 |
Конечный механический массив | Одолейте бесконечный механический массив в совместном режиме. | 10 |
Каннибалы
Тропики, голодающее местное население, холеные европейские аристократы… Оказывается, начальник порта ищет помощника своему знакомому. У Просперо украли дочь. Бедный отец большую часть имущества пустил на покупку мушкета и уже находится за стенами города. За деньгами, обещанными владельцем магазина, забежим потом, сейчас — спасать девушку!
Трюваля находим возле колодца. Из его рассказа понимаем, что похищения участились, и это орудуют индейцы-каннибалы. Пропитание добывают, так сказать.
В этом задании мы не только финансово обогатимся, но и наберем много опыта, если будет желание. Только если не прокачано фехтование, будет плохо. В игре «Корсары: Каждому свое» читы направлены именно на эту сферу.
Суть в чем. Отец вам расскажет, как нужно действовать. Если поступите так, квест завершите быстро. Если сами уничтожите всех индейцев, без его помощи, — получите много опыта.
В пещере находим дочь и еще одного заложника. Сопровождаем их в город и получаем награду. А это ни много ни мало — 8 тысяч песо, 35 дублонов и хороший амулетик.В принципе, выполнен минимум игры «Корсары: Каждому свое». Корабли уже можно выкупить. Посчитайте, в кармане должно быть больше 17 тысяч. Однако нужны еще офицеры, команда, боеприпасы. К тому же, в запасе целые сутки.
Путешествие героя
Выполнение всех достижений дает именную карту Герой.
Достижение | Описание | Камень Истока |
---|---|---|
Вперед и ввысь | Возвысьте персонажа до фазы 2/4/6 в первый раз. | 5/10/20 |
Как закалялась сталь | Возвысьте оружие до фазы 2/4/6. | 5/10/20 |
Это личное… | Дойдите до уровня дружбы 10 с 4-мя/8-мью/16-тью персонажами. | 5/10/20 |
Щедрость земли | Получите награды Цветов богатства или Цветов озарения 200/400/800 раз. | 5/10/20 |
Подарок героя | Получите артефакт 4★. | 5 |
Эхо мелодии | Улучшите артефакт 4★ до макс. уровня. | 10 |
Легендарное сокровище | Получите артефакт 5★. | 5 |
Священные главы | Улучшите артефакт 5★ до макс. уровня. | 10 |
Достижения патча 2.6
Ачивки версии 2.6 в основном выполняются в Разломе:
- Держитесь на безопасном расстоянии, Шальной алхимик, Муки черного тумана. Все три достижения можно получить, проходя квесты из цепочки Записи о путешествии вглубь Разлома.
- Заметки о минералах Разлома. Прочитайте три книги о добыче руды в Разломе.
- Люди из долины жизни. Решите головоломку с монументами у дерева на юге Основной зоны добычи.
- Отлично, Штирлиц! Завершите квест Проникновение в стан врага.
- Ломастер на все руки. Узнайте историю Тан Учоу в задании Прошлое героя с вершины.
- Миллелиты не свдинутся с места. Сделайте подношение милеллитам в миссии Тысячелетние скалы.
- Логово воров. Отыщите фрагменты карты и проберитесь за решетку в Подземных шахтах.
- Нам нужно лишь немного дров и уксуса. Пройдите сквозь тайный ход похитителей сокровищ и откройте решетку с роскошным сундуком в Карьере.
- Слух из девяти слов. Прочитайте девять фиолетовых надписей в Подземных шахтах.
- CREDE TENEBRAE. Соберите девять Жемчужин Бездны и откройте тайную комнату в перевернутых руинах.
- Та-дам! У нас снова победитель! Три раза выиграйте в сапера у старины Чоу.
- Кто, если не мы! Прочитайте четыре послания Фатуи в Разломе.
- Так много книг о любви. Выполните три скрытых задания Хедива для получения достижения Так много книг о любви.
- Не для длительного хранения. Прочитайте рабочие записи и поговорите с дядей Хэ.
- Требовательный грибоголовый. Завершите квест Погасший гриб просит о помощи.
- Запах асфальта. Позвольте персонажу умереть от эффекта черной грязи.
- Осветить тьму. Напитайте фонарь энергией Адъюванта.
- И тьме не одолеть свет! Развейте скопление черной грязи, применив Адъювант.
- Отблески храбрости. Завершите цепочку заданий Отблески храбрости и найдите письмо Чжи Цюн.
- Разливающийся свет. Во время боя со Змеем руин в Подземных шахтах уничтожьте два источника грязи одновременно.
- Том Талиесина. После прохождения большинства заданий мира в Разломе обратитесь к барду Талиесину и расскажите ему о своих приключениях.
Подробности про получение достижений читайте в руководстве по открытию ачивок патча 2.6.
Основная игра
Базовые
В Ведьмаке 3 скрытые достижения в некоторых случаях даются за прохождение главного квеста, но игрок об этом, конечно, не догадывается. Они не могут быть пропущены и открываются независимо от выбора игрока:
“Друг в беде” — найдите и освободите Лютика. Дается за завершение задания “Поэт в опале”.
“Друг семьи” — найдите жену и дочь барона. Ачивка дается за завершение квеста “Дела семейные”, независимо от ваших выборов.
“Сирень и крыжовник” — найдите Йеннифэр и завершите задание «Сирень и крыжовник».
“Творец королей” — помогите выбрать следующего правителя Скеллиге. Закрывается во время прохождения заданий «Избранник богов», «Владыка Ундвика», «Королевский гамбит» и «Коронация».
“Некромантия” — помогите Йеннифэр извлечь информацию из тела Скьялла (задание «Безымянный”).
“Нечто большее” — после завершения квеста «Остров туманов”, когда Геральт находит наконец Цири.
“Король Мертв” — победите Эредина в ходе выполнения задания «На тонком льду».
“Ксенонавт” — дается по итогам завершения задания «Сквозь время и пространство».
Можно ли встать на службу к определенной нации?
В данной модификации сделать это невозможно. Все квестовые цепочки для наций были удалены из игры, но вы можете вступить на службу к Франции, что происходит по сюжетной линии. В таком случае вам выдадут офицера, целый корабль и экипировку. Если согласитесь, то придется отдавать 10% от добычи, а также избегать стрельбы по дружеским суднам. Кроме того, нельзя получить новые квесты.
Так как голландцы всегда помогали французам в войне, вам стоит сделать перехват депеши, отправленной губернатором Франции к губернатору Голландии Питеру Стэвезанту. Начните прохождение этого задания в Корсары: Возвращение легенды с того, что доберитесь до Тортуги. Не советую причаливать в городе, лучше смотайте паруса в одной из бухт. После того как появитесь в городе, отправляйтесь в портовое управление, предварительно показав лицензию.
Глава порта даст свое согласие на то, чтобы отправить вам весточку, когда судно с голландским посыльным прибудет в порт. Направляйтесь в таверну и арендуйте там жилье на неделю. Потом выждите нужное количество времени и отправляйтесь в порт. Посыльный на месте. Постарайтесь незаметно убить посыльного и отобрать у него депешу. Можете вернуться к губернатору Испании и отдать письмо. После этого вы разбогатеете на 50000 монет.
Бремя Гасконца
Первым заданием в игре для вашего персонжа станет поиск пропавшего брата по просьбе отца. Для этого вы отправитесь на остров Мартиника в колонию Сен-Пьер. Для прохождения этой миссии можно воспользоваться двумя способами: Первый – вы идете в резиденцию губернатора. При этом способе вещи необходимо будет спрятать, а оружие заменить гарпуном. Так как вы попадете в тюрьму и у вас отберут все вещи. Губернатор потом сам придет к вам и расскажет о брате. Во втором способе можно узнать о судьбе брата у горожан, которые укажут на аббата Бенуа, который находится в церкви. При первом разговоре Бенуа попросит вас прийти завтра утром, поэтому отправляйтесь в таверну и переночуйте. На следюущий день аббат познакомит персонажа с человеком, который приведет к брату.
Гости ледяной горы
Выполнение всех достижений дает именную карту Снежный пик.
Достижение | Описание | Камень Истока |
---|---|---|
Континентальный исследователь: Драконий хребет | Откройте полностью карту Драконьего хребта. | 5 |
Исхоженный ледяной пик | Активируйте все точки телепортации на Драконьем хребте. | 5 |
Фея среди снегов | Доведите 5/10/20 теплых фей до их садов на Драконьем хребте. | 5/10/20 |
В поисках сокровищ снежной горы | Откройте 40/80/160 сундуков на Драконьем хребте. | 5/10/20 |
Алые ростки | Повысьте Дерево вечной мерзлоты до уровня 4/8/12. | 5/10/20 |
Шип небесной стужи | Поднимите странную колонну. | 10 |
Драконье копье | Соберите оружие из останков дракона. | 10 |
Можно ли встать на службу к определенной нации?
В данной модификации сделать это невозможно. Все квестовые цепочки для наций были удалены из игры, но вы можете вступить на службу к Франции, что происходит по сюжетной линии. В таком случае вам выдадут офицера, целый корабль и экипировку. Если согласитесь, то придется отдавать 10% от добычи, а также избегать стрельбы по дружеским суднам. Кроме того, нельзя получить новые квесты.
Корсары: Каждому своё!
— игра из серии игр «Корсары», разработанная BlackMark Studio на базе движка Storm 2.8. Релиз игры состоялся 7 декабря 2012 года.
Изначально разрабатывалась как неофициальное дополнение к игре Корсары: Город потерянных кораблей , однако позднее компания Акелла , являющаяся официальным дистрибьютором всех игр серии, приняла решение о коммерческом издании. В техническом плане игра основывается на предыдущей игре серии — «Корсары: Город Потерянных кораблей», что вызвало критику по поводу устаревшей графики.
Let»s play (в некотором роде прохождение) недавно вышедшей игры Корсары: Каждому Своё на уровне сложности Капитан. Надеюсь, Вам понравится. Наша группа ВК…
Квесты, ломающие игрока
Называется эта радость «Пиратская сага». Это глобальный, обязательный и сюжетно интересный квест. Сделанный законченными садистами.
Первая сложность – вам нужно будет спасти одну девушку – Румбу, она же Элен – за 16 календарных дней. Это будет в самом начале квестовой линейки. И если вы провалите это спасение, то завалите всю линейку.
Первая сложность – о сроках в журнале заданий нет ни слова.
Вторая сложность – даже при попутном ветре, вы не успеете доплыть до Антигуа вовремя. Никак.
Что же делать? Выходить на боевую карту, и плыть по ней, периодически выходя на глобальную карту, чтобы свериться с направлением.
Как вам такой геймдизайн?
В «Пиратской саге» ещё много сложностей, но я перейду к очередной феерии абсурда:
Два морских сражения подряд. Сперва вы должны на полакре (судно 3-го класса) справиться с корветом и фрегатом. А потом на том же полакре абордировать тяжелый фрегат. И это просто жесть даже на второй сложности.
Потом ещё можно во многих местах сломать к чертям скрипты, если проходить квесты не в том порядке, и ещё много всего увлекательного.
Победитель III
Выполнение всех достижений дает именную карту Испытания III.
Достижение | Описание | Камень Истока |
---|---|---|
Кувырок | Выбейте Крио слайма из рук хиличурла с Крио бомбами. | 5 |
Снесите эту стену! | Разбейте ледяной щит митачурла. | 5 |
Мне безо льда, спасибо | Победите Крио шамачурла до того, как он успеет создать ледяную колонну. | 5 |
…тем сильнее они падают | Разрушьте ледяную колонну Крио шамачурла. | 5 |
Чилли-чурл | Одолейте лавачурла с инеевым панцирем, прежде чем закончится его заряженная форма. | 10 |
«Розовый бутон…» | Разбейте щит мага Крио цицинов. | 5 |
Убийца королей | Одолейте «истинного царя Драконьего хребта». | 10 |
Давид и Голиаф | Парализуйте руинного молотильщика атакой по его уязвимому месту. | 5 |
Девочка по вызову
Данный квест начнется с того, что нужно отыскать человека возле резиденции губернатора и получить от него следующее задание: найти в местных борделях девушку по имени Лютисс Монтань и привести ее домой к нему после 23:00. Для выполнения задания заказчик сразу дает 6000 песо. Из этой суммы нужно сэкономить денег по максимуму, чтобы заработать. Перед прохождением этого задания, рекомендуем сохраниться, так как в разное время девушка стоит от 2500 до 5000 песо. Если сумма будет выходить слишком высокой, начинайте заново. При общении с хозяйкой борделя указывайте на то, что не опытна и не может стоить дорого.
Персонажи в игре
Главный герой
Шарль де Мор
— французский дворянин, явившийся на Карибы, чтобы найти без вести пропавшего брата. Здесь ему предстоит обрести себя, открыть новые черты характера, столкнуться с ложью, хитростью и коварством, найти свою любовь, познать непознанное и преодолеть все препятствия на пути к поставленной цели.
Офицеры в команде главного героя
Тичингиту
— индеец из племени маскогов. После изгнания из родного племени прибыл на Карибы, где был пойман Фадеем во время попытки обокрасть его дом. Главный герой может выкупить его из тюрьмы и взять к себе в команду. Тичингиту — единственный офицер в игре, который может использовать мушкет. Его нельзя назначить капитаном на захваченное судно. Взять Тичингиту к себе в команду можно в ходе выполнения квеста «Бремя гасконца».
Лонгвэй
— китайский пират, капитан лёгкой шебеки «Мейфенг». Доверенное лицо и исполнитель поручений Лукаса Роденбурга. Лонгвэя можно взять в команду при выполнении квеста «Голландский гамбит», если выбрать сторону Голландской Вест-Индской торговой компании. Является неплохим штурманом для начального этапа игры.
Чарли Книппель
— опытный артиллерист, проживающий в Сент-Джонсе на острове Антигуа. Исполнитель поручений английского капера Ричарда Флитвуда. Может присоединиться к главному герою в квесте «Голландский гамбит», если выбрать сторону Ричарда Флитвуда (английская ветка квеста). Является хорошим офицером-канониром для начального этапа игры.
Эркюль Тонзаг
— он же Гастон Плешивый — глава тайной организации в Бриджтауне на острове Барбадос. Может присоединиться к главному герою в квесте «Голландский гамбит», если выбрать сторону тайной организации. В прочих вариантах квеста погибает. Отличный офицер-абордажник и боцман.
Корсары: Каждому своё |
|
---|---|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Версия |
|
Жанр |
|
Возрастнойрейтинг |
|
Платформа |
|
Игровой движок |
|
Режим игры |
|
Носитель |
|
Системныетребования |
|
Управление |
|
Сайт |
(рус.) |
Корсары: Каждому своё!
— компьютерная игра из серии игр «Корсары», разработанная BlackMark Studio на базе движка Storm 2.8.Выход игры состоялся 7 декабря 2012 года.
Изначально разрабатывалась как неофициальное дополнение к игре Корсары: Город потерянных кораблей , однако позднее компания Акелла , являющаяся официальным дистрибьютором всех игр серии, приняла решение о коммерческом издании. В техническом плане игра основывается на предыдущей игре серии — «Корсары: Город Потерянных кораблей», что вызвало критику по поводу устаревшей графики.
Первые впечатления
Они отличные. Нас подробно знакомят с игрой, немного водят за ручку, рассказывая о строениях и игровых возможностях. Создаётся впечатление, что игра рассчитана и на новых игроков, незнакомых с предыдущими частями франшизы. Не поддавайтесь этому впечатлению!
Первая сложность – за прошедшее время я порядком забыл управление в бою, а здесь никто не торопится объяснять, какие клавиши жать. Поэтому, чтобы разобраться в видах ударов, финтах и парировании, идите или на Ютуб, или на тематические сайты. Для тех, кто знаком с ранними частями, я кратко объясню нововведения:
1) Новый параметр у оружия ближнего боя – баланс. Очень важен, и тесно связан с двумя факторами: вид оружия (рапиры, сабли или палаши), вес, тип удара.
Для рапиры идеальным балансом является 0,0. В таком случае, выпады (по умолчанию, правая кнопка мыши) наносят максимальный урон. Рубящие и силовые удары – это не для лёгкого оружия.
Сабли хорошо показывают себя с балансом ближе к 1,0. Ими можно и рубить, и колоть, и проводить силовые удары. Проблема в том, что ничего из этого сабля не делает на отлично. В «Корсарах: Город Потерянных Кораблей» сабля была для меня наиболее удобным оружием. Здесь они какие-то бестолковые. Не советую.
Палаши и топоры. Баланс ближе к 2,0. Рубящие и силовые удары. Бьёт больно, но потребляет огромное количество выносливости.
Как вес влияет на урон выяснить так и не удалось. Скорее всего, так же как и баланс – чем больше вес, тем сильнее урон у рубящего оружия. В таком случае, рапиры лучше выбирать как можно более лёгкие.
2) Пистолеты теперь могут взорваться во время выстрела. У меня такое случалось со Строевым и Дуэльным пистолетам. Многозарядные, мушкеты и дробовики не взрывались.
3) Новые типы зарядов: помимо пуль, здесь есть дробь, гарпуны и гвозди. Есть ещё ручная мортирка с гранатами.
Новое – это хорошо, но здесь есть большое но. Дробь поражает лишь одну цель, тем самым полностью себя обесценивая. У меня Строевая картечница стреляла дробью по толпе (хотя если верить тематическим форумам, такого быть не должно), но там урон смехотворный.
Убрали навык «берсерк», который бел в предыдущей части. С одной стороны, правильно – штука была абсолютно читерская, превращающая любую дуэль в ерунду, но я к ней-как-то привык. Да и с ней здешние квестовые дуэли не так бы рвали одно место.
Гавань камня и контрактов
Выполнение всех достижений дает именную карту Каменный покой.
Достижение | Описание | Камень Истока |
---|---|---|
Континентальный исследователь: Ли Юэ | Откройте полностью карту Ли Юэ. | 5 |
Взгляд сквозь камень | Активируйте все точки телепортации в Ли Юэ. | 5 |
Неподвижные скалы | Повысьте статую семи Архонтов в Ли Юэ до макс. уровня. | 20 |
Паломник святилища: Ли Юэ | Откройте все усыпальницы глубин в Ли Юэ. | 10 |
Направление среди камней | Доведите 20/40/60 фей до их садов в Ли Юэ. | 5/10/20 |
В поисках сокровищ камня | Откройте 200/400/800 сундуков в Ли Юэ. | 5/10/20 |
В поисках приключений камня | Завершите 10/20/40 активируемых механизмов ограниченных по времени испытаний открытого мира в Ли Юэ. | 5/10/20 |
Достижения за механики в Genshin Impact
- Пытаешься приручить меня? – поймайте одно животное сетью вездесущности.
- Прирожденный охотник – поймайте 30 животных с помощью сети вездесущности.
- Хозяин зоопарка – поймайте 100 животных сетью вездесущности.
- Лети! – поймайте кристальную бабочку с помощью сети вездесущности. Легче всего это сделать Саю, так как от нее животные из раздела «прочие» не убегают.
- Сеть сомкнулась – поймайте зяблика сетью вездесущности. Чтобы его найти, воспользуйтесь интерактивной картой.
- Мегазвезда Мондштадта – достигните 8 уровня репутации в Мондштадте.
- Легенда Ли Юэ – достигните 8 уровня репутации в Ли Юэ.
- По островам царства грома – достигните 8 уровня репутации в Инадзуме.
- Если отнестись со всей душой – приготовьте одно странное блюдо.
- Каждый может стать гурманом – приготовьте 10 странных блюд.
- Цель уничтожена – выполните 10/20/30 заказов на монстров.
- Герой-практикант – выполните 10/20/30 просьб жителей.
- Цель ушла – при выполнении заказа на монстра, дождитесь когда истечет время не убивая врага.
- До чего страшен мороз – отправляйтесь в Драконий хребет и подождите когда персонаж погибнет от холода.
- Трансмутация нуклида – впервые воспользуйтесь параметрическим преобразователем.
- Йо-хо-хо и бутылка вина из одуванчиков – поднимитесь на борт волнохода.
- Владыка морей – достаточно пару минут поплавать на волноходе.
- Дежавю – проплывите на волноходе с высокой скоростью.
- Искусство кудзирай, тэмари дзюцу – победите в игре в тэмари с малышом Куздирай.
- Это мой путь к свободе – закинув удочку в водоем во время рыбалки, дождитесь когда рыба клюнет, но не начинайте мини игру. Рыба должна сорваться и уплыть.
- Черт, тут рыбачат – закиньте удочку в рыбу, чтобы она испугалась и уплыла.
- Приятного аппетита – накормите всех персонажей в отряде досыта (у всех 4 должен гореть красный значок).
- Легкая победа – выполняется по мере прокачки персонажа и сражения с врагами. Нужно нанести 5 000/20 000/50 000 критического урона.
- Друзья по всему миру – одна из самых длительных и скучных для получения ачивок. Здесь потребуется поговорить с NPC более чем 3 000 раз. Точное число пока неизвестно, но эта цифра не превышает 10 000. Удобно говорить со стражниками Ли Юэ у Золотой палаты. У них всего одна реплика, но она тоже засчитывается. Разговаривать каждый раз с разными NPC необязательно, можно говорить с одним и тем же.
- Ты все слышал, не так ли? – зайдите в настройки через игровое меню во вкладку звук и двигайте ползунок у настройки голоса увеличивая и уменьшая громкость до тех пор, пока не придет уведомление о засчитанном достижении. Сколько раз нужно проделывать данное действие неизвестно, так как на каждом аккаунте это происходит рандомно, но ориентируйтесь на диапазон от 10 до 50 раз.
«Корсары: Каждому свое». «Голландский гамбит»
Вторая часть эпопеи связана с Вест-Индской компанией. Здесь придется осваивать весь архипелаг На этом этапе уже можно иметь несколько кораблей и чуть более прокачанную команду.
За время второй части вы посетите Гваделупу, Кубу, Маракайбо и прочие места. Совет такой. Часто будут попадаться задания на уничтожение пиратов, или они встретятся во время плавания. Атакуйте всегда несколько раз книппелями, а потом постоянно картечью. Затем берите на абордаж. Только такая тактика позволит вам постоянно побеждать и быстро богатеть.
Когда закончите сюжетную линию — награда вас обрадует. Потрясающий корабль и отличный опытный офицер. Далее будет последняя часть — «Корсары 3. Каждому свое».
Ром для бармена
Утро. Хозяин обогатился на вашей аренде номера «на часок», поэтому добрый
На вопрос о задании получаете предложение о переправке груза контрабандой.Важно при получении задания запомнить пароль! Он нигде не запишется, а без него квест не выполнить. Их несколько вариантов, но самые распространенные: «бухта готова для высадки» или «старый Томас заждался пива»
Повторимся: у вас может быть другой. Придется записать.
Итак, в семь часов вечера идем на пристань, садимся на баркас и быстро движемся вправо от пирса. Если ветер попутный, будет легче, если нет — идем зигзагами.Место назначения — корабль «Привидение» возле пляжа Ламантен. Когда шлюпка с баркаса подойдет к нему, потребуется написать пароль в диалоговом окне. Вы же его запомнили?
Получаем контрабандный груз и быстро движемся к бухте Лё Франсуа. Там людям хозяина таверны передаете корабль с алкоголем, а сами пешочком идете к нему. Получаете 5000 песо, пару бутылок рома и в подарок.
Девушка по вызову
Для этого квеста необходимо будет найти одного сеньора. Он обычно слоняется на площади возле церкви. Ищите по светлому камзолу и шляпе. Прохождение «Корсары: Каждому свое» открытое и нелинейное. Поэтому имя генерируется разное.
Суть в чем. Необходимо сходить в бордель и договориться с его владелицей о девушке Лютисс Монтань. Ее необходимо привести к этому аристократу после одиннадцати часов вечера. На все расходы он дает 6 тысяч, ваш заработок — сэкономленная сумма.Секрет в том, что перед взятием квеста нужно сохраниться. При получении задания случайным образом генерируется стоимость девочки на ночь. Она может быть от 2500 до 5 000 песо. Загружаемся, пока не получим минимальную цифру.
При разговоре с хозяйкой выбирайте вариант, где говорится о неопытности девушки. Забрать ее можно будет с 23.00 до 00.00. За час будет легко справиться и провести ее к аристократу.
А пока есть некоторое время, заработаем еще деньжат. Помните — в игре «Корсары: Каждому свое» карта острова — незаменимый помощник при прохождении квестов. Не забывайте время от времени заглядывать в нее.
Второе задание. Тайное письмо Асеведо
Теперь вам придется посетить Кубу и найти в Сантьяго дона Симоно, чтобы вручить ему какие-то документы. Кстати, этот человек занимает важный пост в банке. Начните свое путешествие на Кубу и постарайтесь не попадаться на глаза испанцам. Советую бросить якорь в правой стороне от мыса, а потом постепенно сместиться к заливу под названием Анна Мария.
Оказавшись на берегу, продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и проходите к городским воротам. Стоит отметить, что через них не нужно проходить в районе 00:00, потому что там находится охрана. Как только наступит утро, то проходите в банк, расположенный в переулке, что напротив резиденции. Найдите там Симона и поговорите с ним. Потом он предложит вам вернуться завтра. Теперь будьте готовы к тому, что как только вы переступите порог банка, то сразу же будете оглушены.
Открыв глаза, увидите противников, только не стоит им сразу же обо всем рассказывать. Дождитесь, пока главарь уйдет. Теперь вы находитесь под охраной. Как только один из них покинет свой пост, быстро подбегите к сундуку и достаньте из него гарпун. Потом примените его на врага и выбирайтесь из помещения.
Сделав несколько шагов, вы наткнетесь на Верона, тоже примените на него гарпун, а потом спускайтесь ниже. Оказавшись на первом этаже, найдите там сундук и заберите все отобранные у вас ранее вещи. Можете выбираться из здания и направляться в банк.
Найдите там Симона и заберите ответное послание. Он скажет вам о том, что какой-то человек должен непременно погибнуть. Можете выбираться из города и забираться на борт корабля. Оказавшись на корабле, направляйтесь на остров Кюрасао.
Задание 9. Сопровождение кораблей
Теперь в прохождении игры Корсары: Возвращение легенды вам стоит отправиться к губернатору Порто Бело, чтобы получить очередное задание, заключающееся в сопровождении суден. Вам нужно доставить 4 галеона, по завязку набитых золотом, к острову Кайман. Там товар будет ждать мощный испанский флот, держащий путь в Старый свет.
Когда доберетесь до Каймана, то не забудьте сохраниться, потому что вместо испанского флота там будет находиться корсарский. Постарайтесь сделать так, чтобы все галеоны остались на плаву. Только так можно получить хорошее вознаграждение за выполненную операцию. После того как пустите последнее пиратское судно ко дну, отправляйтесь в Гавану и доложите о инциденте губернатору. Окажется, что он не хотел, чтобы вы плыли в Кайман, нужно было отправляться к Бейлизу. Он скажет, что выяснит все обстоятельства и одарит вас 220000 золотых.
Руководство по рыбалке в Тэйвате. Выпуск I
Выполнение всех достижений дает именную карту Гвозди.
Достижение | Описание | Камень Истока |
---|---|---|
Самодельная удочка | Проведите первую удачную рыбалку. | 5 |
Ура, вот вам аквариум | Поймайте первую декоративную рыбу. | 10 |
Разбитое лунное отражение | Поймайте первую ночную рыбу. | 5 |
Джекпот | Проведите 100/500/2000 удачных рыбалок. | 5/10/20 |
«Зовите меня Измаил» | Впервые порыбачьте в мире другого игрока. | 5 |
Оружие рыбака | Купите удочку в Ассоциации рыболовов. | 10 |
Полная чаша | Изготовьте 20 наживок. | 5 |
Степень по рыболовству | Откройте 20 статей о рыбах в Архиве. | 10 |
Стабильное натяжение | Успешно порыбачьте 10 раз, при этом удочка должна оставаться в идеальной зоне натяжения. | 5 |
Антракт | Поймайте страницу книги во время рыбалки в Инадзуме. | 5 |
Как провести ночь весело
Чем заниматься в таверне, дожидаясь утра? Не спать же!На выбор есть несколько развлечений — азартные игры, дуэли, «развод» официантки. Но обо всем по порядку.
Итак, кости и карты. Здесь придется много сохраняться. Как выиграть? Просто. Всегда начинаем с максимальной ставки — 1000 монет. Торгуемся, пока соперник не согласится. Например, играем по 800 песо. Вы выигрываете. Лучше сохраниться. Если он выигрывает, а после начинает сливать вам свой банк, радуемся и зарабатываем.Главное, не очень часто выигрывать, а то вас прозовут шулером и перестанут приглашать к столу.
Когда все окажутся на мели, можно еще заработать. Обвините кого-нибудь в мухляже. Или допейтесь до ссоры. Дуэли выигрываются легко, а с убитых падают хорошие вещи и немало золота, если повезет.
Третья забава связана с официанткой. С ней необходимо заигрывать, пока она не пригласит вас провести с ней время. Заказываем номер у владельца таверны и ждем. Вместо девицы появляется сообщник, горящий желанием ограбить нас. Убивается легко. Прелесть этого задания в том, что у официантки, видимо, много громил. А с каждого можно получить вещи и деньги. Без подобных шалостей будет скучным прохождение. «Корсары: Каждому свое» позволяет ощутить разгульную жизнь в полной мере.
Ром для бармена
Следующая миссия заключается в том, чтобы помочь бармену тайно доставить заказчику элитный ямайский ром, за это персонажу заплатят 5000 песо и выдадут подзорную трубу. Для этого нужно отправиться на пляж для встречи с контрабандистами. Они отдадут ром персонажу, после того как он назовет пароль, который будет указан в диалогах. Если пропустили, есть список паролей:
- не стоит ждать южного ветра;
- бухта готова для высадки;
- доски и пакля будут утром;
- верблюды идут на север;
- старый Томас заждался пива
Для того, чтобы вернуться в бухту Ле Франсуа используйте функцию «Доплыть до..», на берегу отдайте ром заказчикам и получите вознаграждение.
Бессмертная обитель I
Выполнение всех достижений дает именную карту Чайная песня.
Достижение | Описание | Камень Истока |
---|---|---|
Показатели силы Адептов зашкаливают | Дойдите до 20 000 ед. силы Адептов в одной форме/двух формах/трех формах обители. | 5/10/20 |
Тайный друг в чайнике | Дойдите до ур. 4/7/10 доверия с духом чайника. | 5/10/20 |
Руби дерево, пили доски | Получите 100/600/2000 ед. древесины. | 5/10/20 |
Владелец сокровищ | Получите 2000/10 000/50 000 ед. сокровищ обители. | 5/10/20 |
Не только ведь табуретки | Изготовьте 120/300/600 ед. мебели. | 5/10/20 |
Добавить цвет? | Изготовьте 50/200/600 красок. | 5/10/20 |
Стандартный чертеж | Выучите 60/120/180 чертежей мебели. | 5/10/20 |
Это моя территория | Разместите 50/150/300 мебели в одной форме обители. | 5/10/20 |
Таков вид обители… | Войдите в обитель с помощью Чайника безмятежности. | 5 |
Победитель II
Выполнение всех достижений дает именную карту Испытания II.
Достижение | Описание | Камень Истока |
---|---|---|
Гидро-охотник | Одолейте каждый вид Гидро мимика, которого может призвать океанид. | 5 |
Вышибай, уклоняйся, ныряй, пикируй и вышибай | Одолейте океанида, не получив урона от водяных бомб, которые оставляют некоторые Гидро мимики. | 10 |
Что ж, это было странно… | Одолейте странного хиличурла 1/20/50 раз. | 5/10/20 |
Экстремальное садоводство | Парализуйте Крио папоротник атакой по его венчику. | 5 |
Экстраординарное садоводство | Парализуйте Пиро орхидею атакой по ее венчику. | 5 |
Кавабанга! | Поразите врага атакой в падении после 5 сек. падения. | 5 |
Порочный круг | Активируйте 5 Взрывов стихий за 15 сек. | 10 |
Защити меня от мира | Наложите на одного персонажа три различных вида щита одновременно. | 10 |