Battle isle

Рассказ бюргера (сказка)

Ну, мы это, того… меньше, так, решила, значит, Blue Byte делать четвертую часть, ну в точности по образу третьей, покинуть любимую народом хексо-карту, а тут так некстати показался данный… ну, как его… Battlezone, во! Вот, показался, и тогда они (папы), не раздумывая, решили перевоплощаться, и перевели все окружение в чистейшее 3D, но все медлено и без криков о несостоявшихся революциях. А позже еще данный… Ground Control, совершенно верно, был, из-за него решили избавиться от походовости и сделать эластичную совокупность ресурсов… Кто похож?..

Я похож?! Да идите вы понимаете куда!..

Игры в сериале

  • Battle Isle (1991, Стратегия )
  • Диск с данными Battle Isle I (1992, стратегия)
  • Диск с данными Battle Isle II

    Также известный как Battle Isle ’93 или Остров битвы: Луна Хромоса.

    (1993, стратегия)

  • Боевой остров 2200

    Выпущено как Battle Isle 2 в Европе.

    (1994, стратегия)

  • Диск с данными Battle Isle II I

    также известен как Battle Isle II: Наследие Титана или Компакт-диск с пейзажами Battle Isle II

    (1994, стратегия)

  • Battle Isle 2220 — Тень Императора

    Выпущено как Battle Isle 3 — Тень Императора в Европе.

    (1995, стратегия)

  • Инкубация: время уходит

    Немецкое название Инкубация: Battle Isle Phase Vier, Титул в Великобритании Инкубация: Боевой остров, четвертая фаза; также известен как Battle Isle 4: Инкубация, Battle Isle: инкубация, или просто Инкубация.

    (1997, тактика)

  • Инкубация: миссии в пустыне

    Дополнительные миссии в Инкубация.

    (тактика)

  • Battle Isle: Андосийская война

    Немецкое название Остров битвы: дер Андосия-Конфликт; также известен как Battle Isle IV: Андосийская война или просто Андосийская война.

    (2000, стратегия)

  • Battle Isle: порог (запланирована перезагрузка в 2013 г., проект отменен)

Клоны и преемники

В 1992 г. Историческая линия: 1914-1918 гг., а Первая Мировая Война игра с Battle Isle ’93 движок, был выпущен компанией Blue Byte.

Battle Isle вдохновил двух свободный Открытый исходный код клоны:

  • Расширенное стратегическое командование, впервые выпущенный в 1998 году, имеет два режима игры: один очень похож на Battle Isle и свой, с более сложным управление ресурсами. Это доступно для Windows и Linux.
  • Багровые поля, впервые выпущенный в 2001 году, следует за оригиналом Battle Isle игровая механика тесно связана с тем, что не позволяет строить новые здания. Игра доступна на множестве платформ, в том числе Linux, Windows, Mac OS X, BeOS, Dreamcast и AROS. Это также портирован к ряду встроенных устройств: Острый Заурус, Nokia 770, Windows CE, Windows Mobile (Карманные ПК ), Palm OS 5, Android, iStation V43 и GP2X.

Оба клона включают редактор карт и преобразователь, который может загружать Battle Isle и Линия истории карты.

В 2013, Battle Worlds: Kronos, описываемый как духовный преемник на Остров Битвы, был выпущен Игры про короля искусства после успешной кампании на Kickstarter в 2013 году.

Симуляция

В общем, взглянули они на произошедшего монстра и решили все, как говорят у нас в средней полосе, воротить в зад. Трехмерность, само собой разумеется, покинули, лишь битвы так же, как и прежде turn-based, а вот со стратегической картой произошла такая забавная вещь: она сохранила 3D, но увеличилась до невообразимых высот, наряду с этим не утратив возможность масштабирования. При самом громадном повышении виден целый архипелаг (воздействие происходит на маленьких островках) и небольшие точки юнитов, мельтешащие во все стороны, в то время как при самом близком в полной мере реально рассмотреть символы отличия на бронированном камуфляже воинов либо дымок из выхлопных труб военной техники.

В остальном же, — как в ветхие времена. Имеется turn, имеется кое-какие единицы «очков действия», за каковые то либо иное отделение может пойти на какое количество-то клеточек, имеется фабрики по производству переработки и ресурсов их в других солдат/технику — сражайся, радуйся!..

Но не все так легко; поддавшись мимолетным веяниям моды, Blue Byte ввела особенную, каверзную совокупность ресурсов, которая (вот они, бастарды!) будет ориентирована на… настоящее время. Отныне покажутся особые харвестеры, собирающие различные типы драгметаллов, отвозящие их на пара различных фабрик, у каждой из которых возможно до десятка различных апгрейдов, ну и потом в том же духе. Медлено из только стратегической игры Battle Isle 4 перекочевывает куда-то в табор «необыкновенных шедевров» наподобие старого глиняного колосса M.A.X., но авторы и тут умело выворачиваются и придумывают новое жанровое определение — conflict simulation.

Эксцентрики.

Стрельбы

Ристалища же — святое, их кроме того не поразмыслили исправить либо привить им какие-нибудь новомодные навороты. Тяжело поверить, но столь игнорируемые возможности трехмерного ландшафта, как ограничение территории видимости, прямая артиллерийская атака с возвышенности, рытьё окопов и строительство редутов, в полной мере уместно смотрятся в пошаговом режиме, в то время, когда не нужно высунув язык успевать везде подобно опереточному Фигаро. Осознав эту нехитрую истину, разработчики развернулись на всю катушку: в Battle Isle 4 будет, например, ветер, реально воздействующий на траекторию полета баллистических ракет и приятно изгибающий вершины окрестных деревьев.

Шторм, разыгравшийся на море, прибьет к берегу суда, а ливень, что случайно может пойти, не только ограничит территорию упомянутой выше видимости, но и создаст в полной мере ощутимые потоки грязи, в которых точно увязнут отечественные военизированные трактора.

Но при всем ситуационном разнообразии, просматривая предварительный перечень юнитов, возможно заклевать носом уже на третьем абзаце. Пехота, пехота тяжелая, пехота-стелс, БМП, легкие бронированные разведчики, танки, тяжелые танки, гаубицы, фауст-гаубицы… с-к-у-к-а смертельная. Еще больше усугубляет обстановку совсем однообразный тактический комплект у всех противоборствующих сторон, но превосходная feature с собственноручной уникальными шевронами и раскраской униформы обещает очень порадовать индивидуалистов и бывалых солдафонов.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Ocena igre Crimson Fields — Домашняя страница Андрея Мерника» . andrej.mernik.eu . Проверено 22 сентября 2020 .
  2. ^ «Передовое стратегическое командование» . ЧИП Онлайн . Проверено 22 сентября 2020 .
  3. ^ «(Недоступно, сайт не работает) Battle Isle — Обзор» . bluebyte.net. Архивировано из оригинала на 2001-09-02 . Проверено 18 августа 2010 .
  4. ^ «Новости — E3 ’96: 3DO? — M2 Dream List» . Журнал 3DO . № 12. Paragon Publishing . Июль 1996. с. 4.
  5. ^ a b «Ubisoft заявляет права собственности на товарный знак франшизы Battle Isle от соучредителя Blue Byte» . Yibada English . 2016-12-12 . Проверено 22 сентября 2020 .
  6. ^ Эбботт, Ричард. «Обзор Battle Isle 2» . Журнал Game Bytes.
  7. ^ «Обзор PC Gamer о Battle Isle 2220, май 96» . PC Gamer. 1996-05-01. Архивировано из оригинала на 2011-07-24 . Проверено 18 августа 2010 .
  8. ^ Герик, Брюс (2000-12-06). «Остров битвы: обзор войны в Андосии» . GameSpot.
  9. Брукс, М. Эван (ноябрь 1992 г.). «Стратегии и военные игры: Будущее (2000 -…)» . Компьютерный игровой мир . п. 99 . Проверено 4 июля 2014 года .
  10. Брукс, М. Эван (май 1994 г.). «Никогда не верь газфлювианскому флингшноггеру!» . Компьютерный игровой мир . С. 42–58.
  11. ^ «Страница продукта Battle Isle 2200» . bluebyte.net. Архивировано из оригинала на 2011-07-24 . Проверено 1 ноября 2008 .
  12. ^ «Страница продукта Battle Isle 2220» . bluebyte.net. Архивировано из оригинала на 2011-07-24 . Проверено 1 ноября 2008 .
  13. ^ Брюс Geryk (6 декабря 2000). «Остров битвы: обзор войны в Андосии» . gamespot.com . CBS Interactive Inc . Проверено 22 июля 2011 года . Battle Isle: Andosia War можно было бы так же легко назвать Battle Isle 4, поскольку это четвертая игра в серии Battle Isle …
  14. ^ Документация ASC: Управление ресурсами
  15. ^ Домашняя страница Advanced Strategic Command
  16. ^ Руководство Crimson Fields
  17. ^ Формат Linux 104, апрель 2008 г .: HotPick — Crimson Fields в формате Linux, стр. 75
  18. ^ Crimson Fields — Загрузки
  19. ^ Домашняя страница Crimson Fields
  20. ^ Документация ASC: Importieren von Battle-Isle-Karten (Linux)
  21. ^ G, Мэтт. «Битва миров: Кронос — Обзор» . Проверено 19 июня 2020 .
  22. ^ «Battle Worlds: Kronos — Battle Isle Inspired Sci-Fi TBS — SpaceSector.com» . Проверено 19 июня 2020 .
  23. ^ «3rd-strike.com | Battle Worlds: Kronos — Обзор» . Проверено 19 июня 2020 .

Внешние ссылки [ править ]

vтеUbisoft Blue Byte
Поселенцы
  • Поселенцы
  • Поселенцы II

    The Settlers II (10 лет)

  • Поселенцы III
  • Поселенцы IV
  • Поселенцы: Наследие королей
  • Поселенцы: Расцвет Империи
  • Поселенцы 7: Пути в королевство
  • Поселенцы онлайн
  • Поселенцы
Anno
  • Anno 1404
  • Anno 2070
  • Anno Online
  • Anno 2205
  • Анно 1800
Другой
  • Теннисный тур Джимми Коннорса
  • Twinworld
  • Атомино
  • Профессиональный теннисный тур 2
  • Историческая линия: 1914-1918 гг.
  • Альбион
  • Экстремальный штурм
  • Инкубация: время уходит
  • Звездный путь: Создатель звездолета
  • Игра, сеть и матч
  • F13 Стивена Кинга
  • Личность Assassin’s Creed
  • Чемпионы Антерии
  • Battle Isle (франшиза)

Геймплей [ править ]

Первые три игры играются на гексагональной сетке карты. Игроки не только управляют боевыми частями (от пехоты и танков до вертолетов , истребителей и бомбардировщиков , бронепоездов , надводных боевых кораблей и подводных лодок , стационарных орудийных башен), но (особенно в более поздних играх) также и многие вспомогательные материально-технические средства.единицы (транспорт для боеприпасов и горючего, разведывательные и радиолокационные установки, дорожно-строительная техника и др.). Юниты имеют различное оружие и могут получать опыт (который в более поздних играх может быть передан в кампании). Топливо и боеприпасы ограничены, а логистика требует особого внимания. Игроки также контролируют здания, где юниты можно ремонтировать, а иногда и производить. Погодные условия меняются, влияя на движение юнитов (например, море или река могут замерзнуть, обездвиживая корабли, но позволяя легким юнитам проходить сквозь них). Распространен туман войны, и игроки должны использовать разведывательные подразделения, чтобы получить информацию о поле битвы. Некоторые из этих возможностей были добавлены в дополнениях или сиквелах.

Перед игроками стоят различные задачи: от уничтожения всех сил противника до захвата определенных зданий или защиты определенных юнитов или мест. В некоторых миссиях события за пределами поля битвы могут внезапно изменить ситуацию, дав игрокам новые цели, подкрепления, союзников или врагов. В некоторых битвах участвует более двух сторон, каждая со своими целями, не все из них напрямую участвуют в боевых действиях — некоторые из них могут быть даже союзниками. В то же время эти пристрастия могут измениться из-за каких-то событий или действий.

В Battle Isle 1 экран был разделен на две части, по одной для каждого игрока. Ходы также были разделены на фазы движения и атаки. Пока один игрок перемещал свои отряды, другой командовал своими войсками выполнять свои действия. Battle Isle 2 предоставил игроку полный экран, объединил фазы движения и атаки, а также представил трехмерное отображение боя. Battle Isle 3 был очень похож на Battle Isle 2 , с улучшенной графикой, большим количеством юнитов и новой сюжетной линией. Battle Isle: Andosian War полностью разворачивается в трехмерной среде и сочетает в себе элементы стратегии в реальном времени и пошаговой стратегии.

А.И. является относительно слабым, опираясь на массовые лобных нападений . После того, как игрок выживает в первые несколько ходов и подавляющее число ИИ, используя защищенную артиллерию и преимущество местности, компьютер обычно не может обеспечить надлежащую защиту.

История [ править ]

Battle Isle стал первым большим успехом Blue Byte в Европе . Он был завершен в 1991 году. Вдохновленный японской игрой Nectaris для движка ПК [ необходима цитата ] , Battle Isle породила множество надстроек, сиквелов (наиболее известными являются Battle Isle 2 с 1993 года и Battle Isle 3 с 1995 года) и имитаций. Среди наиболее примечательных — собственная « Линия истории» Blue Byte : 1914–1918 с 1993 года, которая переносит научно-фантастический климат Battle Isle во времена Первой мировой войны . Другие включаютпроекты с открытым исходным кодом Crimson Fields и Advanced Strategic Command .

После выхода Battle Isle 2 Blue Byte решили выпустить версию для Windows на компакт-диске. Это была одна из первых игр для Windows (3.11 / 95 и NT). Программа должна была быть преобразована в Windows, а карты — заменены новыми, и должен был быть написан новый сюжет. Проект возглавил Патрик Лагни, который написал видеоплеер для Battle Isle 2 и задействовал многих оригинальных художников-графиков из команды Battle Isle 2 . В то время как программа разрабатывалась, отдел маркетинга Blue Bytes предложил назвать этот продукт Battle Isle 3 вместо того, чтобы продавать его как компакт-диск с данными для Battle Isle 2 с поддержкой Windows. [ необходима цитата ]

Было продано более 600 000 экземпляров. Два диска с данными были выпущены для Battle Isle 1 и один для Battle Isle 2 . Battle Isle 3 представляла собой наиболее развитый вариант Battle Isle 2 . Однако в конце 1990-х Blue Byte решили, что старой модели уже недостаточно, и решили изменить модель серии.

В июле 1997 года Blue Byte работала над франшизой Battle Isle для Panasonic M2 , но этого так и не произошло из-за отмены системы. В 1997 году была выпущена новая игра Battle Isle как трехмерная тактическая командная игра: Incubation , похожая на UFO: Enemy Unknown и, позднее, в 2000 году, Battle Isle: The Andosia War, которая пыталась преодолеть разрыв между ходами стратегии на основе и стратегии в реальном времени . Обе игры, хотя и были довольно успешными, оттолкнули многих игроков старшего возраста, которые ожидали, что бренд Battle Isle будет олицетворять традиционные,настольные игры в стиле игры.

Blue Byte пытался использовать Battle Isle бренд на еще одном матче (и жанр), на этот раз MMORPG Darkspace , который на некоторое время был известен как Battle Isle V: Darkspace , но после того, как Blue Byte была куплена Ubisoft Darkspace стал независимый проект.

Первые игры были доступны для Amiga и MS-DOS . Позже целью игр стала Microsoft Windows .

В 2013 году компания Stratotainment, LLC, мобильная игра, принадлежащая Томасу Герцлеру (соучредителю Blue Byte), объявила о разработке и перезагрузке Battle Isle. Battle Isle: Threshold Run был запланирован для выпуска iOS в 2013 году. После нескольких задержек, включая неудачную краудфандинговую кампанию, проект был остановлен в сентябре 2014 года .

В 2016 году торговая марка Battle Isle была приобретена Ubisoft.

Художники

А вот с графическим движком Battle Isle 4 творится какая-то чёрная история. С одной стороны, западные сотрудники отзываются о нем в самых радужных тонах, а с другой — имеются скриншоты, каковые отчего-то жутко похожи на вишнево-приторный компот стратегического Star Trek’а. Текстуры техники невзрачны, солдатики кособоки, а прекрасным небом сейчас возможно поразить лишь фанатов Command & Conquer.

И не смотря на то, что программисты показывают на огроменные талмуды по прикладной физике, что им было нужно изучить единственно для настоящего расчета деформации поверхностей, живописцы говорят про «семь вариантов текстуры повреждения» для каждой из какое количество-то в том месте частей юнита, а дизайнеры припасли какой-то безбашенный интерфейс «однокнопочный камеры», все это оставляет очень необычное неспециализированное чувство.

Да и по большому счету, не имеет возможности оно быть не необычным, поскольку столпы, они такие, джентльмены. Мы можем по пять раз на дню разносить мерзостные игривы наподобие тех же New Worlds, можем позволить себе заочно влюбляться в Sacrifice, но трогать СТОЛПЫ — ни-ни. Такова, возможно, их космогоническая сущность: или являться своеобразным маяком для всех остальных, или, переборщив с гениальностью, в финиш законцептуализироваться и в итоге слопать личный же хвост, чтобы как в той детской песенке…

Увлекательные записи:

  • Превью игры Battle Realms
  • Превью игры Beach Life (Virtual Resort: Spring Break)
  • Превью игры Bestiary
  • Превью игры Beyond Divinity
  • Превью игры Big World
  • Превью игры Black Moon Chronicles: Winds of War
  • Превью игры Black & White

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Воздействие данной игры разворачивается на острове, отделенном от континента могущественной волшебством. Юный принц Кендзи, наследник правящего Клана Змеи, некогда был изгнан с острова. Возвратившись на…

  • Предсказуемый все-таки жанр — симуляторы. Мне по долгу работы приходится трудиться на три фронта, и лишь летные симы отличаются каким-то закостенелостью и консерватизмом. Взяв государственный заказ на…

  • С чего все отправилось Первая игра с таким заглавием показалось достаточно давно, аж во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Так что нелишним будет напомнить, о чем в том месте шла обращение. События, как водится, происходили в далеком…

  • Прелюдия Кстати, в соответствии с историческим фактам, Вторую Мировую Войну победил СССР (было такое государство) при некоей помощи армий Союзников. Действительно, американцы вычисляют по…

  • Еще остались еще, как выяснилось, храбрые люди в игровой индустрии. Посудите сами: имеется мысль, уже достаточно давно лежащая на поверхности, сулящая хорошие доходы в будущем и, без сомнений,…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: