Life is strange: true colors последствия выбора, концовка

15 Меня зовут Майо

  • Количество призов: 51
  • Процент игроков PlayStation с платиновым трофеем: 80%
  • Среднее время прохождения: 53 минуты

Это чисто игра-кликер, поэтому, как и в предыдущем случае, Меня зовут Мэйо  – это игра, на прохождение которой у игроков не уйдет много времени. На самом деле, большинство людей выбирают эту игру исключительно ради трофея. Тем не менее, если кому-то нужна стимуляция мозга, не требующая слишком больших усилий с его стороны, это еще один хороший вариант.

Продолжение, Меня зовут Мэйо 2, почти то же самое, предоставляя такое же количество трофеев, для полной разблокировки которых требуется примерно час.

Как завести роман с Уорреном

Если вы выбираете последнее, вам нужно принять несколько решений на протяжении всей игры, чтобы превратить ее в настоящий роман. В конце концов, парень уже влюблен в Макса еще до начала первой серии, а она видит в нем только друга. С вашим участием Макс может постепенно начать менять свое отношение к своему очаровательному другу. Вот как это сделать.

Выбор второго эпизода

Приглашение на кино-марафон

В первом эпизоде нет никаких важных решений относительно отношений Макс с Уорреном. И второй эпизод начинается сомнительно для потенциальной пары, поскольку скрытая деталь показывает, что парень подкрадывается к Максу утром.

Но позже все наладится, когда вы поговорите с Уорреном снаружи, когда он приглашает вас на будущий марафон «Планета обезьян». Конечно, вы должны принять предложение, которое сделает его день. Если вы откажетесь, он будет очень разочарован и вместо этого рассмотрит вопрос о том, чтобы спросить Брук.

Помогите в его научном проекте

Немного дальше в эпизоде игра предложит вам увидеть научный эксперимент Уоррена. Так что отправляйтесь в лабораторию, чтобы увидеть, как он работает. Когда вы поговорите с ним об этом, он попросит вас о помощи, и у вас будет выбор: посоветовать ему добавить натрий или калий или сказать, что вы не знаете.

Неважно, что вы выберете, так как химические вещества взорвутся независимо. Как только это произойдет, перемотайте время назад и поговорите с учителем, мисс Грант

Используйте опцию диалога «эксперимент», чтобы узнать, что Уоррену нужно использовать хлор. Вернитесь к обучающемуся, чтобы передать ему эту информацию.

Выбор из третьего эпизода

Измените оценку Уоррена

В начале третьей серии вы с Хлоей пытаетесь ворваться в офис директора Уэллса. И Макс звонит Уоррену, чтобы получить совет о насильственном открытии двери. К счастью, всегда надежный парень знает, как создать самодельную бомбу, которая быстро расправится с замком. Но перед его приготовлением сначала нужно найти ингредиенты.

Во время этого раздела вы можете войти в научную лабораторию и просмотреть экзаменационный файл на столе учителя. Это покажет, что Уоррен получает четверку по естественным наукам, и вы можете повысить его оценку. Это хороший жест, даже если он обманывает.

Разговор в бассейне

Позже той же ночью вы с Хлоей искупаетесь в бассейне Блэквелла, и тема Уоррена поднимется. Ваш голубоволосый друг расспросит вас о таких, как он, Blackwell Bros, и вы сможете выбрать один из трех вариантов диалога: «Ты брат-убийца», «Уоррен хороший …» и «Гросс». Поскольку его там нет, ваш ответ не имеет значения. Однако называть его привязанности «грубыми» кажется немного странным, когда вы пытаетесь завести с ним романтические отношения.

Поцелуй с Хлоей

На следующее утро вы будете искать в гардеробе Хлои что-нибудь надеть. Но мода — не единственное, что стоит на повестке дня, она также посмеет вас поцеловать. Если вы пытаетесь сохранить верность Уоррену, вам следует отказаться.

Выбор из четвертого эпизода

Симпатичное сообщение

В середине четвертого эпизода вы окажетесь в спальнях мальчиков, направляясь в комнату Натана. Однако вам следует сделать объезд и сначала зайти в комнату Уоррена (номер 109). Снаружи есть доска, на которой вы можете написать сообщение.

Макс напишет кокетливую шутку, и, если вы согласились на киномарафон раньше, она тогда прокомментирует: «Иногда нужно рискнуть и посмотреть, что произойдет».

Уоррен избивает Натана

Вы с Хлоей столкнетесь с Натаном, когда будете выходить из общежития, и, естественно, он будет агрессивен. Но Уоррен вмешивается и безжалостно избивает злого парня. Затем вам нужно выбрать между остановкой атаки или держанием подальше от нее. Лучше вмешаться, потому что Уоррен будет благодарен за это позже.

Выбор из пятого эпизода

Поцелуй

Макс тратит много времени в последнем эпизоде, пытаясь связаться с Уорреном, чтобы забрать фотографию, которую он держит. К сожалению, это затрудняет гигантский шторм. Однако как только она это делает, она наконец рассказывает ему о своей способности перемотки. Это важный момент в их отношениях, поскольку он доказывает, насколько Макс заботится о парне. И это идеальное начало для окончательного решения в романе.

Вы можете выбрать, поцеловать, обнять или просто оставить его, чтобы войти в кадр. Конечно, если вы ищете романтики, это не одно из самых сложных решений в игре. Вам обязательно стоит поцеловать мужчину. Из-за того, как разыгрываются концовки, пара не уезжает на закат. Но, по крайней мере, они могут провести этот последний прекрасный момент вместе.

Парень из Таганрога сделал фильтр по Death Stranding для Instagram. Его заметил даже Кодзима!

Даже это остановило меня не сразу. Лишь спустя несколько часов игры я понял, что занятие не только не приносит удовольствие, но и потихоньку вытягивает силы и душу. Я выбросил все подготовленные материалы и отложил перепрохождение до лучших времен – сама задумка отравила интерес к игре.

Многие достижения в Tomb Raider (2013) связаны с мультиплеерными режимами – зачем?

С тех пор я немного охладел к трофеям, охотясь за ними лишь в играх, которые мне очень понравились или не требовали для этого огромных усилий. Например, с удовольствием зачистил список для Titanfall 2 – отличной игры, в которой нужно пройти недолгую и бодрую кампанию на максимальной сложности и еще по мелочи. Самое сложное достижение там требует побить рекорд виртуального оппонента в прохождении тренировочной полосы препятствий – с удовольствием заучил полигон, почувствовал себя первоклассным пилотом и заодно овладел всеми механиками игры. Приятно, и не в первую очередь из-за трофея.

Временами проблема с достижениями будто совсем исчезала, но были периоды, когда я снова занимался рутиной ради пикселей. Включался все тот же комплиционизм – мне просто было необходимо что-то выполнить на 100%. Долгое время я не знал, что с этим делать. Пока в голову не пришло простое решение, на которое вдохновила, внезапно, Nintendo Switch.

Концовки с высокой моралью

Когда вы доберетесь до границы с высокой моралью, вы сможете получить доступ к концовке «Искупление» или «Расставание». Первое произойдет, если вы сдадитесь, а второе — если вы решите попросить Дэниела использовать свои силы.

Искупление

В концовке «Искупление» все долги выплачены. Дэниел ненадолго задумывается об использовании своих способностей, но быстро понимает, что не хочет причинять людям боль. Когда Шон сдается, он напоминает Дэниелу, что они поступают правильно, и чтобы тот помнил, чему он его учил.

Следующие 15 лет Шон проводит в тюрьме, а Дэниел растет под присмотром бабушки и дедушки и в дальнейшем использует свои способности во благо.

После освобождения Шона из тюрьмы мы видим Дэниела и Карен, ожидающих его. Братья проводят ночь в лесу, в месте, которое было в начале игры, а в конце расстаются, уезжая на разных машинах.

Расставание

Даже если Дэниел обладает высокой моралью, вы все равно можете попросить его использовать свои силы. Сначала он отказывается причинить кому-либо вред, но когда Шон продолжает ехать, Дэниел раздвигает машины, чтобы освободить себе дорогу, а затем сам выпрыгивает из машины.

Как и раньше, Дэниел растет под присмотром бабушки и дедушки, хотя на этот раз кадры монтажа его жизни немного отличаются.

Шесть лет спустя мы видим, как Дэниел открывает письмо от Шона, содержащее снимки его в Пуэрто-Лобос, показывающие, что он остался свободным. Мы также видим, как Дэниел звонит Карен, поэтому мы знаем, что он поддерживал связь и со своей матерью.

Все предметы (Эпизод 5: Волки)

Рисунок 1

Рисунок можно сделать в самом начале эпизода. Когда братья будут сидеть на утесе, посмотрите на блокнот, который лежит слева от Шона. Вместо того, чтобы сложить его в рюкзак, начните рисовать.

Сувенир 1 – “Блестящий предмет”

Собираем вещи, идем вперед, рядом с крутым спуском вниз будет небольшой выступ слева. Пройти до конца, посмотреть на блестящий предмет и попросить Даниэля его достать.

Жизнь – странная штука 2_20191213155533

Сувенир 2 – “Наклейка”

Он находится неподалеку от трейлера Карен

Как только выйдете из него, обратите внимание на деревянные ящики с растениями. На одном из них лежат круглые наклейки

Сначала осмотрите их, а затем появится возможность и забрать.

Рисунок 2

На крыше трейлера Карен стоит стул, на котором можно нарисовать завершающий рисунок.

Сувенир 3 – “Сокровище”

Когда братья вернутся из каньона в поселение, у вас будет немного свободного времени, чтобы осмотреться. Сходите к Стэнли и отдайте телескоп, помогите с постройкой робота Джоан и тогда Даниэль свяжется с братом по рации и предложит отыскать сокровище. Соглашайтесь, иначе пропустите предмет. Это мини-квест, цель которого собрать два куска карты и по нему уже отыскать то, что припрятал младший брат.

Элементы карты:1. Первая часть карты лежит у основания ветряного генератора. Его пропустить невозможно, так как он возвышается над всем поселением. Кроме того, Даниэль будет подсказывать брату насколько близко тот от нужного места.2. Вторая часть карты приклеена к задней части одной из солнечных батарей, располагающихся за серебристым трейлером.Когда Шон соберет карту, станет понятно, что Даниель спрятал предмет под грудой машин. Они находятся недалеко от батарей, нужно только перебежать через дорогу.

Сувенир 4 – “Открывашка”

На следующее утро, перед отъездом из Дали, в куче хлама у серебристого трейлера, около которого стоит спутниковая антенна, лежит открывашка.

Сувенир 5 – “Камень”

Этот предмет можно найти в эпизоде, где Шон и Даниэль окажутся у стены. Чуть правее, не доходя до стены будут стоять канистры с водой, на одной из которых и лежит камень.

Сувенир 6 – “Флажок”

Последний предмет можно найти в эпизоде, в котором Шон и Даниель попадают в руки пограничникам. По мере прохождения Шон и Даниэль окажутся в коридоре с запертой дверью, за которой будут их вещи. Попросите братца открыть эту дверь и зайдите внутрь. Осмотрите нижнюю полку по правой стороне. На ней находится зеленая сумка с маленьким американским флагом. Осмотрите ее, а затем заберите сувенир.

Командир Лилит и битва за Убежище

Активировать все 3 огнемета.

Сюжетное достижение, вы его не пропустите.

Chocolate Chip Confirmed

Дать выстрелить Тине из пушки.

Вам нужно собрать детали ракет для лунной пушки в сюжетном квесте, закончив его, у вас появиться опция: выстрелить из пушки самому или дать выстрелить Тине. Выбираете второе и достижение выполнено.

Decrypted!

Дополнительный квест, выдается Железякой.

Во время этого квеста, вам нужно убить Муравя-пука по имени Dark Web и достижение ваше.

3 or Bust

Последние сюжетное достижение.

Выдается после прохождения последнего сюжетного квеста, то бишь победы над финальным Боссом. Невозможно пропустить.

Spicy Boy

Достижение выдается после победы над Рейдовым Боссом.

Рейд на босса дается Хаммерлоком, после завершения последнего сюжетного квеста.

Painbow Connection

Секретное и сложное достижение.

Нужно экипировать четыре слота оружия, радужным. Слот для щита, радужным щитом. Слот для гранаты, радужной гранатой. Слот для реликвий, радужной реликвией. Классовый мод не нужен.

Магия это дружба

Все эти радужные предметы для достижения Painbow Connection, нужно фармить.

Фармятся они как с рейдового босса, так и с сюжетного (предпоследнего).

2 FoxyLand

  • Количество трофеев: 15
  • Процент игроков PlayStation с платиновым трофеем: 80,5%
  • Среднее время прохождения: 1 час

FoxyLand был выпущен ближе к концу 2019 года и, похоже, существует в первую очередь для того, чтобы быстро и легко получить платиновый трофей. Чтобы разблокировать все игровые трофеи, требуется очень мало навыков, и это можно сделать примерно за 20 минут.

Глядя на требования к трофеям, перспектива получения Платины может показаться более сложной, чем она есть на самом деле. За исключением трофея, полученного путем покупки предмета в игровом магазине, все трофеи выпадут в какой-то момент во время прохождения. FoxyLand — невероятно короткая и простая игра, и игрокам не нужно доходить до самого конца, чтобы получить платиновый трофей. FoxyLand 2 следует той же формуле.

Могу бросить, когда захочу

Завидую людям, которых подобные чек-листы не интересуют вовсе – они не обращают внимание на открытие достижений или вообще отключают такие уведомления. Я так не могу

Ведь я комплиционист и перфекционист – человек, который не воспринимает ничего между 0% и 100%.

Проходя какую-нибудь Marvel’s Spider-Man я, не моргнув глазом, отправлюсь ловить всех голубей Нью-Йорка и зачищать районы города от преступности – ровно до тех пор, пока не услышу наградной «дзынь» от консоли. Поставить перед собой планшет с открытой картой спрятанных сундуков? Само собой. Ну а с современными играми Ubisoft у меня самые токсичные отношения: я понимаю, что обязательно захочу зачистить необъятную карту очередной Assassin’s Creed на 100% и в процессе возненавижу игру и себя, но все равно это сделаю. Более того, я испытываю приятное предвкушение перед релизом очередной «песочницы», будто жизнь совсем ничему не учит.

Вот, что будет у вас перед глазами и в голове при прохождении «Ведьмака 3» на «платину».

Поводом одуматься, пожалуй, стала идея выбить «платину» в The Witcher 3. Давно хотел перепройти игру со всеми дополнениями, зачищая каждый вопросительный знак – значит, можно заодно и выполнить дополнительные условия из списка трофеев. Меня не смутила ни необходимость играть на максимальной сложности (боевая система – последнее, что привлекает меня в этой игре), ни принудительная охота за картами для гвинта. Я собрал нужную информацию, выделил достижения, которые можно пропустить (придется проходить все заново) и начал прохождение…

После чего осознал, на что я себя подписал. Передо мной лежала распечатка со списком трофеев и множеством пометок, на планшете открыта интерактивная онлайн-карта со всеми значками (жуткое зрелище), а на телефоне во вкладках висела гугл-таблица для всех карт гвинта – прикладные материалы для отдельной инструкции, диктующей действия в предстоящем сточасовом прохождении. Я почувствовал себя на рабочем месте в тесной ячейке серого офиса – максимально далекое ощущение от понятия досуга.

Каменные сердца

Данные скрытые ачивки в Ведьмаке 3 можно открыть при прохождении дополнения “Каменные сердца”:

“Воплотившийся кошмар” — воссоздайте все кошмары Айрис в Нарисованном мире. Чтобы продолжить идти по сюжету достаточно семи, но есть восьмое воспоминание, которое игрок может пропустить. Оно находится у беседки возле входа на уровень. Подробный видео-гайд со всеми местами:

“Надо было поцеловать” — убейте проклятого принца-жабу по заказу Ольгерда фон Эверека. Пропустить невозможно, так как монстра необходимо победить в основном квесте «Первые ростки зла».

“Гуляй душа!” — поучаствуйте во всех конкурсах на свадьбе с Шани. Список довольно большой, но опреденно будет весело поучаствовать, а где-то даже выиграть.

Нужно будет:

  • потанцевать перед сценой,
  • поговорить с женщиной возле загона для свиней,
  • выпить и поиграть в Гвинт с гномами,
  • повзаимодействовать с подушками на сеновале,
  • поговаривать с женщиной возле сарая,
  • выпить с женщинами у входа,
  • поискать собаку и пожирателя огня,
  • поучаствовать в конкурсе по выпасу свиней,
  • достать туфельку из озера.

«Бич Божий» — уничтожить и обыскать все лагеря павших рыцарей. Всего их 8 штук, разбросанных в разных местах карты. Расположение всех мест можно посмотреть на видео ниже:

“Истребитель коров” — убить двадцать коров только с использованием стального меча. Одно из мест, где находятся животные — это возле имения Мартина Листа. Там находится лишь небольшое стадо, которое снова появится после медитации в 1 час. После этого можно продолжать истреблять животных до получения достижения сколько угодно раз.

“Шопоголик” — купите все лоты во время посещения аукционного дома Борсоди, во время прохождения задания «Сезам откройся!».

“Сгинь, исчезни!” — завершите расширение “Каменные сердца”

И тут не важно какая именно в итоге будет концовка (с решением загадки Господина Зеркало или предательством Ольгерда), в любом случае ачивка будет ваша

“Экстремальный спорт” — проскользите по склону вниз 10 секунд или более. Лучше всего выполнять на Скеллиге. Вершина находится недалеко от метки Винокурня на Ард Скеллиге. Подробное видео получение «Экстремальный спорт» можно посмотреть ниже.

«Коли врагов пропасть…» — сражайтесь сразу со всеми духами из кошмара Ирис фон Эверек (это злой Ольгерд), но для этого придется их спровоцировать, атакую знаком Аард. Чтобы получить достижение нужно, чтобы они все напали на ведьмака и перестали быть обездвиженными. Квест «И жили они долго и счастливо».

История [ ]

Before the Storm

Вторая игра франшизы и приквел к Life is Strange, действие которой происходят за три года до событий основной игры. Она рассказывает историю 16-летней Хлои Прайс и её дружбы со звездой Блэквелла, Рэйчел Эмбер, а также о том, как они пытаются вместе преодолеть свои личные проблемы.

Капитан Призрак

Третья игра франшизы и демо-версия к Life is Strange 2. Удивительные приключения Капитана Призрака рассказывают историю Криса Эриксена, 9-летнего ребенка с очень богатым воображением, которое он использует как способ побега из скучной реальности.

Life is Strange 2

Life is Strange 2 рассказывает историю Шона Диаса и Даниэля Диаса, двух братьев, которые находятся в бегах от властей после трагического происшествия в их родном городе Сиэтле. Жизнь в дороге тяжелая, и Шон должен заботиться о своем младшем брате и делать трудные выборы, чтобы выжить, и все это повлияет на впечатлительного Даниэля.

  • Как открыть секретного персонажа в friday night funkin

      

  • Как построить катюшу в майнкрафте

      

  • Как получить обводку в geometry dash

      

  • Сталкер возвращение легенды подземелья медприбора прохождение

      

  • Где находится тиара payday 2 контракт украинское дело

19 Любая игра Telltale

Волк Среди нас в качестве примера:

  • Количество трофеев: 36
  • Процент игроков PlayStation с платиновым трофеем: 19,7 %
  • Среднее время выполнения: 9 часов

Telltale выпустили множество игр, таких как The Walking Dead, The Wolf Among Us, Game of Thrones и т. д. За последние пару лет с Telltale были американские горки, когда они закрылись, а затем объявили о возвращении (и сохранили права на «Волк среди нас», так что 2-й сезон уже в пути).

Но, несмотря на все это, они сделали несколько чрезвычайно приятных игр, а трофеи обычно легко получить, поскольку побочных квестов нет. Игрокам, возможно, придется сыграть в некоторые из них несколько раз, чтобы собрать все трофеи, но ни одна из этих игр не должна представлять огромных трудностей, пока люди не торопятся, чтобы изучить каждый предоставленный им выбор.

Железная дорога

Пока будем гулять по железной дороге, узнаем у Хлои, почему она связывается с такими людьми, как Фрэнк. Спустя время доходим до ближайшего склада. Ложимся на рельсы и продолжаем болтать с Хлоей. Можем выбирать любые варианты ответов, это никак не скажется на сюжете.

Затем Макс встанет и отправится фотографировать закат, но начнутся видения, нам снова покажут смертоносное торнадо над Аркадием Бэй. Внезапно нас будят крики Хлои – ее нога застряла в рельсах, а неподалеку слышится приближиающийся поезд.

Мы должны помочь подруге выбраться.

Нам доступно два варианта действий. Первый – это воспользоваться большой катушкой, а второй – более сложный, но без каких-либо поломок. Если мы:

  • выберем первый вариант (более грубый), то в третьем эпизоде от водителя грузовика услышим, что он застрял в Аркадии Бэй, а поезд и вовсе уехал в другую сторону;
  • выберем более мягкий, но сложный вариант со взломом панели управления, то в дальнейшем водитель грузовика будет жаловаться на отсутствие работы в этом городке.

И так, рассмотрим первый вариант. Поднимаемся на верх к складу – там мы найдем монтировку.

Затем обходим склад и с другой стороны видим большую катушку. Просто столкнуть ее не получится, что-то мешает ей.

Убираем клин и толкаем катушку вниз. Она ломает переключатель, рельсы меняют направление, а Хлоя свободна.

Второй вариант подразумевает больше действий. Времени мало, поэтому действуем быстро. Нам необходимо перерезать провод в панели управление перед рельсами.

Взбираемся наверх к складу, подбираем монтировку и взламываем дверь на склад.

Внутри найдем ящик (центральный!) с инструментами, в котором нас интересуют плоскогубцы.

Забираем инструмент, спускаемся вниз к рельсам и в блоке предохранителей перерезаем красный провод.

После этого дергаем рычаг и меняем направление рельсов, чтобы Хлоя могла освободиться.

Поздравляю! Мы спасли Хлою. Как способ лучше – выбирать вам, но я голосую за первый (он быстрее).

После этого мы отправляемся в школу. Хлоя довезет нас прямо до дверей.

1 Slyde

  • Количество трофеев: 14
  • Процент игроков PlayStation с платиновым трофеем: 91,7%
  • Среднее время прохождения: 15 Minutes

Slyde – это игра-головоломка, разработанная и изданная Top Rated Design. Это обойдется игрокам чуть больше доллара, и было продано около 150 000 копий. Глядя на игру в действии, это может стать неожиданностью, но беглый взгляд на страницу профилей игры в PSN все объясняет – почти у каждого владельца Slyde есть Платина.

Чтобы разблокировать ее, игрокам необходимо набрать не менее 800 очков в головоломке средней или высокой сложности. Даже без руководства это довольно простая задача, которую можно выполнить за пару попыток. Однако при использовании пошагового руководства можно решить головоломку примерно за 15 секунд, что делает это одновременно самым простым и быстрым платиновым трофеем, который когда-либо законно зарабатывали игроки.

4 Перейти В полицию или найти доказательства

Это один из самых сложных вызовов во всей игре. В начале второго эпизода Макс разговаривает с Кейт. Она рассказывает о том, что с ней произошло, и некоторые из них совершенно незаконны. Затем игрокам предоставляется возможность передать то, что они узнали, в полицию или найти дополнительные доказательства.

Это трудный выбор, потому что поиск доказательств теоретически является разумной идеей. Однако это немного разочаровывает Кейт. Когда она позже попытается покончить жизнь самоубийством, ее будет труднее спасти, если игроки решат искать доказательства. С другой стороны, обращение в полицию приводит к тому, что она благодарит Макса, и это новообретенное доверие значительно облегчает спасение ее жизни в дальнейшем.

Расположение всех сувениров в Life Is Strange 2: Эпизод 2

Совсем недавно вышел второй эпизод адвенчуры Life Is Strange 2, рассказывающей о приключениях братьев Диаз. В игре можно отыскать шесть сувениров (коллекционок), причем за каждый из них вы разблокируете отдельное достижение.

Некоторые найти легко, другие – сложнее, поэтому есть шанс, что при первом прохождении игры, без нашего гида, вы их попросту пропустите. Причем сбор коллекционок иногда зависит о того, какие решения были приняты вами в критические моменты.

Сувениры – это маленькие предметы, которые можно взять с собой. Во втором эпизоде их шесть штук. Когда обнаружите один из них, то при взаимодействии выберите вариант «Взять».

14 Until Dawn

  • Количество призов: 19
  • Процент игроков PlayStation с платиновым трофеем: 2,8%
  • Среднее время прохождения: 18 часов

До рассвета намного длиннее, чем большинство игр в этом списке, но это название, в которое людям должно быть довольно легко инвестировать. Единственный сложный трофей — это сохранение жизни всех. Страшная история о хижине в горах, на которую нечто напало, и эта группа друзей должна выжить… до рассвета. Цель состоит в том, чтобы оставить всех в живых, и есть различные трофеи, открываемые за сохранение жизни определенных людей (например, всех женщин, всех мужчин и т. д.), и даже один за убийство всех.

Пока игроки обязательно исследуют каждую область, чтобы найти все подсказки, этот платиновый трофей получить довольно легко. Почему? Потому что, когда игрок прошел игру один раз, он может переиграть каждую главу, а не проходить всю игру заново.

Пролог

Хоть действия продолжения развиваются в совсем другом регионе, и оно рассказывает историю совершенно других людей, однако оно все же имеет связь с предыдущей частью, поэтому в ее начале вам предстоит указать, чем закончился оригинал. Вы можете выбрать спасение Хлои или Аркадии-Бэй. Мы пока что нажали на второй вариант.

Посмотрите вступительное видео, в котором вы познакомитесь с первым протагонистом – Шоном. Он планирует подготовиться к грядущей вечеринке, а потому по прибытию в дом начинает поиск предметов, указанных в списке. Однако перед этим он должен будет решить, кому вручить шоколадку – младшему братцу или отцу. Этот выбор мало на что влияет, разве что появляются немного другие реплики.

Затем начните класть в сумку различные вещи. На первом месте стоят еда и напитки – печенье возьмите из кухонного шкафа, а пиво можно найти в холодильнике. Потом вам предстоит где-то достать деньги. Для этого идите к отцу, находящемуся в гараже, и попросите нужную сумму. Он отдаст вам их, если вы выполните несколько условий:

  • Передайте отцу гаечный ключ, который находится рядом с капотом автомобиля.
  • Признайтесь, что деньги нужны вам для приобретения «травки».
  • Принесите плед, который лежит на полке в подвальном помещении.

Добыв все нужные предметы, положите их в сумку, стоящую рядом с парадным входом и пройдите в комнату главного героя, чтобы поговорить с Лайлой по интернету. Однако перед этим советуем вам немного порисовать. Сядьте на мягкий мешок и сделайте пару набросков, чтобы открыть трофей под названием «Первые штрихи».

Далее поговорите с подружкой. Через несколько минут вы услышите крики своего брата, находящегося на улице. Выбегите из дома и направляйтесь к месту инцидента. Тут вам нужно будет сделать важный выбор. Однако что бы вы ни выбрали, героям все равно придется отправиться в далекое и опасное путешествие. Мы в свою очередь ответили Бретту и закончили прохождение пролога Life is Strange 2.

Крошка Тина штурмует Обитель дракона

Достижение даётся тогда, когда вы убьете Мистера Костяные Штаны.

Его можно найти в локации Скромный порт, во время выполнения сюжетного задания Ролевая игра.

Достижение даётся тогда, когда вы выполните сюжетное задание Отрицание, гнев, находчивость.

Завершить задание и спасти вон ту королеву.

Достижение даётся тогда, когда вы выполните сюжетное задание Игра игр.

Покормить своего благородного рысака трижды за один визит в конюшню.

Это как в том видео

Проучить своего злейшего врага, известного под именем Тьма, который есть величайший ботан в мире.

Располагается наш злейший враг в локации Тень Ненависти, недалеко от входа.

После победы, вы обнаружите запертую дверь со смотровой щелью, через которую увидите заманчивый сундук с двадцатниками. Чтобы открыть эту дверь, вы должны одолеть Тьму с помощью гранаты Волшебная стрела.

А они все такие: «Э, это моё!»

Достижение даётся после того, как вы вытащите 5 мечей из бессмертных скелетавров, не покидая окрестностей.

Достижение получается само собой при выполнении сюжетного задания Отрицание, гнев, находчивость в Чаще Бессмертных, когда вам нужно будет убить четырёх королей. Во время этой битвы будет появляться большое количество скелетов, в том числе и скелетавров, которые и нужны для достижения. Чтобы его убить, нужно вытащить меч из его спины, когда он упадет. Если вы не успеете, он переродится с полным здоровьем.

Девчонка, да ты жжошь!

Достижение выдается после того, как вы одержите победу в самом сложном раунде в Храме Убивца

Вы получите это достижение, пройдя побочное задание Волшебная резня: безбашенный раунд в Храме Убивца. Оно будет доступно только после прохождения 5-го раунда волшебной резни.

Хм-м-м…

Достижение дается за применение таинственного амулета.

Вам нужно будет найти Господина Госпожу в локации Логово Вечных Страданий. Появляется он там не всегда, нужно следить за восклицательным знаком на миникарте. Если его не будет, просто перезаходите на локацию пока он не появится. Затем возьмите у него задание Амулет и приобретите у него этот самый таинственный амулет. Вы получите достижение, как только его наденете. Стоимость амулета 25% вашего состояния.

Кидай! Кидай! Кидай!

Достижение выдается после того, как вы продемонстрируете свои таланты или отсутствие оных, бросив многогранный волшебный шар.

Суть задания заключается в том, чтобы на D20 кубике выпало число либо 1, либо 20, либо знак хранилища. D20 кубики можно найти на сундуках в дополнении, либо при выпадении соответствующей комбинации в лутомате Тины.

Да будет ре-е-е-е-ейд!

Достижение, которое выдается за победу над древними драконами Погибели.

К Древним Драконам Погибели можно будет пройти после завершения сюжетной ветки заданий. Задание с драконами можно будет взять у Торрга, которое называется Поход на последнего босса. Драконы находятся в локации Крылатая буря, в которую можно попасть только через Логово Вечных Страданий, заплатив статуе 20 эридия. Достижение будет получено после убийства всех четырех древних драконов Погибели.

9 На улице или на парковке

Во время третьего эпизода Life is Strange, Макс врывается в дом Фрэнка Бауэрса. Бывший торговец наркотиками и бегун в собачьих боях получил откровение и начал спасать собак. Однако, когда Макс добирается до своего дома, собака Фрэнка создает небольшую проблему. У нее есть кость, с которой она хочет играть, и игроки могут выбирать, куда ее бросить.

На первый взгляд, это не кажется важным, но что-то значит, что возможные последствия. Бросьте кость на стоянку, и позже собака может стать небольшой проблемой, но ничего серьезного. Однако бросьте его на улицу, и собаку собьет грузовик. Последнее упрощает задачу, но Макс (и большинство игроков) будут чувствовать себя виноватыми.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: